Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поисковики
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Киберхаг
Научная фантастика, приключения, боевка.

В основу мира положена книга Василия Сахарова «Тор». Сразу оговорюсь – «положена в основу», не означает «мир тождественен».
Человечество вышло в космос и успешно расселилось по нему создав множество колоний. Однако, как это водиться, вспыхнула глобальная война с инопланетными расами. Победителей не было. Человечество утратило множество знаний, значительно потеряло в численность и разделилось на несколько государств и сообществ. После войны прошло более сотни лет, но до сих пор массово находят старые военные и научные базы с уцелевшей техникой. А если очень повезет – с работающими компьютерами, содержащими базы данных. До сих пор деградация знаний настолько велика, что найденная древняя техника оказывается лучше самых хороших современных образцов.
Планета Аякс – бывшая удаленная база. Во время войны сюда вывозили разнообразнейшую технику, научные лаборатории, экспериментальные разработки. Однако вывезти сюда персонал практически не успели. Планета оказалась под ударом противника и как военная база была уничтожена. Тем не менее, в подземных укрытиях, по всему континенту все еще остаются тысячи законсервированных единиц военной и научной техники.
Сейчас на планете развернуто несколько поселений, где под руководством военных, располагаются вольные поисковики. Строго говоря, слово «вольные» нужно писать в кавычках. Добровольцев среди этих людей мало. Большинство это либо насильно депортированные за долги, либо преступники, отправленные на «исправительные работы». Военные контролируют поселение, а поисковики, как легко понять из названия, занимаются поиском укрытий. В случае успеха они получают долю от стоимости техники, и на вырученные средства приобретают продовольствие, снаряжение, транспорт… Выбраться с планеты можно лишь располагая большой денежной суммой, но заработать ее почти невозможно. Обычно перед каждым поиском поисковики объединяются в отряды заново, но есть и постоянные группы.

Игрокам предлагается взять себе персонажей – поисковиков. И только поисковиков, другие варианты не предлагайте – рассматривать не буду. Планируются небольшие вылазки, каждое из которых можно рассматривать как независимое миниприключение. При подготовке персонажа просьба учитывать, что снаряжение и оружие на Аяксе стоит очень больших денег и начинающий поисковик едва ли может себе позволить что-то больше чем простенький комбинезон с минимальной интегрированной защитой, автомат, «смартфон» да рюкзак для всяко разного (в основном продовольствия).

P.S. Если вы настроены играть персонажа одиночку или персонажа устраивающего конфликты в группе, лучше пройдите мимо этого приключения. Вести несколько линий я не хочу. Разгребать конфликты среди персонажей, а тем более среди игроков - тоже. Небольшие шерховатости между персонажами возможны, но в целом группа должна работать совместно.
Ариэль
Ай! Давно ждала! Дождалась и выполняю свою мечту *тихо ржёт, заранее просит прощения*.

Персонаж:
Аника Стил, 22 года, рыжая, миниатюрная, зелёноглазая, красивая, обаятельная, запоминающейся внешности, ловкая, упорная, умная (может быть, самую капельку дура), временами стервозная, но в целом вполне милая особа, но... "преступница". "Буквально вчера" попалась на проституции (давно и прибыльно этим занималась) с подозрением на шпионаж (клиент выдался стервозный и чей-то секретный агент) и в качестве "помилования", да за то, что сдала секретного агента с потрохами была отправлена копами на Аякс. На трудотерапию.
Очень тому рада, что не в тюрьме оказалась... Хотя тут тоже не сахар, но всё не в четырёх стенах, за решёткой сидеть. Папа-мама у девушки были военные и она с детства привычна к броне и оружию. Но, когда ей было 14 родители погибли, пособия хватило ненадолго и дочка стала проституткой.
На Аяксе ей выдали минимум - нательное бельё, самый простой защитный комбинезон, высокие ботинки, рюкзак и чей-то старый пистолет с комплектом обойм. Стрелять она немного умеет, так как ловкая, нервы и глазомер есть. На базе она буквально первый день, только прилетела. Ещё не успела ни освоиться, ни с кем-то познакомиться, ни, естественно, в операциях поучаствовать.

мастеру: Возьмите! Я хорошая!
Spectre28
м. Я не очень понимаю эстетику. Хайтек, дизель-панк? Если современная техника - на нашем уровне, то как выглядит техника древняя?
Как выглядит поверхность планеты?
В довесок к упоминанию линий - это таки больше рельсы или песочница?)
Впрочем, скорее всего всё равно мимо, потому что я бы предпочёл как раз сольную ветку))

Aylin,
есть подозрение, что мастеру нужны как раз ПЛОХИЕ))
Ариэль
Спектр:
Я могу быть убедительно плохой *честно-честно*, если не слишком плохой. А зачем соло? Вообще, конечно, приятно, когда мастер возится с каждым игроком, но... впрочем, умолкаю. Какое моё дело? Меня вообще на трудотерапию отправили. К, теперь есть подозрение, плохим парням. *хмык*
А что "мимо" жаль. Честно жаль.

Про то как выглядит поверхность планеты и техника (древняя и современная) мне тоже интересно.
Киберхаг
Spectre28 Транспортная техника и вооружение где-то уровня 90-2000 годов нашего мира. Связь и компьютерная сеть где-то современный уровень или чуть больше. Это если говорить в пределах планеты. Межпространственные перелеты в пределах прикла не предусмотрены, поэтому на них заострять внимания нет смысла.
Прошедшая война предполагала скорее захват планет, чем их уничтожение, поэтому очень большое количество военной техники осталось из расчета боев на поверхности планет.
Поверхность планеты (в доступной части континента) - редкие леса, через которые можно проехать на транспорте. Кроме того уже имеется некоторая сеть грунтовых дорог.
Как таковых рельсов нет, но группе выдается задание (в том или ином виде). Если игроки играют по выполнению задания - мастер в деле. Если высаживают персонажей "попить пива и потрепаться суток на много", то мастер лишь смотрит издалека и теряет интерес к приключению.


Добавлено:
А, древняя техника, вплоть до полностью автономных боевых машин роботов и искусственных интеллектов в укрытиях.

Да, забыл написать. Большинство укрытий не просто законсервированы. Законсервирована техника в них. А вот оборонительные системы вполне себе живые и могут огрызнуться по поисковикам довольно серьезно.
Crystal
Киберхаг А насколько большую группу ты планируешь?
Киберхаг
Crystal Человека три запишется и можно начинать. А вверх ограничений нет, потому что я уверен, что желающих не так уж и много будет. Кроме того я постараюсь строить приключение так, чтобы можно было безболезненно вводить выводить персонажей.
Spectre28
Киберхаг,
если персонажи не родились на планете - и даже родились - всё же интересно межпространственное. Потому что технически они через это либо прошли, либо, как минимум, мечтают свалить нафик со свалки) А мечтать абстрактно в таких условиях достаточно тяжело)

//редкие леса, через которые можно проехать на транспорте.

а климат и условное время года? Дожди, снег, палящее солнце на протяжении недель?)
Киберхаг
Климат - типа средней полосы Земли. Время года - весна. Риска замерзнуть особо нет, но и без куртки не походишь.

Корабли либо современные, либо древние используют технологию гиперпространственного прокола в фиксированных точках. С планеты старт на гравитационных двигателях. До точки перехода что-то типа ядерно-реактивных.
Внутри корабли как... корабли. Капсул гиперсна нет. Обычно полет исчисляется днями. На планете есть космодром, неподалеку от поселения. Туда регулярно садятся корабли - привозят новых поселенцев, снаряжение, продовольствие... увозят найденную технику. Космодром плотно держат военные. Шансы на силовой захват практически нулевые, особенно учитывая, что военные не только столбики часовых изображают, но и активно работают с поисковиками, в частности на предмет агентуры и сбора сведений о настроениях.
Администрация поселения - военные, они же принимают трофеи. Кстати военные-то к планете не привязаны. Они служат на ней какое-то время и улетают.
Spectre28
Киберхаг,
//военные не только столбики часовых изображают, но и активно работают с поисковиками, в частности на предмет агентуры и сбора сведений о настроениях.

что в целом приводит к ситуации, когда никто из поисковиков остальным не доверяет? Силовой захват, контрабанда... кстати, что с контрабандой? В смысле, в неподкупных военных не очень верится)
И что с пригодностью планеты для жизни в целом? Фермы, урожаи, самообеспечение? В смысле, ок, свалить - надо много денег. А забацать личное хозяйство и снабжать поселение местной говядиной?) Или уйти в степи и промышлять охотой, забив на эти охранные системы. Меня просто интересуют альтернативы поиску. Потому что поисковик, который этим занимается ради самого процесса - существо типа сапёра, не очень здоровое. Поэтому встаёт вопрос, заради чего он старается)

Впрочем, вопросы, может, оттого, что книгу не читал...
Киберхаг
Да, поисковики никому не доверяют. Некоторые объединяются в группы - банды и занимаются откровенным рэкетом в отношении других поисковиков. Так что боевой контакт на рейде возможен не только с оборонными системами укрытий, но и с другими поисковиками. В поселении же даже за драку можно от военных огрести пулю в лоб без суда и следствия, и каких-либо отрицательных последствий для военных. На банды и рэкет военные смотрят скорее положительно, так как это не позволяет поисковикам объединиться против военных. Но если какая-то банда становиться слишком сильной, то ее стремятся развалить так или иначе.
Разумеется честных военных нет, почти от слова "совсем". Но поскольку денежка с техники достается и военным как официально так и неофициально, то и контрабанду держат они. На практике это означает, что при крупных находках, или просто удачливым поисковикам, могут предложить часть техники сдавать минуя официальное оформление за большую долю. В обратную сторону контрабанда не работает, потому что если уж что-то привезли на планету, то значит это что-то разрешено - лишь бы денег хватало. Разве что можно попробовать купить у военных какую-то информацию. Но планов укрытий нет даже у них.
Разумеется кроме поисковиков на планете существуют фермеры. Их довольно много, по крайне мере вполне хватает, чтобы не голодать даже в голодные годы. Импортное продовольствие тоже есть, но оно скорее идет как деликатесы.
В принципе - не хочешь работать поисковиком - не работай. Системы принуждения нет. Но нахаляву никто кормить не будет. А сможешь ли в одиночку выжить... Учитывая далеко не дружественные банды поисковиков. Да кое где еще и "местное" население встречается. Тоже далеко не всегда дружественное.

Добавлено:
P.S. Поиск на планете хорошо развит потому что, его развитие стимулирует правительство государства, куда входит планета Аякс. Собственно ради получения древней техники и было создано поселение и сюда привозят поселенцев.
Spectre28
Aylin,
вот потому - соло) что доверия не, а связь с военными - а не поисковиками - способствует выживанию и может помочь выбраться) Если у персонажа есть инженерные навыки, группа здесь будет только во вред в критичную минуту. Особенно если доля делится на всех) Максимум - в пару с кем-то давно знакомым. Но и то как-то...
Киберхаг
Цитата(Spectre28 @ 15-03-2016, 11:17)
Если у персонажа есть инженерные навыки, группа здесь будет только во вред в критичную минуту.
*
/* Пытается представить себе одиночку успешно справляющегося с нападением банды поисковиков... или пробивающегося через оборону укрытия... */
Spectre28
Киберхаг,
точно так же представил себе новичка в группе, которому стреляют в спину после прохождения оной обороны потому, что тогда доля каждого вырастет, да ещё патроны поделить можно)
Киберхаг
Справедливо. Такой риск всегда есть.

Добавлено:
Да, есть вопрос на который я не знаю ответа: "что мешает поисковикам вместо покупки оружия, техники, снаряжения... взять все это при успешно вскрытом укрытии, а не сдавать ВСЕ найденное". Автор книги дает, как мне кажется, сомнительное объяснение - подобные действия запрещены военными и при обнаружении такового будут караться. А поскольку в группе может быть стукачок, то никто и не рискует.
Spectre28
я об этом тоже подумал. Потому что при накоплении такого стаффа в идеале насильственный захват корабля внезапно обретает реальные черты. И пираты изящным махом руки превращаются в космических) И это как раз проходит возможно по линии "пристрелить всех в группе и хапнуть всё себе". Что решает вопрос со стукачами раз и навсегда. Автомат всё же - штука быстрая)
Киберхаг
Покрайне мере пока, а там посмотрим, придерживаемся версии, что какую-то мелочевку, типа патронов или "смартфона" захавать из укрытия втихаря можно, а покрупнее, например, автомат - уже нет. Потому что он другой модели - визуально легко опознается и будут претензии от военных. Не говоря уже о чем-то более крупном, типа танка.
Кстати, у военных-то и танки и вертушки вполне так имеются.
Spectre28
Киберхаг,
про визуальное - не аргумент. Что мешает сделать нычку за пределами поселения? А танки и вертолёты - вообще не сообщать о той находке. Оставить в схроне, подбирать постепенно людей для экипажей. Да, шанс завалиться есть, но чтобы никто до такого не додумался - тоже сомнительно)
Киберхаг
Так я и говорю, что ответа у меня нет. Считаем мастерским произволом ограничивающим возможности персонажей.
Если игроки сработаются, будет интерес, то потом это ограничение можно пересмотреть. Но не сразу.
Fukuyo
Цитата(Киберхаг @ 15-03-2016, 11:42)
.. взять все это при успешно вскрытом укрытии, а не сдавать ВСЕ найденное". Автор книги дает, как мне кажется, сомнительное объяснение - подобные действия запрещены военными и при обнаружении такового будут караться. А поскольку в группе может быть стукачок, то никто и не рискует.
*


Подумаешь "караться".. все на свете карается и все на свете нарушается. Я убеждена, что одиночка может заныкать что-нибудь весом меньше 2 кг и сделать схрон, так что никто никогда не найдёт и не догадается. Ну танк конечно не спрятать, но любую информацию вполне.
А вообще, книгу читать обязательно ?
Spectre28
(тихо в сторону) танк тоже можно, вопрос сколько копать...))) и это плохой произвол, честно. Потому что персонаж о таком будет задумываться - это естественно. И ему-то не скажешь: "такова воля мастера, не думай о белой обезъяне". Может, оставить возможность и просто добавить пару местных легенд, что такие попытки были, но их нафик разбомбили?)
Fukuyo
Мастерским произволом нужно будет тогда вживить следящий чип в голову. Моя персонажиха, уж наверняка бы попробовала стянуть кое-нибудь устройство и 100% накопировала бы все данные найденные в укрытиях на свои носители (и продавала бы их втихоря). Мама Анархия! smile.gif Только такой реализм мне нравится.
Fukuyo
Цитата(Spectre28 @ 15-03-2016, 14:40)
возможность и просто добавить пару местных легенд, что такие попытки были, но их нафик разбомбили?)
*


Нет. Здесь поможет только обязательное ментальное сканирование раз в год. Анализ электроэнцифалограммы на "пик брехни" (+считывание остальных признаков брехни). При ответе на простой вопрос: "ДЕЛАЛА СХРОНЫ!????"
Как-то так...
Spectre28
емнип, все эти детекторы лжи тоже можно обмануть при должной тренировке) и это даёт целый год на подготовку какой-нить гадости)
Чип - чип это гуд, кстати. С записью происходящего или сразу передачей данных. Или как минимум с отслеживанием перемещений.
Fukuyo
Цитата(Spectre28 @ 15-03-2016, 14:51)
Чип - чип это гуд, кстати. С записью происходящего или сразу передачей данных. Или как минимум с отслеживанием перемещений.
*


Не верю, что можно обмануть свременный полиграф. Особенно с анализом энцифалограмы (писали года четыре назад, что американцы нашли характерный пик в какихто ритмах, когда человек врёт, так что технология не заоблачная). Однако понимаю отчего и почему поддерживается этот миф "... детектор лжи можно обмануть". Но ведь это ведь не более чем миф....
Киберхаг
Не злите мастера ещё до начала приключения.
А. Персонажи играют группой. Никаких одиночек.
Б. На первое время утягивание из укрытий крупнее патронов и "смартфонов" не делаем.
Независимо от того реалистично это или нет - будет так. Кого принципиально не устраивает может проходить мимо (мастер злой и не дипломатичный).

Чтение книги необязательно.
Fukuyo
Селина Квинэн
35 лет, Поисковичка.
Длинные светлые волосы (которые иногда красит в фиолетовый цвет), рост 177 вес 62 кг. Занималась в основном подпольным сбытом данных добытых в укрытиях. Умеет стрелять из легкого стрелкового оружия и водит почти все
транспортные средства доступные на Аяксе. Характер покладистый, однако в некоторых вещах категорически непреклонна. По мнению окружающих она надежная, однако несколько горделивая.
Одета в черные кожаные штаны, черные кроссовки, черную кожаную косуху (вся в металлических заклепках) и красную футболку под ней. Руки покрыты татуировками,
на лице перманентный макияж, пирсинга нет, однако вся обвешана металлическими украшениями. Любит панк-рок, дешевые крепленые вина, иногда хулиганит ради
удовольствия.
С собой носит пистолет .60 с большим запасом реактивных эксплозивных патронов и острый длинный стилет. Также владеет смартфоном с большой картой памяти (целых 512 мегабайт! для 2000 нормально?).
Умеет шифровать данные, но не умеет взламывать сложные системы. Вся она покрыта шрамами, видно, что побывала в большом количестве переделок.
Полицию ненавидит, та платит ей взаимностью.

Большую часть своей жизни начиная с 15 лет занималась поиском. Пошла в поисковики добровольно. Родилась в очень богатой семье. Её отец был богатым и влиятельным генералом на Аяксе. Однако Селина его ненавидела, за грубое обращения и частые унижения. Когда Селине исполнилось 15, она сбежала в самый дальний город. Где жила поиском. Ей это удавалось с каждым годом все лучше и лучше и конце концов она стала профессиональным поисковиком. С семьей отношения почти не поддерживала, раз в несколько лет навещала свою маму, и часто с ней переписывалась, с остальными родственниками не общалась, деньги от них категорически не брала, жила поиском.

Ариэль
Ой) Ожидается бабская поисковая команда!)) Хмык. Неожиданно! Но может оказаться интересным. *сорри за флуд* Ждём третью.

Мастер: Кстати, а на Аяксе кроме военных есть гражданская полиция? Или военные занимаются поисковиками, потому что те "полувоенные", а так на планете есть нормальные поселения и обычные гражданские?
Прости я тоже не читала книгу и, наверно, не осилю... Впрочем, если набор продлится недельку, то можно попробовать и прочитать.
Киберхаг
Я скину краткое описание поселения завтра, когда до компа доберусь. С телефона нелюблю тексты набирать.
Fukuyo
Можно заставить сдавать лут "пряником", скажем: "У главы команды были такие связи, что позволяли получать на 30% больше денег, чем предлагал любой скупщик из сити". Тогда конечно продавать налево лут будет невыгодно.
А ещё вопрос: а по праву кому принадлежало все, что было законсервировано в укрытиях? Или это "общественное достояние "?
Киберхаг
СКМ - союз корпоративных миров, государство в пространстве которого находится Аякс, это объединение организаций под общим руководством, главной целью которых является получение прибыли из всего и вся. Поэтому таких понятий как "ничьее" и "общее" в их словаре нет.
Планета Аякс и все на ней находящееся принадлежит правительству СКМ по территориальному праву. Право добычи всего и вся выкуплено несколькими корпорациями, каждая из которых организовала своё поселение. Собственно главной и единственной целью поселения является добыча древней техники и знаний в пользу корпораций. Военные это тоже наёмные сотрудники корпорации.
P.S. Скупщиков древностей нет. По крайне мере на планете. Поисковики сдают найденное военным получая долю от стоимости. Единственное различие - сдать одним и тем же сотрудникам с официальным оформлением или неофициальным. Конкуренции в контрабанде у военных нет, потому что не существует альтернативных путей вывоза с планеты.
P.S.S. Про описание поселения помню. Часам к 12 будет.
Киберхаг
Обещанное описание поселения.
База состоит из космодрома с военным городком вокруг него и поселения гражданских. Доступ для невоенных на космодром и военный городок фактически только для прилетающих/улетающих. Ключевое слово для описания поселения гражданских – гетто (ниже я привожу цитаты из книги). Не все гражданские живут в поселении, кто-то на фермах, кто-то организовал что-то свое в лесах. Точную численность не скажу, но ориентировочно гражданских несколько десятков тысяч. Поселение это де факто множество различных строений, например, объединенных друг с другом транспортных контейнеров, оборудованных для постоянного проживания. Есть бары – столовые. Некоторое количество магазинчиков, работающих эпизодически, например, утром и вечером. Различные мастерские. Склады. Здания администрации, но тоже непрезентабельные.
Есть шериф, который следит за порядком в поселении. По факту это одно из подразделений военных.

Один из военных миров в системе Буран, который пострадал от налетов иномирян. … И сейчас его колонизируют. В этом деле задействованы силы двух корпораций, которые входят в СКМ, одна из них «Орисаба Инкорпорейтед», а другая «Вайолет Стар». Планета земного типа, которая вращается вокруг желтого карлика под названием Буран. Гравитация, если я не ошибаюсь, немногим более 1 g, давление атмосферы 1.1, а расстояние от Орисабы до Аякса восемьдесят световых лет. Это четыре стандартные перезарядки энергетических накопителей и восемь суток полета. Людей на Аяксе почти нет, так, одичавшие бродяги, которые прячутся по лесам и болотам, а кое-какая инфраструктура и имперские запасы есть.

Этот мир имеет пять материков, и на трех из них, которые находятся под контролем «Орисаба Инкорпорейтед», были основаны планетарные базы. Первая «Дуранго», вторая – «Сонора», третья – «Табаско». После этого стали завозить технику, солдат, первопроходцев, вольных наемников, а также ссыльнопоселенцев, и начался ад. Колонисты, которых вооружали старым оружием, должны были расчищать окрестности баз, и они это делали. Да вот только каждый квадратный километр отнимал десятки жизней, поскольку Аякс местом оказался чрезвычайно опасным. Все же бывший имперский форпост. Поэтому просто так там не погуляешь, и опасностей на поверхности хватает. Дикари, потомки военных и жителей планеты, которые уцелели после войны с негуманами. Боевые автоботы, которые, как правило, охраняют какую-то территорию и отстреливают не имеющих допуска индивидов и зверье. Мутанты, выращенные в лабораториях имперцев твари, которые похожи на тараканов, могут размножаться и уничтожают всех подряд – и дикарей, и поселенцев. Обширные поля с гравитационными, акустическими, геодезическими, противопехотными, противотанковыми, химическими, кислотными и ракетными минами. Автоматические системы ведения огня с полным комплексом хитрых штук вроде сенсоров, кибер-наводчиков, радаров, локаторов и стационарных целеуказателей. Ну и как дополнение, напичканные самой современной на момент краха империи электронной начинкой боевые ударные дроны, которые могут сбивать авиацию и блокировать космодромы. Техника, несмотря на длительный застой, работает, по крайней мере немалая ее часть. Ведь, помимо всего прочего, на планете имеются роботизированные заводы, где механика может пройти техобслуживание и легкий ремонт, так что первым колонистам, да и солдатам, пришлось туго.

Однако, несмотря на огромные потери, расчистка территории идет полным ходом. А все почему? Конечно же из-за того, что осталось на планете от имперцев. Оружие и транспорт, электроника и информационные блоки, коммуникаторы и запчасти, обломки космических кораблей и спутники, которые упали на планету, а также управляющие подземными убежищами ИИ (Искусственные Интеллекты). Все это стоит немалых денег, и наша корпорация нуждается в этом «старье». Но больше всего нас интересуют военные базы, банки памяти и обучающие гипноблоки.

Вскоре я оказался в здании космопорта и через окно смог разглядеть место, куда меня занесла судьба. В светло-синих небесах желтое солнышко. Передо мной окруженное зелеными насаждениями посадочное поле и серая махина «Дона Хуана», а за ним фрегат класса «Коршун» и несколько аэрокосмических штурмовиков. Дальше колючая проволока, военный городок, казармы и склады. Ну а потом мощные высокие стены и несколько башен с установленными на них антеннами и автоматическими орудиями.
«Оборона серьезная, – на ходу отметил я. – Космодром окружен лесополосой, в которой неизвестно что находится, скорее всего охранные системы, и колючкой. За ним сама база, административные, хозяйственные, складские и жилые здания. Потом стена, а далее наверняка управляемые минные поля. Типовой военный городок, в который не проникнет ни один посторонний. Все по уму, особенно если учитывать, что кое-где до сих пор идет стройка и я вижу всего лишь небольшую часть огромной базы, на которой должны быть мастерские, гаражи для бронетехники, подземные укрытия, батареи ПКО и научно-исследовательский центр».

Только остановился, как появился автобус, и, заняв место у окна, я включил коммуникатор и вошел в планетарную сеть. Ехать нам недолго, всего-то полчаса, но успеть можно многое.
Итак, вопрос первый – жилье. Где можно остановиться? Это не проблема, в городке ... который состоит из ангаров, трейлеров и сборно-щитовых домиков, полтора десятка гостиниц. Однако если верить комментариям постояльцев и рекомендациям базы «Дуранго», то лучших три: «Приют бродяги», «Скала Фореста» и «Улей». Все они в центре и совмещены с магазинами, которые принадлежат владельцам гостиниц. Так что приеду на место и осмотрюсь.

Я оторвался от коммуникатора. Вокруг лес. Автобус практически бесшумно едет по широкой грунтовой дороге. Спокойно. Светло. Обычный летний день и никаких тревожных мыслей. Мимо проносятся военные автомашины, в основном тяжелые грузовики, которые сопровождаются броневиками. Вдали виднеются горы, а впереди мелькают разноцветные крыши находящегося в низине городка без названия. Черт побери, начинается новая жизнь…
Вскоре автобус промчался по пыльной сухой улочке и остановился. Я покинул его последним, торопиться все равно некуда, и осмотрелся.
Вот что я ожидал здесь увидеть? Наверное, реальный городок с ровными улочками, вывесками и асфальтовыми дорогами. Ну а на деле я оказался в каком-то гетто. По крайней мере впечатления именно такие. Куча неухоженных построек. С одной стороны огромный ангар, на котором накарябано слово «скала», видимо, это одна из лучших местных гостиниц. Рядом с ангаром около полусотни контейнеров, которые сварены один с другим, и если верить вывеске, то это «Улей». Ну а прямо передо мной «Приют бродяги», еще один ангар, только в дополнение ко всему обложенный саманным кирпичом, который порос густым мхом, красиво, прям как в нору барсука или в дом хоббита входишь, опять же температурный режим поддерживается легко, и это дополнительная маскировка. Однако в целом все как-то хреново.


Ариэль
Обстановка стала понятнее. Но, интересно, есть потомки выживших, это было неочевидно. Вообще - просто кошмар))). Шучу. Куда меня заслали?
Это мало того, что "свои всякие попадаются", так ещё надо:
- не подорваться на мине
- не попасться таракану
- не быть убитой боевыми дронами
- аналогично автоботами
А у меня комбинезон и пистолет. Хих.

Ещё интересует вопрос о ценах. Дорого - это сколько? Сколько стоит хороший автомат? Надёжный, а не абы какой костюм защиты. Смартфон. Пользуются ли ракетным/гранатным оружием и сколько стоит гранатомёт? Стоит ли что-нибудь для поисковика проживание на базе?

Отдельные вопросы: Чем можно подбить дрона? Чем справится с автоботом или тараканом?

Собственно я предполагала, что всё это будет выясняться по ходу игры.
Киберхаг
Так потому и объединяются в группы smile.gif Но вообще вокруг поселения местность зачищена. Дороги более или менее - тоже. Так что тут больше риск на "таракана" или бандитов нарваться.

Нормальный автомат примерно 120 марок.
Более или менее защитный комбинезон с интегрированной защитой, тактический шлем (ночной визор, прицел, дальномер) - 900.
Обычный "смартфон" - точно не скажу, но думаю порядка 10-20 марок.
Военный тактический планшет, позволяющий координировать действие взвода - 1000 марок.
Ценник на гранатомет не нашел, но думаю, что за подствольник просят примерно как за автомат.
Номер в гостинице - 10 марок в день.

И для понимания уровня дохода.
Разведка дороги от базы до укрытия - 1000.
Вскрытие укрытия - 5000.
Работоспособный бронетранспортер - 4000
Работоспособный тяжелый танк - 15000
Spectre28
а сколько надо накопить чтобы улететь?
Киберхаг
Сама по себе цена на билет в книге не озвучивалась. По косвенным признакам можно считать, что речь идет о десятках или сотнях тысяч марок. При этом забавно, что цена билета НА Аякс составляет порядка 100 марок. Военные отслужившие оговоренный контрактом срок, или приехавшие в командировку, ездят за счет корпорации.
Но! Преступника выпустят не раньше, чем он "отсидит" свой срок или получит скидку за что-либо. Должника, не раньше чем погасит свой долг. На который еще и проценты задолженности постоянно капают. Довольно просто выбраться добровольцу, который действительно доброволец. Но эти ребята едут либо по зову духа, либо заработать. Поэтому они обратно особо не рвутся.
Чудакулли
Рональд Донато 45 лет

Рональд был отправлен на исправительные работы после отсидки половины срока за убийство. Донато сначала пытал, а потом зарезал человека сервировочным ножом. Как бы странно это не звучало он очень спокойный человек, чтобы убить ножом с коротким тупым лезвием которое и масло то не разрежет нужно обладать поистине титаническим терпением. На Аяске Рональд своего рода старожил. Он лучше других знает тропы и маршруты суровой планеты. В общем способность икс - ориентирование.

Теперь вооружение.
Предпочитает убийства с расстояния. За это отвечает СВД (Снайперская винтовка Драгунова). Калибр 7,62; Емкость магазина, патронов 10; Скорострельность, вм 60. Если нужна более подробная информация по СВД могу дописать.
Иногда из далека не выходит на этот случай у него FMK-3 (Пистолет-пулемет, Чехия). Калибр 9x19 мм; Патронник 600 выс/мин; Емкость магазина 25, 32 и 40 патронов. Аналогично, могу дописать.
-Ra-
Эм. Просто Эм. Ну или М., если на бумаге. Имя простое, незамысловатое и легко трансформируется в целую кучу производных. Так же к нему придумывается и фамилия, ибо своей Эм никогда не имел. Детство свое провел в детдоме, куда его сдали нашедшие беспризорного младенца люди, родителей не помнит. Впрочем, они так ни разу и не дали о себе знать. И не сказать, чтобы Эма это сильно беспокоило. Суровые условия интерната научили мальчишку выживать в любых условиях, не слишком доверять людям и не бояться драки. А еще научили важному жизненному принципу - "Если тебе что-то нужно - пойди и возьми." И неважно, как это охраняется и на сколько замков заперто. С замками у Эма с детства отношения складывались хорошо - он быстро навострился открывать даже довольно сложные замки, механические или электронные, с минимумом инструментов. Незнакомый с теорией физики, механики, электроники, он просто смотрит на устройство и "читает" его.
Чуть повзрослев, Эм благополучно удрал из детдома и вел бродячую жизнь, подрабатывая на жизнь, а чаще подворовывая всякую мелочь. На этом и попался первый раз в 15 лет. Суд приговорил малолетнего уголовника к двум годам тюрьмы, но уже через год Эм сбежал. Вскрыл замок камеры и в буквальном смысле смылся по канализации. Отлежавшись, пока не пройдет шумиха, он опять принялся за свой "бизнес", сотрудничая с различными мелкими бандами. Когда попался второй раз - уже имел солидный "багаж", плюс срок за побег. В этот раз Эму пришлось провести за решеткой долгий срок, прежде чем снова удалось бежать. Но тут удача немного сбойнула и его быстро поймали. И отправили туда, откуда сбежать почти невозможно. На Аякс. Планета-тюрьма - это вам не душная камера. Эму даже понравилось такое заключение. А когда объявили набор в поисковые группы... Вот она, мечта - ты занимаешься любимым делом, а тебе еще и платят за это!
Вскоре за плечами Эма были уже две вылазки с переменным успехом и какие-никакие, а деньги. А впереди предстояла третья.
На данный момент Эм представляет собой высокого, жилистого мужчину за тридцать, загорелого и с коротко стриженными темными волосами. Под выступающими бровями прячутся бледно-серые глаза. Черты лица резкие, рубленые, с выпирающими скулами. Носит некогда белую майку с синими джинсами, заправленными в высокие ботинки, и старую, потрепанную кожаную куртку. В карманах куртки всегда найдется зажигалка, кусок проволоки, складной нож, примитивная "звонилка"-смарт и прочая мелочевка, необходимая в работе и в быту. На вылазки таскает с собой старый рюкзак армейского образца, в котором хранятся запасы провизии и минимальный набор медикаментов. Также, на боку под курткой всегда спрятан пистолет и запасной магазин на 12 патронов. В качестве основного же оружия предпочитает самозарядный карабин, мотивируя это тем, что "патроны дороги, не к чему их транжирить". К карабину прилагаются еще два магазина по 10 патронов каждый и некоторое количество патронов в упаковке.
Кайл
user posted image
Дьердре Ни Гоннал

Женщина, маленького роста, чуть полненькая, но скорее крепкая. Каштановые волосы заплетены в косу до лопаток, глаза тёмные. Черты лица довольно крупные, резкие.

Обычно одета в джинсы, футболку и ветровку типа парки с большим количеством карманов и военную кепку. В карманах носит складной нож, "смартфон", блокнот и карандаш. В рюкзаке - замызганный ежедневник, превратившийся в самописный справочник по технике и сборник заметок, небольшая аптечка.
В походе вооружена пистолетом-пулеметом с магазином на 30 патронов, в рюкзак утрамбовывается смена белья, запас патронов.

Выросла в семье, имеет родителей, сестру и брата.

Имеет образование историка, специализируется на технике и знаниях времён глобальной войны.
Предана своему делу, фанатично собирает знания и факты по крупицам, за что однажды и поплатилась. Сунув нос куда не следует и узнав больше, чем нужно, попала в лапы военных, где её предложили альтернативу: либо она в добровольно-принудительном порядке отправляется приносить пользу на Аяксе, либо в тюрьму, дабы предотвратить распространение неугодной информации по миру.
Возможность находить новые факты и изучать "новую" технику против объекта строгого режима! Надо ли говорить, что предпочтительнее?

Как поисковик предпочитает поддерживать нормальные отношения с военными, чтобы иметь возможность изредка обмениваться сообщениями с семьёй.
Киберхаг
Завтра, или может даже сегодня вечером, начинаем.
Side
Адам Сойер. 19 лет. Худощав, не слишком высок, длинная шея, худое вытянутое лицо, тонкий нос, передние зубы немного выдаются вперед, острый подбородок, близко посаженные голубые глаза слегка навыкате, вьющиеся рыжие волосы. Особая примета: татуировка на левой ладони в виде солнца.
Флегматик. Для подростка хорошо владеет своими эмоциями. Старается всегда сохранять невозмутимость и самообладание. Скрытен, жесток, но неконфликтен. От природы хорошо переносит холод, голод и боль. Любит порядок и комфорт. Тщеславен, необщителен. Самооценка завышена. Очень любит деньги, придает им большое значение, склонен к накопительству. Курит табак. Из полезных в жизни навыков практически ничем не владеет за исключением, быть может, вождения автомобиля.
Только что появился на Аяксе. Жизни совершенно не нюхал благодаря происхождению из состоятельного семейства. Прожигал время за компьютерными играми и пакостями отчиму. После того, как "спутал" с симулятором и разбил (намеренно) личный шаттл "папы", отправлен на Аякс. Срок ему положен "веселый", ибо он должен накопить на шаттл, а стало быть вряд ли когда либо покинет эту планету.
Одет в зеленый защитный комбинезон, черную кожаную куртку и берцы. На голове армейская кепка. На спине рюкзак, на поясе заряженный пистолет и пара запасных обойм к нему. Все казенное, б/у. В рюкзаке аптечка, сухпаек, черные штаны, красная футболка и кроссовки. В карманах зажигалка, початая пачка сигарет, складной нож, смартфон, блокнот, карандаш.
Киберхаг
Играем здесь.
Правила литературных игр за исключением ограничения на минимальную длину поста - его нет.
Киберхаг
О паде (блокнот).
Если пад нужен ВСЕМ, то можно и в него перебраться, традиционно выкладывая сюда простыни. Хотя, как мне видится, сейчас принципиальная разница лишь в одном - увидеть есть или нет новый пост в теме можно лишь вручную обновив страницу.
Ариэль
Ну, мы без пада за ночь постов наиграли %) А текста-то на один пост... ну, на два маленьких))). Не нужен пад, не нужен. *может передумать через неделю*

Но я не об этом, героиня у меня - шлюха. Как там с этим делом дела обстоят? А то я наиграю. То есть интересует, есть ли какие-то сложности, криминал, конкуренция и прочее. Отношение военных. Их собственная склонность покупать любовь и прочее.
Киберхаг
Конкуренция есть, но не сильно большая. Все таки мужиков больше чем баб. Естественно военные тоже мужики и им тоже нужен секс - значит пользуются. А сложности... да все те же: есть извращенцы, есть нежелающие платить, есть грабители, и есть сутенеры.
Fukuyo
А ничего, что я туда добавила работорговлю? Кстати Селина врёт Анике. За Анику не меньше тридцати тысяч марок дали бы. Однако Селина принижает сумму, чтобы Аника не зазнавалась и чтобы снизить ажиотаж.
В самом деле если покинуть планету стоит немыслимо дорого, то секс-рабство как явление неизбежно. Сильные не позволят женщинам распоряжаться собой, это ведь деньги, а деньги правят всем.
А еще был вопрос по поводу гражданской полиции, она все-таки есть или её нет?
Киберхаг
Про работорговлю в контексте секс-индустрии особо ничего не скажу. В книге она не была затронута от слова "совсем". В поселке женщин однозначно меньше, чем мужчин. На фермах примерно поровну (если не учитывать наемных работников).

Добавлено:
Что же до цен... Если ночь в гостинице стоит десять, то едва ли час с потертой проституткой будет дороже пятерки. Ну, может, десятки. Со свежей, которую себе сразу же заберут военные, может и до полста вырастет. Я сильно сомневаюсь, что при этом и десять тысяч-то сутенер отобьет.
Киберхаг
Ещё по вопросу цен:
Есть российский сериал "проклятый рай" об элитном борделе для бизнесменов Москвы. Проституток в него продают по тысяче долларов. Потом в них ещё вкладывают прилично усилий, чтобы предлагать клиентам. При этом на шоссе те же проститутки (до продажи) стоили сто двести долларов.
Так что, как мне видится, в гетто цена в десять тысяч завышена как минимум на порядок, а то и более.

Гражданской полиции как таковой нет. Есть шериф и подчиненные ему люди, но по факту это подразделение военных.
Spectre28
кстати, если женщин мало, наверняка есть бордели, где обслуживают и мужчины) для тех, кому в целом без особой разницы)
Киберхаг
Spectre28 Возможно.

Лавка в грузовике по центру, а не по бортам.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.