Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion – здесь и сейчас!
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Город (модераторы Светозар, Crystal) > Игорный клуб <% AUTHFORM %>
Суор
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все те чувства, которые довелось мне испытать при скачивании данной игры, последующей ее установке на жесткий диск и, наконец, собственно, погружении в мир «Древнего Свитка». Первое приятное удивление: не такие уж и большие системные требования, если сравнить с выдаваемой картинкой и просчетом физической модели. Забудьте виденные вами ранее скриншоты, ни одна картинка не способна передать тот эффект, который вызывают солнечные лучи, косо пробивающиеся сквозь мягко шуршащие кроны лесных исполинов.
Что тут можно еще сказать? Те, кто уже поиграл – делитесь своими хвалебными одами в адрес Великого Oblivion’а, а кто все еще нет – завидуйте, ибо ОН у меня уже есть…
Кэр Лаэда
Ну, во первых, она у тебя не переведена ето раз =) А в английскую версию играть неинтересно. Если и переведена каким-нить пиратским "гусем" то мне тебя искренне жалко =)
Так-что завидовать тут нечему.
Я согласен подождать еще месяц, но приобрести лицензионный полностью русифицированый гейм от 1С.
Обливион-эта одна из немногих игр, покупать пиратские версии которых-верх кощунства!
Я даже согласен выложить 500р, но получить идеал =)))


Кстати, тем кто увлекаеться плагостроительством будет интересно узнать следующее.
КС практически не претерпел никаких изменений. Он даже стал еще удобнее и понятнее, так-что создание модов обещает стать намного легче.

ПыСы.
Набираеться команда умеющих работать с КС для создания первого глобального мода для Обливиона-переноса Вандерфелла во вселенную Обливиона.
Ri
Ага, значит появился долгожданный smile.gif Спасибо, Суор.
Имхо, играть надо в оригинал - на английском smile.gif иначе обычно неинтересно. Да и вечные баги с переводами, от всех наших официальных русификаторов вызывают только грусть. Особенно раздражает, когда фатальный баг выявляется где-нибудь в сюжетной линии на середине игры. До сих пор не видел ни одной действительно хорошо переведенной игры.
V-Z
Нет, ну почему же... Морровинд перевели очень даже прилично.
Хотя мне-то без разницы, какая версия - благо язык знаю достаточно хорошо.
И как было там реализовано все, что обещали? Потому как 20-минутный ролик с диска "Игромании" меня впечатлил. Очень впечатлил.
А заодно (ну, это для ЛС вопросsmile.gif).
Цитата
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить все те чувства, которые довелось мне испытать при скачивании данной игры, последующей ее установке на жесткий диск и, наконец, собственно, погружении в мир «Древнего Свитка». Первое приятное удивление: не такие уж и большие системные требования, если сравнить с выдаваемой картинкой и просчетом физической модели.

Системные требования Обливиона - это вопрос, который меня мучает давно. Какие они?
И каким образом скачивать? Где?
Суор
Кэр Лаэда, можно ли твои доводы в пользу локализованной версии считать признаком ломачества? Лично у меня английский язык не вызывает абсолютно никаких проблем в восприятии, к тому же оригинальная озвучка диалогов очень аутентична и при переводе явно будет испорчена...
Как уже верно подметили ниже – такие игры надо юзать в оригинале.

V-Z, гы! Ты можешь попытаться скачать через обменник, но шансы твои невелики, ибо сейчас Oblivion качают почти все поголовно. Я же взял игру со своего городского ФТП, ибо он у нас почитай планеты всей впереди, благо есть люди, которые имеют доступ на иностранные сервера и могут выкидывать на справедливый суд якутян самые свежие хиты (Empire at War, Middle – Earth 2, Suffering: Ties That Bind и Oblivion мы опробовали наравне с Западом (+ 1 - 2 дня)) ...

Джей Пройдоха
Кэр Лаэда
По моему даже самые мегалицензионные от профессиональных актеров переводы не идут в сравнения с оригиналом никогда и нигде tongue.gif
У нас даже в собственных играх герои неестественно говорят мегапафосно -а уж те интонации которые были задуманы иностранными авторами игры - не передаются.
+ Опять же юмор или изречения основаные на игре слов - теряются и т.д. и т.п.
Черон
Джей Пройдоха

Х, я точно знаю одну игру, которая была переведена-озвучена лучше оригинала. ) "Готика", часть первая... Я, правда, озвучку первой части не слышал, но зато слышал вторую в оригинале - ничего особенного.
Но по-моему, это слегка оффтоп.

Суор

Раскажж хоть, как оно выглядит! )) *вот думаю, на 512 Мб пойдет, или всяко придется добавить?* Особенно систему боя интересно, обещали кучу всего... подтвердили хоть? )
Суор
Черон, не знаю как тебе, но мне немецкая речь в Готике более приятна на слух, чем картавый дубляж локализаторов.

Ты это про оперативную память? Для нормальной игры нужно не менее 1 гига, всем остальным идти Кашиуком. Ну что тут можно сказать, я игровые журналы уже давно не приобретаю, как и не посещаю специализированные Интернет порталы, так что даже и не знаю, что там обещали. Лично, на мой взгляд, в «Веке Конана: Гиборианских приключениях» боевая составляющая на порядок выше. Там по-настоящему ощущаешь силу оппонента, когда скрещиваешь с ним клинки…

Суор
Возникла проблема с прохождением – в поисках Commentaries on the Mysterious Xarxes мой провожатый Baurus откидывает копыта, чего нельзя никак допустить, у кого-нибудь кто уже приобрел игру, возникли схожие проблемы? Если – «да», то, как вы их преодолели? Играю высшим эльфом.
Ultramarine(Chaos Marine)
Игру купил, но что сказать, нет слов... суупер... отличная вещь! Классная графика, физика и все остальное, судя по всему мир тоже огромнейший! Небольшая проблемы с прохождением в самом начале, так как задания типа "Пойди в долину которая находится неподалеку" очень напрягают, это где "НЕПОДАЛЕКУ"?
Кэр Лаэда
Суор
Его убивают или он откидывает копыта сам ?

Если убивают, то просто открываешь Констракшен Сет, ищешь этого персонажа там, и устанавливаешь ему Жизни или регенерацию на максимум.
Знаю, попахивает читерством, но для ваших сырых версий это довольно оптимальный ход.
Anark1
V-Z-
системки у Obliviona:
Процессор: Intel/AMD 2000 MH
Видеокарта: 128 MB
Оперативка: 512
И устройство чтения DVD-Причём это мин.требования!
Oblivion у меня из-за видюхи не пошёл!
Представте мой конфуз:С дрожащими руками нажимаю play,смотрю 2 ролика и........ВСЁ БЕЛОЕ!Текстуры не прописываются!!!Такой облом!
Кэр Лаэда:
Ты хочешь ВЕСЬ Вандерфелл перенести в Oblivion???
Плаг будет весить больше своего мастера!!!(Это работы на год!!!)
NightMare
СТАТЬЯ ЗАИМСТВОВАНА С КОМПЬЮТЕРНОГО САЙТА

У меня стоит, неплохо пашет... но вынужден вас огорчить.... ожиданий не оправдало... сейчс объясню почему...

Адская калитка
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Сегодня поздно пить боржоми. Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон.

Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки - выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии - лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция "Randomize", выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов.

Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka "Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, - отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.

Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это - такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и уздечек, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи - чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.

Наконец, улучшенный "стелс", подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная - не чета Thief: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее "мыслей" спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния - "видно" и "не видно". Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе - пора гадать на гуще.

Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила "малину" в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, "угнан" он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. "Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?"

Привет модостроителям
"Прокачка" стала гораздо прозрачнее. Теперь, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо поднять 7 ключевых навыков на 10 единиц. Еще 14 проходят как вспомогательные - они медленнее растут и не влияют на "level up". К счастью, архиполезные перки за упорное развитие таланта (между прочим, тоже новинка для TES) дают, невзирая на его важность. Ремонт зачарованного оружия и доспехов, снижение веса носимой брони на 50%, доступ к более грозным приемам и заклинаниям, атака в прыжке - есть ради чего стараться.

Главное - помнить о том, сколь беспощаден баланс TES 4. Стремясь прикрыть лазейки, позволявшие без особого труда вывести богочеловека в Morrowind, авторы оставили дыры, но намертво затянули болты. Провинция Сиродил - монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках - "взрослеет" вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion - их детище потеряло привлекательность. Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям ("copy/paste", детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины - сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.

С противниками вышел полный абсурд. Вы ложитесь спать в таверне, получаете сразу несколько уровней, вкладываете баллы в первичные атрибуты, выбираетесь в лес… и выясняете, что бандиты, вчера бегавшие в поношенных кожаных куртках, сегодня щеголяют блестящими кольчугами и магическими луками, а волки улетели на юг, уступив место свирепым медведям. Так что забудьте об идеологии "Непростая локация? Приходите позже" из Baldur's Gate и Gothic 2. Удобный "fast travel" помогает мгновенно перенестись в любую из уже исследованных областей, но какой от этого прок, коли ценности и ловушки везде одинаковы, а неприятели становятся все опаснее? Более надежного способа убить тягу к изучению мира не сыскать.

Еще хуже то, что игра не учитывает, каким образом развивается ваш протеже. Открытость ролевой системы и легкость, с которой поднимаются отдельные небоевые умения (самые видные - атлетика, акробатика и скрытность), ставят крест на карьере приключенца-дипломата… пока тот не нащупает ахиллесову пяту Oblivion - сон. Отказавшись от теплой постели и, следовательно, дальнейшего роста, вы остановите бессмысленную "гонку вооружений", но продолжите улучшать навыки, а попутно облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк - не грязнее подкупа в маразматичной забаве "уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство", или кнопки "Auto-Attempt", избавляющей от нудной возни с отмычками.

Беспросветный ИИ
Radiant AI - вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом. Иллюзия реальности возникает, когда вы впервые входите в город, и быстро разлагается, обнажая неприглядную истину. Попробуйте проследить за каким-нибудь гражданином - увидите, насколько пусто его существование. Люди бесцельно бродят по улицам, подолгу топчутся на одном пятачке, игнорируют чувство голода и, словно роботы, пичкают случайного собеседника подборкой разрозненных фактов. Знать охотно якшается с нищими, воришки - со стражей. Жизнь течет размеренно и неторопливо, будто и не полыхают по округе дейдрические врата. Мое сердце покорила одна из скинградских мадам - вернувшись с работы на винограднике, она семь часов кряду полола тяпкой каменную дорожку во дворе своего дома, а затем зашла в квартиру, добрела до угла и… замерла до рассвета.

В бою болванчики ведут себя не лучше. Не раз и не два мои верные спутники ныряли в лаву, пытаясь добить недруга, а раненые враги слегка отбегали и столбенели, молча позволяя напичкать тушку дюжиной стрел. Ужасно, но по сравнению с Morrowind - большой шаг вперед. Так, глядишь, в TES номер пять нарисуются групповая тактика и баталии на лошадях, привычные для владельцев скромной турецкой RPG Mount & Blade. Кстати, тамошние скакуны не мчатся по равнинам и склонам с грацией трехколесного внедорожника. И не прут, оставшись в одиночестве, на рожон.

Зато к диалогам мало претензий: канули в Лету полотнища списков тем для беседы, прекратился словесный понос, у всех без исключения персонажей появилась недурственная озвучка. Жаль, тексты хлипкие - в них то и дело проскальзывает мрачное наследие "ходячих энциклопедий", - а программистам, отвечавшим за мимику, не мешало бы поучиться у Valve.

Светлые пятна
Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии - единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему "принеси" и "убей" почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра… подчас - с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер. И черт с ней, с ничтожной наградой за пост руководителя гильдии (неужели кому-то хочется завести личного идиота на побегушках?).

Другой повод потратить 5 гигабайт - графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы… с одним "но". Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, "порадуют" вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini. Правда, перед сменой настроек убедитесь, что ваш компьютер не слабее указанного в "подвале" этой статьи.

Сказка о масштабируемом движке (и разрекламированное на Е3 самозатенение всего и вся) не стала былью. Что делать тем, у кого нет мощных процессоров и видеокарт? Проклинать "тормоза", безжалостно резать дальность обзора, смотреть, как прямо под носом появляются целые здания, и молиться во время серьезных сражений. Либо раскошеливаться на недешевый апгрейд.

А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит "горячих" клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе "Пиратов Карибского моря". Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной "зуминга" карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с "1" по "8", где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра "5". Причина банальна - разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.

Next-Gen Boredom
Удалось ли создать "RPG for the Next Generation", о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить "another life, in another world"? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.

Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.


СТАТЬЯ ЗАИМСТВОВАНА С КОМПЬЮТЕРНОГО САЙТА
V-Z
Есть вопрос. По прохождению.
Один из квестов Гильдии Магов - сходить к графу Скинграда и забрать у него книгу. Нет, я в курсе - вместо графа на встречу придут убийцы, сам он появится потом...
Но!
Встреча назначена у Проклятой шахты, в два ночи. Я ее нашел. Стою перед входом, смотрю на часы. Вроде бы два ночи минуло. Никто не приходит.
Что за притча? Сбегал в замок, спросил ту же личность, получил ответ вроде "Сказали тебе - в два ночи у шахты!"
Может, надо было сразу туда топать, как сказали? Я-то через пару дней к шахте пришел. Но сомнительно.
Вывод: стою я где-то не там. Подскажите, где нужно стать, чтобы встретиться?
Гaтc
Ну, если комп потянул. То впечатления у всех должны были быть КРАСОТА. А если не потянул ЛАГИ. Первые 30 минут игры ты тупа, пялишься на графику с открытым ртом. Но после того как ты начинаешь привыкать к этой красоте, то начинается неприятность.

1. Это тот же Моровинд. Только красивый.
2. Гейм плей однообразен.
3. Сюжет мне не очень понравился. В Моровинде лучше был.
4. Да багов полно. И баланса нет. Вором играть ваще не реально. Так же как и купцом.

Ну и в итоге мы получили супер красивую игру в которой всё от Моровинды. Лично я был в большем восторге от нее, чем от Обливиона.
Arey Feytt
Поиграл много, прошёл КУЧУ квестов и решил поделиться впечатлениями.

1. Графика нравится. Особенно нравится, когда в тёмном месте меч светится, якобы от какой-то точки освещения. А так, всё в порядке.
2. Геймплей. М-да. Конечно, квесты интересные и истории интересные рассказывают, но в основном всё сводится к тому, что иди туда и нашинкуй всех. В этом смысле, интереснее всего в Тёмном Братстве. Там хоть убивать интересно.
3. Музыка. Ничего не могу сказать. Как пишут в журналах, приятная, мелодичная, от игрового процесса не отвлекает.
4. Физика. Гм...Порадовала. Очень весело кого-нибудь спустить с лестницы. Или выложить все предметы в маленькой комнатке(хотя и на улице тоже неплохо) и запустить вайерболом побольше!
5. Магия. Не особо порадовала. За мага играть(особенно, кто пользуется магией разрушения) неинтересно. Выстрельнул и за угол, выстрельнул и снова за угол.
6. Игровой мир. Слишком он похож на обычный. Обычный лес, обычные олени и волки. Вот в Морровинде было действительно фэнтезийно, а здесь...
7. Персонажы. Абсолютно незапоминающиеся лица! С ним я разговаривал или не с ним? Не понятно. Другое дело, Морровинд. И имена у них были запоминающиеся. Кто вспомнит, как звали мэра-вампира? Я так и не запомнил. То же самое и с городами.
8. Инвентарь. Ну он остался таким же почти. Правда исчезли мои любимые дротики, а мантию нельзя надеть теперь на доспех. Плюс, исчезла миникарта. Приходится ставить на паузу и вызывать её, что бы найти, скажем пещеру. Многие ругают Обливион за неудобный поиск вещей в инвентаре. Не знаю, как вы, но у меня это не вызывает проблем.
9. Нравятся многие "отпечатки" Морровинда. Недавно нашёл меч Умбры и Маску Клавикуса. Очень долго радовался. Да и люди иногда про Морровинд говорят.
10. Персонаж. Скажите, кто я? Вот на какой чёрт мне всё это надо делать? Спасать Мартина, ходить в Обливион? Не понятно. Вот в Морровинде понятно, ты - Неревар. Положено. А здесь?
11. Зато мне лично понравилось воровать. Здесь намного интереснее. Не знаю почему, но вот нравится.
12. Боевая система. С одной стороны бои иногда выглядят весьма красиво. А с другой стороны непонятно. Вот в Морровинде можно было "мерить свою крутость". Ординатора раньше никак не мог убить. Потом смог с 10 ударов. Потом с 5. А потом и вообще, с одного. И становилось понятно - ты крутой, убивал всех с одного удара. А здесь... Я крутой, перекаченный мужик, да ещё и вампир. А у меня возникают проблемы с минотаврами и грозовыми атронахами. Глупо.
13. Технические ограничения. Я понимаю, почему нет в Обливионе левитации.(Действительно были бы технические трудности) Всё понятно. Но обидно ведь. Без левитации - не жизнь
Ну вот, если ещё вспомню какой пункт напишу.
В общем вердикт такой. Если вы не играли в Морровинд - играйте в Обливион. Для вас он покажется великолепным. Для тех, кто играл, лучше поиграйте в Морровинд. Благо плагины выпускаются сотнями и сейчас.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2007 Invision Power Services, Inc.