Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Бла-бла-бла-бла-бла.......
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Архив Грамотного отыгрыша <% AUTHFORM %>
Атана
Сейчас веду Зону Отчуждения и подумала вот о чем. Почему некоторые приклы так страшно увязают в диалогах? иногда посмотришь - страниц пара десятков, а действий на полчаса. Разговоры просто бесконечные, причем ведутся почти ни о чем иногда.
По-моему дело в том, что игроки пытаются знакомиться в прикле. Уже давно знакомые игроки всегда играют более... как сказать? В общем, получается более литературно. Поневоле прихожу к мысли, что играть все же лучше с более-менее знакомыми людьми.
Last Unicorn
Слушай..а ведь ты права! Иногда, по-моему, лучше отыграть разговор в ПМ или по почте,а потом все залить в приключение.smile.gif
Атана
Лэстени, ну... тоже выход, однако я имела в виду несколько иное. Странно, но проще играется с людьми, которых хоть мало-мальски знаешь лично. Хотя, в общем-то, в жизни также... если не доверяешь человеку, начинается бесконечное кружение вокруг да около... однако в прикле-то такое не позволительно почти.
Призрачный волк
Цитата
Слушай..а ведь ты права! Иногда, по-моему, лучше отыграть разговор в ПМ или по почте,а потом все залить в приключение.


Я в принципе согласен, но есть небольшая загвоздка - когда я отыгрываю того же Волка я сам не знаю, какую фразу он скажет в следуюший момент, потому что заранее я ничего не продумываю... и как тогда поступать в таком случае?
baron
А я вообще молчу) я неуспеваю влезать в такой поток болтовни) да и разговоры ниочем) сразу вспосинается фраза про сгореший цирк и разбежавшихся клоунов)
Last Unicorn
Призрачный волк
Ты, наверное, не понял. Вы со вторым героем переписываетесь,а когда разговор когов, кто нить из вас выкладывает. Мэлиан, например, так делала.
Dick
Что касается способа диалогов - ещё на Лите пришёл к выводу, что лучше всего провести его в привате, в идеале - в Асе.

А вот насчёт знакмых и незнакомых, тут вопрос, коечно, интересный. У нас (группы, с которой я рублю настол), например, была мечта - поиграть с незнакомым вменяемым человеком. Дело в том, что была у нас такая проблема, называлась она "пёр" (имеется ввиду, что поначалу, действия сводились к тому, что кто-то начинал переться). Фактор "чужого", в данном случае, должен был сковать наше больное воображение, дабы не показаться полными идиотамиsmile.gif Однако потом, мы ввели правило, разрешающее мастеру пнуть того, кто начнёт оффтопить, и проблема решилась. Хотя, с незнакомцем сыграть было бы интересно - типа, отыгрыш на полном серьёзе...
Другое дело, знакомиться через прикл с ЧЕЛОВЕКОМ. Я считаю, что это не очень хорошо - дело в том, что когда я играю, человек-Дик остаётся за кадром - с ним познакомиться нереально, ибо действует лишь персоонаж, о котором узнать можно из квенты. К тому же, составленное по персоонажу мнение о человеке может оказаться неверным, ибо, как я уже сказал, всё зависит от того, кого этот человек отыгрывает, и насколько качественно он это делает.
Соуль
Действительно smile.gif Но с другой стороны это необходимая часть отыгрыша перса. Ибо как и его действия, мысли и мастерство фехтования мечем, так и речь - характеризует в полной мере. Даже, иногда, пожалуй, больше чем первые три вместе взятые. По словам можно судить откуда выходец герой, кто его родня, как он привык жить и прочее... Это касательно именно письменной игры.
+ в когда история с самого начала представляется как расследование - диалог необходим, т.к. следователь(Х)эксперт криминалист(Х)оперативник(Х)еще кто-то там - обсуждают поступающие материалы постоянно, спорят и ругаются.
Но в любом случае к диалогу обязано прилагаться действие: беседуя перс не стоит на месте, он передвигается, как-либо реагирует на слова других и в общем и целом группа движется вперед.
Но вот когда вся команда зависает на каком-нибудь плато, разговаривая ни о чем... здесь можно только развести руками и посетовать на мастера.
Что касается попыток знакомиться... это да smile.gif есть такое нехорошее дело. Почему-то вспоминаются e-mallовские игры, когда собиралась слишком много незнакомцев и приходилось со всеми с ними как-то общаться.. причем обычно к моменту игры почти никто никого не знал, а необходимо было работать сообща - ибо команда.
gendar
Не до конца понимаю суть проблемы. Если идёт хороший отыгрыш (ну возмём от 6ти сторчек при 1024х768) то всё по моему нормально и читать такой прикл довольно интересно несмотря на засилие диалогов. С другой стороны надо думать насколько логично разводить диалоги, в конце концов мы отыгрываем своих персоонажей а не себя. Хотя всякое бывает. Я вон как счас помню как мы с Т_О диалогились в "В поисках реликвии" (жалко что он загнулся) и ничего помоему смотриться с другой стороны всякое может быть если со стороны смотреть. В любом случае даже диалог должен быть хорошо отыгран иначем бить по хитрой рыжей морде.
Dick
Да, такие диалоги, это конечно хорошо, но, ИМХО, не всегда осуществимо... Никто не против, если я приведу пример парочки диалогов?
Сделано с умом (посты 7 и 8 - заранее обсуждены)
Сделано без ума (последний пост, и следующие пара страницsmile.gif - делалось спонтанно, хотя могли и договориться; итог - изврты при написании поста, чтоб он не занимал меньше строчки, имел смысл, и не был притянутым, и повышенный килобайтаж)
Agrainel
Не договоренные заранее диалоги сложны тем, что ты
а) Не знаешь, что тебе ответят и, если напишешь не то, то...
б) Напишешь свой вопрос и ждёшь, когда тебе ответят.

А по поводу знакомства/незнакомства, могу сказать, что отыгрывать можно и совершенно незнакомыми людьми, но со знакомыми неоспоримо легче, они знают чего от тебя ожидать, ты знаешь чего ожидать от них, да и договориться проще wink.gif
Атана
Хм... наверрное диалоги в прикле - вещь обязательная и неизбежная, но вот обидно когда они возникают на пустом месте. Это похоже... похоже на то, как во время настолки партия пробуксовала больше часа, пытаясь решить, как подороже шмотки продать. С одной стороны, деньги для партии - вещь важная, но не во вред же игровому процессу! Очень часто болтовня начинается в отсутствие мастера - просто от скуки у игроков. Впрочем, от скуки игроки могут сотворить и чего похуже, эт мы знаем...
Очень сильно раздражает, когда такие светские беседы еще ведутся короткими постами, содержащими только прямую речь. ИМХО, на качестве ролеплея сказывается не очень. Создается впечатление скорее какого-то разговора по аське. Возможно, и правда некоторые беседы лучше заранее проговаривать?
higf
Попробовал организовать диалог в асе.
Желающие посмотреть могут поискать мой старый опыт диалога Мелькора и Иридии в Чужой Тьме (сам не помню точное место, вперед, герои) и вчера, 25 декабря. Желающие могут посмотреть результат и сравнить. Посты мой и Латигрэт.
Вообще творить это было интересно.
Drow
Ну я не знаю, я честно говоря вообще почему-то лучше чувствую когда в одном прикле с теми людьми кого уже знаю по старым. Просто и более менее уже точно знаем что будем делать, ну я имею ввиду, что есть некая увереность что прикл не увязнит, да и вообще более менее лучше чувствуешь себя в окружении уже знакомых.
Файрвинд
Вот, дошло, что могу поделиться своим, немаленьким вроде, опытом в этой теме.. Внимайте, дети мои! *улыбнувшись*
Итак, мое личное мнение - посты в одну, две строчки не содержат никакой смысловой нагрузки и, по идее, их следовало бы удалять или делать участникам приключения устное замечание. Всегда можно накрутить СТОЛЬКО всего, что это будет уже мега-супер-гипер пост, в котором из важного будет только сообщение "Нет, я не пойду с вами в баню", а все остальное будут слова типа "Она изящно улыбнулась, взяла сигарету и закурила.. Колечки в виде спиралек катались по воздуху, сталкиваясь друг с другом *и т.п.*" Вот.. Такого напридумывать можно сколько угодно, так что я считаю, что так должны делать все, а не писать посты в одну строчку. Это сбивает все впечатление от приключения, особенно если остальные пишут по многу и красиво..
А стиль Хигфа и Латигрэт я считаю очень правильным, сама подобным пользуюсь) Ведь это намного приятнее - разделить заботу о разговоре на двоих и уместить его в двух объямных и красочных постах!
Черон
Файрвинд

Это пойдет, если диалог короткий. А если большой? Десятый раз описывать свивавшийся в колечки дым как-то неохота...
Файрвинд
Черон, ну а зачем обязательно дым описывать?)) Фантазию включаем и вот уже за окном летит дракон, на платье падает бокал с вином, лошадь встает на дыбы.. Это же так легко, моррррре вариантов развития событий))
Черон
Файрвинд

Опять же - зависит от размера диалога. И, разумеется, от богатства местности. Но по сути, согласен.
Aravan Elmar
А почему бы не делать диалоги искусственно маленькими, но литературными ?
higf
Если действительно никак не расписать местность или это только мешает, редактируйте вместе в асе или ПМ и выкладывайте в паре постов. А то иногда диалоги идут неделю, а все остальные участники ждут
Aravan Elmar
А вот, чтобы другие игроки не ждали и надо как раз искусственно сузить диалоги.
Кто нить вообще понимает о чём я ?
higf
ты о масимальном сокращении числа фраз с обех сторон? И количество самих диалогов? Если нет, то объясни подробнее
Так и делается обычно, но как-то неинтересно совсем без них.
Мы же все же существ с их характерами и общением отыгрываем. а не одну боевку.
Ивлин
Чето вы тут парите, не поими что)))) Диалоги здоровые не надо, можно но по делу, когда один перс вводит в суть дела другого перса, или для того чтобы раскрыть внутренний мир перса, что он считает правильным, а что нет, не и наче)))) Остальное можно просто "они поговорили о погоде". Не знаю зачем отписываюсь, Винди и Хигф уже выложили два способа больше и не надо. От делать нечего наверное)))
Хочется поболтать, надо создавать специализированные приклы в стиле: "собрались семеро героев вершить судьбу мира" и пусть решают, пока познакомятся, выявят все пристрастия друг у друга, заигрывать начнут, спорить не в тему, кушанье закатят, а потом мастер станет с бокалом вина в руке и скажет, ну что братья мои судьба мира решена!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.