Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Магия: Ранги и Школы.
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Архив обсуждения объединений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
gendar
Итак мы с ShadowDancer`ом уже начали в Академии магических искуств обсуждение системы рангов для обеденений. О нужности можно говорить долго. Ибо я сам могу привести аргументы как за так и против. Но мне что-то подсказывает что она нужна для того что бы с одной стороны уменшить количество превышения возможностей персоонажа, а с другой стороны для того что бы увеличить интерес.
Сразу оговорюсь эта тема подразумевает под собой обсуждение именно системы Рангов магов и Школ магии. И не надо принимать её за продолжение Академии, да я имею на ту идею своё мнение, но в данной теме обсуждаеться другое.

Модерам. Если вам покажеться что данная тема лишняя, и ненужная попрошу сначла предупредить меня об её удаление, что бы я имел возможность сохранить её на жёстком диске. Заранее благодарю.

Итак закончив с организационными вопросами переходим к самой идеи.
Основой идеи являеться пять человеческих рангов
Цитата
Под человеческими мы в общем случае подразумеваем те ранги при которых их обладатель остаёться по виду человеком и все его спецсобности вполне нормально укладываються в человеческие. Это так сказать первое. Второе:
Я надеюсь что мир обеденений связан с планарами (уровнями бытия)  и вследствие этого тот кто являеться обладателем этих рангов если  и может попадать на другие планары то не может там долго задерживаться. (О времени поговорим позже). Впринципе это основные отличие человеческихрангов, впрочем если у вас есть здравые идеи пишите сюда.
и пять нечеловеческих рангов
Цитата

Под  этими рангами я подразумеваю те ранги на которых их обладатель уже внешне отличаеться от обычного гуманаоида. (начинают прорастать рога или пробиваються крылья, или ещё что) Его спецспобности могут быть одназначны определены к способностям богов и полубогов. Начиная с какого нибудь ранга (я лично думаю что с 7) он может иметь свой планар, но при этом уже первый уровень из нечеловеческих  даёт ему возможность проникать на планары усилием воли (количество и сложность обговорим) и находиться в них неограничное количество времени.
.

Так же я предлагал сделать между каждым из рангов десять подрангов и это пожалуй тот вопрос на который вы можете ответить да или нет. Повторю ещё раз: вопрос о нужности/ненужности рангов не поднимаеться, по априоре берёться то что они нужны.

Далее о том как будут выдвавться ранги (а если будут утверждены и подранги). Орденами (или Академией коли таковая будет, или гильдиями коли таковые появться) будет заведна специальная тема в которыйбудут писать только те люди которые отвечают в данной организации за магию и в этой теме будут вывещиваться сводный ранг по организации (то есть имя чёрточка ранг). Для того что бы не дай бог не ушемить права фрилансеров (к которым и я отношусь....хорошо cool.gif ) будет создана специальная комисия из магов которые не состоят в обеденениях
Цитата
На данный момент таких нет но надеюсь появяться. Пока из магов разных обеденений.
и на ней будет решаться какой ранг дать абницио даннуму игроку, и/или повысить ли игрока. В камисию будут входить авторитетные люди форума. (Хе-хе боюсь что большинство из них в обеденениях) И в том и в том случае результаты будут вероятней всего обсуждаться с ВС впрочем могут и не обсуждаться но тогда на тех кто принимает решение лежит куда больше ответствености.

Теперь о том что нужно будет сделать что бы получить ранг.
1.Пользаваться магией. (И нечего смеяться, я видел магов которые машут посохом а магию видать забыли.)
2.В приклах (или как там будет сделанно) отыгрывать обучение.
3.Писать статьи по магии, то есть помогать тем кто занимается разработкой магии. (это не совсем обязательный пункт)
4.Грамотно использовать магию. То есть может первые три/два ранга вы получите и бросаясь фаерболами в комара но далее за такое вам ранги давать не будут.
5.Думайте люди и добаляйте.

Теперь ещё раз об обсуждении.
Мы обсуждаем здесь следующие вопросы:
1.Нужна ли ситема подрангов?
2.Какие нужно внести изменения в предложенную выше систему рангов что бы она засверкала?
3.(не вопрос, но всё же) все ваши предложение по системе.
4.Названия для рангов нужны ли?
5.Кто должен раздавать(и придумывать) названия для рангов?

Вроде всё.
Dixi.
Sidhe
Отвечаю по пунктам :

Планы бытия. Я, конечно, не против проведения таких параллелей с днд, но вот как отнесутся к этому орденцы ? Впрочем, это вопрос к ним. И, кстати, что приключенцы будут делать на планах ?

Подранги. Один, вероятно, будет отличаться от другого пакетами способностей ? Тогда, если мы сочтем подранги нужными, следует придумать ключевую способность у каждого ранга и сделать от неё отвевления, на основе которых и будут созданы подклассы. Задача трудоемкая, но стоящая.

Цитата
Писать статьи по магии, то есть помогать тем кто занимается разработкой магии


Для того, чтобы это сделать нам нужна концепция магии, то есть школы. Магия стихи, которая должна была использоваться в академии, или те школы, которые были предложены в теме про магию, то есть зачарование, вызов, восстановление, разрушение, изменение, иллюзии и некромантия (своебразный гибрид между дндшными и моровиндскими школами) ?

Цитата
Названия для рангов нужны ли?


Нужны. Гораздо приятнее видеть что ты, к примеру, главный мистик, а не какой-нибудь завкомпоморде (кстати, такая должность есть, только вот не помню как расшифровывается).

Цитата
Кто должен раздавать(и придумывать) названия для рангов?


Предложенная тобой комиссия подойдет.
Разиэль
И я влезу....

gendar
Идея с планарами - оригинальна и лично мне нравится, однако, был задан правильный, на мой взгляд, вопрос - что на них делать? Нужны ли они нам? Впрочем, даже если не нужны - как элемент Мира их сделать можно и даже нужно (много для чего - в основном для личного удовольствия, небольших квестов, самосовершенствования, и тд и тп...). Количество - имхо - 2-3 планов хватит.
Так, теперь про "что нужно делать". Мадельнкое предложение, оно же вопрос - а как насчёт того, что если Орден решит поднять какого-то своего члена на более высокую ступеньку, то одновременно возрастают и Силы поднимаемого?
Прежде чем шуметь, если есть такое желание, - подумайте. Согласитесь, что чертовски нелогично будет, если Архимагу какого-нибудь Ордена придётся говорить нечто в духе "маг всемогущий лишь на бумаге я" (с). Это просто необходимо - рано или поздно, но продвижения будут. Старый приключенец, опытный и уважаемый может захотеть уйти в отпуск и? Что делать с его местом? ИМХО, нечто в таком духе должно быть... Отыгрывать можно обрядом и тп, не та проблема.
Ох-ко, чую намудрил я...

Обсуждения:
1. Нет, подранги не нужны. Будут только мешаться.
2. Изменния - количественные. Нечеловеческих - 5 на мой взгляд слишком много. Хватило бы 4 человеческих и 3-4 нечеловеческих.
3. высказано выше, но потом будут и ещё...
4. разумеется нужны, с ними интереснее)
5. Ордена. Комиссию к этому допускать считаю лишним. Это просто не её дело. Как будут называться - всего лишь называться! - разве может это решать кто-нибудь кроме самих членов Ордена?

Добавлено в 17:46:
Ах, да.
Новогодний Плясун
Цитата
Для того, чтобы это сделать нам нужна концепция магии, то есть школы. Магия стихи, которая должна была использоваться в академии, или те школы, которые были предложены в теме про магию, то есть зачарование, вызов, восстановление, разрушение, изменение, иллюзии и некромантия (своебразный гибрид между дндшными и моровиндскими школами) ?

Может лучше поделить магию по специализациям Орденов? Светлым - ту, которая обычно ассоциируется со светлой, тёмным - тёмную, серым - серую. Стихии - открыты для всех в равной степени (имхо - слабейшее, что только может быть, брр).
Отдельно - что я восринимаю под светлой/тёмной/серой магией. Светлая - берущая силы в Свете. Бонусы к стихии Огня, магия животных, растений, жизни (призыв/чары), Солнца и т.п.
Тьмы - первородная, но более грубая, имхо. У меня из стихий асоциируется с Водой, магия теней, некромантия, магия Смерти, Хаоса, Зла.
Серые - Иллюзии, тонкая и филигарная работа чистыми силами, из стихий ассоциируется с Воздухом, магия Духов, Душ, Тела, телепатия и т.п.
///Опять намудрил.. несёт меня сегодня что-то. Не судите строго) ///
Sidhe
Цитата
Может лучше поделить магию по специализациям Орденов? Светлым - ту, которая обычно ассоциируется со светлой, тёмным - тёмную, серым - серую.


Логично, но поскольку уже было озвучено предложение смены названий и идеологии (что вскоре и произойдет), это уже не прокатит. Нужны универсальные магические школы : или стихии, или те, которые я предложил, или еще какие-то.

Цитата
если Орден решит поднять какого-то своего члена на более высокую ступеньку, то одновременно возрастают и Силы поднимаемого?


Ээ... А разве именно это и не подразумевалось под переходом на более высокую иерархическую ступеньку ?.. Чем она выше, тем соответственно, сильнее персонаж. Или я что-то не понял ?
Разиэль
Цитата
Нужны универсальные магические школы : или стихии, или те, которые я предложил, или еще какие-то.

Стихии - это, конечно, красиво (иногда).. Эффектно.. Но не эффективно. Они просты, типичны - на мой скромный взгляд. Побольше бы выбор - хаос, порядок, метафизика, некромантия - думаю было бы лучше, интереснее.

Цитата
Ээ... А разве именно это и не подразумевалось под переходом на более высокую иерархическую ступеньку ?.. Чем она выше, тем соответственно, сильнее персонаж. Или я что-то не понял ?

Ой, похоже невнимательно читал... Хотя - смутно указано, можно по разному понять. Если так и есть - замечательно)
gendar
Так, найдя силы достать клавиатуру из под пустых боталок и бычков строчу ответ. (Шутка) Ладно давайте посмотрим.

Планары:
Цитата
Планы бытия. Я, конечно, не против проведения таких параллелей с днд, но вот как отнесутся к этому орденцы ? Впрочем, это вопрос к ним. И, кстати, что приключенцы будут делать на планах ?

Как отясуться. Слущай ну как тёмный орден отнесёться я думаю знаю. Думаю не так уж и плохо. С другой стороны с чего бы им отнестись плохо??? Что приключенцы будут делать на планарах? А что они обычно там делают? Обычно они либо мочут глав редиску которого с первичного не завалишь, или получать задания, или спрашивать советы, а некотрые особо продвинутые могут там даже жить (в конце концов небольшой планар удобнее чем домик в деревне). Надеюсь ответил на твой вопрос.
Цитата
Идея с планарами - оригинальна и лично мне нравится, однако, был задан правильный, на мой взгляд, вопрос - что на них делать? Нужны ли они нам? Впрочем, даже если не нужны - как элемент Мира их сделать можно и даже нужно (много для чего - в основном для личного удовольствия, небольших квестов, самосовершенствования, и тд и тп...). Количество - имхо - 2-3 планов хватит.
Слушай ну и развёл же ты тафтологию wink.gif. "нужны, но нужны" cool.gif Ладно зачем я обьяснил выше. Ну а так замечу Раз что 2-3 планов не хватит. Просто планары они не такие большие как мир и продумывать их куда легче. Да и так по минимому их должно быть штук девять по одному на силу.


Цитата
Подранги. Один, вероятно, будет отличаться от другого пакетами способностей ? Тогда, если мы сочтем подранги нужными, следует придумать ключевую способность у каждого ранга и сделать от неё отвевления, на основе которых и будут созданы подклассы. Задача трудоемкая, но стоящая.

Молодец. Так просто сформулировать мне не приходило в голову. Согласен с тобой надо поступить именно таким образом. Одно отступление:
Для тех кто хочет можно поступить так. То есть я подумал и понял что кое-кто будет сильно против подрангов....что же пусть они живут только рангами и поднимаються медленно с одного на другой долго-долго, ну а все остальные пусть идут по подрангам. А работы действительно много, но здесь я предлагаю немного подумать о том что не могут быть одинаковые подранги для светлого волшебника и для тёмного колдуна. В результате приходим к тому что каждый орден должен продумать для себя подранги сам. (или попросить меня wink.gif ) Не я действитльно готов помочь. А думать уже начал.


Теперь о магии. Посмотрел на ДыДы и понял что не очент понимаю их разделение на школы. Так что ДыДышная система к моему большому сожелению отпадает (это не значит что заклинания мы оттуда не возмём cool.gif ) и нужно придумывать свою. Итак предлагаю следующие основопологающие:
Жизнь-Смерть
Порядок-Хаос
Тьма-Свет
Добро-Зло
Разрушение-Созидание
Время.
Каждое заклинание являеться вероятней всего смещением основ. ТО есть например тот же фаербол это Свет+Разрушение (Разурушение надеюсь ясно почему wink.gif). Далее идут школы которые могут быть связаны с оновными однако являються более своеобразными (они не обладают той силой но их изучение немного отличаеться от изучения класичиских школ)
Илюзия,Сон,Кровь,Трансформация(Изменение),Перемещение, Призывание, ну и ещё (придумаете говорите)
Это пожалуй та система которую я предложу. Счас внесу вопрос о согласии с ней или нет (и особено почему) с ней в первый пост.
Продолжаем.
Разиэль
gendar, касательно магий:
Добро-Зло отпадают, т.к. это исключительно субъективные понятия. Или - попробуй привести пример магии Добра? Зла? Обычно под этим воспринимают Свет-Тьму, что в корне не верно, есть также деление на Порядок-Хаос, но их ты уже вынес. А значит - думаю от этого стоит отказаться.
М-м, ещё бы лично я вернул всё же стихии - слишком много иначе можно подвести нюансов. Например я воспринимаю файрболл как Порядок, подчиняющийся чистой Силе, первооснова которого - стихия Огня....
Неклассические Школы вполне можно вынести за пределы доступного людям, а? Мне это кажется логичным - хотя бы как маленький бонус и стимул нечеловеческим рангам.
И - можно было бы как одну из основных/класических Школ включить чистую Силу.. То, что я называю метафизикой. Отдалённо напоминает Силу в джедайском понимании - ощущение/воздействие на материальный мир посредством воли без применения всяких там стихий и др.
gendar
Пример? Да пожалуйста: каст:"Давание пинка под зад Великому Магу Разиэлю" Злой каст. (или ты так не считаешь?wink.gif ) Ооочень злой каст.
Ладно отбросим шутки. На само деле боюсь зло-добро несколько сомнительные критерии поскольку у каждого своё понимание этих сущностей. Так что теоритичекси их можно отбросить и вместо них вставить Стихии. Некласические Школы за пределы....что-то есть в этой идеи. Но не совсем такой, а вот так: "Определённые некласические Школы". Т.к. таже школа Илюзий некласическа но при этом люди вполне её пользуют а вот ту же магию Крови они уже не могут пользовать. Вобщем ждём ещё мнений.
Насчёт чистой Энегрии (Энегрия+Воля=Сила), я думаю это не есть отдельная школа это скорее причина многих спецспособностей магов. Потому что если её включить то может быть слишком много споров и вобщем может всё поехать....
Sidhe
Цитата
С другой стороны с чего бы им отнестись плохо???


Просто, когда я при обсуждении концепций Мира начинал намекать на днд, на меня начинали косо смотреть. Вот и появилась мысль, что опять повторится.

Цитата
Обычно они либо мочут глав редиску которого с первичного не завалишь, или получать задания, или спрашивать советы, а некотрые особо продвинутые могут там даже жить (в конце концов небольшой планар удобнее чем домик в деревне).


Логично. Для какой-нить MMORPG, но не для нашего Мира. Основное отличие в том, что у нас практически нет нпс как таковых, одни только пс - советы спрашивать не у кого (точнее есть у кого, только сделать это можно проще - через ЛС и не надо никуда идти). К тому же, зачем вводить планары только для того, чтоб туда посылать бедных приключенцев за редким сортом пива или для постройки там дома ? У нас для этих целей существует немаленький Мир. Он будет пустынен, если мы еще и на планах шляться будем. Поэтому, либо на планы пока забиваем, либо придумываем для них новый концепт.

Цитата
что же пусть они живут только рангами и поднимаються медленно с одного на другой долго-долго, ну а все остальные пусть идут по подрангам


В принципе, моя идея и эта вполне между собой совместимы. Мне сразу Disciples вспомнились, как там это дело организовано. Либо ты "отвлекаешься" на подкласс с уникальной способностью, либо продолжаешь просто прокачивать свой класс, накапливая ранги. Если я не ошибаюсь, то это прямо-таки гениально. Кстати, не лучше ли, если выбор подкласса будет тупиком (грубо говоря) ? Однако в этом случае нужен четко проработанный баланс.

Цитата
Посмотрел на ДыДы и понял что не очент понимаю их разделение на школы.


Ну да, там без поллитры не разберешься. Одна Conjuration чего стоит...

Цитата
Жизнь-Смерть
Порядок-Хаос
Тьма-Свет
Добро-Зло
Разрушение-Созидание
Время.


Я против использования разнообразных философских концепций в качестве школ магии - это чистой воды субъективизм и путаница. Чем вам не нравится мой вариант (который НЕ со стихиями) ?..

Цитата
И - можно было бы как одну из основных/класических Школ включить чистую Силу.. То, что я называю метафизикой.


Метафизика - понятие, которое к фентези неприменимо. Оно скорее к научной фантастике относится. Поэтому, согласен с Гендаром - Сила, о которой ты говорил, по умолчанию является ресурсом для сотворения заклинаний.

Если честно, будет намного лучше, если мы вообще уйдем от понятий Силы, маны и etc. и будем использовать дндшное толкование магии. То есть, сам маг какой-либо силой не обладает. Сила - в мире (магическая пелена, окутывающая планету), а волшебник лишь обладает знанием, как правильно подчинять себе эту силу с помощью слов, жестов, мат. компонентов, то есть творить заклинания. Хотя, если вы ни черта из вышесказанного мной не поняли, забейте ).
Разиэль
gendar
Цитата
:"Давание пинка под зад Великому Магу Разиэлю" Злой каст.

Ох, это может быть хаотический каст) И - добрый одновременно. Кто знает - может моя смерть будет действительно хорошим делом? То-то и оно...
Цитата
"Определённые некласические Школы"

Х-хах, ну разумеется! Ни в коем случае я не хотел сказать, что все они без исключения станут привелегией.
По хорошему, есть у меня ещё идейка.. Но это уже слишком, уверен, что большинство так и подумает. Однако рискну и выскажу. По хорошему... Каждому - именно Каждому! - из числа сильных мира того можно поставить одну, исключительно его, неклассическую, уникальную Школу. Подумайте, их ведь огромное количество - я могу перечислять часами эти Силы и под каждую сделать заклятия и подвести баланс (это у меня хобби такое было, так что нормально))! И - у каждого из сильных будет своя, персональный бонус. Владение будет не абсолютной привелегией, но конкретно этой Силой он будет владеть реально лучше, чем все остальные. Кому-то эта Школа понравится, он захочет поучится - вот и ещё одно приятное дополнение в виде Учеников...

ShadowDancer
Цитата
Поэтому, либо на планы пока забиваем, либо придумываем для них новый концепт.

Что-то в этом есть... Нет, применение планарам можно найти - и немало. Я бы разместил там аппартаменты высших представителей Орденов, там же поместил некоторых НеПиСей (разовых, нужных для конкретного квеста, а также полноценных - каких-нибудь духов, божков - они всегда пригодятся), там же можно проводить бои между сильнейшими... Хотя, если присмотрется - видим, что планары - для красоты. Но разве это плохо?
///Ах, да.. Я, похоже, не совсем хорошо понимаю, что такое планар и путаю с кое-чем другим. Кто-нибудь - не объясните?///
Цитата
Метафизика - понятие, которое к фентези неприменимо.

"Метафизика" - то, что за физикой... Искажение пространства, игра с гравитацией, взаимодействие с материей на молекулярном уровне... Легко) Но - дело ваше.
Цитата
Если честно, будет намного лучше, если мы вообще уйдем от понятий Силы, маны и etc. и будем использовать дндшное толкование магии.

А разница? Я пока принципиальной разницы не вижу..
Sidhe
Цитата
Искажение пространства, игра с гравитацией, взаимодействие с материей на молекулярном уровне


Маги слов-то таких не знают... Можно поставить знак "равно" между магией и метафизикой, но мир-то у нас фентезийный, а для него более привычно слово "магия", а не мета(или пара)физика и присущие ей термины.

Цитата
А разница? Я пока принципиальной разницы не вижу..


И не надо её видеть, это просто пустой базар был. Я таким образом поделился своим восприятием магии.

Цитата
По хорошему... Каждому - именно Каждому! - из числа сильных мира того можно поставить одну, исключительно его, неклассическую, уникальную Школу.


Хм... По-моему, не стоит создавать целую школу. Лучше представить это в виде набора личных магических хитростей, приобретенных в результате долгой работы с магией и проведения различных опытов. Это своего рода почерк - у каждого он свой. Однако это возможно лишь при наличии ОЧЕНЬ хорошо проработанной магии, чтобы маги могли видеть новые пути решения поставленной задачи, использовать какие-то нестандартные способы сотворения заклинаний... Не каждый способен на это, но при успехе это лишь подтвердит твое мастерство.
Разиэль
О, Школа, конечно, слишком грубо сказано. Может лучше "уникальный кусочек, имеющий серьзные отличия от всего остального, и познанный магом намного лучше, чем всеми остальными"?
А про личные магические хитрости и почерк - не согласен, хоть и можно.. Просто всё это - почерк, особенности - они будут и так, я имею в виду немного другое.
gendar
Ого, ну и спор ладно будем попорядку разбирать все идеи. [quote]Если честно, будет намного лучше, если мы вообще уйдем от понятий Силы, маны и etc. и будем использовать дндшное толкование магии.[/quote]
Можно безусловно можно....для магов, а вот для сорцов уже не получиться потому что по тому же дыды сорцы сами магия на много поцентов. Так что я бы сказал пока маг-человек он обладает личным запасом манны сравнимым с нулём, а вот когда он переберёться на 6ой из 10ити рангов тогда и получит возможность собирать и генерировать энергию.


[quote]И - добрый одновременно. Кто знает - может моя смерть будет действительно хорошим делом? То-то и оно... [/quote]
О смерти никто не говорил,asthanos.gif говорилось только о пинке, так что вряд-ли это добрый каст.

[quote]Каждому - именно Каждому! - из числа сильных мира того можно поставить одну, исключительно его, неклассическую, уникальную Школу.[/quote]
[quote]Может лучше "уникальный кусочек, имеющий серьзные отличия от всего остального, и познанный магом намного лучше, чем всеми остальными"?[/quote]
Можно впринципе и так и так но лишь при том условии что сам великий маг распишит всё это дело. Или как ты себе это представляешь? Явлеятся к нему Разиэль и описывает его уникальную школу магии, говорит что пользоваться ей можно с 10-5 далее снимаеться в два раза больше денег со счёта wink.gif, так что-ли? Идея сама по себе неплоха, но как я уже сказал сам маг должен создать эту школу. Впринципе аналогично насчёт идеи ShadowDancerа
[quote] в виде набора личных магических хитростей, приобретенных в результате долгой работы с магией и проведения различных опытов. Это своего рода почерк - у каждого он свой.[/quote]
хорошо и даже можно пустить но только если сами великие магии будут для себя это продумывать.

quote]Ах, да.. Я, похоже, не совсем хорошо понимаю, что такое планар и путаю с кое-чем другим. Кто-нибудь - не объясните?[/quote]
Пожалуйста. Мир в котором идут дейстия это первичный материальный план, он неразрывно связан с другими планарами (планами бытия) попасть на планары можно как с помощью магии так и через некоторые специальные места. Многие планары принадлежат конкретному миру и являються местом обитания богов этого мира в то время как другие являються общими для многих миров и на них обитают столь могучие боги как Карелон Латриен (создатель эльфов). В то же время рядом со многими мирами искушёными в магии может быть огромное множество малых планаров которые были созданы как дом для какого-то легендарного мага. Ну и конечно не стоит забывать что каждый мир связан с Отрицательным планаром и планаром Теней.
Теперь более грубо: это миры но с узкой направленостью, куда меньше (обычно) чем основной мир попасть можно только вышеописанными методами.
Да забыл про ещё одно применение планаров как тюрьма для могучих магических сущностей.

Так вот краткий ревью.

PS.Что-то странное с тэгами твориться.... confused1.gif
Sidhe
Цитата
///Ах, да.. Я, похоже, не совсем хорошо понимаю, что такое планар и путаю с кое-чем другим. Кто-нибудь - не объясните?/// 


Ну, если вкратце, - планы это своего рода расходный материал для создания Первичного Материального Плана (в данном случае, нашего Мира). Если удариться опять же в метафизику, это Добро, Зло, Свет,Тьма, Равновесие, Порядок, Хаос. Это для "души" мира, так сказать. Каждому из этих философских понятий (и их комбинациям) соответствует свой план.
А ресурс для "костей" мира берется из элементальных (огонь, вода воздух, земля), парастихийных (лед, дым, магма, грязь), квазистихийных (молнии, сияние, минералы, пар, пустота, пепел, пыль, соль) и планов энергий (положительной и отрицательной).
Также существует еще два переходных плана : Астральный (связывает Первичный с Внешними Планами (это те, которые по мировоззрению)) и Эфирный (связывает Первичный план с Внутренними (стихийными то бишь) ).
Ну и, плюс еще все то, что написал Гендар.

Кстати, Гендар, давай наконец уясним, что планары - это обитатели планов. А то путаница сплошная.

Так, граждане, вам не кажется, что нас немного занесло ?..
Разиэль
gendar
ShadowDancer
Про планары - более-менее ясно, спасибо.

ShadowDancer Да, пожалуй чуть-чуть и вправду занесло.. С другой стороны - уверен ведь, что всё это рано или поздно понадобится...
Мышара
Тааааак!
Продолжается!
Ну ладно, ввяжусь, что делать. Первое, воппрос обсуждение касается чего? Академии или мифических еще не созданных других школ? или в принципе магии?
Далее. Подранги. Я считаю победа будет за простотой. То есть если мы берем ранги (я за семь - магическое число из которого: пять человеческих, два нечеловеческих: то есть на первом появляются зачатки легкие изминения, а на втором все: рога, копыта, крылья, щупальцы отросли и пошли в ход. А то иначе будет лажа: и на третьей нечеловеческой ступени его рога выросли еще на два сантиметра? Или прикажете превращаться в отвратительного монстра, у которого на каждой ступени отрастает по рудименту? Я не согласна, хочу остаться в нынешнем виде, так что теперь, не повышаться? Захочет игрок, на последней ступени сам себе хоть что отрастит с помощью магии.) то подрангом делаем прокачку способности: хочет в течении всех пяти-десяти, а еще лучше семи по числу рангов долбит одну способность и становится супер-мега-файрбол-метателем, либо прокачивает каждую способность по разу либо две по три раза одну один раз, короче вариантов море. Отсюда пойдут специализации и индивидуальный пакет способностей. Устанавливаем прдел прокачки одной способности и даем финальный нечеловеческий эффект. Как если маг практикует прокачку способности: отьем энергии, то на последней ступени ее силы получает в нагрузку вампирьи клыки.
Далее по школам. Товарищи, если разговор по академии, то будут только стихии, потому что это общие понятия, которые включают в себя: добро, зло, созедание, разрушение, изменение, зачарование. Любое заклинание можно адаптировать под одну из школ, а окраску заклинания злое-доброе задает сам игрок, ведь заклинание используется с какой-то целью, а это вопрос не заклинания, а морали произносящего его мага. Разве нет? Так зачем мудрить с порядками-хаосами, если сами они все состоят из стихийных кастов?
gendar
Мышара "Ветер Времени" - разложи пожалуйста этот каст на стихийные. Думаю ты не сможешь, впринципе никому ещё не удавалось. А занменитый "Голубой Огонь"? Нет мышь отнюдь не всё стихии.
Далее обьясняю это тема не по акакдемии а продолжение нашего обсуждение с ShadowDancerом и Разиэльем идеи рангов и школ магии. Мы не претендуем на твои разработки у нас и своих идей хватит. Насчёт рангов. Обьясняю специально ещё раз.

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ТО У ТЕБЯ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИДТИ БЕЗ ПОДРАНГОВ, ТАК ЖЕ ВЕРНО И ОБРАТНОЕ.
(если захочешь с подрангами иди с ними)

Поранги дают дополнительные возможности но и требуют допльнительный "экспы" надеюсь народ со мной согласиться. Насчёт семи рангов извини но полная чушь. Вспомни тот же дозор сколько там шла трансформация, да и по ДыДы с ступенями погружения в тьму, таже редиска да и к тому же я думаю мы уже решили с народом о десяти рангах.

Так кстати народ пояснение о подрангах. Грубо говоря мы получаем если брать по дыды мультиклас (то есть например маг+сорц) но это конечно грубо. Но в общих чертах так.

ShadowDancer
Чесно говоря привык что они зовуться не планы а именно планары.....cool.gif
Sidhe
Цитата
ДыДы с ступенями погружения в тьму


Это откуда эти ступени ? Не по теме, просто жутко интересно.

Цитата
Грубо говоря мы получаем если брать по дыды мультиклас (то есть например маг+сорц) но это конечно грубо.


Скорее классы престижа. Можно даже из дыды несколько этих престижей и упереть. Из Tome and Blood, например. Жаль нету на руках Complete Arcane, оттуда получше можно было выдрать.

Кстати, кто такой сорц ? Что-то я в твой сленг не очень врубаюсь ).
Разиэль
///ShadowDancer
Сорц, если не ошибаюсь, от sorcerer - чародей, колдун-интуит...///
И что такое классы престижа?

gendar
Подранги... Может действительно оставитьих как шаг в сторону? Получение подранга значит уход вбок от основной линии обучения - дополнение, но - боковое.
Мышара
Для начала, если ты вспомнишь, когда я поинтересовалась у тебя ДыДышной магией ты обещал мне какой-то текст, но так и не удосужился выполнить обещание. Поэтому стоит ли говорить, что названия приведенных тобой заклинаний мне ни о чем не говорят.
Читаю дозоры в данный момент. Ни слова о трансформации кроме моментов когда оборотни перекидываются в людей и обратно и про сумеречный облик.
Одного не пойму: хотите с подрангами, хотите без. Хочу без. Прокачиваюсь за неделю до супер-пупер рогатого демона и иду всех крошить, пока остальные экспы тратят на подранги. Бред какой-то. Да и насколько я помню вопрос десяти рангов как раз оспаривался.
Разиэль
Мышара
Честно говроря - подранги вполне можно оставить как приятное дополнение. У них есть минусы и - весьма серьёзные на мой взгляд. Однако - ведь выбор идти по подрангам или не обращать на них внимания - за игроком. Тогда это становится личной проблемой того, кто всё же пойдёт этим путем...
А количество самих рангов... Дело-то в чем - я посмотрел списки участников Орденов - там не так уж много народа. Допустим у нас есть 10 рангов. Один-два лидера занимают первый, и далее - соответственно. Что-то у меня такое чувство, что мы рискуем получить по паре человек на каждый ранг, а это - неестественно, как минимум. Я что-то проглядел?
Черон
Мне понравилась идея из Готики, где магию не стали вгонять в архисложную степень, як в ДыДе, а просто и вполне в стиле экшна разделили ее на шесть кругов. По сложности. Это, строго говоря, не идеальная структура, зато бережет время и нейроны - вникать меньше.

...А уж внутри кругов могут быть свои разделения...
gendar
Черон
в конце концов если идти так то можно всё поделить ещё проще на боевую и ненужную. Я предлагаю логичное деление которое позволило бы народу с одной стороны не запариваться и пользоваться любими спелами, а с другой стороны знать сильные стороны своей школы не особо напрягая извилины. Ну есть и ещё причины что бы можно было просто разобраться например.

ShadowDancer
По моему в 2.5 это было точно я не помню где полностью видел у меня к сожелению не сохранилось зато в своё время я что-то подобное для эры дуралея свалял так что если интересно могу кинуть.

Насчёт престиж класов ты прав но я ориентируюсь на дыды 2.5, а ты на дыды 3 wink.gif в этом и расхождение.

Сорц это как правильно разиль заметил чародей.

Мышара
Май диарест френд, в том то и дело что те два каста которые я назвал их впринципе нет в ДыДы. Второй встречался у М.Фрая а первый уж и не упомню где. Насчёт текста его знаешь ли затруднительно найти. Много много страниц а там было где-то на абзац и ссылка на комплит некромансера которого у меня к сожелению нет.

Так далее обьясню всем какую идею выдало на гора моё больное и воспалёное воображение.
Итак если ты с самого начал выбираешь прокачку с подрангами то ты за каждый подранг получаешь бонус и через них доходишь до рангов, прокачка конечно медленее зато ты сам куда сильнее чем маг одно с тобой ранга который прокачивался без подрангов.
Отвечая на вопрос Мыши моуг сказать что за неделю думаю никто не сможет прокачаться до 10 ранга, впринципе, если вдруг только вся камисия например не сойдёт с ума и не начнёт раздавать ранги направо и налево.

Разиэль
Пока рискуем ну и что с того? В конце концов пока не будет сделано нормальной системы народ не пойдёт, и будет прав. Поэтому того что сейчас много потом будет не хватать нужно расчитывать с запасом.
Мышара
Так вы ступени считаете или места в иерархической лестнице? Вот скажем если мне вдруг сейчас забыть про работу, мужа, дом, про друзей и идти в университет, учиться малекулярной биологии, просиживать в библиотеки круглосуточно, защищать дипломы, курсовые, докторские, кандидатсякие и вот когда я заслужу звание академика мне вдруг скажут - извини товарищ, ты умная тетка, ты всех сделала, ты кучу знаешь и не спорим, в чем-то умнее нас, но блин все места академиков на это год заняты, так что бдь добра не разивай варежку. Так что ли? Что за херня? Какой мне в задницу смысл был надрываться?
Я это к тому, что например звание архимага - звание придворного мага в объединении, а раз объединений у нас ограниченное колличество, а значит и должностей - архимагов мало. Зато магистром может стать каждый при должном старании.
А насчет комиссии, которая будет раздавать налево и направо ранги, отвечу, что все мы люди и кого-то любим, а кого-то нет. Посмотрите на счечики харизм, думаю не стоит даже намекать, кто удостоится столь оглушительного взлета. Потому что товарищи, вам никто не позволит единолично владеть и решать систему подрангов, как мне не дозволили реализовать МОЮ идею и полезли приберать к рукам. так что это будет, господа? потому что, чтобы реализовать ваш план повсеместно, нужно будет кое-кого низвергнуть с вершин. А этого насколько я понимаю никто не любит.
gendar
Ну глянул я на харизму. Мда, если учесть что большое количество повышения было сделано за определённые вещи то да. В любом случе я бы в ту комисию не вошёл. Как я не буду играть по миру пока он не будет нормально сделан. Насчёт же ступеней в орденах и рангов магов. Обьясню ещё раз просто:
Предположим парень пойдёт фрилансером и что это повод не дать ему 10 ранг если он того заслужит???? Я лично застрелю из плюсомета того кто скажет нет. Потому что это означает что тот кто это сказал считает что он лучше только тем что состит в каком-то обеденении, а может парню глубоко положить на обеденения? Как такой расклад? Могу сказать точно таких не мало. Просто сейчас они не играют потому что мир не доделан.
Насчёт же реализации идеи могу сказать только одно мы готовим техническую базу, дальше насчёт того у кого какой ранг и какие подранги будут решать главы обеденений, и мне будет решительно пофиг что они там решат, это уже их дело будет. А наше дело создать механику. Они там могут хоть всем раздать 10 ранг, мне до этого дела не будет, я всё равно пока не играю, мне важно лишь то что будет означать в плане механики это 10 ранг. Так что думаю резких падений не будет наблюдаться....хотя кто знает. Фрилансерская же комисия появиться когда появиться фрилансеры.
Да насчёт раздачи направо и налево. Если я не говорил то говорю комисию будет отчитываться перед ВС, и будет должна иметь возможность предявить повод для повышения.
Джей Пройдоха
ГМ. Просто так вставлю три копейки. tongue.gif ^____^ Хотя тема ушла от того, чем была в начале --- как обычно это и происходит.
Почему магию разбить на стихии лучше?
Ну, во первых так проще в принципе понимания. Укакого мага бы какие силы больше развиты, какие источники ему подчиняются и т.д.
Во вторых - так красивее. В плане магических школ. (Сколько фавторов такую систему хапнуло)
В третьих - как было там в дааааааааалекоооооооооооооом начале сказано про систему изменения внешнего вида. Можно его под школы подогнать - занимаешся магией огня - сначала будет оненно-рыжая шевелюра, а потом и вовсе вместо волос пламенные локоны. Практикуем магию смерти - бледный субьект, под глазами которого пролегли черные круги, а позже вовсе превратится в плотную, поглощающую свет субстанцию с горящими красными глазами (Назгулы форева)
Ну, и в конце концов на такую магию есть старый добрый магический компас. В смысле условно - направления совпадают со школами.
Север- Жизнь
Юг- Смерть
Запад- Порядок
Восток- Хаос
Северозапад - Вода
Северовосток - Воздух
Югозапад - земля
Юговсток - огонь.

И вообще, забейте на ДыДу там система магии в общем красивая, но разбитие на школы неудачное, некрасивое и незаметное.

Расслабьтесь, Я прикалываюсь, но я почти серьезен.
НУ это к начальным вопросам.
И еще одно - народ, не напрягайтесь вы так. Что вдруг все так всерьез восприняли. Донт ворри би хеппи.

Добавлено в 20:14:
Цитата
а может парню глубоко положить на обеденения

Нк - можно подумать, что у обьеденений есть свои тайные библиотеки, свои преподаватели и вообще - своя пачка тайных знаний. В единстве сила.
А одиночка - наковыряет знаний только то что сможет и что ему позволят. ^___^
gendar
Джей Пройдоха обьясни мне пожалуйста а чем собственно говоря то что я предлагал отличаеться???? Счас впрочем гляну...тэкс, а ну да части нет зато есть другая часть. Всё сорри ясно. Ну грубо говоря о чём-то подобном (тому что ты предложил) мы и судим рядим. Вот только основное в том что бы школы отвечали всем запросом и опять же разбивка школ. Сзади было предложение давать определённые школы для изучения только после определёного уровня. Я с ним вполне согласен в результате получаеться что надо бы разбить кроме того в твой список нужно добавить магию крови и магию времени, это пока на первый взгляд. А впринципе я не против. Но как уже сказал выше надо что бы школы отвечали всем пожеланиям, что бы посреди игр мы не оказались в интересном положении когда выяснилось что мы забыли какую либо школу и придёться её вводить. И ещё одна проблема, спелы. Если я что-то понимаю то большинство будет браться из пресловутого Дыды, а их нужно будет перебивать по школам.... Впрочем сначала нужно решить со школами а уж потом перебить конечно легче. Кстати что будем делать с клириками их за магов не считаем и у них своя система или общая с магами?
Разиэль
Цитата
В единстве сила.
А одиночка - наковыряет знаний только то что сможет и что ему позволят.

Проблема в том, что теоретически совершенно любой может быть равен совершенно любому. Как определить границу того, что фрилансер Не может? И - а иммем ли мы право эту границу определять, ведь это будет дискриминация, не так ли? Если не определять и оставить возможности самосовершеноствования совершенно отктрытыми, то - мы натыкаемся на другую проблему: ведь это значит, что какой-то хитрый новичек, от делать нечего только и занимающийся тем, что качает магию, может стать сильнее предводителя одного из Орденов. Но ведь это-то как раз тож бред, не может - ИМХО - глава Ордена быть слабже кого-то, кроме равного.
Вот - казус. А решение? Мое предложение... чуть доработаю - выложу, а основывается оно именно на частичной дискриминации, на том, что Силы, способности и умение можно получить не только и не столько качая непосредственно магические способности, но и продвигаясь по иерархической лестнице. Да, кому-то это покажется диким и нелогичным - так и есть! - но уверяю вас - в будущем это поможет избежать огромного числа проблем. Я уже сталкивался с таким и не один раз...

Добавлено в 22:06:
gendar
Думаешь хоть кто-нибудь будет отыгрывать клирика? Хе-хе-хе-хе-хе... laugh.gif
gendar
Разиэль
ты меня знаешь я против. И ты знаешь почему я против. Я считаю что у всех должны быть равные шансы. А твоё предположение о том что
Цитата
то - мы натыкаемся на другую проблему: ведь это значит, что какой-то хитрый новичек, от делать нечего только и занимающийся тем, что качает магию,

мне кажеться несколько нелогичным. Как он сможет качать магию??? Как ты себе это представляешь? Магия это не только теория это ещё и практика, вот почему если ты много её используешь и не забываешь теоритические занятия то ты растёшь, а иначе ничего не происходит. Вот почему старички впринципе будут сильнее новичков, при условии что старички не будут сидеть по башням и ждать чего либо. Ну а если получиться что новичок чесно стал сильнее главы ордена - так тому и быть, значит он того заслужил и мы не вправе его ограничвать.
Разиэль
gendar
Да, не в праве... С другой стороны - согласись, что у орденца забот больше, чем у фрилансера? Буду фрилансерои - буду ходить по тавернам, дуть пиво, спасать принцесс (а их придется спасать, они вечно куда-нибудь, да вляпаются...) и - качать магию, ессесно. Как? А вот именно практикой.
С другой стороны - орденец. Для него немалая часть времени уходит на оргиназационную работу, административные заморочки, дипломатию, обучение молодежи, плетение-расплетение интриг, кому чего не хватает, кого пора повысить, кому следует указать на промах и какой кому дать совет. Когда тут качать магию? О, нет - время можно найти. Но! Так или иначе - это будет в ущерб Ордену, что.. нехорошо.
Кстати, когда писал про таверны мысль в голову пришла... А что с теми, кто не хочет быть магом? Ведь неплохо бы найти для них способы составить колдунам конкеренцию, в противном случае мы имеем жуткий дисбаланс.
gendar
Разиэль
Его мы похоже всеравно поимеем (дисбаланс). А вообще-то я над этим думал и можно сделать следущие ограничения:
Какая-то магия действует лучше/хуже в определёное время, и в разных местах так что например в 12:00 дня на зелёной лужайке у большинства некросов не выйдет скастовать каст. Кроме того можно сделать так что бы амулеты защищающие против магии были широко распространены. К тому же если я что-то помню то на КОТОРЕ и джедаев и ситов охотники делали. Так что было бы желание. К тому же действительно не каждый станет становиться магом. Ну и конечно долгий процес прокачки, воину тому будет куда легче.
НАсчёт же орденцов ещё раз озвучу. Не могут что поделать, черезвычайно жаль,но это их проблемы. Пойми Раз у них будут библиотеки учителя, всё готовое. В то время как у фрилансера не будет ни фига кроме мечты и воли сделать мечту реальностью. Так что я бы сказал что всё получаеться честно. И вряд-ли будет внчале много фрилансеров....потом может быть, но зато время пока они появяться орденцы уйдут в глубокий отрыв. Ну а уж если кто-то их догонит, что же значит он имеет на это право. Пойми всё получаеться достаточно честно одинокого мага (особенно) вначале поджидают опасности в то время как орденского мага защищают силы его ордена. И есть ещё множество факторов про которые я умолчал потому что они становяться очевидными если сравнить орденцев и фрилансеров.
Разиэль
gendar
"Уболтал, чертяга языкастый...." (с) Согласен. Теперь - согласен.
Про распространенность талисманов - хорошая идея, это поможет.
Кстати, насколько Я помню - ни один охотник так и не смог противостоять ни одному нормальному форс-юзеру. Даже Дьяч, и тот сумел как-то раз победить у охотника... Так что - Сила всгда оставалась наистрашнейшим оружием, против которого мечи, яд и стрелы - так, что комары...
Джей Пройдоха
Цитата
Ну грубо говоря о чём-то подобном (тому что ты предложил) мы и судим рядим

Вот я по этому и говорил, что поддерживаю твою точку зрения по данному вопросу. beer.gif biggrin.gif

Цитата
Если я что-то понимаю то большинство будет браться из пресловутого Дыды

Мозки скрипят...
Хмммм. Не стоит. При желании я могу стырить из одной игровой системы много спеллов, аккурат под каждую школу. Хммм. Даже не из одной, а из нескольких.. правда все они были стратегии....
Так...
С заморочками магии времени и т.д. (а еще ведь можно прилести демонологию, суммонерсто и т.д.)
Всетаки м.б. тогда стоит разбивку делать - вроде как - башня смерти. В ней факультеты - демонология, магия тени и собственно, некромантия. laugh.gif И с другими школами. Ведь - башня воды - это м.б. и лед и кислота и просто сама вода. dry.gif
Мощность спелов можно привязывать к рангам. rolleyes.gif tongue.gif

Тут как можно попробовать все делать.
Соберется группа энтузиастов. Треплется. Появляется некий макет. =мы его уже имеем=

Потом один, самый ярый, на бумажке (в нашем случае в ворде )описывает приблизительно всю ситему. Дает на растерзание ее остальны. Остальные спортя. Правят ситему. Дополняют. Снова подключается первый энтузиаст. И так несколько кругов, пока все не будет красиво и сбалансировано. wink.gif



На счет очень крутых магов высокой категории.
1. От опытного убийцы, заползшего ночью в окно спальни никто не застрахован.
2. Эээ. Термин - воитель. Из одного мира. Там был эдакий тип людей, которые имели талант к магии, хорошее телосложение, но должных умственных способностей не имели. Они шлюлись по миру и тратили свой магический талант на усовершенсвование своих воинских навыков. Нечто вроде, пока кто-то моргнет, воитель достает меч из ножен и отрезает десять голов.
3. Из др мира. Где есть два типа оверманчкинов А) ВЕЛИКИЕ маги. Т.е. их убивают, сжигают в пепел, пепел зарывают на глубину в пару километров. Маг быстренько обращается из праха в новую оболочку, выкапывается и вообще воскресает. Б) Владельцы талисманов. Талисманы подчиняются только одному владельцу. По тому их ни отнять ни стырить нельзя. Этих ребят сторонились даже ВЕЛИКИЕ маги.

ВЕЛИКИХ магов били бойцы семерки чтоли. Семь людей натренированых каждый в своем умении. Мечник, лучник, маг-лекарь, ясновидец, боевой маг, Владелец средненького талисмана и ..... даьше забыл.
Владельцев великих талисанов не били, конечно, но до такого манчкинства мы скатываться и не будем.

В общем можно организовать и воителей и местное подобие такой семерки, чтобы не вмеру крутым магам противостоять. Монстриков, которые магией питаются, или иммунитет у них. ^_____^
higf
Мышара!
Тут все будет до бесконечности, думаю, поэтому решать должен кто-то один. Создавай свою академию с пятью рангами, и пусть потом их делят, если захотят. Только скажи, что тебе для этого нужно - тема в объединениях, закрытый подфорум или просто "добро", в каком виде это будет. Детали обсудим, но, видимо в личках с членами ВС или в теме для ВС. Всего 6 человек договорятся))). Надеюсь...
gendar
Джей Пройдоха
Ну что не будем обращать внимание на всяких горевестников? wink.gif
О`кей? Ладно насколько я понял ты не против быть тем самым энтузиастом. Тогда на тебя выешаються школы, а я сегодня завтра выложу приблизительно ранги. Успеем?
gendar
/Сорри что давно не было были проблемы/
Итак как и обещал выкладываю то что сделал (чертовски мало набил пока, к сожелению).
Цитата
Итак мы имеем 10 рангов из которых пять являются человеческими и ещё пять нечеловеческими, так же существует 10 подрангов между двумя любыми  рангами.  Игрок может выбрать каким путём ему идти, с подрангами или без них. Он должен учитывать только одно единожды  выбрав какой либо путь для своего персонажа он уже не сможет изменить его. Далее мы обозначим условные термины:
Y- число во многом определяющее «мощность» заклинания.  На самом деле оно обозначает: (если мы считаем что маг  не обладает силой, а лишь использует окружающую его) то сколько обряды, слова, жесты необходимые для сотворения заклинание занимют в его памяти места; (если же мы придерживаемся теории что магии сами являються источниками магии) то это количество манны необходимое для произнесенеия заклинания. (максимальное Zзаклинания  - 100)
Z-число во многом определяющее «силу» мага. Оно обозначает либо 1)размеры его памяти, либо 2)запас манны.

Далее вступая на путь мага игрок получает автоматически первый ранг, нулёвого нет, расчёт ведется с 1, то есть максимальный ранг 11. Первый ранг даёт ему возможность творить заклинания и 13Y. Более ничего, всё остальное маг должен набирать на следующих рангах.
Далее условимся есть такая вещь как специализация на школах. Маг может специализироваться на 4 школах одновременно или наоборот на одной что это даёт. Если он специализируется на 1 то все заклинания этой школы «стоят» ему дешевле на 4 Y за каждый уровень, но в то же время заклинания других школ стоят ему дороже на 2Y (постоянно, то есть это число не изменяется). Если  2 то соответственно 2Y и 3Y, если 3 то 1Y и 4Y ну и в конце концов если 4 то 1Y и 5Y. Поэтому если маг специализируется в школе (школах), этот выбор он тоже должен сделать с самого начала, то его Y будет указан в скобках при описание ранга.

Второй ранг даёт ещё 15Z (7Z)  и возможность чувствовать магию метрах в пяти от себя.

Третий ранг даёт 20Z (13Z) и некоторые спецспособности типа возможности зажигания огня из пальца и прочих фокусов по четыре раза в день.

Четвёртый ранг даёт 27Z (20Z) и спецспособности типа возможности смягчить удар при падении («лёгкость пёршка») быстрее бежать некоторое время, выше прыгнуть если подобиться, то есть физические спецспособности с частотой использования 3 раза в сутки.

Пятый ранг даёт 36Z (28Z)   и спецчпособности связанные с возможностью ходить по любой поверхности (кроме воды) подразумеваеться болото зыбучие пески и т.д. как по земле. Эффект константовый.

Шестой ранг даёт 45Z (37Z) и спецспобоности связанные с некоторыми дистанционными атаками, то есть маг может  пусткать огненную стрелу, так же как и кислотную. Частота использования не более 3 раз в день.

Далее начинаються нечеловеческие ранги. (Coming soon.)
Насчёт подрангов, они могут снижать количество Z на определённое заклинание, давать некоторые спецспособности, разово увеличивать Y. Это пока находиться в разработке. К тому же подранги для каждого могут быть разные…..

Всё что здесь написано ждёт конструктивной критики.
Джей Пройдоха
Начнем критику.
1) Слишком много математики + она вся расчитана на магов. Если, допустим -вражеский маг отразил заклятие, то это потому, что у него Y Больше, чем у тебя, то воин в любом случае сгорит. Как иначе после попадания фаербола в лицо? tongue.gif
2) Поданги зря. Это как в армии - званий то в общем не так уж и много, но овышения дают не часто.
3) Мало сил у мага. Фактически, на последнем человеческом ранге он еще не может ничего.
А по идее маги становятся нелюдями только когда уже сильны. tongue.gif

И вообще я против числовых измерений магии. Так и до количества хитпоинтов недалеко. tongue.gif

Больше слов и меньше математики в общем.
gendar
Джей Пройдоха ответил бы по асе, но ты спросил здесь. Y не как не роляет на отражаемость магии. На это может ролять сопротивление или отражание или ещё какая хрень.
Насчёт подрангов я помоему уже сказал кто хочет идёт с ними кто не хочет без них каждый свободен выбирать своё будущее.ъ
Насчёт третьего. Я сказал что эта модель обсуждаеться, так что думаю добавим если мыслями скинемся.
Надеюсь не обидишся но твой пасаж:
Цитата
Больше слов и меньше математики в общем.

Мне напоминает поговорку:
"Больше слов меньше дела."
ОТ математики не убежишь, эту изнанку игроки могут и не видеть мы можем её спрятать но существовать она от этого не перестанет. Нужна чёткая модель потому что на словах всё равно возникнут противоречия, здесь же в случае чего можно и расчитать будет.
Джей Пройдоха
Буквально за несколько минут набросал свои мыли.....
Sidhe
Вот система, которую я придумал ранее. Выражаясь терминами, до которых мы дошли в этой теме, она подходит для пяти "человеческих" рангов.

1. Спасброски и система с попаданиями-промахами. На нулевом уровне значение спасброска равно 16, на первом - 14, на втором - 12, на третьем - 10, четвертом - 6, ну и на пятом - 4. Спасбросок нужен для того, чтобы узнать, как подействовало заклинание - частично или вообще никак, здесь зависит от заклинания. Успешен ли спасбросок против заклинания, узнаем так : кидаем д20, прибавляем к спасброску модифактор уровня (который высчитывается формуле "уровень заклинания - уровень цели") и сравниваем получившееся значение со значением вашего спасброска. И если полученное после броска д20 число больше или равно вашему спасброску, он успешен.

Например, Сет, маг второй ступени, кидает в противника заклинание второго уровня, которое должно нанести некоторый урон. Уровень цели - первый, её спасбросок равен 14, модификатор 2-1=1, бросок д20 выдал 16. 16 > 15, то есть спасбросок удался и заклинание нанесет только половину урона.

Все вышеперечисленное не значит, что у воинов и других классов спасброска не будет вообще. Он будет, но меньше. Объяснить это можно тем, что воины о магии имеют весьма смутное представление и не знают, как от неё можно защититься.

2.Система с попаданиями-промахами. Использует кубик д20. Возможны два варианта - попадание и промах, причем промах распространяется только на заклинания, которые действуют не на цель, а на площадь, другие заклинания бьют безошибочно, если, конечно, цель в пределах видимости. Попадание происходит при броске от 7 до 18, промах - 1-6, на критический удар остается бросок 19-20. При нем заклинание действует с большей на 50% эффективностью.

3.Распределение слотов под заклинания (на мой взгляд, слоты позволят нам избавиться от лишних цифр, которые появятся ,если основывать магию на мане). Итак, на нулевом их всего 8 (7 нулевого уровня и 1 первого), на первом - 10 (7 нулевого, 2 первого, 1 третьего), на втором - 13 (7 нулевого, 3 первого, 2 второго, 1 третьего), на третьем - 17 (7 нулевого, 4 первого, 3 второго, 2 третьего, 1 четвертого), на четвертом - 26 (7 нулевого, 6 первого, 5 второго, 4 третьего, 2 четвертого, 2 пятого), ну и на пятом максимум - 33 (7 нулевого, 6 первого, 6 второго, 5 третьего, 5 четвертого, 4 пятого).

Как видите, здесь я исходил из того, что у магии всего пять уровней. Если нам нужно больше, систему легко дополнить.

Цитата
И вообще я против числовых измерений магии. Так и до количества хитпоинтов недалеко


К сожалению, это неизбежно. У нас, по идее, должен быть четко описанный Мир, в котором существует четкая система магии. Однако это не значит, что, имея такую "математическую" магию, отыгрышь должен это подробно описывать. Т.е не будет же маг вслух высчитывать значение спасброска противника и согласовавыть его со своими возможностями. Форум у нас творческий, так почему бы не скрыть всю эту многоэтажную систему своим художественным стилем, а все рассчеты доверить мастеру прикла ?

Но если у тебя есть идея, как избавить магию от цифр, будет интересно её услышать.
Джей Пройдоха
Вводя в игру цифры мы превращаем риклы в CRPG и подобие настолки, только хуже т.к. возможности сильно ограничены.

ЗЫ Как избавить от цифр - как и в приклах . tongue.gif
Sidhe
Если вам это не нравится, то кто мешает играть в обычных приклах, не имеющих отношения к Объединениям ? Там такой системы не будет.

Цитата
Как избавить от цифр - как и в приклах .


Это не ответ. Тогда вопрос - в который раз уже - зачем нам нужен мир и ордена ? Мы просто получим еще один раздел со словесками.
Джей Пройдоха
Я и так играю в обычных приклах и в обьеденения меня тянет все меньше и меньше smile.gif . Ладно.
Ясно - если хотите делайте математическую систему, посмотрим что из этого выйдет, хотя хотелось бы послушать, Что остальные по этому поводу говорят.
Разиэль
ShadowDancer
Разработка хорошая, но есть одно но - лично для меня крайне серьезное.
Система Д20 - здорово, но (может из-за моей невнимательности) я не зметил - кто будет кидать кубик? Я никого не хочу обидеть, но полностью доверять ДМам вряд ли кто-нибудь будет. Если и будут - меньшинство, имхо. А в спорных вопросах - жуть что твориться будет...

Гендар
Здорово, но - Джей прав касательно цифр. Их многовато и - из-за них, имхо, немного ослабнет приятность игры. Постоянно высчитывать, сравнивать, оспаривать... Система стройная, но - некоторым это может наскучить. В данном случае - идея ShadowDancerа со слотами куда лучше.
Sidhe
Разиэль, подразумевалось, что именно ДМ будет это делать. Или создатель прикла. Или кто-то из ВС. Но вот с доверием я не знаю, что делать (.
Разиэль
ShadowDancer
То-то и оно. Лично я могу доверять лишь себе, как, полагаю, и наибольшая часть разумного населения форума)
А-а, к вечеру выложу ещё один вариант на рассмотрение.
Разиэль
В качестве вступления - строку Шелли:
"Я - Озимандис, царь царей!
Взгляни, ндменный, на мои труды
и ужаснись!"

Для начала – о рангах, их силе, слабостях, предполагаемых названиях, производимых изменениях, количестве заклятий и их силе и т.д. и т.п..

Ранг 1й (Адепт) – минимальное из возможных познаний о магии. Природная Сила позволяет лишь двигать тарелки по столу при полной концентрации, чувствовать магическую ауру при прикосновении к магическому предмету и т.п. мелочи. К стихийной магии, равно как и ко всем прочим, допускать, думаю, не стоит. Максимум возможного – сконцентрированный выброс собственной энергии по силе примерно равный толчку человека средней силы (хотя направленный в горло даже такой сгусток может быть смертелен).
Ранг 2й (Послушник) – познания уровня ученика, коим тот и является. Природная Сила развита настолько, что передвижение тарелок и поднятие ложек происходит на уровне инстинктов, без вмешательства разума/концентрации, интуитивно. Однако больших успехов в развитии этой Силы человек всё ещё не достиг – простейший, легчайший телекинез, ощущение ауры – и всё, как и у адепта. Познания в Школах – минимальные. Знает общую теорию, однако для применения знаний не хватает ни Сил, ни умений, ни опыта. Способности – каст элементарных заклятий аля файрболл (маленький), искры, простенький призыв какого-нибудь призрака и т.п.
Ранг 3й (Шаман) – в отличие от первых двух рангов, которые мало чем отличаются от простых людей, этот собственную Силу способен контролировать действительно хорошо. Этот ранг, если хотите – «первый прорыв», т.е. первый, кто действительно отличается от остальных, кто открывает новую грань. Способности в личной Силе – довольно приличные, хоть и почти безвредные. Внутренняя Сила способна при определённой концентрации заменить шаману некоторые из органов чувств. Например: зрение обычное заменить зрением астральным, что позволит видеть духов, ауры магических предметов, ауры существ сиречь добавит эмпатию, позволит увидеть готовящееся заклинание; заменить тактильные ощущения на возможность воздействовать на астральный мир – т.е. корректировать ауру предметов, влиять на настроение существ, применять собственную Силу на астральные явления и т.п. При это заменить значит именно «заменить», т.е. шаман временно лишится обычного чувства, но приобретёт желанную альтернативу. В классической магии чувствует себя куда более уверенно и спокойно, нежели посвященный – способен довольно легко творить простые заклятия, благодаря обостренным Внутренней Силой чувствам может творить индивидуальную защиту от простейших заклятий (т.е. интуитивно ставить щиты в то время как посвященный его если и поставит, то только когда его предупредят о готовящейся атаке). Но при этом способность к классической магии всё ещё довольно слаба. К примеру шаман, спец по стихи Воды, может творить простые атакующие заклятия, но – именно водные (т.е. никаких кисло и прочих операций с тем, что к воде относится сомнительно – он ещё молод для этого), делать приличные, но – индивидуальные водные щиты, изменять структуру водных объектов и придавать им новые свойства, но – слабые и не надолго (т.е. пройти по воде-то он может, но – вряд ли больше нескольких минут).
Ранг 4й (Колдун) – само слово образовано от «колдовать», что это значит – понятно. Это – продвинутый шаман, который в классической магии чувствует себя настолько свободно, что это постепенно замещает использование им Силы Внутренней. Внутренняя Сила имеет те же свойства, что и у шамана, но носит интуитивный характер. Т.е. если шаману, чтобы увидеть ауру предмета и попробовать изменить её нужно было концентрироваться, тратя время и силы, колдун делает это интуитивно, легко и просто. Магия классическая – заклятия становятся настолько сильны, что в отличие от шамана колдун может реально противостоять группе необученных людей, стае волков и малым потусторонним силам. Мощность заклятий позволяет сжечь дом, обратить средний ручей в глыбу льда, каменный мост сделать грязевым, по воздуху идти как по земле (недолго и с той же скоростью, что и по земле). Колдун может создавать щиты не только для личного пользования, но и для защиты чего-то или кого-то, при этом он должен их либо поддерживать либо найти источник магической силы и привязать щит к нему (например – расшифровать чары хорошего, но совершенно ему не нужного магического меча и – перевесить на меч щит). Однако – заклятиями пользуется стандартными и полагается больше на ум и хитрость, чем на грубую Силу.
Ранг 5й (Чародей) – вот то-то и оно. Образовано от «делать чары», т.е. «Создатель заклинаний». В Силе внешнего мира чувствует себя прекрасно, хоть ещё и далёк от единения с ней. В отличие от всех остальных рангов («второй прорыв») может создавать свои собственный, уникальные и неповторимые заклятия. Например: придать файрболлу эффект ослепления, молнию сделать ветвистой, водяной кнут сделать отравленным и т.п. ///Помнится milerna победила меня именно так – изменила огненный вихрь, в который загнала меня, так, что прикосновение к нему стало чревато не ожогом, а отравлением с последующим усыплением) /// Внутренняя Сила – стала примерно равно способности контролировать Силу внешнюю, а потому – начинает отходить на второй план. Владеет телепатией на небольших расстояниях, может усилием воли поднять средний груз (этак с двуручный меч), чувствует эмоции человека, может волей подавлять волю зверей и т.п.
Ранг 6й (Волшебник) – (сразу вспомнили Мерлина из сказок) главная отличительная особенность от Чародея – может не просто составлять свои заклятия (чья сила больше, чем у Чародея), но и собирать Силу в материальные предметы. Т.е. зачаровать кольцо, посох, меч, броню – всё это в силах Волшебника. Волшебник – тот, кто прекрасно познал законы Магии, но природных сил и таланта ему недостает. Они часто концентрируют свою и внешнюю Силу в предметах обихода – кольцах, браслетах и посохах, придавая им не столько эффекты активных заклятий, сколько давая возможность ещё больше и лучше использовать эту Силу (одним словом – зачаровать посох не на выстрел файрболлом, а на обострение магических чувств, что делает его на ступень выше, сильнее). Внутренняя Сила – почти не используется, но при этом – уже исчезает эффект замещения: чувства не замещаются, они дополняются. Внешняя Сила – велика. Может покрыть озеро коркой льда, может взмахом руки поджечь целое поле, может скрутить воздух в тугой вихрь и вызвать ураган. При этом – если Волшебник потратит время на создание посоха или чего-то в таком духе (но не кольца или браслета – они слишком малы) – он серьезно увеличит свои возможности и по силе станет равен следующему рангу (малость лишь в том, что следующий ранг не использует эти посохи – в этом и слабость Волшебника). На этом же ранге впервые начинают происходить изменения с существом, использующим Силу. Лично я считаю, что изменения должны быть логичны и соответствовать предпочитаемым Школам, но при этом – пусть каждый их выбирает себе сам. Примеры: у последователя Огня волосы становятся рыжими, последователи Воздуха приобретают легкие и немного высокомерные черты, Некромансеры – черные ногти и волосы, последователи природной магии – выносливость и зеленоватый отлив кожи/волос. При это считаю уместным и добавить недостатки. Именно начиная с этого ранга. Например – все Волшебники заметно теряют физические способности, становятся относительно слабы телом, невыносливы и т.п. Это логично и нужно.
Ранг 7й (Маг) – вот он, предел мечтаний). Маг – тот, для кого не осталось секретов в мире Магии этого мира. Он совершенно свободно оперирует магическими составляющими причем без всяких посреднических артефактов. Однако – хоть он и многое знает, сила его отнюдь не безгранична. Он может создать вулкан – но это заметят все, кто имеет хоть какие-то способности к магии, и – это потребует у него чуть ли не целые сутки. Внутренняя Сила – телепатия довольно сильна, он может даже воздействовать на волю слабых людей и т.п. Изменения во внешности: куда более сильны и заметны, чем у Волшебника. Если Волшебника можно принять за нормального человека, то Мага – очень трудно. У последователей Огня волосы становятся совершено красными, алым светом светятся и глаза; Водные – глаза мягко светятся чистым и красивым голубым светом; Воздушники – кожа сильно бледнеет, а глаза обесцвечиваются; Земные – кода темнеет, тело становится более увесистым, сильным; некроманты – кожа сохнет, губы трескаются, ногти становятся походи на когти. Недостатки – крайне слабы здоровьем (например последователь любой кроме Водной магии при попадании в озеро немедленно простывает, что немного занижает его способности – это следует контролировать).
Ранг 8й (?) – это уже специализация. На этой ступени человек полностью посвящает себя какой-либо стихии либо Школе магии. При это – довольно сильно повышаются его способности в этой Школе, но во всех остальных – падают на уровень Волшебника (интересный пассаж, на мой взгляд). Нюанс – человек теряет человеческую внешность. Огненные – по волосам пробегают искорки пламени, глаза пугают интенсивностью огня в них; Водные – между пальцами появляются малюсенькие перепонки, глаза – белок становится совершенно синим; последователи Хаоса – рога, когти, а кожа начинает меняться на чешую. Минусы – становятся особо восприимчивы к заклятиям противоположенной Школы. Есть и ещё кое-что: существо приобретает некоторые немагические особенности выбранной Школы, как то: огненные не могут обжечься (хотя уничтожить их огнём всё ещё можно), водные не могут утонуть, Некромансеры не атакуются нежитью (но – если только их специально не натравят на него) и т.п. Ах, да – существо получает дополнение к своим Внутренним Силам в качестве каких-либо эффектов выбранной Школы, т.е. огненный может чувствовать тепло сквозь стены, водный – воду на расстоянии, некромант – смерть (хороший нос кулак за три дня чует (с))
Ранг 9й (Демон) – продвигается дальше по выбранной Школе. Заклятия становятся ещё эффективнее, сильнее. Использование остальных Школ приравнивается к рангу Мага. Минусы – получает большую слабость не просто к магии противоположенной Школы, но и к простому её проявлению в мире, т.е. огненному попасть под дождь чревато болью, а под ливень – изнеможением (но – пока не смертью). Плюсы – возможность использовать познания в этой Школе как Внутреннюю Силу, например – огненный может ощутить огонь за пару километров, может зажечь спичку усилием воли и это не будет магическим воздействием. Внешность: демон он и есть демон… некроманты – натянутая и высушенная кожа, а пальца оканчиваются черными когтями; огненные и т.п. – нечто аналогичное; последователи Времени – совершенно безликая кожа, исчезают морщины, шрамы, любые отметины.
Ранг 10й (Средоточие) – в совершенстве овладевают раз избранной стихией, но при этом лучше Мага владеют и остальными, кроме противоположенной, разумеется. Внешность – больше напоминают духов и демонов в их классическом представлении – крылья, когти, горящие пасти, неестественное свечение и прочее. Минусы – противоположенная стихия становится смертельна и даже колдун может стать проблемой, если сможет атаковать ей. Попадание под дождь для огненного – смерть или близко к тому. Внутренняя Сила – огромна за счет магии Школы.

Ну вот, собственно и всё…

Планары… Маги могут заходить на них, но не могут оставаться там надолго. Ранги 8, 9, 10 могут там жить. 8му требуется усилие и открытие портала для перехода, 9му – тоже, но быстрее, 10й переходит буквально моргнув глазами.
Джей Пройдоха
Начнем (да и закончим) надругательством над ээээ литературным смыслом.

Что это за "Шаман" интересное звание для ранга магической академии.
То же с демоном и средоточием. "Демон" - это демон. Рогатый (или не рогатый - зависит, от того где он повился)
К тому-же разбиение на колдун, маг, чародей -ну, тоже не разумно звучит.
Мышара
Маленькое замечание, ввязываться уже не хочу ибо многие мои замечания просто улетают в никуда, как вышло с рудиментами нечеловеческих уровней или про малекулярную биологию. Странная тенденция отправлять в игнор то, что нечем крыть. наводит на мысли всякие...
Так вот. Я глубоко уверена, что если будут ранги надо считать от большего числа к меньшему, то есть адепт, по сути еще не маг - пятая ступень, а архимаг - первая. Объясню. Еденица - это порог - все дальше ноль, дальше маг самоуничтожается или возносится от собственной мощи, ядерная реакция пошла. А если высший уровень будет пятым: есть ведь и шестой следом и седьмой и много других цифр, которые манчкинам и прочим несозначтельным личностям очень привлекательны. И если их не ограничить, у нас при пяти рангах будут разгуливать фрилансеры десятого, ибо их никто не контролирует и по сути они могут творить все, кто во что горазд. Проосто заявить: а я стал и мне ваша комиссия не указ. и будет его наглость глаза мозолить, даже если все его супер ранг в игнор отправят. Уже порядка не будет и будет прецедент. Всегда у всех соблазн выпендриться и сделаться круче других. Не стоит их в этом поощрять.
Джей Пройдоха
Цитата
Странная тенденция отправлять в игнор то, что нечем крыть. наводит на мысли всякие...

Что же было проигнорировано?

А на счет того, что архимаг первая ступень.
Манчкины всеравно создадут и нулевую и магов вне категорий. tongue.gif

А атк извините, как в школе.
1 класс.
2 класс.
biggrin.gif

Ты бы тоже по поводу чужих предложений что-нибудь сказала? dry.gif tongue.gif beer.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.