Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Физические поединки
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Турнир-2006 <% AUTHFORM %>
Миридин
Правила проведения боя.

Бой физический, так что магия запрещена. Если будет замечена попытка её использования, то один из судей (или же организатор) останавливает поединок и засчитывает техническое поражение нарушителю. Рецидивисты караются дисквалификацией. В случае, если участие в турнире принимает существо, обладающее некоторыми сверхъестественными способностями, как-то: огромные прыжки вампиров, полиморфии и регенерации у оборотней и т. д., о том, разрешено ли их использование, будет объявлено в каждом конкретном случае отдельно. Помните: запрещено всё, что не разрешено! (способности обычных людей, естественно, разрешены)

В течение всего поединка оба противника должны находиться на земле (смысл такой: существам, наделённым крыльями, взлетать запрещается, равно как и кротам-мутантам, ежели такие объявятся, запрещается зарываться под землю). Прыжки, естественно, разрешены.
Миридин
Судейский состав:

Mirlen
Форвэ
Черон
Миридин



Первый тур:

Сетка участников:

Anmorium - Черон
Черон - Мелетун
Мелетун - Anmorium
Станиславский - Тельтиар
Тельтиар - higf
higf- Джей Пройдоха
Джей ПройдохаMirlen
Mirlen - Станиславский

Дополнительные поединки:

Джей Пройдоха - Тельтиар
Станиславский - Anmorium


Второй тур:

Сетка участников:

higf - Черон
Черон - Джей Пройдоха
Джей Пройдоха - Станиславский
Станиславский - higf


Третий тур, финал:

higf - Станиславский



Заявки участников:

higf

Хигф. Человек, мужчина

Внешность. Возраст – 30-35 лет.
Меч, щит и длинный кинжал, копье со стальной перекладиной - могу менять оружие от поединка к поединку. Одежда – штаны, рубаха, куртка, не мудрствуя лукаво. Без доспехов.

Владеет разными школами обращения с оружием. Понатаскал приемов отовсюду, кроме самых редких школ. Во всех тонкостях не владеет ни одной, но компенсирует универсализмом.

В весьма юном возрасте смылся из дому и был взят в обучение одним наемником. Когда подрос и набрался умения – служил сперва в одной сотне с учителем. Потом судьба развела и кидала Хигфа по разным странам и войнам.


Станиславский

Имя персонажа. Николай Тодеровски. Мужчина, человек, ок.33 лет.

Портрет
Средний рост, глаз не видно, трёхдневная щетина, мускулатура не видна под кучей грязных шмоток. Смотрится как помесь ниндзя с гопником.
Инвентарь персонажа:
Серая замшевая куртка. Свободное спортивное трико. Подтяжки на тяжёлых стальных лямках, из армированной кожи. Камуфляжная кепка с «ушами». Очки из толстого чёрного стекла, с системой зеркал внутри, выводящей изображение того, что происходит позади персонажа на левое стекло очков изнутри. Милицейские ботинки/боевые сапоги со стальным каркасом, в носы которых вкручены острые винты/шипы – по три на ботинок. Кожаные перчатки «без пальцев» со свинцовыми вставками и полосой приклеенного на рыбный клей битого стекла на ударной поверхности. Заплечные ножны с японским длинным клинком, засапожный нож в левом ботинке и ножны с кастетом-лезвием на правой ноге. Охотничий нож в ножнах на левом предплечье. Толстые кожаные наручи, закрывающие руку от локтя до середины кисти. Разделочный тесак на поясе справа. Японская алебарда яри. Вонючие портянки. Семейные трусы. 6 Свободных рубах, надетых одна на другую, грязных и рваных. Огромный рыболовный крючок на стальном тросике, обмотанный вокруг кепки и закреплённый на одном из «ушей».

Персонаж – уличный боец, сирота, много путешествовал, везде, где побывал – косил под дурачка, чтобы его научили драться, а потом или шёл дальше, узнав всё, что ему было интересно узнать, или сперва побеждал своего учителя, если тот оказывался слабее. Последнее происходило всё чаще и чаще, и наконец, достойных противников стало так мало, что появился смысл заявиться на официальный бойцовский турнир. Персонаж в отличной физической форме – растяжка, выносливость, сила, скорость – на высоте. Полагается в бою на короткий контакт, где нет ему равных в быстром поединке с короткими ударами рук. Честолюбив, никогда не добьёт бессильного противника – постоит, покурит, пока тот не оклемается настолько, чтобы ещё хоть раз ударить – и уж тогда добьёт. Может издеваться над слабым противником, кои понты пару раз едва не стоили ему жизни.

Был одним из «пацанов» в мелкой шайке беспризорников, дрался лучше прочих, да и мозгами обделён не был. Потом понадобились деньги – участвовал в уличном бойцовском тотализаторе. Его приметил местный тренер, но он был стар и сам не очень умел, и вскоре его ученичок отметелил тренера мама не горюй и направился искать нового. Фантастически трудоспособен, потому что работа отвлекает его от смертной скуки в жизни: он может получить всё, что хочет силой: жратву, ночлег, женщин: всё, чего ему недоставало в молодости, так что вряд ли есть смысл получать какое-то ещё материальное богатство. А слава и почести – для фраеров.


Черон

Черон. Людь, мужеского полу. Если интересует национальность - полукровка, плод союза северного горца и южанки. Судя по квенте)

Немного выше среднего роста, худой, жилистый, кожа неопределенного серого оттенка обычной кожи, волосы длинные, собраные на затылке в хвост, аки на аватаре. Глаза серые, шрамов в избытке.
Меч. Характеристики оружия: длина - 1 м, тонкий - около 3 мм у основания, к концу сужается почти до листа, широкий - в ладонь, т.е. порядка 10 см, с легким изгибом на конце. Гарда овальная, небольшая, рукоять тонкая и хватом на две руки, венчается широким стальным кольцом. Называется такая вещь нань-дао, и представляет собой угрожающего вида тесак, достаточно легкий, чтобы им управляться одной рукой, но рассчитан на две. Изгиб небольшой, т.е. - колоть можно. Из-за небольшой толщины слабо пробивает доспехи, зато фехтовать им можно эффектно.
- Кожаная безрукавка на шнурках.
- Штаны из грубой ткани, свободные и не препятствующие движениям.
- Туфли на манер восточных, но не из сафьяна, а из обыкновенной оленьей кожи. Легкие, мало весят.
- Широкая серая повязка на голову, дабы волосы не препятствовали обзору.

Достоинства - гибкий, ловкий, хорошая реакция, достаточно силен. Неплохой акробат, хорошо балансирует. Недостатки - не всегда хладнокровен, не всегда может вписываться в движения противника, не знаток техники фехтования, в общем, далеко не мастер. )
Отличительная черта, бросающаяся в глаза - взгляд, какой-то рассеянный и как бы сквозь объект.

С пятнадцати лет служил унотом в тайной гвардии, благо учителя прониклись способностями. Выучился неплохо владеть клинком, посохом, шестопером, стрелять из арбалета и метать кинжалы, выполнять операции скрытного устранения и открытого боя, справляясь как с тонким человекоубийством, так и с тривиальным мордобоем. Позже, почувствовав в себе исток Силы, подался в ученики магам Ордена Сумерек, призвания на этом поприще не нашел, и вновь вернулся к мечу, не покинув при этом братства равновесников. Слывет личностью скрытной, в Страже Теней - замке Ордена - почти не появляется. Кроме боевых навыков, умеет играть на лютне и свирели.


Джей Пройдоха

Джагнар. Человек (в какой-то мере). Мужчина.

Внешность: Высокий, широкоплечий. Кожа серая, грубая и бугристая.
Небольшие, глубоко посаженые красные глаза, широкие скулы, массивный угловатый подбородок, прямой, слегка сплющенный нос, на правой стороне лица шрам, слегка оттягивающий щеку, идущий от виска к подбородку. На левой щеке татуировка в виде восьмилучевой звезды заключенной в круг. Зубы короткие, острые, почти треугольные.
Снаряжение: Полуторный меч, гамбизон, кираса, войлочный колпак, закрытый шлем без забрала, латные наручи, плотные штаны, латные поножи, латные наплечники, латные рукавицы, большой треугольный щит, короткий меховой плащ поверх доспеха, короткий меч.

ТТХ: Обладает большим (2,5 метра) ростом и огромной физической силой, прочными костями и толстой шкурой. Хорошо умеет обращаться с тяжелыми мечами и топорами. Обучен драться всеми остальными видами европейского холодного оружия, кроме копий, алебард и им подобных. Явно что при такой комплекции и таком снаряжении в движениях он тяжеловат.

Краткая биография: Родился и вырос в одном из варварских племен заснеженных северных пустошей, где в борьбе за существование выживают лишь сильнейшие, а воины разных племен воюют как между собой, так и с жителями больших государств. Как и все его соплеменники, наделенный большим ростом и силой уже с юношеского возраста взял в руки оружие. Как и все жители северных пустошей, поклонялся божествам древним и жестоким. Позже, после многих походов был принят в дружину одного из Повелителей. Могучих воинов-жрецов, служивших Древним Богам. Каждый, служивший Древним Божествам понемногу терял человеческий облик, получая взамен долгую жизнь, силу и выносливость.


Mirlen

Малибет Ин, человек мужского пола

Обычно Малибет Ин…
Глаза имел он темно-зеленые.
Волосы были русые, слегка волнистые, чуть ниже ушей длиной.
Руки длинные, как и пальцы.
Тело его стройно и худощаво. Удивлялись многие, куда столько еды уходит.. Цвет кожи светел, на холоде бледен и лишь немного румянеет, когда возвращается в тепло.
Инвентарь:
из одежды - кожаные плотные сапоги чуть ниже колена (не очень жесткие), плотные штаны, как и такая же рубашка чуть сверкающего на солнце, светло-серого оттенка белизны летнего неба, широкая накидка из чуть более светлого материала, крепящаяся на посеребренную брошь возле горла, крепкие стальные наручи с замшевой прокладкой изнутри, краги на ладони;
из оружия - два коротких парных прямых меча, длинный меч и полуторный. Конечно, не сразу, а вообще.

Тренировка боя была определена столкновением с чем-то или кем-то с максимальной видимостью противника и свободой передвижений... потому без щитов или чего иного заградительного... а лишь прямые клинки или клинок.

В родной деревне при приезде или проезде епископов, уцепился и убежал с ними, что после превратилось в обучение слову божьему и активному искоренению ереси или врагов господа... Малибет Ин стал паладином...
Но все ж его внутренние устои отличались от понимания своего долго теми, кто мог и ребенка убить, потому как вражин сын…
После прекращения своего состояния в ордене святых паладинов... Голова все ж работала и упиралась в малое количество сведений о том, кто же должен жить, да и как это - жить - и что такое умереть…Вследствие чего и упорных поисков, нашелся человек, впоследствии давший начало обучению Малибета магии Смерти… конечно, до более малого уровня, чем сам владел, но всеж Ину это было необходимо лишь для понимания, для складывания мозаики жизни воедино... да и сам потом исследовал божественные силы, молитвы и поклонения... что в итоге вылилось в овладение некоторым ступеням магии Света, но уже после Тьмы, куда пришел от смерти.


Мелетун

Мелетун, эльф, женский род

Краткое описание: высокая, стройная. Белые длинные распущенные волосы. Зеленные глаза. Мелодичный и звонкий голос, который завораживает многих.
Инвентарь: две сабли. Одета в кожаный костюм. В котомке пергаменты, исписанные сказаниями, лютня.

Особенности: острое эльфийское зрение, гибкость и ловкость. Сила средняя, выносливость средняя. Скорость высокая.

Краткая биография:
Мелетун родилась во вполне благополучном эльфийском государстве. Ее мама умерла при родах, и воспитание легло на плечи отца. Он же был начальником королевской гвардии.
В детстве юная эльфийка интересовалась оружием и играми в войну, а не куклами и играми в дочки-матери. Отец был только рад тому, что сможет передать свои умения по наследству. Лет с шести научились упорные тренировки. Наравне с пацанами трудилась Мелетун, приобрела гибкость и грациозность пантеры, зоркость орла и силу львицы. Но в тоже время в ней рождалось предупреждение по поводу пролития крови ради чьей-то выгоды.
Вместе с военным воспитанием эльфийка получила и классическое придворное. Чтобы порадовать отца, она стала истинной леди.
Подошла 40 весна жизни Мелетун. Пора было искать достойного жениха. Но ее это не прельщало.
Юной эльфийке хотелось свободы. Ее стесняли рамки двора. И она решилась на отчаянный шаг - убежать из дому.
И вот не знающая жизни, не ориентирующаяся в мире эльфийка оказалась в иной обстановки, без единого золотого на жизнь.
Первым ее решением стало то, чем она будет зарабатывать на жизнь. Зайдя в первый же трактир, Мелетун услышала голос барда, чарующий и притягивающий. И мысль о том, что она вполне может так же, пришла ей в голову.
Так прошло полгода. Профессия это приносила хорошую прибыль. Но вот в одном трактире эльфийка наткнулась на отряд наемников. И она вступила в доблестные ряды служителей удачи, где нашлось место для прекрасной лучницы, нормального мечника и барда.
Так Мелетун узнала мир. Одноотрядцы объяснили смысл жизни, а красавец вор успел разбить сердце.
Далее она перешла в другой отряд, где познакомилась с Хидеки. Безумно влюбилась. И они поженились.


Anmorium

Иероним Люпус. Человек, Мужчина.

Внешность.
Коса боевая ( стержень 140 см, лезвие классическое, с зазубринами, гильотинообразная насадка на конец рукоятки (сильно уменьшена и уменьшен угол лезвия))
Стилет классический.
Роба боевая. Рукава по локоть. Запутаться очень сложно.
Пластины стальные две штуки (на живот и на спину).
Ботинки со "стремечками" - коротки 30 см лезвия, выдвигающиеся из подошвы.

Инквизиторская подготовка даёт великолепные рефлексы и умения уворачиваться. В сочетании с основным оружием, даёт неплохой эффект. Но отсутствие большой физической силы не позволяет блокировать сильные удары (вроде вертикали двуручника)

Рождённый в семье богатого аристократа в Маскареле, Люпус был довольно болезненным ребёнком. Семья жила хорошо, и посему контактов с внешним миром для маленького Иеронима почти не было. Ни друзей, ни врагов...
Всё переменилось в одночасье. Не вовремя сказанное его отцом, на дружеской "пирушке" слово, навлекло на семью Люпусов гнев Инквизиции. Чтобы сохранить состояние и честное имя, отец отдал младшего сына (тогда Люпусу было 6 лет) в инквизиторский трибунал.
Дальше шли годы долгого и упорного обучения. Науки давались Иерониму легко, он был лучшим в группе. Но однажды он (летописи умалчивают, как именно) попал в очень серьёзную драку. Естественно, он был избит до состояния комы. И пробыл в нём полгода.
Никто не знает, что спасло его тогда. Кто-то говорит, что жажда мести. Кто-то, что любовь. Но известно лишь одно - когда 14 летнего юношу хотели умертвить, дабы он не мучился, Иероним очнулся.
После этого он начал усердно трудиться и обучаться уже как Охотник На Нечисть. Весьма успешно, надо сказать. К 17 годам он превзошел своих учителей, и стал лучшим Охотником в округе....


Тельтиар

Валкаан Громовой Кулак, человек, мужчина.

Снаряжение: холщевые штаны и рубаха, кожаные сапоги, окованные металлом. Кольчуга двойного плетения, широкий палаш, топор на длинном топорище, щит, закинутый за спину, кинжал на поясе, латные рукавицы с шипами. Среднее копье с трегранным наконечником, шлем – шишак.

Солдат удачи, охотник за головами, убийца, пьяница и дебошир, больше всего в жизни любящий хорошую драку, хорошую выпивку и развратных девок. Он широк в плечах, точно огр, и мало в ем уступает этому чудищу ростом, голова его лыса, как колено, за исключением тонкой красной полоски волос, проходящей по центру от затылка до лба – поговаривают, что он красил ее кровью убитых врагов. Глаза Вала глубоко посажены, скрываясь под тяжелыми бровями, и оттого они кажутся еще меньше, нежели на самом деле. Лицо наемника испещрено шрамами, татуировками и ритуальными порезами, создающими по истине ужасающую картину, дополняемую его одеждой, украшенной костями поверженных врагов, и их скальпами, соединенными в отвратительное подобие плаща.
Он дрался с тех пор, с каких помнил себя - то есть едва ли не с рождения, и каждый день для него был борьбой за собственное существование, а в последствии и достаток. Ударом кулака, Валкаан зашибал быка и крушил дубовые двери, ударом головы разбивал каменную кладку стен. Плотное телосложение и высокий рост позволяли ему выглядеть внушительно на фоне соратников по наемному делу, но уже с 20 лет он предпочитал работать в одиночку, участвуя не в битвах, но в охоте на опасных преступников, неугодных властям и просто врагов тех ,кто мог заплатить, и заплатить немало. Ему все равно за кого сражаться и кого убивать, лишь бы был слышен звон монет.
Он не слишком быстр, но с лихвой компенсирует этот недостаток силой и выносливостью.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.