Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Резюме игрока
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Путеводитель по Прикл.ру <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Amentia
Отпишуся, пожалуй)
Играю с начала 2006 года. Терпеть не могу фантастику и все, что с ней связано. Современный мир – не для меня)) Люблю средневековье, мир Толкиена, средневековых вампиров, как в фильме «Интервью с Вампиром», игры типа Morrowind, Dragon Age, Skyrim и прочее, что может быть хоть как-то связано с магией и фэнтези.
Что до персонажей, то, в принципе, могу отыграть любого. От малого дитя, до Отшельника-мага. Отыгрываться, могу каждый день, если только глобальные проблемы не застанут. Отыграть персонажа, стараюсь на самом высшем уровне. Могу отыграть за других, если будет такая необходимость. Опыт в этом есть)) Не хотелось бы играть в словесках, типа Real-Time.
Хочется побольше магии и рыцарей)) Сказки, в общем. Чтоб заморачиваться над постами. Вот такая я вот замороченная)
Кимбает
Приветствую всех.
Имею опыт живых игр, игр в ss13 на РПГ серверах, немного мастерил, правда не думаю, что очень удачно. Предпочитаю фантастику, особенно киберпанк, реальность тоже сгодится. В принцтпе возможно и фэнтези, если в нем довольно высока роль технологий (как в Arcanum'е). Персонажи скорее небоевые. Возможны некоторые неудобства, так как живу в Новосибирске, а вайфай из здания напротив не всегда стабилен.
Вук Полызмей
Он зашел в комнату не скрываясь, но настолько тихо, что все остальные не заметили, что в их разговоре появился посторонний... Высокий, худощавый, словно сошедший с экрана геройского аниме подросток, в его зеленых глазах была Печаль - огромная и безспросветная Тоска с большой буквы, острые черты лица подчеркивали темные узкие брови и ироничная улыбка... Это был самый печальный на свете клоун у которого за спиной крест накрест висела парочка скимитаров.
- Я совершенно незнаком с тем, чем вы здесь все увлечены, но я люблю приключения и готов стать спутником любому из вас...
Эта фраза обозначила для всех присутствующих появление незнакомца. На некоторых лицах был четко запечатлен интерес и самый старший попросил гостя представиться.
- Мое имя Вук Полызмей, я следопыт из Клана Суверенного Лепрозория, ныне распавшегося и рассеянного по всему миру. Я Мастер илюзий и превосходно владею саблей и метательными ножами... Я всегда ищу дорогу и всегда двигаюсь вперед, потому что однажды сделав остановку я не смогу продолжить путь...


Это вы во что-то вроде этого играете? Можно я тоже попробую? Могу быть на форуме ежедневно и что-то вроде выше описанного оставлять в умеренных количествах dwarf.gif
Чойс
Всем привет!

Выкладывать паспортные данные тут не буду, меня вполне устраивает обращение по нику.

Играю давно, года эдак с 1996 - и полигонки, и "настольные", лет 6 как играю на форумах.
Где-то полгода назад мне втемяшилось в голову, что пора с этим делом завязывать и начинать жить реальной жизнью...
Теперь вот ломка, играть хочу, как алкаш, до трясучки, а старый привычный Ролемансер за эти полгода куда-то делся...

Играю в принципе "во все, что движется" - лишь бы игра заинтересовала. И Фантастику могу, и фентези, и современность. Психологические игры, и боевку, и социалку...

Системы... ДнД в основном, но если мастеру будет не жалко немного помочь, сгенерю персонажа и буду играть по любой системе - доводилось и по GURPS ходить и по Fallout, по Эре Водолея, еще по каким-то, точно не помню, слилось все. В общем неделя на вспоминание/изучение системы - генережку, каплю мастерского внимания и - я ваш(а) с потрохами.

Угу, играю и мальчиков и девочек, парней мне играть проще почему-то. Ну или девочек-пацанок. Хотя не только...

Блин, то что написалось - либо самореклама, либо банальное нытье: возьмите меня поиграть, ломка у наркомана.
Марго
Хай.

4 года экспириенса. В основном фэнтези и по одному конкретному миру. Затем прорвало, вытошнило, и почувствовалась тяга к полигамии (реал, ДнД, исторические квесты, вампирчики и тп). Попробовала, оказалось вкусно.
Тут просят достоинства - ммм... играю во все, что аппетитно, вроде неплохо, главное иметь малейшее предсталение о мире.
Недостатки- проблема с запятыми (знаками препинания blink.gif).
Цитата(Чойс @ 21-09-2012, 0:10)
Где-то полгода назад мне втемяшилось в голову, что пора с этим делом завязывать и начинать жить реальной жизнью...
Теперь вот ломка,
*

Ах да, и такое было, продержалась четыре месяца. И зачем спрашивается?! mad.gif
Dirk Senken
Цитата(LinDae @ 15-12-2007, 6:52)
Очередной новичёк жаждущий приключений!
*

Собственно вот он я. Как можно посчитать, игровой опыт 5+ лет, но в основном он касается кабинетных игр. Больше всего играл в DnD 3.5, личный рекорд - персонаж прокачанный с 1 по 15 уровень (Astel Corn, moon elf, cloistered cleric 10, Contemplative 3, devine disciple 2). Игра длилась более года IRL, в игре прошло пара десятилетий.

Сейчас жизнь более (менее) устаканилась, появилось время и я сюда вернулся. Надеюсь найти себе приключение не только на пятую точку но и на свою голову.

Как игрок наиболее полезен своей покладистостью, умением вживаться в бытовые мелочи. Из минусов - крайне плохая переносимость игроков типа "тупой приколист".

Вроде бы ничего не забыл.
Molletty
Дмитрий.
В движухе ФРПГ с 2005-го "Магическая Корона".
В Полевых с 2006 го.
В Реконсе с 2007-го.

Благодоря очень гибкому графику работы переодически случается острые приступы потребности отписать куда нибудь персонажа. Из минусов в этом плане, иногда случается так, что нет времени хотя бы поспать. Но это мелочи)

Отзывчив, вроде как вменяем.
Нала Руэм
Приветствую, мое имя-Нала Руэм, а полностью Аденалия Галлий Руэм. Опыт в ролевой-1 год. Раньше писала посты на форумах связанных с магией. Сейчас не хочу ничего менять. Хочу найти здесь хороших соигроков и весело провести время. Дело в том, что раньше я играла на форумах другого типа и пока во всем не разобралась, поэтому ищу приключения с ролевиками уже освоившимися.
Что ж, перечисляя свои достоинства, могу сказать, что редко задерживаю посты, авантюрна, готова на все, пишу не коротко,но особо не размусоливаю каждую мелочь(думаю, что это плюс, так как читающий может потерять интерес). Хотела сказать, что в моих постах вы можете увидеть всякие новые слова, которые я придумываю на ходу. Хех, даже не знаю, хорошо это или плохоsmile.gif
Недостатки:если плохое настроение и совсем нет вдохновения, то пост(ТАКОЕ ОЧЕНЬ РЕДКО!) я задерживаю, или он получается совсем ни о чем. Лучше уж не писать. Также,(опять не знаю, это плюс или минус!) в моей писанине присутствуют безумие, некая неадекватность. Мой персонаж не любит скукоты и однообразности. Также Нала может нести патологический бред. Любит тролльи ругательства. Нестандартная фантазия и извращенные мысли в стиле Руэм. НУ,ЭТО БЫЛ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРС, А ТАК МОГУ ИГРАТЬ ЛЮБОГО.
тиамат
Здравствуйте всем, скажу начистоту, я раньше некогда не во что подобное не играл. Но недавно ударила меня в голову идея (дай попробую что ни будь подобное, вдруг получится, а может даже затянет). Фантазией не обделён может конечно я преувеличиваю но мне кажется она у меня буйная. Сразу уточню с русским письменным не когда не дружил, могут возникнуть проблемы с выражением своей мысли, так как бывает моего словарного запаса не хватает для описания мысли, но буду стараться smile.gif. Так что помогите и поправьте если что не так, я умею признавать свои ошибки и недочеты и постараюсь их исправить.
Ящеррица
Доброго времени!

Ползала-ползала Ящеррица по форумам, и наконец решила приостановиться здесь.
Итак, о себе. Игрок я старый. Не так, чтобы очень-очень, но лет 12 всевозможных игрищ за плечами наберется. Начинал сий реликт в свое время на форумах, и, коли верны рассуждения умных о том, что со временем все возвращается на круги своя, на форума и вернулся. Среди прочего отметилась (и продолжаю отмечаться) участием в живых словесках (DnD, VtM, осваиваем Fate), в свое время успела побывать держателем сине-зеленой деки в MtG, отыграть в паре чатовых игр (да и нынче заглядываем), ну и конечно замечена в LARP.

Теперь же конкретно о форумках.

Плюсы.

1) Писать люблю, умею, и вроде как даже грамотно;
2) Легко схожусь с игроками, "новичков" и "старичков" воспринимаю как равных - в конце-концов, у каждого есть чему поучиться;
3) Создаю качественных, живых персов (правда, не всегда знаю, что там у них в голове);
4) К экспериментам - всегда готов! (с)

Минусы:

1) Могу долго думать квенты и писать посты. Потому что люблю логичность, продуманность и завершенность во всем. Впрочем, при качественном пинании работаю быстро;
2) Ленивая задница. Синдром определяется просто - при появлении постов реже двух раз в неделю. Лечится, равно как и первый случай.

Как есть.

1) В постах зачастую многабукаф. Нет, я не графоман, я просто люблю своих персов.
2) Персы отличаются периодами сволочизма и непредсказуемости. По обстоятельствам;
3) Стремление разрушать каноны и выходить за...(да-да. Увы, но лиричность Профессорских миров вгоняет меня в уныние и тоску. Равно как и жестко "пришитые" к классической мифологии идеи и образы без возможности на "посмотреть под другим углом");
4) Биолог по образованию. Поэтому над некоторыми моментами анатомии, физиологии и связанных с этим "чудесных умений персонажей" могу спорить до хрипоты. Редко, правда. Очень редко).

На этом все.
Tnk u for your attention
Clockwork
Я люблю долгие прогулки по ночному пляжу и заставлять своих игроков страдать. Кхм, прошу прощения за неудачную шутку, это правда всего лишь наполовину.
Меня зовут Вадим, вы вполне можете обращаться ко мне этим именем наравне с Клокворком, Клоком, Клоки и любыми иными уменьшительно-ласкательными производными, которые не будут конфликтовать со здравым смыслом и Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. Рад знакомству.
Некоторое, достаточно продолжительное время я был мастером и игроком в текстовых ролевых играх, справедливости ради, с переменным успехом – как показала практика, без достаточного уровня самоконтроля (или же возможности напрямую встретиться с укоризненным взглядом игрока/мастера) большая часть начинаний была обречена на закрытие едва ли не в самом начале.
Затем я получил возможность поучаствовать в ролевых играх живого действия, которые несколько подкорректировали мои представления о «хорошей игре», а именно достаточно простой принцип «больше вовлеченности, больше напряжения, больше реализма – меньше пространных рефлексий, меньше рельсов, меньше расстояния между игроком и мастером, персонажем и миром». Не то чтобы мне был жизненно-важен катарсис у игрока по окончании проекта (поскольку, как мне все сильнее кажется, понятие «катарсиса» у многих игроков неким образом прочно связано с ментальным оргазмом в ходе воображаемой СМ-сессии), однако своим первым приоритетом в игре я ставлю наиболее полное участие игрока/персонажа в конфликте, последним - его восхищение описаниями моих пейзажей… В смысле, игровых. Мои пейзажи не настолько живописны и образны, к сожалению.
Как следствие.
- В моих играх присутствует смерть. Игра ничего не стоит, если вы ничего не ставите. О, несомненно, вы ставите свое время - это достаточно ценный ресурс, и я уважаю игроков за то, что они доверяют его мне. Ваши персонажи, однако, об этом не знают и мир ничего не должен им – в любой момент они могут потерять все или почти все, конечно, небеспричинно, но это не отменяет самого факта подобного развития событий.
- В моих играх действие всегда будет превалировать над описанием. Разумеется, все не так просто и если речь идет, к примеру, о соблазнении информатора чертовски симпатичной шпионкой, игроку будет недостаточно броска кубиков и фразы «Это чертежи Форсированной Эболы у тебя в кармане, или ты просто рад меня видеть?», потребуется приложить несколько усилий, раз уж речь идет о литературном форуме. С другой стороны, речь идет скорее о «как», не столько о «где и при каких обстоятельствах». Описание антикварной подвески на три страницы и маленького черного платья шпионки на четыре не приблизит игрока к цели тоже.
- В моих играх разделение нарративных прав достаточно просто. Все, что не ваши персонажи – мое. Служанка, которая, как вы сказали, принесла вам кофе, на самом деле не принесла вам кофе. Камень, который вы так удачно кинули прямо в висок охраняющему сокровище стражу, на самом деле никогда не существовал. Я, конечно, не запрещаю пользоваться расширенными нарративными правами, однако камень, который вы так удачно бросили стражу в висок, может отскочить и попасть в окно, заставив сработать сигнализацию.
- В моих играх очень много случайного фактора. Некоторое количество очков, для вложения в атрибуты. Четыре атрибута – сила, ловкость, интеллект, выносливость. Три кубика d6. И слепой случай на всех уровнях развития событий. Вы будете бросать на успех против интеллекта, когда вам предстоит вспомнить savoir faire* (если ваш персонаж в курсе о нем), чтобы решить, какой же из этого десятка вилочек следует есть это бланманже. Вы будете бросать против выносливости, чтобы вас не вырвало при входе в комнату, где связали, убили и оставили на долгое время нескольких пленных. Вы будете бросать на волю, чтобы пройти мимо игорного дома, если ваш персонаж заявлен как завзятый игрок в карты. И вы будете бросать против реакции, чтобы не пожирать глазами крайне симпатичную эльфийскую официантку, которая нагнулась над вашим столиком, совершенно случайно показав немного больше. И все это справедливо для мастерских персонажей.
- В моих играх не так часто употребляется оборот «в моих играх», это было минутным послаблением дурновкусию.
Если вы прочитали до этого момента, то спасибо. Надеюсь, я привлек больше, чем отпугнул.

____
*Savoir faire - упрощенно: знание того, как поступать в определенной ситуации.
Houk
Всем привет! happy.gif
Каэр'Натори
Будем честны как с собою, так и со мной да и с прочими. О том что я за человек, судить лучше уж по встречам в реале. Если конечно пожелаете, на него у меня время увы не так много как когда то или хотелось бы. В остальном мой опыт по времени игры, разниться с качеством. Всегда готов научиться чему либо новому, у других. Признаюсь честно в мир отписей подобного рода как здесь, меня в свое время привело, простое желание найти продолжение как авторское так и созданное любителями одной игры. Нашел по ней форум, и не смог уже после не писать.
В остальном... Словам предпочту действия, да дела. Смотрите на мой вольный отыгрышь в соответствующих темах. А я буду вчитываться в темы, этого форума, и наслаждаться вашим творчеством. Надеюсь что мы подружимся.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.