Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Заклинания
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Академия Приключений (модераторы Латигрэт, Bishop) > Грамотный отыгрыш <% AUTHFORM %>
Хаген
Так какие из заклинаний можно использовать? Есть где-то список возможных заклинаний, или же их можно придумать самим и хорошо описать?
Aravan Elmar
по-моему, любые, на что фантазия есть, но впределах ролевой....
то есть нельзя заклинанием взорвать планету и т.п.
Agalor
Магия бесконечна и многогранна, как и Сила. Фантазия не ограничена - начиная от фаерболлов и заканчивая высшей некромантией. Главное - знать теорию магии и прислушиваться к задушенному голоску советсти writer.gif wink.gif
Хаген
Короче, если ты хорошо описал, и даже если такого заклинания не существует, и если оно не тупо, то можно любое.
Agalor
Хаген, заклинания не может не существовать, ИМХО. wink.gif
А тупым заклинание быть тоже не может...просто меру надо знать, вот и все. И представлять себе процесс (хоть у разных писателей он и по-разному).
Хаген
Agalor
Ты думаешь тупых быть не может? (Я имею ввиду этот сайт)
Смешно, но если я хорошо опишу то что взорвал всех и вся кроме себя, это по твоему не тупо?
gendar
Мда, один новичок отвечате другому новичку, я конечно тоже не старик но.
Итак,всем, равнение на Дыды, от них пляшем отнсительно нестандартно-дикокрутых-мегапафосных кастов договариваемся с мастером. К тому же надо значть что может скастовать маг а что нет. По сюжету прикла.
Джедай Кирилл
ИМХО, маг не может кастовать заклинания и всех стихий, и некромантические, и еще быть клириком на 1/4 ставки. Если так, то это - ерунда. Далее, если ты профи, н-р, в магии огня, то надо согласовать с мастером, имеешь ли ты право делать Огненный провал и вызывать кучу элементалей в мастштабной схватке//ставить огненную стену на всю карту. Просто я одно время был на фэнтези-ролевке, там было так и все было хорошо.
Хаген
Короче понятно, сем спасибо за помощь. И кстати самой сложной стихией всегда считается водная, это так к сведению.
Джей Пройдоха
Всегда - это когда и где?
Я сейчас быстренько на коленке мирок опишу, где поре чем управлять водной стихией будет только глазами моргать.
Agrainel
Люди! *погрозила пальчиком* о том, кто какой магией "владеет", и кто, какой мир пишет, пожалуйста, разговариваете в привате.
Злостный модератор

Отвечу на вопрос:
Как правильно сказали, нельзя уметь всё! Если ты отыгрываешь некроманта (в конкретном прикле), то целителя отыгрывать, мягко скажем, неразумно.
Можно иметь свою специализацию и всегда следовать ей. А можно подстраиваться под мир прикла и быть в одном: иллюзионистом. А другом бросать фаерболы (согласитесь, это разные вещи). Но всё должно быть в разумных рамках. Убить главного злодея, пошевеля одним пальцем, неинтересно, ведь правда?
Поэтому, если сомневаетесь, можно ли использовать какое-либо заклинание, то лучше посоветоваться с мастером.
В общем-то, gendar, правильно объяснил. Используйте свои силы в разумных рамках.
Хаген
Ну все понятно, все уже решили.
Джей Пройдоха
Где да хоть для начала у Перумова, я уж раз пять натыкался на то, что Водная самая трудная.
Черон
Хаген

С чего бы вот так вдруг? По идее (всем играм и большинству книг), стихйная магия всех четырех сортов равны по мощи. Перумов - это конечно хорошо, но у него еще и глефы с двумя лезвиями бывают, и из одного мира можно упасть в другой.

To all:

А как быть с такими вкусностями как Слова Силы, и Символы Силы? Одним Словом Смерти можно спокойно и запросто убить любое существо, имеющее душу. Хоть дракона, хоть кролика. Символом Смерти можно точно так же убить сразу десять (правда с драконами фокус уже не прокатит). И точно так же можно заставить замереть, уснуть, перейти на твою сторону... или например отличное заклинание Распыление - буквально расчленяет молекулы на атомы и элементарные частицы. Можно превратить в кучку атомов как и противника (одного или целый полк), так и стену, причем и крепостную, или меч в руках противника... Все из Д&Д, все честно и законно. Разрешите, или не стоит?
Хаген
Черон
Если так то я например знаю такую магию, с помощью которой можно разрушить город с Москву размером, наверно такое не считается.
Agalor
Хаген, все знают - клинок Армагедона в руки и ... wink.gif
Черон, про такое не слышал, но уверен, что магия из раздела высшей и не каждому доступной. Пусть будет - сумеречным воинам на магию начхать (читерская плюшка, имхо). cool.gif
Хаген
Agalor
Нет не так, а просто все под чистую весь город, камешка не найдешь.
Джей Пройдоха
ДА интересная мысль.. Как неуязвимый к магии эээ условно "человек" среагирует на то, что посредством магии у него под ногами разверзлось жерло вулкана?
higf
Универсальных правил нет и быть не может. Есть только общие рекомендации. Все зависит от мастера и решается им.
Если это прикл - мечта манчкина, где спасается совокупность миров, а отдельные города и в счет не идет, то клинок Армагеддона тоже допустим.
В орденских приклах по Миру Объединений нельзя выходить за рамки разработанного для Мира.
5p1r17
Джей Пройдоха
Правильный подход. Абсолютно согласен с тем, что какой бы у тебя не был SR(Spell Resistance) или магический имуннитет, это редко спасает от Дизинтегрейта под ноги, либо раздвижению земли, под теми же самыми ногами другим спеллом.
Правда Магический имуннитет я вам скажу вещь довольно странная, ведь она вводит дисбаланс, а следовательно она должна быть доступна только на хайлевеле или хотя бы ограничена определённым уровнем квенты. Выходил я однажды полу-ангелом магом(sorcer, если кому что скажет. 3.5 редакция Дэхи), так он в отличи от партийного воина был куда функиональнее, и к тому же куда страшнее так как кроме того, что мог выдержать почти столько же ударов, так ещё и взять мечь в руки и устроить Гэндальфа-магию...
Персонаж правда был навеян Warhammer-ом 40к, и его прототипом являлся псионик из того самого сорокотонника. А у псионика там хитовая база чуть меньше чем у десантника...
Убил его падший ангел и угадайте почему?
Ответ прост так как у этого грёбанного ангела был слишком толстый SR(Spell Resistance - сопротивляемость магии), а ведь мой парень его почти забил...
Джей Пройдоха
Псионик из сорокотонника? Это в смысле либрариан или гвардейский псайкер? Думаю, что либрариан....
Хитовая база поменьше, а как с армор сейвами и ХтХ - как они. Ведь, собственно и даже мощнее - если с обычным десантником сравнивать. Ведь либрариан и терминаторскую броню и мощное оружие ближнего боя брать может. НО - ведь либрариан в ВХ40000 будет стоит гораздо дороже десантника (и при покупке за деньги, и в стоимости игровых поинтов)...
А вот тут как быть? Тут то все персы в одну цену - т.е. бесплатны tongue.gif
Shambler
Можно использовать те заклинания, который тебе мастер разрешит использовать. И все дела ^_^.
5p1r17
Джей Пройдоха
Да, именно библиотекарь, хотя я сейчас всё больше склоняюсь, что он всё таки был инквизитором, по крайней мере по отыгрышу...
Shambler
Золотое правило для словески...
gendar
/Данный пост будет удалён в течение 24 часов./
Извини,Черон , но ты ошибся в нескольких пуктах.
1.Слово смерти и знак смерти действуют однозначно положительно только на дохлых монстров и низкоуровневых приклюценцев. так же и с остальными знаками которые ты привёл.
2."ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ (DISINTEGRATE)
(Превращения)

Дальность воздействия: 5 ярдов / уровень (4,5 м / уровень)
Продолжительность: Мгновенная
Область воздействия: 1 существо или куб 10×10×10 футов (3×3×3 м)
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 6
Спас-бросок: Отр.

Это заклинание приводит к исчезновению материи. Оно действует даже на ма-терию (или энергию) магической природы, такую, как сильная рука Бигби, но не на шар неуязвимости или антимагическую оболочку. Дезинтеграция происходит мгновенно, и ее последствия долговременны. Можно дезинтегрировать всякое отдельное существо, даже нежить. Заклинание может уничтожать неживую материю в объеме до куба размером 10×10×10 футов (3×3×3 м). Заклинание создает тонкий зеленый луч, и тот объект, к которому луч прикоснулся, начинает светиться и исчезает, оставив след из мелкой пыли. Существа, которые выкинули спас-бросок от заклинания, считаются уклонившимися от луча (предметы считаются устоявшими перед магией), и на них заклинание не действует. Дезинтеграцией можно уничтожить только первое существо или предмет, встретившийся на пути луча.
Материальными компонентами заклинания являются магнитный железняк и щепотка пыли." Черон уже понял надеюсь где ошибся? Обьясняю:"Область воздействия: 1 существо или куб 10×10×10 футов (3×3×3 м)" так что оочень интересное заклинание. Поверь мне в дыды лишь одно в магии не сбалансировано, до 6ого левала маг прячется за партией после партия за магом, а в остальном всё хорошо.
Хаген
gendar
А где инфу о заклинании достал?
Черон
gendar

Ох ничего себе на низких! Скажу для примера, что из той де ридной Айсвинд Дэйл распылить и убить можно любого человека (а человек зачастую опаснее двуъ демонов сразу) и к примеру, горного великана. Уже стоит, согласись?
А насчет площади дезинтеграции - я не спорю. Я и не собираюсь распылять сразу всю планету, буду по кусочкам. %)
Джей Пройдоха
Ну, если уж все в точность вдаются, то слово смерти уничтожает всех хилых монстров и приключенцев в радиусе действия, а не 10 шт.
Разиэль
Разве так? Слово Смерти - специально посмотрю - действует (кажется...) примерно так: либо один сильный, либо толпа мелких. Зависит не от кастующего, а от зоны, куда кастуется. Если там есть лишь одно существо - ему конец. Если два - сильных - им ничего особенного не будет. Если толпа - то они должны быть очень-очень слабыми (1-4 уровень гоблина...), чтобы погибнуть от этого. Вроде бы так, посмотрю ещё.
По поводу сложности магии воды. Ну, тут можно поспорить. Может она только для тебя сложна? smile.gif Мне казалось все стихийные имеют примерно один уровень. Много сложнее некромантия. Магия Жизни и магия Смерти. Ещё выше - магия Времени. Далее - персональная магия Богов...
Джей Пройдоха
Хмм. Хотя может описание заклинания еще и от редакции зависит? В третьей его м.б. изменили.. Просто это было эффектно во второй - на мага толпа неопытных солдат, а он так им, легким движением руки, Слово Смерти - и они все падают замертво.
Разиэль
О, несомненно зависит - и отличия весьма существенные, хоть и не везде. А с неопытными солдатами - есть способы и проще, зачем же сразу Слово Смерти? Вопь Баньши, Круг Смерти, огненный туман и т.п. мелоч...
gendar
"PWK - лечит от глухоты!", так говорили мы когда были приключенцами. Что бы не было споров выкладываю по родной 2.5 (третью редиску нелюлю всей душой)
:
Цитата
СЛОВО СИЛЫ, УБИЙСТВО (POWER WORD, KILL)
(Колдовство / Заклятия)

Дальность воздействия: 5 ярдов / 2 уровня (4,5 м / 2 уровня)
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: Радиус 10 футов (3 м)
Компоненты: В
Время сотворения: 1
Спас-бросок: Нет

Когда произнесено заклинание слова Силы, убийства, одно или более существ любого типа в пределах дальности воздействия уничтожаются. Слово Силы убивает либо одно существо, имеющее 60 или меньше жизненных пунктов, либо нескольких существ, у каждого из которых не более 10 жизненных пунктов, до максимальной суммы 120 жизненных пунктов. Заклинатель должен решить, одно или несколько существ станут жертвами, тогда же, когда он определяет центр области воздействия. При расчете учитывается текущее количество жизненных пунктов существ.
Такие во дела.
Хаген на ролемансере на рпгворде, ещё коегде где уже не помню, если хочешь то зайди www.frealms.ru - сюда и перейди там по ссылочке на бывший дыдыбум, я просто его нового адрес не помню. Там всё это есть и есть несколько не плохих ссылок.

Разиэль Магия как ты выражаешмя "богов" есть не более чем просто обедение частей других магий. Ибо стихийные+временная+тёмная+светлая+.....+какя_там_последняя=магия абсолютная, но так как она не возможна полностью то возможно лишь частично и кто-то считает её крутой, но так ли на самом деле?

Черон в дыле реально много отклонений от правил. Так что использовть её как справочник мягко говоря ошибочно.
Черон
gendar
А что тады? Более достоверного источника, увы - нет...

Поэтому, наверное мастерам надо очерчивать пределы. К примеру "без высшей магии"...

Разиэль

Ну и чтобы дополнить - магия богов и времени это не магия, а натуральнейшая Сила... кстати, приветствую. %)
Разиэль
gendar
Магия Богов.. Да, пожалуй моглащусь с Чероном - это вещь уникальная. Больше Сила, чем магия в классическом понимании...

Черон
Магия Времени - Сила? Ну-у-у...
Спасибо, за приветствие, хотя это я должен бы преветствовать тебя...
Хаген
Разиэль ты бы еще сказал магия Творца, магия богов доступна только богам, и кстати стихийная магия считается магией богов, ну не везде, но у Перумова точно. Пример есть в "Гибель Богов" если читал.
Разиэль
Хаген
Я все его книги читал...
А если читал и ты - внимательно - то помнишь, что любая магия познаваема. К магии Богов, Творца, Хаоса - можно подобрать ключик, их можно использовать.
Хаген
Разиэль
Точно цитату не помню, но когда Хедин пошел против богов, у него перестала работать сихийная магия, вся кроме огня, он тогда еще сказал, что стихийная магия идет от богов, вот они ее и закрыли для него.
Разиэль
Помню это. Вот только она ему не отказала. Просто стала хуже подчиняться.
Цитата от того Николая Данииловича:
"Если бы мы имели абсолютный контроль над своей стихией - наши враги просто перестали бы дышать" (не уверен, что точно) Правда это не из Хроник Хъерварда...
Джей Пройдоха
НУ, в ДнДе мелкая магия богов доступна и крутым... вернее крутейшим магам. Которые настолкьо окрутели, что демиличей в поединках валят. tongue.gif

PS Разиель - это из "Не время для драконов"...
Сигмур
Ну что ребята, спорим какую магию можно применять. По-моему любую, если это отвечает параметрам приключения.

Но вот сверхсильные не стоит, во-первых неинтересно становится,
а во-вторых, откуда берешь силы?
Хаген
Разиэль
А я не говорю, что можно полностью владеть всеми стихиями, я просто говорю, что если брать магию богов, то врятли маг сможет ее использовать, они просто закроют ее для него.
Sigmur
Вот, для клинка Армагедона очень большая энергия нужна.
Джей Пройдоха
Почему же закроют. Если маг достаточно силен в божественном масштабе...
Хмм... Как это на элементарном примере. Ты хочешь закрыть дверь, а другой человек пытается ее открыть. Ты сильнее его, но так моментально ты дверь не закроешь - а может быть тот человек ногу в дверь просунет так и вообще не закрыть.
Конечно можной открыть дверь, дать тому человеку по носу. (В смысле бог попытается уничтожить великого мага), а потом закрыть дверь спокойно.
НО ведь и это окажется не так просто - и еще не факт, что ты победишь. Ты физически сильнее, но тот парень давно на тайквондо ходит tongue.gif. (В смысле великий маг достаточно искусен, чтобы не приходить к банальному столкновению сила против силы)

ЗЫ Во загнул, а? biggrin.gif
5p1r17
Народы если вам хочеться узнать точное описание PWK, то могу процитировать два рулбука, которые у меня валяются на полках.
D&D 3E:
Цитата
Power Word, Kill
Conjuration (Creation) [Death]
Level: Sor/Wiz 9; War 9;
Components: V (Verbal);
Casting Time: 1 action;
Range: Close (25ft. +5ft./2 levels);
Target or Area: One living creature or one or more living creatures within a 15 ft. radius sphere;
Duration: Instantaneous;
Saving Throw: None;
Spell Resistance: Yes;
When a power word, kill us uttered, you can either target a single creature or let the spell affect a group.
If power word, kill is targeted at a single creature, that creature dies if it has 100 or less hit points.
If power word, kill is cast as an area spell, it kills creatures in a 15 ft. radius sphere. It kills only creatures who have 20 or fewer hit points and only up to a total of 200 hit points of such creatures. The spell affects with the lowest hit point total first until the next creature would put the total over the limit of 200.

А вот, что по этому поводу говорит D&D 3,5E:
Цитата
Power Word Kill
Enchantment (Compulsion) [Death; Mind-Affecting]
Level: Sor/Wiz 9; War 9;
Components: V (Verbal);
Casting Time: 1 action;
Range: Close (25ft. +5ft./2 levels);
Target or Area: One living creature with 100 hp or less;
Duration: Instantaneous;
Saving Throw: None;
Spell Resistance: Yes;
You utter a single word of power that instantly kills one creature of your choice, whether the creature can hear the word or not. Any creature that currently has 101 or more hit points is unaffected by power word kill.

Но люди, разве вам это нужно? Ведь это всего лишь система, и незачем пытаться выдёргивать заклинания отсюда, дабы манчкинить... Не проще придумать какое-нибудь истинно интересное заклинание и гордиться им чем лезть в рулбук какой-нибудь системы и тырить оттуда даже не самый лучший из спеллов, а тот который по твоему мнению самый мощный... На самом деле магия в словеске полностью принадлежит ДМ-у, как впрочем и в любой нормальной игре, так, что я советую вам подумать о своей магии... Она должна быть не манчкинской а ролевой, функциональной и красивой...
Baltazar
Божественная магия, а не надоело. Неуязвимые маги повергают словом миры, попивая чаек и просматривая утреннюю газету. Слова силы и т. д. Вспомнить тут же Урсулу Ле Гуин. По моему, если прикл идет не в масштабах божественных баталий, когда речь идет о множестве миров и борьбе исходных сил, то только тогда стоит пользоваться подобной магией. В локальных же конфликтах можно пользоваться простейшей системой двойного креста (или круга неважно) Первый это стихии как-то:

/Воздух\
Вода __ __ Огонь
\ Земля/

Маг сможет осилить лишь две крайних стихии. (логично по моему)
Дальше уде исходить из системы:


/Хаос\ (как тенденция к движению)
Свет __ __ Тьма
\Порядок/ (как тенденция к покою)

Вторая система хотя и не точна, о суть дела отражает, и дальше можно уже строить заклинания на принципе квазиэлементов
Например:
Вода + воздух > хаос = пар (квазиэлемент или нечто ему подобное)
А на основании свет / тьма строится действие, будит ли это заклинание приносить ущерб, или лечить (ну или там защищать как броня, или там вызывать элементала)

В схеме элементы как бы расставленны по кругу, и совмещаются только с соседями.
Я не считаю эту систему абсолютной, но принимаю ее как наиболее рациональную. Но в отыгрыше главное ведь фантазия…
Parkan
Дамы и господа, просмотрел я тему и обнаружил, что обсуждаются в основном заклятия прямого характера действия. Обнаружил даже упоминание о таком тлетворном порождении компьютерных игр, как Spell Resistance (да, да, я знаю, в системах для настолок это тоже есть, но там с ним реже сталкиваешься smile.gif ). К чему это я? А к тому, что как-то мало здесь говорится о такой милой вещи, как косвенное воздействие.
Хорошо ускоренный с помощью простенького телекинеза булыжник, угодивший в голову, уложит противника не хуже Power Word Kill, и даже 200% Spell Resistance жертву не спасет. Или, например, можно долго и нудно забрасывать флот противника огненными шарами, а можно устроить в километре от берега подводный взрыв, и цунами оставит от корабликов груду обломков.
Самое приятное в этом, что обычно на заклятия косвенного воздействия не нужно тратить столько энергии, сколько на магию прямого характера действия. Здесь уместна аналогия с запертой дверью: ее можно выбить, а можно вскрыть замок отмычкой. А ограничения на магию, ИМХО, накладывать не стоит. Вспоминаем физику/химию/биологию, немножко напрягаем фантазию и здравый смысл - и вперед smile.gif
baron
Parkan поддержу тебя) Я обратил внимание, что лишь немногие игроки в приклах действуют логично) Такое ощущение, что они начинают действовать как персонажи фильмов) То есть прямо линейно, неосмотрительно и так же уверенно в своей силе, неуязвимости и доброте мастера) Это касается не только магии, но и вообще поведения)
На самом деле, будет куда интереснее, если отойти от шаблонов и напрячь ум) Устроить соревнование с мастером в изворотливости и попытатся предугадать события) Сделать то, чего никто не ожидает) И, боюсь, игры тут не лучший помошник)
Подключите юмор) Можно вызвать ветер.дождь, которые принесут пыль в глаза противника, сдуют порошки, смоют начерченые руны)
Baltazar
Тож поддержу Parkan, гораздо приятнее не лупить врага каждый раз натягивая резинку, ведь и сила удара меньше и откат, а растянуть ее посильнее и кааак она шлепнет его родимого, главное шоб потом тяже и не задело.
NightMare
Паркан прав... не нужно банальностей... и вообще, посмотрите, по сравнению с остальными заклятиями, проклятья отходят на второй план... обидно...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2006 Invision Power Services, Inc.