Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поединок Evil_Shooter - V-Z. Завершено
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Турнир-2006 <% AUTHFORM %>
V-Z
Большой зал. Сапоги ступают по гладкому камню; звуки шагов отдаются эхом по круглому помещению. Никаких украшений, никаких фресок или барельефов. Это не бальный зал, и не тронный.
Это место битвы. И, судя по выщербинам на стенах и полу, сия схватка будет далеко не первой.
Пройдя примерно треть расстояния по залу, Визет остановился. Глубоко вздохнул, прислушался к себе. Да… все в порядке. Потерянный было во время предыдущего поединка контакт с Воздухом полностью восстановился. Поэтому-то тайрон вновь выбрал его на этот бой.
Ну а второй стихией стал яркий и беспощадный Огонь, уже не раз выручавший мага.
А кто же будет судить сей поединок? После некоторых раздумий, тайрон выдохнул два имени.
Миридин.
Дон Пахан
.
Третий же… что ж, если он понадобится, его найдут два других арбитра. Визет доверял их выбору.
А теперь остается лишь ждать противника.
Гайтахан
Противник замешкался, но все же появился. Человек в черной броне из шкуры неведомого животного широкими шагами мерил плиты зала, направляясь к тайрону. Черная чешуя с серебристой каймой надежно хранила своего владельца не только от ударов, но и от взглядов. Лицо под чешуйчатой маской было не разглядеть. Только темные глаза, в которых отражалась мрачная горечь.
Предыдущие бои были трудны - этот правильнее было назвать "непосильным".

- Проклятье... проклятый жребий... - Прошептал человек себе под нос.
Тайрон силен. Очень силен. А Ургус Ферукхарт - а именно так звали человека в броне - был далеко не в лучшей форме. Да и по умению он явно уступал Визету.
Надо было уйти в первом туре...
Но ему не дали уйти с честью. Теперь он вынужден принимать свой позор во втором туре.
Что же... выиграть этот бой нереально - так хоть пройти его надо с честью.
А посему...

- Ургус Ферукхарт, маг Черного Острова. Готов к поединку.
V-Z
Раунд 1

- Рад приветствовать вас. Альфортайл эш энид Альфор Аонкиари-шочи Андар-тай, - Прозвище "Визет" было несравненно короче и удобнее в произношении, но раз уж противник решил представиться полностью - стоило из вежливости назвать и свое полное имя.
Интересный оппонент... и весьма любопытны у него магические школы...
Нельзя сказать, что Визет не был знаком с меняющими облик. Но шемади и даже таан-шем* - это одно, а профессиональный маг-метаморф - совсем другое.
Маг, владеющий своим телом во всех смыслах - непростой противник. И средства против него нужны необычные.
Например огонь - способный спалить любую измененную плоть... ну, почти любую.
Визет уже начал сплетать в уме схему, но остановился. Поединок можно начать немного по-иному...
Многоликой магией Воздуха можно пользоваться по разному. Можно сплетать воздушные потоки, подчиняя их своей воле (что Визет чаще всего и делал); можно пользоваться бьющими с небес молниями...
А можно - и преобразовать воздух в нечто иное. Газ, ядовитый туман - это ведь все та же Стихия.
И тайрон использовал уже полюбившийся ему прием - воздействие на воздух вокруг противника. А именно - мягко внес в него изменения, превращая в бесцветный, ядовитый газ, контакт с которым вызывал паралич...
Казалось бы - атаковать чем-то измененным метаморфа? Ерунда, глупость... но свойственный тайронэ творческий подход и здесь внес свои коррективы. В самый последний момент Визет добавил к схеме заклинания еще кое-что...
И теперь, любое изменение тела, призванное защитить от контакта или уничтожить уже проникшее в плоть... что ж, такое вызвало бы мгновенную реакцию, и газ бы подстроился под изменение, не теряя своей силы.
Нечто подобное когда-то использовали и против самого Визета. Тогда он еле спасся - спалив противника огнем и уничтожая тем самым подпитку заклинания.
Создавая схему и наполняя ее силой, тайрон не двигался, не делал никаких жестов. Просто стоял неподвижно, с легкой улыбкой.

*Шемади - оборотни, одна из вассальных рас Круга Драконов. Таан-шем - генетические аристократы шемади, способные принимать почти любой облик.
Гайтахан
Первое же заклинание противника показало, кто здесь чего стоит. Ургус почувствовал, что его мышцы деревенеют. Парализующий газ... проклятье, что делать? Быстрое заклятье, создавшее в носу простейший фильтр, не подействовало... трижды проклятье, здесь неизвестно, что делать... Этот газ еще и изменяется, не иначе... И что с этим прикажете делать?
Решение пришло неожиданно. А это заклятье к цели привязано? Или нет... проверим.
Из последних сил Ургус откатился назад. И понял по возвращающейся подвижности, что сработало - заколятье было наложено на объем воздуха, выйдя из этого объема, маг оказался свободен.
Теперь оттянуть время для прихода в себя. Как-нибудь простенько, но со вкусом.
Атака Ургуса была простой. Его заклятье должно было сделать кожу на лице противника жидкой. Пусть пока разбирается.
V-Z
Раунд 2

Хэйссс… надо было привязать заклинание к его дыханию! Сам виноват, не подумал… Однако становится очень интересно. Как он быстро среагировал… Да, бой обещает быть любопытным.
Тем временем противник атаковал… и весьма необычным способом. Визет успел ощутить лишь, как заклинание касается лица… и в следующую секунду кожа на лице начала как-то странно изменяться…
Одна из неприятных особенностей поединка с магом-Изменяющим – это то, что против его заклинаний сложно найти эффективную защиту.
Сложно. Но вполне реально.
Особенно для тайрона.
Тайронэ – изменчивая раса; каждый из ее представителей обладает тремя обликами. И хоть двумя из таковых они пользуются редко, о трансформациях им известно очень многое. А когда-то наведенное изменение тела уверенно занимало первые места к книгах боевых заклинаний…
Пока не был разработан метод, который Визет сейчас и собирался применить.
Расползающуюся кожу требовалось сдержать – и к лицу плотно прильнула сплетенная из потоков Воздуха маска, намертво зафиксировавшая измененную плоть. А мгновением спустя Визет поднял руку, в которой мерцал язычок бледного пламени.
Тот самый огонь, который ему показал Фэлледанх – белесое пламя, разрушающее нематериальное.
Например, структуру заклятия, на которую бледное пламя действует не хуже, чем кислота - на плоть.
Щеки обожгло – пламя такой интенсивности обретало некоторую материальность. Впрочем, так даже лучше – лишняя дезинфекция. А боль… что ж, боевому магу к ней не привыкать. Бывало и хуже.
Вроде все…
Визет осторожно опустил руку, проверил лицо. М-да, физиономия, похоже, покраснела. Ничего, придет в норму. Х-хэйс, кожа саднит, и это еще слабо сказано. Ладно. Не столь страшно.
Маг неторопливо убрал Воздушную маску-фиксатор. Да, все в порядке. Только щеки покрыты слизью – остатками измененной кожи. К счастью, заклинание Ферукхарта успело затронуть лишь самый верхний слой.
Мелкие Воздушные потоки смели слизь с лица; пока капли летели к земле, Визет сжег их взглядом. Не стоит давать кому-то в руки частицы своего тела.
А теперь тайрон перевел взгляд на противника.
Атака была хорошей. Что ж, посмотрим, как моему оппоненту понравится ответ
Визет поднял руку, которую немедленно окутало огненное облако. Сощурился, будто рассматривая противника… на деле же – привязывая заклинание к теплу его тела, а заодно – добавляя и возможность поправить полет самому.
Еще мгновение – и облако рванулось вперед.
Вроде бы, обычный прием… Но это только на первый взгляд. Не зря же это заклинание именовали «Инайан Тай».
«Игольчатое Облако».
Когда оно преодолело две трети пути, вступил в действие второй компонент заклинания – и сквозь пламенную пелену ударили сотни мелких огненных игл, нацеленных, само собой, тоже в Ферукхарта. Метаморфу придется постараться, чтобы не дать всем этим стремительным язычкам пламени прогрызть себе путь через его тело.
А пока будет над этим работать – подоспеет и облако, которое рассеиваться не собиралось. Навалится, обволакивая раскаленным коконом…
Гайтахан
Пока противник разбирался со своим расплывающимся внешним видом, Ургус успел отдышаться и восстановить подвижность. Теперь можно было продолжать.
А тайрон не медлил - на его ладони загорелось огненное облако. Понятно, значит, мы теперь решили огнем атаковать? Ну ладно, против этого противоядие есть.
Пока противник присматривался к магу Черного Острова - видимо, прицеливался - означенный маг не терял времени. Повинуясь заклятью, его кожа уплотнилась и покрылась мелкой чешуей, отсвечивающей медового цвета блестками. Это была чешуя огненного дракончика, юркого создания, способного нырять в раскаленную магму и выживать в ней. Огонь для этой шкурки был не страшен. Также огнеупорной слизью покрылась слизистая оболочка носа и рта, а глаза затянули прозрачные большиме чешуи - теперь Ургус сам напоминал нечто вроде гротескного гибида огненного дракончика и человека.
Облако сорвалось с ладони противника, Ургус улыбнулся. Теперь главное, чтобы доспехи не пострадали.
Увы... проклятое заклятье оказалось с исподвывертом, чего Ферукхарт и ожидал. Из облака вырвались мириады огненных игл. Против чешуи дракончика они были бессильны, но вот доспех изрядно покорежили. А потом навалилось облако.
Ургус поморщился - стало жарко, очень жарко. Причем поганое облако уходить не желало. Ну точно, противник его к чему-то привязал, учел свой предыдущий промах.
А вот учел ли он ту гадость, чтьо сейчас получит?
Ферукхарт бросился врукопашную. Облако последовало за ним. Теперь Визету пришлось бы либо снимать свое заклятье, либо самому попасть "под раздачу".
А в качестве дополнения к атаке Ургус простым заклятьем превратил свои пальцы на руках в длинные стальные когти, благо магией жеста он не пользовался вообще.
V-Z
Уже запустив заклинание, Визет разглядел чешую, покрывшую тело противника. Что ж, логичный ход метаморфа против огня... правда, иглы должны ее покорежить. Ну если не саму чешую, так доспех.
Что, собственно, и случилось... но вот дальнейшее заставило тайрона реагировать весьма быстро.
Ибо чешуя все еще защищала тело Ферукхарта от пламени - и он решил перейти в ближний бой; пальцы блеснули металлом. Ну конечно, зачем магу-метаморфу носить оружие? Он каждый палец может обратить в кинжал.
Попадать под удар этих когтей у Визета не было совершенно никакого желания; а вот план действий в голове сложился почти мгновенно.
Мощный поток Воздуха бросил тайрона вправо (влево, если смотреть глазами противника), аккуратно приземлив метрах в двадцати от метаморфа. А еще в полете маг вскинул руку, притягивая к себе пламенное облако... изменяя его...
Зачем тратить свою силу, когда рядом имеется уже сформированное заклинание? Можно оставить лишь привязку к оппоненту - дабы не промахнуться, и поменять остальное.
Подошвы сапог впечатались в землю; развернувшись, Визет ударил - длинным пламенным кнутом, в который преобразилось облако. Чешуя, конечно, отменно защищает против жара, распределенного по всей поверхности... а как насчет усилия, приложенного к от силы нескольким миллиметрам площади?
Такой бич резал не хуже, чем обожаемый в техногенных мирах лазер.
В идеале удар должен был отсечь руки (будучи нацелен на несколько сантиметров выше запястий), и полоснуть по ногам с тем же результатом. Если же чешуя окажется слишком прочной - то он просто свяжет конечности, лишая противника подвижности.
Что, хоть и далеко от желаемого, но тоже неплохо.
Гайтахан
Ургус не успел нанести удар - противника унесло куда-то в сторону. Ну, примерно этого маг Черного Острова и ожидал. А вот потом вокруг его рук неожмданно обмоталась яркая нить огня.
Уф... хорошо хоть маг немного не учел свойства чешуи огненных дракончиков. Она просто была невосприимчива к огню в любом варианте - уж если раскаленная магма не могла ей повредить, то и это заклятье вряд ли справилось бы. А вот то что под чешуей начало перегреваться, что было неприятно. Плюс эта удавка стягивала руки и сковывала движеня, а это уж совсем никуда не годилось. Надо было разобраться с этим.
Вновь пришла на помошь магия Морфа. Руки Ферукхарта на пару секунд, не более, стали сгустками пламени. Маг дернулся - такие трансформы отзывались весьма неприятными ощущениями для нестихийного волшебника. Но огненный хлысть прошел сквозь нематериальное пламя и ушел вниз.
Теперь атака. Ургус сконцентрировался и бросил очередное заклятье. На сей раз работала магия Иллюзий. Иллюзия Хаоса - так называлось это малоприятное заклятье. Оно било по всем центрам восприятия - в глазах начиналась суматошная пляска разноцветных форм, в уши уцдаряла какофония звуков, в нос - букет самых разных запахов, то же самое творилось со вкусом. Разве что осязание этот удар не затрагивал - это было реально, но требовало слишком большой траты сил, невозможной для Ферукхарта. Но и так было неплохо. Небольшая передышка - можно подготовить следующий удар.
V-Z
Раунд 4

Метод защиты, примененный противником, Визета поразил – он и не думал, что метаморфы способны на такие трансформации… по идее, это прерогатива магов стихий…
Что ж, неважно. Главное, что защита оказалась эффективной, пропустив сквозь себя бич; Визет машинально дернул им в сторону – может, хоть ноги удастся обвить? А если он повторит тот же прием, то может и провалиться в землю…
Впрочем, результата этого действия тайрон не увидел – потому что по нему ударило заклинание Ферукхарта.
Мир перед глазами заволокло бешеным калейдоскопом цветов и оттенков – сквозь эту цветную бурю разглядеть что-то было невозможно. И столь же бешеный вихрь звуков хлестнул по ушам, не давая возможности слушать… Даже обонянием не удастся воспользоваться – слишком уж его забивает непередаваемый букет ароматов.
О том, что творилось во рту, и говорить не стоит…
«Магия Иллюзий. Пр-роклятье… сейчас не успею разбить заклинание! Надо отследить противника… вот только как? Осязание вроде не тронуто… но как его щупать?»
И на помощь пришло воспоминание…
– Иллюзии – это магия нашего Дома, – Сайальфор, как обычно, расположился в небрежно-изящной позе на высокой каменной скамье. – Именно из Рыжих Котов выходят самые умелые иллюзионисты.
– Я знаю, учитель, – кивнул Визет. – И вроде бы я в этом преуспел, шет?
– Ялар*. Но мастеру Иллюзий надо уметь и защищаться от них, а не только плести.
– А что защищаться? Развеять любую иллюзию для мастера не составит труда.
– Не торопись с суждениями, – усмехнулся Сайальфор. – Видишь ли, не всегда возможно воспользоваться магией Иллюзии… а обычными стихийными заклинаниями мираж не развеешь. Точнее, развеешь, но это часто не слишком выгодно.
– Тогда что же делать?
– А вот это я тебе сейчас и объясню. Будешь учиться чувствовать противника при помощи Стихии
.
Конечно, Визет не прокручивал сейчас в голове этот диалог – не было времени. Он просто вспомнил об уроках Сайальфора – и пустил в ход свое знание.
Многие ориентируются при помощи звука, который отражается от предметов, и возвращается, неся с собой важную информацию. Собственно, тайрону уже довелось столкнуться с таким противником… здесь на Турнире… увы, тогда он бой проиграл.
Но не только для слуха возможен такой прием.
То, что использовал Визет, не требовало большой силы… только отточенного мастерства и контроля над Стихией.
Сперва следовало отрешиться от иллюзий, забивающих каналы восприятия, поочередно отсечь их, более не полагаться на чувства, которые подвели… И пустить в том направлении, где был противник, мелкие потоки ветра… а заодно и на пространство на пару десятков метров в обе стороны от намеченной точки. На всякий случай.
Осязание не затронуто – так что можно воспользоваться им. И сейчас, когда потоки, встречая препятствия, отталкивались от них и возвращались, осязание помогало тайрону получить информацию о пространстве – как лежащий на чем-либо при помощи осязания определяет, что за поверхность ему досталась в качестве ложа.
Конечно, размытая картина… но теперь Визет знал, в каком направлении нацеливать следующее заклинание.
Великие мастера какой-либо Стихии могут мгновенно перенестись в то место, где присутствует хоть какое-то проявление силы, которой они посвятили жизнь. Такого Визет, разумеется, еще не умел… но вот посмотреть через Стихию он был способен.
Полученная осязанием информация позволила ему повернуться лицом точно к противнику; а уж для того, чтобы создать схему заклинания и обработать таковым воздух перед своим лицом, зрение и слух не нужны.
Слегка сгустившийся воздух приобрел форму туманного диска – и на этот диск Визет перенес свое зрение. Теперь оно было чистым от миражей – ибо заклинание Ферукхарта ударило по телу.
Одно из наиболее изящных использований магии Воздуха. И эффективное, к тому же.
Теперь Визет четко видел своего оппонента – и мог ударить.
И для этого он вновь использовал уже готовое заклинание – те самые мелкие потоки. Только теперь они собрались вместе, вокруг Ферукхарта…
Столь небольшие потоки способны поддеть чешую… отогнуть ее, оторвать… разорвать плоть под ней… а забравшись в рану – продолжить работу внутри тела. И попробуй с этим что сделай – если ты сам не владеешь Воздухом.
А для перестраховки Визет вновь привязал заклинание к противнику. Пользуясь тем же принципом, что и в прошлый раз, и оставляя себе возможность для визуальной коррекции.
Интересно, как ему понравился бич, ударивший по ногам?

* Шет – окончание, предполагающее утвердительный ответ, аналог «не так ли» (тайро). Ялар – «да» (тайро).
Гайтахан
Противник дернул бичом, и Ферукхарт резко отпрыгнул назад, спасая ноги. Теперь можно было подготовиться к защите и новой атаке - судя по всему, Визет сейчас испытывал некоторые неприятности с ориентированием в пространстве. Тайрон явно накладывал какое-то заклятье... а потом Ургус почуял, что по его чешуе заскользили тонкие струйки ветра.
Та-ак... значит, решил магией Воздуха воспользоваться? Интересно, чего ради? Это атака начинается, или он как-то так зрение заменяет? Сейчас посмотрим, выждем...
Выжидание привело сразу к двум событиям. Во-первых невдалеке от Визета в волздухе возник какой-то туманный диск. Ургус попытался было понять, в чем дело, но тут помешало событие второе. Струйки воздуха неожиданно стали болене деятельными, принялись ковырять чешую, пытаясь ее отодрать. А вот этого допустить было нельзя - воздух в руках умелого мага не хуже рапиры колет. Ферукхарт произнес заклятье, и чешуя во-первых слилась в единое целое полотно, обтягивающее фигуру мага - да, стало сложнее передвигаться, но осталосьь очень мало "зацепов" для настырных воздушных червячков. А во-вторых чешуя еще и стала более прочной и при этом более упругой, став неким подобием брони. Теперь ее было весьма сложно проковырять.
Ладно, это все равно полумера, надолго не защитит. Нужна контратака, да такая, чтобы у противника сбилась концентрация. А что мы ему еще не трогали? Осязание! Но только вот накрыть все осязательные рецепторы нереально, их масса по всему телу. Нужен точечный удар... ага!
Заклятье, посланное Ургусом называлось просто и незатейливо - "Морская болезнь". Оно декйствительно ударило по небольшому количеству рецепторов, заставляя их посылать хаотические сигналы. Вот только рецепторы сии находились в вестибулярном аппарате тайрона. И теперь он должен был ощутить себя так же, как кто-нибудь, катящийся в железном шаре с ухабистой горы. В том смысле, что "пол" и "потолок" для Визета должны были начать хаотически меняться с дикой скоростью. Обычно за этим следуют рвота и головная боль, так что тут явно не до поддержки заклятья будет. Иллюзию Хаоса, правда, пришлось убрать - ну да ладно, теперь противник в другой хаос попал.
V-Z
Раунд 5

Так, что он там делает? Стихийное зрение немного уступало обычному… но все же тайрон сумел понять смысл действий противника – коснувшись своего собственного заклинания и выяснив, что ему мешает.
Ясно… слить чешую в монолитный панцирь? Интересный вариант – хотя это очень сильно ограничивает подвижность. Впрочем, будет дуростью на это жаловаться – проблемы, которые противник устраивает себе самостоятельно… его дело.
Надо лишь усилить воздействие потоками, и тогда… хэйс!
Ферукхарт воспользовался полученной отсрочкой более чем продуктивно. Хаос, затопивший органы восприятия, куда-то исчез – и это оказалось не менее шокирующим, чем его присутствие (поскольку живое существо, а уж тем более – маг, имеет обыкновение привыкать ко всему).
Облегчения, правда, сие не принесло – потому что новое заклинание оппонента было не лучше.
Сахэссан иштанай! – только и успел подумать Визет, когда горло словно собралось выскочить наружу, а голову пронзила острейшая боль.
Последний раз тайрон себя так чувствовал, когда ему пришлось спешно уходить от чрезвычайно зубастого и устойчивого к магии существа размером с трех слонов; а единственным доступным способом оказался на редкость отвратительный экипаж. Сказать же о дороге «плохая» – значило очень ей польстить.
Правда, тогда Визет успешно решил все проблемы лечебным заклинанием. Сейчас же оно было недоступно… правила, х-хэйс-с…
К счастью, к великому счастью, на помощь пришла собственная кровь. Нет, не магия крови, конечно (о Визете много чего говорили, но вампиром его еще никто не называл).
Но драконы, и тайронэ в особенности – существа изменчивые. И неважно, что двумя другими обликами они пользуются весьма редко… все равно они для них столь же естественны, как и гуманоидный.
Как вы думаете, крепкий ли вестибулярный аппарат у существа, способного к полетам? И умеющего летать более чем хорошо – и с помощью магии, и на собственных крыльях?
Конечно, это не могло нейтрализовать эффект заклинания Ферукхарта – ибо все-таки это заклинание, боевое заклинание… но вот немного его ослабить – вполне.
И позволить тайрону сконцентрироваться.
Закрыть глаза. Опуститься на пол, замерев на месте. Отрешиться от мира, попытаться отсечь ощущения собственного тела. Какие-то мгновения – благо отработано сие до автоматизма. Техника, не имеющая отношения к магии – простая психологическая тренировка. Ну… для тайронэ простая.
Магия – вещь небезопасная. Да, пострадать можно, причем серьезно… Но многим могущественным чародеям полностью действующее тело не так уж и требуется.
Ариджайн Золотая Молния, шочидо* Рыжих Котов, некогда попал под мощное заклинание – и его ноги навсегда остались парализованными. Тем не менее, он справился со своим увечьем… и по-прежнему оставался первым магом Дома и одним из опаснейших бойцов Клана. И даже могучие Железные Медведи не захотели бы схватиться с расположившимся в удобном летающем кресле шочидо.
Каэркинад Темный Хрусталь, тайроншай** Серых Коршунов, ослеп – ему выжгло глаза неудачным экспериментом. Найдя способ заменить обычное зрение стихийным видением, он по-прежнему оставался на своей должности, и никто даже не подумал бы усомниться в его мастерстве.
Визету, конечно, было далеко до подобных мастеров… да и расставаться хоть с какой-то частью своего тела он не имел ни малейшего желания. Но Сайальфор хорошо учил своего воспитанника – и Визет мог на время отрешиться от любых неприятных ощущений, испытываемых его телом, ввести себя в своеобразный транс…
Никакие ограничения магии не могли лишить его этой возможности – потому что это было не волшебство. Чистой воды психологическая тренировка, как уже было сказано.
Хэй… интересное же применение… вообще-то это против пыток было сделано… Ну что же, и в бою пригодится, как оказалось!
Единственным недостатком подобной техники был следующий: по выходе из такого состояния все «отсеченные» неприятности ощущались чуть ли не вдвое сильнее. И в начале поединка это было бы очень скверно… к счастью, шел предпоследний обмен заклинаниями.
Но сейчас – сейчас Визет мог действовать в полной мере эффективно.
Заклинание воздушных потоков, увы, распалось. Приходится жертвовать, жаль… Но нащупать противника при помощи такого же потока – не особенно сложно.
И, не убирая сего «индикатора» – выпустить белую, слепящую молнию. Точнее, это не просто молния – как и все в арсенале тайронэ. Ее задачей было оплетение тела противника – и прожигание панциря… хотя это была лишь половина атаки. Визет предполагал, что чешуя принадлежит какому-то устойчивому к огню существу, хотя и не знал, какому именно (мало ли таких во всех мирах?). Но никакой ящер не будет равнодушен к мощному электрическому удару – как и вообще практически никакое живое существо. Конвульсии тела – очень неприятная вещь, вполне достойная тех ощущений, которые выпали на долю самого тайрона с легкой руки Ферукхарта.
Пусть его мышцы подергаются… а если он и их обратит в монолит – так мне же легче. Подвижность он совсем потеряет.
Ну и последнее... Тайрон не успел рассмотреть детали – однако надеялся, что панцирь метаморфа потоньше на суставах конечностей – а значит, молния может прожечь более тонкий слой… хотя это и не так вероятно. А вот если он не прикрыл чем-то глаза – то Ферукхарта ждут большие неприятности, ибо молния их выжжет очень быстро.
В любом случае, от такого удара мага Черного Острова (определенно, там не мешало бы побывать) ждут незабываемые ощущения. И уж почти наверняка – собьют ему концентрацию для поддержания этого «давления на органы восприятия».

*Шочидо – глава Дома (тайро)
**Тайроншай – «дракон науки» (тайро); второе лицо в Доме в Клане Совы, после шочидо
Гайтахан
Заклятье Ферукхарта явно начало действовать. Тайрону с виду несколько попплохело, но он, похоже, умел владеть собой. Он сконцентрировался и ударил...
И хорошо еще, что его удар был хоть и практически мгновенным, но донельзя банальным. Молния, хоть и какая-то извращенная. Но защита от этого заклятья - излюбленного у боевых магов - у Ургуса имелась.
И снова волна изменения прошла по коже мага. Чешуя стала матовой, упругой - и это была уже не чешуя, а кожа из странного материала, который в некоторых мирах носил название "резина".
Глаза же были защищены резким потемнением покрывающей их "шкурки". Получились этакие темные очки, защитившие от вспышки.
А вот теперь - атака.
Ферукхарт не особо долго думал, чем ему отвечать. Камень под Тайроном стал вязким и липким, наподобие очень густого киселя. По идее противник должен был провалиться в эту жижу где-то по пояс, а уж как из нее выпутываться - неизвестно, ибо тянется она не хуже карамели, да и липкая настолько же.
V-Z
Поскольку не описано обратного, то сделал вывод, что концентрация Ферукхарта на воздействии все же сбилась – как Визет и рассчитывал. Если это не так, то прошу обсудить.)

Раунд 6
Простое… но чрезвычайно эффективное решение. Вот так, без проблем – защититься от молнии веществом, которое не проводит электричество. Удобно. Вот это и есть основное неудобство в боях с опытными метаморфами…
Впрочем, размышлять времени не было – противник нанес свой удар. И опять-таки… похоже, Ургус питал слабость к простым, но опасным методам.
Метаморф (хотя его можно называть и трансформатором*) обратил камень под ногами во что-то вязкое и неприятное. В самом-то деле, простой и качественный прием… но оттого – предсказуемый. Трансформаторы нередко применяют такую тактику, чтобы обездвижить противника; чего-то в этом роде Визет ожидал с самого начала.
Сам он к подобным фокусам с Землей симпатии не испытывал, но неплохо в них разбирался. И знал способ противодействия.
Вязкая жижа – это не вода или пропасть, в которую проваливаешься мгновенно. Тут процесс чуть более медленный… совсем ненамного, но этого «совсем» рефлексам боевого мага хватает.
Резкое движение Воздушного потока дернуло тайрона вверх – совсем невысоко, но над ставшей ловушкой поверхностью. Погрузиться он и не успел; так, подошвы ушли на какие-то миллиметры, и еще как следует не увязли. И такое же краткое, но сильное Воздушное воздействие переместило мага в сторону, метра на четыре – на сухой камень.
Часть сознания теперь внимательно следила за поверхностью под ногами – дабы противник не повторил этот фокус.
И настало время для своего удара. Пожалуй, стоило выбрать тоже что-то простое и опасное...
Способ нашелся. В руке Визета вспыхнул пламенный шар, разгорающийся на глазах... и отлично маскирующий настоящую атаку.
Парой мелких искр, отлетевших от шара и скользнувших к противнику над землей. И имевших вполне определенную цель - влететь внутрь. Желательно - в нос или в рот; благо Ферукхарт по-прежнему дышал... не кожей-резиной же дышит?
И проникнув - взорваться, благо энергии было влито достаточно. Эти чары Визет уже несколько раз использовал и мог заверить - боль в таком случае адская.

*В терминологии, привычной тайрону, метаморф – тот, кто изменяет самым разным образом свое тело. Трансформатор – тот, кто изменяет окружающую действительность и противников.
Гайтахан
В принципе Ферукхарт примерно этого от Тайрона и ожидал. Хотя и не с такой скоростью, но все же. Противник легко ушел из ловушки и приготовил последний в этом поединке удар. В его руках загорелся огненный шар.
Ну нет уж. Ургус слишком хорошо изучил противника, чтобы доверять его с виду простейшим, а на практике весьма подлючим заклятьям. И вот теперь маг Черного Острова следил за тайроном очень внимательно. Поэтому и увидел, что две искры от шара повели себя как-то не так... вернее очень даже так - целеустремленно направились в бой. Ферукхарт догадался, что противник не собирается устраивать булавочных уколов - значит, это не просто искры. И не стоит дать им коснуться себя. Благо на атаку теперь можно не тратиться.
Заклятье Ургуса было похоже на то, что он только что применил. Вот только теперь под ногами самого мага Черного Острова оказалась узкая яма, в которую означенный маг и ухнул. Поднялось облако пыли... и из этого облака над ямой образовалась прочная непроницаемая крышка. Маг оказался "в домике", где и собирался дождаться окончания поединка, благо воздуха на такое короткое время должно было хватить.
Миридин
Ох, честно говоря этот поединок меня не очень порадовал. По нескольким причинам:
- во-первых, заклинания Ургуса крайне близки к "я кастанул - он умер" и "описанию действий противника".
- во-вторых, защиты ВиЗета: от иллюзий (полное абстрагирование от всего, об этом я ещё упомяну ниже) и два раза дёрганье себя воздушными потоками (так самого себя покалечить недолго).

Ещё в защите Ургуса мне не понравилось длительное бездействие в 4 раунде.
А теперь по поводу "отключения" от вестибулярного аппарата: после этого Тайрон немедленно бы упал. Или потому, что с ним происходит, либо из-за того, что его тело не реагирует на сигналы вестибулярного аппарата. Даже если бы Ви-зет пустил молнию, то от погружения в землю спастись было бы крайне трудно, особенно если бы она тут же снова застыла. Конечно, у меня нет медицинского образования, но мне кажется, что это произошло бы именно так. Тем более, что тайрон подвергался параллельно прочим воздействиям, в том числе своих же воздушных струй.

За сим передаю инициативу Дону Пахану, который с учётом найденных им и мной оплошностей назовёт неофициального (по причине завершения Турнира) победителя в этом бою.
Дон Пахан
Поскольку в связи с окончанием Турнира подробный анализ поединка не имеет смысла (да простят меня оба дуэлянта), я ограничусь несколькими замечаниями и общим впечатлением.
1. Заклинания Ургуса. Согласен с Миридином, однако хочу заметить, что это органически присуще Морфу и Иллюзиям как школам, и потому вины Ургуса здесь нет, коль скоро они были допущены и одобрены.
2. Защита Визета. Снова согласен с Миридином, но на сей раз полностью.
3. О бездействии метаморфа в четвертом раунде будет сказано ниже.
4. О трансе тайрона. Не согласен. Во-первых, Визет действительно упал, то есть опустился на пол перед его использованием. Во-вторых, к моменту разжижения земли эффект «укачивания» должен был спасть (все-таки иллюзии требуют повышенного внимания к жертве, к тому же сам Ургус этот момент никак не освещает). А вот что действительно вызывает вопросы, так это само владение тайрона подобным навыком (нигде не прописано).
А теперь общие впечатления. Самой яркой чертой этого поединка было четкое разделение сторон на «атакующего» и «защищающегося». Причем обозначенное ещё во вступлении. Даже атаки Ургуса направлены, в основном, на оттягивание времени. Да, школы Ферукхарта более ориентированы на «хитрость», нежели прямое нападение, но тем не менее. Субъективно (поскольку детального анализа я не проводил) Визет сделал больше ошибок, но при этом реальной угрозы для него не возникло ни разу (под реальной угрозой я понимаю ситуацию, для выхода из которой необходимо приложить серьезные усилия). Определенные аналогии можно провести с поединком «Дон Пахан – Даэлинн». При этом я (но не Миридин) разделяю точку зрения V-Z: победить, действуя от обороны, пусть даже и активной, не переходя в контратаки – невозможно. Ургус же за весь бой инициативы в свои руки так и не взял.
И самое обидно (для меня-игрока) – то, что это было сделано добровольно. Ургус не не смог, а не захотел, хотя довольно неровная тактика Визета предоставляла определенные возможности.
Победитель – V-Z.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.