Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Дорога душ
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
V-Z
Один шаг – и вы больше не дома. Одно движение – и вы больше не узнаете себя в зеркале. Одно касание – и вы сталкиваетесь с проблемами, о которых не думали и идете по дороге, о которой не знали.
Дороге, по которой идут не только телом, но и душой


У меня давно бродила в мыслях эта идея, но теперь я наконец добрался до ее реализации.
Игрокам предлагается роль людей с Земли, перенесшихся в иной мир. Перенеслись они не случайно, не просто так – но об этом они, естественно, пока что не знают. Узнавать будут в ходе приключений, как отреагируют – это уже их вопрос.
Но переход меж мирами – не единственное, что придется пережить героям. Оказавшись в ином мире они изменятся физически, вероятно – очень серьезно. Насколько? В соответствии своим душевным качествам и характеру; такие изменения могут принести как достоинства, так и недостатки. И это изменение не последнее – с укреплением/ослаблением конкретных качеств будут усиливаться, ослабевать или меняться способности и их влияние на внешность.
Мне очень вовремя подвернулась под руку ролевая система Mystic Empyrean, которая именно такие изменения и ставит в центр всего. Игра намечена не по этой системе (собственно, вообще без нее) и уж точно не по ее миру, но рядом элементов из нее я буду пользоваться – поскольку там взаимосвязь черт личности и способностей как раз очень хорошо обрисована.
(Пример того, о чем говорю – как раз по системе. Склонный к путешествиям и непоседливый человек получает способность открывать порталы. Тщеславный – излучает сияние. Добрый получает талант исцеления. С усилением черт растет и сила этих способностей, расширяются возможности, но высшие уровни всегда несут с собой недостатки. Комбинаций много)
И сразу отмечу: сюжет теоретически есть. Но больше на уровне «есть замыслы, которые претворяются в жизнь», а уж насколько игроки на них смогут повлиять – уже их дело.

Что требуется от квенты? Четкое и ясное описание характера, выделение трех-четырех доминирующих черт и двух-трех второстепенных. Внешность можно описать в общих чертах – она все равно почти наверняка сильно поменяется. Умения и таланты – стоит, хотя не обязательно вдаваться в подробности (опять же, способности возникнут новые, а ряд земных навыков в ином мире будет малополезен).
Замечу, что особую остроту придаст положение, когда у персонажа сильно различаются истинные черты характера и те, которые он в земной жизни хочет демонстрировать. Или же – контраст между тем, каким он себя считает и каков на самом деле. Подчеркну – эти контрасты могут быть очень разными. Варианты «нерешительный в поведении, несокрушимая сталь внутри», «крутой снаружи, нервный и опасливый внутри», «мнит себя героем, ведет себя как скотина», «считает себя скопищем недостатков, на деле – золотая душа» равно возможны и приемлемы.

Что требуется от игры? Ну да, приключения будут, бои – тоже. Но в первую очередь я хотел бы сделать упор на психологическую сторону и душевные перемены. Именно поэтому я бы не хотел брать больше пяти-шести игроков/персонажей – поскольку персонажи начинают не командой (пусть и могут встретиться), а вести сразу несколько линий довольно тяжело.
По умолчанию персонажем предполагается перенесшийся землянин. Если кто-то желает играть коренного жителя мира, то это стоит предварительно оговорить со мной.

Краткое пояснение о реалиях: конкретно эту часть мира делят между собой три области:
-Подземный город – пар, часовые механизмы, немного электричества.
-Королевство на поверхности – феодализм, определенная магия, артефакторика.
-Огромный лес – кочевые племена, громадные звери, странные существа.
Более подробно пока что говорить не стану – в конце концов, перешедшие не могут обладать знаниями об этих местах.)
В каждой области обитает по три народа, каждый из которых обладает собственными талантами; уровень их зачастую определяет положение в обществе. В частности, поэтому я и ограничиваю число персонажей: при наличии шести персонажей можно будет явить все области. Если кто-то пожелает начать жителем мира, то я постараюсь побыстрее свести его с ближайшим землянином.

Вопросы, уточнения, предложения?

Приняты и одобрены персонажи у: Side, Инэйлэ, Реван Онаси, Комиссар, Piromant, lana_estel, Шепот прошлого, Clye, Тео
ores
И сразу вопрос: какая планируется манера мастерения?
И как ведущий рассчитывает знакомить персонажа и его игрока с деталями сеттинга?

(Система от меня ещё вопросов требует. Говорит, недостаточно я любопытный)

Если часть магической структуры мира-миров (не помню, если ли для этого специальное слово. маготектоника, может?) опирается на черты характера персонажей,
ожидается ли, что игра будет полна драматического театра,
или опереточные храбрецы и опереточные завистники тоже найдут своё место?
V-Z
Манера мастерения - как и обычно у меня было. В смысле - встреча с персонажами, подбрасывание ситуаций, последствия их.
Знакомить - в процессе игры. В смысле, вот очнулся персонаж в городе, познакомился с местными? Будет вникать - так же, как вникал бы, оказавшись в совершенно незнакомом городе на Земле.

Место, в принципе, найдется любым характерам, но замечу: правило связи черт и сил будет действовать лишь для перешедших. Для жителей мира работают немного иные правила. Вдобавок от черт зависит само наличие способностей и их сила, для их применения чего-то особенного не требуется. Разумеется, отыгрыш и причины использования, скажем, огненной силы, могут повлиять на личность, как без этого.
Правда отмечу, что вряд ли будут карикатурные и преувеличенные характеры. Перешедшие-то - люди со своими чертами, вполне нормальные (я думаю). Жители мира - опять же, если не считать особенностей рас, нормальные по личностям.
Side
А что у нас с языками? Как обычно интерлингва/лингва франка? Или как взаправду, у каждого народа свой язык, и либо долго учишь (или с помощью магии по быстрому), либо обращаешься к толмачу?
Уточнить. Подземный город - он один, но, видимо, очень большой, раз там целых три аборигенных народа помещаются? Политическое устройство у него типа демократии?
И как там друг с другом Подземелье, Королевство и Лес поживают? Мир? Война? Или каждый сам по себе и соседями не интересуются?
Или это все будет по ходу пьесы понятно?
Clye
Интересно.
Такой вопрос: постоянна ли доминирующая черта персонажа или она может измениться с его развитием? Другими словами, можно ли будет сыграть негодяя в искуплении? И будет изменяться и облик персонажа в таком случае?
V-Z
Side
Цитата
А что у нас с языками?

У каждой страны язык свой, внутрирасовые языки мало используются, вернее, один доминирует и считается государственным. Знание его землянами получается автоматически при переходе; я решил не усугублять их положение, и так шок будет.)
Цитата
Или это все будет по ходу пьесы понятно?

Будет понятно по ходу. Просто землянам это знать, само собой, неоткуда.
Пока что скажу, что у трех государств отношения есть. И персонажи игроков имеют шанс повлиять на них и на внутреннюю расстановку сил.

Clye
Цитата
постоянна ли доминирующая черта персонажа или она может измениться с его развитием?

Второе. Ранее слабая черта может выйти на первый план - если, конечно, отыгрывать соответствующим образом. Негодяй в искуплении более чем возможен.

Цитата
И будет изменяться и облик персонажа в таком случае?

Да. И облик, и способности будут меняться в соответствии с изменениями личности.
Реван Онаси
Я в деле!
А область, куда перемещаешься, зависит от склонности персонажей (например, сторонник демократии - угодишь в Республику. Склонен петь дифирамбы Дарту Вейдеру и считаешь, что он прав - добро пожаловать в Империю)?
V-Z
Не обязательно. Дело в том, что строй у трех государств в целом схож, я буду оценивать потенциальные приключения персонажа.)
Если равнозначно - выберу случайным образом.)

В целом же я постараюсь распределить сбалансированно.
Clye
Еще вопрос smile.gif

>Что требуется от квенты? Четкое и ясное описание характера, выделение трех-четырех доминирующих черт и двух-трех второстепенных.

В чем должно быть отличие второстепенных от доминирующих черт?
V-Z
М-м, ну, вот именно эти отличия.) Сложнее выразить, поясню на примере: скажем, есть человек вспыльчивый, бешеный нравом, это у него проявляется в любой хоть немного конфликтной ситуации. У него же есть чувство справедливости, но в момент вспышек ярости оно успешно растворяется, проявляясь только в спокойные моменты.
Первая черта выходит доминирующей, вторая - второстепенной.
Clye
>М-м, ну, вот именно эти отличия.) Сложнее выразить, поясню на примере: скажем, есть человек вспыльчивый, бешеный нравом, это у него проявляется в любой хоть немного конфликтной ситуации. У него же есть чувство справедливости, но в момент вспышек ярости оно успешно растворяется, проявляясь только в спокойные моменты.
Первая черта выходит доминирующей, вторая - второстепенной.

Так может он из чувства справедливости и впадает в состояние берсерка)
Ну понятно, в принципе. Считайте меня ко Записываюсь. Квенту кидать сюда? Еще бы народу.
V-Z
Ну тогда они выйдут доминирующими обе)

Квенту можно мне сперва в ЛС на прочтение.

Насчет "еще народу" - на данный момент интерес проявило еще пять человек и две квенты у меня на руках уже есть. Так что это хорошо)
Набор пока еще не закрываю, ибо квенты, опять же, пока лишь две. А беру до шести.)
Реван Онаси
Квента одобрена!

Алина Лапина.
Текст квенты
Инэйлэ
Квента одобрена

Читать
V-Z
Необходимое дополнение.
Заинтересовалось больше людей, чем я думал - поэтому все же сделаю усилие и расширяю максимум землян до девяти. Не больше.
К настоящему моменту приняты и одобрены пятеро - они названы в первом посте. Еще с тремя людьми здесь и в привате я обсуждал возможности - те, о ком я говорю, это знают.)
lana_estel
Одобрено мастером
Ольга Дроздова, 22 года.
Piromant
Ух, ну, если уж я принят и одобрен, то, пожалуй, выложу без изменений (ибо с ними почему-то оказалось тяжко).

Виктор Громов. 25 лет. Учитель начальных классов.
Высокий, худощавый, жилистый. Черные волосы до плеч, голубые глаза.
Воспитывался матерью-одиночкой и очень скоро осознал, что должен быть ее опорой и поддержкой. На нем обычно лежала вся работа по дому, не говоря уже об учебе. При этом он ухитрялся находить время на занятия борьбой, чтобы научиться защищать себя и тех, кто не может защитить себя сам.
В школе никогда не рвался отвечать первым, но материал обычно знал хорошо. С одноклассниками держался достаточно отчужденно, если только дело не доходило до драк. Тут он не мог оставаться в стороне, стараясь разнять дерущихся, выяснить, что произошло и отвести к классному руководителю того, кто был виноват. Причиной этому было чувство справедливости и убежденность в том, что виноватый должен получить по заслугам. Однако, если в ходе выяснения причин Виктор выяснял что-то, что могло бы оправдать в той или иной степени обоих, то ограничивался предупреждением, что в следующий раз так легко не отделаются. Когда его назначали дежурить на каком-либо этаже, там практически всегда было спокойно, так как его хорошо знали ребята со всех классов.
Несмотря на то, что он имел репутацию достаточно жесткого и малообщительного человека, в компании малого круга близких друзей Виктор совершенно менялся - становился веселым и разговорчивым, а в трудную минуту всегда проявлял доброту и сочувствие, исполняя, в некотором роде, роль "жилетки для слез".
Уже в 10-11 классе он обратил внимание, как ему приятно видеть, как законченные хулиганы постепенно начинали исправляться. Тогда он и принял решение поступать в педагогический вуз.

На всякий случай - основные черты
Шепот прошлого
Квента показана, отредактирована и одобрена.

Имя - Денис.

Возраст - 27 лет.

Профессия - разнорабочий.

Внешность - молодой человек среднего роста, спортивного телосложения. Волосы каштановые, слегка рыжеватые, довольно длинные. Глаза карие.

Квента


Характер


Навыки
Clye
С одобрения мастера прошу любить и жаловать

Гарви Меба, 38 лет
Чернокожий иммигрант из Эфиопии в Норвегии.
Промышлял на родине кражами. Бежал десять-пятнадцать лет назад в Норвегию вместе с компанией товарищей. Позабыв о криминальном прошлом, работает теперь в аэропорте Осло. Платят здесь хорошо, да и выбрасывают северяне вполне еще съедобные продукты.
Гарви горячо задевает расовый вопрос, но он старается не кипятиться, как в молодости, по этому поводу. Да и вообще не кипятиться. Он уже понял, что за гордостью своим происхождением у многих его братьев скрывается комплекс неполноценности: ничего не изменилось и снова получается что они недостаточно умные и им приходится работать на белых, получать из их рук деньги и полагаться на их милость.
Самому Гарви делать что-то, чтобы улучшить свое положение, не хватает инициативности или храбрости. "Поздно уже" говорит он сам себе, лежа в своей одинокой кровати в вагоне на самой окраине города. Ведь гораздо легче делать то, что уже умеется: бросать багаж на конвейер по утрам и копаться в мусорных баках по вечерам.

Доминирующие черты:
1) Надменность, за которой скрывает
2) Склонность жалеть себя
3) Осторожность, граничащая с трусливостью и безынициативностью

Второстепенные черты:
4) Негневливость/отходчивость
5) Жестокость

Навыки: жонглерство
Тео
С одобрения мастера.

Имя: Йоханна (Ханна)
Возраст: 19 лет
Внешность: белесо-голубые незрячие глаза, короткие рыжеватые волосы. Невысокая и довольно щуплая.

Биография: Ханна не потеряла зрение в результате болезни или несчастного случая, если, конечно, не считать таковыми ее преждевременное рождение на 34-ой неделе. Ее сестра-близнец, к сожалению, умерла, не прожив и суток, а Йоханна, благодаря стараниям врачей, выжила, хоть и осталась слепой. Несмотря на то что девочке никогда не рассказывали о погубшей близняшке (дома вообще не говорили на эту тему), в детстве Ханна иногда пугала родителей тем, что общалась с кем-то невидимым для них, отвечая на вопросы взрослых, что она говорит со своей сестрой. Правда, детский психолог сказал, что воображаемые друзья - это нормально, тем более у незрячих. А потом Йоханна перестала разговаривать с "сестрой", по крайней мере на людях, сумев сделать соответствующие выводы.
Ханну опекали - в маленьком Дальвике с населением чуть менее полутора тысяч человек, где девочка родилась и росла, сложно было найти человека, который не приходился бы тебе каким-то дальним родственником, а уж найти незнакомого - и подавно было невозможно. А Ханне хотелось самостоятельности, а еще больше - уединения. В детстве она часто просила отвести ее к морю, и сидела на берегу, слушая шепот волн и портовый гомон. Повзрослев, в погожий выходной день она обязательно брала Хуго, свою собаку-поводыря, и бродила с ним где-то целый день, подальше от города. Хуго был большой и теплый, а еще - молчаливый.

Наиболее яркие черты характера: педантично аккуратная - каждая вещь должна лежать на своем месте, целеустремленная, независимая (если быть более точной - стремящаяся к независимости), и при этом довольно ранимая и вспыльчивая. Довольно замкнутая, у нее узкий круг друзей, с которыми она чувствует себя комфортно. Очень хорошо чувствует настроения людей, участливая и сострадающая - стремится помочь им в случае необходимости, но не приемлет такого отношения к себе самой, принимая любую помощь в штыки, как посягательство на свою самостоятельность.

Навыки: кроме естественным образом развившегося острого слуха и умения ориентироваться в пространстве по звукам, красиво поет.
V-Z
Итак, приняты и одобрены квенты у девяти игроков, то есть - предел достигнут.
Таким образом, набор землян завершен, и в понедельник я открою прикл. Если кто-то хочет еще пойти персонажем-из-мира - это можно обсудить.
V-Z
Итак, мы начали.
До перехода мне понадобится по одному посту от каждого персонажа - заканчивающихся на том, что вы находите круглый камень, больше всего напоминающий большую чистую жемчужину. И подбираете.
Неважно, где вы будете - жемчужина появится.
С началом и удачи всем!
Джин
Одобрено мастером.

Тирингейл из рода Меладринов (для друзей и близких просто Тир), 27 лет. Антеец.

Внешность


Краткая биография


Характер


Умения и таланты


Инвентарь (и не только)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.