Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Взаимодействие Орденов
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений <% AUTHFORM %>
higf
Выскажу свое мнение о нынешней жизни Объединений.. На мой взгляд, они существуют лишь формально. Народ вяло пишет в подфорумах, кто-то занимается приемом и делает сайт, остальные просто носят в подписи свой статус. Правда, в обсуждении Объединений жизнь бурлит, но при этом не трогается с места. Есть надежда вскоре получить готовый кодекс по магии, в остальном я пока конкретно поготовленных к реализации и принятию проектов не вижу.
В чем же суть? На мой взгляд, не хватает пирожка, который надо делить Орденам, нет соперничества, а следовательно, стимула. Возможно, у Домов будет иначе, но я пока в этом не уверен. Как не уверен и в том, что идея войн и интриг не разрушит атмосферу дружеского общения. Денежная система? Возможно, но тогда деньги должны хоть что-то давать. Потому что вряд ли много кому будет интересно описывать, хватает ли ему на покупку зубной щетки.
Кланы на короне, к примеру, соперничают в очках викторины "Знание Миров Фэнтези". А деньги для них дают возможность ккупить снаряжение для участия в автобоях. Но викторины у нас нет, автобоев тоже. Последних, надеюсь, и не будет. Все же форум литературный, а для этого есть много других мест.
К сожалению, у меня нет готового рецепта, только несколько сырых идей, но я их выскажу, может быть, кто-то найдет и разовьет в этом зерно истины.
1) Конкурс гербов Орденов и прочих регалий. Поставить тему для голосовнаия по форуму. это может подстегнуть народ, в том числе и Сумеречных - у нас с гербом напряг.
2) Разные конкурсы рисунков, стихов, рассказов. Победители будут отмечаться в Событиях и специальном разделе (теме) на главной странице форума или на сайте. Причем конкурс, по крайней мере первоначально, провести именно среди Объединений - между Орденами и между Домами.
3) Приклы... Форум все-таки посвящен им. Я думал о Доске Почета на сайте с указанием Объединения и какой-то премии по участию и ведению приклов. Были разные идеи, но все они натыкаются на технические трудности - кого отмечать. По числу постов вообще в приклах) Новичкам будет неинтересно. По количеству постов членов Ордена в приклах за неделю или месяц? Вообще - кто будет считать, умрет, разве в Орденских... По количеству мастерских приклов у членов Ордена? Это приведет к тому, что все члены орденов заведут по два прикла, большинство из которых тихо умрут, а вместе с ними - цензоры новых, я в том числе. Отмечать литературность постов в приклах по лучшим в орденах. Сразу встанет коренной вопрос - а судьи кто, и как им все прочесть? Разве что выделять лучший прикл за месяц и отмечать наиболее активных в нем по Орденам. Но чем? Кроме Доски Почета идей нет, ибо никак не могу придумать, что реальное могут дать на нашем форуме в Объединениях очки или деньги. Хотя очки можно давать. Скажем, мастеру лучшего прикла за месяц из членов Объединений -100, участникам, если у них более 5 постов - по 25...
И вывешивать список, сколько у какого Объединения очков.
4) Давно висящая идея Турниров. И выставлять команды Орденов. По чем бы еще соревноваться, кроме боев. чтоб было типа Олимпийских игр... Не придумал. ладно, значит, турниры. насколько я знаю, там есть несколько почти готовых ситем проведения боев.. Обращаюсь к их авторам - и тем, кто в этом разбирается - Атана, Dick, Spectre28, Cheron! Кто из вас может взять любую из систем и провести турнир? Пусть она будет несовершенна, ошибки выявим дальше. Зачет по Объединениям плюс личный...
5) Голосование по лучшему из сайтов Объединений.
Пока все. Надеюсь услышать уточнения или критику, только не молчание!
Разиэль
higf
Не критика, а скорее всё же уточнение...
Цитата
В чем же суть? На мой взгляд, не хватает пирожка, который надо делить Орденам, нет соперничества, а следовательно, стимула.

Всё просто - нет поприща, на котором можно соперничать, используя возмжности именно Объединений. Сейчас каждый сам за себе - это и выгодно всем.
Увидишь - ситуация очень быстро изменится, когда наконец будет готов Мир как таковой. Вот тогда и получим... wink.gif Тогда и будет стимул, тогда появится нужда в Объединениях.
Сейчас - они просто не нужны... Так - заранее, чтобы народу побольше набрать...
А вот уже более-менее дельное предложение:
Если есть желание как можно быстрее и качественнее развить Мир - сейчас, заранее создавайте глобальные квесты. С участием не только и не столько Орденов, сколько "разных" людей. Всех и вся - это быстро перетрёт их и - заставит шевелиться))
Время есть - мастера, делайтенеторопясь, качественно. Я бы мог и сам этим заняться, но у меня и так работы - по горло) Сейчас делаю карту Города - через день-два, если повезёт, выложу...
Spectre28
дамы и господа, для взаимодействия нужны правила в первую очередь) Правила взаимодействия. Как насчёт того, чтобы прописать все межорденские отношения? В частности это касается необходимости "узаконить" результаты приклов и дуэлей. Например, если на дуэли кого-то убивают, то он теряет место в своём ордене и вынужден начинать карьерный рост снова, уже новым персонажем. Захваченный в плен - там же , в плену и остаётся - будучи утащенным в чужой замок. Военные игры - возможны с созданием принятых карт (к слову, люди, если не ошибусь, мы карту своего континента выкладывали, но на это никто не отреагировал)) - т.е. результаты военных игр будут отражаться в изменении границ, разрушении деревенек и прочем)
Понимаю, что муторно. Понимаю, что потребуются специальные комисси судей... стоп. Нафиг, если есть ВС?) Но без этого нормального взаимодействия не получится. Какой смысл делать общие приклы, соперничать, если это ни на чём не отражается? Никакого. Нужно, чтобы было, за что драться.

А так... допустим, есть нейтральная страна - с монархией. Ордена отправляют эмиссаров, чтобы склонить министров или короля на свою сторону - и в результате на карте - новые границы... в чью сторону - уже другой вопрос) В таком случае нейтральные персонажи должны выбираться не из орденцев, само собой. Фрилансеры.
Agrainel
Хм.. тут у нас с Тёмными уже намечается дуэль. Но пока только показательная, хотя мы ещё все не продумали. Да, что говорить! Ничего не придумали, только сама идея подраться. Спасибо Спеку, которому скучно, нечего делать и хочется с кем-то подраться. А, если драться, то почему бы не со Светлыми!
Насчёт совеместных приклов: да, я знаю, что уже целых два Тёмных сказали мне, что тот прикл, который начали Светлые очень подходит для совместных действий, но я пока отказываюсь. Почему? Хочется сделать что-то для Ордена, с Орденом, только со Светлыми, а не мешать всех сразу. Но я не против совместных приклов, даже за!
О Доске Почёта: идея то неплохая, только трудновыполнимая. По каким критеряим будем лучший прикл выделять? Среди каких приклов. За какой период? Среди приклов, начавшихся в этом месяца, например? Но тогда в одном может быть 5 страниц, а в другом 2, и там где 2 страницы постов намного меньше. Соотвественно и очков не дадут, если до пяти не дотянет. Мне кажется, разъяснив эти проблемы, можно сдлеать нечто похожее на Доску. Только как эти очки будут отражаться на жизни Орденов, на жизни конкретного пользователя? Просто для того, чтобы потешить своё самолюбие? Значит, нужно вводить что-то, где можно будет использовать очки. Но это уже на деньги похоже.
Или, вяснив в каком Ордене больше всего очков (кстати, они же могут и сниматься за нарушения!), ему даётся какая-то возможность. Какая - не знаю.
Пока больше мыслей не приходит.
Кысь
Вариант первый.
1) Изначально орден имеет право на замок, н земли и скажем подшефный город. Соответственно, никаких миллионов, золота и парчи - денег нету. Хочешь еще что-то - завоюй, найди, договорись. Грубо говоря, все что орден может получить он получает посредством прикла. Причем соответствующего приобретению - если для того чтобы взять "под шефство" пятачок поселений за пятьдесят миль от замка, достаточно будет пары страниц в каком-то бОльшем прикле и пары-тройки орденцев среднего ранга, то для того чтобы заручиться поддержкой целого государства, потребуется нешуточный прикл с участием всего ордена.
2) Что дают деньги и плюшки. Вмире существует несколько стран с высоким уровнем цивилизации. В небольшой но богатой ***нии в одной из столиц стоят три резиденции. Это общепризнанная нейтральная территория, на которой происходит взаимодействие орденов.В городе может быть все - от балов, где каждый намерен блеснуть, до переговоров, где возможно какому-то ордену придется уступать... Разумеется слабейшему. В городе свое правительство, на которое тоже полезно иметь влияние.

То есть да, понты. Но, извините, это ролевая игра... Странно предполагать, что какой-то прикл будет давать выгоды в реале. Игре положено приносить удовольствие %).
Spectre28
Агри, поправка - насчёт дуэли мы уже всё придумали)) Заморочка - из-за ухода Дика, теперь нам просто требуется сделать замену, но это - будет) Место действия и правила боя обговорим в аське - уже предметно, ок?)
К солву, а чем плохо самолюбие? Это, опять же, реклама Ордену - если его приклы признаются лучшими. И я бы сделал это независимым от количества страниц, но только от литературности и грамотности сюжета. Решать всё должна, опять же, независимая комиссия.. эх, где б её найти, эту комиссию... ВС не совсем подходит, потому что там - одни орденцы)

А если принять идую Китти, которая мне нравится - насчёт денег и влияния - то как приз можно выдавать и энное количество золота. Это будет уже вполне себе предметно. Без правил финансовых всё равно ничего путного не получится - коли ресурсы бесконечные.
Итак, я бы предложил следующее, на самом деле. Каждому ордену изначально полагается определённое количество денег и ресурсов (читай Китти)). Если он хочет что-то приобрести материальное - типа лишней деревушки, шахты (которые тоже должны быть на картах), то тот же ВС определяет стоимость) И, видимо, доходность предпрятия) Да, мне жаль ВС, но тут уже ничего не поделаешь) Взятки и всё прочее, т.е. влияние - тут стоимость определяться может только в приклах наподобие описанного мной.
Черон
ИМХО, можно начинать жить. Системы боев более-менее ясны по существующему Турниру, Ордена есть, даже Дома как будто...
По какой схеме? Те, кого я еще не достал, могут сходить по ссылочке (http://knights.theforce.ru/forum/index.php?c=3&sid=b4ed6584d01492e776679bb5ea8fd0ea) и посмотреть, как
это выглядит.

Те, кого я уже успел... Мир Объединений, ИМХО, выглядит обратно приклам. Если прикл подразумевает завязку на сюжете, а места в нем меняются по ходу дела, то в Мире наоборот - четко зафиксированы места и локации в отдельных темах, а действия в них происходят самостоятельно.

Ради оживления... м-мм, может организуем маленькую победоносную войну против Орденов? Согласен быть злобным колдуном или предводителем варваров, но требуются (желательно) ассистенты... впрочем, это всего лишь частное предложение. Надо же с чего-то начать.
Spectre28
Черон, ты хочешь воевать против ВСЕХ орденов одновременно?..) нифига себе) но вообще - идея богатая. ТОгда нам понадобится ещё время на дипломатию - хотя по логике, пока договоримся о сотрудничестве, с посольствами и прочим, армия варваров всех захватит))


Да, выложу я идею... чужую, с копирайтом Дика, но он дозволяет) Да и от себя кое-что добавлю. Красным). Ибо идея мне нравится и хорошо гармонирует со всем прочим. Причём выкладываю почти логом, так что не удивляйтесь странной форме)


Dick!: смотри. Есть Королевство!))) оно знало 3 эпохи: 1, 2 и 3!!!)))
1. Феодализм, и вера в туеву хучу богов
Закончилась битвой этих самых богов, в результате которой все Боги сдохли, но некоторые просто заснули
2. Феодализм. Боги мертвы. Туева хуча войн веры, без осознания того, что богов нет. КРОВИЩА!!!))))
Заканчивается тем, что одно герцегство покоряет все остальные
3. Королевство становится Империей, рулит Король, который считается представителем Бога на земле.
Не обязательно , кстати. Формы правления могут быть разнообразными - та же теократия, к примеру, или, при слабом короле, правление аристократии - на грани анархии.

Игра идёт в эту эпоху. Главная цель игры - власть, в идеале - Трон Империи.
это если принять одну страну. Ну, в принципе, сие распространимо на многие королевства , теократии и прочее

Кто есть игроки? - Члены Орденов. Какие бывают Ордена? 2 типа - лояльные и не лояльные
Идея, что ордена изначально СЛАБЕЕ власит мне не нравится категорически. Хотя для интереса, кстати, да... само оно - заставить все ордена с нуля добиваться силы.

Лояльные - служащие Королю верой и правдой Гильдии (Воинов, магов, и т. д., возм. - Инквизиция - Король-то - Бог ;-) )
как пример - да)

не лояльные бывают 2 типов: незаконные гильдии (воров, убийц и т. д...) и культы
поправка - культ может быть лояльным и, более того - может быть оружием власти. Как и т.е. "незаконные" гильдии
нет, культ поклоняется богу, отличному от Короля. Может быть оружием власти, но не официальным, подпольным, провокационным.


Культы поклоняются заснувшим богам, которые, за время сна одичали до состояния Демонов
у нас кто-нибудь мифологии разрабатывал?..)

итог - туева хуча возможных целей: от захвата власти в гильдии воров, до пробуждение какого-либо Бога

Одна из главных фишек - сдерживающий фактор. Это - Королевская армия, которая, по умолчанию, сильнее любого клана, даже без мобилизации лояльных гильдий, то есть кланы не могут вести, в большенстве случаев, открытую войну. И вот тут-то и начинаются интриги, самых различных целей: от подсидки, ИМХО, слабого лидера своей же партии, до создания в рамках лояльной гильдии массонской ложи, не лояльной королю... Подстава других гильдий, перехват их источников питания... и так далее.
Прикол в том, что каждая гильдия имеет закрытый форум. То есть, никто не знает, кто в каком клане
по отыгрышу - так и есть) Какие возможности для шпионства, кстати... технически можно засылать шпионов даже в чужие замки - под видом своих))

Так, далее. место действия - города. Город - подфорум. Темы - конкретные места, где происходит действие. И вот в этих городах и надо добывать информацию о врагах, вербовать и перевербовывать, проварачивать интриги, итд. Учитывая, что это одно королевство, не предполагается никаких "разных миров", Повелителей Хаоса среди игроков, и тд и тп
а вот тут - предполагается, что королевств много. У нас же целый мир, да)

расы - преимущественно люди. Мифологию и пантеон пишем. Названия - придумаем. Валюта - один золотой, и с валютой связана экономика.
Осуществляется она скриптами, вроде РПГ-Инферно
а нам их кто-нибудь даст?.. Скорее, на ВС всё. И на казначействах орденов.
Если не дадут поставить скрипт - тогда - да, на ВС

Смысл - давать каждому игроку В НЕДЕЛЮ (независимо от постов) N золотых, мелкие расходы - не в счёт
Не могу согласиться. Деньги должы доставаться ордену, а уж казначей будет распределять их в зависимости от рангов и заслуг.
Нет. Игрок сдаёт налоги Ордену - опять же - простор для интриги.

Золото тратится в основном на войска (или же, на подкуп ;-) ) В общем, золото - основа войска клана
Дополнительные доходы можно получить разрабатывая шахты частные, отвоёвывая по-тихому, шахты противников, устраивая гоп местного населения...
прим: расценки, как я уже говорил, по идее, за ВС. Причём написал я это ДО прочтения вот этого вот))

Дополнительные доходы можно получить разрабатывая шахты частные, отвоёвывая по-тихому, шахты противников, устраивая гоп местного населения...
прим, тихонько: содержа бордели...)

Про войны: тема в том, что бой, по сути, идёт 1х1
все войска клана сливаются координатору, которому остальные говорят, кто что хочет сделать со своими личными отрядами. То есть, ход состоит из двух постов. Один пост - одного клана, другой - другого. После каждого хода судья сообщает результаты и потери
итак, два предложения. Первое. Для битв было бы неплохо ввести графику. Т.е. на нарисованных картах показывать расположение отрядов, их движение - стрелочками)
и второе - если всё решает судья, а стороны только диктуют ходы... где тут словеска? Я бы предложил ввести обязательный отыгрыш воинов - отдельных или отрядов, как угодно. Параллельно с передачей судье приказов войскам


Литературность - даёт бонусы войскам) Причём самые большие бонусы) Координатор же от ордена, по сути, пишет сочинение на военные темы - и литературность его поста, собственно, имеет решающее значение. И чем лучше он напишет, тем больше плюшек будет.

(с) Дик. Ну, плюс скромный я)))

уффф...
Черон
Spectre28

Упаси тебя Нижняя Мама, нет конечно! Мне одного хватит... Т.е., атака будет идти на один Орден, но если им приспичит войти в альянс - пущай себе входят, действительно за время переговоров можно полмира захватить. %)

Немного о экономике. Предлагаю дружно послать ее нафихх, ибо это бюрократия в чистом виде. Доходы Орденов и государств представляются ограниченными эфемерно - то есть, цифра точно неизвестна, но уж хоть как нельзя Ордену иметь армию, скажем, больше 40.000 человек. Денег не хватит. Это порог войска, мне кажется, его хватит. Что до "зарплаты" каждому орденцу - предлагаю быть практичней. У орденцев ниже какого-нибудь ранга денег нет, кормят и поят их по умолчанию, снаряжением тоже снабжают - а именно, сами ордена. Но вот еще вопрос, согласится ли магистр или кто-то из высших чинов подарить ньюбу все артефакты сокровищницы, так что манчкинизма не будет.

О богах. Категорично не нравится идея со спящими богами. Пусть будет неограниченный пантеон, но все его полномочия - звучать в молитвах, ругательствах и помогать магией всяческим клирикам.
Spectre28
Черон, исключительно количественно ограничивать тоже нельзя - 40 000 - это мило, конечно, но ведь тут слишком много параметров. Броня, вооружение, да и расы) Скажем, плюс ещё 40 000 лошадей или вовсе драконов для армии...))) к тому же тут опять будет не за что драться - если не нужны доходы и нет воможности усиливать армию выше определённой цифры. Нет, здесь нужна экономика хотя бы по-минимуму, иначе неинтересно. Вот с распределением ресурсов магистрами - согласен. Боги же... надо дорабатывать систему. Я бы тоже предпочёл живой пантеон.
higf
Идеи Спектра и Дика мне нравятся. я вижу. остальным тоже. Спрор возникает о деталях. очевидно, надо разработать ситему до работоспособного состояния. конкретно и в сжатые сроки

Добавлено в 22:42:
Идеи Спектра и Дика мне нравятся. я вижу. остальным тоже. Спор возникает о деталях. Очевидно, надо разработать систему до работоспособного состояния, конкретно и в сжатые сроки.
Мне кажется, что если пойдет взаимодействие, тогда Ордена будут не просто звуком.
Spectre28
Ок. Принимать систему лучше по кусочкам, по пунктам - чтобы избежать лишних споров. Для начала предлагаю принять систему боёв между орденами - это, наверное, лучше всего прописано из всего представленного и вызывает меньше всего споров. Собственно, оно вот:

Бой, по сути, идёт 1х1
Все войска клана сливаются координатору, которому остальные говорят, кто что хочет сделать со своими личными отрядами. То есть, ход состоит из двух постов. Один пост - одного клана, другой - другого.
После каждого хода судья сообщает результаты и потери
На нарисованных картах будет показываться расположение отрядов, их движение - стрелочками.
Кроме самой тактики и учёта родов войск и вооружения больше всего пунктов на удачное выполнение приказа даёт литературность описания ходов координатором.

Есть возражения или дополнения? Если не будет, то это можно закреплять в правилах и переходить к следующему пункту. А те самые описания родов войск, оружия и прочего - на совести орденов. Кто там как воевать предпочитает... расценки же на солдат - как уже было сказано: дело ВС.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.