Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: "Вы входите в пещеру"
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
ores
Фентези-средневековье, меч и магия.

Некромат Джеф Ротхарт провёл немало времени за поиском карт, и сумел обнаружить гробницу некроманта Слаггот, два века внушавшей ужас слухами о мёртвых чудовищах, сбежавших из её лаборатории.
Он обнаруживает, что сейчас эту же пещеру заселила группа гоблинов, и спешно нанимает группу авантюристов - игроков. Он просит принести ониксовое кольцо, инкрустированный череп, а главное - лабораторные записи Слаггот по анатомии нежити.


Ищу пять (а может чуть больше) игроков для участия в приключении про бои в пещере. Мораль - упрощённая: если убили в пещере босса - молодцы. Никакого "И тут вы освободили ещё большее зло".
Ожидаемые противники: гоблины и/или злые люди, настроены агрессивно. В пещере будет темно (гоблины видят в темноте, а злые люди ходят со своими факелами).

Боёв с десяток будет. Также не забывайте, что часть игры в том, что персонажи друг другу во время боя и между боями кричат. Не только убийствами.

Партия к началу игры уже получила задание и имеет какую-никакую мотивацию идти вместе, так что после придумывания персонажей игрокам нужно подумать и о возникновении партии.

Бои будут проводиться при помощи кубиков, кидаемых мастером.
Бои будут проводиться по простой системе Ризус.

Суть боя по системе: персонаж имеет несколько кубиков для какого-то навыка, противник может иметь больше или меньше кубиков для этого навыка.
В ходе раунда каждый выбрасывает своё количество кубиков. Выбросивший большее число на своих кубиках побеждает в раунде, проигравший теряет один кубик.
Потерявший все кубики проигрывает битву и умирает, либо проигрывает каким-то другим образом, зависящим от навыка.

Если игроку очень хочется, все размышления о кубиках мастер возьмёт на себя.

Генерация персонажа происходит следующим образом:
игрок распределяет 10 (десять) кубиков между любым количеством "образов" (максимум - четыре кубика на один образ).
Образ - это что-то вроде класса. Включает в себя все навыки, которые в него предположительно входят, к нему прилагается одежда, оружие и любой положенный инструмент.
Всем навыкам, идущим с образом, соответствует столько кубиков, сколько выделено на образ.

Пара примеров образов из книги правил:
Фокусник: ловкость рук, распиливание дамы пополам, выступления
Турист: искать следы, строить укрытия, находить еду
Вампир: очаровывать людей, пить кровь, превращаться в туман или летучих мышей.

(Насчёт образов с умениями колдовать нужно будет отдельно переговариваться с мастером. Попробую сбалансировать.)


Знание сеттинга не требуется. Сам я никакого сеттинга не знаю, поэтому ожидаю, что получится шаблонный средневековый фентезийный мир, возможно с мелкими элементами плагиата из Фейруна, Грейхока, Jorhlos.


Для игроков важно иметь связь через icq или скайп.
Сам имею уже имею небольшой опыт успешного проведения форумной игры с помощью онлайн-блокнота, включая использование боевой системы с кубиками. Весьма вероятно, скорость игры упадёт до "вальяжной".


Вроде всё. Проверка интереса, всё такое.
Путник
1) почитай скайп
2) вот пойду, специально чтоб поддержать Ореса.
3) гробница некроманта - это пять. То есть, с собственной смертью она справиться таки не смогла... В таком случае ее лабораторные записи могут привести к не совсем тем результатам... Но это проблемы заказчика. Хотя, может ее упокоили? Тогда какому придурку было нефиг делать и строить гробницу? А, какая разница.
Ариэль
Интересно и хочу участвовать wink.gif
Девушка лет 20+, зовут Айя, невысокая, кожа белая, волосы рыжие, глаза зеленые.
исправлено:
образы-кубики

Айя - монах-путешественник, с детских лет обучалась в монастыре, сейчас путешествует, чтобы узнать мир. Подрабатывает то лекарем, то охранником караванов.
ores
Граждане.

У меня около четырёх уверенных заявок на руках.

Путник, NorthWolf, Ri, Маленькая Злюка.

Сейчас сверяюсь с Cintia, готова ли она участвовать.

Напомню, что мастер не думает, что сумеет объединить персонажей в партию с единой целью,
и поэтому говорит игрокам самим думать, что же это их вместе свело, и почему они друг другу хоть чуть-чуть доверяют. Может знакомы?
И квенты оформляйте-выкладывайте. (И мастеру пишите по поводу и без повода)

В связи с выходными, предлагаю ожидать старта игры около 2-ого июля.

А возможность приёма новых игроков всё ещё есть.
Путник
[attachmentid=4039]
Линк
Эльф
174 года
Внешность:
Среднего роста, по людским меркам - худ, но соплей, как ни старайся - не перешибешь. Во первых, потому, что фиг в него попадешь, во-вторых, потому что он в тебя попадет. Со ста шагов. Один раз. Этого хватит. Ну ладно, с восьмидесяти так вообще плевое дело.
Извини, отвлекся.
Светло-голубые глаза, светлые волосы под зеленым колпаком, зеленая же туника, светло-серые брюки. Добротные походные сапоги.
Классический эльфийский средний лук, если поставить на землю – будет где-то по грудь. Сделан весьма добротно в глубинах Эмеральдовых леса хоть и не всемирно известным, но тем не менее настоящим мастером своего дела – Аллеаном. Многослойный, из разных пород дерева, он лежит в руке как влитой, тетива упрочнена специальной пропиткой, состав которой держится в секрете. (да, пара запасных – в рюкзаке). Простой, но гармоничный растительный узор бежит от одного плеча до другого. Разумеется, за время службы он успел н7е раз поцарапаться, и кое-где заметны небольшие сколы на концах, но тем не менее он остается надежным и грозным оружием в умелых руках.
Колчан со стрелами, сделан из кожи. Прошитой темно-зеленым шнуром. Остатки от тиснения все еще дают возможность различить похожий орнамент. Стрелы разные, потому что не будешь же постоянно покупать у одного и того же мастера, если до него неделя пути, а тут другой городок под боком? Тем не менее стрелы Линк выбирать умеет, и делает это с удовольствием. В конце концов, вам ведь не все равно, кому доверять свою жизнь, правда?
Короткий меч на поясе, рюкзак с самым необходимым за плечами.


Профессия как профессия, вполне обычная для эльфа, чего пристали? Дварфы лес не любят, хоббиты больше по торговле (ну те, которые по карманам не шарят), люди - да, эти могут понять лес, если захотят, дык мало кто хочет. Этим странным двуногим, за редким исключением, все бы шашкой помахать. А да, еще - бабы. И баня. Вот и остается за лесами приглядывать кому? Правильно, эльфам!
не, не буду врать, что потомственный рэнж в затертом поколении, тем более, что с пару десятков предыдущих поколений спокойненько себе расселились по всему (материку), и время от времени даже не прочь принять в гости пра-пра-.... внука, как это будет по-вашему.
Ну, можно было пойти в Высокий Замок, магии учиться. Можно было в Западную Гавань податься, на корабли. Можно было.... Да хоть куда можно было! Хоть поваром в Таверну Между Миртами! Такие времена были, что рук дико не хватало, это после второй орочьей войны-то, и толкового пацаненка с радостью взяли бы в помощники-подмастерья и на прочую учебу. Ну, Линк и решил, что ремесло - это все-таки не его, а вот к лесам душа очень даже лежала...

Образ:
Рейнджер (4) : лучник, знание природы, выживание, слежка
Эльфийская кровь (4) : ловкость в ущерб консте, острые уши = чуткий слух, видение в темноте, бесшумное передвижение
Проводник (2) : ориентирование, знание (гео)графии, языки других народов, немного поторговаться
Маленькая Злюка
Имя: Злюка
Фамилия: Маленькая
Возраст: 24 года
Невысокая симпатичная девушка с серыми глазами. Волосы каштановые, на солнце отливают зелёным. Не толстая, но и не худая. Любит поболтать по делу и без дела.
Девиз: «Любопытство – не порок!»
Родилась и выросла в глухой деревеньки Соснова, что расположена в Старом Лесу близ Туманных Гор. Все тетки и бабки потомственные ведьмы в надцатом колене. Говорят, у Злюки тоже есть способности, но она пока только сны умеет вещие видеть, да будущее людям предсказывать. Не всем конечно и не всё, так, отрывки. Так и жила бы девушка в своей Соснове до ломоты в костях и глухоты, но на её счастье заблудились в их лесу циркачи. Злюка поняла – это Знак. Пора в Мир пойти, людей посмотреть, благо попутчики (они же проводники) нашлись.
Добрались путешественники до Красной Гривы (не большой городок в месяце пути от Сосновы) без приключений. Так, немного волков погоняли да медведя напугали до икоты (бабуля все-таки побеспокоилась о внучке, дала травок нужных в дорогу и объяснила, что и как использовать).
Сейчас работает в лавке «Травы и зелья Ингильды». Ждет приключений.
Травница (2), Бытовая магия (2), Ясновидящая (3), Домохозяйка (1), Боевитая (1), Торговец (1).
Путник
Коллеги, чтоб не выглядеть совсем идиотами предлагаю, что как минимум одно бощее дело у нас уже было, то есть о способностях друг друга мы в курсе.

Еще вопрос: "1 кубик: минотавром " - я так понимаю. что все-таки _минотаврихой_, или как это правильно?
Ариэль
Минотаврихой, ага)

Общее дело - это хорошо, хотя не совсем понятно, какое именно общее дело могло быть. Предположим уже гоняли гоблинов-разбойников? Или еще что-то связанное с охраной дорог-деревень?
Sangrel
Набор на игру ещё ведётся? Если да то можно будет создать персонажа с стимпанковской основы (например карлик владеющий мушкетами, бомбами и огнемётом)? Есть скайп для связи со мной
ores
Не так-то легко войти в пещеру, как выяснилось. Не говоря о том, чтоб из неё выйти.

Господа, которые давали мне условные знаки о том, что тоже хотели бы в пещеру:
Fukuyo, Sangrel, ещё были люди.
Я освободил место в почтовом ящике, готов услышать вопросы. И задумываю ещё одну захватывающую историю, на этот раз про очистку подвала от крыс. Изучаю интерес игроков, так сказать.

Конкретно у этой пещеры тоже задумывается евроремонт. Например, всё можно выложить плиткой и зашедших приключенцев замуровать. Или пещеру можно решительно укоротить и выпрямить.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.