Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Warhammer 40k.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
bes HD
Просматривая форум, наткнулся на тему по Вахе, но не по натуральной, а по урезаной, про игру Down of War..
Мне просто стало жуть, как интересно, а народ вообще знает хоть что-то кроме игры..Может кто-то играет в настолку, или еще только собирается; может кто-то чувствует, что он один из космодесантников; может кто-то решит организовать прикл по этому миру; или кому-то будет просто интересно..

Да, народ, я слышал, что проводиться полёвка по Вахе 40к, если кто знает, поделитесь инфой....

Также приветствуются зарисовки(Арты, Рассказы) по теме Вахи..
Ultramarine(Chaos Marine)
Играл в Ваху Давн Оф Вар. Изучал вселенную по статьям в журналах и на сайтах в интернете. Обажаю Вархаммер, любимая вселеннаяя заместившая мне даже ЗВ. Настоящее темное будущее где нет абсолютного добра. Начинаю собирать модели, но ещё не разу не играл в настолку.
Читал книгу про Рагнара "Космический Волк", жду "Коготь Рагнара" и "Инквизитор: Ордо Ксенос".
Даглас
Голосовал за RTS, посокольку RTS неплохая. Я лично на одном дыхании за день прошел одну часть, мне ещё мало показалось.
Я ещё тогда подумал (в самом начале) - что это своебразный клон Варкрафта, но в более непривычном интерфейсе (можно командовать отрядами и т.п.)
Эльдары - откуда их вообще взяли? Это ж столько фантазии потратили?
10 баллка (ИМХО)
Поставлю за динамику камеры - 10
За звук - 9
За графику - 8 (я, честно говоря, видал и лучше. Иконки юнитов размытые и не анимированные. В допотопном Стракрафте и то были с анимацией.)
За управление - 9
За сюжет - Какой сюжет? Типичный варкрафтовский - один в один!
Джей Пройдоха
Настолка. Что ж еще smile.gif Всё остальное побочно и мелко рядом с варгеймом tongue.gifПолевка собиралась но не проводится уж точно - по причине того что слишком многое оставлять на откуп фантазии варгеймеры не любят smile.gif
А арты приветствуются? Это в смысле зачем?
Нигель
Джей, кроме настолки существуют еще колекционно карточные игры по Вахе. Например «HORUS HERASY», «Сражение за Делос-5», «Компания Коронис» и т.д. Я считаю ККИ не менее увлекательными, чем настолка, а назвать все остальное побочным и мелким я просто не могу. smile.gif Вселенная очень увлекательна товарищи и многие кто с ней сталкиваються, сами не замечают, как окунаются в нее с головой (такое произошло со мной). Читал «Космического волка» очень понравился с нетерпением жду следующих книг по Вархаммеру! smile.gif

bes, вот некоторые картинки из моего альбома!

Железные воины, один из моих любимых легионов отступников.
Имперская Гвардия, тоже неплохие ребята.
Космические Волки
Атака Багровых Кулаков, правда впечетляет! smile.gif
Сестра Битвы, просто идеал гота! wink.gif
Черные храмовники, довольно таки не уравновешенные ребята biggrin.gif
Кадийский Ударный Полк
Nightbringer
Настолка. Да еще какая! Просто обожаю эту игру, что фентезийную, что футуристическую! Играюсь Вампирами и Некронами. Множество рассказов и ссылок находится на форуме Warhammer-online. Там и про настолки, и про карточные игры и про компьютерные игры обсуждаются.
Вредный Лис
Хех! Давненько я не видел подобной темы...Во-первых один из моих любимых миров, (только здесь обитают весёлые зеленокожие с отменным чувством юмора!), во-вторых, великолепный воргейм(где вы ещё увидете любовь к минькам, как у Воршоповцев?) и в третьих, где бы я с таким безумием кричал WAAAAAAAAGHHHHHHH!!!!!!!?
Джей Пройдоха
Нигель CCG конечно есть - но она не слишком популярна. Сначала за нее схватились фанаты ВХ и любители CCG - потмо фанаты в большинстве вернулись к истокам и любители тоже smile.gif Широкого распростронения у нас так и не получилось smile.gif
Зато варгеймов и (натужно скрипит мозгами, думая как можно обозвать Инквизитор и Некромунду) тактических настольных игр - полно smile.gif Жаль не хотят попробоваь поточнее перенести настолку на комп smile.gif Rites of War - даже на треть не подошла smile.gif
Нигель
Джей, но это конечно зависит еще от предпочтений каждого! smile.gif Я в настолку играю, лишь только с неделю и пока еще всех нюансов не знаю, но ты прав она действительно очень увлекательна, но ККИ мне тоже нравятся smile.gif Правда, играть у нас в городе практически не с кем, ведь даже толком клуба нормального нет, вот и пришлось сначала самому учиться играть, а потом и друзей некоторых обучить! Джей, кстати ты не играл в Battlefleet Gothic? smile.gif

bes, вот еще четыре картинки.

Несущий Слово, один из ребят Лоргара! biggrin.gif
Дредноут Черных Храмовников сражается с орками.
Кровавые Ангелы против создания Хаоса!
Ультрамарины времен Ереси Хоруса! smile.gif
Джей Пройдоха
Неа - не привлекло smile.gif Уж слишком в БФГе нету пехоты smile.gif))) И с Некронским флотом драться одно моральное разачарование smile.gifКОнечно там достаочно для очков один карабль им царапнуть а для победы уничтожить и слить при этом не весь свой флот - но не пряитно smile.gif
Хотел бы в Инквизитор поиграть - но миньки почти не найти - да и все гвардейцы доступные и единственный спейсмар - не слишком хорошо сделаны.
Станиславский
Battle Fleet - убойная вещь. Флоты Т'ау - одни из лучших в игрушке вообще. Зато корабли орков (по выражению одного продавца из Аллегриса) "Незачем делать из пластмассы и металла: брось с размаху кусок пласетлина об стол и воткни в него с одной стороны много спичек - крейсер орков готов!"
А насчёт инквизитора - правила есть, миньки и запроксить можно, а вот извините наваять окружающую среду - это надо быть маньяком-макетчиком!
bes HD
Откопал пару-тройку забавных картинок по вахе....
Тов.Нигель Спасиба за отменный прикл...

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/18.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/06-big.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/19.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes...a/pic11-big.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/pic1-big.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/art-a-sm.jpg

http://i48.photobucket.com/albums/f214/Bes-tuta/17-big.jpg

картинки довольно извесные, но качественые, посмотрите, мож кто не видел...
Джей Пройдоха
НУ по 40k всего что есть - Инквизитор - про разборки между соперничающими инквизиторами или охоту ана еретиков - тактиечско-ролевая. Некромунда - про разборки разных банд в хайвах (в частности и в основном в Примусе) на Некромунде -тактика, малость менеджмента (в стрижке денег с крышуемых территорий) и рост статсов у бойцов. Ну и ессно эпик 40k - почти то же что и обычный ВХ40к - но миньки намного меньше -а самих их намного больше. Бои идут с участием действительно целых полков, авиации, даже титанов tongue.gif
Ах да! Еще есть Горка-Морка. Походовые гонки на выживание в некотором роде. Орки, когда им нефиг делать на завоеванных планетах - устраивают такие матчи - несколкьо команд в каждой из которых несколько транспортов, с установленными на них пушками - гоняют по эээ трассе, уничтожая соседей и помогая своим - цель - захапать разбросанный по карте ценный металолом или уничтожить всех врагов. Тами ситуации вплоть до абордажа - когда грузовиц вплотную приперается к другой тачке - а из его кузова пара орков и гротов запрыгивают на вражью тачку, устраивают драку с её экипажем smile.gif

Остальные настолки уже по ВХ ФБ.
Rahxephon
Я с миром Вахи 40к познакомился за долго до того, как понял, что это такоеsmile.gif Лет в 10 мне в руки попалась книжка с милым названием "Инквизиторы Космоса". Прочитал за день, безумно понравилась. Основная часть повествования посвящена тому, как готовят Империал Фистов. Когда узнал, что посвящена она Вахе перечитал еще раз 5 %) Прошел Даун оф Вар и ща гамаю Винтер Азалт, прочитал "Космический Волк" и "Воины Ультрамара", улыбнуло, действительно здорово. Однако, разочаровался слегка в ультрамаринах, какие-то они зацикленные на Кодексе. Ща коплю деньги на миниатюры, задумываюсь над тем, кого собирать, скорее всего Ордо Ксенос, надо только еще Кодекса их дождаться. А вообще мир гениальный и ФБ и 40к.
Witch Hunter
Мирами обоих Вархаммеров я увлекаюсь уже два года. Правда, все это время играл в FB, но сейчас начинаю собирать 40k. Литературы по обоим мирам я прочитал много, как игровой, так и художественной.
    Что я могу сказать? 40k - моя любимая ( и на мой взгляд, лучшая) научно фантастическая вселенная. нигде больше вы не найдете такого оригинального сочитания магии, высоких технологий и готики. А каково число интересных и необычных нововведений! Ну уж про продуманность мира я вообще молчу! Отдельно хотел бы сказать, что только создателям 40k удалось очень грамотно и органично соединить элементы фэнтези и научной фантастики. По этому поводу была статья в одном журнале, и там жанр определили как "космическое фэнтези". По моему, очень правильно. Ведь 40k не совсем научная фантастика.

Кстати, недавно прочитал почти все, что из цикла 40k издано на русском. Хороший источник дополнительной информации о вселенной, да и просто интересно. Особенно понравилась книжка про инквизитора. biggrin.gif
GOR[ыныч]
Я не стал бы называть Сороковку "космическим фэнтези". ИМХО, классическое Dark Age. Кто виноват, что иноплатнетяне столь похожи на древних персонажей легенд и сказок?smile.gif
А так Темные времена на лице: упадок технологий и технологический артефакты под названием Черт Знает Как Работает, гипертрофированное социальное общество и идеалы и т.п. признаки разложения общества smile.gif
GOR[ыныч]
Witch Hunter Иииии. Тут я бы поспорил. 40шка просто родилась из FB wink.gif
40ковка, если я не ошибаюсь, создавалась уже после успеха FB. Поэтому в ранних редакциях даже гномы были (снорги, если опять не ошибаюсь) и не было тау (читай лизардменов). Но тут система начала набирать обороты и гейммейкеры начали адаптировать ее под нужды народа. В следствие всего вышеизложенного и существует эдакий "фэнтезийный налет" smile.gif Но все это мое ИМХО.
Элиана
Любимая настолка. Круче 40К только Фэнтези Бэттлс. Из 40К думала собирать эльдаров Алайтока, но прочла "Черное Солнце" и выразительно заглядываюсь на Железных Воинов.
Забавно: после первой книги ("Несущий ночь", кажется) посчитала, что мир абсолютно неинтересный. А сейчас все такое близкое и живое. Вот только Космические Волки разочаровали - орочье имперское, одно слово!

Прикл? По 40К? Я за обеими руками (в одной болтер, в другой цепной меч). dwarf.gif
Кэр Лаэда
"Не будет мира, пока враги Императора отравляют воздух своим дыханием!"
И правда, только полностью лишившийся рассудка ксенос или-же полоумный орк отважиться поднять оружие на великий Космический Десант-мою любимую сторону в этой вселенной.

Эх, жаль, но с такой отличной вселенной я пока могу соприкасаться только либо через книги через комп. стратегию.
Очень хочу научиться настолке, но в моем городе это кажеться невозможным за причиной отсутствия клубов и прочего.
Lost Spirit
В целом мир ВХ40к мне приятен, плохо лишь, что все крутится вокруг расы людей - ничтожной расы без прошлого, будущего, и адекватного настоящего. Люди рождаются, чтобы с честью или без чести умереть. А единственная раса, заслуживающая уважения в фентези - эльфы, ну или как они тут называются, эльдары - отдовинута на второй план, причем отодвинута вопиющим образом - да, у них огромный срок жизни, высочайшие технологии, лучшие боевые единицы и самое организованое общество, но нету цели существования. С точни зрения создания вселенной, конечно, гораздо интереснее описывать жизнь примитивной расы, указывать на их успехи или провалы, следить за развитием, и т.п., чем описывать бессмертную расу которой уже почти не к чему стремиться. Но не надо делать из говна (людей) конфетку. Люди - они всего лишь люди, и вся их роль - любой ценой продлить свою никчемную короткую жизнь, сражаясь во имя своих мелочных и примитивных иделов. Форготтен Риалмс, Драгонленс, Толкиен, и даже Варкрафт в этом плане намного лучше.
З.Ы. WH40k Dawn of War.
kuZya
Извени меня, но RTFM! У эльдаров нету цели существования? Насмешил! Да вся жизнь эльдаров проникнута борьбой за выживание: Бесконецными битвами с Хаосом(Слаанешем), Бесконечной скорбью по погибшему величию расы, бесконецными стычками с Тёмными эльдарами.... Дв много чего еще.
По поводу людей:
товарисч Эльдрат Ультран лично говорил Императору как он уважает его деяния. еслиб не Империум Эльдаров давно ужеб смыло очередным варп-штормом. Да и живут люди не так чтоб мало - средний космодесантник - 200 - 300 лет. Да, в большинстве своём льди мрут как мухи, НО количеством они превосходят все остальные расы.

Ой! Чёт я раскричался не про тех.) Рулит Тау! Рулит Командер Провидец! Великле Добро! =))))
Ultramarine(Chaos Marine)
Угу, а Космодесантники Хаоса вообще в большинстве своем живут с ереси Хоруса, а это как-никак 10 000 лет.
А люди Главгерои почти во всех привиденных Lost Spiritом мирах, в Варкрафте вообще одна из главных рас Орки, так что и говорить нечего. В Толкиеновском ВК тоже наступает эпоха людей, а эльфов произносящих хоть одно слово в ВК еле-еле с десяток наберется. Если уж пошел Разговор о великих расах, то тут правят бал ужасные Тираниды и Некроны. Одни создают оружие прямо из себя, другим 50 миллионов лет и они обладают огромнейшей технологией.

Кстати, прикл по Вахе уже создан Ин Фироу, но там как-то пока тихо слишком...
Lost Spirit
[offtop]
Нежить в ВХ, как и везде - те же люди, только с прибабахом. "Тираниды" есть во всех играх - у Толкиена это Саурон, в Варкрафте это Кил'Джеден,а в ФР слишком долго перичислять.
Подобные существа считаются абсолютным злом, и никто и никогда не зацикливается на них.
Насчет Варкрафта: эльфы - самая древняя, сильная, развитая, и мудрая из рас Азерота. Именно по этому в стратегии ВК (1-2-3) используется минимальное их количество - используй Близзард больше, так не о чем было бы писать. Для интереса "выкинь" эльфов из сюжета: эльфы открыли Пылающему Легиону портал на Азерот - и эльфы же пылающий легион уничтожили. Плеть разгромил кто? Эльфы. Полуэльф-полудемон Иллидан во главе армии наг - морских эльфов.
Разумеется, как и везде, людям уделяется "корневая" роль - ну как же в сказке без чести смелости, граничащей с безрассудством, любви и предательства - черт, присущих исключительно людям. А для того, чтобы все эти черты нашли проявление, людям выдумали врага им по силам - вездесущих орков. А про ночных эльфов все сказано одной строчкой - "это не наша война". Прижмет - уничтожим кого угодно. Пока не прижмет - нас ничто не интересует.
Возвращаясь к вархаммеру - разву тут что-то иначе? Та же самая раса - пресовходящая людей ну во всем, в чем только можно - их сделали малочисленными, и нажившими себе целую кучу врагов, а потому "нуждающимися" в помощи людей. Было бы не так - кому были бы нужны люди со своими ничтожными идеалами?
[/offtop]
kuZya
1 - В каком месте нежить (Вы о некронах?) в вахе теже люди??? Это как минимум роботы, а уж потом души РАЗЛИЧНЫХ существ заключенные в машины. Причём большинство этих существ жило ещё задолго ДО Империи людей.

2 - я честно нифига не понимаю логического ряда тираниды -> Саурон -> Кил'Джеден...

3 - А у эльфов нету чести\смелости\любви\предательства? Вспомним-ка по-подробнее жизнеописание тов. Илидана....

4 - Возвращаясь к Вахе ))) В каком месте "сделали малочисленными"? Вполне себе мощная древняя раса. Да, сейчас находится в упадке, но стабильном упадке. В отличии от той же самой агонизирующей империи человечества. Да и по поводу помощи людей эльдарам - эльдары НАМНОГО больше помогали Ипериуму =))

5 - Хочешь узнать про мощь и силу Эльдаров - тебе кодекс эльдарский прислать почитать? ))
Lost Spirit
[offtop]
1) Я имел ввиду Еретиков. Да, пусть там не нежить, а демоны, но в подобных мирах эту нишу обычно занимает нежить.
2) Логический ряд обосновывается на том, что все три силы считается "абсолютным злом", у которых нет каких либо других целей существования кроме захватнических войн и разрушения.
3) Понятия чести, присущего людям, у эльфов, в варкрафте по крайней мере, нет. Как минимум потому что они не уважают противника (я не говорю про всех противников эльфов азерота, но как минимум 3 расы из варкрафта), как максимум - потому что считают главной ценностью собственную жизнь. Смелость, до определенных пределов, есть. Безрассудства в избытке, по крайней мере у "основных" персонажей. Среднего - нет. Любовь есть, но во имя ее эльфы никогда ничего не делали. Предательства нет как такового.
Жизнеописание Иллидана? Что в нем необычного? Сохранил магию демонов, которую ночные эльфы пытались уничтожить, и был посажен в тюрьму. В начале третьей войны Тиренд освободила его, перебив целый отряд собственных людей, отнюдь не из любви - она сказала ему о том, что выбрала Малфариона, задолго до его заточения - Иллидан просто сильнейший из эльфов. Никогда никого не предавал, живет и сражается для себя. Излишней смелости за ним не замечено, любви к кому-либо тоже. Не знаю, чем тебя привлекла его персона. Предателей, горе-влюбленных, и смельчаков-маньяков в ВК более чем, но эльфов среди них нет.
4) Возвращаясь к Вахе. Эльдаров намного меньше, чем людей, которые плодятся, как кролики. Кроме того, эльдары нажили себе такую тьму врагов, что им приходится бороться за свое существование, сражаясь на много фронтов одновременно. Про то что люди эльдарам помогали писал не я. И между прочим, у людей воевать на несколько фронтов получается куда хуже, чем у кого либо.
5) Про расы я читал довольно много, но не могу позхвастаться что читал большое количество книг по теме, а потому могу в чем-то ошибаться.
[/offtop]
In Ferow
"The only objective today is just to make'em pay!!!" (с) Человек, крайне активно командующий Имперской гвардией.

По вашему люди никчёмны? Люди - наиболее могучая раса, поскольку быстро адаптируется ко всему и готов встретить нововведения с распростёртыми объятьями. Суть жизни человека в том, чтобы умереть. Согласен, но тогда зачем эльфы, эльдары и прочие носители затхлых мозгов ведут своё бессмысленное существование? Мощь человечества в краткости жизни отдельных представителей. И с этим не поспоришь. Они не будут вести беспочвенные войны ради призрачных целей. Их миссия - жить и мешать жить другим. Жизнь вредна - от неё умирают.

З.Ы. Кузя, если не в падлу пришли мне пожалуйста кодексы Тау, Десанта и Гвардии буду благодарен. А и Волков тоже...
Yattuwort
"We sang a song of despair when your ancestors came from water as amphibious creatures" - Eldar.

Жизнь эльдаров вахи, как мне кажется, не бесмысленна, но видимо они потеряли смысл жизни когда-то и у них ценности немного поменялись. Как и все расы мира ВХ40.000 они теперь участвуют в бесчисленных войнах, отстаивают свои интересы. Иначе зачем им поклоняться Каэла Менша Кхейну, их богу войны? И зачем тогда за оружие взялись Арлекины, последователи Смеющегося Бога?). Я новичок в мире вахи, но мир очень нравиться (настолка дорогая для меня, так что я играю в спираченый DoW и регулярно скачиваю дополнения (P.s. игра очень даже ничего)

Ин Ферроу, я не думаю что люди никчёмны. наборот даже...но я больше симпатизирую Имперскому Легиону, чем Космодесанту. Легко быть супергероями, с мегавооружением и с 2-х метровым ростом...Плюс, все Космодесантники - ген моды...
А что с Имперского Легиона взять - они такие же люди как и мы. Их оружие - не фанатизм или генмодификации, как у Космодесантников, не оружие, как у Орков, но бесконечная злоба, но не некронская ненависть к жизни.
Воистинну, ОНИ не будут вести бесмысленные войны.

Да, и Имперский Легионер более склонен к принятию более правильных решений, нежели космодесантник. Космодесантник = Фанатик в непробиваемой решётке. Легионер - смертный, которому никогда не помешает лишний союзник (См. DoW - WA)

В добавок, я не видел среди армии хаоса (в настолке) кого-то из Имперского Легиона, одни демоны, да Космодесантники поддавшиеся влиянию "Ереси". Ни одного ...существа хоть отдалённо напоминающих солдата ИЛ. Ни одного. А это говорит о том что или они меньше ереси поддаются, или у них более чистая вера. Я склоняюсь ко второму варианту.

З.Ы. Последние слова, которые мои противники слышат - You will die by Eldars' hands!
З.З.Ы. Эльдары форева smile.gif

З.З.З.Ы.
Цитата
Отличная идея! Я сам над этим думал, в принципе, могу создать основу сюжета. Потом доработаем совместно. Все, кому этот прикл интересен, пишите в эту тему.

Я за, обеими руками. Киньте мне ПМ, а то я редко сюда заглядываю...Я бы очень хотел поиграть.
kuZya
1- Еретиков , в смысле Хаос? Хаос вполне себе обоснованно воюет)) Причём у разного хаоса абсолютно разные цели. Максимум кхорновцы воюют только ради войны....

2 - Тираниды не есть "Абсолютное зло" - в мире В40К, если вообще можно применять слово "абсолют", под абсолютным злом каждая раса понимает разное: Люди - Хаос, Эльдары - своих Тёмных родственников, Орки - ВСЕХ...
А у того же самого Саурона вполне были цели существования - пработить всех и устроить свою власть. Он никогда не стремился просто так сеять зло и разрушения (нафиг надо захватывать страну без населения и призводств?).
Тираниды же фактически даже не задумываются над тем какую планету и почему они сейчас ассимилируют. Они просто хотят есть.

3 - Тема Варка оффтоп. Прекратим, я думаю =)) Если хочешь поговорить - прошу в личку.

4 - Я НЕ понимаю какую "кучу" врагов себе "нажили" эльдары. Можно список? И в каком месте там "много фронтов"? Люди же просто замечательно сражаются на много фронтов одновременно. Если сражались чуть хуже ужеб давно были уничтожены хаосом\орками\тиранидами\некронами (нужное подчеркнуть)

З.Ы. А чего плохого в том что люди размножаются как кролики? Если Эльдары (НЕ эльфы!!!) так не могут - в чом людей-то вина? =))

то In Ferow
Как до работы доберусь - пришлю. Только кодексы слегка устаревшие и процентов 70% на англицком. Могу отсканить новый кодекс Тау =)
Witch Hunter
Лучше всего почитай кодексы, там много информации о истории вселенной. Их можно купить в магазине, где продается настольная игра. Так же есть много художественных произведений, многие из них переведены на русский язык. Но их лучше читать, когда уже имеешь довольно широкое представление о вселенной. Если хочешь узнать о основании Империума, недавно вышла отличная книга - "Возвышение Хоруса".
Nightbringer
И что вы все спорите? Некронтир, вот истинный идеал, - разум, холодный и безжалостный, полностью посвященный единственной цели, - служению КТАНАМ! И ведь нельзя сказать, что они лишь уничтожают всех и вся. Обманщик и Несущий Ночь создают свои культы, появились парии, - ужасающий гибрид человека и машины, а уж что начнется после пробуждения Дракона! ИМХО, у Некронтир самая богатая и трагическая история расы. Хочу (в очередной раз) создать прикл по ВАХЕ. Но исключительно по истории некронов (момент, когда они призывают в мир Звездных Богов).
V-Z
Lost Spirit
А хотите объяснение, почему эльдарам уделяют так мало внимания? Вообще-то, книги по сему миру пишут люди и для людей. То есть – смотрят прежде всего с человеческих позиций. Эльдары (что обычные, что темные) изначально объявлены существами с совершенно иной и чуждой логикой. Дабы реалистично писать от лица эльдаров и заставить им сопереживать, нужен весьма крупный талант и желание.

Кроме того, эльдаров отнюдь не обидели способностями. Воевать против них о-очень неудобно.
Ultramarine(Chaos Marine)
Кстати, на счет коротких и никчемных жизней людей. Люди Вархаммера. Инквизиторы, Космодесантники и т.д. в среднем живут около 500 лет, если их жизнь не была прервана кем-либо. Если вы читали книги Дэна Абнетта про инквизитора Эйзенхорна, то можете вспомнить, что между первой и второй перерыв 100 лет, а его помощница Биквин и во второй части называлась "девушкой", а это кое-что говорит о продолжительности жизни Вархаммеровских Людей.

На счет того есть ли Имперские гвардейцы на стороне Хаоса, то да есть. Эти ребята так легко меняют себе хозяев что некоторые уже воюют за Великое Добро и Тау.
V-Z
Сразу скажу, говорить буду по миру. Ибо с игрой еще не разобрался до конца, и впечатления будут позже (я про Dawn of War и Dark Crusade, до варгеймов руки не дошли и вряд ли дойдут).
Собственно, миром я интересовался раньше – дабы понять некоторые темы на Прикле. Собрал информацию, прочитал и отложил. С недавнего времени же заинтересовался всерьез, во многом благодаря Элиане, за что последней большое спасибо.
Прочитал флафф-библию. Прочитал книги, которые сумел достать. Сделал для себя определенные выводы.

Империя
Я верю в Империю каждой клеточкой своего существа. Я буду биться за нее. Я умру за нее. Но истинная ли это преданность? По своей ли воле я чувствую это, или это из-за того, кто я, потому что я не могу иначе?
Штурмовик-клон Империи Палпатина

Первый взгляд на Империю демонстрирует – мыслят тут масштабно. Тысячелетия истории, сотни миров, необычные технологии (что биологические, что более привычные). Правда, биотехнологии в большинстве своем идут на службу космодесанту.
Человеческое государство в Галактике… хотя тут, признаться, можно поспорить. Матерых Космических Волков сходу не очень-то примешь за людей, с их клыками и берсеркерством. Сервиторы – та же история.
Что можно утверждать определенно – это наиболее яркая сторона. Все остальные более-менее однородны (кроме, пожалуй, Хаоса, но о нем позже). А в Империи наблюдаются и псайкеры, и десантники – чисто физическая мощь, исключая библиариев, и самые разнообразные народы…
Кстати, замечу следующую деталь. Космодесантник в принципе, может жить неограниченно долго, что успешно доказывают хаоситы. Просто, в точности по утверждению капитана Локена, он зачастую не проживает и обычного своего срока – из-за войны.
Вот в этом-то и основная проблема Империи. Она просто не готова мириться ни с кем, и договариваться – тоже. По отношению к экзотам… прошу прощения, ксеносам, самая мягкая доктрина имеет смысл: «Давайте их изучим, а потом истребим во славу Императора». С теми же эльдарами и тау вполне можно было договориться (существа это вменяемые) и такой альянс сумел бы разобраться с большинством проблем. Но – нет бога, кроме Императора.
(К слову, тем, кто обвиняет в ксенофобности Империю Палпатина, стоило бы посмотреть на эту. Даже самые ярые ксенофобы на службе у Сидиуса до уровня рядовых инквизиторов не дотягивают).
Не нравится мне фанатизм. Никакой. А в Империи он активным образом насаждается. Даже умные люди вроде Уриэля Вентриса с бо-ольшим скрипом принимают отступления от Кодекса Астартес. Про Инквизицию я и не говорю; пока я из представителей таковой более-менее нормальных видел только двоих. И то один уже покойник.
Все сворачиваю я на космодесант. А что делать? Все-таки лицо Империи.
Собственно, благодаря книгам, я познакомился с тремя легионами изнутри. И… хм. Имперские Кулаки с их резьбой по кости и медитацией на боли мне неприятно напомнили йуужань-вонгский домен Шаи, коему я совершенно не симпатизирую. Космические Волки… викинг и в космосе викинг. Вдобавок берсерк. Вот Ультрамарины мне понравились… точнее, конкретные представители легиона, вроде уже помянутого Вентриса.
Вообще, история Империи – это очень мифологизированная вещь. И сделанная максимально красиво и впечатляюще. Только имперцы на этом мифе сосредоточились и в упор не видят ничего другого.
Кстати, в данном случае Имперская Стража мне симпатична, так как они все же не зациклены на вере, как десант. Они бьются за свои миры, за свой дом. А не за Золотой Трон все-таки.
(Хотя иногда – излишне ретиво. Как на Кронусе, например… Эх, Империум, с его неумением договариваться…)

Орки
Енти вонючие хаоты слабы, и даже рядом не валялись рядом с нами. Если бы они были хоть чуток такими сильными, как орки, мы были бы им не нужны. Мы возьмем их пушки, возьмем их помощь и после того, как покрошим людишек, мы вернемся сюда и покрошим в капусту и хаотов.
Варбосс Оркамунгусов

Орки… хм… Пожалуй, любимое словечко зеленокожих – Waaagh! – лучше всего отражает их сущность. Судя по всему, в Вархаммере орки – это относительно организованная раса, воюющая просто по велению сердца и не особо интересующаяся чем-то другим. Тем и опасны.
Орки выглядят крайне колоритно. Честно, при взгляде на их машины и здания и не поверишь, что это – работающие механизмы. Но ведь работают, и еще как! Не всякий захочет с ними подраться.
Весьма интересно строение вархаммеровских орков. Навыки свои они наследуют уже в генах, и потому нет необходимости учиться. То есть, это раса, выкованная исключительно для войны, чем они постоянно и занимаются. И, надо заметить, не от какой-то специфической злобности, а просто потому, что так устроены.
Кроме того, орки совершенно бесстрашны. Они не боятся ни космодесанта, ни эльдаров, ни даже Хаоса. Подозреваю, что и тиранидов они тоже не боятся. Это, надо сказать, внушает уважение. Поэтому им совершенно все равно, с кем воевать.
Основных орочих проблем – две. Междоусобицы я не включаю, поскольку это естественная черта такового общества, и воевать оркам она нисколько не мешает.
Но зеленокожие прекрасно способны завоевывать и скверно – укрепляться и управлять. Можно сказать, что орки – кочевники, которые совершают набег, опустошают и удаляются. Оставаться на одном месте, возводить сооружения и строить прочную жизнь им элементарно скучно. Поэтому им и не суждено построить мощное государство – просто не умеют они этого.
Вторая проблема – очень сильная зависимость от лидера. Уничтожение варбосса – верный способ заставить орков отступать и проиграть битву. Правда, надо заметить, что это очень непросто; предводители орков громадны и чрезвычайно сильны. В свое время для уничтожения Урлакка Урга потребовался лично Хорус, сильнейший из Примархов.
Неумение договариваться я не буду зачислять в недостатки; этим страдают все стороны воинственной вселенной. Хотя иногда с орками все же договариваются; например, на Тартарусе Синдри успешно натравил их на Кровавых Воронов, дабы прикрыть собственные операции.
Словом, орки – колоритнейшая раса и даже космодесант признает их непростыми противниками.

Эльдары
For the Eldar
I'm trapped inside this dream
Of the Eldar's
Song of doom
Blind Guardian

Эльфы во вроде-бы-техническом мире – такие же нечастые гости, как и орки. Тем не менее, во вселенную они вписались более чем толково.
Собственно говоря, эльдары Вархаммера мало чем отличаются от собратьев из других миров. Изящные, стройные, опасные, экстравагантные и о-очень долгоживущие.
В данном случае экстравагантность выражается прежде всего общим обликом воинов. Спутать эльдарского бойца с человеческим, по-моему, крайне маловероятно. Техника тоже не отстает – красивые и изящно «выточенные» машины космоэльфов впечатляют внешним видом. Собственно говоря, это их серьезное отличие от техники других рас, которая тем или иным образом демонстрирует свою мощь и непрошибаемость.
Интересным аспектом является то, как эльдары поступают с душами, нередко вплавляя их в технику. Параллели с имперскими дредноутами лезут в голову; думается мне, что скорее все же Империя их позаимствовала, а не наоборот. Эльфы – народ значительно более старший.
Что любопытно – эльдары с демонами борются, но нечто подобное призывать способны. Я об аватаре бога войны – весьма мощной боевой единице. Хотя мне показалось, что у него дан обет не трогать здания; во всяком случае, на стационарных болтерах он стабильно застревал.
Как мне показалось, основная проблема врагов эльдаров – слабая возможность предсказать, где и когда противник атакует. Эльфы уверенно ходят по своей Паутине, и способны объявиться чуть ли не в тылу, преподнося тем самым крайне неприятный сюрприз.
По характеру, надо заметить, эльдары сильно похожи на эльфов-фэнтезийных. К другим народам они относятся высокомерно и с явным… то ли презрением, то ли просто убежденностью в своем превосходстве. Но именно эльдары кидаются спасать Галактику от новых ходов со стороны Хаоса, а потом – еще и некронов. И неоднократно попадающиеся заточенные демоны – работа именно эльдаров.
Предположим, что древняя раса имеет право на такое отношение. Вся проблема в том, что у эльдаров плохо получается замечать, что, вообще-то, не они одни с такими напастями борются. На Тартарусе Видящая решила договориться с капитаном Ангелосом лишь когда он разнес большую часть ее войск и прижал ее саму. На Кронусе и того лучше – эльдары решили расправляться с некронами в одиночку, не обращая внимания на то, что остальным тоже не хочется быть перебитыми древней металлонежитью.
Кроме того, нельзя не отрицать, что неприятности на свою расу эльдары навлекли совершенно самостоятельно – именно их сверхразвитый гедонизм породил Слаанеша и трансформировал родной мир в Глаз Ужаса. Ясное дело, что теперь они Хаос ненавидят и хотели бы все вернуть обратно… но все же это из серии «раньше надо было думать».
Пока что я не видел книг, где эльдары были бы основными героями, а не «одними из». Скорее всего, это связано с тем, что для правдоподобного изображения столь отлично мыслящей расы нужен особый талант и желание.
Наверное, и об эльдарах напишут. Может быть.

Темные эльдары
Слово «кайерзак» дословно означает «почитаемый», но в своих работах Ласко Пайр рассказывает о том, как палачи темных эльдаров, существа, которых он называл гомункулусами, говорили ему, что он должен высоко ценить честь, которой удостоен: его телу причинена самая совершенная боль, какую они только могут себе вообразить.
Видите ли, темные эльдары извратили это слово, используя его для обозначения тех, кому была оказана честь опробовать на себе их искусство пыток.
Лортуэн Перджед

Конечно, темные эльдары похожи на только что рассмотренных собратьев. Все же две ветви одной расы. Но вот отношение у них прямо противоположное.
При всем своем высокомерии, эльдары не особенно жестоки; они стремятся к достижению цели. А вот их темным сородичам, похоже, нравится сам процесс; их мнение по поводу пыток можно прочитать в цитате чуть выше.
Я, кажется, ранее сравнивал Империю и государство Палпатина? Так вот, если сравнить темных эльдаров и весьма знаменитых дроу, то последние выглядят образцом гуманизма. Большинство обитателей Подземья хотя бы мыслят здраво, в то время как почти любое описание темных эльдаров оставляет впечатление очень серьезно скорбных головой созданий.
Впрочем, им это не мешает – ни на войне, ни вообще в жизни.
Экзотическую и особенную технологию своей расы темные эльдары сохранили и весьма грамотно ей пользуются. Чего стоит хотя бы атака под прикрытием на крейсер «Горе побежденному»; там успели среагировать лишь благодаря Инквизитору Барзано.
Судя по всему, темные эльдары не очень задумываются над последствиями своих действий. Обычные эльфы прилагают все усилия, дабы похоронить разные древние существа еще глубже; архонт Кешарк же помогает будить Несущего Ночь, хотя и бьется потом с его слугами.
От других рас, записанных по определению в «нехорошие» (то есть Хаос, некроны и тираниды) темные эльдары все же отличаются. От первых двух – тем, что орудуют не во славу неких высших целей вроде божеств, а из простого садизма. От тиранидов – тем, что все же каждый воин – существо мыслящее.

Тираниды
Возможно, все обстояло бы не так кошмарно, если бы арахнозавр был один. Но эти твари всегда охотятся стаями. И не просто стаями – армиями.
Макс Соболевский

Тираниды – сравнительно новая сторона во вселенной Вархаммера, и проявлена крайне необычно. Биотехнологии в этом мире достаточно хорошо известны (тот же космодесант), направляемые мутации – тоже (бесчисленные эксперименты Хаоса). Но вот полностью биологическая цивилизация – это что-то новое.
Хотя, честно говоря, назвать тиранидов цивилизацией можно с очень большим трудом. Подавляющее большинство особей разумом вообще не обладает; всеми ими руководят определенные могучие разумы, которые и координируют все действия солдат.
Основная черта тиранидов в том, что никто не понимает, что им, собственно, надо. Орки живут ради войны, темные эльдары – ради извращенных удовольствий. Империя свои цели давно объявила. С эльдарами тоже более-менее ясно. Цель некронов известна. У Хаоса целей вообще четыре, в зависимости от Лорда… но тоже понятно.
А вот что понадобилось тиранидам в этой Галактике, неясно. Да, они приходят, высаживаются и уничтожают всю жизнь, вбирая в себя то, что покажется им интересным. Но зачем они это делают? И кто вообще ответственен за их появление?
Сплошные загадки.
Тираниды – существа с мышлением, абсолютно чуждым обитателям этой Галактики. Самым многосторонним в отношении нахождения контактов считается Хаос – но и хаоситы не смогли хотя бы поговорить с тиранидами.
Да, остановить тиранидов можно, но с крайне большими проблемами. Например, в «Воинах Ультрамара» это очень хорошо показано – опустошение остановили, но потеряли при этом громадное количество людей.
Хорошо знакомый с миром «Звездных Войн» может припомнить вроде бы похожую ситуацию – йуужань-вонгов, биологическую цивилизацию, пришедшую из другой Галактики с войной… Но сходство чисто внешнее. У детей Йун-Йуужаня была четко выстроенная система, разработанная программа и намерения, о которых они объявили.
Тираниды же просто идут. Судя по всему, даже не особенно выбирая цели.

Некроны
Существует состояние, в котором нет места конфликтам, а разум холоден и отстранен. Нет потребностей, войн, пререканий.
Можете называть это смертью, если хотите, но вы заблуждаетесь. Смерть есть лишь конец жизни, просто средство достижения конца. Конец – это чистота, когда время замирает и сущность всего вечна и неизменна
Томас Макаби

Некроны – тоже новая сторона, но еще более пугающая, чем тираниды. Потому что представляют собой едва ли не смерть-воплощенную.
Начало пробуждения некронов достаточно известно и описано – в «Несущем Ночь». Как обычно, разумные существа самостоятельно навлекли на свою голову крайне жуткую напасть.
В отличие от тиранидов, происхождение некронов известно – это существа, души которых полностью принадлежат К’тан – неким созданиям божественного уровня. Ну а философия их проста – уничтожить в Галактике все живое, а потом, видимо, обустроить по своему усмотрению.
Чем они успешно и занимаются.
Правда, экспансия некронов проходит каким-то своеобразным способом. Судя по всему, руководителем и вдохновителем всего происходящего является Несущий Ночь; но неизвестно, координирует ли он действия своих подданных или предоставляет им сражаться по их усмотрению. Создается впечатление, что группы некронов на разных планетах действуют автономно.
С космическими перелетами тоже не все ясно. Некоторые материалы указывают, что корабли у некронов есть; но в космических боях эта раса как-то не замечена. И хорошо, если честно; они и на земле крайне опасны.
По виду некроны весьма напоминают традиционную нежить (скелеты, если точнее), но с определенными отличиями. Обычно скелеты зачисляются в ряды наиболее слабых противников… а тут все наоборот. Некроны очень сильны физически; отшвырнуть космодесантника, который в несколько раз шире и тяжелее, для них труда не составляет. К тому же их металлические тела способны регенерировать, что еще больше усложняет борьбу с некронами.
Также известно, что некоторых людей некроны интегрируют в свое… скажем, общество. Разумеется, должным образом переделывая и изменяя. Принцип отбора пока что непонятен; забранные варьируются от деревенской девочки до профессора-археолога.
Словом, единственно верный способ одолеть некронов – это уничтожить небольшие силы, пока не пробудилась вся армия. Парадоксально, но в отношении к некронам сойдутся, пожалуй, все остальные стороны: в качестве объектов уничтожения слуги К’тан не видят разницы между Империей, Хаосом, эльдарами и прочими.
Но если одолеть обычных солдат-некронов трудно, но можно, то Несущий Ночь – существо совсем иного порядка, близкое скорее к четырем Лордам Хаоса. Кто знает, возможно, лишь именно их сила и может его уничтожить…
Собственно, о нем тоже очень немного известно. Несущий Ночь – божество некронов, один из двух на данный момент известных представителей К’тан. Некогда он погрузился в сон, но человек при поддержке темных эльдаров вскрыл гробницу; Казимир Валтос наивно посчитал, что сможет управлять древней силой. В результате она его и уничтожила.
Второй К’тан – Обманщик. Но о нем трудно что-то узнать… по самому имени ясно, что он очень даже способен предоставлять ложную информацию.

Тау
Вы не сможете убить то, чего не можете увидеть
Разведчик тау

Это уже совсем новая сторона, и весьма интересная. Хотя бы с точки зрения методов войны.
Дело в том, что тау очень не любят и не уважают рукопашный бой. Поэтому их боевые экзоскелеты оснащены самым различным оружием, но вблизи неопасны (хотя по виду этого не скажешь). Однако тау сумели найти компенсацию собственной слабости в этом отношении.
Тау – единственная сторона из всех рассматриваемых, которая интегрирует в свое сообщество другие расы. Причем принимает по-настоящему, а не порабощает (как темные эльдары) или переделывает (как некроны).
Изменившиеся потомки людей, служащие Империи, не в счет – у них вся культура и вера заменена имперской. А вот у тау совершенно иной подход. Например, крууты, вернейшие союзники этой расы, своих врагов с удовольствием кушают, что, мягко говоря, не совпадает с принципами Великого Добра, принятого у тау. Но те не пытаются изменить культуру своих вассалов.
Еще одно отличие тау – это кастовая система общества. Именно пять каст, именуемых по названиям стихий и составляют основу культуры этого народа: Огонь (воины), Земля (ученые и рабочие), Воздух (служащие флота), Вода (служащие, политики и администраторы и торговцы). Пятая каста – Божественные – и правит Империей Тау.
Возвращаясь к военной доктрине – именно крууты и жалокрылы с планеты Веспид помогают тау в рукопашной. Фактически, ближний бой ложится именно на их плечи, а сами сюзерены атакуют издали, в чем они большие мастера.
Тау – высокотехнологичная, хоть и сравнительно молодая раса. Они не то, чтобы агрессивны, но в Галактике со множеством недружелюбных соседей надо уметь защищаться. Что они и делают; поэтому-то Каста Огня и является наиболее многочисленной.
Что примечательно: у тау нет старых счетов ни с одной из других сторон. Их культура начала развиваться около шести тысячелетий назад, то есть – значительно позже событий Ереси Хоруса и всего, с ней связанного. Так что у тау есть возможность договориться… хотя реализовать ее вряд ли получится.
Что сказать? Высокотехнологичная, экзотическая и интересная раса. Хотя пока что она не пользуется такой уж большой популярностью.

Хаос
Вечный и Нетленный, Беспощадный и Справедливый…
Тэйлен

Ну вот и подошли ко второй крайне разнообразной стороне. Хаос. Четыре Лорда, девять Легионов…
Хаос часто обозначается основной причиной всех бед в Галактике. Однако не следует забывать, что первопричина появления Лордов – действия и эмоции именно других обитателей этой вселенной, даже не задумывавшихся о Хаосе. Слаанеша, например, сотворили эльдары своим гедонизмом.
Что любопытно, из всех приверженцев Хаоса более всего известны те, кто раньше служил Императору. Я имею в виду легионы космодесанта; именно они стали как бы «лицом» Хаоса-воинствующего для Галактики.
Следует отметить интересную деталь: пять из них верны Хаосу, Единому и Неделимому. Но это утверждение не соответствует истине; в Хаосе имеются четыре стороны, которые зачастую находятся не в лучших отношениях. И, конечно, каждой из сторон руководит Лорд.
Кхорн – ярость, берсеркерство, боевое безумие и Легион Пожирателей Миров.
Тзинч – знание, магия, изменения и Легион Тысячи Сыновей.
Нургл – болезни, разложение, зараза и Легион Гвардии Смерти.
Слаанеш – всевозможнейшие удовольствия и Легион Детей Императора.
Чаще всего ушедших в Хаос называют предателями. Но, если присмотреться к их историям, становится ясно, что в переходе виновата прежде всего Империя и ее правитель. Магнус пытался предупредить Императора об опасности магическим способом – и владыка приказал уничтожить его планету. Лоргар искренне желал нести свет веры – а ему пояснили, что это совершенно не нужно. И многие другие примеры…
До сих пор загадкой остаются лишь причины перехода самого сильного из Примархов – Хоруса. Он же был единственным, кто погиб во время событий, названных его же именем… так что мы вряд ли что-то узнаем.
На первый взгляд идеи Хаоса могут показаться совсем непривлекательными (исключая разве что поиск знаний от Тзинча). Но ведь они находят своих поклонников! И очень многие встают под знамена Хаоса по той или иной причине.
Хаос - наиболее "магическая" сторона, превосходящая даже эльдаров. Потому как на стороне последних хотя бы демоны не участвуют, а для Хаоса применение таковых - дело, считай, обычное.
Хаос и Империя - вечные противники, хотя во многом их слуги похожи. Ордена Космодесанта Империи также несхожи, как и хаоситские; правда, последние нередко сталкиваются и между собой. Собственно, это одна из основных бед Хаоса - несогласованность. Нургл противоположен Тзинчу, Кхорн - Слаанешу, и потому их слуги часто сталкиваются. Да и вообще различия у них... Пожиратели Миров ищут лишь битвы и крови; Тысяча Сыновей стремится к знаниям. Альфа Легион - воюет свободно и по своему усмотрению.
Тем не менее, это крайне интересная сторона. Она принимает всех, кто верен идеям Хаоса, что уже выгодно смотрится на фоне Империи и ее инквизиторов.
Пока что книг "от лица Хаоса" я не видел. Исключение - "Возвышение Хоруса"... но там легион сильнейшего из Примархов показывается еще до смены сторон.
Так что - будем ждать.

Цитаты-эпиграфы взяты из следующих источников, в порядке появления:
Джереми Барлоу, «Разве преданность – грех?»
«Warhammer 40.000: Dawn of War»
Blind Guardian, «The Eldar»
Грэм Макнилл, «Несущий Ночь»
Сергей Мусаниф, «Хроника Третьего Кризиса»
«Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade»
«Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade»
Вероника Иванова, «Берег Хаоса»


Приложение к тексту (для тех, кто не знаетsmile.gif)
Примархи, оставшиеся верными Империи:
Вулкан, примарх Саламандр. Обстоятельства смерти неизвестны.
Джагатай-хан, примарх Белых Шрамов.
Коракс, примарх Гвардии Ворона. Исчез, отправившись в Глаз Ужаса.
Леман Русс, примарх Космических Волков. Исчез в неизвестном направлении.
Лион Эль-Джонсон, примарх Темных Ангелов. Убит Лютером, отступником из его же Ордена.
Робаут Жиллиман, примарх Ультрамаринов. Получил смертельный удар от Фулгрима, сохранен в стазис-поле. Ультрамарины надеются, что он очнется.
Рогал Дорн, примарх Имперских Кулаков. Убит в сражении с Хаосом при Кадии (очередном).
Сангвиний, примарх Кровавых Ангелов. Убит Хорусом во время Ереси.
Феррус Ман, примарх Железных Рук. Исчез во время Ереси; многие считают, что он находится на Марсе.

Примархи, перешедшие на сторону Хаоса:
Альфариус, примарх Альфа Легиона. Убит Робаутом Жиллиманом.
Ангрон, примарх Пожирателей Миров. Командует своим Легионом; возможно, стал демоном Кхорна.
Конрад Керз, примарх Повелителей Ночи. Убит ассассином М’Шен по приказу Империи.
Лоргар, примарх Несущих Слово. Стал демоном.
Магнус, примарх Тысячи Сыновей. Стал Принцем-демоном Тзинча.
Мортарион, примарх Гвардии Смерти. Стал Принцем-демоном Нургла.
Пертурабо, примарх Железных Воинов. Стал Принцем-демоном.
Фулгрим, примарх Детей Императора. Стал Принцем-демоном Слаанеша.
Хорус, примарх Лунных Волков/Сынов Хоруса/Черного Легиона. Убит Императором во время Ереси.

Еще два Примарха и Легиона неизвестно; информация о них полностью отсутствует. Есть две версии – что эти Примархи никогда не были найдены, или же что они, вместе с Легионами были полностью уничтожены во время Ереси.
Halfmuh
Цитата(Кэр Лаэда @ 20-11-2006, 4:22)
Очень хочу научиться настолке, но в моем городе это кажеться невозможным за причиной отсутствия клубов и прочего.
*

Да жаль развиты клубы варгеймов только в столицах
Цитата(Lost Spirit @ 20-11-2006, 16:27)
Но не надо делать из говна (людей) конфетку.
*

Я прощаю тебе ересь от имени инквизиции. Серветировать его, Брат-лейтинант.


Про эльдаров.
Кто сказал что у них нет цели ? у каждого Craftworld'а есть не только цель, но и особая политика Например Biel-tan мешает колонизации планет, истребляет новые колонии. Дабы задержать развитие рас и сохранить место для возрождениея цивилизации эльдаров.

Цитата(kuZya @ 21-11-2006, 6:02)
Да и по поводу помощи людей эльдарам - эльдары НАМНОГО больше помогали Ипериуму =))
*

взять например защиту от улья-флота Кракен

P.S. Журнал "МФ" конечно вобще отжег подписав рисунок императора примархом =)
kuZya
Цитата
Кто сказал что у них нет цели ? у каждого Craftworld'а есть не только цель, но и особая политика Например Biel-tan мешает колонизации планет, истребляет новые колонии. Дабы задержать развитие рас и сохранить место для возрождениея цивилизации эльдаров.

Нету больше КрафтВорлдов - нету... Скора и уникальных легионов космодесанта не будет....((( Ну тоесть бекграундно они, конечно, есть, а вот технически... Жаль что ВоркШоповцы режут уникальные армии, сводя всё к единообразию. С эльдарами я ещё смерюсь, но вот одинаковый хаос идущий ровными рядами, чеканя шаг, в светлое будущее меня и правда угнетает как-то...
Ксамилра
Вот это действительно пренеприятнейшее известие...
Хаос на то и Хаос, что "кто во что горазд", а не под линейку и шаблон. =(( С грустью представляю себе ситуацию, когда Тысяча Сынов от Детей Императора только цветовой схемой отличатся будут.
И когда официально стартует компания за уровняловку? Получается, после этого уникальных юнитов придется либо самим конвертить, либо по старым запасам искать?
Nightbringer
По поводу ассимиляции некронами людей в свое общество. Принцип вполне известен, - так называемый "ген бездушия". Люди используют наделенных таким даром, отдавая их в храмы убийц, не подозревая о происхождении такого дара. К сожалению, не могу сказать точно, принадлежала ли идея наделить таким геном людей Обманщику или Несущему Ночь, но дар этот пришел от Ктанов. Ибо именно обладатели этого дара считаются идеальным материалом для превращения в "парию", гибрид некронтир и человека, - расу, в отличие от некронов, способную к САМОРАЗВИТИЮ.
Uceus
Вы забываете, что у Некронтир не один бог. Очень интересная тенденция просматривается, - четыре бога Хаоса (Кхорн, Тзинч, Слаанеш, Нургл), четыре наиболее известных богов Эльдар (Каин, Ваулэ, Иша, Смеющийся Бог), четыре оставшихся в живых Ктана (Несущий Ночь, Обманщик, Дракон Пустоты и Изгнанник). Правда, ходят слухи, что у Хаоса богов было побольше, да и у Эльдар может появиться Бог Павших. Так же, мне не очень верится, что выжило всего четыре Ктана, - неужели никто не догадался бежать от резни, устроенной Несущим Ночь и старшими Ктанами? Но, пока, у этих трех сторон богов поровну. Только в Империи - Император один. К чему бы это?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.