Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Новый вид оформления дуэлей
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Архив Грамотного отыгрыша <% AUTHFORM %>
Budju
Полазив в разделе поединки, я заметил моменты, которые показались мне не очень честными. Например, такое: "Скрестив клинок со Злодеем, Герой крутанулся всем телом и оказался у последнего за спиной". Хм. Злодей не слепой и не тормоз, чтобы позволить противнику оказаться у него за спиной. Если же это случилось, то Злодей уже труп. В некоторых описаниях из-за сверхобильной красочности трудно понять, куда же бьет оппонент, чем он бьет, черт побери! Есть люди, невнимательно читающие описания полагаю. Моя система им поможет. Вот пример:
---------------------------------------
Арбитр
Итак, начинаем. Игроки, не забывайте, что можно наносить лишь один удар за ход. Описание, должно совпадать с ударом. С собой можно иметь только два предмета оружия. Бросать щиты и оружие запрещено. Запрещено описание, когда противник не ударил или бил в другую область, а
Локация: Hellpoint. Над головой вдалеке виден кусочек неба, но это минимум на сто метров вверх. Вокруг огонь. Лава вытекает из щелей в грунте и падает на дно ямы, где скопилось уже целое озеро огненной массы. Из этого озера на высоту около тридцати метров выходит базальтовая скала. Верхушка у нее плоская, там и будет проходить поединок. Огонь ревет, сильный дым бьет по глазам. Непонятно, как там оказались соперники, но один должен победить, другой умереть.
---------------------------------------
Урка
Оружие_1:легкое
Оружие_2:щит
Кратко:орк,зомби,вождь_племени_"черные топоры"
Одетый в легкую кожаную броню, Урка представляет собой зеленокожее существо, вооруженное топором. Щит был продуманно припрятан за спину, чтобы в нужный момент перехватить его в левую руку и, тем самым, обмануть противника.
(игрок может взять два легких оружия или одно тяжелое, или одно легкое и щит)
(в разделе "кратко" надо описать своего персонажа, используя запятые и нижнее подчеркивание, вместо пробела; большие буквы для удобства чтения не использовать)
(размер описания не ограничен)

---------------------------------------
Футмэн
Оружие_1:тяжелое
Оружие_2:нет
Кратко:человек,паладин
Тяжело вооруженный Футмэн находился совсем недалеко от своего оппонента. Тяжелая броня, сделанная из лучшей стали в королевстве, была предметом его персональной гордости. Массивный меч был крепко сжат в руках.
---------------------------------------
Урка
Атакует:голова
Протерев лицо перед боем, Урка еще раз пытается осмотреться. Сквозь грохот и дым мало что увидишь, да и нужно ли это, если враг рядом? Но вот, противник замечен, и Урка несется к нему для нанесения смертельного удара. Пригнувшись и уклонившись от свиснувшего меча, он нанес удар в горло.
(после слова "атакует" можно записать одну из трех частей тела: голова, корпус, ноги)
---------------------------------------
Арбитр
Урка, Вам дается предупреждение. Противник еще не нанес удар, а Вы уже уклоняетесь.
(если игрок уклоняется от атаки, которой не было - ему делается предупреждение (2 предупреждения - поражение); если же игрок уклоняется не от той атаки, которая была нанесена, то считается, что неправильно уклонившийся игрок проиграл)
---------------------------------------
Футмэн
Атакует:корпус
Отведя удар противника, Футмэн с разворота наносит сокрушительный удар по торсу противника. Удар был страшной силы и скорости, он должен был, по мнению Футмэна, разрубить орка на две половинки.
---------------------------------------
Урка
Атакует:ноги
Сблокировав удар щитом, Урка ловко перепрыгивает через Футмэна и, присев, наносит удар по ногам. Урку пробивал холодный пот - ведь он совершил ошибка. Больше шансов не будет. У него нет права на ошибку...
---------------------------------------
Арбитр
Урка, Вы получаете второе предупреждение и проигрываете бой. Вы блокировали тяжелое оружие щитом.
(нельзя блокировать удар тяжелого оружия щитом; если это происходит, защищавшемуся записывается предупреждение)
(нельзя блокировать удар тяжелого оружия легким оружием ("...взмахом ножа он отвел удар алебарды..."); если блок совершен, то защищавшемуся записывается поражение)
(два легких оружия могут блокировать тяжелое)

---------------------------------------
Уважаемые форумчане, зацените мой титанический труд и выскажите свои мнения. Спасибо.
Черон
Опп-а, это явно что-то новое - оказывается, алебарду нельзя заблочить щитом? Ннадо же, я и не знал... ай досада. %)) Кстати, разве щит тоже считаетеся оружием? Не спорю, двинуть им по голове можно, но предназначен-то он совсем для другого... Тогда уж лучше писать: "правая рука", "левая рука".

А так я по-прежнему не понимаю, зачем вводить новую систему, если отлично действует старая. Не знаю, может бы для Вас лично она и неудобна, но для меня так в самый раз. Красочность описаия (разумеется, когда она есть) - это несомненный плюс, а в этой системе она принесена в жертву практичности и грубой схеме. Конечно, здесь гораздо легче уловить, куда был нанесен удар - но битва превращается в некоторый обмен ударом-блоком, а-ля БК.

В сути же ничего не изменилось.

Да и, ИМХО, бить только в одну из трех областей невыразимо скучно.

Update

Дык и получается тоже самое что и сейчас. Только мы пишем просто: "рубанул с оттяжкой в левое предплечье", указывая часть тела прямо в тексте.
Budju
Областей можно добавить, опять же, щит можно сделать чтобы блочил - я пытался ввести минимальный баланс. Красочное описание можно оставить, но только после слов
атакует:<часть тела> (может сделать, чтобы писать любую часть тела)

Кстати про блок тяжелого оружия щитом - ведь предупреждение, а не поражение записывается.
Кысь
Я против... Я и по старой-то ужасно играю, но дело даже не в этом. У людей любящих просто подраться есть БК, есть наверняка до барлога специализированных форумов. Прикл.ру в свое время очаровал меня именно литературной направленностью. А какая литературность в таком "табличном" описании? Это, в конце концов, интересно читать только ощутимо двинутым на спаррингам, а нам, чайником, тоскливо и лево.
Budju
Верно Китти. Это смахивает на БК, но самое главное не в том, чтобы БКачить, а в том, чтобы было ясно, куда бьет человек. Я так смотрю можно вообще к черту потереть все, но нужно оставить "куда бьет человек". Тогда будет легче в ситуации, вроде:
Герой:
"Взмахи мечами продолжались. Скорость вращения возрастала. Резанув воздух последний раз, Герой нанес удар."
Злодей:
"Удивленно глядя, как Герой наносил свой удар по земле, Злодей подскочил и ударил его в спину."
Ingar
На мой вгзляд данная система некрасива, хотя возможно, и удобна. В ней все слишком унифицированно. А если противник - нечеловек, у которого, например реакция сверхбыстрая и он двигается и наносит хотя и слабые удары, но намного быстрее противника? Да и вообще, основная идея все-таки - красивый отыгрыш, а не полумеханические бои. Сражения тоже должны быть красивыми! Отличный пример - бой Черон Vs Kelendross на ристалище!
Dick
Честь и хвала тому самому Герою, который, по собственным описаниям не может понять, куда бьёт) Честь и хвала такому Злодею, который, не поняв описания удара (если они были достаточно подробными), направляет удар в выгодное для себя, и абсолютно нелогичное, с точки зрения противника, место. Им обоим будет поставлен памятник. Судьями. Посмертно. tongue.gif
Если есть желание писать лишь кто куда бьёт - действительно - лучше играть в БК. Если есть желание ещё и на чтение/расписывание своих ударов, то существующая система, при наличии СУДЕЙ, которые могут разрешить приведённые тобой в первом посте противоречия, значительно лучше.

ЗЫ о правилах.
1) Почему нельзя бросать щиты??))
2) ДВА ЛЁГКИХ кинжала могут заблокировать ТЯЖЁЛЫЙ двуручник???))
Budju
БАЛАНС, мр.Дик, БАЛАНС я пытался сделать )) заметьте ))
Про бросок щита - даже кинжалы сначала хотел сделать метательные. Потом посмотрел и сказал: "да ведь это БК како-то"

Про неправильное описание: можно ведь выезжать за счет того, что кто-то чуть-чуть неправильно описал что-то:
Герой:
"Герой нанес удар по руке оппонента с намерением блокировать смертельную атаку"
Злодей
"Злодей отвел эту руку. Он ведь бил другой, левой. )) смертельный удар продолжался и почти коснулся тела оппонента"

Беспредел. Этот думал, что блочит правую руку, а тот, оказывается, бил левой ((!!!
Grey
Не, идея не пройдет. Просто потому, что если в посте что-то неуказано сражающимся этого и есть его ошибка. А для спорных вопросов и моментов, типа:
Цитата
Герой:
"Герой нанес удар по руке оппонента с намерением блокировать смертельную атаку"
Злодей
"Злодей отвел эту руку. Он ведь бил другой, левой. )) смертельный удар продолжался и почти коснулся тела оппонента"

и существуют арбитры, иначе сам факт нужности их существования становиться под вопрос. Судить по такой системе может и один, кроме того, самое главное - красочность поединка, на которую тоже смотрят не в последнюю очередь, отпадает как не нужная.

Герой
"атакует": голова
Герой нанес с разворота удар в голову Злодею секирой.
Злодей
Легкий меч не смог отвести сокрушительный удар тяжелого топорища. "Смерть"
Арбитр: бой окончен.

По-моему вот так вскоре все будет выглядеть с такой системой.
Spectre28
я - против) Действительно, это в первую очередь форум словесок, форум литературный, и вводить здесь систему поединков, которая - согласен с высказывавшимися раньше - приведёт к чисто механическим боям? ИМХО, нет нужды. Как и сказал Грей, в таком случае отпадает красота отыгрыша - зачем, если достаточно просто чётко, пункт за пунктом описывать действия и так побеждать?) А это уже никуда не годится)
Латигрэт
Который раз всплывает тема механизации, стандартизации и т.д. поединков. И который раз - против. Если дело в спорах - разберемся. Если в любви к механике и параметрам - гхм... Простите, я не очень вчитывалась в примеры, но всегда считала что проблемы надо решать по мере их создания, а не "про запас". Тем более, всегда можно уладить дело в привате и так далее, если конечно дело не в личных отношениях, но они запрещены.
Лиссандра
Интересно, сколько еще раз будут поступать подобные предложения и сколько раз нам придется повторять Великую Фразу "Здесь форум литературной игры, здесь ценится умение красочно описать, а не заблочить алебарду щитом."? Это говорили и до меня в этой теме, и я еще раз повторю.

Совет "автору" идеи: ознакомьтесь с тем, что обсуждалось до вас в различных темах.
BloodCraft
А зачем облегчать работу судьям, если они этого не просят?
Вообще, поддерживаю мнение, что литературность и логичность превыше всего.
Если"злодей" находит логические изъяны в атаках "героя" - да на здоровье, пусть пользуется. smile.gif Может и "героя" внимательности научит!
Аукс
Согласен с Блуди. Если противник не умеет отчетливо описывать свои действия, то он перестает быть противником и становится пушечнным мясом. Видишь изьян, удар, и нет врага. Следующий! А вообще-то, все что надо было, то уже сказали и дополнять уже нечего.
NightMare
Я против системы БК - сам много играл, решил уйти от это ОПРЕДЕЛЕННОСТИ - Бить лишь в 3 параметра - даже в бк начинали с 4-х...

А вообще стоит лишь внести не правила, а УКАЗАНИЯ... это немного сгладит странные описания боев...

ОФФТОПИК:
Китти
Спасибо за сообщение. Интересный у меня характер - я всегда в хороших отношения с девушками, которые носят шляпу и у них рыжый цвет волос... Анпример, такая у меня сейчас девушка (не вы, естественноsmile.gif)))
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.