Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Магические поединки
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Турнир-2006 <% AUTHFORM %>
Миридин
Правила проведения боя.

На бой устанавливается лимит на применение магических школ. То есть, вы имеете право использовать только две школы, описанные в заявке. Применение заклятья из "посторонней" школы карается техническим поражением.

На бой допустимы абсолютно любые расы. Однако, все магические резисты будут практически бесполезны. Эльфа можно загипнотизировать, а вот существо, не использующее зрение, не получится ослепить. Оборотни, масса и размер которых в какой-либо форме гораздо больше или гораздо меньше, чем в гуманоидной, не могут принимать эти формы (разрешено, я думаю, что-то порядка в пределах от кошки до медведя).

Атакующее заклинание длительного действия завершается, если его развеивают или отменяют.
Защитное заклинание длительного действия завершается, если его развеивают, отменяют или завершается атакующее заклинание, от которого была поставлена защита. В последнем случае, если маг хочет продолжать поддерживать защитное заклинание, он должен указать это отдельно.

Запрещены сверхмощные спеллы. Персонажи, использующие божественную магию, черпают энергию только из своих ресурсов и не могут получать магическую энергию от своего божества. Запрещено перемещение себя или другого участника за пределы арены.
Миридин
Судейский состав:

Дон Пахан
Mirlen
Миридин



Первый тур:

Сетка участников:

V-Z - Тельтиар
Тельтиар - Daelinn
Daelinn - Evil_Shooter
Evil_ShooterМитридат
Митридат - Китти
Китти - Дон Пахан
Дон Пахан - V-Z
Mirlen - Форвэ
Форвэ - Parkan
Parkan - Tarkin
Tarkin - NightMare
NightMare - Mirlen

Дополнительные поединки:

Форвэ - Tarkin/NightMare
Evil_Shooter - Китти
V-Z - Mirlen



Второй тур:

Сетка участников:

V-Z - Форвэ
Форвэ - Daelinn
Daelinn - Дон Пахан
Дон Пахан - Parkan
Parkan - Evil_Shooter
Evil_Shooter - V-Z



Третий тур:

Сетка участников:

V-Z - Daelinn
Parkan - V-Z
Daelinn - Parkan



Заявки участников:


V-Z

Имя - Визет. Вийа Зийат, если полнее. Раса - тайрон (изобретенная мною; драконы, но своеобразные; сражаться буду только в человеческом облике, если оппонент не позволит себе трансформаций), пол - мужской.

Описание внешности. Немного выше среднего роста, белая кожа, яркие синие глаза, черные волосы. В минуты гнева или предельной сосредоточенности на магии глаза может заливать радужное пламя.
Инвентарь - одежда (зеленый костюм, палевый плащ, серо-стальной пояс, браслет, шлем с навершием в виде кота), меч из драконьей стали (ни разу из ножен не достану; но каждый тайрон носит оружие, вне зависимости от использования).

В человеческом облике тайронэ характеризуются простым словосочетанием: сильные маги. Из особых бонусов только - опыт и неплохая магическая сила.
Виды магии... тут сложнее. Вообще-то тайронэ пользуются своей собственной магией, сиаи т'эль или "призрачной материей". Выражаясь стандартными терминами, вледеют четырьмя стихийными школами. Вызывание и некромантия - способности нулевые, знания теоретические. Только чтобы опознать. Целительство - более чем посредственно.
Примеры заклинаний. Если речь идет о сиаи т'эль, то одно из простейших - «Йитиан аритао» (Незримый ястреб). Видимое только магическим зрением существо, впивающееся в тело противника, раздирающее его и потом самораспадающееся. «Синьё инадзума!». Дословно, "Кондора - молнией!" (японск.). Молния, притягивающаяся к летающей цели, обвивающая и сжигающая ее.

Краткая биография. Родился на Аонкиари, столичной планете Дома Рыжего Кота. Проходил ученичество у тайронсагари Сайальфора Небесного Янтаря, весьма умелого мага. После завершения обучения - странствует по мирам, работает по найму... словом, ведет вольную жизнь.
Короче не скажешь.


Daelinn

Даэлинн Эллет (Даэ, Линн). Раса – эльфийка дождя и тумана (сумеречная). Пол – жен.

Возраст 89 лет. Рост 182 см. Вес 60 кг.
Совсем юная (по эльфийским меркам) девушка, чуть бледное вытянутое лицо, светло-серые глаза, длинные черные волосы, прямые, почти всегда распущены.
Длинное светло-синее платье с серебристой каймой на вороте, подоле и широких рукавах. Отделанный серебром пояс с 3 кошелями. Обычно босиком, если холодно – серые кожаные ботинки без каблука. Теплый серый плащ с глубоким капюшоном, сколотый застежкой в форме семиконечной звезды.
Инвентарь персонажа:
Из оружия:
Кинжал на поясе. Лезвие чуть расширяется к центру. Вдоль лезвия две волнистые линии – синяя и серебристая. (Магические свойства – на время поединка – аннулируются. Просто вещь красивая...)
Содержимое кошельков:
Розовые лепестки, измельченные застывшие серебристые листья айвелас (похоже на искрящуюся пыль).
Прочее явно не используемое:
Вместительная дорожная сумка, носимая через плечо, и пара мелких.
Флейта, перо, чернильница, потрепанная книга в темно-красной обложке, пара браслетов, медальончик с руной, небольшое зеркальце, расческа, энная сумма денег мелочью.

Большой силой не обладает, быстро бегать не любит, искупая все это ловкостью и способностью осторожно передвигаться, а в случае чего – забираться наверх и искать убежища на путях, проложенных по ветвям деревьев.
Магия:
Воздух, Огонь, Вода, Изменение.
Изменение: превращение, изменение цвета, формы (не глобально, конечно...). Например, брошенные безобидные лепестки – во что-нить гадкое и колючее. Валяющаяся под ногами палка – в острое лезвие...

Даэлинн родилась и выросла в Серебристом лесу, в небольшом поселении к югу от Айвелара. Семья её была не знатная, но стеснённости положения никогда не испытывала. Отец часто отсутствовал дома, неся службу где-то на заставах в другом конце леса, так что забота о девочке оставалась в основном на плечах матери, занимавшейся целительством. Кроме того, она занималась шитьём, а заодно обучала дочь основным навыкам - чтению, письму и арифметике, а также некоторым языкам. Засим последовало изучение более сложных вещей - написание и красивое оформление текстов, вышивка, искусство понимать природу, бесшумно скользить меж деревьев и сливаться с лесом. У Линн появился фолиант, содержание которого составляли её собственные записи, по большей части - тексты песен, некоторые заклинания, простейшие надписи для зачарования и амулетов, каллиграфически выведенные со всеми положенными завитками, сведения о лекарственных травах и интересные заметки о внешнем мире в целом.
Линн занялась изучением стихий, сначала - самостоятельно, на уровне интуиции, потом, после посещения столицы - Айвелара - раздобыла пару книг. Предстояло начать с основ и базовых принципов, с теории, не менее важной, чем практика, но безусловно нудной. Впрочем, при большом желании и в этом можно было найти свою прелесть. Однако для этого ей нужно было найти наставника, поэтому в начале Нарквэлиэ (одного из осенних месяцев) с благословения родителей Даэ покинула дом, отправившись за компанию с отцом на север. На прощание тот подарил ей длинный кинжал, ставший для неё на некоторое время единственной реальной защитой.
Время шло, и в конце концов она решила испытать свои силы на турнире.


Parkan

Ойген «Паркан» Джайлз. Человек, мужчина

Снаряжение:
- серо-зеленая дорожная одежда (брюки и куртка из ткани, по плотности и прочности соответствующей джинсовой, рубашка, нижнее белье и носки);
- обувь - высокие ботинки на шнуровке;
- синий головной платок;
- 2 коротких стальных меча (прямой клинок длиной 60 см) в ножнах, приспособленных для ношения за спиной);
- 2 кинжала (длина клинка 25 см - клинки тоже прямые) в ножнах на поясе на левом бедре и правом бедре;
- легкие наручи, прикрывающие руки от запястья до локтя включительно;

Увидев Паркана в первый раз, никто никогда не заподозривал в нем мага. Молодой человек (действительно молодой, 24 лет от роду) среднего роста и телосложения, в качественной, но потертой серо-зеленой дорожной одежде, с двумя недлинными прямыми мечами за спиной и парой кинжалов на поясе. Короткие русые волосы, серо-синие глаза, лицо красотой не блистает – самый обычный путешественник, каких можно встретить на любой дороге…
Волшебник тщательно поддерживает этот образ.
Те, кто попытается прощупать его заклятием, с удивлением обнаружат, что неприметного парня окружает яркая аура волшебника. Один из лучших выпускников 1195 года (ООИ) Корранской его Императорского Величества Академии Магических Искусств, закончивший кафедру магии Воздуха (и Воды - в качестве факультатива) на факультете Стихийной магии, для своих лет Паркан обладает на удивление обширным опытом. Виной тому непоседливый характер и любовь к путешествиям – за три года скитаний по тропам между мирами чародей успел поучаствовать в качестве наемного мага в нескольких войнах и трех крупных осадах (на стороне защитников). Не раз дрался на дуэлях, после чего трижды приходилось подолгу отлеживаться, залечивая раны.
В Турнире Джайлз уже не новичок - в прошлый раз магу Воздуха удалось дойти до третьего круга, однако по внешним причинам Турнир так и не был доведен до конца. Однако успешные выступления укрепили уверенность Ойгена в своих силах: теперь он намерен всерьез поспорить за титул чемпиона.


Дон Пахан

Дон Пахан. «Суно-он», мужской.

Рост 180 см.
Инвентарь: сосуд из спрессованного песка в форме песочных часов, покрыт алыми рунами. Назначение: хранение песка.
Одежда: иссиня-черная обувь с высокой подошвой плавно переходила в широкие штаны, который в некоторых мирах назвали бы армейскими: правая штанина была монотонно серого цвета с более темными пятнами, напоминавшими плесень, но, несомненно, тоже серые. Левая была желтовато-песочная, с отливающими красным пятнами. Далее следовало некое подобие свитера из плотной, грубой ткани, с непропорционально длинными рукавами, свисающими почти до колен, и широким меховым воротником, тоже грязно-серым. Сам свитер сочетал в себе причудливую смесь из серого, преобладавшего слева, и желтого, черного и красного, оккупировавших другую половину. На шее висела металлическая пластинка, на которой был высечен символ, напоминающий букву "i" с нотой посередине. Голова была замотана бинтами на три четверти, оставляя обнаженным лишь небольшую область вокруг правого глаза. Кожа была пергаментной, как по цвету, так и на ощупь. Ресниц или брови не было - лишь одинокий глаз с черным белком и серым пятном, изображающим зрачок.

Особенности:
а) манера хождения: согнутые колени, сгорбленная спина, болтающиеся руки, вытянутая вперед голова.
б) очень чувствительный слух, различающий звуки в громадном диапазоне и любой силы. Частично усиливается магически.
в) остальные органы чувств ослаблены: черно-белое зрение, практически полное отсутствие обоняния и осязания.
г) частично атрофировавшееся тело, как следствие: небольшая физическая сила, но довольно высокая гибкость и подвижность.
Школы магии: Песок и Звук (а так как это разделы более общих школ, то Воздух и Земля, но со смещенными приоритетами).
Примеры заклинаний: излучение звука различного диапазона (в т.ч. ультра- и инфра- звук), манипуляция песочными массами, базовые заклятия основных школ (манипуляции с воздухом, земной поверхностью и т.д.)

Биография: родился в одной из небольших деревень в своем мире. Воспитывался как воин. По завершению обучения служил своему клану, чаще всего в роли охотника за головами. Календарный возраст – 27 земных лет. На турнир прибыл по собственному желанию с целью проверки сил.
Справка о мире: население составляет множество кланов, живущих оседло в небольших городах и деревнях. Крупных городов и государств нет. Господствует традиционное, патриархальное общество. Ведется очень жестокая борьба за обладание редкими природными ресурсами. Магия развивается наравне с технологией в примерно равных пропорциях.


Форвэ

Идэлин Рамли, 32 года, человек (мужского пола).

Идэлин имеет рост примерно 6 футов, хрупкого телосложения, однако тело гибкое и не дряблое. Тонкие, вертикально вытянутые черты лица, зеленые глаза, длинные темно-русые волосы, собранные в хвост. Кожа бледная, однако, естественного оттенка.
Идэлин обычно одет в темно-серый балахон и более никаких значимых вещей не имеет. Да и зачем они магу, который использует только свои умения и силы.

Используемая магия:
Кинетическая магия – воздействия, основанные на трансформации и направлении энергии. В частности телекинетические и им подобные воздействия. (Например: заклинания передвижения предметов, создание силовых полей (силовой щит, силовой удар), телекинетические воздействия без создания силовых полей и т.п.)
Магия разрушения – воздействия, основанные на пирокинетических, электрокинетических и им подобных воздействиях. (Например: заклинания поджигающие цель, огненные стрелы, молнии и т.п.)
Некромантия - заклинания, которые воздействуют, создают или разрушают жизнь или жизненные силы. В частности позволяющие развеять жизненные силы противника, или ослабить его. (Например: заклинания позволяющие убить, лишить сознания или ослабить противника, довести его до изнеможения)

Рамли – семейство мелких торговцев в пятом поколении, однако средний сын Дика Рамли на свое счастье (или на свою беду? Кто знает) в возрасте одиннадцати лет был взят в ученики к одному странствующему магу, затем он обучался в Университете Магии после чего и сам подался в странствия. На жизнь зарабатывает своим искусством – всегда найдутся люди, готовые заплатить за услуги хорошего мага.


Evil_Shooter

Ургус Ферукхарт. Человек, мужчина

Внешность.
Высокий и худощавый мужчина, лицо костистое, неприятное. Высокий лоб, грива черных волос, длинная борода, растущая исключительно от подбородка. Глаза темно-серые, колючий взгляд. Нос небольшой, с горбинкой. Губы поджатые, тонкие, бледные.
Инвентарь: Легкий доспех из чешуи неизвестного животного (по прочности - крокодилья шкура), включает в себя кирасу, юбку, поножи, наручи, оплечья, перчатки. На голове шлем-капюшон из оной же чешуи, открытыми оставляет только глаза. Чешуя черная с серебристым краем. Кожаный пояс, на нем в ножнах длинный булатный меч. Из одежды - поддоспешник, подшлемник, штаны, рубаха. Обувь - сапоги из плотной кожи.

Владеет магией иллюзий и магией морфа (изменение структуры объекта).

О себе рассказывает мало. Известно о нем лишь то, что он неплохой маг, являлся главой магической Коллегии Черного Острова, пока та не была уничтожена голодным демоном Йен-тир-Плауем. Во время этого катаклизма, Ургус выжил, Ныне является боевым магом-наемником. Замкнут, самолюбив, жесток, насмешлив.


Mirlen

Малибет Ин, человек мужского пола

Обычно Малибет Ин…
Глаза имел он темно-зеленые.
Волосы были русые, слегка волнистые, чуть ниже ушей длиной.
Руки длинные, как и пальцы.
Тело его стройно и худощаво. Удивлялись многие, куда столько еды уходит.. Цвет кожи светел, на холоде бледен и лишь немного румянеет, когда возвращается в тепло.
Инвентарь:
из одежды - черный тяжелый прямой плотный плащ, накинутый на рубаху темно-серого цвета с проблесками откровенной белизны, как будто ткали из смешанных ниток. Чуть темнее штаны и кожаные сапоги ниже колен, не очень жесткие;
из оборудования - на поясе висят два небольших кожаных вывернутых наружу внутренней стороной мешочка с пеплом, лакированно-белая, немного заостренная с обоих концов жесткая и прочная палочка в три сантиметра диаметром в средней части, длиной в руку взрослого человека.

Магия персонажа основана на энергии элементов.. Тьмы и Света. Тьма имеет преимущество.. превалируют заклинания Смерти.. Свет же тоже как то, что дает смерть - убийственное излучение, поток энергии со знаком плюс.. в то время, как Тьма - с минусом. Опять же свет – для жесткого освещения или облучения, поэтому считаю ее частью Смерти.
Пример Света - фонарик на конце палочки, луч, столб света.
Пример Тьмы - темнота, успокоение с легким надломом внутри.. как совсем темной ночью..
Пример Смерти - копье праха *улыбается*, старение, восстание или придание духам какой-то чуть более активной цели.

В родной деревне при приезде или проезде епископов, уцепился и убежал с ними, что после превратилось в обучение слову божьему и активному искоренению ереси или врагов господа... Малибет Ин стал паладином...
Но все ж его внутренние устои отличались от понимания своего долго теми, кто мог и ребенка убить, потому как вражин сын…
После прекращения своего состояния в ордене святых паладинов... Голова все ж работала и упиралась в малое количество сведений о том, кто же должен жить, да и как это - жить - и что такое умереть…Вследствие чего и упорных поисков, нашелся человек, впоследствии давший начало обучению Малибета магии Смерти… конечно, до более малого уровня, чем сам владел, но всеж Ину это было необходимо лишь для понимания, для складывания мозаики жизни воедино... да и сам потом исследовал божественные силы, молитвы и поклонения... что в итоге вылилось в овладение некоторым ступеням магии Света, но уже после Тьмы, куда пришел от смерти.


Tarkin

Таркин. Вампир, Мужской.

Посох с набалдашников из рубина, красный плащ, кожаные сапоги, черные брюки, легкая куртка.

Обучался в Долине Магов боевой магией (Стихия Огня и Воздуха).Много путешествовал и набрался опыта в защитной магии. Как вампир клана Малкавиан умеет концентрировать свое безумие на враге, вызывая Галлюцинации и т.п. вплоть до внушения полного оцепенения.

Родился в Долине Магов, где прошел обучение на Боевого мага. Изучал Стихии Огня и Воздуха. Наемником так и не стал, а отправился странствовать по Упорядоченному в поисках знаний. Побывав во множестве миров и однажды попал в закрытый мир Эвиал. Там участвовал в Войне Волка и был одним из тех кто использовали Маги Крови, чтобы победить армаду дуотов. Так как был в отряде "боевой поддержки" почти не пострадал физически. После смерти почти всего нашего отряда "добровольцев" сошел с ума. Чуть не покончил жизнь самоубийством. Но был "спасен" вампиром из клана Малкавиан. Не известно почему, но он дал Становление и научил обращаться со своими способностями. После этого отправился изучать некромантию и увеличивать запас Знаний.


Китти

Найкеле Дей Гирт (Таири Аль Деммин). Эльф/дроу, женский.

Внешность.
Невысокая изящная дроу с кожей цвета пепла и неожиданно зелеными глазами. Белоснежные волосы всегда распущены и достигают талии. Необычно длинные ногти покрыты сложными узорами. Привычная "уличная" одежда - лосины, свободная батистовая рубашка и высокие (до колен) сапоги. Носит с собой небольшую саблю, но редко пускает ее в ход, и, честно говоря, не слишком умеет с ней обращаться. На шее - изящный костяной амулет, который при произнесении ключа разворачивается в прекрасное эфемерное создание - костяного дракончика.
Инвентарь:
- посох деревянный, длиной около метра. Сам по себе чар не содержит, но создавался специально как инструмент мага, в том числе и ритуальный.
- несколько камней в сумке на поясе. Полудрагоценные в основном, но несколько и драгоценных тоже. Заклинаний нет, назначение - ритуальное.
- несколько обломков кости, забальзамированных кусочков кожи/дерева, и прочих препарированных предметов живой природы - с теми же целями.

Достоинства
- академическое обучение. Неплохо подкована в теории магии, даже той, которой не занимается - издержки высшего магического образования. На достаточно высоком уровне и техническая сторона.
- как эльфы так и дроу способны двигаться быстрее и ловчее многих других рас.
- ввиду специфики основного образования (диплом по некромантии) довольно хладнокровна и небрезглива =)
- отдельные магические действия (как правило простые) для нее так же естественны как, скажем, моргание или ходьба - так она может зажечь свечу или задержать скорость падения на небольшой высоте, даже не успев подумать об этом.
- неплохо видит даже в темноте, зачатки инфразрения
- устойчива к гипнозу и прочим подобным вещам, хотя и менее чем эльфы. Некоторая устойчивость к магии вообще - но тоже сравнительно слабая.
- хороша собой. Чем не плюс? )))
Сферы магии:
- Некромантия. Преимущественно ритуальная магия, специализирующаяся на управлении тем, что когда-то было живым. Духов затрагивает только избирательно. Ритуалы, которыми пользуется Таири часто несколько нетипичны - в ее мире магия больше похожа на науку или искусство, чем на свойство человеческой психики.
Одно из любимых заклинаний и предмет гордости Таири - созданное ей самой "творение волка". Заклинание достаточно длинное и тяжелое в исполнении - почти десять минут сложных магических формул и жестов.
- Магия тени. Тут уже духи затрагиваются в полной мере. А еще - тени, тайна, страхи и темные, потаенные страсти. Пример заклятия - из варежки (два заклинания из четырех - теневые, самое первое - тьма, и сон - смесь лечебного и некромантии).
- Магия тьмы. В мире Найкеле тьма зовется "над-стихией". И приемы, которые чародейка использует, часто близки стихийникам.
- Лечебная магия. Традиционно. Найкеле ей владеет хуже остальных видов. Варианты заклинаний - усыпить, успокоить боль, залечить (не заживить!) рану, отвести усталость, просто успокоить. На себя колдует только в крайнем случае - устойчивость к магии никто не отменял )

Несмотря на явное смешение черт эльфа и дроу в ее внешности, эта страница жизни Найке до сих пор остается загадочной - чародейка вежливо но твердо пресекает любые попытки интервьюирования. В остальном же ее биография скучна до безобразия - почти аскетичная жизнь, глубокие занятия магией и не только, длинные философские диспуты за чашкой травяного чая. Впрочем, Найке это действительно нравится.
Первой магической наукой, освоенной Таири, была некромантия. Сейчас девушка с честью носит звание универсала, а древней ритуальной магией манипулирования нежизнью занимается лишь для собственного удовольствия. Ее почерк виден издалека - даже эта на первый взгляд неприглядная наука становится красивой. Вообще же, сильные стороны магии Найке составляют тени (таинственная и малоизученная область магии на границе тьмы, хаоса и некромантии) и тьма (над-стихийная магия, один из самых сложных видов - но и довольно благодарный). Несколько курсов Таири изучала целительство, сначала без души, а потом, когда дело дошло до комбинаций, и с увлечением. Кроме того, на уровне новичка Найке владеет магией огня и хаоса.


NightMare

Полуночный Кошмар. Ангел, муж.

В дверь вошел... на первый взгляд, человек в темном плаще. Но за его спиной сквозь разрезы в плаще виднелись большие крылья, как у ангела. Стоит заметить, что если свет, исходящий от крыльев ангела обычно умиротворяет, то этот, невероятно яркий и белый, наоборот, лишь слепил, вызывал необъяснимое желание убрать взор подальше. Но он тут же повесил плащ на вешалку рядом со входом, а крылья сложил за спиной так, чтобы они минимально привлекали внимание.
Инвентарь: куриная лапка, куча трупиков шершней, кусочки мела и угля.
Одежда: брюки и Рубашка.

Странное отношение к различным ядам и газам; некоторые действуют сильнее, некоторые - странно...
Не летаю
Демонолог: знает очень много о призвании существ.
Знает интересные случаи некромантии и проклятий
Крылья Ангела могут излучать свет, очень сильный и белый, ослепляющий.

Я Полуночный Кошмар. Моя раса?.. пожалуй, Лжеангел, я бы назвал ее именно так: хотя сейчас я и нахожусь в теле ангела…Но моя душа, как и раньше, когда я был человеком, принадлежит Тьме. Если коротко, то был человеком, поклонялся Тьме... потом был убит, но, благодаря знаниям и Удаче я переселился в тело Ангела.


Тельтиар

Маркис Тациан, человек, мужчина.

Снаряжение: Потрепанные, латанные-перелатанные одежды, шарф, плащ, сапоги, перчатки, больше похожие на лохмотья. На поясе залатанная сума с ингредиентами для заклятий, хотя он и предпочитает пользоваться собственными силами. Кинжал, некогда оборвавший жизнь чумного мага, теперь всегда в рукаве Маркиса, прикрепленный к запястью.

Способности: как последствие проклятия, он слегка безумен, но при этом весьма коварен и хитер (как маньяки в хороших фильмах).
Любимая ветвь магии – Болезни и проклятия, как одна из школ магии Тьмы, не намного уступает ей и псионика, хотя в извращенном разуме Маркиса, многие заклятия претерпели изменения, к тому же он совместил ее со школой иллюзий, создав поистине извращенные чары. Однако – такие необходимые в псионике вещи, как контроль разума, прошли мимо Маркиса.
Из атакующих напрямую заклинаний Тациан знает совсем немного, в основном азы иных школ, подобные магической стреле, или простейшим раскаленным иглам.

Чумной Маг, примерно тридцатилетнего возраста, хотя выглядит много старше, из-за своих, похожих на лохмотья, одежд, покрытых заплатами и грязью. Нечесаные длинные волосы грязно-пепельного цвета свисают беспорядочными прядями. Карий и синий глаза – один больше другого, смотрят чуть прищурясь. На лбу и правой щеке нарисованы колдовские знаки – раскрытый глаз с вертикальным зрачком, и увядшая роза.
Его детство и юность, его происхождение овеяно ореолом тайны, в основном из-за того, что никого оно и не интересует, а сам Маркис мало что помнит, поскольку хороших воспоминаний о прошлом у него нет. Поворотным пунктом в его биографии стала встреча с Кансером Аунтисом, престарелым Чумным Магом, распространявшим болезни в южных провинциях. Молодой, озлобленный на мир, обладавший некоторыми способностями к магии, Маркис заинтересовал его, и именно ему передал колдун свое порочное искусство. Благодарность Маркиса была своеобразной, острым и смертоносным клинком вонзилась она в сердце Кансера, обрывая его жизнь, но уже увядая, старый учитель наложил на вероломного ученика проклятие, повредившее его рассудок, и поразившее тело.
Маркис по сути уже мертвец, разлагающийся заживо, его внутренности гниют, источая зловонный смрад, почерневшая кожа, струпьями обнажает мясо, и поэтому он ходит замотанный в плащ и длинный шарф, скрывая покрытое язвами лицо. Но больше болезни, его разъедает ненависть к прожигающим свою жизнь здоровым людям, не обреченным на смерть, от медленного разложения организма. Он поддерживает существование изощренными заклятиями, замедляющими губительное действие проклятия, и находит истинное наслаждение в заражении смертоносными болезнями целых областей, наблюдая за предсмертными муками жалких людишек.
Собственно и на турнир он пришел только затем, чтобы принести с собой мор и смерть.


Митридат

Митридат. Человек, муж.

Мужчина средних лет, уже не молодой, но и не совсем старый.
- Два длинных кинжала, а-ля Леголас. (для представления).
- Одежда : тёмно-зелёный просторный плащ с глубоким капюшоном, изношенный и приспособленный так, что бы "нигде не жало, негде не мешало".
Всё. На турнире, думаю, ничего другого и не нужно, если считать, что вся магия - в нём самом.

Ну, тут самое интересное. Скорее всего, на высоте у этого персонажа качества: ловкость, восприятие и концентрация. Сила воли. Из школ магии будем брать Магию Пространства и Кудесничество.
Ладно. Значит так... Пространоство: магия, с помощью которой можно исказить, изменить или преобразовать пространство. Реальность, астрал, и т. д. и т. п. Не мне тебя учить) Если читал наш бай с Круатом - то поймёшь. Он активно применял в бою эту школу.
Кудесничество - вот тут самое сложное. Опытный кудесник владеет такими заклинаниями, как Зеракльные Подобия. Например. В данном случае маг "размножается" в глазах у противника. Он ударяет по одному, а оказывается, что это - зеракло. Или заклятие "Морок". Здесь кудесник "размывается" призрачной тенью и в какой-то степени сам становится призраком для оппонента. Полезная школа.

Скиталец_Путник_Мономах
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.