Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Battlefield 2142
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Суор
Сегодня у нас был первый бета-тест Battlefield 2142. Товарищи, мужайтесь, ТАКОГО вы еще не видели! Как вам перспектива давить вражескую инфантерию копошащуюся внизу своим огромным антропоморфным бронированным цыпленком и огнем из бортовых орудий сметать жалкие попытки неприятеля выстроить новый рубеж обороны? Или на своем футуристическом крафте вертикального взлета плавно зависнуть над крышей полуразрушенной высотки, что весьма не так легко как кажется со стороны, чтобы высадить десант, который если будет грамотно подобран, сможет остановить любые поползновения противника перейти в наступление, например, дуэт снайпера и пулеметчика творит чудеса. Когда по тебе лупят с высоты 50-го этажа, гвоздящим к земле огнем, под таким углом, что и не залечь, трудно отвечать. Да еще вражеский скаут выцеливает офицеров и корректировщиков огня. А если к ним присоединиться расчет ПЗРК то считай дело дрянь, тут не обойтись без орбитального удара! Ну, или можно попытаться проскочить на юрком броневике к главному входу в здание, и взять с помощью пехоты данное здание штурмом, этаж за этажом, пролет за пролетом, здесь тебе и подходы вражеских подкреплений через канализационные коммуникации и воздушным путем. Самоубийственные контратаки с верхних ярусов, отбрасывающие штурмующих обратно на первые этажи и крики нашего админа через голосовую связь «Что?! Первый ярус взяли?! Медленно! Медленно продвигаетесь! Посылаю вам боевой крафт он расчистит седьмой и шестой этажи ракетным ударом, найдите укрытие, мать вашу, сейчас ГоГа (пилот вышеуказанной боевой единицы) п*зданет». И он, действительно, это сделал, термобарические боеголовки просто выжгли все, что находилось выше пятого яруса. И мы с криком «Хуа!» рванулись сквозь пламя…
Одним словом ждите самый настоящий шедевр
Кэр Лаэда
Ну, учитывая то, что нам было продемонстрировано в первых частях, игра обещает оправдать ожидания.
НО... Эх, все-бы хорошо было, если-бы этого НО небыло...
Для того чтобы ощутить полный кайф игры нужна ОЧЕНЬ толстая выделенка с безлимитным трафом. Ведь разрабы наверняка опять не сделали никакой синглплеерной кампании как например в SW BF, а дали штук 6 сморщенных карт без возможности настройки...
Digital Wizard
Цитата
Для того чтобы ощутить полный кайф игры нужна ОЧЕНЬ толстая выделенка с безлимитным трафом. Ведь разрабы наверняка опять не сделали никакой синглплеерной кампании как например в SW BF, а дали штук 6 сморщенных карт без возможности настройки...

Сама необходимость сингл-режима в подобной игре вызывает у меня очень и очень сильные сомнения. Собственно, а зачем он вообще там нужен? Это заметно и если посмотреть на тот же SW Battlefront. Да, действительно, для игры нужен некислый канал, однако и сама игра разрабатывалась, прямо скажем, не для России.

Цитата
Товарищи, мужайтесь, ТАКОГО вы еще не видели!

Не так много есть в этой вселенной вещей, способных удивить Цифрового Мага.
Классы остались те же, что и в BF2, или появилось что-то новое? Насколько футуристично оружие? Плазменники, лазерные винтовки и т.п. в наличии?

Цитата
тут не обойтись без орбитального удара!

А как наводятся эти удары? Опять на манер BF2?

Цитата
термобарические боеголовки просто выжгли все, что находилось выше пятого яруса.

Эх, как вспомню попытки американцев выжечь меня с точки во Въетнаме... Бомбу туда, бомбу сюда, да так и не достали. Пока до них дошло десантироваться, прошло сто лет...
Я это всё к чему - термобарические боеголовки это немеряно круто, но как там с физикой огня?
Суор
Мы вообще-то играем в нашей внутригородской сети, то есть, не выходя во внешку и соответственно не тратя трафик. Наш CS – админ создал небольшой игровой сервер, куда мы заходим непосредственно через консоль, как в том же CZ и рубимся без особых проблем.

Одиночная кампания будет связана с переселением человечества в южные края, подальше от наступающих льдов Нового Ледникового Периода. Но в основном особых изменений игровой процесс не претерпел. Даже бомбардировка из космоса осуществляется с помощью наведения рекогносцировщика. Вот с физикой беда – перебор с «кармичность» моделей на мой взгляд. Хотя иногда бывает забавно. Заходишь в комнату, а там трупы в несуразных позах лежат. Вповалку. Пламя ведет себя довольно-таки прилично, огненной стеной растекается по помещениям. Кажется, что горит сам воздух внутри образовавшегося вакуума…
Digital Wizard
Итак. Digital Wizard поиграл на днях в официальную демо-версию Battlefield 2142 и имеет сообщить нижеследующее...

Во-первых, практически всё, о чём писал уважаемый Суор, мы уже видели в игре 2003 года под названием PlanetSide. То есть бронированых цыплят, футуристические крафты вертикального взлёта, грамотно подобранные десантные группы, а также прорывы на броневиках и орбитальные удары. Разве что напалма три года назад не было (зато были ковровые бомбардировки; да и в демке, к слову, я напалма не заметил). Вообще создаётся такое впечатление, что новый BF создавался во многом под влиянием именно PlanetSide.
Во-вторых, графически, да и с точки зрения геймплея, 2142-й мало отличается от BF2. Разве что появился новый режим "Титан", о котором пиарщики ЕА уже давно прожужжали всем более-менее заинтересованным уши.
В-третьих, общая постапокалиптическая картина, наблюдаемая на картах - весьма грустное зрелище, ИМХО. Я ни в коем случае не против постапокалипсиса, но только если он грамотно и красиво сделан. Однако та карта, которую нам дают попробовать на зуб в демке, представляет собой редкостное убожество (опять же ИМХО). С другой стороны, картинки-превью остальных карт всё же оставляют надежду, что для демо приготовили худшую из них.

Что ещё? Возможность кастомизации персонажа - это, фактически, расширенная система анлоков и даже близко не стоит к той свободе, которую мы имеем в PlanetSide. Семь классов из BF2 немного перелопатили и превратили в четыре: снайпер+спецназовец = снайпер с местным аналогом С4, штурмовик+медик = штурмовик с аптечкой, антитанк+инженер = инженер с противотанковым гранатомётом, ну и "саппорт", который остался всё тем же пулемётчиком, таскающим на себе бесконечную пачку патронов для всей команды. Из весёлостей стоит отметить такие интересные анлоки как активный камуфляж для снайпера(практически полная невидимость а-ля хищник, только оружие использовать нельзя), дефибрилятор-оживитель для штурмовика-медика (раньше имелся в стандартном комплекте у медика из BF2), дистанционный прибор для разминирования у инженера и датчик сердцебиения у саппорта (ну прям Радуга-6). Само собой, это не все, но не вижу смысла их тут описывать.
Keep
Игра меня порадовала тем что наконец то тупые америкосы признали что в будущем Росия вновь станет сверх державой и завоюет большую часть Европы! ПАК- пан азиатская коалиция где все говорят на русском и чьи роботы называются "Богатырь" поистине что-то невообразимое! BF 2142 надо брать лицензию и играть по нету! С титанами и прочим!
ДА и главное быть патриотами и играть только за ПАК а не за всякие ЕС'ы !!!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.