Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Резюме игрока
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Академия Приключений (модераторы Латигрэт, Bishop) > Грамотный отыгрыш <% AUTHFORM %>
Китти
В общем, пришла в мою дурную голову идея - сотворить аналог темы для новичков тут. Смысл тот же - самопредставления и самореклама, но уже чисто как игроков - опыт, замеченные достоинства и недостатки, прочие предпочтения... В идеале поможет искать и находить себе ролевую пару, тройку или дюжину =)

Итак, моя скромная персона есть Китти, если кто не знал wink.gif. В форумные словески играю почти два года - где-то с июня 2004-го. До этого был некоторый опыт полигонных и чисто словесных игр. Играю я чаще всего или во флудки-кто-кого-остроумнее-укусит-за-ногу, или в словесные ролевые игры с ярко выраженным литературным уклоном. На дух не терплю всякую пошлость вроде ролевых систем или честного распределения могущества - впрочем и манчу тоже редко. В литературных словесках предпочитаю либо пушистые куски интересной мне истории, либо авторские сеттинги, либо миры по любимым произведениям искусства (ФР, ДЛ и прочие Перумовы в их состав не входят). Вообще, склонна играть с игроками а не с миром - с сильной командой можно сделать все что угодно.
Мои достоинства. Ну, во-первых, я совершен.. гхм.. то есть совершенно не умею играть проходных персонажей. Чар у меня либо вырастает индивидуальным, либо не вырастает вообще - но это уже к вопросу о недостатках =) Я относительно грамотно пишу (мой ежедневный сленг не используется в художественных текстах), и помню большую часть правил форума наизусть. Я легко иду на компромиссы, люблю и иногда даже умею играть связкой. Я легко перехожу на стиль игры "сама себе квестер" при условии хорошего знакомства с сеттингом и попустительства мастера. Я легко ем многостраничные материалы по миру игры, если нужно - в случае с историей могу даже сама рыскать по сети в поисках. Неподвержена метагейму.