Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: мир: по приключениям "Эльфийка"
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Галерея миров <% AUTHFORM %>
Даглас
Собственно, сама Эльфийка. Ее обсуждение.
Кроме того, Эльфийка-2 и её
обсуждение.

Названия мира так и не нашел, так что сильно не бейте.
Настаиваю на том, чтобы в данной теме разрешить оставлять посты не только Мелетун, но и V-Z (который уже обжился в Галерее Миров=)
Даглас
Короче говоря, да убьют меня 300 раз за мою бессовестность и не конкретизируемость, вот хоть что-то в кратце:

В "Эльфийке" действие происходит на одном материке, цитирую:

Материк же состоит из 5 частей: юг, север, запад, восток и центр. И эти пять частей составляют пять эльфийских государств. Эльфы же делятся на шесть видов: ледяные, огненные, степные, горные, смешанный тип (это светлый тип) и отдельно темные, которые во время действия обитают под
землёй. На западе проходит горная, там обитают соответственно горные эльфы. На востоке степи и степные эльфы. На юге пустыни и огненные эльфы. Север – заполярье. Центр – смешанный тип климата, что-то вроде климата и природных условий России. Эльфы центра тоже представляют из себя смешанный тип эльфов. Люди находятся в служении у эльфов. Драконы могущественны, но крайне редко вмешиваются в дела остальных рас. Их глава – золотой дракон.
Темные эльфы изначально были более многочисленны, чем светлые, но в течение многолетней войны между двумя родами были выгнаны из верхнего мира, и довольно многие убиты. С тех пор всеми светлыми формально правит
глава центрального государства. Но прошло около 1500 лет и новое восстание темных захлестнуло мир. Большой кровью оно было подавлено, а главарь заточен в пещерах. С тех пор на престоле находилась Серина – эльфийская королева. Муж её погиб. Но родилась дочь через несколько месяцев после восстания.
Действия происходят через 16 лет. Рожденную девочку отправили в другой мир, так как через год главарь восстания сбежал, обессиленный магически, но такой же опасный. И вот, как уже сказано было, через 16 лет пришло время забирать юную принцессу…
Мелетун
Восток, как говорится, дело тонкое. И жители здесь тонкие. У них своя культура, свои традиции, отличавшиеся от обычаев светлых эльфов. Они мало сотрудничают и контактируют с окружающим миром и ограничиваются лишь своими территориями. А там уже на протяжении двух лет, после Тёмной Мировой (а точнее, Материковой), идут бои с варварами. Озверевшими людьми, идущие под стрелы без страха. Но партизанские вылазки быстро блокируют, восточные племена людей истребляют и долго такая война продлиться не сможет. Единственная надежда этих зверолюдей - тёмные. И возможное глобальное восстание. Только тогда их степной род сможет обрести свободу. И они во всём поддерживают тёмных. Давно бы это восстание погасили, но беда в том, что гордые степные эльфы не желают брать помощь у более сильных собратьев. Хотя те им не раз предлагали...
Так вот, в распоряжении людей-степняков на момент начала игры около трёх городов на самом дальнем северо-востоке территории степных эльфов. А у степных эльфов пять-семь крепостей, разбросанных по всей их земле...


Драконьи кланы в мире «Эльфийки»
Самая крупная «социальная ячейка» – клан. Внутри клана есть множество родов, а внутри тех – семьи.
Кланов всего восемь, и разделяются они по цвету чешуи… а также по специализации и умениям. Тем не менее, если дракон-воитель захочет заниматься целительством, ему мешать никто не будет. Способности есть? Учись.
Для драконов подобная система себя оправдывает.
В случае межклановых браков клан ребенка определяется опять-таки по цвету чешуи.
Для начала скажу о системе имен драконов. Имя у них трехчастное: собственное имя, имя рода (семейное имя драконы называют очень редко) и название клана. Перед вторым и третьим всегда идет приставка с апострофом, обозначающая статус в роду и в клане. Разумеется, с продвижением дракона по иерархической лестнице, она меняется.
Приставки-ранги рода:
Эш – Старейшина, глава рода. Выше его лишь глава клана. Одновременно только один дракон может обладать такой приставкой.
Кай – Старший, заместитель Старейшины. Их может быть несколько, в зависимости от того, в чем нужно помогать. Есть как минимум один Старший, который является наставником для более юных.
Ро – Говорящий, дракон, имеющий право говорить от имени рода. Обычно это представители в других кланах. Достаточно ответственная степень.
До – Крылатый, дракон, уже владеющий каким-либо мастерством, занимающийся им самостоятельно.
Ле – Младший, ученик, овладевающий неким искусством под руководством учителя. На этой ступени драконы уже умеют оборачиваться людьми.
Кен – Юный, некая промежуточная ступень, окончательное определение специальности, выбор учителя. На этой ступени разрешают прибавлять к имени название клана.
Сэн – Подросток, более старший ребенок, которого уже начинают обучать клановому делу (или тому, к которому у него способности).
Риш – Дитя, ребенок-дракон, как сказали бы люди «школьного возраста»

Приставки-ранги клана:
А – Глава, предводитель клана. Как и в случае со Старейшиной, эту приставку может носить лишь один дракон. Он равен по положению всем остальным Главам кланов, исключая а’Шеран – тот правит всеми драконами.
Рин – Советник, помощник и заместитель Главы, то же, что и Старший. Опять-таки их может быть несколько.
Кел – Владеющий, мастер своей специализации, может быть равен по умениям и силе Советнику.
Эр – Смотрящий, командир нескольких отрядов или курирующий целую отрасль науки.
Эн – Молния, дракон, имеющий право работать на свое усмотрение, часто отправляемый в дальние миссии.
Ир – Крыло, командир отряда или руководящий отдельным исследованием
Рем – Клык, более умелый воин или маг, способный в случае чего принять командование отрядом или руководить исследованием.
Сеш – Коготь, рядовой воин или маг клана.

Ну вот, теперь о самих кланах. Названия, к слову, не склоняются.
Клан Сарио – черные драконы. Клан воинов и полководцев. Черные превосходно сражаются в любом облике, активно используют магию усиления тела. Если им нужно сражаться в человеческом облике, часто используют хесст – традиционное оружие клана, три изогнутых металлических когтя, закрепленных на кисти. Из магии предпочитают огненную.
Клан Челлан – синие драконы. Профессиональные драконы-маги, как практики, так и теоретики. Сражаются не настолько эффективно, как Сарио, но способны попросту испепелить противника, не доводя дело до рукопашной. В человеческой форме часто закрепляют на себе какой-либо мощный амулет. В боевой магии предпочтение отдают энергетическим формам (молнии, например).
Клан Роаш – зеленые драконы. Дипломаты и переговорщики драконов, очень красноречивы и умны. Мастер из Роаш способен кого угодно убедить, что черное – это белое. Но не стоит считать, что они сражаются плохо – зеленые отлично умеют убивать. Из магии они наиболее часто используют всякого рода воздушные формы и яды.
[Примечание. Аритай отправил в Марлион представителя черных драконов, а не дипломата, так как предполагал, что послу придется посражаться. Как мы видим, предположение оправдалось]
Клан Айен – красные драконы. Красные занимаются исследованиями в самых разных областях, от поиска новых боевых форм до психологии не-драконов. Исключение составляет теоретическая магия – этим занимаются Челлан. Способны предподнести любой сюрприз, что и видно из их волшебных предпочтений – красные с равным умением используют огонь и энергию.
Клан Кэрме – серебряные драконы. Это целители… но целители своеобразные. Дело в том, что для Кэрме нет разницы, чьи раны исцелять – зверя, разумного, земли или скалы. Многие серебряные в умении восстановить лес могут поспорить с эльфами… и выиграть спор. Наиболее сильные Кэрме способны даже воскрешать мертвых. Надо заметить, что эти целители и сражаться умеют; а из магии они предпочитают все, связанное с металлом – по цвету чешуи.
Клан Сэйар – дымчатые драконы. Самый странный и жутковатый клан. Он носит название Наказующих, и недаром. Сэйар занимаются исключительно уничтожением тех, кто каким-то образом угрожает драконам; подчиняются только правителю. Дымчатые малочисленны, но крайне сильны в бою и в магии. Это единственный драконий клан, члены которого не только используют некромантию и магию призраков, но и обязаны эти умения изучить. Подобные заклинания и составляют предпочтения дымчатых.
Клан Меллаш – белые драконы. Белые посвятили свою жизнь различным видам мистицизма – ментальным заклинаниям, ясновидению, психометрии, и прочему. К ним часто обращаются, когда нужно точно знать, какое воздействие то или иное событие окажет на будущее. Как правило, Глава клана – очень сильный провидец. В боях Меллаш участвуют редко, но при необходимости используют весьма сильные ментальные заклинания.
Клан Шеран – золотые драконы. Клан правителей, руководящий расой с незапамятных времен. Не было случая, чтобы из Шеран вышел скверный владыка – все Золотые были достойными власти. Они определяют большинство решений, касающихся взаимоотношений драконов и других рас, а также служат судьями в конфликтах внутри расы. Каких-либо магических или боевых предпочтений у Шеран нет – они в равной степени овладевают всеми дисциплинами.

Название мира Фьятерра.
Мелетун
Краткая история первой части.

На Материке обитают самые различные расы; волею судеб доминирующей становятся эльфы. Люди и гномы находятся с ними либо в союзе, либо в подчинении. Драконы же подчеркнуто нейтральны, не вмешиваясь в дела иных рас.
В этих землях обитают пять эльфийских народов: ледяные, горные, степные, огненные и смешанного типа. Различаются они своей внешностью и, разумеется, культурой.
Но есть и шестой народ – темные эльфы, которые противостоят остальным. Именно темные развязали несколько кровопролитных войн. Шестнадцать лет назад завершилась одна из таких – завершилась победой светлой стороны во главе с королевством Марлион. Победа далась дорогой ценой – погиб король, но его супруга Серина встала во главе государства. В это же время у нее родилась дочь Мелетун, прямая и единственная наследница престола.
Лорд Силус, повелитель темных, был заключен в тюрьму, но вскоре сбежал оттуда; многие его соратники вообще не бывали в темницах. Поэтому Серина приняла тяжелое решение – спрятать принцессу в ином мире.
Дворцовые маги, наложив соответствующие заклинания, перенесли Мелетун на Землю, оставив ее в человеческой семье.
Прошло шестнадцать лет, и было принято решение вернуть принцессу назад. Нилус, сын Силуса, выступающий ныне на стороне Серины – весьма одаренный маг. Именно ему поручают вернуть Мелетун в родные края.
Тем временем девушка, ничего не знающая о своей судьбе, готовится идти в школу – благо выпускной вечер не так уж далек. Но до места учебы дойти ей не суждено: Нилус встречает ее раньше и открывает Мелетун правду о ее происхождении. Немного подумав, девушка соглашается отправиться с ним, и маг открывает проход.
Во дворце все уже готовы к появлению принцессы. Эльфы отличаются красотой, тем не менее Мелетун поражает всех. А особенно – Алмазуса, ледяного эльфа, гвардейца, сына фаворита Серины.
Когда королева желает говорить с дочерью наедине, то слышит резкие упреки в свой адрес, особенно после признания Серины в том, что ее земным родителям и всем, кто ее знал, будет стерта память о том, что некая девушка вообще когда-либо существовала.
В отчаянии Мелетун прерывает разговор и отправляется в свои покои; Алмазус провожает ее, еще не осознавая, что начинает влюбляться в принцессу. Лурилль (начальница охраны) и Бриллиантус (отец Алмазуса) опечалены этими событиями.
В это же время мы знакомимся и с другими действующими лицами. Лорд Силус возвращается домой; его второй сын Каин, сумевший сохранить государство в целости до прихода отца, встречает его. Каин за это время сумел завербовать новых союзников, в частности – могущественного мага Элессара.
Мимоходом мы видим еще одного участника грядущих событий – гнома Хэрлога, кузнеца, не оставляющего надежды пробиться к королеве Марлиона и рассказать ей о горестной судьбе своего народа.
Однако никому из упомянутых не известно, что за всеми событиями наблюдает еще некто – Аритай, Золотой Дракон, даори (то есть правитель) своего народа. Сперва его просто интересует неожиданное возвращение марлионской принцессы.
В Мелетун влюбляются сразу двое – Алмазус и Лукрос, герой войны и сын Лурилль. Нилус тоже испытывает к девушке симпатию… Мелетун старается сгладить конфликты, которые вспыхивают быстро – Алмазус горяч, да и Лукрос не отличается кротостью и незлобивостью. Однако принцесса отдает предпочтение ледяному эльфу.
В Марлион приходят и новые гости – полуэльфы Леф, Найлз и Меандер (последний, кстати, давний знакомый Хэрлога и Лурилль). Темные тем временем разрабатывают план войны; Элессар следит за Мелетун. В ряды войска Силуса вступает драковиверн Ридли, созданный магом-экспериментатором; ему в дальнейшем предстоит сыграть одну из самых важных ролей на Темной стороне.
В течение некоторого времени сохраняется мир и спокойствие. Мелетун примиряется с матерью; внимание ее поклонников направлено только на принцессу. Хэрлог, притворившись официальным посланником, наконец прорывается к Серине и просит помощи. Но он не знает, что опоздал – Карод Мондре, твердыня гномов, взята Эктелионом Огнедышащим, лучшим полководцем Силуса. Кстати, к войскам темных примыкают и их союзники – ящеры с островов Фалера. Один из них, маг-иллюзионист Р’а Кс-ши уже прибыл на материк и достиг армии Эктелиона. Немного времени спустя войска его сородичей обрушиваются на побережье, разрушая портовые города.
Приближается бал в королевском дворце, в честь возвращения принцессы. Аритай наконец перестает просто наблюдать; он отправляет в Марлион посла – черного дракона Вьенора.
Все кажется безоблачным и счастливым… даже в делах любви – ибо Мелетун и Алмазус успели перед балом провести вместе… ну, не ночь, но пару часов.
Но все рушится в одночасье. Ридли, пробравшийся в Марлион под магической маскировкой, атакует во время бала и похищает Мелетун. Алмазус, Лукрос и Нилус кидаются в погоню по земле; Вьенор, которому даори поручил оберегать принцессу, преследует Ридли в воздухе. В городе же поднимается суматоха: при отступлении драковиверн уничтожает несколько домов, в том числе – кузню Хэрлога.
К сожалению, магия ящера временно дезориентирует дракона и тот теряет из виду драковиверна. Но преследование он продолжает. В то же время в Марлионе появляется сам Аритай, решивший принять личное участие в событиях.
Мелетун доставляют в подземелья темных; там она встречается с призраком своего отца, убитого на войне. Дух открывает принцессе, что ее будущий ребенок – сын Алмазуса – важен для эльфийского народа.
Вьенор догоняет Лукроса, Алмазуса и Нилуса, помогает им в бою и присоединяется к ним, приняв человеческий облик. А уже упомянутый Леф, отправившийся выручать принцессу в одиночку, объединяется с Сандером – странным существом, вроде бы эльфом, служащим непосредственно Свету.
[Детали того, кто такой Сандер, его способности и прочие – это к его автору (Sanderr и есть). Я комментировать этого персонажа не буду]
Магическая сила Мелетун продолжает расти – она успешно связывается с Алмазусом и передает ему услышанную информацию (о союзниках темных и о своем местонахождении).
В Марлионе Аритай объясняет Серине, что весь народ драконов эльфов поддерживать не собирается. Эти действия – его личная инициатива. А проявил он ее из-за того, что посоветовался с одним из лидеров драконьих кланов – сильным ясновидящим. Согласно увиденному, Материк ожидают великие события, итог которых может навредить драконам. Мелетун же – ключ к этим событиям; и Аритаю она нужна живой, здоровой и на стороне светлых.
Покинув дворец, Аритай бродит по городу. Попутно вытаскивает Хэрлога из пьяной депрессии и восстанавливает магией его кузню. Гном, однако, не спешит возвращаться к прежнему ремеслу – он отправляется на родину.
Ящеры штурмуют город Морглар. По приказу Аритая туда стремится дракон-некромант Серрек, но опаздывает. К его прилету город уже в руинах. Опечаленный Серрек направляется в Марлион, чтобы хоть там быть полезным своему даори.
Две команды спасателей добираются до подземелий темных. Леф и Сандер освобождают принцессу; та, используя волшебство, вовремя спасает полуэльфа от смерти под гвардейскими клинками. Подоспевшие эльфы и дракон вступают в схватку с охраной; в частности Алмазус скрещивает клинки с Ридли. Но драковиверн не только мастер боя, он еще и отменно умеет обращаться со словами. Сыграв на ревности эльфа к Лукросу, на его горячности, он переманивает Алмазуса на сторону темных и натравливает его на сына Лурилль.
Эльфийская магия вовремя переносит отряд на поверхность, но увы… без Алмазуса. Вьенор принимает истинный облик и предлагает донести всех до Марлиона – драконы владеют особой способностью, благодаря которой могут в полете преодолевать огромные расстояния за короткое время. Леф отказывается – у него есть свои дела.
В это же время армия темных выступает в поход. Алмазус становится одним из младших командиров; Мелетун удается связаться с ним, но не переубедить. Светлые готовятся к обороне; Леф является в Фалорис, один из городов, преграждающих армии Силуса путь к Марлиону.
Новая попытка связи с Алмазусом оказывается более удачной. На этот раз за дело берется Аритай, посылающий по связи между принцессой и воином свои собственные видения. Он убедительно показывает эльфу, что темные его не пощадят, а принцесса точно попадет в руки к Каину. В случае же победы светлых его ждет в лучшем случае ссылка на дальние рубежи… и Мелетун он никогда не увидит.
Потрясенный видениями, Алмазус перестает следить за окружающим и получает ранение. Он впадает в кому и попытки пробудить его оказываются бесполезными.
Далее события начинают стремительно развиваться.
Нилус находит новых союзников в лице ледяных эльфов и их королевы Адель. Ларек, муж Адель, не согласен с решением королевы о помощи Марлиону, что вызывает раскол в семействе.
Хэрлог добирается домой, по пути встречая эльфийский отряд, посланный на помощь гномам. Ударив с двух сторон, эльфы и жители гор разбивают темные войска.
Мелетун же, применив свою магию, успешно вырывает Алмазуса из рук темных и излечивает его. Остается, конечно, проблема с другими марлионцами – они воспринимают его как предателя. Но тут неожиданно вмешивается Аритай – он берет эльфа в ученики и следовательно – под свою защиту.
Светлые добиваются определенных успехов… но и темные переходят в наступление.
Ридли тоже не теряет времени даром – он приводит за собой сотню виверн, а также призывает своих братьев – других созданий мага, что сотворил и его. В частности – Криксалиса, гигантского арахнида и множество пауков, слуг Морах, другой родственницы.
Армия темных растет: помимо войск Эктелиона и солдат с островов Фалера, к ним присоединяются гномы, перешедшие на сторону Силуса (возглавляемые воителем Сапро Сталью), а также могучие големы – создания Каина и его личная гвардия.
Войска движутся к Фалорису, а заодно – и к Эйхаббену, одному из важнейших продовольственных центров королевства. Но тут их ждет неудача – Леф успевает увести мирных жителей и продовольствие, прикрываемый с неба Серреком. Воины остаются защищать… и гибнут – Эктелион берет город.
А ко всему прибавляется еще и предательство – Ларек уходит от своих подданных и связывается с Элессаром.
Силус и Каин штурмуют Фалорис; отчаянная храбрость защитников дает им возможность продержаться, но силы неравны. А вдобавок еще и подходит Ридли с Криксалисом и пауками.
Фалорис проигрывает битву, и город оказывается в руках Эктелиона. Тем не менее, войска темных жестоко расплачиваются: на место действий прибывают Аритай, Вьенор и Алмазус, желающий искупить свою вину. Вместе они уничтожают множество врагов, а через некоторое время подходит и отряд гвардии во главе с Лукросом.
Ридли делает попытку уничтожить противников и атакует лично, вместе со своими союзниками. Однако их схватка с Вьенором оказывается незавершенной: Аритай принимает свой подлинный облик (до этого он бился в человеческом) и попросту проходится по улице огненным дыханием, сжигая пауков. Криксалис еле успевает зарыться в землю, но получает тяжелые раны.
И все же битва проиграна; не помогает даже своевременная атака Лефа. Более того – генерал Фалориса Геральдини, старый друг полуэльфа, гибнет от удара Криксалиса.
Все силы – как светлые, так и темные – стягиваются к Марлиону. Гномов еще нет – их армия обрушилась на опустевшие владения Силуса, охранять которые практически некому.
Именно битве за Марлион посвящено все действие последней части.
В ход идет все – зажигательные стрелы, стальные клинки, боевая и защитная магия… Мелетун, Нилус и Адель работают вместе, отражая волшебные удары противника, а иногда – и искажая их, от чего темным приходится несладко.
Аритай поначалу не вмешивается в происходящее. Но затем творит необычайно сильное заклинание, испепеляющее огромное количество солдат Силуса. Дракон вовремя запасся источниками энергии, так что и после этого удара остается не обессиленным.
Светлым начинает везти – атаку виверн вовремя прекращает магический удар. Элессар напоминает Силусу о том, что неплохо бы и заплатить… ответ не приводит его в хорошее расположение духа. Маг решает порвать со столь неблагодарным работодателем.
А затем наступает ключевой момент схватки – атака лучших воинов и магов союзников на своих темных противников.
Вьенор и Ридли вновь скрещивают клинки, и на сей раз им ничто не мешает. Оба ранят друг друга; драковиверну удается сбить с ног своего противника. Однако когда он собирается прикончить его, дракон бьет пламенным заклинанием в рану Ридли, и тем самым повергает драковиверна. Вовремя появившийся Аритай переносит Вьенора к целителям родного народа. Но и Ридли остается жив, хоть и терзается от боли.
Адель сходится в бою с Лареком и убивает его; сторонники погибшего не собираются отпускать королеву ледяных живой. Впрочем, судьба не интересуется их намерениями – появившийся рядом Элессар сжигает воинов заклинанием. Он окончательно решил отойти от Силуса.
Впрочем, Силуса это уже не беспокоит – ему довелось схватиться с Аритаем. Король темных – очень умелый боец, но даори драконов все же побеждает его, нанеся тяжелейшую рану. Силуса доставляют в палатку… и это его не спасает. Ридли, считающий себя единственным достойным наследником Тьмы, отравляет короля и покидает окрестности Марлиона.
Встречаются и Каин с Нилусом. Умственное здоровье темного принца расшатано; он бросается от ярости в раскаяние. И предлагает брату убить его, избавить от мучений… но Нилус не может этого совершить. Он предлагает иной вариант – наложить на кинжал заклинание, которое само выберет, кого ему разить. Каин соглашается… и волею судеб, именно он получает удар клинка в сердце.
Но и светлые несут потери. Леф отчаянно бьется под стенами города, и в него в конце концов, вонзается множество стрел.
Алмазус сражается не менее яростно; от его руки гибнет конунг ящеров. Но следующим его противником становится сам Эктелион – и полководец темных оказывается сильнее. Гвардеец ранит его, однако сам гибнет от руки Огнедышащего.
Мелетун чувствует его смерть и не знает, что ей делать. Вновь появившийся призрак отца предлагает ей помощь мертвой армии – ибо солдаты Сапро уже прорвались в город. Он уже выводит призраков на улицы… но Мелетун отказывается.
Она находит иной выход, бескровный – использовав всю свою силу, переносит всех эльфов в иные места, далеко-далеко от известных им земель. Там им придется жить в мире – ибо выжить можно лишь сообща.
Битва закончена. Израненного Лефа подбирает Хэрлог – армия гномов все же пришла, но опоздала. Полукровка переносится к Тем, чьим посланцем являлся…
А Аритай вносит свои коррективы в решения судьбы. С помощью сильнейшего некроманта драконов он возвращает из мира мертвых душу Алмазуса и приказывает ученым поместить ее в тело дракона. И, разумеется, заблокировать память.
Золотой дракон обещал учить – и он будет учить. С его точки зрения смерть не является достаточным предлогом для отмены обучения.

Добавлено:
Фаэры

Фаэры – классического "эльфийского" телосложения, обычно серой или бледной расцветки. И то и то связано со злоупотреблениями кровавой магией, частые кровопускания как-то здоровому цвету лица не способствуют. Так же часто беловолосы, но как редкие эстеты могут перекраситься в любой оттенок. Очи – фиолетовые, алые, синие. Физиономии – высокомерные и прекрасные. Остальное переменчиво =)
Орки (чур не вспоминать орков из кинотрилогии ВК, там боевые уроды только были) – телосложением, наверное, схожи с людьми. То есть без хрупкости, но не слишком массивные. Неопределенного цвета, изначально ближе к хаки, но от загара, татуировок, рун, шрамов и грязи... опять же того хаки, но зелень так углядеть сложно. От обычных загорелых людей отличаются ростом – минимум 190, максимум 250 (см). Клыки наличествуют, но если не щериться, в глаза не бросается. Физиономии не прекрасные, однако весьма правильные и в целом симпатичные. Ибо фаэры как личности утонченные уродливых слуг не терпят.

Помимо одежды интересного у всех пришельцев – разрисовка рунами. Фаэры обычно не ленятся и скрывают их, но у орков все на виду. При знании символов можно угадать, что начаровано на личность (обычно сила-метаболизм etc).
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.