Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Disciples
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Город (модераторы Светозар, Crystal) > Игорный клуб <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Agrainel
Одна из моих любимых игр (с Героями по "любимости" не сравнится, конечно), про неё я даже написала два обзора, что говорит о моём внимании к ней и хорошем отношении (несмторя на то, что написано в обзорах). Причём длительные безвылозные погружения в игру могут чередоваться с абсолютным пренебреганием ей.
А что вы думаете об этой игре?

*Начала играть со второй части*
Даос
Первая часть игры меня только насмешила. Забавные пренезии на лавры Героев при наивном сюжете, крайне специфической графике(имхо, люди на вид были страшней демонов, а эльфы - страшней гномов) и малом разнообразии тактических битв. Интересная система , не более того. А вот вторая... вторая часть Адептов - это серьезно. Великолепный стиль оформления : исчезли сбежавшие с макаронных баз священники , а вместо них появились красавцы Охотники на ведьм, очень успешно косящие под Ван Хельсинга, вызывающие озноб одним свои видом мертвяки и просто роскошные горные великаны. Та же своеобразная ролевая система. Удлиненные линии развития воинов - если раньше в большинстве случаев выбор был очевиден, то теперь все стало куда увлекательней. Масса хороших находок в сфере боёв: гномские алхимички, добавляющие вторую атаку, людские элементалисты, и другие нововведения силно разнообразили происходящее. Словом, это было хорошо
Но на уровень Героев игра так и не вышла. Это сами Герои спустились сначала на уроень первй части Дисайплов, а потом ещё ниже, увлекшись самоистязанием в бесконечных маразматических аддонах.
Эфраим
Я тоже начинал с "Disciples 2".Потрясная графика да и сюжет захватывает.И если честно (только без протухших яиц и помидоров) она мне больше нравится чем Герои.Как-то к Героям я остался хладнокровен.Нет, я конечно играл и в третью и в четвёртую части, но очень скоро остыл к ним.Сейчас вот купил дополнения к "Dicsiples", но они меня сильно разочеравали.Всё можно было продумать гораздо лучше.

Больше всего в Дисциплес нравится миссия под названием "Священная Граната".Ржач да и только.Разроботчики решили пошутить что называется...
Даос
У меня перевод был кривоватый... Священная Граната - это про что?

Мне из вторых больше всего запомнились миссии за людей, где был Утер в человеческом обличьи. Хлипкий мальчик, крошивший больших чернобурых демонов - это нечто.
Джей Пройдоха
Гм. А вот я был одним из тех, кто ковал будующую популярность игры.
Меня окорила еще первая часть. (как раз из-за малых отрядов и набора опыта - после миллиона безликих гоблинов) И очень интересных фишек.
Игра больше походила на РПГ с возможностью управлять несколькими party. правда сюжет выдавался там только между миссиями......

Вторая часть исправила все недостатки первой, но, на мой взгляд, получила один свой недостаток - вместо красивых, сделанных акварелью анимешных портретов юнитов - слепленные так ужасно портреты теперь (среди эльфов - даже все девицы страх вызывают, а по идее должны быть красивым народом).
И тогда в первой части можно было по внешности проследить путь юнита - рыцарь выглядел возмужавшим бойцом, имперский рыцарь уже лучился эдаким благородством, а паладин - уже постаревший и умудренный опытом, но всетаки даже в этом седом и бородатом воине можно было уловить сходство с тем первоуровневым файтером. happy.gif
А мама моя, какая там была эльфийская принцесса. ммммммм tongue.gif happy.gif
Reytar
Джей Пройдоха, ты как никогда ПРАВ!
Первые Дисциплы это было НЕЧТО! Стильная анимэшная графика, захватывающий сюжет и куча разнообразнейших фишек, (например штраф гномам на перемещение по воде) делали её открытием еще при ее первом появлении.
Потом были Дисциплы-2. Они были еще интересней сюжетом, занимательней, но на портреты персонажей смотреть без дрожи было решительно невозможно... wink.gif Когда появилось "Восстание эльфов" я был ВОСХИЩЕН оригинальностью истории этого восстания, балансом эльфийской расы, да и оригинальностью взаимоотношений с прочими расами! smile.gif
Бывает что я откладываю "Восстание" на неделю или больше, но потом запускаю вновь, и от боевого клича: "Иллюмиэль!" стынет кровь врагов (если она у них есть wink.gif ).
Сигмур
Что бы вы не говорили я являюсь преданным поклонником Disciples, ещё с первой части. Мне они кажутся намного лучше героев, исключение только вторые герои. Портреты конечно не ахти, но зато каковы красавцы в бою, а моя любимая нежить так просто отпад.

Я регулярно играю в неё, особенно с выходом эльфийского дополнения, хотя честно признаю, что эльфы немного не доделаны.

Кстати, некто незнает где можно достать карты для неё?
Akela
А вот я в аддоны как-то не очень люблю играть. Все равно, чтобы они ни делали - самым лучшим исполнением остается "Канун Рагнарека". Прошел за всех, очень понравилось как там переливается история с разных точек зрения...

А вот "Стражи Света" и "Служители Тьмы" - как-то не особенно... Скажем так: не впечатлили, хотя продолжение достойное. Когда начал сносить столицы противников - это уже был изврат... В дисайплах всегда привлекала возможность именно доминировать на карте, не убивая противника. Зазевался - словил контратаку. В принципе неопасную, но от этого не менее неприятную.

А "Восстание Эльфов"... По-моему уже вырождение серии, хотя раса сильная, спорить с этим трудно.
Черон
Это вообще особая история - начал играть в первую часть только год назад, когда она в геймерских кругах уже давно затихла. Скачал ее с какого-то полупиратского сборника "Игр для девочек", авторства Триады (долго недоумевал, откуда он взялся у меня дома, пока не докопался у сестры до правды. %)) К тому времени Герои III были пройдены вдоль и поперек, в сингле и многопользовательской, в кампаниях и одиночках, были скушаны почти все Хроники и я только брался за кампанию "Дыхания Смерти" - как вдруг решил попробовать запустить эту самую Sacred Land.
Запустил. Графика отвратная, игра примитивная, линейность, карта маленькая... короче, играл я в нее дня три без перерыва, "Дыхание" выкинул куда-то за полку, об Инете вообще не вспоминал - с наслажденим проходил кампании. Привлекла, наверное, оригинальность, ибо Герои начали мало-помалу надоедать. Опять же, система развития юнитов - очень даже...
Потом уже серьезно этой игрой заинтересовался и купил "Гвардию Света". К сожалению, до самого ад-дона мне любезно играть не позволили - надо было пройти встроенный тут же оригинал "Канун Рагнерека". Прошел. Был в восхищении - система улучшилась, юнитов - добавили, графику на два порядка - повысили, сюжет интенесный - сделали. Отдельно понравилось играть за Империю, историю Утера отнюдь неплохо продумана. Правда, был впечатляющий момент - вокруг синего демона стоит полтора десятка шпионов, и травит его, проклятого, до потери координациии... %)))

Доигрался-таки до Гвардии Света - и тут меня ждал красивый облом. Игра недаром оказалась паршивой локализацией от Руссобита - глючила отвратно. Вместо Хранителя мне в замок посадили обыкновенного орка - финиш! В довершие, минут через пять игра деликатно вылетала в винду. Обидно, что поделать... хотя за имперцев я немного поиграл. Плоско. С инквизиторами бороться уже скучно - нам демонов подавай.

"Восстание Эльфов" не понравилось. Ад-дон, он и есть. И раса мне тоже не понравилась. И вообще, на этой серии мой интерес к Disciples неукротимо пал. И вряд ли воспрянет, если уж только выйдет вдруг продолжение. (читайте - если свершится чудо %))
Джей Пройдоха
Третья часть в разработке.
Написано на официальнос сайте.
ЗЫ А про эльфов - да - красиво сделано у них толкьо две вещи.
Их столица и Архонт. == моделька которого вобще-то собрана с эльфийского лорда, который был еще до появления аддона.
Anmorium
Великолепная игра! Приём и первая часть тоже. Но вторая (Канун Рагнарёка) стала гораздо лучше за счёт
Исчезновения дурацких мисий "завоевать земли",
Велеколепной проработкой персонажей (и графической и звуковой),
Да и Утер за демонов впечатлил...
Танит
Да, я эту игру обожала какое-то время ночевала и дневала в обнимку с компом..освобождала несчастных эльфов, людей, демонов и т.д.)) И все я...а после того как справилась со всеми сложнейшими поручениями могла с гордостью сказать - "Да. я великий полководец!"..)))
И еще безумно бы хотелось авку с героем демонов воином..у него ТАААКИЕ крылышки!)))
Last Unicorn
о боже! Огромный плюс тому, кто создал эту темку! Это единственная, пожалуй, игра, в которую я могу играть и днями и ночами. Правда, иногда прибегаю к помощи кодов..*перечеркнуто*.
А так я вообще достаточно честный геймер, хе-хе.
Так в общем, по сути игры.
Я в востогре от графики и этих восхитительных пегасов!:)) Я в восторге от сюжетной линии игры! Я в восторге от сопровождающей музыки!;)
А эти звуки? О-о-о-о-о....Я ходила потом и пугала своих друзей заклинаниями из игры!
А какие там драконы!
*все, молчу*
В общем, Dicsiples2 это что-то с чем-то!

*откланивается*
Agrainel
Я вот хотела бы обсудить с вами альтернативы развития войск.
Возьмём, к примеру, Империю. Что выбираете у воинов, целителей и т.д.? Просто очень интересно, что вам кажется лучшим и какие доводы. Я иногда так мучаюсь!
Например, когда настаёт пора строить повышение для целителей: что лучше? Чтобы целили всех, но на меньшее кол-во (10, ведь да?) или одного, но больше?
Алгуир
Disciples 2... Мням! Одна из моих любимых игр... Играл во основоном за демонов и людей. Пока мой диск не запоганили...
Читая эту тему решил купить сегогдня Канун Рагнарека и Востание Эльфов.

Ту Agrainel
У вониов выбирал конников... которые потом в паладинов превращаются.
У целителей... Я ими просто пренебрегал. Мне кажется было больше смысла впихнуть в отряд 3х воинов, героя мага, и одного мага из замка. Это убойная сила.
Кара
Игра действительно похожа на Героев - очень красивая, хорошо переведенная и озвученная, но, как и Герои, чертовски однообразная. Это проблема всех стратегий - построй это, убей то...( Надоедает. Но ради красочных битв я готова потерпеть))
Я играла во вторую часть (Гвардии Света и Тьмы) и Восстание Эльфов, а не так давно ко мне в руки попала первая часть. Я посмотрела на убогую графику времен первых Героев, ужасный перевод и отсутствие какого бы то ни было сюжета и в ужасе выключила))) Не надо мне никакой ностальгии по старым играм=РР
Очень нравятся злобные расы, особенно, Темные Эльфы, они такие мертвенькие, готичные...) Но играю, разумеется, за Империю.
grumbler
Ну раз уж все сравнивают дисциплес с героями, то тоже выскажу свое мнение - даже Дисциплес1 куда как лучше любых героев, хотя бы тем, что на одной клетке поля не умещается 5000 скелетов (им бы тогда потребовалось 5000 клеток), есть некоторый выбор развития юнитов, начинаешь беречь уже развитых юнитов, вырабатываешь связку бойцов, которую развиваешь.... да и нету той детскости и легкого слабоумия в графическом оформлении..... Много бы еще чего мог сказать, но тогда бы уже получилась статья в журнале smile.gif

Добавлено:
все сказанное относится и к Дисциплес2
Сигмур
Специально для Agrainel, эти комбинации были проверены не в одном бою и хорошо работают. Что я не упоминал, то и использовать нет никакого смысла.

На мой взгляд самая мощная команда такая, конкретно за нежить:
если лидер воин, то два воина-призрака по бокам, а второй ряд из архиличей или же вампиров. Личи лучше, так как выкашивают вражеские отряды за пару ходов.
Дракон абсолютно не выгоден, т.к. бьёт смертью как и лич. А насчёт парализаторов, то у меня обычно после личей некого парализовать. Если будет прокачаный призрак, то представьте сколько урона в тоже врямя будет наносить прокачанный архилич. В смерти сила нежити и её слабость.
Но если нужно действительно разнообразного урона, то надо брать лидера колдунью, она бьёт огнём.

Люди:
Лидер маг, первый ряд из святых мстителей (лучше паладинов, так как два удара),
лекарь девушка последней версии, и ассасин (лучшее средство против вражеских магов).
Если лидер боец, то так:
Лидер, два мстителя по бокам, сзади маг, ассасин и лекарь девушка.

Проклятые:
Лидер маг, два демона (обычно тиаматы, но иногда делаю и бойцов) и воин ада (качается он довольно быстро и становится очень мощным).
Есть ещё вариант с горгульей вместо одного демона.
Если боец:
Герцог, по бокам два демона (без разницы какие, подходят все) в втором ряду один модеус (он бьёт огнём и поэтому полезней остальных). Принципиально не беру двойников и суккубов. Мне хватило мучений в нескольких играх с ними. Польза сомнительна. Онобенно против нежити, где у половины иммунитет к оружию и нужны другой урон.

Гномы: (Самая разнообразная раса, можно сделать всех бойцами, а можно магами но лучше сочетать)
Лидер маг, один гигант (обычно повелитель бурь, очень редко делаю сынов имира) два бойца (чаще мастера рун, чем короли карликов) и сзади остаётся место под архидруида. Почему архидруид, а не алхимик, очень просто. Алхимик даёт дополнительный шанс ударить только одному бойцу, а архидруид усиляет бойца в два раза и усиление сохраняется до конца боя и за три хода можно усилить больше половины бойцов, первым делом магов (особенно лидера первым делом). При такой раскладке отпадает потребность в стрелке, великан бьёт воздухом, а лидер землёй.
Если боец:
Лидер боец, можно двух сынов имира и одного стрелка, но такой расклад мне не нравится. Лучше если взять бойца и сделать его мастером рун, поставить великана (можно и сына имира, хотя повелители мне нравятся больше), сзади стрелка и архидруида.
Можно ещё такой расклад:
Лидер маг, великан маг, архидруид, а бойцов качаете до отшельников (у них кстати много здоровья, поэтому пойдут в первый ряд, получается команда магов. В первую очередь усиляем великана и лидера, отшельники за один ход снесут по 110 урона, что тоже неплохо.

Эльфийский союз:
Лидер маг, кентавры дикари (хотя делал как-то и латников, качаются они жутко быстро) два мародёра. (самая убойная команда, у меня маг сносила половину вражеского войска, мародёры били самых крепких, а кентавры добивали выживших).
Если боец: Лидер, два кентавра дикаря, лорд эльфов и два мародёра (можно взять сильфиду, но сила эльфов в нападении, а не в чём-то другом).
ShalaFi
Играл в Дисциплс 2! Не знаю, настолько ли была плоха первая часть игры, но что касается ее второй части, то лично для меня она стала почти шедевром индустрии в плане пошаговых стратегий. Отличная графика, отлично прорисованные персонажи, а также города и местность в целом. Не хочу ее сравнивать с героЯми. Хотя, конечно определенное сходство в этих игрушках присутствует, что и говорить. Мне понравились обе игры. Играл за эльфов в Восстании эльфов. В общем-то в итоге они и стали моей любимой расой. Особенно произвели впечатление кентавры второго уровня...Не помню, как назывались. А еще очень понравились эльфы лучники в мохнатых одеждах. ТОже, вроде второго уровня. Что и говорить, игра великолепная!!!
Бард
Да игра вообще замечательная, а вы не знаете где можно достать карты для чампов Disciples2:rice of the elves?
Или где проводятся чампы?
Кстати готовиться третья часть, о ней уже многое известно, как говориться: больше, лучше, интересней!!! smile.gif
Алгуир
Незнаю... В чампах не участвовал...
Ну а где проводяться можно в поисковике полазить...
Третья часть... поделись в привате ссылками на скрины и инфу...

P.S. Мы с тобой соседи wink.gif(см. графу откуда)
Pain
Обожаю ВСЕ Disciples !!!
Особенно вторые -- согласен, со страшными мордочками разработчики чуток переборщили, НО это и не игра о кавайных мальчиках =)) Вторая часть (не кидайте помидорами!!) понравилась даже больше третьих Героев. Различия (явные!!) между тремя видами героев, классная система набора опыта, интересная система контроля территории (а не как в Героях : кто-первым-добежит-до-шахты). Несмотря на это на душе плохо от того, что третьей части не будет... И в то же время радостно -- ведь грядут пятые Герои !!! УРА smile.gif

ЗЫ
Упс... походу моя инфа устарела =(
Radical Dreamer
Ну не знаю, честно говря, что в ней такого все нашли. В первую часть не играл, но, когда-то давно купил себе вторых. Слышал, что игра хорошая, вот и купил. Так, для порядка. Чтобы ознакомиться. И что же меня ожидало? Какой-то невнятный клон третих Героев. Графика на порядок хуже, вместо приятных лиц героев - какие-то невооброзимо мерзкие хари с огромными носами. Города - что-то тёмное и неприятное. Мрак в общем. В первой же миссии буквально за несколько ходов достиг "потолка" развития юнитов. Уже одно это очень разозлило. Впрочем, были несколько приятных моментов - Например, разные пути развития юнитов. Но все-равно, оценивая Последователей и Героев - мой выбор остался за Heroes.
Но, опять же, учитывая тот позор, каким стали Герои 4 - я не знаю, что куплю раньше - Disciples 3 или Heroes 5. Наверно и то, и другое, но не раньше, как тщательнейшим образом не изучу обзоры, или не возьму у кого-нибудь из друзей. Недоверие к обеим сериям в моем сердце есть smile.gif
grumbler
2Radical Dreamer: знаешь, потом потолок развития как юнитов, так и героев повышается с каждой миссией smile.gif
а игра оч интересна, хотя бы тем, что отряд у героя очень невелик и надо сформировать подходящий для тебя, но кое-в чем я согласен, уровней в развитии могло быть и побольше, равно как и вариантов развития юнитов.
Rahxephon
Меня игруха пропёрла. Нежить однозначо рулит. Но предпочитаю брать носферату или мага. Вообще предпочитаю играть магом по простой причине: заклятки 5 левела решают. Особенно у нежити...
Азмар
Цитата(Rahxephon @ 6-09-2005, 22:35)
Меня игруха пропёрла. Нежить однозначо рулит. Но предпочитаю брать носферату или мага. Вообще предпочитаю играть магом по простой причине: заклятки 5 левела решают. Особенно у нежити...
*


Дисаиплз хорошая игра, на первых временах я был от нее в таком диком восторге, что играл целыми днями без перерывов, благо дело было летом и времения было много. Но потом постепенно начала надоедать, мультиплеер немного продлил время моей игры в нее, но не сильно отсрочил неизбежного, щас она лежит на полке и пылится. Нежить рулит, согласен, но не больше легионов. Демоны мне нравятся больше всех в игре, на втором месте - нежить. Любимый тип героя - лучник. Вообще очень нравится стилистика игры,стиль графики немного анимешный, он совершенно уникален, красота игры поражает.
Сигмур
Aszmar, если ты про первую, то соглашусь. Но во второй никакой анимешностью и не пахнет... Там скорее что-то готичесткое. А нежить во второй вне конкуренции. Остальные расы проигрывают бродячим костям.
Archangel
Соглашусь с мнением большинства и воздам похвалы Disciples 2, а также благодарность этой игре за проведённые за ней часы. Она действительно впечатляет и вполне способна составить конкуренцию Героям. Прикольный сюжет. Отличная система повышения и развития юнитов. Сам я играл в основном за Империю, но прошёл компании не только за людей, но и за Горные Кланы и Эльфов.
Anark1
Лично мне Дискиплс не нравится,
немогу разобратся,может
кто нибудь подкинет идейку,
(!Непонимаю смысла!) wacko.gif
Митридат
Anark1
А в "Героях" понимаешь?
Так вот, в Disciples задача почти такая же, только движок малясь другой и геймплей... изменёный.
(Чуть не сказал "извращённый", хотя у кого, у них или у "героев" он ещё извращённый... Вот в чём вопрос...)
Так, в принцепе, играл немного, тоже не очень попёрло, тем более после тех же "Героев" бои в Disciples, лишённые возможности передвижения, смотрелись дико...
У меня лишь "Гвардия Света", да и то, не прошёл не одной компании...
Anark1
Митридат
В героях понимаю;
Просто очень плохо проделан сюжет
в игре,плохая графика!
Сигмур
Цитата(Anark1 @ 9-09-2005, 0:02)
Просто очень плохо проделан сюжет
в игре,плохая графика!
*



Паренёк ты нас тут не обижай. Графика в игре отличная, очень подходящая... А сюжет уж изниви, но легко даст фору героям. От него просто не оторватся. Особенно в кампании за Легионы Проклятых. Там всё завязано на возвращении бога. По пути сюжета мы особождаем сильного демона, происходит раскол внутри армии, и в конце приходится сражатся с воплощением полубога, захватившим душу наследника империи.
Митридат
Цитата
А сюжет уж изниви, но легко даст фору героям

Вот тут позволю не согласится. Что графика Disciples лучше, не знаю, спорный вопрос, а вот сюжет...
Вы знаете, Сигмур, сколько по "Героям" было идей написать книгу у многих весьма профессиональных писателей, но, к сожелению в жизнь было осуществленно лишь неколько... Уж не говорю про аналогию "Алмазного, деревянного мечей" Перумова и "Клинка армагеддона" с "Ледяным клинком" в "Героях"... Писателям ведь плевать на графику и геймплей, по ним книгу не напишешь, а сюжет...
К сожелению не знаю сюжет многочисленных частей и аддонов Disciples, но могу твёрдо сказать, что "Герои" могут серьёзно с ними конкурировать.
Перечислять сюжетные линии не стану, если вы играли компании и "Хроники", то сами должны их знать. А их много...
Сигмур
Митридат, может вы и правы, но я категорически с вами не согласен. Сюжет в героях страдает. Может только вторая часть и заслуживает упоминания, так как там действительно сюжет держит в напряжении постоянно.

То что было много идей насчёт написания книг, это очень хорошо. Но где все эти книги?, лишь в мечтах и задумках авторов. Насчёт Последователей я таких идей не слышал, но встречал очень интересные сценарии.

"Алмазный меч" может и аналогия с "Ледяным Клинком", но сравните даты выхода игр и книги. Ведь книга вышла раньше 99 года, когда появились 3-и герои. А клинок появился только в аддонах, что появились лишь через год и больше.

Про хроники могу сказать только что они у меня есть, но дальше третьей смысл игры был потерян. Сюжет был хорош, но играть стало скучно... Маленькие карты и всё остальное...

И вообще о чём мы с вами можем говорить, раз вы играли только в "Гвардию Света". Худший аддон, по моему скромному мнению. Толи дело оригинальная кампания за Легионы и дополнительные в "Гвардии Тьмы". А "Восстание Эльфов" дало ещё больше пищи для ума.
Митридат
Не смею и дальше спорить с мастером Disciples, но скажу всё же, что и в третьих "Героях" и в "Хрониках Героев" после третьей части сюжет не так уж плох и дохл, как, возможно кажется невниметельному игроку... Стоит лишь окунуться в атмосферу, в мир игры, внимательно читая те самые занудные с первого взгляда сообщения сценария в коричневой рамке...
Ну да ладно, не буду больше продолжать спор, понимая что
Disciples, наверное всё же не моё...
Bl8dRayne
Обожаю Disciples II. Прошла всю и вся, начиная от Servants of the Dark, заканчивая Rise of the Elves. Все карты, все компании, за всех обсолютно. Больше всего порадовли Легионы проклятых. Хотя выделить определенную компанию очень трудно, у каждой свои плюсы и минусы. Еще очень порадовали Эльфы. При умной прокачке (впринципе так же как и гномы) создаються такие машины для убийства dwarf.gif - мама, не горюй! Люди немного разочаровали, но потом, в ходе долгого подбора, я нашла опитамыльный вариант для каждого боя. Так, что очень супер-пупер любимая весчь! Ждус продолжения которое вроде как обещали, хотя говорили, что делать ее будут русские. fool.gif - надеюсь обойдеться без дураков.
Тэриэл
Да... Дисцайплы это тема..... любимая расса почему-то остается империя ну а накрайняк Эльфы, и почему я играю только за светлых ( но кампании прошел за всех ) играл во все части, кроме первой.... а так охота достать.... воообще классная игрушка... да и боевки продуманы грамотно....в некоторых местах очень хочется почитерить, но удерживаешь себя и получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие, если выигрываешь, ну или долго ругаешься матом, когда твоего прокаченного героя выносят и приходится с автосейва загружатся.... воть....
Сигмур
Эх как много любителей Империи И Эльфийского Союза... Но ничего мы верные слуги самой Мортис будем вам противостоять до последнего... Орды наших воинов-призраков втопчут ваше знамя в грязь и уйдут на покой... заслуженный.

Ребята, вообщем-то в игре есть быстрое сохранение. Кнопочка Q, если не знали. Полезная штука.

И ещё, я например пользуюсь заклятьями в самых трудных местах. Так как с заклятья в игре большооой дисбаланс. А сражения стараюсь проводить так, чтобы потерь не было вообще.
Ординатор
А я наконец прошёл кампанию за Имперцев! Пока оригинальную, сейчас взялся за Гвардию Света. Честно говоря, при должной накастовке на отряд всяческих плюшек, имперскому раскачанному отряду не равных, а если удастся завладеть гномскими усилялками... полный попандос. Так что демонизированного Утера похруськали в 3 присеста, мда...

Вообще, в игре очень нравится анимация заклинаний и боя.
Ну, ещё музыка. Неплохая в общем, игра, хотя за эльфов ещё не играл...
Тэриэл
Сигмур. призраки говоришь... ну ну... они чем бьют? правильно атка - разум... а если ты помнишь такую плюшку империи со святыми инквизиторами... три раскачаных инква и призраки и инкубы уже не помогут... никому не помогут, даже себе...а вот за эльфов насколько я знаю нет такой плюшки и поэтому не спорю что эльфы нежитью выносятся на раз....воть
Сигмур
Тэриэл, да инквизиторы могут противостоять парализующим атакам призраков, но воины-призраки их превосходят по боевой части. Они намного сильней. Я имею в виду именно воинов, а не чисто парализаторов. А если во втором ряду стоят архиличи, то никакие лечильщики, вас ребята не спасут.

И вы немного ошиблись. У инквизиторов нет никаких шансов устоять перед атакой инкуба (это создание Проклятых Легионов), так как он атакует окаменением, а это атака землёй.

А вот с эльфами часто бывают проблемы, у них очень сильные бойцы-кентавры. Они конечно убиваются легко, но могут накастелять любого.
Тэриэл
не спорю... тогда такой расклад...
впереди: три инква или другие файтеры
позади : два белых мага уровня седьмого или больше плюс герой либо лучник(у него инициатива поболе будет) или хорошо вкачаный маг с Когтем бетрезена и (блин не помню как называется артефакт) вобщем паралайз на всех кастует... замки таким отрядом берутся на раз... кстати цитадели тоже...
Сигмур
Тэриэл, если это будет хорошо прокачанный маг, да с когтем... Тогда будет уже собственно не важно какая у него армия.
Я эльфийской волшебницей 15-го уровня, + два кентавра-дикаря и один латник в первом ряду, два мародёра во втором, очень легко взял столицу Империи. Да и остальные падут точно также. И это без всяких параличей и лечильщиц.
Тэриэл
Сигмур. Ну да конечно... а ничего что максимальный урон в столицах на один ноли меньше.. допустим мы имеем мага который выносит 300 зитов. в столице же мы имеем всего 30 хитов урона по противникам... а ты не забывай что посланник богов фигачит по всем да ещё и с магическими плюшками у некоторых если мне память не изменяет... смотрим... эльф - маг 15 уровня... хп примерно 450-600. 4 раза её главный защитник ударит и все прощай персонаж....
Сигмур
Тэриэл, простите, но с каждой вашей фразой мне всё смешнее. Вообщем-то у мага 15-го уровня не больше трёх сотен здоровья. Так что он может убить примерно с двух атак. Но ведь нельзя забывать об артифактах и главное про броню. У меня лично у мага броня равнялась 90. Так что снимал охранник по 25 всего. А я у него по 40. Бойцы чуть меньше. Но всё равно столица не устояла. Да и вообще без заклинаний ни одну столицу так просто не взять. Разве что носферату может...
Хаттон
Прошел игру за все расы кроме эльфов.Империя (по-моему) рулит. Грамотное распределение воинов передней-задней линейки, клёвые заклинания, да и в конце концов это люди=).Я прокачивал героя-лучника.На 15 уровне мог спокойно бегать без воинов, при этом у меня был коготь Бесрзена и кристалл души(паралич).По-моему с Империей может соперничать лишь Нежить.
Сигмур
Хаттон, с нежитью никто не может соперничать. Остальные расы слишком слабы против них. По моему мнению, Империя самая слабая раса. Там только такие седые воины хороши (забыл как их звать), те что делаю два удара. Ну и великие иквизиторы, за то что качаются зверски.
Хаттон
А как тебе такая раскладка:передние ряды-три паладина(здоровье 225,броня 30, атака 120),сзади целительница(лечит 70 всем воинам отряда) и белый маг(да лузер, но против оборотней эффективен).Это без учета крутого героя(как я уже говорил, им я мог бегать без армии) и прокачки заклинаниями(кстати защита от смерти тоже).
Сигмур
Хаттон, этот отряд с лёгкостью можно разгромить таким: первый ряд из воинов призраков (здоровье 320, атака 125, плюс паралич), сзади два архилича (здоровье 170, атака 90 по всем). Получается что лечение становится не эффективным. Да, и у нежити на пятом уровне есть заклинание, дающее защиту от оружия.

И ещё: я никогда не использую оборотней, они слишком слабы. Если так хочется что бы у ребят был иммунитет к оружию, то надо делать сметрей или сущих.

И кстати, высокоуровневым лидером бегать неинтересно. Командой веселее и не так скучно. Я дальше двадцатого лидеров никогда не качаю. То ли дело когда он у тебя всего-то 6 -го....
Хаттон
Ну насчет высокоуровневого лидера-верно.Я просто для примера сказал что одним героем бегаю,чтобы понятно было.А насчет Нежити...Что ж,это твое мнение.Я и не собирался тебя переубеждать.Помнится, когда только начинал играть, обожал Легионы, но это не значило что они сильные всех остальных.Просто у каждой расы есть свой стиль и сейчас Империя нравится мне больше всех. Даже больше гномов.:-)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2007 Invision Power Services, Inc.