Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Создание и развитие персонажа
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Город > Организационные вопросы <% AUTHFORM %>
Джей Пройдоха
Все игроки в Городе стартуют как новоприбывшие . Т.е. у них здесь нет дома, деловых контактов (не считая других игроков из общей организации), но никто не мешает им это все здесь завести. В конце-концов, если надо, можно остановиться не только в гостинице, но и организовать убежище вне городской черты, но и в гостиницах снять комнату на месяц стоит не дорого....
Ладно, это было лирическое ролевое отступление, теперь по пунктам, что требуется для создания персонажа.

Например
Имя: Эльдариэль
Раса: эльфийка
Возраст: 300 лет
Профессия: Меч Ночи, повелительница Белого Суслика (здесь можно что угодно, хоть нищий, хоть самогонщик, хоть берсерк - главное, Чтобы профессия стыковалась с развиваемыми вами навыками)
Внешность и комплекция (телосложение)
Высокая, идеально сложенная, нежно-голубые волосы до пола, золотые глаза, пухлые губы, изящные пальцы.
(Желательно к квенте приложить картинку, которая бы соответствовала внешности вашего персонажа)
Снаряжение:
кольчужное бикини,
тройная гномская бригандина, вышитая растительными мотивами
двуручный меч
деревянный лук, сделанный по поточной эльфийской технологии
колчан с двадцатью пятью стрелами
сапоги с коваными стальными шпильками
точильный камень (для зубов)
колье из фальшивых бриллиантов
5 золотых и 50 серебряных империалов.
(здесь требуется указать всё ваше имущество, которое имеет практическое применение - от оружия, до веревки или огнива, количество денег, доспехи и прочие подобные вещи. Одежду, которая просто одежда, чтобы не быть голышом, можно в инвентаре не описывать, как и трубку с табаком, но если хотите, то мы возражать не будем. Заранее говорю, что, хотя особого ограничения на стартовое имущество и навыки не будет, но манчкинистические квенты сверхмагов и воинов с охапкой артефактов, будем резать на корню. Но, если люди сразу приходят в Город целой организацией, то лидеру организации гарантированы некоторые дополнительные послабления.)

Навыки:
Воинские:
бой двуручными мечами - профессионал
стрельба из лука - профессионал
бой длинными мечами - дилетант
обращение с щитом - дилетант
метательное оружие - ученик
тяжелый доспех - ученик

Воровские:
подкрадывание - профессионал

Магические:
магия природы - ученик
магия хаоса - ученик
магия разума - дилетант... вечный

Прочие:
повар - профессионал
менестрель - профессионал
кузнец - ученик
исполнитель экзотических танцев с мечом - профессионал

(здесь требуется указать любой навык и уровень его развития от которого может зависеть ваша жизнь, безопасность, благосостояние или возможность нанести вред другому, с другой стороны такие умения, как танец, убеждение и этикет указывать не надо, это оставим чисто на сам отыгрыш )
Сами навыки прописаны на "простых смертных", если вам удастся вырваться за пределы первых семи ступеней развиния (что будет не легко), то вам откроется уже следующие ступени. Сам набор навыков будет какой угодно, никто не мешает вам стать универсалом и знать кучу навыков, но тут есть свои ограничения. Не толкьо навыки будут рости гораздо медленней, но и потолок развития будет гораздо ниже т.к. например воину-магу надо не только совершенствоваться в своих навыках, но и одновременно при этом поддерживать физическую и ментальную форму на определенном уровне. Общий баланс для начального уровня выглядит примерно так - существо, посвятившее себя какой-то профессии, может (но не обязано wink.gif быть в ней экспертом. Если специальностей две - то экспертные навыки должны иметь серьезные под собой основания. Если же специальностей больше, то ничего выше "профессионала" можно не брать - все равно мастера срежут.

Сами ступени
0 Не знает : Да, или у вас совершенно нету к этому дело способности или вы еще совершенно ничего о нем не знаете, даже и не пытайтесь. - естественно нулевой уровень в квенте указывать не надо.
1 Дилетант: Вы где-то видели как это делается, а может у вас врожденный талант, который в данный момент начинает раскрываться. В любом случае в вы способны извлечь некоторую пользу из своих навыков, но не стоит пытаться провернуть что-либо серьезное. Можно повредить себе.
2 Ученик: По книгам, под руководством наставника, а может как заправский самоучка, вы продолжили совершенствовать свои навыки и можете рассчитывать на серьезное отношение к вашим действиям.
3 Профессионал: Чтож, теперь вы уже вполне сложившийся профессионал. Вы знаете многие тонкости вашего ремесла и сами на глаз способны оценить чужое умение и сами можете браться за серьезные дела.
4 Эксперт: Похоже, что вам пора набирать учеников, поскольку вы и сами уже можете делиться разными секретами вашего занятия. Такие умельцы ценятся всегда.
5 Мастер: Ого, вы достигли вершин мастерства. Вы с легкостью обставляете противников, соперников и конкурентов. Наслаждаетесь достойным сопернечиством, но предпочитаете всегда выходить победителем. И у вас то получается.
6 Грандмастер: Таких как вы единицы во всем мире. К таким мастеровым съезжаются заказчики со всего света, за таких воров дают награду золотом по весу, но тщетно... скорее это золота будет сразу же и украдено, а если вы воин или маг, то лучше никому не становится на вашем пути. Могущественней вас были лишь герои сказок и легенд. А кто знает, были такие герои на самом деле или нет? Скорее всего нет...

Напоминаю, что это "смертный" уровень. Т.е. Великие мастера будут в бою стоить многих десятков людей, но в то же время если Великий Мечник и Великий Некромант в компании Великого Целителя пойдут против Демон-принца или Дракона - то шансы хоть и будут, но 1 к 4 максимум. smile.gif

Рост навыков идет просто - если вам показалось, что вы заслужили повышения одного или нескольких навыков, то отписывайтесь в ПМ любому ДМ'у, он проверит ваш отыгрыш до того момента и, посоветовавшись с коллегами, утвердит или отклонит вашу просьбу.

Далее, при желании, можно написать очень краткую биографию, которая нужна для мастеров, и людей, которым вы сами её пожелаете открыть. Мастерам она нужна на случай, если вашему персонажу организуют индивидуальный квест.

Все это вы отсылаете по личному сообщению ДМу ответственному за прием игроков или любому другому мастеру города. Вашу квенту оценят - утвердят или чуть-чуть подправят, после чего создадут учетную запись в ДМской.
Это надо, чтобы ваши навыки были известны только вам и мастерам, но небыли известны потенциальным конкурентам. Да и тогда можно поблефовать на тему собственной крутизны.

Если имеются вопросы по данной теме или вам что-либо не ясно - обращайтесь к мастерам.

PS Надеюсь, понятно, почему пример именно такой. Правила правилами, но есть банальная логика, за которой мастера тоже намерены следить. Всем удачной генережки )
Китти.
Миридин
Для понимания того, как различаются персонажи различных уровней, приведу пример развития двух персонажей, эльфа-убийцы и гнома-латника, способности которых равномерно росли в ранге.

Эльф-убийца
Важно: короткие клинки, акробатика, скрытность, метание ножей

Дилетант - вы можете распороть в драке живот уличного задиры; перелезть через забор, перепрыгнуть канаву; сосредоточившись, идти по дороге так, что вас почти не слышно; у вас достаточно терпения, чтобы сидеть в хорошей засаде не высовываясь; с шести шагов не промажете по двери и нож даже в половине случаев в неё воткнется.
Ученик - вы уже выучили кое-какие финты с клинком и не порежетесь при их выполнении; вы можете с разбегу совершать довольно длинные прыжки, перемахивать через препятствия; влезть на дерево; пройти по плохо освещенной комнате, не повалив на пол всю мебель; укрыться за углом в темном переулке и вовремя среагировать на появление жертвы; вы разобрались с балансом ножей и привычные практически всегда летят острием в цель.
Профессионал - средний фехтовальщик-дуэлянт; неплохие результаты прыжков в длину и высоту, с шестом; достаточно гибки, чтоб протиснуться в узкую щель, естественно, соразмерную с вами; заниматься альпинизмом; вы можете затаиться в темноте или густой тени, так что вас практически невозможно случайно обнаружить; при желании ходите по улице очень тихо, автоматически подстраиваясь под шаг впереди идущего; вы приличного расстояния попадете в корпус человека.
Эксперт - если вы подобрались к противнику вплотную, а он не успел разорвать дистанцию, можно считать, что он покойник; вы разбираетесь, куда нужно нанести удар, чтобы человек умер быстро и тихо; у вас великолепная растяжка; вы можете вскарабкаться по отвесной скале, обшарпанным стенам; вы совершаете довольно сложные трюки, типа сальто или хождения по канату, джигитовки; вы можете передвигаться по лесу практически бесшумно, а в камуфляже - почти незаметно; очень долго прятаться в укрытии, не выдавая себя; бросать несколько ножей в одну цель; по неподвижной мишени вы стабильно попадаете в "яблочко".
Мастер - вы знаете множество способов, позволяющих убить человека, большинство ваших жертв просто не успевают понять КАК; вы можете отбивать стрелы клинком; бегать по поверхностям, близким по наклону к вертикальным; подниматься по почти гладкой стене; упираясь в стены и потолок, висеть в углу комнаты; часами ждать в неудобной позе; преследовать человека так, что он этого не заметит, как на людной улице, таки в темном подземелье; от вас бесполезно убегать - брошенный нож все равно настигнет жертву.
Грандмастер - вы можете убить человека, просто проходя мимо; единственное, как вы не можете передвигаться - это ходить по потолку без специального снаряжения; вы способны поймать стрелу в полете; вы вполне можете прыгнуть выше головы и перепрыгивать с крыши на крышу в богатом квартале, где домики отнюдь не ютятся впритык; вы можете пройтись по яйцам, ковру из сухих листьев, не произведя ни звука; ваши ножи не знают промаха; вы можете метать ножи веерами, и каждый найдет свою цель. Те, кому не повезло застать вас за работой, успеют подумать, что вы вампир.


Гном-латник
Важно: топор, щит, выносливость, арбалеты

Дилетант - при случае вы сможете разрубить топором не только полено, но и чью-то дурную голову; вы хотя бы правильно держите щит; вы не упадете от пары хороших ударов в корпус; вы умеете взводить арбалет и попадете из него в забор с пятидесяти футов.
Ученик - вы отлично понимаете, чем топор отличается от палки, отрабатываете удары; человек, который не защитился от удара, получит страшную рану; вы стараетесь принимать большинство ударов на щит; не совершаете ошибок типа "подняли щит недостаточно высоко и все равно получили по голове"; прямой в челюсть вовсе не обязательно выведет вас из строя; вы способны несколько часов идти без отдыха; доспехи для вас - приятная тяжесть; вы освоили технику перезарядки арбалета; вы попадете в дверь с пятидесяти футов.
Профессионал - вы эффективно используете преимущества топора и сглаживаете его недостатки; хороший удар отрубит человеку руку; вы блокируете большинство ударов, при этом не слишком закрывая себе обзор; реагируете на стрелы, если они летят спереди, но не в щит; вас не так-то просто оглушить; вы переносите марш-броски; доспех - ваш защитник и друг; вы перезаряжаете арбалет с приемлемой скоростью; вы попадете в бегущего на вас человека или скачущего всадника.
Эксперт - вы активно используете различные хитрости со своим оружием; удар топором пробивает доспех и ломает кости; добраться до вас через щит - очень непростая задача; вы подставляете его так, чтобы оружие противника на ваше усмотрение застряло или соскользнуло; вас действительно сложно убить, почти наверняка вы доживете до прихода лекарей; яды и болезни действуют на вас слабее; вы способны идти целый день без привалов; доспех для вас - вторая кожа; вы перезаряжаете арбалет быстро; попадаете в мишень с большого расстояния.
Мастер - ваши удары неожиданны и чрезвычайно опасны; противникам кажется, что ваш щит находится сразу в нескольких местах; вы можете идти пару суток кряду; порядка часа сражаться, не уставая; доспехи для вас - скорее боевой товарищ, нежели предмет экипировки; вы стабильно попадаете в "яблочко".
Грандмастер - вы практически неуязвимы. Этакий вихрь стали, не пробиваемый ни мечом, ни стрелой; каждый удар вашего топора выводит противника из строя; вы можете сражаться часами; а без еды прожить в походе недели, спя всего по несколько часов; редкие болезни и яды способны одолеть ваш иммунитет; как стрелок, вы не знаете промаха.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.