Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: SkyDragoness Vs Parkan. Завершено
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Турнир-2005 <% AUTHFORM %>
Dick
На магическую арену вызываются SkyDragoness и Parkan. Выбор места битвы, и сообщение о том, кто именно из представленных кандидатур будет судить бой (согласование - через приват) - на совести того из участников, чей пост будет первым.
Parkan
Берег моря, западная оконечность большого полуострова. Широкая полоса окатанной волнами гальки, в полусотне шагов от воды плавно переходящая в скудную прибрежную почву. Шелестят на ветру длинные стебли какой-то травы, приспособившейся к песку и соленой воде, да прибой катает туда-сюда мелкие камешки. Небо затянуто плотными белесыми тучами - дождем они не грозят, но и солнца ждать сегодня бессмысленно. В общем, стылый пасмурный день прохладного северного лета: серо, тоскливо, и ни души вокруг на многие километры...
...Впрочем, нет, кое-кто здесь все-таки обнаружился. Молодой человек, в добротной дорожной одежде: брюки из плотной ткани, куртка, легкие удобные сапоги. Из-за плеча выглядывает рукоять меча, на поясе слева и справа висят в ножнах два кинжала, левую руку охватывает стальной наруч. Подойдя к самой линии прибоя, Паркан оглянулся и вздохнул - унылый пейзаж навевал тоску.
- Впрочем, - подумал волшебник, - нам здесь не дом строить. Как арена для магического поединка это местечко - в самый раз, никого не побеспокоим.
Кинув еще один взгляд на свинцовые волны, сливающиеся на горизонте с низкими тучами, маг Воздуха отошел от воды и создал маяк - для своей соперницы и для судей: Скорпиона, Аграинель, и Разиэля.

Сегодня, как и всегда, Паркан намеревался сражаться с помощью магии стихий. Воздух и Вода, одинаково буйные и непокорные - раз выбрав их, волшебник не собирался менять предпочтения.
SkyDragoness
... Драконесса лежала на траве, среди душистых цветов и провожала взглядом падающие звезды и размышляла, какую стихию выбрать ей для следующего боя. Воду? Но предыдущий бой она проводила как маг именно этой стихии. Огонь? Нет, вряд ли - Скай почему-то сразу отбросила этот вариант, сама не зная, почему. Земля... А вот эта магия показалась лазурной интересной, к тому же, она давно хотела испробовать некоторые заклинания этой стихии. Контрстихия земли...Воздух... Тоже неплохой вариант, но... Драконэсса не успела додумать эту мысль - перед ней засияли, заискрились всеми цветами радуги яркие контуры портала.
" Пора!" Легко вскочив на лапы, драконэсса забила по воздуху большими лазурными крыльями, разминаясь, и сменила облик - драконам дана была такая возможность - превращаться в людей. Не применять заклятие иллюзии, а именно превращаться. Зеленоглазая колдунья смело вступила в портал, переносясь к месту проведения поединка, переносясь в неизвестность.
Сверкание бликов в первый момент ослепило Скай, она потеряла ориентацию в пространстве и предпочла закрыть глаза. Когда зеленые глаза драконэссы распахнулись вновь, она уже стояла на берегу огромного моря. Неподалеку от Скай оказался и ее соперник, вглядывающийся куда-то в туманную даль.
- Приветствую! - звонкий голос зеленоглазой девушки, казалось, превносил чуточку радости в уныние местности. На Скай были легкие штаны, расшитые золотым узором из листьев плюща и свободная белая блуза, украшенная цветами. Лоб ее охватывал изящный серебряный обруч; длинные темные волосы девушки были собраны в хвост - сечас на первом месте стояла практичность прически. Из оружия у Скай был только небольшой кинжал, впрочем, несмотря на размер, в умелых руках он мог стать весьма опасным оружием. Хотя вряд ли он сегодня понадобиться.
Магэсса стихии ЗЕМЛИ была готова начинать поединок (на всякий случай, у нее наготове были и заклятия воздуха - сейчас не возбранялось использовать две стихии, даже стихии, совершенно противоположные)
Parkan
Раунд 1

- Приветствую, миледи, - улыбнулся волшебник. Задорная девушка в яркой одежде словно бы озарила угрюмый берег. Пришлось сделать над собой небольшое усилие и напомнить, что на самом деле это драконица. А у драконов свои пути... Впрочем, сегодня эти пути привели ее на поединок в рамках турнира. А значит, впереди упорная схватка.
- Вы готовы? Начинаем!
Взмахнув руками, словно дирижер перед оркестром в столичном Императорском театре, Паркан применил одно из малых наступательных заклятий школы Воздуха - "Кулак Ветра". Быстрое, много сил не нужно, требует лишь жеста и сосредоточения, а что несмертельное, так это сейчас даже хорошо.
Волшебник сделал резкий жест, словно бы отталкивая от себя что-то ладонью - и в Скай полетела сфера плотного воздуха. Паркан нацелил ее в грудь девушке: если попадет, эффект будет, как от умелого удара кулачного бойца.
Однако на этом заклятие не закончилось. Левой рукой волшебник словно бы потянул на себя нечно невидимое - это был небольщой сюрприз: еще один сгусток воздуха, возникший позади девушки и нацеленный под колени. Если он попадет в цель, противница рискует больно удариться о гальку спиной и затылком.
SkyDragoness
"Что он там делает?" Скай не собиралась ждать, пока что-нибудь сорвется с пальцев волшебника и пронзит ей грудь или отбросит метров на ...дцать назад...или совершит с ней еще что-нибудь, не менее неприятное. Так что она просто рванула по диагонали вперед и вправо, а затем отступила не несколько шагов назад, чтобы не оказаться лицом к лицу с противником. Как оказалось, правильно сделала, потому что заклятие, сотворенное Парканом - что-то вроде сгустка воздуха - не могло пройти для нее безрезультатно. Все-таки, удар в грудь ей бы достался не слабенький, а это могло привести к тому, что драконэсса на неопределенно длительный срок потеряет ориентациюв пространстве, в лучшем случае - собьет дыхание...
"Все-таки, даже в таком бою непредсказуемость не повредит"
Теперь пришла пора атаковать самой Скай.
"Иралэнер орлиандер слэмори..." Пальцами девушка творила такие жесты, словно играла на лире. Это было заклятие ползучих лиан - ноги Паркана начали обвивать толстые стебли лиан, прораставшие, казалось, сквозь мелкую гальку, которой был усыпан берег. Растения на этом " не остановятся" - с безумной скоростью доберутся они и до рук мага, сковывая его, не давая возможности творить пассы. Громко и резко произнеся последнее слово заклятия, Скай затем выкрикнула одно короткое слово - "Эрин!" - горсть мелких камешков полетела в сторону мага, в полете набирая вес и объем. Теперь камни летели сплошной стеной, чтобы увернуться от них нужно было бы пробежать пару метров, что маг вряд ли успеет сделать.
Parkan
Раунд 2

Почувствовав неладное, драконесса вихрем сорвалась с места, уйдя с траектории полета магических снарядов, и оба "Кулака" лишь без толку раскидали гальку, врезавшись в землю поодаль. Паркан лишь поморщился с досады. Он и сам весьма уважал маневрирование в бою, частенько своевременное перемещение позволяло сэкономить прилично энергии на блокирующем заклятии. Но самому оказаться в положении промахнувшегося по противнику было... обидно.
Тем временем, противница начала свое заклятие. Слова, жесты... Маг Воздуха сосредоточенно наблюдал за ее действиями, стараясь определить применяемое заклятие. Вот, наконец, и завершающая команда... Снизу раздался шорох и стук - словно что-то пробивало себе дорогу через песок и расталкивало камни. Паркан быстро сделал шаг назад. Хотел сделать и второй, но что-то схватило мага за лодыжку. Лиана! Зеленая, сочная, лезет из песка с явным намерением намертво приковать к земле...
Ну нет уж! Однажды против мага Воздуха уже применяли подобный прием, поэтому чародей прекрасно знал, что делать. Взвизгнул выхваченный из ножен меч, лезвие прошелестело в воздухе, обрушившись на растение под небольшим углом. Чавкнула рассекаемая живая веревка - и маг, освободившись, отскочил от быстро разрастающегося куста живых ловчих снастей.
- Эрин! - раздалась вдруг резкая команда Скай. В мага летел целый рой быстро набирающих размеры и вес камешков... камней... булыжников! Прыгай же! Отчаянный кувырок перпендикулярно курсу волшебного камнепада. Заныло ушибленное плечо, но результат стоило боли - угроза прошла стороной. Противница пока была в лучшем положении... Ну что же, подправим ситуацию! Еще не поднявшись, стоя на одном колене, Паркан протянул руку к драконессе.
- Fiat Lux!
Простенькое заклятие светящегося шарика, подвешенное сантиметрах в двадцати от лица Скай... но с небольшим дополнением: вся энергия летающего огонька выплеснулась разом, в одной вспышке. Такой световой удар вполне способен на несколько минут лишить зрения.
SkyDragoness
"Ну, чем им всем так нравится заклятие ослепления? Маг огня применял его, теперь вот маг воздуха..." - так думала Скай впоследствии, вспоминая свое участие в турнире.
Тогда же ей было не до этого - посторонние мысли, размышления и сопоставления тактик – все это будет потом.
А сейчас.. Было ли время, среди круговорота Силы, размышлять о чем-то? Выходы из ситуаций появлялись в голове мгновенно, словно вспугнутые мыши, выбегавшие в последний момент прямо из-под ног путника. Слова и жесты тоже вспоминать практически не требовалось - все это возникало в голове Скай само собой, стоило только решить, каким образом ты собираешься атаковать или обороняться. Прекрасная память, многочисленные тренировки и битвы, в которых драконэссе подчас угрожала нешуточная опасность - все это лишь улучшало ее мастерство. Но и противник был силен, весьма и весьма силен – в этом тоже сомневаться не приходилось, как в десятках и сотнях неоспоримых истин.
Яркая вспышка, словно составленная из тысяч и тысяч взрывающихся звезд, озарила лицо девушки, ослепляя лазурную. – Инстинкты сработали быстро, но все же, даже закрыв глаза, Скай оказалась на некоторое время лишенной зрения.
- Лэрэнэ эрис! – чтобы противник не скучал, девушка добавила оставшимся в стороне от мага воздуха лианам скорости при росте и агрессивности - теперь они были похожи больше на стремительных ядовитых змей, становящихся все длиннее и готовых как укусить, так и задушить.
Попытавшись открыть глаза, девушка поняла, что лучше видеть от этого не стала - весь мир был словно в густом тумане, меняющем к тому же цвета - белый, ядовито-зеленый, ярко-алый… Пришлось применить заклятие ясности зрения, но на это ушли драгоценные минуты, за которые противник успел подняться. Зачем-то совершив прыжок в сторону (хотя сама девушка-драконэсса прекрасно понимала, зачем именно - мало ли, быть может противник успел-таки что-то наколдовать...), Скай вновь приготовилась атаковать, теперь она решила применить маленькую хитрость - соединить два заклятия, одно из которых требовало лишь жестов, а другое - лишь сплетаемых в воздухе словесных формул. Конечно, это требовало немалого напряжения и сосредоточения - но кто не рискует, тот не побеждает.
В качестве первого Скай выбрала магнетизм, легкое заклятие, каким нередко балуются ученики магических школ, получая впоследствии строгие выговоры от наставников.
Пальцы девушки словно вспарывали воздух на уровне ее груди, выплетая красивый, но довольно-таки легкий для рисования узор.
Правда, в последний момент девушка решила, что это все же слишком просто – да у мага могло и не оказаться с собой ничего железного (Скай понятия не имела, из чего было сделано его оружие). Так что девушка решила прибавить еще и целенаправленность (еще пара быстрых пассов)- заклятие утягивало к определенной точке, невдалеке от того места, где стояла Скай, любое оружие, неважно, чье. Первым оказался, естественно, кинжал самой девушки.
В это время глаза девушки словно остекленели - сосредоточенность ей требовалась немалая. Губы шевелились, чуть слышно произнося:
«Стиэллэри намаилерн а’селеран этиллит…» Заклятие дурманящих цветов. А попросту – одна из форм отравления противника. Невидимое ядовитое облако ароматов, погружающих в мир грез, медленно, но неотвратимо приближалось к магу воздуха.
Скай встряхнула головой, расслабляясь и улыбнулась, впрочем, готовая в любой момент отражать удар.
Parkan
Раунд 3

На этот раз заклятие сработало отлично - Скай зажмурилась, потом отчаянно заморгала. Похоже, ее глазам пришлось несладко... Впрочем, в рукаве у девушки, как оказалось, уютно устроился крупная карта.
- Лэрэнэ эрис! - скомандовала она, и лианы вновь бурно пошли в рост, потянувшись к магу Воздуха.
- Брр, гадость какая, - передернуло волшебника. Пробормотав заклятие полета, чародей поднялся над землей. Вот так, пусть эта зеленая нечисть попробует добраться до него теперь!.. Лианы, резко ставшие хищными, остались внизу, однако драконесса все же добилась своего - получила немного времени на нейтрализацию последствий спышки. Зеленые глаза снова смотрели осмысленно, а губы вновь зашевелились, сплетая очередное заклятие.
ДЗЕНК! ДЗЕНК! Кинжалы со звоном покинули ножны на поясе, с глухим звоном упав на камни неподалеку от Скай. Одновременно волшебника что-то сильно дернуло за левую руку, а меч, все еще не убранный в ножны, попытался вырваться из пальцев. Паркан обнаружил, что подвергшиеся заклятию предметы плавно подтаскивают его к заколдованному месту. Да что ж такое!.. Сжав зубы, маг Воздуха добавил силы своему заклятию, удерживаясь на месте. Что же делать? С такой веревкой на левой руке особо не повоюешь! А хотя... Если Скай так жаждет лишить своего противника металлических предметов, то пусть будет, как она хочет.
"Пришпорив" заклятие полета, Паркан пролетел над здоровенной грудой лиан (ничего себе, целый холм уже, в рост человека!) и приземлился у самого края прибоя, в аккурат так, чтобы драконесса оказалась МЕЖДУ ним и центром притяжения.
- Скай, лови!
Разжав уже ноющие от напряжения пальцы, Паркан выпустил меч, и тот острием вперед помчался к маленькому клочку пляжа, который невидимыми нитями тащил к себе все железо в пределах досягаемости. Да, чародей лишился оружия, но траектория полета клинка проходила, благодаря маневру волшебника, в аккурат через живот Скай. А Паркан тем временем уже сдирал с руки наруч. Наконец, ремни подались, и доспех волшебника улетел по той же траектории, что и меч.
- Уфф.. - маг глубоко вздохнул - и тут же выдохнул, стараясь полностью опустошить легкие! Воздух пах цветами, но тонкий аромат был абсолютно неуместен на морском берегу, где всегда пахнет влагой и водорослями. А значит, это опасность! В глазах все начало плыть, и Паркан немедленно призвал сильный порыв ветра, разметав дурманное облако. Благословенная горечь морской соли... Кажется, успел. Голова немного кружилась, ноги заметно ослабли, но критической дозы маг Воздуха не получил.
SkyDragoness
"О, пятиглавая!" - девушка, конечно, пыталась просчитать все возможные действия противника, но левитация почему-то ей вообще на ум не пришла. "Браво!" - мысленно одобрила она выбор противника...
Но Паркан, кажется, собирался умело сочетать атаку с отступлением от змеелиан. К стыду своему, девушка лишь в последний момент разгадала смысл его маневра и резко дернулась в сторону. Довольно быстро, но все же недостаточно, чтобы уйти без повреждений - острый меч легко разорвал легкую ткань блузки и скользнул по боку драконэссы. Бок Скай словно обожгло. Резкая боль заставила девушку до крови прикусить губу, чтобы не закричать. Говорят, драконья кровь весьма ценный ингредиент для составления магических эликсиров. Теперь струя "ценного ингредиента" хлынула на песок и тут же впиталась в него, оставив лишь пятно красно-коричнево цвета. Впрочем, белая ткань практически сразу прилипла к телу, останавливая кровотечение.
Лианы тем временем все разрастались и разрастались.
"Как же нападать? Платиновый Дракон, помоги мне!"
После короткой полумолитвы-полупросьбы Скай словно озарило. "Ну конечно!"
- Иалиастринэ хицудзим агепроалэй... (Магией жестов девушка предпочитала по возможности не пользоваться...) Заклинания прибавления тяжести. Две воли скрестились, два заклятия столкнулись в воздухе. Кто же окажется сильнее? Паркан, поддерживающий левитацию или Скай, прибавляющая нагрузку на эту самую левитацию?
Но это все ерунда, побочные заклятия для рассеивания внимания. Скай сосредоточенно следила за реакцией противника, зная, что больше подобного промаха, какой произошел с мечом, себе не простит. А еще драконэсса плела в мыслях сложную цепь заклинаний. Все! Теперь она была готова пустить их в ход в любой момент.
Немного помедлив, девушка начала банально кидаться камнями в противника. Естественно, она не поднимала их с земли – просто с ее пальцев иногда срывались сверкающие точки, бывшие ничем иным, как раскаленными камешками, словно взятыми из самого сердца земли.
Parkan
Раунд 4

Из состояния прострации, нахлынувшей на мага вместе с облаком цветочного аромата, Паркана вывел чувствительный удар в грудь. Маг Воздухас шипением потер ушибленное место и зашипел еще сильнее - неведомый снаряд оказался еще и раскален, оставив после себя чувствительный ожог!.. Почувствовав опасность, волшебник инстинктивно пригнулся, и над головой просвистел еще один подарочек от Скай. С тихим "пшшш.." снаряд упал в воду. А сама девушка явно готовила новый бросок.. Пошел! Упав на колено, Паркан увернулся от маленькой тускло светящейся сферы, сорвавшейся с кончиков тонких пальцев. И еще один! Повеяв жаром, волшебный снаряд пролетел в опасной близости от правого плеча, оставив на рукаве черную подпалину.
Да что же это такое! Волшебник вновь попытался взлететь, но - не тут-то было. Неведомая сила прижимала его к земле, не давая подняться в воздух. Вместо гордого полета получился нелепый прыжок, увенчавшийся еще одним попаданием раскаленного камешка, на сей раз клюнувшего в правое бедро. Хватит!
Подняв перед собой скрещенные руки, чародей вызвал так выручившую его в прошлом бою универсальную сферу. БАМС! ДЗЕНЬК! Камешки начали бить по пузырю силовой защиты, купол дрожал, но пока держал. Несколько секунд на размышление...
Итак, противница прицельно расстреливала Паркана разогретыми камешками (проклятие, на обожженной коже уже пузыри образовались!) и в то же премя сковывала его мобильность каким-то заклятием. Но такого рода волшебство требует концентрации, если его нарушить, воздействие прекратится. Действуем!
Кокон полета все еще окружал мага Воздуха, однако с таким утяжелением толку от него было мало. А значит, его и не жаль использовать! Мысленно коснувшись фокуса заклятия полета, волшебник перебросил точку приложения на свою противницу, оставив, однако, нити управления себе...
ДЗИНННЬ! Как раз вовремя - очередной камешек разбил таки защитную сферу. Но Паркан не дал Скай шанса выстрелить еще раз. Преодолевая разом навалившуюся свинцовую тяжесть, чародей повелительно взмахнул рукой. Если все удалось проделать, как надо, перемещенное на поглощенную стрельбой волшебницу заклятие полета швырнет драконэссу в самую гущу разросшегося до устрашающих размеров куста хищных лиан.
SkyDragoness
Скай почувствовала, как ноги ее отрываются от земли. Ее швырнуло куда-то вбок, к ее собственным творениям."Ну наконец-то." Девушка уже начинала думать, что вся ее тактика летит куда-то далеко, а противник совершенно непредсказуем. Но вот он совершил то, чего практически с начала боя ожидала драконэсса. Правда, при этом прервалась сосредоточенность Скай, а, следовательно, пропало и заклятие "увеличения веса"... Ну ничего, это не страшно.
" Земли магэссы привиденье
К тебе являться будет в снах...
Убита собственным твореньем...." - учитель Скай всегда смеялся над этой песней, хотя смысл ее был далеко не веселым. Быть убитой собственным творением нельзя, если знаешь, как правильно произносить заклятия. А Скай знала. Впрочем, магу воздуха сообщать об этом не стоило.
Зеленая волна замедлила падение. Девушка, продолжая падать, схватилась рукой за ствол одной из лиан и спустилась на землю. Впрочем, это маг уже вряд ли мог увидеть. Скорее всего, его глазам предстала в тот момент такая картина - девушка падает в гущу устрашающего вида живых лиан и скрывается внизу. Шутки ради, Скай очень правдоподобно изобразила крик, словно вызванный мучительной болью.
Девушка закрыла глаза, воссоздавая в памяти место поединка. Затем вспомнила, где находился противник в последние секунды перед тем, как она упала в "кусты" и перестала его видеть.
"Прекрасно! Надеюсь, он пока никуда не делся. Впрочем, атаковать стоит не медля!" Скай выбрала целью следующей атаки землю под ногами Паркана. Как и любые подобного рода заклятия, чары с банальным названием "зыбучие пески" охватывали немалый кусок местности. Так что, колдовство должно сработать как надо.
Девушка вполголоса (хотя могла бы и кричать - растения, чавкающие и клацающие зубами, заглушали любые звуки, исходящие, если можно так выразиться "из их нутра"))) пропела нужные слова. Почва под ногами мага начала стремительно преобразовываться в засасывающий песок.
...Вряд ли ее противник ожидает такого удара так скоро.
Parkan
Раунд 5

Заклятие полета, переброшенное на драконессу, сработало идеально. Фигурка девушки мелькнула в воздухе и скрылась в гуще хищных зарослей. Раздался отчаянный вопль, и Паркан хотел уже было рвануться на помощь - это все же был турнир, а не смертельная схватка - однако...
Под ногами мерзко чавкнуло, и маг, не ожидавший от песка под ногами никаких фокусов, чуть не упал. Кинув удивленный взгляд вниз, маг Воздуха обнаружил, что погрузился в него уже по щиколотки! Зыбучий песок... смертоносное заклятие в сухой местности, но здесь, в шаге от воды, такая атака способна вызвать лишь улыбку. Волшебник попросту заморозил пропитанный водой песок у себя под ногами. Вот так... Теперь, когда подошвы коснулись опоры, вытаскиваем левую ногу... промораживаем поверхность песка, чтобы на нее можно было встать... вытаскиваем вторую ногу... Замечательно! Осталось лишь для надежности сковать холодом всю поверхность пляжа в пределах пяти шагов - такую льдину никакому зыбучему песку не поглотить.
Теперь можно было немного поразмыслить. Атакующее заклятие ясно показало, что крик был не более чем уловкой, и невредимая противница находилась сейчас внутри, за переплетением хищных (а возможно и ядовитых) лиан. Волшебник хмуро посмотрел на выращенный Скай лес: лезть внутрь совершенно не хотелось. Хмм, быть может, удастся заставить драконессу саму покинуть убежище? Убедившись, что ветер все так же дует с моря, маг Воздуха наскоро сформировал перед собой небольшую силовую сферу и плавно заполнил ее мерцающим жемчужными переливами туманом. Затем, прицелившись, волшебник отправил свое творение куда-то в центр хищного леса.
ПОУК-ПШШШШШШШ!! Ударившись о камни, сфера лопнула, выпуская содержимое на свободу. Между стволов лиан во все стороны рванулись клубы маслянистого, тяжелого молочно-белого тумана, образующие плотный покров в радиусе 15 метров от центра и толщиной в 2,5 – 3 метра. И если бы просто тумана! Непрозрачное марево представляло собой ядреную смесь нескольких газов, вызывающую жестокое раздражение всех слизистых оболочек, на какие только попадет. Кашель, чихание, насморк, слезы потоком в течение часа - все "удовольствия" разом обрушиваются на неудачливого реципиента. Но даже если Скай защитится от этого воздействия, останется второе свойство этого средства: в белесой мгле ничего не разглядишь, даже поднеся предмет к самым глазам. Чтобы попасть в подвижную удаленную мишень, драконессе придется покинуть свои заросли...
SkyDragoness
-Уйди, сгинь, зарраза. - драконэсса оттолкнула рукой морду (если это можно было так назвать) ожившей лианы, ставшей теперь больше похожей на росшую из земли змею. Наглая змея норовила лизнуть руку своей создательницы, словно благодаря за "акт творения".
- Да сгинь же ты, думать мешаешь! - Скай оттолкнула морду, отчего два горящих глаза поглядели на нее виновато и словно с упреком.
А за пределами живого леса противник Скай, судя по всему, не терял времени даром. Чуткие уши драконэссы уловили странный звук, вызванный, вероятно, каким-то заклятием - словно лопнула склянка и из нее с шипением что-то вытекло. Долго гадать девушке не пришлось - между стволов растений начал проникать густой туман, причем еще и ядовитый - девушке отчаянно захотелось чихнуть и глаза у нее заслезились.
Нужно было срочно что-то предпринять. Девушка затаила дыхание - впрочем, больше пары минут она не выдержит. Но этого должно хватить.
Скай пустила в ход магию жестов и мысли - давно сплетенное ею заклятие позволило быстро убрать "змеевые заросли", превратив их непосредственно в змей. Заклятие изменения сущности нужно было плести долго и кропотливо... Как хорошо, что драконэсса подумала об этом заранее!
А теперь - теперь вполне можно вызвать ветер, который направит всю эту химию в сторону Паркана. Так Скай, знакомая с азами магии воздуха, и поступила. Впрочем, где именно был ее противник, она не знала - густой туман надежно скрывал его от глаз лазурной. Так что она по наитию заставила ветер дуть от себя, надеясь, что туман все же накроет противника.
Скай глубоко вдохнула уже чистый воздух. Теперь стоило подумать о том, каким образом нападать. "Пожалуй...нет, все же не стоит...а это слишком банально..а вот так.. Да! неплохая идея - а еще, я знаю, каким будет мой следующий ход! великолепно!"- примерно такие мысли роились сейчас в голове Скай.
Девушка начала медленно поднимать руки - а затем резко хлопнула в ладоши. "Шипы".. Железо сокрыто в недрах земли, в рудных залежах. А сейчас девушка перенесла рудную жилу под ноги противнику и заставила металл вырываться из-под земли в форме тонких и острых шипов. Заклятие было направлено на довольно большую территорию, так что противник ( он ведь не мог быть далеко), наверняка попадал в зону его действия. В отличие от Скай.
Parkan
Раунд 6

Внимание Паркана, наблюдавшего за залитыми едким туманом зарослями, привлек тихий скрежет. Оглянувшись, Маг Воздуха увидел, что между устилающими берег окатанными водой камнями пробиваются к небу, словно молодая трава, тонкие и острые металлические шипы. Что тут скажешь... впечатляюще. К счастью, туман, хоть и не достиг, похоже, основной своей цели - лишить драконессу возможности продолжать поединок - по крайней мере не дал ей разглядеть мага. Ведь лед под ногами чародея уже не был частью земли, и железный "газон", распростершийся, по крайней мере, на полсотни шагов влево и вправо, не смог пробиться через целую пядь монолитной пластины из льда и песка. Более того! Смертоносный ковер поблескивающих игл надежно защитил мага от лиан, окончательно ставших змеями и оторвавшихся от земли. Растительные существа угрожающе шипели, скользя по камням вдоль границы круга, но пересечь утыканное остриями пространство им было не под силу.
Отвлекшись на происходящее, Паркан чуть не пропустил изменение в атмосфере, возникшее по воле Скай: драконесса определенно решила избавиться от тумана. В центр разлегшегося на земле облака обрушился нисходящий поток холодного воздуха, заставив едкую взвесь начать растекаться во все стороны. Облако превратилось в кольцо, кольцо продолжало разрастаться, все более истончаясь, пока не разорвалось на отдельные клочья. Маг Воздуха почувствовал легкое пощипываниев глазах, но этим все и кончилось - разбавленная в десятки раз, достигшая его газовая смесь была уже не опасна.
Пока противница разгоняла едкую дымку, Паркан спешно готовил свое заклятие - пробивал окно на элементальный План Воздуха. Ослепительная вспышка молнии, удар грома, и вокруг мага закружились в стремительном полете пять небольших стихийных духов. Выглядели они, как плотные облачка размером с голову ребенка, в центре каждого из которых сияла крупная синяя искра, и на первый взгляд казались хрупкими и безобидными...
Однако преподаватели факультета Воздуха в Академии, рассказывая об обитателях плана Воздуха, частенько называли их "шершнями". Сравнение со свирепыми лесными насекомыми приходило мгновенно, стоило только увидеть атаку этих существ. Налетая на противника по сложной траектории, миниатюрные элементалы свирепо "жалили" указанную им цель болезненными разрядами заключенных в них молний (те самые искры в их теле). "Шершни" умели действовать скоординированно, обрушиваясь на врага спереди и со спины, налетая сверху и проскальзывая над самой землей. В каком-то смысле, эти "малыши" были, благодаря своей скорости и маневренности, даже более опасны, чем их крупные собраться.
...Завершающим штрихом Паркан указал "шершням" цель, бросив отрывистый приказ:
- Оглушить!
Двигаясь по спирали. зигзагобразно меняя курс, духи стихии с басовиты м гудением ринулись к Скай. Двое заходили на атаку слева, еще двое - справа, пятый начал набирать высоту, намереваясь напасть сверху.
SkyDragoness
Когда туман наконец полностью рассосался, Скай оценила свою ошибку и удачу противника - защищаясь от заклятия зыбучих песков, он заморозил влажную гальку под ногами, таким образом ее атака оказалась совершенно бесполезной. Девушка с досадой хлопнула в ладоши, останавливая приток силы к заклятию и все вернулось на круги своя - шипы исчезли, стали тем, чем они и были - пластом руды где-то в горах. Теперь следовало подумать, как отразить нападение противника, причем решение необходимо было принимать быстро - духи воздуха, вызванные противником ( по крайней мере, Скай показалось, что это были именно они), стремительно приближались. "Что же делать? Что-то не нравится мне эта синяя вспышка, похоже на..молнию? они что, бьют электричеством?" Впрочем, их размер позволял Скай кое-что предпринять - миниатюрными они отнюдь не были. Быстро шевеля пальцами, будто плетя что-то, и шепча заклятие, Скай приготовилась к атаке насекомых. Между ее ладонями быстро разрасталась сеть с мелкими ячейками, сплетенная... из сока деревьев, называемого также каучуком! Во-первых, тяжелая сеть наверняка притянет насекомых к земле, а во-вторых должна нейтрализовать разряд электричества. Осталось "самое легкое" - поймать их всех... Изловчившись, девушка обезвредила таким образом двух "левых", подпустив их к себе буквально на расстояние вытянутой руки. Сеть сразу же затянулась. 2/5 проблемы были решены. Осталась большая часть ее, а именно - три шмеля. Увернувшись еще от двух, Скай все же пропустила нападенье третьего - сильный электрический разрял пронзил тело девушки, она стиснула зубы.... И тут ее озарило - зачем ей ловить шмелей? Лучше самой закрыться. Мощный поток ветра, вызванный девушкой, отшвырнул насекомых, а пока они приближались, Скай успела создать вокруг себя купол, действующий по принципу "все выпускать, ничего не впускать, и пока не отличающиеся умом элементы тыкались в стенку, отловила оставшихся испытанным способом.
Но пора было нападать - она уже и так потеряла много времени. Итак, море - это значит... Да! Пара секунд ушла на то, чтобы прощупать побережье.. Как удачно! Скай создала глубокий разлом, плетя при этом еще одно залятие - два камня повисли в воздухе, недалеко от Паркана. Ндаа, наверно, висящие просто так камни его позабавят.. Ну ничего, скоро он поймет, зачем это. Если же попытается отойти - ничего, Скай проследит, чтобы камни далеко от него не отдалялись. А спустя несколько мгновений из разлома хлынула черная жидкость... Черное золото - нефть. Фонтан щедро поливал окрестности, часть должна попасть и на мага. (не на Скай - купол все еще держался). Была бы Скай магэссой огненной стихии - пара слов, и все это загорелось бы веселым и бурным пламенем. Но лазурная все же нашла выход - два камня...точнее, два кремня...
Хлопок в ладоши и дождь искры посыпался на реку нефти, превращая ее в огненную реку. Масла в огонь добавила и сама Скай, направляя ветер в сторону мага - теперь он не сможет ограничить приток воздуха к собственной особе.
Впрочем, стоило ему только произнести "сдаюсь!" и все тотчас прекратилось бы...
Parkan
Раунд 7, последний

Маг Воздуха с интересом наблюдал за действиями Скай - всегда полезно почерпнуть новые способы отражения собственных атак, чтобы учитывать их в будущем. Однако, следовало признать, драконесса проявила завидную ловкость! После недолгой растерянности девушка довольно шустро поймала "шершней" в свежесотворенную сеть, прикрывшись от нападающих куполом с односторонеей проницаемостью. Подобраться на расстояние удара удалось лишь одному элементалу, да и тот быстро был пленен.
Расправившись с угрозой, драконесса занялась каким-то другим заклятием. Шипы вновь вернулись в землю, неподалеку поднялись зачем-то в воздух два камня. Проклятие, магия Земли... В ней волшебник был не слишком силен, а по тому не мог по жестам определить, что именно замышляет его противница, оставалось лишь ждать. Раздался глухой рокот, земля дрогнула, и из открывшегося разлома ударил фонтан вязкой маслянистой жидкости, немедленно залившей все вокруг.
- Йехх...
Протирая лицо, перепачканный с головы до ног волшебник принюхался - нефть, горючая кровь Земли... Эй, что происходит с этими камнями?! Два булыжника, которые Скай удерживала в воздухе, ударились друг о друга. И еще раз, и еще! Фонтаны искр полетели на залитую нефтью гальку. Паркан молча развернулся и ринулся в воду, с ожесточением продираясь через мелководье. Скорее! Если все это вспыхнет...
После особенно громкого соударения позади загудело, повеяло жаром, огонь стремительно распространялся во все стороны. Набрав воздуха, Паркан отчаянным прыжком прыгнул вперед и, пробив маслянистую пленку, ушел под воду, с каждым взмахом рук уплывая все дальше от берега.
Зрелище было феерическое. Маг Воздуха, активировав заклятие дыхания под водой (благо вторая дисциплина - Вода), удерживался где-то в полутора метрах под поверхностью: ниже начинало давить на уши. Впереди была черная глубина, внизу окатанные прибоем скалы, а над головой - волнующиеся потоки огня. Струи пламени свивались, перетекали одна в другую, гасли и вспыхивали вновь... Гул и треск пожарища грозным рокотом разносился в толще воды.
Однако, пора было подумать о том, как выбраться на поверхность и нанести ответный удар. Насколько хватало обзора, вокруг над головой полыхала нефть, но быстро сгорающая пленка земляного масла не могла распространиться далеко. Сосредоточившись на плавании, маг Воздуха целеустремленно пробивался через неподатливую, холодную морскую воду...
Наконец, через несколько минут огненная крыша закончилась. Отфыркиваясь, Паркан вырвался на поверхность. На западе, почти на горизонте, тучи разошлись, виднелась полоска синего неба. А вот весь восток застилали клубы жирного, перевитого языками багрового пламени дыма. Где-то там осталась и противница. И не разглядишь ее... Ну что же, придется накрыть весь берег.
Отплыв еще немного на восток, чародей сосредоточился и, установив контакт с силами водной стихии, отдал приказ. Поверхность воды тяжко содрогнулась, и к берегу побежал огромный вал. Цунами, гроза прибрежных земель! Правда, без подготовки, плавая в воде, маг Воздуха не смог поднять особенно крупную волну. Гребень вздымался не так уж и высоко, лишь метров на пять-шесть, но это волшебника не огорчало. Основной расчет основывался на том, что волна понесла с собой на берег и горящую нефть. Паркан мрачно ухмыльнулся: за непроглядной завесой дыма и пламени рассмотреть что-нибо было невозможно, но через несколько секунд цунами дойдет до мелководья, поднимет пенную голову, и на пляж, на дерзкую заклинательницу стихии Земли обрушится огненный вал.
SkyDragoness
Увидев, что ее противник бежит к воде, Скай поняла - пора прекращать подпитывать пожар нефтью. Да и вообще - огонь на берегу уже никому не принесет вреда... Кроме нее самой. Повинуясь воле девушки, разломы закрывались. Правда, лужи нефти полыхали еще вокруг драконэссы. Густой черный дым застилал все вокруг, давя на созданный Скай купол, постепенно разрушая его. Пока маг медлил с атакой, спасаясь под водой, девушка тушила нефть с помощью вызванной гранитной плиты - буквально кладя ее на очаги огня, перекрывая доступ кислорода. Постепенно, пространство вокруг Скай очистилось от огня - лишь выжженные пятна напоминали о происшедшем.
Девушка решила убрать купол, и сразу же пожалела о своем решении - непрозрачный воздух был наполнен запахом гари, дым от непогасших еще луж (они были довольно-таки далеко от драконэссы, да и вскоре горючее должно было кончиться) не давал девушке разглядеть противника.
"Лореллей ист эрендис..." - ветер.. вновь Скай прибегла к магии контрстихии земли - воздуха. С облегчением девушка глубоко вдохнула свежий воздух, словно принесенный с вершин гор - чистый и прохладный. Но расслабляться времени не было - поток ветра, сдувая в сторону дым, открыл девушке весьма неприятную картину - ее противник (ну не могла же столь большая волна появиться сама собой?) отнюдь не бездействовал. И сейчас гигантская волна стремительно приближалась к мелководью... Точнее, уже приблизилась!
Единственное, что пришло на ум девушке, было заклятие "Цитадели"... Не лучший вариант, конечно... Будь у нее больше времени, Скай наверняка бы изобрела что-нибудь более изящное и действенное. Но думать было некогда - приходилось принимать решения мгновенно, а мгновение спустя уже шептать слова заклятия и творить пассы.
"Надеюсь, успею" - так следовало бы думать сейчас Скай... Но на это времени не было - все мысли были заняты заклятием.
Из земли стали стремительно расти монолитные глыбы базальта - соревнуясь с волной. Три глыбы росли ввысь, поднимая четвертую - получалось нечто вроде пещерки... Тридцать сантиметров над землей, пятьдесят... Пара десятков метров до того, как волна накроет магэссу... десяток....
Чуть только высота пещерки приблизилась к метру, Скай юркнула в нее, как испуганная мышь. И Вовремя - она ощутила гул морской стихии, и стены ее убежища содрогнулись под напором воды... Легкий купол на месте четвертой стенки не выдержал бы такого... Но его призвание - не дать воде проникнуть к девушке...
Через прозрачный купол Скай наблюдала, как вода заполняет все пространство пляжа... Нефтяные пятна на ее поверхности все еще были опасны. Но вскоре волна схлынула, частично унеся, частично оставив на берегу огненные лужи - как раз тогда, когда Скай поняла, что у нее кончаются запасы воздуха. Девушка убрала магическую завесу и вылезла из убежища. Остатки силы чужой Скай стихии ( то есть, маленькие пожары) были потушены банальным, описанным выше способом.

(НРПГ - дальнейшее, поскольку это моя последняя "атака" согласовано с Parkan-ом)))
"Вроде бы, все... Осталось подождать вынесения вердикта… Да, а где же мой противник? Надо бы доставить его к берегу…И я знаю, как!»
Девушка произнесла заклятие – наверняка, последнее, в этом бою – создала магнитное поле вокруг всех живых существ, соответствующего размера ( от 1.5 до 2 метров))) , находящихся от нее на расстоянии 30-40 метров. По идее, дальше Паркан отплыть бы не успел. А на дне морском появился увесистый брусок железа. Удерживаемый волей Скай на песке морского дна, он тянул к себе всех существ с магнитными полями.
А дальше девушка с дикой скоростью протащила брусочек по морскому дну, а, соответственно, и мага (предпринять он ничего не успел). Когда Паркан достиг мелководья, Скай прервала магию.
«Интересно, хоть голова у него закружилась? Должна бы, скорость все же была приличной.» Да и пару финтов железяка, повинуясь воле Скай, на дне все же совершила.
Маг поднялся на ноги, вышел из воды и приготовился вместе со Скай ждать решения судей…
Parkan
Маг Воздуха, насквозь мокрый и перепачканный нефтью, доплелся до крупного камня и с наслаждением плюхулся на него, приходя в себя после ускоренной доставки на берег. На холодном ветру Паркан быстро замерз, что не добавило ему благодушия.
- Сильмарилл за горячую ванну и большой кусок мыла!
Впрочем, Сильмарилла у него не было, а потому и ванны с мылом не предвиделось. Справившись с собой, Паркан улыбнулся.
- Спасибо за поединок, госпожа Скай. Сейчас я извещу судей.

Бой окончен!

Аграйнель, Скорпион, Разиэль - ваш черед smile.gif
Agrainel
Скажу честно: во время прочтения боя мои предпочтения много раз менялись по мере предпринятия дуэлянтов каких-либо действий. Я ещё пока не решила кто победит, пишу и не знаю. Поживём-увидем.
Красота отыгрыша: здесь отдельным плюсиком хочется отметить искреннюю оптимистичность и ироничность Скай. Браво! Особенно запомнился (это, видимо, из-за того, что последние посты я прочитала только что, а остальный читала по мере их "поступления") разговор с лианами. Вот честно, понравилось.
Впрочем, Паркан на отсутствие красочности и красоты отыгрыша тоже может не жаловаться. Красивые длинные посты, которые приятно читать, в которых хорошо описаны свои действия.
Единственное, что мне не понравилось - это практически полное отсутствие описания заклинаний. Если у Скай в начале ещё были какие-то слова и описания жество, то потом это всё свелось только об упоминании об этом. Хотя, у Паркана тоже было нечто вроде: "Взмахнув руками, словно дирижер перед оркестром в столичном Императорском театре,..", хотя было и: "Пробормотав заклинание". В общем, в этом пункте есть и каждого и минусы и плюсы.
Реалистичность. Я вот подумываю сегодня объединить реалистичность с оригинальностью, чтобы не растягивать свой пост на 5 страниц. Так вот: у Паркана заклинания действенные, но известные. У Скай же заклинания не всегда действенные, но оригинальные, одна нефть чего стоит)))
Не понравилось сокрытие шила в мешке у Скай. В смысле, всякие: ""Ну, наконец-то!" Девушка уже начинала думать, что вся ее тактика летит куда-то далеко, а противник совершенно непредсказуем." Пользоваваться моментом и поворачивать все действия себе на благо - это, конечно, не нарушение правил, но как-то это не эстетично. Получается, что я то умный, все действия предугадываю, а противник то...
Не забуду сказать и о Паркане: понравился его финт с кинжалом, притягивающейся заклинанием Скай, а затем направленный на неё.
В итоге мы имеем: красочность, правильность и рациональность использования заклинаний Парканом
И
Лёгкость, оригинальность и также красочность описания своих действий со стороны Скай.
Кого выбрать?! После долгих раздумий решила-таки отдать победу Паркану, несмотря на то, что очень хотелось поддержать девушку в такой нелёгкой битве. Но писать о том, что ты чего-то с самого начала боя ождидал...


З.Ы. Лишний раз напомню: у судей есть личная неприкосновенность smile.gif
Scorpion(Archon)
Силы небесные... - этой фразой эльфийская фигура в доспехах Сумеречного Ордена оповестила всех о том, что собирается начать свое судилище, выбирая победителя.
- Итак, оценку я буду выставлять по нескольким пунктам, как это и водится здесь теперь. Начнем, как и положено, с... Ну например, с красочности описания. Тут и Паркан, и Скай воистину достигли небывалых высот. Сцены магических боев были прописаны просто прекрасно, весело, можно сказать, "радостно", с удовольствием от битвы. Сцену с лианой тоже замечу - очень запомнилась!
По поводу эффективности - Паркан и правда смотрелся несколько уверенней, стараясь навязать противнице свою тактику боя и умело выходя из сложных положений. Очень запомнились шершни, красиво было вызвано цунами! Хотя весьма позабавила непоследовательность противника - сначала нацелитьдевушке в живот летящий клинок (эффективное донельзя, и притом смертельное оружие), а потом кинуться спасать ее от ее же собственных лиан, "вспомнив", что у нас не бой, а турнир!!! Приемы с магнетизмом, лианами и т.п. у Скай, не говоря о нефти (выше всяких похвал!) также запомнились. Браво!!
Реалистичность.. странно судить о реалистичности в таком поединке! Но тем не менее: у обоих она неплоха, даже хороша, но на отлично некоторые моменты не тянут. Во-первых, очень много спорных моментов в зыбучем песке и связанных с ним постах с обеих сторон: хотя можно принять большинство из них как разумные допущения (например, то, что ледяная глыба была непробиваема, хотя о толщине проморозки ее вглубь вроде ничего не говорится... впрочем, как и о скорости движения шипов!). Во-вторых, осмелюсь заметить, что не совсем понял, откуда смог Паркан выпустить вспышку света - вроде бы стихия воздуха свет может порождать только молниями, т.е. с помощью электричества (возможно также конденсировать лучи света, проходящие сквозь воздух, но это уже явно стихия света!). Допускаю, что существует разумное и соответствующее правилам объяснение - просто жаль, что оно не приведено, хотелось бы так обогатить свой тактический арсенал! Остальные моменты выглядят вполне разумно.
Момент "так и думала" нареканий не вызывает - так ведь и правда могло быть(!), а за художественный отыгрыш, повторюсь, оба заслуживают наивысшей оценки! Соглашусь с Агри, описаний произнесения и сотворения самих заклинаний правда маловато... впрочем, вначале у Скай с этим обстоит получше. Вот, в сущности, и все, что я имел сказать.
Действия противников разобраны, и вот мой вывод: победу я отдаюSkyDragoness. Первый раз в жизни я увидел не жестокое противостояние до изнеможения противника, а красочную, дружественную турнирную дуэль, и имено за это я называю победительницей её.
Разиэль
Прам-пам-пам... Не ждали? wink.gif

Разбор полетов нчинается. Честно скажу, читать было весьма приятно - интересная игра, оргинльные заклятия, умелые колдуны... Мне нравится. В общем.
Теперь точнее.
SkyDragoness... Плюсы - интересный, полный и большой отыгрышь. Хотя последние посты я читал уже с трудом) Это не минус, но... слишком много на мой скромный взгляд. Впрочем как я и говорил - ничего плохого в этом нет.
Хорошие заклятия. Интересные, сильные, качественные..
Минусы... На мой сромный судейский взгляд... откровенный манч. Скрытый, мягкий. Но манчкизм. Сила и скорость сотворения заклятий... феноменальна. Р-раз - выроли лианы, два - вот тебе мгновенные забучие пески, три - раскалываем землю, а там чудесным образом оказыватся нефть... Последнее залклятие само по себе требует огромных (колоссальных..) усилий. А уж использование местности под свои нужды и вовсе запрещено правилами...

Parkan... Плюсы - тктика и поведение во время боя. На мой згляд размеры этого плюа сопоствимы с размерами качества отыгрыша Скай. Т.е. - очень и очень хорошо. Рациональные, вывереные, холодные и очные решения. Смена тактики. Склонность к использованию хитрост и точности вместо грубой силы.. что для Мага, ИМХО, - качество незаменимое.
Минусы. Слабое описание заклятий. Справедливости ради впрочем хочу сказать, что и у Скай они толком не описаны. Описаны чувства, мысли.. очень эффектно и хорошо, но с заклятиями туго у обоих. Имхо)

Итак, решение...
Это было непросто, но.. все же у меня почти нет сомнений в том, кто должен стать победитлем. Хочу отметить, что отрыв невелик.
Победителем в этом бою становится.. Parkan
И основным доводом было именно наличие слшком большого числа у Скай маленьких манчинств. В принципе-то игра у обоих равна.. почти. На Паркан блее умело обращается с тонким исксством, а Скай всё же склонная ломать окружающий мир под себя.
Parkan.

Благодарю обоих участнико за интересне зрелище. Надеюсь ещё как-нибудь понаблюдать за вашими действиями)

С уважением, Разиэль.
Parkan
Итак, победитель определен двумя голосами из трех.

Скай, благодарю за интересный поединок smile.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.