Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Мастера и мастерята.
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Архив Грамотного отыгрыша <% AUTHFORM %>
Keren'ar
Почти каждый из участников форума участвовал или участвует в каком либо приключении. Может быть интерестном, может быть неочень. Но факт остаеться фактом. На форуме находиться огромное количество приключений, а следовательно и мастеров которые их создают. Но многие ли из нас задумывались о том, что заставляет их делать это? Что ими движет и что их вдохновляет? Чего они хотят этим добиться? Что помогает этим людям потратить силы и время на создание нового приключения, заразить своей идеей окружающих? Хотелось бы узнать что думают об этом участники форума и что скажут сами мастера по этому поводу.
eDalamar
Лично мне нравится вести приклы, так как сам получаю от этого огромное наслаждение... И мне не жаль потраченного времени, особенно учтя какие мне попались хорошие и интересные игроки...
Также у меня нет другой возможности поиграть в прикл по системе D&D3.5, ведь нужно такого мастера еще найти... а это уже будет проблема...
higf
Интересный вопрос. Я свой первый прикл создал во многом потому, что без этого чувствовал себя как-то неполноправным форумцем внутренне, и у всех друзей были свои приклы… Хотя идея долго не давалась. Потом один прикл открыл, потому что хотел парный отыгрыш попробовать, второй – из чувства долга перед орденом (незачем и говорить, что он заглох, мне было неинтересно).
А бывает и так, что просто хочется реализовать пришедшую в голову идею, которая не дает покоя, к тому же глохнут многие игры, где участвуешь и хочется сделать что-то самому, с надеждой, что у тебя получится лучше. Во многом так появилась нынешняя «Чужая Тьма-2». К тому же была мысль, что продолжение я обещал.

Это то, что было у меня или я наблюдал у близких друзей. Конечно, есть еще много других мотивов, интересно будет услышать рассказы.
Darkness
Про "прикл" промолчу, ибо все приключения(их было..мм..два) или три), создавались по причине-"У меня есть идея-яяя..её надо воплотить!"- и мчусь эту идею воплощать, чтобы потому забросить..Ужас)
А вот по поводу реальных словесок могу высказаться: просто интересно попробовать- обычно в голове вертятся какие-то персонажи и идеи..какие хочется воплотить в жизнь.
Но последние две словески у меня были..меня к ним принудили.)
Keren'ar
Цитата(Darkness @ 3-12-2005, 0:09)
Про "прикл" промолчу, ибо все приключения(их было..мм..два) или три), создавались по причине-"У меня есть идея-яяя..её надо воплотить!"- и мчусь эту идею воплощать, чтобы потом забросить..Ужас)
*


Знакомая и очень грустная история. Когда я только начинал мастерить (не на форуме, а вне его) к сожалению очень часто приходилось с этим сталкиваться. В основном потому что это "идея-яяя" очень быстро загибалась(( Жутко обидно смотреть как пропадают хорошие задумки, когда мастер не в состоянии их реализовать. Всетаки на это уходит уйма времени и сил и не каждый пойдет на это. А если пойдет, то не факт, что из этого выйдет что-то путное.
бабка Гульда
А меня, например, на мастеринг не тянуло никогда, потому что сплошной геморрой и головная боль. Куда интереснее играть в качестве рядового приключенца, без всяких организационных заморочек.
Да, сейчас я мастерю... но один прикл взяла вместо ухолящего мастера, чтобы спасти историю (впрочем, она все равно загибается). А со вторым -- другое кино. Там мне не удалось спихнуть на чужие плечи красивую идею.
Выложила на обсуждение свою задумку. Стремительно подобралась бригада тузов и асов. Нашелся кандидат в мастера. С блеском прошло обсуждение. Надо открывать прикл... и тут вдруг исчез кандидат в мастера. Пришлось дать вводную... и пошло-поехало!
Правда, этот случай -- исключение. Мастеринг "Властелина клыков" -- сплошной курорт! Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья...
Keren'ar
Цитата(бабка Гульда @ 3-12-2005, 14:28)
Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья...

Неосуществимая мечта всей моей жизни))) На самом деле очень удобное положение. Но всетаки я считаю что удобнее реализовать свои задумки самостоятельно, потому как идея зародившаяся у меня в голове постепенно обрастает такой кучей подробностей, что практически нереально все это пересказать кому-то еще. Я бы очень долго думал прежде чем доверить свой прикл другим людям. Наверное потому что меня мучили бы опасения за сюжет. Всего не проконтролируешь, а единственная и, казалось бы, незначительная ошибка может все испортить.
Я считаю что только автор может создать ту неповторимую атмосферу и общую картину в которую потом "вольются" игроки. Процесс мастеринга от многого зависит. От настроения, от самого желания что-то мастерить. От многого. А следить и тем более контролировать работу других людей очень сложно, если не знаешь их хорошо, и вы не понимаете друг друга с полуслова. В конце концов приключение может просто развалиться из-за разногласий мастерского состава. Это очень шаткий момент. Зде сь все зависит от слаженности работы, умения договориться, распределения обязанностей...
Соуль
Ой)))
Почему-почему? Потому что жить спокойно не охота smile.gif В свое время мне мастерить пришлось по "странному стечению обстоятельств": едва познакомившись с второй редакций мя на ночь глядя попала на один сумасшедший слет любителей поиграть. Поскольку они были любители именно поиграть, а не помастерить, то само собой выбор пал на самого маленького и глупого, догадавшегося сказать "а я вот тут познакомился..." Ответ был примерно следующим: "Ну раз знакома - пора и пробовать силы. Что значит "не умею" - все приходит с опытом". На руки выдали буки и дайсы - и пошло-поехало))) Первые попытки само собой были не особо удачными, но со временем, когда удалось понять "механизм"....

В общем, на самом деле, меня привлекает "исследование". Я теоретик (нагло набирающий теорию на практике rolleyes.gif ) - вот повожу, а потом думаю и анализирую: ага, тут было не так, а вот тут было не эдак, а тут... вообще со стыда повесится надо! А придумать квесты или сюжетную? В общем в плане мастеринга - я жуткий ученый, с садистским интересом разбирающий рпг на составляющие.

Но не могу сказать, что меня не привлекает и сам процесс игры... можно даже заметить, что "отыгрывать" мне нравится куда больше, чем "водить", но просто: так вышло. Случайно собравшуюся партию (что в реальности, что на просторах сети) - уже не можешь бросить, чувствуешь ответственность. И, тем более, всегда приятно, когда понимаешь, что игрокам нравится созданный тобой путь, правда в сети с этим куда сложнее. Ведешь настолку - всегда можно понять по эмоциям, по лицам, удовлетворен игрок или думает классическое "вот мастер, вот...", в сети же с этим сложнее.

А еще мне нравится наблюдать как игры ведут люди с бааальшим мастерским стажем и хорошим знанием определенной системы. Это красиво и захватывающе, особенно, когда ты в числе участников.

Воть так воть.
Hideki
Цитата
Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья...

Сам попал в такую ситуацию. Решил подбросить хорошую идею о Новом Годе, как меня тут же взяли в оборот и сказали: назвался мастером полезай в …ну, не знаю куда, но это, что-то приятное. Команда в обоих моих приклах одна и та же, за исключением одного - двух игроков. В одном мне приходиться отписываться ведя сюжет, а во втором, как сказано в цитате, я сижу и наслаждаюсь игрой тузов. Притом, что написал один пост, и то вводный, мои игроки прекрасно справляются с поставленной задачей. Обращаясь ко мне лишь в крайних случаях. Мне даже кажется, что я им даже не нужен. «обиженно надуваю губы»
А на самом деле очень приятно работать со слаженной командой, когда ни кто не тянет на себя одеяло, когда кроме Сюжета главного героя нет.
V-Z
Перефразируя Жоржа Милославского: «Никогда еще мастером не был».
Впрочем, попытка была. Так и не начавшийся прикл «Космос и радуга», если кто помнит, и если сия тема еще жива. Увы…
Сейчас, уже получив опыт отыгрыша, пытаюсь сообразить, какой из меня мастер. Мда… размышления не особо оптимистичные.
Во-первых, мастер из меня получится весьма доставучий. То есть – при торможении отыгрыша во все стороны мигом полетят ЛС с ехидными комментариями в стиле «А кое-кто еще из пещеры не вышел»…
Но это не столь существенно. Более того – в некотором роде это обязанность мастера.
Куда более важная вторая причина. Дело в том, что когда мне приходит в голову идея, я, как говорится, «ее думаю». То есть – мои собственные построения в уме зачастую опережают то, что на бумаге. Да что там «зачастую» – всегда опережают.
Когда пишешь сам, это неважно. А в прикле? Когда ты уже придумал, что и как будет, а команда поворачивает сюжет по-другому, и надо приспособиться к ситуации?
Вот и получается, что у меня сейчас в голове бродят пять идей, с которыми я не знаю, что делать.
Мираэль
Честно приклы я не когда не вела. Но, по-моему, это не так и легко. Но тем, кому это нравится, пишет не просто так тяп-ляп и готово. А вкладывают в него душу. Ведь это надо разработать. После пойдёт как принцип домино. Может повернуться и уже будет не что особенное не похожее на другое. И мне мастером ни когда не стать! Ну, может только в будущем...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.