Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Age of Empires
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Baltazar
Ну название темы говорит само за себя.
После игр этой серии, включая Эпохи империй, я стал много читать исторических трактатов. Стал увлекаться 100летней войной и походами различных завоевателей.
А как игра повлияла на вас.
Anmorium
Цитата(Baltazar @ 6-02-2005, 1:23)
Ну название темы говорит само за себя.
После игр этой серии, включая Эпохи империй, я стал много читать исторических трактатов. Стал увлекаться 100летней войной и походами различных завоевателей.
А как игра повлияла на вас.

Ну.. могу сказать, что после неё я всерьёз заинтересовался троянской войной. И даже моделировал карты под великие сражения тех времён...
Черон
Плюнул и забыл. %) Игра, ИМХО, на редкость слабенькая - и различий при прохождении за китайца и норманна не очень видно. Типы зданий одни и те же, типы воинов похожи, экономика - вообще у всех одинакова, графика средняя, если не сказать хуже. Не хватает некоторого пафоса, остроты и реализма к тому же - мишны и таргеты воспринимаются как сухой энциклопедический текст. Не интересно. А вспомните хотя бы страсти крестовых походов!

Впрочем, это я уже перебрал. Добиться интереса в сюжете стратегии... не видел пока никого, кому это удалось бы в совершенстве. Да и AoE - одна из древнейших стратегий собственно, о ролевых элементах, собственных фишках и прочих вкусных особенностях ей только мечтать остается.

Несколько играл в "переделку" этой игры на Звездные Войны - SWGB Clone Campagins. Тоже бред, но менее интересный (зато меня, как отсносительного фэна, увлек %)).

Мое слово - для своего времени, может быть, кому-нибудь покажется и неплохо, но ИМХО - серо, скучно, однотипно и исторично. %)

...Не то что присноупомянутая Medieval. Вот там есть простор для ведения битв, что мне весьма и весьма симпатизирует.
Last Unicorn
Помню, одно время обожала эту игру:0) Взахлеб проходила все миссии, было очень интересно..Часами продумывала тактику..Нет, всетаки эта игра стоит у мня на втором месте после Мэдивел:Тотал Вар. Но все равно, очень хорошая и интересная стратегияsmile.gif
Scorpion(Archon)
Нет, игра меня в целом порадовала. Конечно, не хватает кое-какой изюминки, но все же дело довольно приятное. С другой стороны, не хватало действительного разнообразия. пусть бы параметры мечника китайцев и тевтонцев не отличались! Но разные названия и модели можно было бы и придумать!
Centurion
Дамы и господа, напоминаю всем, что пост в две строчки на нашем форуме равен флуду, а флуд в свою очередь удаляется. Неужели о такой великой игре как Эпоха нельзя написать побольше? С уважением. Модератор.
Нигель
Игра мне очень понравилась.Хотя и она имеет недостатки.В Age of Empires можно часами развивать и продумывать тактику.Я прошёл с удовольствием всю игру.После этой игры я стал больше интересоваться историей среднивековья и оружием того времени.В целом я могу сказать,что игра создана для тех кто обажает жанр исторических стратегий.
Кэр Лаэда
Согласен с Чероном. Да, конечно компании довольно-таки интересны, но вот сам процесс мне не понравился. Миссии однообразны, как и способы их прохождения, нет базы- собирай атряд и вали всех (обычно хватает) Есть база- куча башен, собираешь отряд и валишь всех )))))
Посредственный ИИ... Легко покупаеться на "доты". В результате до моей базы просто никто не добирался )
Кстати, вот где точно есть простор для битв (из старых игр) так это моя любимая и незабываемая- Рыцари и Купцы))) Вот там можно вполне ощутить себя настоящим стратегом )
Йоанна
Конечно, игра имеет много недостатков, но...
Эпоха Империй была для меня первой стратегией, когда у меня только появился компьютер.
Я играла часами, до поздней ночи, все время продумывая тактику в той или иной миссии, не могла оторваться, пока не прошла целиком. Тогда она мне нравилась просто безумно, я не могла представить себе что-либо более совершенное... smile.gif Вот такая я была маленькая и глупая... tongue.gif
Джедай Кирилл
Эпоха Империй определила мое кредо историка smile.gif Без преувеличения. Когда я прошел Фалькирк, то получил такое удовлетворение, что потом долго от нее не отходил. В свое время эта игра была больше, чем просто стратегия. Тех, кто загонялся в цивилизацию, я просто не мог понять. Куда? Ведь есть эпоха! Правда затем она стала просто "эйджик"ом, а потом стала надоедать.
Что касается Medieval: это тоже суперская игра. Так гениально захлестнуть игроков битвами 5 тысяч на 5 тысяч - это здорово!
Даос
Эта игра вызвала во мне интерес к стратегическому жанру . Да и в принципе , это была одна из первых игр, в которой мы со школьными друзьями увлеклись серьезно, во многом благодаря великолепной по тем временам графике и мастерской озвучке. Больше, пожалуй, вспомнить нечего: интерес к древней истории у меня был и до Века Империй, память о тамошних битвах сгорела в пламени серии Total War, графика и озвучка позабылись после прохождения Старкрафта. Сильный, сбалансированный хит , но не шедевр.
Archangel
Эпоха Империй 2 была одной из первых игр, в которые я играл, когда у меня появился компьютер. Некоторые здесь говорили об нехватке оригинальности и изюминки. Конечно, сейчас, эта игра уже не уникальна, и в насторящее время создано много более оригинальных стратегий. Но Age of Empires 2 -это классика, с которой брали пример и усовершенствовали в дальнейшем другие разработчики.
Альфа 900I
Для своего времени обе Эпохи были прорывом. Для меня - первыми стратегиями. Как сейчас помню, как на уроках истории пересказывал содержимое кампании "Сфактерия", старательно воздерживаясь от фраз типа "И тут у спартанце вкончилось дерево, и они оказались заперты на островке...". Во второй (особенно в аддоне Завоеватели) мне понравились сюжетные связки кампаний. Я узнал историю Жанны ДАрк, Барбароссы, Сида Эль Кампеадора.... причем запомнил их куда лучше, чем из учебников. Концовка же кампании Барбароссы (игравший знает) меня в свое время просто убила...
Однообразие... хм. Жанр стратегий реального времени для меня является клоны Эпох. И уж однообразия я там не видел. Да, расы почти не отличаются (хотя и в первой части отличиями можно было воспользоваться с помпой... а уж во второй - различия реально определяли). Но играть интересно. Имхо.
HellFell
Два дня назад вышла демо-версия Age of Empires III.
Такой красоты я давно не видел! Это та самая Эпоха Империй, но уже во времена колониальных завоеваний (XV-XVIII век). Это настолько красивая стратегия, что я словами передать не могу. Морская вода выполнена на 5++, я даже представить не мог, что в РТС можно настолько красиво воду сделать. Очень качественно прорисованы войска, здания и ландшафт. Когда из снаряд из пушки летит в башню и верхняя ее часть взрывается, раскидывая во все стороны кучи хлама и мусора - это зрелище! Это самая зрелищная игрушка. А еще она не изменилась концепцией от Епохи 2, поэтому фанаты первых частей будут довольны.
Centurion
И так годы ожиданий остались позади, случилось то, чего ждали пожалуй все геймеры кто хоть немного знаком с жанром RTS: вышла она - великая и ужасная Эпоха Империй 3. Скажу честно, устанавливая игрушку я трепетал, не зная чего ожидать. В своё время часы и дни просиживались в клубах где мы с друзьями рубились в Эпоху 2 по локалке. Ну в какой еще игре, скажите мне, можно увидеть сражение тевтонских рыцарей с индейскими племенами? Вот-вот.. И уж тем более только в Эпохе всё это выглядело вполне естественным.
Третья часть встретила меня той самой музыкой которую я накрепко запомнил еще со времен второй, правда с тех пор музыка только похорошела, судя по всему её переиграли с привлечением живого оркестра.
Меню, правда изменилось радикально, нет больше красивых щитов и прочих значков, теперь нас встречает стандартный столбик при нажатии на один из пунктов которого материализуется еще один, а ля "Пуск" в Виндоуз. Потыкав наобум: Сингл - Скирмиш я попал в меню создания своего второго "я" в мире игры, главным был конечно выбор страны, их очень заметно поубавилось против второй части, нам предлагают на выбор только: Англию, Испанию, Францию, Португалию, Голландию, Германию, Турцию и внимание, Россию. Обделенная вниманием во второй части игры, самая большая страна в мире, полностью реабилитирована в третьей. Не удержавшись от соблазна я естественно выбрал свою историческую Родину. Указав наобум еще несколько параметров я попал в меню выбора противника и локации, тут действовал по тому же принципу "от фонаря", в противники себе решил поставить немчуру.
Итак, интерфейс был зверски переработан, но чтобы он стал удобнее - не скажу. Отныне нет разделения на гражданские и военные здания, все свалены в одну кучу, к тому же их стало заметно меньше. Очень неприятной новинкой оказалось отсутствие указателя на "безработного" трудягу (я по крайней мере этого индикатора нигде не обнаружил), в результате отлынивающих от трудовой повинности приходилось отлавливать вручную. Поселенцы и большая часть войск теперь строятся не по одному, а кучкой(3 поселенца, 10 стрельцов и т.д.). Явным воровством у ВарКрафта стало появление на карте нейтральных зданий и юнитов с которых можно кое-что поиметь: постройте торговый пост рядом с поселением местных и сможете нанимать их воинов и получите пару-тройку бонусных исследований; убейте бандитов и освободите поселенца - он с радостью примкнет к вам; наконец постройте торговый пост просто у дороги и проходящий караван будет приносить понемножку денег - мелочь, а приятно). Экономическую систему упростили еще сильнее: отныне есть только три ресурса: золото, пища и древесина. При всем при этом два из них можно собирать вообще никуда не выходя: пищу вырастят фермеры, а деньги заработаете на плантациях(кое что еще можно снимать с перекочевавших из второй части шахт, но это скорее дополнительное, нежели основное средство), нет больше той борьбы за ресурсы которая подстегивала нас к территориальным завоеваниям во второй части. Сбор ресурсов упрощает еще и то, что поселенцам не надо никуда их относить, они рубят не переставая, а счетчик исправно растет. В общем о средствах к существованию теперь не стоит и задумываться, всё просто как дважды два.
Интересной добавкой стали бонусные карты: развиваясь вы получаете очки, через какое-то время эти очки превращаются в бонусную карту дающую вам право на единовременую помощь: вызов отряда воинов, ящики с едой, апгрейд определенного вида юнитов и прочее.
Графика вполне соответствует современным стандартам, лес колышется на ветру, птички летают, особенно порадовала вода, которая кажется готова выплеснуться прямо из монитора. В конце дам ссылки на несколько скринов снятых непосредственно мной перед написанием этого поста.
Уменьшив число наций разработчики, однако разнообразили их достаточно хорошо, все говорят на своем языке, без акцентов, мои русские вояки тоже бодренько отзывались на великом и могучем(а версия игры у меня сама по себе английская), только иногда путая интонации и вопросительно здороваясь:"Здравствуйте?". Пробегавшие немцы, когда их подстреливали, материли меня по-немецки.
В целом игра оставила двойственное впечатление: с одной стороны добротная стратегия, которая способна привлечь к себе внимание и весьма надолго, а с другой, так мало в ней осталось от той самой старушки Эпохи.
Кто еще играл, поделитесь впечатлениями! Очень интересно знать мнение других игроков об игре.

Screen1
Screen2
Screen3
Screen4
Screen5
Screen6
Screen7
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.