Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Своя карточная игра. Как у вас с этим?
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Lord Garvals
Хм...
Давно. Ещё на утехе, у меня возникла идея о карточной игре.
Я создал 2 расы, но идея заглохла за неимением людей, что стали бы тестить баланс и систему игры.
Хотелось бы поговорить на эту тему.
1) Пытались ли вы создавать свои игры?
2) Как далеко вы продвинулись?
3) Хотите ли вы продолжить?
Ну и естественно расскажите о своих играх.
Моя-это освоего рода пошаговые бои наподобие HOMM и Discipiles.
Игроков-4.
Расы 4. (Силы Природы, Огненные Легионы, Охотники За артефактами, Фури)
Есть набор существ. Каждый-со своими уникальными навыками.
Всего уровней существ-3.
1) Воины(стоят в первых рядах)
2) Маги и лучники (во вторых естессно)
3) Герой(позади всех).
Различных существ можно использовать по разному.
К примеру существо "расп" можно заставить управлять противоположным существом (того же уровня) 2 хода, а Цербер может изрыгать пламя , задевая как воинов, так магов...
Зарисовка одной из карт...
Sedwyn
У меня почти готовы Механические Захватчики, в принципе, можно их доработать и выложить. Если Охотники за Артефактами - это они переименованные, то выложить, я думаю, стоит. Хотя в моей трактовке они, скорее, Охотники за Ресурсами... smile.gif Главной фишкой МЗ было соединение существ друг с другом для получения более мощных гибридов, а также генераторы маны, позволяющие быстрее развиваться. Если они всё ещё актуальны - только дай отмашку.
Lord Garvals
Sedwyn
Ээ...
Стоп...):-)
Я немножко не въехал.
А откуда ты всё знаешь? ):-))
Откуда ты знаешь, что они зовутся Механическими Захватчиками?
И что значит "они почти готовы".
Хм...
Разве я обговаривал их с тобой?
Хм...
На одном из форумов кажется я уже выкладывал. Может ты видел?
Ну, если они готовы-то тогда был бы рад помощи! wink.gif
А насчёт "склеивания карт".
У меня есть некоторые существа, что таят в себе детали для артефактов.
К примеру глаз механоторна.
Его можно прикрепить к посоху. Но для этого нужно сие существо убить.
Sedwyn
Ну, я немного не так выразился. Готова сюжетная подоплёка, происхождение главного героя Захватчиков, и вчерне - правила соединения. На самом деле я начал их писать, ещё увидев наработки с утехи.ру, но потом всё как-то заглохло... Но вот возродилось.
Lord Garvals
Отлично!
Буду рад...);-)
Сейчас я в ином городе. Как приеду-возобновлю разработки.
И кстати начну дорабатывать четвёртую расу: "фури".
Думается там будут делиться на 2 стороны:
1) захватчики и огненные легионы.
2) фури и силы природы...
Sedwyn
У меня вообще-то есть тенденция идти вразрез с "генеральной линией партии" - не то чтобы по своей воле, просто так получается. Поэтому пока Захватчиков выкладывать стесняюсь - вначале хочется увидеть правила и пройтись рашпилем по самым грубым косякам в концепции моей расы. Но тем не менее хочется подкинуть одну идейку... внемеханического, так сказать, характера. Что, если наряду с тактическим боем (первый ряд-второй ряд-герой) ввести стратегический элемент? То есть у нас будет разделённый на гексы Регион, по которому передвигаются фишки Отрядов. Когда один Отряд атакует другой, начинается тактическая стычка. Если долгую игру вести нет времени, можно отыграть только один тактический бой - с Лидерами рас вместо Героев. И ещё. Неплохо, имхо, было бы проработать универсальные термины, а то в той же МоТыГе, например, используют, скажем, просто haste - вместо this creature is unaffected by sumoning sickness - просто и понятно.
Lord Garvals
Цитата
То есть у нас будет разделённый на гексы Регион, по которому передвигаются фишки Отрядов.

Эээ... Да. Мне нужно выложить правила.
Ибо ты уже не так это воспринял. smile.gif
Вот смотри как всё обстоит(пока так объясню, а правила потом тебе на мэйл):
Есть колода расы. НО в колоде все представители расы по одной штуке.
Каждый из них-уникален и следовательно использовать их на отряды как в real time стратегиях-не получится.
К тому же...
Хм. Лично я поиграв немного сам с собой понял-что игра быстрая и требует чуть ли не реакционного мышления biggrin.gif .
С чем сравнить. А. rolleyes.gif Покемоны видел?
Монстров быстро вызывают и тут же отзывают обратно, выбирая тех, кто больше подходит(или для замены умершего).
Умерший вернётся в колоду, и его можно будет вызвать снова.
В общем. Лучше я сейчас достану правила (если ещё не выкинул dry.gif ) и пррштудирую их.
Sedwyn
Цитата(Lord Garvals @ 27-09-2004, 10:04)
rolleyes.gif Покемоны видел?

Так бы сразу и сказал, что покемоны... cool.gif
Значит, со стратегическим элементом не заморачиваемся. Уловил. А, кстати, какими картами ты сам с собой играл? Вот что будет ха-а-арошим дополнением к правилам: устоявшийся формат карты и спойлер участвовавших в тестовых играх, чтобы на практике посмотреть, что да как.
Lord Garvals
Не совсем покемоны. Я бы сказал...
Хм. Ты играл в Демиурги? Там ведь тоже есть герой и существа. Тоже как покемоны. wink.gif
Нужно быстренько соображать-кого выбирать. И в уме думать об очках магии. Ибо может получиться так, что все умрут а снова вызвать их не сможешь.
Я играл почти полным комплектом карт Огненных Легионов (ВСЁ, что я успел нарисовать пока sad.gif ) против почти половины Сил природы.
Единственный минус-быстрота поединка. Надобы продумать баланс сил. Защиту к примеру...
Кстати. Забросил я игру только потому, что некому было бы её тестировать. (не буду же я с родителями только играть? biggrin.gif )
В общем вот продумаем и я тогда позже пришлю тебе например колоду в виде JPEG, а ты её где-нидь отпечатаешь...
Aargol Ash'Zhinassi
немножко не в тему...
карточные игры меня не особо притягивали, поэтому я довольно часто пытался сделать настольные стратегии и прочий stuff. некоторые получались, нектороые нет. обидно было что не с кем двже было поиграть sad.gif друзья этим не интересовались...вот так все мои великие игры умирали не успев родиться smile.gif)
Рассвет
Немало хороших
Цитата
обидно было что не с кем двже было поиграть  друзья этим не интересовались...вот так все мои великие игры умирали не успев родиться )


Да уж, истинная проблема создателя... Иногда просто руки опускаются хотя идея то классная пришла... Поэтому и люблю интернет... Кого-нибудь - всегда найдешь, главное чтобы инет был халявный...
Джей Пройдоха
Н, мы тоже пытались. И ушли в этом деле очень далеко.
Собирались еженедельно запивом.
По домам расписывали механику, характеристики персонажей, события и т.д.
Делали рисунки - потмо собирались снова, сводили, обсуждали и снова работали.
Было действитель законченных пять карт - с разными рубашками, законченым дизайном, описанием и т.д. (праувда были они только в цифровом виде)


А потмо мы на три месяца бросили пить пиво и идея заглохла. ^___________^
Shadilan
Я разрабатывал одно время, но к сожалению в виду того что единственные люди которым это моглобы быть интересно полевики, вообщем не удалось поиграть.... хотя какие то заготовки еще остались, кроме того уже давно пытаюсь разработать игру на основе Маджонга (но с понятной фэнтэзийно тематикой и количеством модификаторов приблежающихся к Дракониму Покеру) Если кому интересно (особенно в Ростове) могу поделиться идеями после нового года ...
Джулиан
А я как раз сейчас веду разработку ролевой системы. С этим оказалось гораздо больше хлопот, чем я думал. Никак не могу определится с системой боя. Как реализовать скорость оружия? А то куда не посмотрю скорость размахивания двуручной секирой одинакова со скорость удара кинжалом. Уже две недели думаю.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.