Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Knights ot the Old Republic
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Черон
Как-то неожиданно вдруг вспомнил об этой игре, достав ее вторую часть (пиратскую, ясное дело %)). А ведь многие считают ее одной из лучших РПГ и лучшей игрой на тему Star Wars.
Мне понравилось. Очень. Если убрать досадливую похожесть на Neverwinter, очень увлекающе и своеобразинно. Но не совсем.
Первый КотОР после второго мне кажется штампованным образцом, я и все чаще ловлю себя на том, что начинаю его критиковать в мыслях. На самом деле, помимо неплохого игрового мира (сохраняется атмосфера SW, что немаловажно; красивые форсьюзерские битвы; интересные квесты) меня поразил плоский сюжет и грубые персонажи. С хема - "обойди-весь-мир, собери-крутые-вещи и убей-главного-злодея-в-его-мрачном-логове" памятна еще по Неверу и неинтересна. Ударом для меня явилось то, что оказывается, ситхи бывают еще и не форсьюзерами, а простыми людьми. Назвали бы их, что ли, по-другому - все-таки слово "ситх" (или "сит") означает члена Темного Братства, а не жителя их империи. Есть некоторые ляпы в игре - к примеру, увлекательная рубка дверей лазерными мечами - которые не являются критичными, а просто затемняют ощущение.
Но что хуже всего - беспричинная тупость темных. Герой пробивается сквозь орды (а там их действительно МНОГО) слуг и солдат Малака в его главной станции, убивает всю его паству. Человек, который вырезал всю Академию Ситхов в одиночку, убил ее предводителя, завершил "Дикую Охоту" на терентатеков, бывший учитель этого самого Малака встречает в конце пути фразочку: "да-мм, не ожидал, похоже ты несколько сильней, чем я думал; но ничего, это скоро пройдет". А потом поверженный Малак страшно удивляется - каким образом его могли вообще убить? Дарт Бандон мне в этом плане симпатизирует куда больше.
Главзлодей не может отыскать на четырех планетах твоего героя. Он обламывается уже на самой первой, и вместо того, чтобы сделать что-нибудь полезное, отдает дичайший приказ - уничтожить планету! Сама физика вопиет против такого - полностью стирать планету с лица Галактике надо будет месяцы и недели. Нет бы установить контроль за портом, оцепить истребителями точки гиперперехода, ввести абсолютный карантин на взлет? Нет...
Остальные персонажи - Джуханни, Бастила, Кандерос, Карт, Миссия и Залбаар тоже в основе примитивны. Источники информации.

Если не считать этого, то очень достойная игра.

Второй КотОР - гораздо лучше, ИМХО. Добавили новых возможностей, предметов, Сил, чуть улучшили графику - наконец лицо твоего альтер-эго не выглядит обтесанным бревном! - и наконец, дали побыть полноценным джедаем. То бишь, обучаться и совершенствоваться. А в первой части, между прочим, после того как игрок получает статус падавана, дальше формальных повышений не будет. Так и проходишь игру "учеником".
Здесь же - о нет. Можно даже продвинуться до Мастера (а ступень Рыцаря при этом куда-то деликатно теряется), начав падаваном. Рукоплещу персонажам - виват сценаристу Обсидановцев! Аж целых две лав стори, но при том, довольно тщательно завуалированных (а мысли Бастилы было видно невооруженным глазом); великолепно выполненная Крея - она же Дарт Крея, злодей второй части; симпатичные типажи Аттона и Бао Дура. Дройды остались дройдами, увы.
Радует, что приходится играть всей командой (а не оставлять ее отсиживаться в трюме) - иногда есть такие моменты, что поневоле приходиться взять в руки сотоварищей - а сколько раз оные вытаскивали главгероя из передряг! Спасение Галактики стало делом коллективным.
Дарт Сион и Дарт Мистер Х (не запомнил его имени - Нихулус, кажется?) - стандартные ситхи, пешки. Дарт Мол в их лице. А вот Крея... она мудра, не похожа на обезумевших от власти Палпатина или Малака. У нее есть своя цель, пусть она и немного безумна - это для того, чтобы игрок ее не любил (если бы не странная ненависть к Силе, я бы ее ни за что не убил). Она не предлагает повернуться на темную сторону. Она делает шаги из тени главного героя, потихоньку передвигая собственные фигуры... наконец, она умирает с достоинством - говоря, что обучила человека сильнее ее - а значит, ее дело не пропадет. У меня и впрямь возникло ощущение, что зло оказалось не повержено. Это настоящий Лорд.
К сожадению, мелкие ляпы в основе своей остались...

Извините меня.
Опять я пошел критиковать.
Я не хотел.
Честное слово.
Я очень люблю эти две игры.
А вы?
Baltazar
Вот первую часть еще прохожу. Солидно.
Вторую только собираюсть купить, пака еще не собрался.
Очень сильно угнетает то, что бой идет только как тактическое нажимание на врага и выбирание атаки. Я хотел чтоб там было что нибудь как в SW JA но как известно идеалов не бывает.
Очень понравилось наличие виброклинков, типа, потенциально с джедаем может поспорить (себе на погибель) кто угодно.

Черон
Ты случаем не помнишь как на манаане надо сита допрашивать, чето никак не получается.
Mordor
Прошел Котор2 уже 2 раза,за темную и светлую стороны.Игра просто приятно поразила по сравнению с первой частью,ощущения непередаваемые.Хотя опять же временами подводит содержание диалогов и некоторая тупость противника,которых в последней миссии рубишь как капусту и мистер Нихилус оказывается к сожалению Хилусом.Единственная сложность в игре это разборка с Креей и световыми мечами.Местами подглючивает местный AI,но ничего это все что можно сказть плохого.Котор2 несомненно является хитом,сильно превзошедшим первую часть.Так что с нетерпением будем ждать продолжения игры,которое уже разрабатывается и где по слухам продолжится линия героя 2й части.
Черон
Baltazar

Система Невера, что поделать. Хотя если бы разрабы убрали игровую паузу, было бы гораздо более "адреналистично" - хотя и сложнее.
С ситхом на Манаане - нет ничего проще.

"1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»
2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой» вместо строки 4, а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать."
Герольд
Прошел четыре раза два за свет два за тьму... (Я про вторую частьsmile.gif)
Остался доволен.... Но вот уровень сложности меня поразил игра проходится так легко что меня это растроило, но вот сюжет отменный...
Второй несомненно рулит над первым спасибо Обсидианам
...
Akela
Прошел первую часть один раз и все. Впечатления стандартные - достаточно интересная РПГ вначале, постепенно превращается в hack & slash. В концовке уже нет красивых квестов (или проходить их становится неинтересно), все решает крутость персонажа.

Во второй (я еще в самом начале) - пока впечатления в основном положительные. Уже было несколько раз, когда persuade спасало ситауцию и решало квест, причем с минимумом боевки (или вообще без нее). Правда, боевка, как была ерундовой так и осталась. Объясняю:

1. Стоят напротив друг друга два идиота и палят из бластеров. Девять из десяти выстрелов - мимо. И это на десятке метров по стоящему человеку... Кто их там стрелять учит?
2. Двое рубятся на клинках. С каждой стороны еще по двое пытаются достать "чужого" из бластеров. Все что не попало (опять девять из десяти) - шансов зацепить своего не имеет - уходит в молоко...
3. AI тупит. Ну и ежу ясно, что нельзя атаковать такие цели в режиме rapid fire. Нет, регулярно чередует shiper shot с rapid fire... В результате - толку почти нет. Хотелось бы иметь возможность задавать скрипты, как это сделано в Baldur's gate, Summoner...
4. Беда всех D&D-игр. Спасы. Эффективность атак ствоем Силой против крутых противников близка к нулю из-за спасов - очень уж они хорошие у них... В итоге, почти всегда все решает концентрация огня.

Нет, я понимаю - Attack roll, Armor сlass, но зачем же делать все настолько нереально? Настол, это настол, там все происходит в воображении. А вот на экране компьютера - выглядит просто нереалистично и убого. Особенно при такой детализации. (к слову - в Балдуре все смотрелось вполне нормально)
Джей Пройдоха
Цитата
1. Стоят напротив друг друга два идиота и палят из бластеров. Девять из десяти выстрелов - мимо. И это на десятке метров по стоящему человеку... Кто их там стрелять учит?
2. Двое рубятся на клинках. С каждой стороны еще по двое пытаются достать "чужого" из бластеров. Все что не попало (опять девять из десяти) - шансов зацепить своего не имеет - уходит в молоко...

Оба этх замечания - надуманы tongue.gif
Во всех РПГ так и даже хуже. tongue.gif

Цитата
постепенно превращается в hack & slash. В концовке уже нет красивых квестов (или проходить их становится неинтересно), все решает крутость персонажа.

Во такого не заметил....... Плюс после патча - чкем круче ГГ тем круче враги - с тем же Малаком пришлось ОЧЕНЬ хорошо повозиться, хотя яраскопал все лучшие шмотки и играл танком tongue.gif


ИМХО - вторая часть ДОЛЖНА была быть лучше, но tongue.gif

В первой части за все прохождение возникла одна проблема с системой - игра плохо держала карточки от NVIDIA и в некоторых локациях двигаться было трудно. =патч все исправил= больше багов нету.
Во второй части - сплошные баги. С квестами, с алигментом персонажей, с развитием сюжета.
Ситема того, как действия песонажа сказываются на том - доверяют ему другие или нет - это здорово.
Но в опервых - из-за багов все превращается в геморой, а во ворых - хотелось бы смотреть - каков уровень отеошений.
Да, это не реалистично, но догда - не реалистично и точно знать сколько у тебя хелсов, какие статсы и сколько опыта tongue.gif

Ну и ГЛАВНЫЙ ляп - instant джедаи. В первой части ГГ становился Джедаем т.к. он и был им - только память отерял. А тут ГлавГерой - может сделать джедаями четырех ерсонажей т.е. фактически они его ученики. И к середине игры они уже будут полноценными джедаями (я если им уровни не повышать до того, как они ими станут - так и сразу по становлении) Т.е. фактически где-то, ну допустим за месяц - они выучиваются на джедая tongue.gif
А вторая часть еще в итоге превращается в оверманч - возможность апгрейдить почти все броники - в любой лайтсабер делать пять апгрейдов (причем есть еще кристал ГлавГероя который повышает свои бонусы с ростом опыта персонажа) и общее повышение крутизны шмоток (перчатки +6 к ловкости - толкьо для ээ воров, но с учетом того, что партийный вор станет джедаем тоже)
Еще сюжет притянут зауши. Ну допустим, я генерил ответы так, что в первой чати Реван стал темным, раздолбил все флоты, разнес орден джедаев - а потом -по сюжету- ему там в голов учто-то стукнуло и он улетем, забросив все загнивать tongue.gif
А как обьснить гибель ордена - когда Реван герой и всех хороших спас - всех плохих замочил? dry.gif

Цитата
4. Беда всех D&D-игр. Спасы. Эффективность атак ствоем Силой против крутых противников близка к нулю из-за спасов - очень уж они хорошие у них... В итоге, почти всегда все решает концентрация огня

Было бы слишком легко проходить игру, если бы форсы всегда срабатывали, не кажется-ли? Да и вобще
Качай визидом, харизму и - игай консуляром - у них к лвл15 чтобы кинуть спассбросок на форс надо его на 6 (ато и на 9 - не знаю не играл)больше чем обычно выкидывать.

Цитата
В итоге, почти всегда все решает концентрация огня.

В итоге все решает правильо раскачаный персонаж и правильное использование навыков tongue.gif
Цитата
все настолько нереально?

А помоему, даже на харде все слишком просто tongue.gif

Приятно, что потом возможность получать продвинутые классы. Хотя у темных название толкьо одно прикольное Sith Lord. Скажем, какого черта бойца-берсерка, спецализирующегося на бою двумя лайтсаберами назвали Sith Maradeur?

Кстати, мало лайтсаберов - вернее, их столько, сколько нужно но т.к. они генерятся рандомно =кроме той, которую собирает ГГ=, то может случиться, что ученикам ГГ придется рубиться не той сабелькой, под которую его затачивали.

ЗЫ
Всетаки - очему я всегда любил темных - все "нормальные" джедаи - ходят в своих халатиках, даже Йоды разные в халате сирано. А у темных - что ни парень (дэвушка) - уникум. Малак в своих рейтузах был не фонтан, но челюсть многое скрашивала. Так тутошние ребята - прям убивать жалко - все как на подбор - злодеи, да и вобще Вейдер, Маул, Палыч - каждый о своему замечателен внешностью.

ЗЗЫ Планирую пройти игру начав консуляром и закончив Лордом Ситхом, а то Марадер стартовавший Гвардианом - это не интересно. В каждую руку по мечу - Forse speed, Rage - и просто смотри как он всех в кашу перемалывает, изредка свова включая скорость и рейдж.

Цитата
Назвали бы их, что ли, по-другому - все-таки слово "ситх" (или "сит") означает члена Темного Братства, а не жителя их империи.

Исторически-то ведь восе и не так tongue.gif laugh.gif Хотя, мне эта замашка тоже не понравилась.
Akela
Цитата
Оба этх замечания - надуманы
Во всех РПГ так и даже хуже.


Да, почти. Но там это не слишком заметно из-за невысокой детализации. Здесь же прямо раздражает - выстрел слева, справа, снова слева... НЕРЕАЛЬНО!!! Еще я понимаю, когда такое с луком, топором и подобным оружием в фэнтези играх. Но стреляться на бластерах почти 5 минут (да, да! Я специально засек) - это перебор.
Почему почти? Fallout. Стрелять, когда рядом с врагом свой совсем не рекомендуется smile.gif

Цитата
В итоге все решает правильо раскачаный персонаж и правильное использование навыков


Это никто не отменял. Только вот с такой системой и хочется манчкинить. Раскачать себе персонажа-танка и вперед! Я вообще-то в РПГ не за этим играю....

Цитата
Было бы слишком легко проходить игру, если бы форсы всегда срабатывали, не кажется-ли? Да и вобще Качай визидом, харизму и - игай консуляром - у них к лвл15 чтобы кинуть спассбросок на форс надо его на 6 (ато и на 9 - не знаю не играл)больше чем обычно выкидывать.


Вот и начинается манчкинизм. Везде играю guardian-ом. А форс - на то и форс, чтобы противостоять могли лишь единицы. Боссы например... Баланс можно иначе свести - дорогие "спеллы", медленное восстановление "маны"... Штрафы на параметры при "истощении"

В целом игра хорошая. Но как D&D не накручивай, для таких детальных сцен боя намного лучше GURPS. Если кто не знает, на базе GURPS сделали Fallout, хотя там далеко не такая детализация.

А вообще-то боевка - один из самых больших недостатков игры. В остальном - достойная РПГ.
Черон
Джей Пройдоха

А что ты хочешь от пиратской версии? По моему разумению, на нее вообще жаловаться грех, ибо она есть. %)) Баги, баги... были и будут кушать. Покупайте локализацию. Мне вообще перевод игры PROMT'ом был - одна фраза из десяти была кое-как понятна. %)

- Э-ээ... какие "генерил ответы"? Там что, можно выбирать предысторию?

А насчет историчности - могу тебе процитировать Марку Рагноса, причем на старореспубликанском аурабеше. %) Знаю, ранее ситхи вообще считались расой - но это было в такой дремучей древности, что джедаи еще охотились на мамонтов и ходили в ранкоровых шкурах и назывались тускенами...
Akela
Цитата
Мне вообще перевод игры PROMT'ом был - одна фраза из десяти была кое-как понятна. %)


А во вторую часть "пиратски локализованную" вообще играть невозможно. Поэтому играю в english version, чего и вам желаю. Иногда правда наглючиваю с переводом, но это лучше, чем полностью извращенный текст.
Джей Пройдоха
А что ты хочешь от пиратской версии? По моему разумению, на нее вообще жаловаться грех, ибо она есть. %)) Баги, баги... были и будут кушать. Покупайте локализацию. Мне вообще перевод игры PROMT'ом был - одна фраза из десяти была кое-как понятна. %) [/QUOTE]
Дело не в пиратке - пираты по твоему баги продумывают сами? У меня копия с англ. лицензии tongue.gif
Даже на Х-коробке свои баги были, англичане на баги жалуются.
Я ни в какие игры на Рус -кроме тех которые нашего производства- не играю. Любой перевод не толко глючен, н оеще часто портит юмор игры, построеный н игре слов, изменяет смысл и т.д.

Цитата
Вот и начинается манчкинизм. Везде играю guardian-ом. А форс - на то и форс, чтобы противостоять могли лишь единицы. Боссы например... Баланс можно иначе свести - дорогие "спеллы", медленное восстановление "маны"... Штрафы на параметры при "истощении"

А вот и нет tongue.gif
Если только боссы резистят - то остальные выносятся на раз. Просто вынес форсом всех в комнате, стоишь регенеришь форс.

Для того и есть раскидание классов - что гвардиан рулит шашкой - консуляр форсом -а сентинес - средняк tongue.gif
Иначе был бы один класс - оверманчкин-умритевсебоссы-джедай.
И вобще ни в фильмах ни в книгах - джедаи не юзали форсс с такой остервенеой частотой как юзают его игроки.

Цитата
Но стреляться на бластерах почти 5 минут

Это какие инвалиды у тебя стреляли? Скаой ловкостью и каким уровнем скила на бластеры - мною раскачаный мандалор - он с бластера два из трех выстрелов ложил точно 100%. С двух-трех выстрелов - укладывал обычных противников.
И еще раз - про НЕ РЕАЛЬНО. Не забудь кормить героев, не забудь, что ранения не лечатся медпаками - и не забудь облазить ВСЮ планету в поисках нужной тебе локации.
Понятие - игрвоая условность. laugh.gif
Все эти промахи можно было заанимировать так, что персы бегают, подкатываются и уклоняются ото всех прожектайлов, -нос колько больше это бы жрало ресурсов от твой машины-
даи в фоле толкьо самый хреновый стрелок мог попасть одиночными выстрелами по своему (все здешние бластеы явно одиночными стреляют tongue.gif) А тут по идее - все опытные солдаты - по сюжету - хотя можно раскачать их так, что бабушка уделает.
Плюс - были бы попадания по своим - все персонажи-стрелки вон из команды - по общей эффективности боя они тянут на огневую поддержку атакующим джедаям - но т.к. джедаи всегда в упор рядом с противником - то стрелки сразу им зарядов в спину насуют. И никто их не будет в команду брать вобще 100% (хотя и так -я из стрелков только Мандалора брал и то только по тому, что он мне еще в первой части нравился)
А так все время ходил полной партией джедаев.

Цитата
Раскачать себе персонажа-танка и вперед! Я вообще-то в РПГ не за этим играю....

Понятие грамотная раскачка - не значит манчкинская. В реальной жизни - перед занятиями боксом/как и после - заниматься атомой физикой не рекомендуется. И от бокса будешь отвлечен и ударами п голове - все, что выучил - выбьют.

Надо делать специализированного персонажа -не пытаться, чтоб он и из бластеров стрелял и мечом махал и с однйо руки и с двух, и ремотом занимался. Каждый должен быть специалистом в своем деле. tongue.gif Если хочешь юзать форсы - еще раз говорю - не играй гвардом - играй консуляром - он все делает нормально.
Условно - у гварда вобще надо 60% всех фосов из листа раскачки убрать. Ведь как сказано в писании класса - "посвещает все свое время усовершенствованию навыков владениясветовым мечом" про форсы там ничего tongue.gif
Цитата
- Э-ээ... какие "генерил ответы"? Там что, можно выбирать предысторию?

Когда Атона освобождаешь ервый раз из камеры с ним завязывается разговор.
В котором - задается пол Ревана м/ж соответственно. И коротко - Реван снвоа стал Лордом Сихов - порвал республику/Реван стал хорошим и спас Республику.

Ну, так же как в разговоре с ним упоминаешь, какой у тебя был старый меч и т.д.
Heires$
По многочисленным приятным отзывам и советам, купила сеголня вторую часть!:)
Поиграла пока ещё не много, пока нравится. Как я поняла, графика тут сама под систему подстраивается? Еси да, то всех красот я явно не вижу...
Но в целом впечатления приятные. Одно расстройство - русская версия у меня ТАКАЯ галимая... просто страх! там в скобках указаны даже альтернативные варианты некоторых слов! Короче кому-то было лень переводить и воспользовались услугами проги-переводчика. Терь играю на английском. Да оно и к лучшему, наверно.
В общем буду вгрызаться дальшеsmile.gif
Heires$
Черон

1.Да я уже поискала в сетке нормальный перевод...
Нашла один: написано было, что более менее нормальный.. А мне знакомый сказал, что качал его уже, и почти то же фуфлоsmile.gif.
А траффик у меня дорогой... я 1 мбайт не могу просто так выкинуть.
Короче играю в английскую smile.gif
2.В первую часть не играла, так что сравнивать, увы, не с чем.
OGR
Играл в первую часть, но к сожаленью вторую достать не удалось пока что. Первая очень понравилась. Баланс персонажей, атмосфера старой вселеной Звездных Войн отлично затягивает в игру. Графика хороша, оссобенно на планете Манаан (вроде так называеться водная планета, с городом-островком, я не знаток по Миру звездных войн). Единственный минус, который я нашел в этой игре, это то что дратся нельзя вручную. Порубить врагов джедая на капусту собственоручно как в Академии Джедаев! Долой однообразные уворачивания и удары! Больше свободного файтинга в Ролевых! smile.gif
Heires$
Прошла я второй котор. Ну очень занятная игрушка...
вот решила пройти второй раз, но уже за темную сторону. Оказалось, что не могу!:)
Там начало имхо так затянули, с этим кораблем, при этом от начальной прокачки почти ничего не меняется... темный или светлый тоже мало влияет...
В общем как бы мне не хотелось посмотреть на тёмный сюжет... но не могу! выше моих сил лазить по первой локации!
Hellblazer
Не знаю, по-моему первый котор лучше второго. Это моё мнение. Кто-то хдесь написал, что в первом которе персонажи примитивные, а во втором нет. Если говорить с каждым, то он расскажет вам разные истории из своей жизни, много нового о нём узнаете. Почти у каждого персонажа открывается маленький квест, связанный с его прошлым. Например, Бастила, Джухани, Миссия. Поболтав с hk-47, мы узнаём о его повреждённом болке памяти, после чего он сам по себе восстанавливается и он заявляет, что Реван, то есть вы - создатель этого робота. Кроме того персонажи время от времениразговаривют друг с другом, что часто ведёт к забавным ситуациям. Не знаю, мне почему-то первый больше второго понравился. Хотя может этому виной лишь моя забаженная версия
Dayl
И мне первый НАМНОГО больше понравился. Может быть, виноват очень корявый перевод второй части, но я попробовал закрыть глаза на перевод, поиграть в удовольствие. Первую локацию прошел до половины, потом вспомнил свою прошлую попытку, оборвавшуюся по причине слабых нервов(и перевода) - ну, не выдержал!- на Дантуине.
Бегаю по комплексу Перагаса, думаю:"Дурацкий момент. Но я пройду дальше - там интереснее." Потом вспоминаю совершенно невыносимый Телос. А после - .... Я вышел из игры и запустил Вампиров.
Lord NE[vil]
К сожалению сравнить эти две игры не смогу, так как играл лишь во вторую часть. Но поиграл я за неё основательно (7 раз: один раз за нейтрала, 3 - за тёмных всех классов и 3 - за светлых всех классов), со всеми вариациями команды, ИМХО, в этом деле у меня самым высоким достижением было полное влияние над Ханхаром=) Единственное, что я не смог, так это превратить всех подходящих для этого персов в джедаев. Я когда первый раз играл с самым настоящим интересом следил за поворотами сюжета, пусть он слегка попахивает банальностью, но оригинальную вещь нынче придумать слегка проблематично)). Понравились бои, меня не особо напрягает необходимость тыкать кнопочкой для каждой атаки (особенно после привыкания к горячим клавишам). И я бы добавил, что в борьбе с галвными боссами (Сион, Крейа) крутость - не главное, вот кк вспомню сколько я по кругу убегал от этих парящих мечей)))
P.S. Некоторые моды вызывают зависание игры, когда загружаются некоторые локации. Провепено, что мод на световой меч в начале игры и глаза, как у Дарта Моола ошибок не вызывают=)
Locke
Хмм, мне вот тоже как ни странно первый КоТоР больше понравился. А во втором у меня был настоящий шок: я джедай! Что вы мне подсунули?! Где Империя под властю Ревана?! Почему я должен бегать с виброблейдом?! Где лайтсабер?!
Кстати, пара вопросов по первому КоТоРу:
1. Никому не показалось, что играть за гвардиана(особенно на светлой стороне) гораздо легче, чем за консуляра(особенно на темной стороне)?
2. Ктонить ченить слышал про мод Regin of the Sith?(в правильности написания не уверен)
Hellblazer
Locke, наши мнения совпадают, поэтому отвечу на твои вопросы я.
1. Ну, тут можно добавить про котор 2. Там даже сказано, что класс консуляр - рекомендуется для продвинутых игроков. Гуардианы специализируются на битвах, а консуляры - на Силе. Так как в этой игре масса врагов, которых нужно перебить, и только 4 силы, реально нужные, то споойно, и даже очень хорошо живётся за гуардиана. А вот насчёт сторон не знаю. По-моему за тёмную по-любому легче, ведь это позволяет вам заработать кучу бабла, которое нужно потратить лишь в конце игры на экипировку на станции Явина.
2. Reign of Sith - это мод для котора 1. Насчёт сюжета ровным счётом ничего не знаю, видел парочку скринов, там большей частью Манаан. По-моему про этот мод была статья в Игромании, не помню число. Там вроде он был на прилагающемся диске.

Ты это верно подметил про Империю Ревана. Чёрт возьми, что за чепуха, где могучие Ситхи, где их ещё более могучий предводитель? Где Звёздная Кузница, в конце концов? Что это за остолоп в трусах бегает по станции? Джедай? ВеликиЙ? А где меч, посеял? Даже слушать противно, когда Крея в конце игры заявляет, что ты стал могущественнее Ревана. Тьфу!
Scorpion(Archon)
Народ, купил второй КотОR, сейчас думаю - пройти его или сначала купить и пройти первый (думаю, потому что не уверен ещё, а достать первый сейчас сложнее). Отзывы весьма противоречивые, вот и пытаюсь решить. Особенно любопытно посмотреть на вуки в бою (Залбаар, Ханхарр(тут сложнее - я тьму не люблю)), ну и ещё на некоторых.
Вообще, принимаются все советы - кем и как играть, как качать, кого именно. И вообще - будет ли интересно играть в первую часть, если сперва пройти вторую?
Locke
ИМХО, первую часть надо пройти по любому, и лучше все же первой, но мое мнение пристрастно, т.к. я фанат именно первого КОТОР'а.
Собственно, советы:
Качать солдата/гвардиана - им проще всего играть.
Идти за Свет - дешевле лечиться и лучше подбор шмоток.
Небольшой чит: не повышай уровни главному герою до превращения в джедая - тогда ты сможешь левелапнуться в качестве джедая со второго уровня, а это хороший прирост к арсеналу Сил и количеству очков силы.
И про Вуки в бою - отнимай у Залбаара его боукастер и давай ему холодняк помощнее - цены ему не будет.
Scorpion(Archon)
Locke Спасибо большое. За свет в любом случае буду играть - я вообще светлый. Гвард тоже с самого начала был приоритетом, не потому, что проще, а потому, что опять буду паладинничать =)
Постараюсь достать первый котор, надеюсь, удастся. Кроме того, в любом случае любопытно, как отреагируют соратники на то,ч то главный герой и есть великий тёмный лорд Реван.
Topt!g!n
Первую часть прошел неоднократно, вторую до конца так и не дошел (по техническим причинам). Отыгрывал, как за светлую, так и за темную сторону. Впечатление испортил ужасный перевод (особенно на Кашиике в первой части) и то, что игра слишком проста, (на мой взгляд) даже на самом высоком уровне сложности. С "силами" немного намудрили - светлые могут пользоваться темной стороной и наоборот (мой светлый консул, изжаривающий молниями всех на своем пути смотрелся, довольно нелепо). Жаль, что никто так и не взялся за локализацию...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.