Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: мир: Аэта
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Галерея миров <% AUTHFORM %>
Anmorium
Аэта - фэнтэзи мир от истории сотворения до...
(Ri)

Итак, собственно мир.


Возникновение.
...Давным давно, когда мир состоял только из Пустоты, пришёл Высший Отец. Никто, кроме него не знает, откуда он пришёл, но его приход ознаменовал собой величайший свет, освятивший Пустоту. Но свет не может существовать без тьмы, и в ответ из тьмы появился Искуситель - сияющий тьмой так же, как и Высший Отец сиял светом. Но два абсолюта не видели друг друга, ибо для них сияние каждого есть отсутствие сияния другого (подробнее - глава религия).
Чтобы избавиться от одиночества, они зсоздали Аэту. Сначала это был просто огромный шар из камня. Искуситель создал в нём тёмные пещеры, где была его тьма. Высший отец создал Мать - Солнце, (Илтриниель), чтобы она освящала поверхность их мира. Но Илтриниель была одинока, и ей создали мужа - Аквиса. Но жар Илтриниель иссушал Аэту, и посему Аквису дали власть над водой и холодом. Вскоре, у них родился сыновья - Игориу (олицетворение воздуха и ветра) и Эгору (Земля). Братья всё время боролись за любовь родителей. Аквис всячески поддерживал это соперничество, так как оба брата изменяли мир люучшему. Это было доброе соперничество. Но однажды, Искуситель, которому наскучило простое соперничество, подговорил Эгору сжечь один из воздушных домов Игориу, не давая ему закончить работу. Эгору, будучи очень вспыльчивым, послушался искусителя. Игориу, увидев своё сожжённое творение напал на Эгору. Битва Земли и Ветра длилась 5000 лет, пока сам Высший Отец не узнал о том, что Искуситель подговорил Эгору. Искуситель всячески отрицал своё причастие, но после того, как сам Эгору посвеидетельствовал против него, он признал свою вину. За это на него напали Аквис и Илтриниель. Её свет загонял тьму Искусителя под землю, а Лёд Аквиса запечатал её* под землёй. Высший отец не был рад этой войне (которую в последствии назовут Первой Войной Богов), и пообещал искусителю, что через 15000 лет освободит его. Искуситель решил отомстить своим тюремщикам, и начал создавать во тьме тварей, настолько жутких, что узнай об этом Высший Отец, Искуситель бы никогда не вышел на поверхность снова. За то время, пока Искуситель сотворял свою армию Тьмы, остальные боги творили жизнь.
Высший Отец создал людей, за которыми оставил право поклоняться любому богу.
Аквис создал Ящеров, живущих на в воде и на суше.
Илтруниель создала Высших Эльфов, несущих свет.
Игориу создал Орков, поклоняющихся ветру.
Эгору создал Гоблинов и Троллей.
Эти расы были долгое время изолированны друг от друга, пока Искуситель не вернулся...
Из тьмы подземелий на свет рванулись демоны, сотканные из чёрных теней ада. Первая волна их едва не уничтожила все остальные расы подчистую. Но боги вновь вмешались, и Огонь, Лёд, Свет, Ветер и Земля (вторая Война Богов) отбросили демонов назад. Но уходя, они забрали с собой множество эльфов.
Так появились тёмные эльфы...
Постепенно расы осваивали мир, и вскоре они начали наталкиваться друг на друга. Иногда встречи заканчивались сражениями. Так боги, как и их детища, стали враждовать между собой. Каждая раса несла только своего бога, и создавала Домены - места, где они отдавали своему богу Жертвы. Чем ближе Бог к домену, тем он сильнее.
Многое произошло с тех пор, как зло было запечатано во второй раз. Оно порой просачивается сквозь пещеры и трещины.
От высших эльфов отделились эльфы Лесные, которые стали почитать одно из воплощений Илтруниель - Природу.
Часть тролелей ушла под землю, и постепенно превратилась в гномов, почитающих Эгору.
Искуситель был запечатан уже на 30000 лет. Однако он смог найти среди людей множество последователей, которые ищут, как спасти своего бога.
Высший Отец создал гигантский город для людей (раземер в 500 км кв.), обнесённый стенами и башнями, в котором ему поклоняются его последователи.
Столица высших эльфов - Адория сияет гигантским зеркалом, отражает свет в небо. Говорят, этот свет есть путь для душ умерших Эльфов.
Гоблины и Гномы Эгору совместно создали гигантский механизированный город - Механос. Создающиреся там изобретения шокируют остальные расы.
Ящеры Аквиса зеаселили дно двух океанов. Они приручают морских чудовищ и лучше всех перевозят товары через моря.
Их Гигантский водоворот пожирает многие корабли, но благодоаря нему в океанах есть течения.
Орки Игориу ведут кочевой образ жизни. Есть только один город Орков - Духонар, где стоит гигантская статуя Игориу.
Идёт Третья Война Богов.

Общая Георграфия.
Два материка - основной (восточный) и меньший примерно в два раза Младший брат. (соответственно западный). Между ними крупный архипелаг, называемый Россыпь. Острова прейимущественно вулканические.
Основной материк:
Центр- огромная равнина, с климатом довольно холодным, но влажным. Север - Стальные горы. Юг - пустыня, с полосой джунглей вдоль побережья. Восток - низины, окружённые горами, непроходимые леса. Запад - плоскогорья.
Младший брат: Почти полностью представляет из себя равнину. На востоке есть горный хребет.
Россыпь: Ряд вулканов. НАа некоторых есть пиратские базы. Так же остров Вулка, вулкан которого самый большой, содержит жилу адаманта.


Расы
1)Люди.
Довольно шаблонны как и во многих других мирах. Уровень развития по сравнению с Землёй где то в 15 - 16 веках. Практикуется магия, целительство, разнообразные культы. Центр основного материка.
Оружие - почти любое, доступное по габаритам. Страны, где люди доминируют: Великий Город, Кендерливская Империя.
Дипломатия: Война с Орками, Ящерами. Союз с Высшими Эльфами.
Божество: Высший Отец, Искуситель.
Сильнейшие организации: Святая Инквизиция, Орден Валькирии, Культ.
Текущий\щие правитель\тели: Грегорий Домин, Винсент Алио, Александр Норау.
Мировоззрения: Любые.

2)Эльфы, высшие.
Заселили восток основного маетерика Аэты. Политика: невмешательство. Так как Илтруниель не разрешает руазрушать, не защищая себя, Высшие не могут сражаться в нападении. Очень сильны в магии.
Оружие: Не металлическое.
Страны, где доминирует раса: Кери-Шар.
Дипломатия: Война с Тёмными Эльфами, ящерами. Союз с людьми.
Божество: Илтруниель.
Сильнейшие организации: Круг Солнца.
Текущий правитель: Вариель Шонри.
Мировоззрения: Прейимущественно светлые.

3)Эльфы, лесные.
Заселили Южные Джунгли Аэты Основного материка Аэты. Немного диковаты, и постепенно деградируют, зато научились приручать монстров Джунглей.
Оружие: Не металлическое.
Страны, где доминирует раса: Джунгли.
Дипломатия: Война с гоблинами, гномами, тёмными эльфами, орками. Союз с ящерами.
Божество: аспект природы Илтруниель: Великая Мать.
Сильнейшая организация: Совет старейшин.
Текущий правитель: Старейшина Ноель.
Мировоззрения: Нейтральные.

4) Эльфы, Тёмные.
Живут в подземельях обоих материков. Политика: нанеси удар из тени. Раса довольно шаблонна. Учатся приручать тварей тьмы. Очень не любят всех первичных богов, и рас, ими созданных.
Оружие: Тёмная сталь.
Страны, где раса доминирует: Зар - Карот.
Дипломатия: Война со всеми, кроме гоблинов и гномов.
Божество: Тьма Идеальная. (Сверхсильная демонесса, созданная Искусителем.)
Сильнейшие организации: Гильдия Убийц. Совет Матерей.
Текушщие правители: Накариот Вариш. Мать Нукоривш.
Мировоззрение: Исключительно Тёмные.

5)Гномы и Гоблины.
Обе расы живут в пещерах под Стальными Горами. Они в нескончаемом союзе, причём этот союз довольно комичен. Чего не скажешь о гиганстских машинах, которые они создают.
Оружие: Гигансткие машины, стальное и металлическое.
Страны, где расы доминируют: Механос, и окрестности.
Дипломатия: Война с лесными Эльфами, с Эльфами тёмными, с Ящерами. Союз с орками.
Божество: Эгору.
Сильнейшие организации: Браство Гопников, Братство Кузнецов.
Руководители: Папаша Крейг, Вариг Синебородый.
Мировоззрение:Прейимущественно положительное.

6)Орки.
Раса кочёевников. На гигантсткой равнине Младшего Брата они скачут верхом на быках или волках, ветер бьёт им в лицо. Орки очень суеверны, всё решают знамения. Они живут племенами, и в принципе упорядоченного правительствта у них нет.
Оружие: Любое.
Страны, где раса доминирует: Младший Брат.
Дипломатия: Война с Лесными Эльфами, Тёмными Эльфами, Ящерами, Тролями.
Божество: Игориу.
Сильнейшее племя: Племя Красной Ноги.
Руководитель: Буг Большеног.
Мировоззрение: Хаотичное.

7)Ящеры.
Раса морских обитателей. Оба океана заселены почти полностью. Имеют сложное кастовое общество, и использование магии в качестве электричества. Подчинили себе некоторых морских чудоывищ, и теперь ведут активную экспансию суши.
Оружие: Различные морские предметы, прейимущественно костянное.
Страны, где раса доминирует: Подводная Империя.
Дипломатия: Война с Гномами и Гоблинами, Высшими Эльфами, Орками и Людьми.
Божество: Аквис.
Сильнейшая Каста: Воины.
Руководитель: Аквид Эдару.
Мировоззрение: Нейтрально - упорядоченное.

*отредактировано (Ri)
Anmorium
Магия и Религия.
В Аэте оба эти понятия в сущности неразрывны, так как любая магия исходит от Богов. Поэтому священнослужители каждой расы очень почитаются, обычно активно пользуются магией.
Кстати замечу, что практически в кадом представителе каждой из рас есть магия, если в них есть вера. Поэтому бытовая магия в Аэте очень часто встречается.
Также очень важны Домены. Домены - точки основного поклонения Богам каждой расы, обычно созданные самими богами, а посему дающие огромные усиления к своей магии.
У Людей это Великий Собор.
У Высших Эльфов - Башня Солнца.
У Эльфов лесных - Священная Роща.
У Эльфов Тёмных - Пещера Идеальной Тьмы.
У Гоблинов и Гномов - Храм Шестерёнки и Вала.
У Ящеров - Водоворот Левиафана.
У Орков - Статуя Игориу.

Чем ближе применяющий магию к Домену, тем сильнее его магия, и тем меньше сил она отнимает. Поэтому обычно она исползуется в обороне своих территорий. Так же чем ближе маг к Домену, тем больше его шанс на создания Великого Заклятия, вроде призыва Аватара Божества. За историю Третьей войны богов такое случалось трижды. Понятно, что делать подобные вещи могли только лучшие из лучших магов.
Первым был человек, Отец Норвиль, Заставивший самого высшего Отца взглянуть с неба на врагов своих. "Взгляд", или луч испепеляющего света выжег две трети армии ящеров.
Второй была Высшая Эльфийская священница (имя утеряно), во время атаки тёмных эльфов на Дворец Солнца, заставила землю под ногами тёмных загореться.
Третьим стал молодой лесной эльф Анорит (на момент происходящего ему было 16 лет), силой молитвы заставил всю Священную рощу превратится в гиганстского энта. Орки были отброшены.
Типы магии могут вальироваться. Каждый просит у бога своего, и не факт что бог ответит. Есть шаблонные молитвы, эффект которых уже известен, и маги низкого уровня пользуются в основном ими.
Anmorium
Организации.


Святая Инквизиция.
Служители Высшего Отца, избравшие путь очищения мира через убйийтсво служителей других богов. Их методы разнообразны - от точных и расчётливых интриг, до крестовых походов с сотнями убитых и сожжённых. Инквизиция, как главенствующая организация людей, имеет наибольшие ресурсы ( как человеческие, так и материальные), но, что важнее, благословления Высшего Отца они получают постоянно. Грегорий Домин, ставший практически земным воплощением Высшего Отца, руководит железной рукой уже почти 15 лет.
Надо заметить, что инквизиторы (в особенности "оперативники") живут дольше обычных людей (около 100 - 115 лет), сильнее, ловчее, скорость их реакции увеличена. Такова награда Высшего Отца за служение ему.

Орден Валькирии.
Те, кто отверг Высшего Отца, видя, что он сам не собляюдает совои запреты и заповеди. Они следуют принципам (То есть вера не в бога, а в мораль от этого бога), и делают это неплохо. Они ненавидят инквизицию, видя как она извращает правильные на их взгляд заповеди Высшего Отца. Орден Валькирии - это рыцари - паладины, главное оружие которых слово и доброта. Конечно, за оружие они тоже берутся. К ним часто идут юнцы, которые мечтают прославится. Конница Ордена считается самой сильной кавалерией в Аэте (за исключением конницы Демонов, но это исключение).

Культ.
Культ Искусителя - это те, кто уже слишком ушёл во тьму. Те. кто променял всё лишь на то, чтобы разрушать и искажать. Их ненавидят все без исключения, причём вполне оправданно. Их очень мало, но каждый из культистов - сильнейший маг, (так как искуситель не приемлет слабых в своих рядах) и охоту на них проводят только самые сильные инквизиторы. Культисты ищут способ снять Запрет, и выпустить своего Бога в мир.

Круг Солнца.
Совет старейшин 15 самых знатных семейств. Это прейимущественно эльфийки, так как богиня Солнца не очень то жалует мужчин. Совет демократично решает все важные вопросы, проводит учения, контролирует многие другие аспекты жизни Высших, в том числе и религиозные. На этих эльфийках лежит огромная ответственность за всю расу, и посему каждая из 15 - мишень для Тёмных эльфов. Не многие решаются идти на такой риск.


(Для Лесных и Тёмных - все очень похоже. Система правления не меняется.)

Гильдия Убийц.
Если Совет Матерей - это женский правящий орган, то в гильдию Убийц принимают только мужчин. Считается, что женщина не должна отнимать жизнь своими руками. Для чего и требуются мужчины. Гильдия - самая лучшая во всей Аэте. Её услугами пользуются почти все расы (особенно влиятельные руководители). Гильдия - карающий меч в руках Совета Матерей, и основная боевая сила всей расы.

Братство Гопников и Братство Кузнецов.
Две соперничающие организации, которые на сомам деле являются двумя гигантскими отделами Механоса - Гоблины строят паровых роботов, и изобретают страшные вещи, вроде тех же паровых роботов. Их гигантские машины могут ломаться, могут взрываться, поэтому в Братстве Гопников всегда есть вакантные места. Управляют паровыми роботма тоже гоблины, так как гномы этим штуковинам не доверяют. Гномы же куют. Куют металлы, детали, оружие для большей части других рас. Отсюда и пошло название братства. Так же гномы - основная пехота Гоблинов и Гномов.


Племена Орков.
Очень похоже на Северо-Американских индейцев. Племена кочуют по равнинам, иногда сплочаются против общей опастности. Слабых отсееивают, илил оставляют позади, что почти равносильно смерти.

Касты Ящеров.
Более конкретно: Маги, Рабы и Воины.
Маги - это религиозное общество, очень замкнутое и закрытое. Попасть к магам - большая честь, но сделать это сложно, и поэтому маги уже не очнеь сильны.
Рабы - 70% населения Двух Океанов. Бесправные ящеры, воспитываемые и живущие в рабстве пополнениями. Некоторые из них уже привыкли к такой жизни. Основная боевая сила Ящеров.
Воины - Элита, которая не очень велика, зато учится сражаться с рождения. Быть членом касты Воинов - значит быть мастером боя, и почти гарантированно умереть в славе.

*отредактировано (Ri)
Anmorium
Добрался всё таки. Итак, краткая история от Второго Заточения. (В.З.)

0 год В.З. - Начало Века Перемирия. Все народы медленно оправляются от потерь Второй Войны Богов.

95 год В.З. - Гражданская война в Городе (люди). Длилась пять лет. В течении её последователи Искусителя были загнаны глубоко в канализации под городом.

100 год В.З. - Конец Века Перемирия. Тёмные Эльфы предпринимают одну мощнейшую атаку на Священную рощу. Так же эта война именуется Войной Трёх Мгновений, так как ценой своей жизни пять высших жрецов Илтруниель уничтожили всю армию Тёмных Эльфов, призвав саму богиню наказать вторгшихся Тёмных. Однако после резни, устроенной тёмными, очень малое количество лесных уцелиело.

115 год В.З., декабрь. Ночь Алой Луны, когда группа культистов почти смогла открыть портал к Исказителю. Отряд инквизиции, совместно с лучшими паладинами Ордена Валькирии смогла уничтожить Патриарха Культа. Однако он успел показать своим ученикам способ открытия небольших порталов для вызова демонов.

120 год В. З. Начало Третьей Войны Богов. Армия Ящеров высадилась на берегу Младшего брата. Племена орков не были готовы к войне, но им пришлось объединиться. Бои на востоке Младшего Брата идут до сих пор.

150 год В.З. Заключён Великий Альянс между Людьми, Высшими Эльфами и Гномами\Гоблинами.

155 год В.З. Первый Крестовый Поход. Армия Ордена Валькирии спустилась в пещеры Тёмных Эльфов. Остальные силы Великого Альянса приняли в походе посильное участие. Поход закончился через 5 месяцев непрерывного странствования по катакомбам. Основная цель Ордена была выполнена, но она содержится в тайне.

170 год В.З. Первая Механическая Катастрофа. Попытки испытать ядерное оружие гоблинов провалились. Заряд был очень маленьким, но несколько кварталов Механоса стали Свалкой - местом, где никто не ждивёт кроме гоблинов -мутантов. Этот случай сильно охладил отношение к гоблинам остальных рас Великого Совета. Секрет ядерного оружия был утерян.

175 год В.З. Ересь Патриарха. Один из сильнейших демонов вселился в старого патриарха Винсента Алино. Долгое время это не было никем замечено, а посему второй раз Искуситель едва не был вызван обратно из своей темницы. Рыцари Ордена Валькирии пробились сквозь оборону инквизиторов, и убили патриарха, а вместе с тем и его ересь.

185 год. В.З. Новым патриархом стал Грегорий Домин. Второй Крестовый Поход, на этот раз уже в катакомбы под Городом. было уничтожено огромное количество культистов, однако как минимум не меньше инквизиторов.

200 год В.З. "Новое утро". Текущее время.

*отредактировано (Ri)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.