Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Ещё одни Мёртвые Земли
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Обсуждение игр, набор игроков <% AUTHFORM %>
Spectre28
Поскольку прошлый небольшой эксперимент оказался достаточно удачным, было принято концептуальное решение о его расширении)
Сеттинг тот же, мёртвые земли через десяток лет после часа Х. Хоррор-вестерн-мистика с зачатками (на момент 1879 года в альтернативной вселенной) стим-панка.

Спустя два десятка лет кровопролитния гражданская война в Америке зашла в тупик. Между севером и югом - шаткое перемирие, постоянно нарушаемое "пограничными инцидентами". Индейцев, соответственно, так и не домучили, и на карте всё ещё есть не резервации, а земли союзов племён в виде народностей сиу и Конфедерации Койота. Землятрясение 1868 года погрузило часть западного побережья под воду, образовав милую сеть из островков и каналов, в которых водятся не только окуни. Калифорнии, можно считать, больше нет, есть Великий Лабиринт. Это же землятрясение вывело ближе к поверхности жилы нового минерала, который горел и дольше, и куда жарче чем привычный уголь. Что в свою очередь привело к интересным технологическим скачкам... особенно в военной сфере, а так же обеспечило виток локальных войн между железнодорожными компаниями. В общем, глобальная карта: шаткое равновесие в режиме "все против всех".
И в эту кашу добавляется мистика, потому что землятрясение, кажется, вызвало к жизни не только перемирие и призрачный камень. Мёртвые порой оживают, по земле бродят монстры, а знающие мистики говорят - правда, чаще про себя, потому что колдунов всё ещё ой как не любят - что где-то там над миром парят куда более могучие твари, и добра они земле не хотят. А совсем даже наоборот. Магия, соответственно, ВНЕЗАПНО работает, но ей - традиционно - лучше в приличном обществе не хвастаться. Чудеса работают тоже - и ими как раз хвастаться можно. В этой реальности какой-нибудь одарённый священник вполне может выбить посохом воду из камня. А потом руководить повешением пары ведьм. И - да, к вуду "работает" тоже относится.

Конкретный модуль: достаточно камерный, на малое количество людей, в глуши, т.е. без особенных технологических изысков и инженерии. Изыски тяготеют всё же к городам и прочей цивилизации, ибо ресурсы. Больше социальный чем мочибельный, но всё зависит от игроков, конечно. Но я подчеркну, что умереть может любой персонаж. При желании или крайне неудачном стечении обстоятельств)

Система: дэдлендс релоадед, но упрощённая в сторону коммон сенс и реальной физики. В смысле, очевидные вещи работают и так, а если непися удалось разговорить, то он и без броска кубика всё расскажет. А не удалось - так и кубик не поможет.

Персонажи


Приключение начато и двигается
Тоги ди Драас
я бы присоединился к партии бывшим стрелком, ирландского характера, последние дни занимающегося оседлым ремеслом: домик построить, огородик поднять... мужик крутой, магии нет... и всему это делу мешает система savage worlds, которую я ненавижу.
Spectre28
Тоги ди Драас,
боюсь, оно таки с использованием SW) Потому что создавать допуски и ограничения самому, когда они уже где-то есть, меня откровенно ломает.
Ариэль
Эрика Рош
25 лет, блондинка, волосы до плеч, миниатюрна, длинные ноги, грудь чуть больше нормы, зеленые глаза, в штанах и сапогах; ловкая, изящная, хорошо стреляет с обеих рук, насмешлива, характер спокойный, умная, но немного не от мира сего
Pistoleer
agility d8, smarts d6, spirit d6, strength d6 vigor d6
fighting d8, notice d6, shooting d10, taunt d6, additional skill: knowledge d4, lockpicking d4, stealth d4
pace 6, parry 5, toutness 5
stealth
hindrances:
major: small (-1 to toughness)
two minor: big mouth, pacifist
edges: ambidextrous, two-fisted
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.