Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Starcraft
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Аукс
Что-то я не видел темы про эту замечательную игру. Разве не осталось на свете фанатов таких замечательных произведений как Starcraft: Brood War или вообще самый первый Стар? Я таким являюсь и я с удовольствием делаю эту тему. Есть ли у вас своя тактика и какая расса вам больше нравится? Если тема пойдет, то я напишу и о своих приорететах в этой области.
Baltazar
Ну конечно есть тут фанаты такой игры.
Близард вообше плохих игр почти не выпускает.
Любимая расса, ну не знаю все они любимые, особенно протосы, или зерги в общем тут не скажу.

За зергов кадада играю, тактика простая. Орда всех снесет. А пока онная орда создается всякие пакости делать.

За протосов, оборона тоже до усрачки и создание флота носителей, а потом, под прикрытием арбитров вести армию , замаскировав ее под небольшой отряд.

За людей по принципу отвоевываем каждый шаг, то есть танки прикрываются голиафами, те прикрываются истребителями, и постепенно так и идет. Шаг за шагом.

Но тактика зависит от противника и карты. Иногда легче отрезать врага от ресурсов и истощать его пощипываниями на фронтах.
Или тактикой внедрения, когда строиш мини базу под носом у супостата и готовыми пачками натравливаеш на него своих юнитов (иногда прокатывает за зергов)
Аукс
Бальтазар, полностью тебя поддерживаю! Не видел пока плохих игрушек у Близзарта. Не могут они создать что-то плохое. А с тактикой в старе у меня все просто. Либо Протоссы, либо Зерги. И не всегда, хочу сказать, Зерговская скорость помогает. Я тут немного потренировался и вышло что у меня первый зиалот у Протоссов выходит с той же скоростью, что и парочка зерлингов у Зергов. Так что дело не все в скорости. Недавно играл против одного типа по сетки, так я был за Зергов, а он за Протоссов. И знаешь что? Он меня вынес. Даже толпы этих... как их там... Ну, тех, которые плюются кислотой не помогли. Засылал больше сорока штук, но он отбивался. С помощью пушек, как не странно. Но про тактику много не напишешь. Проще сыграть по сетке...
Baltazar
А против протосов зергами иначе играть нада.
Наскоком не получится, если игрок грамотный. Надо очень быстро развиваться и выносить базу хранителями (это те, что из муталисков получаются - они стреляют дальше чем пушки протосов) а под ними и должна ошиваться толпа гидралисков. Если налетают корсары - противопостивить им других летаюших монстров (не помню как их там называют ну те которые тоже из муталисков получаются) но основное ядро должно состоять из вохдушной алтиллерии. Тут главное успеть до того как у протосов появяться нечящие корабли, пото му, что их только с помощью матки можно грамотно выносить, замедляя маленькие самолетики.

А маткой кстати и нада тормохить развитие врага. Помню как командой из дюжины маток навел такого шухера, просто и банально создавая брудлингов (во первых убивает технический юнит, а во вторых из него вылезает 2 монстрика, а когда весь авангард превращен в них то и базу пощипать можно, тут главное быстро смыться когда авиация налетит)
Trey
Ну, это старая игра, как и ВарКрафт.
Тактика вот, например за зергов: я захватывал как можно больше територии и строил ряды по 15 зергов. На верху строил 20 летучих мышей и нападал на врага. Хорошо получалось с протосами, с людьми не очень.
За протосов у меня такой тактике нет, всё зависит от врага.
За людей строю как можно больше огнеметчиков, и роботов, после чего нападаю.
Джедай Кирилл
Старкрафт - игра просто супер. Тут из Уфы никого нет, чтобы по модему сыграть?
Зерги против протоссов... смотря на какой карте. Если на многоресурсной, то надо просто развиваться как можно быстрее в плане обширности. Здесь помогут банальные люркеры и споровые колонии. Затем строим стражей, муталисков и плетей. Держим оборону и коцаем противника королевами (против ламеров можно и эм... осквернителей выпускать). Протосы задыхаются, двумя-тремя стремительными маневрами "ударил-убежал" уничтожаем оборону базы и принимаем сообщение о сдаче.
Если на малоресурсной, то пойдет обыкновенная затяжная война на уничтожение. Желательно перехватывать вражеские силы превосходящими (а у зергов они таковы) в пространстве перед базой. Затем строить у себя новых, а оставшимися после сражения закапываться и ждать. Вскоре протосы выдохнутся, бо много ресурсов надо.
Земляне... неплохая нация. Защищаться и пережидать атаки ей просто восхитительно. Особенно зерговские. Собственно, протосы ее вынесут из-за превосходящей технологичности. Ставите танки в осадное положение, бункеры, пару стелсов и привидений в авангарде, молоты по флангам, валькирии лучше не строить, научные суда, голиафов на зажатую местность (дань убогому АI)... и ждете. Отбивайте атаку и невзирая на потери переходите в контрнаступление, уничтожая все атакующие силы. Сбиваете какой-нибудь захваченный рудник и ищете место для засады. На базе строите новых.
Вот протосами я не люблю играть, посколько медленные и ресурсов много жрут. Если, правда, у меня есть прикрывающий союзник, то я люблю развиваться по полной, а затем идти в атаку со своим партнером "ненавязчиво". Сделать шторм, рабочего забрать, армию скрыть, перехватчики выпустить, клона сделать... пожалуйста. Все для вас.
Nameless One
Рррррр... У меня в школе турнир был и моя команда(двое) заняла ТРЕТЬЕ место!!! Тем более если учесть что в школе играть никто не умеет, только одна команда была серьёзным противником и то не команда, а один из нее игрок, который таки шарит. Позор!!! У нас реально могло быть первое место.

Если честно я не суперный игрок, если встречаюсь с сильным соперником то меня рвут как Тузик тряпку. Я вообще игрок раша. Ну я все таки, как ни крути, зерг. Против всех тактика разная до безобразия.
Зергов можно и зерлингами зарашить, хотя зарашить можно любого и только ими.
Люди если успеют построить фаерботов то собачек сносят только так. Тут гидралиски и воздух, или просто очень, очень много гидралисков, а если их еще на базу врагу скинуть. Ой красота!
Протосы медленно развиваются, но тактику против них можно сделать за любого. Но в бою если их много то соперник сильный.
Меня поражает такая ситуация, когда увидел такую тактику, просто выпал, меня порвало как низнаю кого, смеялся долго, протос летит на базу врага, строит пилон, затем фатонку и вщент сносит ей врага.
Baltazar
Ну да постоение малой базы под носом у врага. Титпа и зергами так можно. Ударную группу вглубь базы не заводишь а останавливаешь возле ресурсов.
Строишь садки количеством не менее3х и штампуешь прибавление.
Ударная группа охраняет.

Итого от ресов чела отрезаем, группу укрепляем и будующую базу начинаем. Особенно полезно када играеш командами 2 на 2 и больше.
Потом соединяешь все это безобразие каналами нодусов (или как их там) и смываешь врага.
Nameless One
Нет. Зергами такое не пройдет, один улей сколько строится, ой как долго. Нет это очень долго, а пилонку раз и готово.
Конечно можно если рядом базы врага можно быстро сделать побочку, но если карта большая то не будешь успевать оборонять базу.
Den Smar Torian
StarCraft-игра довольно старая, но от этого не хуже, как было выше сказано WarCrafta3. Все мы, естественно, ожидаем выхода в свет StarCraft2 - полностью трёхмерную игру.
А пока довольствуемся только тем, что есть. То бишь Brood War.
Конечно тактика здесь, такая же, как и в Варкрафте, то бишь важна министратегия(управление каждым юнитом.)
Так, например, парой маринцев можно остановить пачку зелотов.
То есть к чему я клоню. Игра интерестная, но в некотором смысле сложная. Сложная, правда, только в начале против компа. Но он сразу же поражает своей тупостью. Строить новые базы и в то же время строить юниты 1-ого уровня, это извините меня, тупо. Одно или другое.
А против людей эта игра стоит на ровне с Варкрафтом
Тэриэл
Знаете мое отношение к этой игре.... Оно просто великолепное!!!!
Лучшая игра всех времен и народов, потому что идет даже на моем мопеде: Celeron 433MHg, 64MB Памяти. 16 метров на видяхе, хард на 20 гигов, и самое страшное.... готовы... WINDOWS XP servis pakc 2 разделенная на двоих пользоателей...
Это единственная игра из стратегий которая запустится на калькуляторе.... я её просто обожаю, эту игру!!!!!!
Dick
Как я и говорил в теме обсуждения нужности игрового раздела, началось обсуждение тактик smile.gif Ну, ладно, берите и мою, тоссовскую)
Ставим пилон, Ассемелятор, Гейт, Ядро, Гейт, не прекращая штамповать пробок, ещё пилон, и, при достаточном навыке микроконтроля, у вас к этому моменту будет хватать на Адуна. Послее этого - собственно, Темпларов, и, в итоге, ближе к концу 4 минуты, на базу противника прибегает сладкая парочка Дарков, которые и начинают резать рабосов и, если есть детекторы рядом с ними - то их. Тем временем, строительство Дарков продолжается... Разумеется, против зерга не попрёт - накроют крипы, или гидры.
Простой зилотовский раш... 7 пробка - пилон, 8 гейт, 9 - гейт, 10 - пилон, следующий, третий гейт ставится, когда это позволят расходы на зилотов с первых двух гейтов. Имеем пачку - идём рашить. Раса оппонента не важна.
Извращённый зилотовский раш. Примерно то же самое, на надо успеть воткнуть кибернетика и роботикс. 2 шатл должен успеть достроится примерно вместе с 8 зилотом (из 2 гейтов). Потом вся эта радость дропается на рабосов противника.
А вообще, в СК я ламер((( Ибо микроконтрль в бою - оч низкий, и АПМ не больше 60((
Neldor
Ну дык вот интересно было узнать у кого какой рейтинг в батлнете и кто вообще здеся шаритsmile.gif....а то никаких кэрриеров и т.п. на батле не дадут...как и гардов...smile.gif
Dick
На Батле не сижу - как-то времени не хватает( А если засяду - то порвут, как грелку. с моим-то АПМ(( Вообще, Кереров мне довелось построить в игре с хорошим игроком только один раз - на Dire Stairs. Их только 2 было, да судья один, да корсары... да дропы с дарками))) Это определённо была моя самая грамотная воздушная атака на Дайре)) Конечно, одного батона с судьёй ырезали, но перед этим он успел заслать зилотов до кучи))) А гварды - да - нафиг. Проще мутой зарашить...
Cruatt-et-Gar
Цитата(Аукс @ 6-03-2005, 21:35)
Есть ли у вас своя тактика и какая расса вам больше нравится?

Любимая расса - зерги. А стратегия... это смотря против кого играешь, и в какой версии. Если старик обычный, то просто клепаю гидралов и иду в бой. А вот в брудваре есть различные варианты, но опять же это зависит от того с кем ты игрешь - против протоссов собачками особо не навоюешь, а терраны легко отбиваются от воздушных атак...
Eilassie
Вы мне лучше скажите откуда полную версию Бруда скачать можно... А насчет расы... думаю я что играть легче всего и оборону держать за терранов.... тем более осадные танки (поный отряд) сквозь все базы врага пройдут и не заметят. Кстати самая очаровательная вещь в Старе это продуманность игры. Взять к приверу Баттл Крузер... Видели кто в качестве командира? Истинный англичнин и дворянин! Именно такому и доверили бы корабль. На английском он вообще говорит такую фразу за которую десть баллов дать надо :Good day, commander.... именно так в реале и было бы...
Baltazar
Не, насчет танков ты ето поторапилась. Ну не могут они нормально самостоятельно действовать. Только в купе с противовоздушными + второй линией.
То есть танки +голиафы + научный корабль.
Только на всякую атаку своя тактика найдется. А грамотно сработанную оборону с запасными отрядами пробить не так-то просто.
Neldor
Предлагаю выкладывать реплеи...со своей стороны выложил бы несколько...но стыдно - совсем играть разучились...

По поводу тактик:

Проты - обычно надо идти в зилоты+драгуны...
+ривердроп
+темплары

в итоге мясо

Зерги - муталиск раш или зерлинг раш с развитием хаты и санков на базе противника...микроконтролить надо ужасно

Да!давайте ставить рекорды в микро - все в спецсценарии и репки выкладываем...

Терры - против зерга - пехота с медиками - в остальном - танки+голиафы+валты+ракетницы...
Ординатор
НИКОГДА не играл по сетке, представьте себе. Вообще не люблю Батл-нет и онлайн-игры. Всё время в Старкрафт проходил кампании, раз за разом, и поэтому тактики никакой не ведаю и предложить не могу. Иногда играл с компом, зверски застраиваясь обороной.
Любимые расы - терраны и протоссы, зергов же терпеть не могу: мерзкие, склизкие отвраты, фу! У протоссов нравятс Архоны (простой и тёмный), тёмный темплары и карриеры, а у людей - авиация и голиафы. Вообще, нравится игруха очень, сюжет классный, впечатлений - море!
Cruatt-et-Gar
Оборона терранов она, конечно же, вещь приятственная, но как сказано в одной книге: "На хитрый зад есть хвост с винтом.")) Какова идеальная оборона землян (в моем исполнении, при условии, что с боков атаковать нельзя, проход только один)
Три противовоздушки в ряд, за ними три бункера, за ними танки, окруженные ПВО и голиафами. В бункерах - приведения. В первом бункере - два призрака, два огневика. Над всем этим безобразием "гордо реют" пол пачки (пачка- 12 штук) батлов, полпачки валькирий, два-три научных судна.
Что нужно для выноса обороны(за моих любимых зергов):
Пять-шесть королев.
Два-три осквернителя.
Развитая база поддержки - все необходимое для производства войск + девять инкубаторов (для подкреплений в случае непредвиденных осложнений)
+
Вариант 1: много-много (пачек восемь) гидралисков (далее - гидралы) и пять пачек воздушных камикадзе.
Вариант 2: Пачка мамонтов (ультралисков), пять пачек воздушных камикадзе и до лимита собачек (зерглингов).

Как выносится такая оборона:
Вариант 1: Посылаешь в лоб всех камикадзе. Пока их крошат, отдаешь приказ королевам сделать "порождение стаи" на танки.
Послылашь две-три пачки гидралов в атаку, позади них идут осквернители, заражающие бункера (а если получится - и танки с батлами.) чумой. Всеми гидралами в атаку - у врага нет шансов
Вариант 2: Также королевами выносишь танки. Далее осквернителями делаешь "облако" и посылаешь вперед мамонтов. За ними - собачек. Мамонты сливают бункера и часть танков, собачки довершают дело. А камикадзе сносят воздешную оборону.

Снос обороны за протоссов.
Что нужно:
Три пачки зилотов
Два судьи
пять высших темпларов
Один авианосец
Две-три пачки корсаров.
Само-собой база поддержки smile.gif .

Темпларами делаешь иллюзии на авианосец, посылаешь их (иллюзии) в атаку. Пока иллюзии уничтожаются, двумя судьями замораживаешь оборону, одним - призываешь зилотов и косаров.
Все. smile.gif

Так-с, тактики.

Зерги:
Вначале строишь пять- восемь (на любителя) пушек, паралельно добывая газ. Отбив первую атаку строишь гидралов, пачки три. Две пачки идут основывать новую базу, одна + производящиеся охраняют старую базу. Развился на новой базе, строишь там все необходимые фигни, не строя пушки (гидралы вместо них). Построившимися на первой базе пятью пачками гидралов идешь в разведку. Обнаруживаешь базу - см. выше.))
Neldor
ИМХО - нежизнеспособные тактики абсолютно...прошу простит - сие лишь имхо - но нормальные люди не загаживаюцца пушками и уж тем более не дадут ни до чего развицца...и никакой такой обороны точно не будет...раз никто не поддерживает инициативу выложу три ламерских наших игры 2х2 - divanov там самый крутой..ещё мясо с компом, но ето ещё хуже чем с людьми....и поищу репки gosu...yellow'a и т.п....

http://www.neldor909.nm.ru/repki.rar

ещё предлагаю опрос по картам и сценариям - какие кому больше нравяцца?....солько ресурсов предпочитаете?
Cruatt-et-Gar
Цитата
ИМХО - нежизнеспособные тактики абсолютно...прошу простит - сие лишь имхо - но нормальные люди не загаживаюцца пушками и уж тем более не дадут ни до чего развицца


Против первой, рашевой атаки пушки - лучшее оружие. Если знаешь, что противник в раш не пойдет, то сразу клепаешь гидралов. И это еще смотря кто на тебя в раш идет...
Я брал вариант, когда играешь против двух челов - террана и протосса.
Допустим, построил я пять пушек. Максимальная рашевая атака - пачка зилотов или пачка собачек (тогда три пушки.)
И еще - я описывал ситуации, когда ты сам в раш не идешь. Там другая тактика.
Neldor
Да вот в репке тойже мой друган маринесами обошёл твои пушки - кому они нужны будут?

P.S.: прошу простить за короткое...но имхо очень содержательное сообщение....мне кажецца с модераторской стороны можно пока не убивать...убить всегда можно успеть
Eilassie
Самая мощная защита у терран. Отряд танков (в осадном положении) и мины не подпустят никого. А в воздухе окружить детекторами и патруль из шатлов. Внизу полезно расставить голиыфов и все. Только опятьже терранами можно пробить такое.
Cruatt-et-Gar
Цитата(Eilassie @ 3-04-2005, 14:13)
Самая мощная защита у терран. Отряд танков (в осадном положении) и мины не подпустят никого. А в воздухе окружить детекторами и патруль из шатлов. Внизу полезно расставить голиыфов и все. Только опятьже терранами можно пробить такое.

Цитата
Оборона терранов она, конечно же, вещь приятственная, но как сказано в одной книге: "На хитрый зад есть хвост с винтом.")) Какова идеальная оборона землян (в моем исполнении, при условии, что с боков атаковать нельзя, проход только один)
Три противовоздушки в ряд, за ними три бункера, за ними танки, окруженные ПВО и голиафами. В бункерах - приведения. В первом бункере - два призрака, два огневика. Над всем этим безобразием "гордо реют" пол пачки (пачка- 12 штук) батлов, полпачки валькирий, два-три научных судна.
Что нужно для выноса обороны(за моих любимых зергов):
Пять-шесть королев.
Два-три осквернителя.
Развитая база поддержки - все необходимое для производства войск + девять инкубаторов (для подкреплений в случае непредвиденных осложнений)
+
Вариант 1: много-много (пачек восемь) гидралисков (далее - гидралы) и пять пачек воздушных камикадзе.
Вариант 2: Пачка мамонтов (ультралисков), пять пачек воздушных камикадзе и до лимита собачек (зерглингов).

Как выносится такая оборона:
Вариант 1: Посылаешь в лоб всех камикадзе. Пока их крошат, отдаешь приказ королевам сделать "порождение стаи" на танки.
Послылашь две-три пачки гидралов в атаку, позади них идут осквернители, заражающие бункера (а если получится - и танки с батлами.) чумой. Всеми гидралами в атаку - у врага нет шансов
Вариант 2: Также королевами выносишь танки. Далее осквернителями делаешь "облако" и посылаешь вперед мамонтов. За ними - собачек. Мамонты сливают бункера и часть танков, собачки довершают дело. А камикадзе сносят воздешную оборону.


Это пред-предыдущее сообщение. Невозможно построить непробиваемую оборону.


Цитата
Да вот в репке тойже мой друган маринесами обошёл твои пушки - кому они нужны будут?


blink.gif blink.gif
Мда. Я в шоке... Каюсь и посыпаю голову пеплом - я не додумался до такой простой вещи. Что значит - привык играть с компами, они-то всегда напролом прут.
А если пушки поставить у входа (если карта позволяет.)?
Eilassie
Экие вы.... Не возможно!!!! Потому что если следить за этой обороной. в бункерах надо снайперов ставить и снаружи тоже. Тогда слепота и все... а научники на что?

Посты менее чем в три строчки считаются флудом.
Думаю, напоминать тебе об этом уже не надо, или 1 замечания тебе мало!


Baltazar
\

Значит мало!
Neldor
Цитата
Мда. Я в шоке... Каюсь и посыпаю голову пеплом - я не додумался до такой простой вещи. Что значит - привык играть с компами, они-то всегда напролом прут.
А если пушки поставить у входа (если карта позволяет.)?


Если будешь делать - то можно попробовать - а так....лучше действовать как-то более-менее вмеру - пробежать можно почти везде...

Цитата
Экие вы.... Не возможно!!!! Потому что если следить за этой обороной. в бункерах надо снайперов ставить и снаружи тоже. Тогда слепота и все... а научники на что?


Начнём с того что гостов почти никто не использует - почему? не думаю что весь баттлнет ламерa:)....а во-вторых глобальных оборон НУ НИКТО не делает - потому что единственное когда можно сделать глобальную оборону - только на территории противника - но ето рисковано
kuZya
Тотальная оборона ИМХО маздай. Причин ибо много: а) ресурсы когданибудь кончаться б)вся остальная карта за противником остаётся г) я думай среди CRAFTеров Македонских и Наполеонов нет следовательна непробиваемой обороны НЕБЫВАЕТ.
Лично мое мнение СтарКрафт сродни шахматам. Т.К. при достаточном умении играть ты сам знаеш что будет делать соперник, а всёравно интересна

З.Ы. мы тут по SrarCraft'у полёвку делать удумали. У каго какие умные мысли-советы появятся поделитесь плз.
Anark1
Цитата
Есть ли у вас своя тактика и какая расса вам больше нравится?

Тактика зависит от реакции врага на мою первую атаку и на КАРТУ,
любимая расса ......... пожалуй за зергов получается лутше всего!
Кстати между делом, из Северодвинска есть кто???
Можно потом копеечкув старик забить! biggrin.gif biggrin.gif
superman2.gif
Шибер
StarCraft... Спасибо, Анарки, за то что вытащил тему на свет божий. А то несолидно получается - не отметиться в топе по одной из любимейших игр... Одна проблема - когда у меня была Старка - у меня не было Инета, а посему мой удел - кампания, проходить которую сначала задолбался, но потом понял, что там есьт СЮЖЕТ. И какой! Такого я не видел больше нигде(может, я мало играл? не знаю...). Чего стоит незабываемая миссия "Безнадежный альянс"(ну или как ее там, третья за терранов). Это просто фантастика, особенно когда играешь первый раз и везжаешь на последних строениях, когда тебе снесли полбазы и Зерги уже копошатся на ней вовсю... Что еще? Миссия за Протоссов, где мы бегаем Тассадаром и парой драгунов. Потрясающий момент: отряд мариносов в составе около 20 человек, который мы находим, который присоединяется к нам и который....почти сжирают на наших глазах! Ну и бесподобные видеоролики. Видел, к сожалению, не все, слишком поздно начал проходить кампанию серьезно, а до этого их просто не было(пиратская версия...там даже не было моста в миссии "Революция"!!!!).
Вот-с... А по поводу тактики, стратегии - это не ко мне, играл только с компьютером, но неудачно... Больше любили веселье - 7 компов, читы, за Родину!

Шибер out.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.