Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Sacred
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Cruatt-et-Gar
Господа, почему бы нам не поговорить о такой замечательной игре, как Сакред?
Играю в эту игру в данный момент, весьма доволен. Эх, если бы еще не лаги...
Предлагаю выложить сюда любимые комбы своих любимых героев. Ну, если кто-нить расскажет о какой-нибудь халяве, то я буду весьма признателен.... smile.gif
Сам я играю гладиатором, на данный момент - двадцать пятая ступень.
Любимая комба (против боссов) - ломаю хребет + три кулачных удара богов (каждый кулачный удар наносит 1500-2400 урона. А ломание хребта дает время на исполнение этих ударов.)
Обнаруженная халява: по пути в пустыню есть городок (название не помню), в котором есть солдат, просящий тебя отнести весточку его возлюбленной. Собственно, относишь. Она просит отнести ему локон ее волос. Приходишь на то место, где был солдат, а его уже и след простыл. Далее, когда тебя портнут в пустыню, находишь этого солдата. Говоришь с ним – получаешь две тысячи опыта. Говоришь еще раз – еще две тысячи опыта, потом еще... и так сколько угодно раз.
Scorpion(Archon)
Cruatt-et-Gar Согласен, игра великолепная. Хотя местами откровенно несерьезная. Играл в нее месяца 3-4, как раз до своего прихода сюда. И должен заметить, что игра покорила меня тогда отличной боевой системой и очень колоритными, разнообразными персонажами, в каждом из которых есть своя неповторимая изюминка. Но только позволю себе заметить,ч то описанная выше халява не арботает в нынешней версии игры. А сейчас текущей является версия 1.8
Мой любимый персонаж - серафима, девушка-паладин, неотъемлемой частью экипировки которой становятся "крылья", проще говоря - фигурные лтные доспехи на спину... Довеел ее до 127 уровня, но сам держал в руках героев и 206... Кроме того, откровенно порадовали предметы, постоянно улучшающиеся, подвергаемые неоднократному апгрейду у кузнецов и вставке различных магических приятностей. Каждый предмет бывает различных уровней, и по мере повышения твоей крутости растет и крутость вещей. Отличные сеты - наборы артефактов, дающих особые бонусы. Великолепный дизайн игры. Одним словом, отличная игрушка, и уже не за горами ее продолжение, где появятся два новых героя - демонэсса, способная трансформироваться в разные волшебные формы, и гном, матсерски обращающийся с пушками и молотами.
Одним словом, игра великолепна, и разумеется стоит того,ч тобы посвятить ей время. Да, и еще - там целых пять уровней сложности, а обещают еще и шестой. причем под каждый нужна своя, особая тактика для любого персонажа!
Baltazar
Когда-то фанател от Диабло.
Так что сакред, или как его перевели «Князь Тьмы», крепко ухватил и начал его грызть.
Да очень много интересных возможностей, опять же мультиплеер.

Но первая версия была глючной. ТО там то здесь появлялся баг, из-за которого дальнейшее прохождение было невозможно. То нужный чел не хотел говорить, то в монастыре серафим не оказывалось врагов, которых нужно победить и спасти оных ангелов….

Достал лицензию, но к тому времени бесконечные попытки пройти игру сильно меня к ней пресытили, и … в общем я ее так и не прошел.
Так что буду говорить о плохом – о хорошем сказали выше.
Убийственная однообразность, только и делаешь что бегаешь кого-то убиваешь, что-то приносишь. Это быстро надоедает.
Потом этот разброс персонажей. Скажем так, начинать за вампиршу это совсем не то что делать это за мага.
Самая халява у этой кровососки и у эльфа. Сложнее за эльфийку и, что особенно за мага.
Что еще могу сказать. Если б они углубили 1й эпизод для каждого чела, и чтоб начинали не в сходных местах (относительно,)
Скажем, если б у каждого из персонажей была своя цель. Темный эльф бы начинал в лесу его сородичей, и был настоящим темным эльфом – злым и коварным. А серафима, скажем в том же монастыре, на который огры напали, короче много чего могли бы, но не сделали.

Большуший плюс за лошадей, прорисовку и некоторые общие моменты, но все же такие игры меня достали.
Дияблы, Бейонд и дивайн Дивинитес, Лайон Хард, вот Сакред этот. Уж простите за косноязычие, спать хочу, ноуже достало.
Пусть еще в Деабле был сюжет, достойный и общая атмосфера цели и супер ролики.
В сакреде тоже есть атмосфера, и хорошея, гиганская карта много возможностей, жраконы те же, но устал я уже от подобного.


Кстати игра изобилует приколами, на мой взгляд не уместными, как то мячик, выпавший из монстра, или видео игра гейм бой.
Чего только миссия на острове с отдыхающими орками стоит, солнечные очки эти.

Короче я сказал. Хорошо, даже отлично, но уже не для меня!
Посмотрим что будет дальше.
OGR
Нехочется оговаривать игру, но мне она не подходит. Это игра скорее hack&slash чем RPG. Глюки с квестами и не только, приколы как правильно заметил Бальтазар - неуместные. Баланс немного нарушен. По сетевой игре проверенно - гладиатор может почти любого другого игрока. В игре много плюсов, я не отрицаю, но и минусов не меньше. Впринципе, если они выпустят вторую часть ( а не add-on) то я возьму посмотреть, что у них выйдет. Любопытно.
Сигмур
Игра просто отличная. Сейчас я играю в последнюю версию, так что о багах можно забыть. Хотя вначале они конкретно доставали.

Можно говорить что угодно, но эта игра достойный приемник дьябло. При всех отличиях от великого и ужастного.

Мой любимый персонаж Серафимка. Я столько раз ей начинал сначала пробуя делать разные профили, что и непечислить все. В данный момент играю вампиршей, захотелось разнообразия. Но иногда всё равно продолжаю качать Серафимочку.

Насчёт комбинаций: для серафимки лучше всего счетверённый сильный удар, а для вампирши можно соединить атаку в четыре удара. Остальными играл мало, так что сказать что-то определённое не могу.
Reyslin
Игрушка красивая, прошел полностью Боевым Магом, красиво сделана, и сюжет хороший.

Но по слухам самая лучшая расса(класс) это либо Темный Эльф, либо Вампиресса.

Вобщем только хорошие эмоции об этой игре.
Heires$
А я читала, что в PVP рулят не вышеперечисленные персы...smile.gif
А Лесная эльфка. Что против неё тока эльф хоть как то может побрыкаться. Вот её собственно и качаю правда по честно скачанной прокачкеsmile.gif
Сама по себе игра понравилась. Согласна с Больтазаром - большой плюс за лошадокsmile.gif Не припомню подобного в других играх и это хорошо.
Ещё может немного странный плюс... но за надписи на могилахsmile.gif
Я там от души посмеялась...Ну да ладно.
Баги всяческие неприятно...
В целом - это в чистую списанная Дьябла, только в фэнтези мире. И всё, что как раз хотелось видеть в Дьябле, усилили и добавили в Sacredе. Например все ж мечтали из дырочек вынимать камушки - пожалуйста! инвентарь больше - ради Богаsmile.gif и т.п. квесты те же...
Но это НЕ ДИАБЛА! Ничто не Диабла, кроме диаблы:Р
Мышара
А я в Дьяблу не играла, бейте меня ногами, но она попала мне в руки уже задолго после того, как безнадежно устарела графикой, а я избалованная - включила и выключила. Езвините - не мое даже NWN с их серостью лучше. ну о Князе могу сказать, что графа конечно, если ее выкрутить до предела - просто сказка, как я визжала, когда у моей эротичной Серафимки кровь выступала после того, как ей по балде дадут. А какой у нее вид сзади это вообще произведение искусства. Никем кроме нее не играю, хотя начинала эльфийкой, ее у меня мочили все, кому не лень, да и я справедливости ради должна сказать, что тогда еще не насобачилась. А вот что меня действительно достало - это однообразие - беги, дерись, беги, дерись аж скулы сводит. Главзлодеев я прикончила как два пальца об асфальт. Не прикольно как-то по сюжету, какой-то он однообразый. В этом смысле игра сильно проигрывает NWN как я бесилась помню, когда тетка, которая меня на борьбу вдохновляла вдруг оказалась предательницей! А как я мучилась в финале! столько эмоций, а тут опять то же самое - ну монстр, ну красивый просто здоровье толще, да склянок красненьких надо больше и вся недолга. Второй раз в общем проходить не стану.
Heires$
2Мышара

Ну я не думаю, что стоит её с NWN сравнивать... Это даже 2 разных жанра. Sacred нацелен не на квесты, а как раз на прокачку, на шмотки...рпг - должна в нем быть на 2м плане, хотя создатели, имхо пошли на компромиссsmile.gif
Она кстати разнообразна по максимуму, возможному для такой игрыsmile.gif Та же дьябла, так там квесты вообще только сюжетные. Ходи - убивай - получай уровни - одевайся и лови от этого кайфwink.gif
А серафимка да - красавицаsmile.gif Согласна!
Мышара
Heires$
Ну да, как шмоточнице мне было приятно полазать во всех этих железках, и достижение нового уровня - первопричиннее, чем закончить квест. Но блин, разве трудно разнообразить такую красивую до невозможности игру чем-то еще Головоломки там, миниигры, многоступенчатые квесты.
Серафимка хоть и красавица, но прическа ее мне и макияж категорически не нравятся. такой страх в иконке персонажа в верхнем правом углу! ИМХО такое тело заслуживает более симпатичного личика. Ну хотя бы один хвост что ли...
Heires$
Мышара

smile.gif)) Это немецкая игра, а у них достаточно эм... своеобразное понятие о красотеsmile.gif). Они ещё и звуки такие сделали, что мне прям стыдно было бы в эту игру при родителях играть... Наводят на мысли странныеsmile.gif.
А еси тебе интересные квесты и секреты нравятся, тогда поиграй в Divinе Divinity! По квестам, по мне - это одна из лучших...
Emirash
Когда я однажды пришла в магазин дисков, первое, ну может не первое, но вообщем бросилось в глаза, - это иллюстрация на диске к книге Драгонлэнс, то бишь Золотая Луна на пегасе. Но я так понимаю отношения игра никакого не имеет к этой серии? Хотя все равно довольно странно... Сама в игру не играла, только слышала от других=)
Крылатый Демон
Фанатам Сакреда:
с 10 июля Акелла будет локализованный релиз Sacred Underworld от немецкой компании Ascaron.
Диски будут продаваться золотой серией (Пропатченный Sacred 1.8.26 до Underworld)
ближе к 3-ему кварталу 2006 года ожидается выпуск второй части игры. smile.gif)))

Добавлены:
Гном
Суккуб
Расширен игровой мир, добавлены новые миссии (квесты) в общем наворочек много и до фига всего...

З. Ы. своего перса можно импортировать, но только не ниже 25 уровня.
Dayl
Крылатый Демон
Я помнится, даже статью в журнал игровой написал по Сакред: Андерворлд smile.gif
Чуть детальнее, ибо многое уже забыл:
Игровой мир +40%
Суккуб - новые оружие, комбы итд(файтер)
Дварф - Огнемет, прибамбасы(технарь!!!)
Новые монстры - >30 штук Я видел даже забавных червячков
Изменился интерфейс - косметически, но страсть, как красиво...
В общем, изменений немного, но главное не колчиество, а качество... Поживем - увидим
Крылатый Демон
На официальном форуме был опубликован фикс-лист, который будет включён в патч к оригинальному сакреду и будет присутствовать в Underworld'e:
- Уровень сложности платины повышен до 180
- Невозможно избежать смерти и сохранить бонус выживаемости нажав Alt+F4
- Высасывание жизни(Life leech) теперь имеет радиус, который значительно уменьшили
- Эффект от малоиспользуемых умений(концентрация, медитация) увеличен в полтора раза
- Легче найти сетовые вещи играя в команде
- Гладиатор - исправлен баг с бросанием оружия
- Серафима - усилена как персонаж
- Тёмный эльф почти не подвергся изменениям
- Боевой маг - усилен
- Вещи, выпадающие из драконов, намного качественнее
- Из боссов выпадает меньше вещей
- 9 новых квестов из Underworld'a
- Добавлено 6 новых уникальных характеристик вещей(повреждения, оглушение, сопротивление шоку, магическая защита...)
В Underworld пропала однообразие противников, в оригинальном Sacred складывалось впечатление, что вы постоянно дерётесь с одними же и теми противниками - орками, скелетами, гоблинами...
- Анимация монстров стала гораздо лучше.
- Не стало обширных территорий, теперь вам труднее сбиться с пути, хотя выбор всё же будет.

На официальном форуме была найдена некоторая новая информация по Underworld'у:
- В старых локациях будут добавлены новые квесты и некоторые старые изменены.
- Спец. удары и навыки были также подвержены изменению у старых героев, теперь они будут работать лучше.
- Сеты тоже подверглись изменениям, дабы помочь старым героям в новых локациях.
- Управление лошадьми было пересмотрено, теперь они стали гораздо удобнее и менее глючны.
- Монстры Underworld'a более сильны, нежели старые.

Все материалы взяты с сайта "Архивы Брэйврока", посвященному игре
Dayl
Крылатый Демон
Спасибо за инфу, я статью писал давно, когда все єто держали в тайне. Подумаю, может быть, купить. Особенно мне понравились
Цитата
Боевой маг - усилен

No comments!
Цитата
Добавлено 6 новых уникальных характеристик вещей(повреждения, оглушение, сопротивление шоку, магическая защита...)

Инетересно, как это будет работать? smile.gif

Цитата
В Underworld пропала однообразие противников, в оригинальном Sacred складывалось впечатление, что вы постоянно дерётесь с одними же и теми противниками - орками, скелетами, гоблинами...

Это тоже радует....

Если кто-то купит адд-он - делитесь впечатлениями!!!!
Крылатый Демон
Dayl
Я уже заказал себе Underworld, тем более пройдет прям с Акеллы, но это обновление обещает быть веселым.... если даже судить по одной карте и новым возможностям....
особенно как прописан демон (суккуб) и гном, вот прям детская мечта, поиграться за читерного демона smile.gif))) как раньше в версии 1, 5 читерным был темный эльф smile.gif
Dayl
Крылатый Демон
Цитата
особенно как прописан демон

Как никак, родная тебе кровь wink.gif
За темного эльфа мой брат ТАКОЕ выделывал. Кидает туман, кидает ядовитый туман, бездонную яму, потом сам прыгает в тот туман и начинает всех рубить. Классно было. Особенно, когда он с темными эльфами в их замке разбирался...
А я за вампирку любил поиграть. Самое смешное произошло тогда, когда я выполнял квест с Ущельем Виверн. Путь до умирающего солдата я пробежал ночью, когда моя героиня была крутой, а назад, когда кончились зелья, пришлось топать днем. Забавно было....
Крылатый Демон
В общем, кому интересно, Underworld (Подземелья Анкарии) вышел...
порубился, погамился, не знаю как остальным, но мне понравилось, разве что ошибка акеллы, они забыли сетевой регистрационный код вложить в коробку ((

как и писал выше, демон, точнее демонесса - читерный персонаж ))
Anark1
Мне нравится эта игра, но уж очень похожа на Диабло!

Сейчас играю вампиршей,в Underworld играл в начало не очень,
Демон появляется в подземелье, и гном тоже,
у обоих 29 уровень и все классные вещи и комбо-атаки,
ну хотя новые монстры.....
В общем нормальная игруха!
Archangel
Когда только купил и начать играть понравилось очень. Всем. И сюжетом, и геймплееми системой, и графикой... Играл за лесную эльфийку. Долго играл, тщательно, проходил все побочные задания, исследовал карту и т.д. Но игра приелась, когда добрался до третьей главы - там нужно было уйти в какую-то локацию, окружённую лавой. В конце концов забросил. Но это не значит, что навсегда.
Blade Runner
Весьма интересная и очень приятная игрушка, но вот глюков уж слишком много в ней sad.gif а так очень много различных фишечек и рюшечек, что собсно заславляет обратить внимание на данное произведение искусства. Еще бы заставить работать Underworld, который уж очень как-то мудрено ставится на акеловскую версию...
Bl8dRayne
Кхм... Игра отличная. Соглашусь с Сигмуром, достойный приемник великого и ужастного. Хм... все дело в том, что играла я в нее примерно 3-4 месяца назад, поэтому комбо вам назвать наврядли смогу. Играла всегла в основом вампиршей, если мне не изменяет память она у меня 96 уровня. Прошла всю, плюс зачистила большую часть территории и закрытые миссии. Вот так вот, теперь жду када будет нормальное дополнение с демонессой и гномом.
Сигмур
Bl8dRayne, вообщем-то дополнение уже вышло. 3-го августа.
Я в него уже недели две играю. Нового много, но всё равно играю серафимкой. Хотя мне понравилась демонесса. Очень оригинальный персонаж. И так классно бегает с двумя мечами...
Крылатый Демон
Blade Runner найди в поисковике "Архивы Брэйврока" там есть патчи и инструкции, чтоб можно было без глюков играть, там постоянно обновляется.

Не знаю как остальным, начал проходить за Гнома... супер, такие приколы есть, реально эльфийка, только с огнестрелом biggrin.gif
на самом деле неплохо заделали, все патчи, которых не хватало для Анкарии слиты в Underworld, поэтому при установке сразу исправляются многие баги, как например:
в ущелье Виверн, принести воды умирающему солдату
задание в Белвью, отнести послание какому-то возлюбленному, он не хочел принимать сообщение.

Багов по самому Underworld'у пока не искал, но судя по всему уже нашли до нас, если на вышеуказанном портале уже висит патч, если памяти хватит, кажется 2.4 или вроде того.

P.S. добавлено дикое количество новых сетов для ВСЕХ персонажей.
P.S.S. опять забыл, дубовая голова, в будущем году должен выйти Sacred 2, так что ждите wink.gif
Леонардо да Винчи
И вновь вас приветствует прожжёный геймер.

И так, Sacred. Игра действительно и по настоящему затягивает (сначала), но затем превращается в том, чем на самом деле и является - крошилкой монстров и к сожалению в этом её не спасает даже наличие так называемой сюжетной линии. Персонажи с которыми можно поговорить (по разному) быстро надоедают и проходить игру по второму разу тем же персонажем уж точно нет никакого желания. Задумайтесь обо всём этом долгом и нудном процессе прокачки.

Теперь конечно-же о прокачке: в игре существуют два способа прокачки.
1 - Заработок денег за счёт продажи артефактов и набор артефактов с монстров (оружие желательно должно быть сделано с плюсом к ценным предметам).
2 - Собственно прокачка перса. Делать это всё одновременно не получится, во всяком случае одно из двух будет получаться гораздо хуже.

Различия составляет лишь места монстров и способ убийства. Для опыта больше подойдут большие гоблины в пустыне, там они прямо отрядами ходят или скажем синие, мононолитные великаны в библиотеке.
А вот для артефактов отлично подойдут маленькие гоблины, которые так-же находятся рядом с городом (бегать в этом случае придёться почаще и поэтому желательно иметь бонусы в скорости).

Вот в принципе и вся суть игры. Мой персонаж - 250 уровня (максимальный 255, но надоело). Есть и лучник 198, но там и толку нет играть, слез с лошади и поливай из лука.
Графика: она действительно отменная, но плоские пейзажи очень однообразны и радуют только лошади и следы на снегу и песке. Но наслаждение есть, как есть и плюсы от бесконечно количества шмоток, комплектов и разных талисманов для апдейта.
Heires$
Крылатый Демон

Хоть совет был и не мне, но такое спасибо! я купила Underworld ещё в августе, но он у меня упорно не ставился, хотя обе версии Акелловские были... и я полтора, почти 2 месяца кусала локти, что он лежит, а поиграть никак! А найдя эти "Архивы Брэйврока" нашла, как поставить! Сейчас буду пытаться, спасибо огромное!!!! Блин, неужели я всёж поиграю!?!?!? еси всё получится - огромный большущий респект! И что я раньше сюда не заглянула?

P.S. А нифика.. не помогло.. та же трабла так и осталасьsad.gif Не ставится и всё тут.
Сигмур
Леонардо да Винчи
Вот уж чего в игре и не надо, так это денег. Зачем ради этого играть? Делать что-ли нечего... Денег там и без продаж завались, уже на 50 уровне 5 лимонов и девать их абсолютно некуда.

А вот насчёт уровня, это вы ошибаетесь. Максимальный всего 216 и как вы получили 250 я абсолютно не врубаюсь. Может у вас пиратская.

Heires$, скажите какая у вас ошибка, может смогу помочь. Пишите в ПМ. Я вначале тоже мучился, но всё-таки поставил
Heires$
Такс! Я наконец поставила себе андерволд и могу уже делиться собственными впечатлениямиsmile.gif.

1. демонесса страшная! Ну никогда мне не понять немецких идеалов красотыsmile.gif. Ну серафима была красивой... Эльфийка.. ну ничего такsmile.gif. Вампирша же и эта демоница - просто бе! Простите уж ценительницу красоты в играхsmile.gif.
2. Пока играю и такое ощущение, будто в тот же Сакред... ну да.. есть несколько новых побочных квестов... Ладно, надеюсь на светлое будущее, где новые локации будутsmile.gif
3. Радует, что два новых перса, новые шмоточки.. всё это приятноsmile.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.