Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Фэнтези, истории одного острова
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Merapi
Фэнтези. Остров, который делят несколько стран и народов. Территория ограничена, соответственно, время от времени соседи пытаются потеснить соседей. Игроки начинают в одной стране, которая живёт достаточно благополучно: доля населения, которая ничего не производит, крайне мала, налог невелик, а почва весьма изобильна. Местный климат распространению болезней не способствует, а гигиены народ не чурается.

Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.

Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.

Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.

Вот для такой игры в реальном времени я ищу игроков (~4 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, в skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.

Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.

Я очень хочу найти интересных людей, способных отыграть хитроумных или наоборот наивных, честных и обаятельных неординарных персонажей. Стражников и чиновников, искренне верящих, что каждый может исправиться и стремящихся дать людям шанс, показать им другой мир - или, напротив, в глубине души убеждённых, что человек не меняется, и не среда и прежний опыт отвечают за его поведение, а гнилое нутро.
С преступниками и вовсе возможностей развития персонажа без числа. Эдакая шахматная партия, не только с миром, но ещё и друг с другом.

Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Зачем эта новая система вообще понадобилась?

Игра основана на общении, не на сражениях (они тоже есть, но упор не на них). Решать всё мечом никто не запрещает, но в игре почти всегда есть возможность двигаться мирным путём. Хотя порой этот путь более затяжной и сложный, нежели открытый конфликт, зато он, как правило, интересней.

Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет.
Больше о партии

И немного о мире


Игра начнётся, если наберётся группа.
Для связи лучше писать в личные сообщения.
Kulyok
Доброе утро!

- ни разу не играла вот так вообще ни во что;
- социопат, интроверт, флудер, людей не люблю;
- в скайпе не была никогда в жизни;
- на прикле вообще случайно ради литературного конкурса;
- с двадцать первого сентября в отпуске на две недели,

Но очень хочу поиграть. Печатаю вслепую очень быстро; пишу рассказы и все остальное; обожаю "Вейскую империю"; десять лет писала моды в 2Д&Д на Baldur's Gate и Icewind Dale, спросите Кулька, вам всякий скажет.

Если нужны запасные и вообще рядом постоять, то я есть.
Spectre28
м, я в игре не заинтересован, но:

//Игра будет в чат-конференции (например, в skype)

а почему не в паде? Мы не умучаетесь в скайпо-конфе текст за четверых потом редактировать?) Особенно учитывая сколько сообщений в скайпочате на экран влезает. Да и комментарии внеигровые ещё...
mum_ma_i
Хочу поучавствовать. Можно? Просто все никак не могу найти игроков, а тут вроде такой шанс, и преинтереснейшая тема..)

Только, если можно, это как и где будет проходить?

Просто никогда не играла так-то.

Ещё, досточнно быстро и грамотно пишу, если это важно.
Merapi
mum_ma_i, спасибо за интерес. Проходить будет на форуме. В чат игроки не набрались.
Грамотность - это отлично smile.gif
Про всё остальное ответ в Личном сообщении.

Форум никак не отправляет это сообщение, поскольку оно слишком короткое. Может, теперь отправит?
Ясень
/Печально смотрит на Ключ, который идет в реальном времени прерываясь на сон и покушать/
Если серьезно , а почему сессиями?
Я не против поиграть , но насколько я знаю прикл и игры на прикле одним днем не выгодно. Серьезно это не настолка, на которую собрали сессию ,поиграли, разошлись.
Здесь текстовка, у кого-о пост родился вот сейчас, кто-то еще что-то итд.
Тут или постинг кто когда может, потом мастер сводит или она висит в паде и опять таки в режиме реалтайм.


Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.