Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Мор. Утопия
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Лира Кир
Вот купила я эту игру пару недель назад. Интересная игра, правда, местами скучноватая.
Но вот такая у меня загвоздка: кем бы ни играла-дальше третьего дня пройти не могу. А проблема банальная: мне просто не хватает денег на еду. Может, что подскажете, Ну там коды какие-нибудь. Как в нете не искала, так и не нашла. Вернее, там даются какие-то советы, но они мало чем могут помочь..
Locke
Не хватает денег на еду?! Я в ужасе, натуральный, без консервантов...
Ты за кого играла? Я прохожу за Бакалавра, так там деньги прям под ногами валяются, да и цены(и само понятие ценностей) у людей так различается. что на этом можно капиталы наживать(было бы время, а вот его-то нету...) И за каждый разговор пару монет дают...
Итак, совет: роешься по мусоркам, ищешь иголки, шприцы, бритвы - загоняешь их детям и подросткам соответственно, в обмен на патроны. Патроны продаешь в магазине. На поесть должно хватить cool.gif
Лира Кир
А еще я где-то слышала, что эти самые патроны позже очень понадобятся, так есть ли смысл их продавать?
Я тоже сейчас за Бакалавра, но за Гаруспика (или как там его) тоже пробовала. Тяжеловато...

Буду повторяться, но правило трех строк все еще действует!
Baltazar
Locke
Насчет понадобятся патроны ничего не слышал и сказать не могу, ибо сам не так далеко зашел, но мне кажется их там всегда можно достать, если минут десять подергать детишек. ИМХО, там и денег прорва - на поесть точно должно хватить, разве что на что-то посерьезней приходится набирать...
Кстати, мне все говорят, что за Гаруспика на порядок легче, т.к. его основная линия - несложная боевка, в то время как линия Бакалавра - сложный разговорный квест.
Лира Кир
И все-таки деньги. Не знаю, где их там прорва. Мне попадается 2-5 копеек и не больше, а при условии, что еда уже на второй день стоит больше 1000, то соответственно мне ни на что не хватает. Кстати, вещички мне тоже крайне редко попадаются: ну может пара колец за день, вот невизуха sad.gif
Лира Кир
А вот тут возник еще один вопрос: на третий день появляется задание о встрече с мясниками. Встретить их надо в зараженном районе. Вот только этот район я весь перерыла, а мясников так и не нашла. И что мне с ними делать?

Уважаемая хищница, просьба внять голосу разума и перестать писать посты короче трех строк. Вас уже предупреждал цензор, теперь предупреждаю и я: дальнейшее игнорирование правил приведет к замечанию. Модератор Центурион.
Марк Октавий
Игрушка неплохая, как раз сейчас прохожу. Хотя, все-таки не РПГ это, как заявлено на упаковке. Квест с элементами экшена.
Дальнейшие замечания относятся только к игре за Бакалавра, так как больше я пока ни за кого не играл. Но думаю, что для других персонажей геймплей несильно отличается.

Цитата
Насчет понадобятся патроны ничего не слышал и сказать не могу, ибо сам не так далеко зашел,

Теоретически огнестрельное оружие можно достать уже в первый день. Гриф продаст револьвер или карабин всего за 3750. Где в первый день достать такие деньги? Ну, если задаться такой целью... думаю, нет ничего невозможного. А уже на второй день револьвер можно получить нахаляву - выпросить у Сабурова.
Цитата
линия Бакалавра - сложный разговорный квест.

Что-то не заметил я там ничего сложного. Обычный квест в духе "пойди к Васе, который пошлет тебя к Пете, который отправит тебя к Маше, которая даст тебе Очень_Нужную_Штуку, которую ты принесешь мне". smile.gif
Цитата
Кстати, вещички мне тоже крайне редко попадаются: ну может пара колец за день, вот невизуха

Смотри в урнах и мусорных ящиках. Примерно в каждом втором таком контейнере что-нибудь лежит.
Цитата
еда уже на второй день стоит больше 1000

На третий день она стоит уже дешевле. smile.gif
Цитата
А вот тут возник еще один вопрос: на третий день появляется задание о встрече с мясниками. Встретить их надо в зараженном районе. Вот только этот район я весь перерыла, а мясников так и не нашла. И что мне с ними делать?

Их завалили доблестные патрульные. Одного из них (патрульных) ты найдешь склонившимся над трупом мясника. Он (не труп, естественно wink.gif ) расскажет тебе, что похищенное мясником тело унесли на кладбище. Дальше, думаю, догадываешься, что делать. smile.gif
grumbler
Кстати, на официальном форуме мора, тоже хватает добрых советов, но самое ценное там - это описание различных багов и карта. Обязательно зайди ,если еще тебя там не было. Также скачай патчик, правда неофициальный, но немного помогает (особенно в том, что звук в роликах слышен). За бакалавра я уже прошел, остались приятные впечатления. Начал за гаруспика, а за самозванку без официального патча не пройти.... Кстати, у меня с едой и деньгами проблем так и не возникло, хотя ничего прямо таки специального я для этого не делал.
t.Tree
хищница Игра дейстивительно уникальная. Че ее ругают? Ну да графика хромает, но, что еще ждать от начинующей команды? А твои проблеммы мне странны, я играю за гаруспика. Ничего сложного тут нет. Надо просто отыгрывать свою роль. Тут манчикизму - смерть. За выполнение заданий надо почти всегда брать вознагрождение. (елси не берешь тогда отношение повышается), торговаться с прхожим людом (у алкашей оптечки, у детей потроны, мясо покупаем в магазине, у гражданского ополчения - все). ночью попробуй убить пару- тройку мародеров. Оченб богатые люди, да и квесты с ними есть, да и ополчение деньги за кастеты вещи дает. Я вот дожил до пятого (или шестого?) дня, убежал из тюрьмы (вот там оружия и патронов хватает), да забросил. Не умерить мое манчикинство, играю в Диаблу.

В общем нужно в Море иногда быть плохим "Не мы такие, жизнь такая"

Удачи!
grumbler
После бакалавра потихоньку играю за гаруспика. Всё бы ничего, но у него как-то невнятно идет в начале подвод к тому, что город захватывает эпидемия, в отличие от тогоже бакалавра. Ну, про некоторые встречающися баги я не упоминаю (похоже, что уже упомянул smile.gif ), так как мне они не очень помешали прохождению. Но очень привлекло в гаруспике то, что он может вырезать органы и также делать трупный порошок (смесь твириновых настоев и измельченных зараженных органов).
Гайтахан
Маленький город, затерянный в бескрайней степи. Небольшой островок цивилизации, выросший возле исполинских скотобоен, снабжающих мясом несколько областей. Одинокая железнодорожная ветка, по которой раз в месяц ходит поезд - вот единственная связь с цивилизацией, с большим миром. А здесь - здесь свой маленький мирок, живущий по своим законам, по своему древнему Укладу. Три влиятельных семейства, управляющих городком, угрюмая гора здания боен, серые корпуса исполинского общежития для рабочих - термитника, река Горхон и ее притоки - Жилка и Глотка, разделяющие город на части. Утробный рокот завода, обслуживающего бойни и город - и песня степного ветра. Все это знакомо каждому жителю этого небольшого города. Ночью там опасно - на улицы выходят бандиты, для которых чужая жизнь - лишь досадная помеха на пути к чужому добру. Днем же город тихий и спокойный.
Но что это? Три человека, три незнакомца входят в него. Вот идет по улице мужчина в плаще, подбитом змеиной кожей. Задумчивое и грустное лицо, в руках чемоданчик доктора. Вот тихо крадется другой - высокий и светловолосый, с серо-бурой одежде. А вот совсем юная девушка с наивным и чистым лицом. Они идут по городу, каждый отдельно - но они связаны, они братья. Братья не по крови - по предназначению, а это крепче. Бакалавр Даниил Данковский, дерзко мечтающий победить саму смерть. Гаруспик Артемий Бурах, прибывший, чтобы принять наследство у своего отца, принять свой дар чтения по органам. Самозванка Клара, судьба которой окутана мраком неведения. Им дано двенадцать дней. Всего двенадцать дней, ибо захватывает город страшный враг - болезнь, неизвестная науке. От нее нет лекарства, она убивает все больше и больше - можно лишь спасаться, но бежать некуда. А значит, надо бороться. Бороться с болезнью, бороться с голодом и усталостью. Но время идет, время не стоит на месте, расслабляться нельзя.

Переулок, арка, переулок, поворот... Бежит, спешит один из троих. Безжалостное время подгоняет, а ведь столько дел надо сделать. Нет, их могут сделать и за тебя - но тогда болезнь подкосит силы тех, кто тебя заменил, а они должны выжить, ибо без них город обречен. И снова поворот, арка, переулок... От усталости звенит в ушах, пряный запах степных трав дурманит мозг - еще немного, и можно будет получить инфаркт. В животе подозрительно бурчит - ясно, тот вчерашний кусок вяленого мяса уже давно покинул желудок, и последний требует новую пищу. Глоток воды может его приглушить, но от нее только больше устаешь. А отдыхать некогда - еще три человека как минимум ждут визимта, и у каждого есть свои проблемы... которые придется решать. Договориться о поблажке для одного, выяснить нужные дела у другого, передать лекарства третьей - голова пухнет, а время идет, вечер уже наступает.

Черт возьми, как же быстро распространяется эта болезнь! Еще два квартала превратились в ад - уродливые пятна красной плесени на домах, крики и стоны лежащих больных, затянутые в балахоны и маски фигуры тех, кто еще может ходить... к ним подходить нельзя, болезнь вцепится в тебя, проникнет в организм. И облака смертоносной заразы, поднимающиеся из ниоткуда и летящие прямо на тебя... увернуться, отскочить - единственный выход, иначе песочная грязь атакует. Ч-черт, еще эти крысы под ногами... зар-раза. На, вот тебе из револьвера в упор, сдохни, тварь серая! Укусила-таки, придется таблетки глотать. А они по сердцу бьют между прочим... Грехи наши тяжкие...

Та-ак, и что у нас в этом помойном бачке интересного? Вот это да - две иголки и бутылка. Да это ж клад целый. Бутылочку промыть и водой залить - питьевая будет. А иголки... о, девочка, поди-ка сюда. Не бойся, мы не страшные. Мы меняться хотим. Что у нас в кармашках? Ничего себе... деточка, скажи нам, где ты патроны для револьвера достала? Что? Подарили? Чтоб нам так дарили! А хочешь, мы поменяемся? А? Смотри, какая у меня иголочка есть. Новенькая, блестящая. Давай мне эту пакость, а еее бери. Молодец, умничка, беги играть. Неплохо, неплохо, еще два лишних патрона... хотя лишних патронов не бывает.

Вот такие дела. Я мог бы и дальше продолжать эти путевые зарисовки из замечательной игры "Мор. Утопия" - психологического квеста и симулятора жизни. Но я не буду. Про Мор рассказать невозможно. Надо видеть это, войти в этот город стопами Бакалавра, Гаруспика или Самозванки. Пройти эти двенадцать дней и разобраться с болезнью.
И поверьте - это будет нелегко, и не раз придется по-человечески думать над выбором действия. Но игра эта стоит свеч. Стоит. Поверьте мне. А теперь мне пора, ибо осталось всего три часа, а я столько еще не сделал... развилка, поворот, арка и переулок, переулок, переулок...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.