Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Need For Speed - Most Wanted
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Даглас
Сразу скажу. Я не поклонник НФСок и поэтому смотрел на игру непредвзято, но она меня на самом деле потрясла. Все отметки дам 10 из 10.

Сюжет, что отсутствовало в прежних НФСках, более продуманная физика, графика, систематика игры. Всё есть... Нет разве что русского перевода наиболее полного и качественного. (Вроде как - Тут забыли, там не добавили, здесь решили оставить английскую речь...) Мне, как назло, опять попалась с кривым русским, где перевод пропущен через Стайлус, тот который первый...
Это вообще мечта любителей фильмов "форсаж" и "двойной форсаж"!
Я такого стритрейсинга не видал со времен этих самых фильмов (главным образом простого "форсажа").

Короче говоря, кому как, а мне несмотря на глюк моей версии с переводом, понравились на все 100. А вам?
Digital Wizard
На одной чаше весов замечательные гонки с полицией, фирменная физика и неплохая (по сравнению с предыдущими играми серии) интерактивность окружения. На другой - отсутствие полюбившегося по Undeground 1-2 дрифтинга (новые режимы - сплошной фарс), резко снизившееся количество накручиваемых на машину финтифлюшечек и раздражающе светлая (сепия, так её...) цветовая гамма. О последнем надо упомянуть отдельно: сколько раз я врезался в "невидимую стенку" только из-за того, что не видел этих бледно-жёлтых стрелочек, означающих поворот? В Undeground эти самые стрелки были красными на чёрном, а теперь? Жёлтое на жёлтом...

В общем, неплохие гонки, но всё ж лучше бы они остались ночными. Или в разное время. Хмм... Вообще, было б неплохо с динамической сменой времени суток...
Даглас
Хм... я, кажется ездил как-то раз в Мост Вантеде вечером. Помню я раз на пятый пытался пройти одну и ту же гонку. А вообще, кстати, то, что плохо видно это может говорить об трех вещах. Или (которую ты назвал), или то, что видеокарта нахально глючит, или то, что она настроена неправильно.

ЗЫ. А ты гамму не пробовал потемнее сделать? Или контрасту навести? Может, поможет...
Digital Wizard
Цитата
Хм... я, кажется ездил как-то раз в Мост Вантеде вечером.

Да там же перманентный вечер, о чём разговор? Непреходящая сепия именно из-за этого.

Цитата
А вообще, кстати, то, что плохо видно это может говорить об трех вещах. Или (которую ты назвал), или то, что видеокарта нахально глючит, или то, что она настроена неправильно.
ЗЫ. А ты гамму не пробовал потемнее сделать? Или контрасту навести? Может, поможет...


Дело не в контрасте и не в видяхе, а именно в однообразной цветовой гамме. Мой конкретный случай - один из участков некой трассы... Дело в том, что там лишние повороты, как известно, отсекаются невидимыми стенками со стрелочками. И, в общем-то, их не так уж и плохо видно. В большинстве случаев. По крайней мере их можно вовремя разобрать. Но есть участок, где дорога идёт под горку, а затем резко сворачивает направо, за дом. Однако на карте города там можно ещё проехать прямо - именно поэтому в гонке и присутствует невидимая стенка. А теперь ситуация: я перелетаю через вершину горки, еду дальше и вижу перед собой дорогу. Мозг совершенно однозначно расценивает её как место, по которому можно проехать (русский называет дорогой то место, по которому собирается проехать smile.gif ). На карту смотреть нет времени - какая карта, когда на хвосте висят эти дебилы-АИ-стритрейсеры? Подъехав к стрелочкам почти в упор я их наконец-то замечаю... Но, понятное дело, поворачивать уже поздно...
Хлодвиг
Играл некоторое время... Там есть то, чего нет в Андерграунде это две вещи: Менты и нормальные спорт кары.smile.gif Все.
Теперь о минусах.smile.gif
1-е полиция. Убежать от нее не составляет никаких проблем. Машины копов долбаются, разбиваются, выносятся и так далее. Кто мне объяснит кстати одну вещь. Почему в одном случае физика более грамотная(в управлении, на которое я матерился.smile.gif) а вот машины копов такое впечатление, что сделаны из картона... Они так забавно разлетются... Честно говоря после того, что было во втором Hot Pursiut здешние копы это дети больные синдромом дауна. От них элементарно уехать, тупо спрыгнув с обрыва, сколько раз я сталкивался с этим. Я прыгаю, а они ломят до ближайшего поворота метрах в двухстах... А меня уже к этому времени и след простыл.smile.gif Мне было скучно... Когда меня окончательно все достало в очередной раз я развернулся и "забодал" преследователя, после чего встал на "трупом". И что бы вы думали... меня искали где угодно, но не на месте преступления.smile.gif они глупые. Мне понравилось.smile.gif Нашел еще одного, бросился "бодать"... Минуты три я за ним гонялся попутно собрав еще наро, после чего начался кармагеддон.smile.gif Но несмотря на описываемые события это ужасно скучно...
2-е управление. Где это видано, чтоб в НФС так остро ощущалось отсутствие руля??? Это аркада, а из нее попытались сделать аналог симулятора. Получилось криво. Машина рыскает в ответ на незначительное нажатие на клавиши, уходит в непонятный занос на повортах, от стен отлетает как от отбойников даже при незначительном прикосновении(там где я в жизни мог побить фару и снести зеркало, в игре уносит к противоположной стене), большая часть времени уходит не на борьбу с AI(который туп как пробка) а на состязания с собственной машиной, что очень сильно бесит.
3-е ужасная физика. Кроме уже описаного, есть еще много чего добавить. Например, почему машины копов я расшвыриваю по углам, а противника я не могу даже сдвинуть с его траектории?! Например любимый прием, избавления от назойливого и вечно догоняющего противника - слгка подотстать, мягко надавить на заднюю ось, после чего отправить его в стенку. Most Wanted: Приостал. Надавил. Ноль эмоций! Противник сделал вид, что он танк и ему совсем по барабану, что я с ним делаю... результат - абсолютно сюрреалистическая картина. Едет мой оппонент, а я ему еду в заднюю ось градусов эдак под сорок пять... А он плевать на это хотел. Честно говоря этот момент стал чуть ли не основным раздражителем. Нафига мне противник, если с ним сделать ничего нельзя?! Просто наперегонки гоняться? Детскй сад честное слово...

Количество различных наворотов(точнее их отсутствие) тоже раздражает. Во втором андерграунде я мог часами сидеть, подбирая новую цветовую гамму. Тамя наконец сделал машину своей мечты. А тут все универсальное, глаза не разбегаются. Упростили. Зачем?!
Графика. Клево, здорово замечательно... Но какой недалекий умом человек будет вечером, можно сказать в час пик, устраивать уличные гонки?
Даглас
Цитата
Полиция для тебя слабовата? Их сила - в их количестве
Моя фраза, никому не дам

А ты всю игру-то прошел. Чем дальше, чем больше собрал по пути "спичек" - тем полиция злее, её больше и появляется вертолёт. Когда заполнилась четвертая спичка вообще нереально оторваться, имхо. Но адреналину-то!!! На всю жизнь хватит - удирать от пятидесяти штук полицейских с вертиком да ещё и полгорода в придачу разбить! Мне первое время по ГТАсовской привычке очень хотелось выйти из тачки и пострелять. Я бы им всем...
Digital Wizard
Цитата
Когда заполнилась четвертая спичка вообще нереально оторваться, имхо.

Ну, на четвёртом уровне (средний уровень сложности) даже я уходил. Вертолёт, не вертолёт, а потеряться реально. Хотя пятидесяти штук одновременно у меня не было - я и прошёл-то 50%... Собственно, сделали бы, чтоли, очередной андеграунд, только с копами - вышло бы самое оно.

*Уходит стирать зубы об очередной безумный платформенный уровень Трекмании* nyam.gif
Леонардо да Винчи
   Очередной пост заядлого геймера. (Области мышления автогонщика)

   И так мои размышления по теме NFS и как отдельно взятом примеру - Most Wanted. Сама основа концепции новой версии NFS строится на гоночных машинах, которые мы имеем право и возможность улучшать, там самым увеличивая общий шанс получения соответствующего денежного вознаграждения. Когда-то давным давно мы имели лишь призрачную возможность улучшения, которыя сводилась скорее по большей части к визуальному представлению вашего "железного коня".
А потому сейчас сама собой напрашивается любовь к игре и повышенная доля уважения к разработчикам, которые увеличивают и увеличивают и ещё раз увеличивают количество доступных для установки запчастей. Здесь и внешний обвес, от разнообразия которого начинает рябить в глазах, и конечно же внутренний довес агрегата. А именно двигатель, тормоза, подвеска, ускорение (трубины) и ускорение (азот). Знающий, как говорится, оценит.
   И так, что-же дали нам разработчики в Most Wanted ? Полицию, которую последний раз мы видели лишь в Hot Pursuit. И вся эта радость в одном флаконе ? Да, да и ещё раз да ! Ведь кроме этого мы получаем: улучшенный Al, многочисленные противники. Вас окружают покруче чем окружает спецназ в S.W.A.T. Командная игра ? Да ! И труд многочисленной команды разработчиков.
   Я верю и буду верить, что Electronic Arts не зря стоит на вершине симуляторов. И в этот раз симулятор ночного автогонщика вышел как хорошо отточенный алмаз, и это не пустые слова.
   Спасибо за внимание.
Anark1
Цитата
Нет разве что русского перевода наиболее полного и качественного. (Вроде как - Тут забыли, там не добавили, здесь решили оставить английскую речь...)

Вот только это пакостит игру, лучше бы оставили на Англисским языке, я бы и то лучше понял, переведено просто ГЛУПО! А так очень реально, когда играешь, особенно с рулем с вибрацией с педалями... высший класс...
Так бы и играл целыми днями...
ЗЫ: Нитро ОЧЕНЬ реально выпускается, и мир искажается...так и должно быть в реале...
Риенс
Хех... андеграунд, андеграунд... куды ж ты делси? * нервно рыскает по плке с дисками*.
Не, я, конечно все понимаю, но на кой черт было выпускать такую игру? Я понимаю, что все хочется денег, и разработчики игры - не исключение, но кто подумает о нас - игроках?!!
А теперь по-подробнее:
1)Начну с +, ибо их меньше. Единственное, что бросается в глаза - это несколько улучшеная графика, аффигенные заставки (ну, там где вас копы засекают - ИМХО, толкова), ну и несколько улучшеный модельный ряд. и ВСЕ!!! "+" кончились..
2) Я купил эту игрушку под впечатлением от 3 форсажа. И представте себе, какого было мое удивление, когда я не обнаружил там излюбленного дрифта! В место этого какие-то "контрольные пункты". И где, интересно знать, Рэйсинг и езда по дорогам с другими гонщиками?.. Ях... Мя был в шоке.
3) Действительно светлая гамма. На скорости больше 200 нереально уловить куда ехать(( Постоянно врезался в заборы, пытаясь повернуть.
4) Что мне оч. не понравилось, так это система настройки авто. Таких касяков я еще не видел... * очередной раз вспомнил 2 андеграунд*
5) Я не знаю, может это где-нить в опциях ставиться, но такой тормозной коробки автомат я ни разу еще не видел! Это ж нада на 1 передаче движок до 9 500 раскручивать!!!
6) Что касается физики, то она действительно какая-то двинутая, причем не в ту сторону((( Машина при соприкосновении с забором ( Если угол меньше 30 град.) она довольно не слабо отлитает, причем поймать ее оч. сложно, ( если угол больше 30 град.) машина, такое ощущение, что прилипает к нему и ее разворачиват в притивоположную сторону...
Вроде все... Вцелом игра не понравилась. Получилась не новая и оригинальная вещь, а вариация на тему... Причем не удачная(((
Мя все сказал!
Sparks
Ммм-дааа.... игра неплохая но андерграунд лучше. Начнём по пунктам:
1. Графика хорошая спору нет, я бы сказал отличная, но пейзаж осенняя грязь и промышленный район. Город мерзкий и уродливый!!!
2. Управление....... плохое, ужасное. При легком нажатии стрелки влево или вправо ваша машина (кроме Лансера) начнёт умопомрачительный поворот влево или вправо чего вы не хотели. А том чтобы попасть в мента со всей скорости - это не реально вам поможет только удача.
3. Менты - хоть у вас Галардо обделанная они все равно едут впереди, о их тупости можно слагать легенды!
4. Апгрейд - чистый андергроунд очень мало добавилось, и еще неон, гидравлику, продувку, аудио-систему убрали. Только винилы неплохие.
5. Последний пункт машины. Неплохо, единственный плюс. Только ТТ, Мустанг, Скайлайн они испортили.
В заключении совет лучше возьмите Андергроунд 2, а если есть ФлатАут 2 (игра супер!)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.