Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: вампиры и оборотни
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Город > Организационные вопросы <% AUTHFORM %>
Кысь
Оборотни.
Люди, эльфы, орки и любые другие разумные, как вынужденно, так и по желанию могущие превращаться в любых хищников, кроме мелких: от медведей и волков, до лис и рысей. Образуют диаспоры по видовой принадлежности, за исключением тех оборотней, чей животный образ предпочитает одиночество. Стайные оборотни имеют альфу - вожака и сообщество - стаю. Держатся вместе, одиночек недолюбливают - притесняют, сдают охотникам, да и охотникам проще выловить одиночку, чем члена стаи под ее защитой. В полнолуние у всех, кроме альфы происходит принудительное перекидывание в зверя. При этом именно в полнолуние оборотень теряет человеческую суть и на утро не помнит, где был и что делал. В остальное время оборотень перекидывается по желанию, интеллект и память сохраняет. Альфа и матерые оборотни на чьем счету более десяти жертв могут по желанию в человеческой ипостаси отращивать клыки и когти. Перекидываются оборотни очень больно! (Если игрок не будет отыгрывать адские муки, то по желанию перекидываться не сможет).
Для полноценного существования оборотню нужно сырое мясо: покупайте и жуйте говяжью вырезку, бегите на пастбище и задирайте теленка, ведите охоту на людей, любой способ подойдет. В состоянии ярости себя не контролируют - начинается частичная трансформация - клыки, когти, утеря речи и рычание (в звериной ипостаси не говорят). Оборотни одного вида способны иметь детенышей, которые сохраняют черты родителей. Все члены стаи подчиняются альфе, но статус альфы можно оспорить, вызвав его на поединок. Или просто покинуть стаю.
Оборотни даже в человеческом образе сохраняют часть силы, выносливости или быстроты и ловкости своей звериной ипостаси. Убить оборотня обычным оружием тяжело. Если удар был несмертельный, то даже самые глубокие раны полностью заживают за пару дней, не оставив после себя и шрама. В то же время раны, нанесенные серебряным оружием, заживают плохо и гноятся. В то же время оборотни теряют способность к применению любой магии, даже если до обращения имели ёё.

Посвящение: Стать оборотнем - это как подхватить бешенство. Быть укушенным и потерять разум на месяц или около того - теряется ощущение опасности, хочется крови и жрать, перекидывается самопроизвольно в состоянии ярости - большинство посвященных погибают в течение первой недели от рук охотников или от лап и клыков стаи не желающей принимать новичка.

Внешние признаки: Волосы на теле грубеют, густеют у мужчин, у женщин на голове сильно растут в длину, голос меняется на более низкий. Оборотень даже в человеческом виде сохраняет некоторые черты своей звериной формы. Медведи становятся крупнее и шире в кости, появляется вертикальный зрачок у амавирр, желтый цвет глаз у волков, глаза отражают свет в темноте. Увеличение челюстей, удлинение верхних и нижних клыков. И т.д.

Лечение: Процесс тяжелый, но не невозможный. В течении недели зараженный может обратиться в любой храм, где его бесплатно исцелят если там имеется жрец достаточной силы. Также можно обратиться к любому игроку с экспертным навыком в сфере целительства или лечащей божественной магии. Уже оформившийся оборотень может обратиться к мастерам за получением непростого задания, на возвращение человеческой сути, которое будет еще тяжелее, если он потомственный оборотень. При обращении в человека все звериные способности, а также навыки, приобретенные за время существования оборотнем, исчезают.
Кысь
Вампиры.
Вампиры – создания ночи. Разумная нежить, чье сердце бьется, перегоняя горячую кровь по жилам, и чьи легкие требуют воздуха для дыхания. Вампиры могут находиться на солнце, что, однако, доставляет им некоторый дискомфорт – постоянное давящее чувство будет преследовать их вместе с лучами солнца, но уже плотная одежда способна избавить их от такого неудобства, хотя и не спасет от жары летним днем. Вампиров окружает множество мифов и легенд, что, зачастую, только им на руку. Например, считается, что вампира отпугивает чеснок, а святая вода или священные символы смертельно опасны. Но это не так. Считают, что убить вампира очень сложно, для этого нужно вогнать осиновый кол ему в сердце, отрубить голову или сжечь, но это опять же не так. Вампира можно убить любым образом, которым можно убить человека, хотя и с некоторыми оговорками. Самое главное, это то, что вампир практически не чувствует обычной боли – только такие ранения как отрубленные конечности, распоротый живот или сломанный позвоночник отразятся у вампира болью, но при этом довольно слабой – как от глубокого пореза или несильного ожога. Конечно, вампиры чувствуют любую боль, что можно причинить человеку, но для них она оборачивается новым чувством, которое, безусловно, заметно, но не вызывает никаких эффектов, причиняемых болью (например, помутнения сознания или ослабления мышц). Поэтому вампир может в бою игнорировать наносимые ему ранения, до тех пор, пока они не ссуммируются в фатальный результат. Пожалуй, единственным, что является правдой, является боязнь вампирами серебра. Прикосновение к нему вызывает у них неприятные, болезненные ощущения, а длительный контакт кожи с серебром вызывает длительное время незаживающий ожог. Самым неприятным действие серебра, является то, что раны, нанесенные серебряным оружием, или серебро, попавшее в рану, вызывают у вампира сильную боль, а такие раны долго не заживают.
Стать вампиром можно двумя путями – это быть ребенком четы вампиров, т.к. вампиры могут иметь детей друг от друга, или же быть обращенным, в результате укуса другого вампира, при этом и вампир, и его жертва должны хотеть обратить жертву в вампира. организм вампира способен расти и стареть до предела немощного старика, однако в любой момент вампир может замедлить или остановить свое старение. Таким образом вампир является бессмертным созданием, если, конечно, не подвергается насильственной смерти.
Правдой в отношении вампиров является их необходимость в крови. Не обязательно человеческой, многие вампиры питаются и животной кровью, но именно питаются. Человеческая же кровь доставляет не только удовольствие, но дает гораздо более сильный заряд энергии, чем кровь животного. К тому же, вампир, долго воздерживающийся от человеческой крови, начинает желать её сильнее всего на свете и может впасть в безумие, ведомый лишь желанием выпить человека. Для поддержания нормальной жизнедеятельности вампиру необходимо выпивать в среднем одного человека в месяц, или, к примеру, двух-трех поросят в месяц, или курицу раз в пять-семь дней. Большее же количество крови требуется, когда вампир часто использует свои сверхъестественные возможности.
У вампира существует два основных облика, в первом из них, человеческом, вампир ничем не отличается от человека, разве что кожа несколько бледнее. В этом облике вампир лишь немного сильнее и быстрее человека своей комплекции, но способен гораздо быстрее регенерировать свои раны (хотя и не "на глазах"), а также способен очаровывать своих жертв. Во втором облике, облике вампира, у него вырастают длинные клыки, которыми он может прокусывать кожу жертвы, ногти превращаются в достаточно длинные и острые когти, которые, к тому же, мешают вампиру держать в руках оружие, хотя сами с успехом заменяют его (вампир может ударом руки вспороть живот, а вторым ударом выдернуть внутренности из раны). В этом облике физическая сила и скорость вампира значительно увеличиваются (вампир весьма тщедушного телосложения способен сравниться с силой с накачанным лесорубом). Визуально облик вампира отличается тем, что кожа становится смертельно бледной, а на лице словно обтягивает череп. В этом облике вампир также способен очаровывать своих жертв.
К сожалению, ни в каком из своих образов, вампир уже не способен использовать магию, кроме как своих собственных способностей или же магии смерти, да и то только в том случае, если он умел пользоваться ей до своей инициации.
Способность вампира очаровывать своих жертв заключается в том, что жертва теряет страх перед вампиром, позволяет себя укусить или же соблазнить. Вампир не получает никакого контроля над жертвой и не способен выяснить у нее никакой информации, которую бы жертва не сказала в обычных условиях, жертва лишь впадает в некоторую апатию и может испытывать некоторое животное влечение к вампиру, не выражаемое в активных действиях. Для того, что бы очаровать свою жертву, вампир должен иметь возможность либо глядеть ей в глаза, либо нашептывать ей успокаивающие слова, так что в бою очаровать противника получиться только у опытного вампира, и если при этом противник сам достаточно часто бросает взгляд в глаза соперника. Высшие вампиры способны также гипнотизировать жертву взглядом в глаза, до той степени, что жертва оказывается полностью парализованной.
Также чертой высших вампиров является их возможность превращаться в гигантских летучих мышей (с массой тела равной массе тела вампира) и таким образом летать.
После гибели вампира его тело очень быстро превращается в прах.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.