Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout: Дорога на восток
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Grampy Bone
Игра по вселенной Fallout для фанатов сеттинга.


user posted image


21 мая 2196 года группой ново-калифорнийских рейнджеров на восточной границе был замечен пикирующий самолет. Пронаблюдав за его крушением, патрульная группа поспешила к месту катастрофы, попутно вызвав по рации экспертов по довоенным технологиям.
Упавший летательный аппарат был идентифицирован как Цессна 170. В его кабине находился один пилот и три пассажира. Когда патрульная группа прибыла на место крушения, экипаж Цессны был уже мертв.
Самолет с экипажем отбуксировали в Новую Калифорнию и подвергли тщательному анализу. Результаты оказались весьма любопытными: все члены экипажа - зрелые и здоровые мужчины, погибли в результате крушения, которое произошло из-за отказа двигателей. Все четверо не были похожи на дикарей или налетчиков, однако не имели никаких опознавательных символов или знаков отличий. Также на борту Цессны не было обнаружено никакого груза.
Это событие вызвало широкий резонанс среди властьимущих Новой Калифорни. Стало ясно, что на востоке Америки есть сила, способная поднимать в воздух летательные аппараты.
Высшие административные органы НКР приняли решение провести разведку боем и направить на восток разведывательный отряд, который обязан будет продвинуться вглубь континента с исследовательской миссией и по возможности выяснить причины возникновения силы, столь серьезной, что способа была привести в порядок и запустить довоенный самолет.
Спустя две недели в срочном порядке был сформирован разведывательный отряд джанктаунских рейнджеров. Команда из четырех специалистов-скаутов получила приказ выдвинуться на восток и при необходимости добраться до побережья, но во что бы то ни стало разузнать и доложить о тех, кто сумел запустить Цессну.

P.S. Основной состав игроков был набран заранее. Прикл.ру используется как игровая площадка. Желающие включиться в игру "со стороны" могут рассчитывать только на мелкие, разовые роли.

P.P.S. Этот пост будет дополняться игровыми данными.
Forgotten Dream
Имя: Кристофер Хант
Возраст: 28 лет

Биография:
Родился в 2168 году в захолустном городке Дэн. Работорговля, наркомания, игорный бизнес – в таких суровых реалиях рос маленький Кристофер.
Его отец, Мартин, был зажиточным торговцем, владельцем небольшой оружейного магазинчика. Продавал огнестрел, взрывчатые вещества, боеприпасы. Среди клиентов - как местные работорговцы и рейдеры, орудующие неподалеку от города, так и постоянно приходящие и уходящие караваны. В общем, все было неплохо. Чего нельзя сказать о матери Кристофера.
Джессика плотно сидела на тяжелых наркотиках. Мартин тоже употреблял, но не в таких количествах, и не так часто – забота о маленьком сыне заставляла сосредоточиться на работе.
Когда Кристоферу было 5 лет, мать скончалась от передозировки. С этого дня Мартин решил, что пора завязывать и показать сыну правильный пример… Но зависимость оказалась слишком сильной.
Мальчик с детства увлекся оружием, механикой и всем, что с этим связано. Отец помогал, учил чинить винтовки и пистолеты, собирать самодельные шашки. С ранних лет Кристофер уверенно держал в руках нож и пистолет, умел постоять за себя. Но друзьями обзавестись так и не смог. Впрочем, в Дэне это не удивляет - доверять здесь можно только себе.
К 15 годам Кристофер наладил свой собственный, скрытый от отца, бизнес. Собственноручно он собирал кустарное оружие и взрывчатку, а затем сбывал товар чужестранцам и дикарям на окраинах города. Опасное дело: иногда приходилось даже стрелять. А один из потенциальных покупателей решил и вовсе расплатиться свинцом – взял ружье якобы посмотреть перед покупкой и выстрелил в Кристофера. Идиот совсем не умел целиться – пуля оторвала Ханту верхнюю часть правого уха. Благо под рукой подростка всегда взведенный 9-миллиметровый ствол. Уже через пару секунд нарушитель лежал на земле с простреленной головой.
Ранение привлекло внимание отца. Пришлось рассказать ему о своем маленьком дельце. Подумав, Мартин предложил сыну завязать с опасной «подработкой» и работать в его оружейном магазинчике в качестве мастера-оружейника. Прибыль в семье разделили пополам.
У Кристофера появились деньги. Куда их можно потратить в Дэне? Проститутки, наркотики… Парень конкретно подсел на баффаут, несмотря на нравоучения отца. С этими таблетками он чувствовал себя самым сильным ублюдком на всей чертовой пустоши. Правда приходилось скрывать свое пристрастие от Мартина.
Чтобы выжить и работать в Дэне, все купцы платят работорговцам дань за «крышу». Однако случай с лавкой Мартина – особый. Она находилась ровно напротив парадного входа в гильдию работорговцев. С каждым месяцем размер дани медленно, но верно увеличивался. Из-за этого прибыль падала, жить становилось все труднее.
Когда Кристоферу было 25 лет, отец не смог выплатить дань.
В тот день парень работал в мастерской в подвале. В магазин зашла группа людей. После непродолжительного разговора на повышенных тонах отца увели. Крис понял – дело дрянь. Нужно валить, и валить как можно скорее и дальше. Он запер дверь на засов, поставил растяжку, захватил пару стволов и выбрался наружу через небольшое окошко в мастерской. Пробежав мимо пары домов, он услышал оглушительный взрыв.
Он понимал, что в городе оставаться нельзя, помощи ждать неоткуда. Хорошо, что отец был на короткой ноге с бандой рейдеров, орудующих неподалеку. Они частенько закупались в лавке Хантов.
Рейдеры согласились предоставить Крису временное убежище. С помощью бандитов он узнал, что отца держат в рабстве. Он тщательно обдумывал план освобождения Мартина в течение нескольких недель. Однако судьба сложилась иначе – через месяц старик погиб в плену.
Еще почти год Крис занимался делами банды, жил с ними, чтобы накопить небольшой капитал на путешествие подальше отсюда. Туда, где нет работорговли, где жизнь течет иначе.
С его прошлым и интеллектуальными данными Хант вряд ли смог бы стать гражданином Города-Убежища. Поэтому попытать счастья он решил в НКР.
Шэйди Сэндс дал Кристоферу новую жизнь.
Он поступил на службу республики в качестве рейнджера-подрывника, правда для этого ему пришлось перебраться в Джанктаун. Здесь он научился управлять транспортом, и следить за ним, значительно улучшил свои навыки стрельбы и саперного дела. В Школе скаутов Хант находился нечасто. В основном его работа заключалась в патрульной службе и боевых выездах.
Месяц назад его назначили в состав разведывательной группы для специального задания, о подробностях которого пока не сообщили.

Внешность: рост 190 см, вес – 90 кг. Т.к. давно сидит на стероидном баффауте, у него минимальное количество жира и очень рельефные мышцы.
Огромный, страшный. Не стрижется, не бреется. Оброс бородой. Когда волосы отрастают до некомфортной длины, отрезает их ножом. Отсутствует верхняя часть правого уха, из-за чего старается постоянно носить головные уборы, скрывающие уши.
Одет в стандартную форму рейнджеров Джанктауна, но без опознавательных знаков.

Характер: Вспыльчивый, темпераментный, дерзкий. Ненавидит работорговцев и желает их полного истребления. Не любит лишних разговоров, «Всё четко и по-сути». Вмешивается в различные ситуации только в случае, если его это касается, либо что-то с этого поимеет. Не имеет склонности к лидерству. Одиночка.

Инвентарь:
ПП Томпсон
2 доп. обоймы для Томпсона по 32(?) патрона
2 коробки патронов 45. по 100 в каждой
Топор за поясом
Опасная бритва
Взрывчатка с детонатором
10 «динамитных» шашек в отдельном пакете
Несколько банок баффаута
Большая кожаная сумка с инструментами
Серебряная зажигалка Zippo
Счетчик Гейгера
Стандартный походный набор (спальник, запас провизии, фляга с водой и всякая мелочь типа лески, веревки и т.д.),
Мини-аптечка: несколько стимуляторов, пакет рад-эвэй, антидот.

Навыки: Ремонт (Отлично), Легкое оружие (Хорошо), Ловушки (Хорошо), Путешественник (Неплохо), Холодное оружие (Неплохо), Первая помощь (Неплохо), Метание (Плохо), Рукопашный бой (Плохо).
Склонности: Бывалый наркоман (наследственная предрасположенность к привыканию).
ashenmamont
Имя:Роберт "Пепел/Ash" Клинч
Врзраст и данные: 177 см рост; 89 кг все; 46 лет; мужчина.

Биография:
Родился и вырос в Убежище 13. Был крепким мальчиком с очень положительными родителями (мама - комплексный преподователь, папа - доктор терапевт-универсал). В детстве родители уделяли его воспитанию и развитию очень много времени: берегли от всего подряд, опекали, воспитывали, проводили с ним много времени. Роб всегда хотел быть похожим на отца. Фактически, у него не было выбора относительно профессии - карьера врача привлекала его самого и полностью устраивала руководство Убежища и его родителей.
Будучи подростком, Роб увлекся электроникой и компьютерами. Проводил много времени в мастерской убежища. Механик и электронщик Дэниел Джей был другом его отца и хорошо и подробно объяснял мальчишке как именно все работает в этих сложных машинах, научил ремонтировать Пип-бой и мелкую бытовую технику. Роберт даже подумывал о смене профессии, но родители отговорили его. К тому времени в его семье произошел разлад на почве подозрений в измене со стороны матери (возможно, не беспочвенных). После полугода скандалов и ссор родители разошлись - отец Роба был крайне щепетилен в вопросах морали. Парень стал жить с отцом. Несколько лет он продолжал усердно учится, но стал куда менее разговорчив и общителен. В это время как раз вернулся Выходец из Убежища. Он поразил мальчишку-подростка своим образом и идеями и когда Выходец ушел из Убежища, он присоединился к тем, кто ушел после него, вслед за ним.
После неудачных поисков группа жителей убежижа раскололась на несколько частей. Роб остался в Шейди-Сенс и попытался построить карьеру доктора. Но мир вокруг манил его отправиться в путешествие, а потому спустя какое-то время молодой врач ушел с одним из торговых караванов. Но долго путешествовать не получилось - после нескольких успешных рейсов караван стал жертвой налетчиков. Рейдеры пустили под нож всех кроме Роберта - того спасла форменная нашивка медика.
В той фатальной перестрелке были серьезно ранены несколько членов банды, называющей себя "Дети Лилит". Среди них была девушка по прозвищу "Джек", наркоманка, прославившаяся своей жестокостью. У нее оказалось ранение в живот. Молодой Роб чудом спас ей жизнь. Он ухаживал за ней, менял повязки, давал обезболивающее, следил за процессом заживления ран. Но медикаменты быстро подошли к концу, а потому Роберт был вынужден давать девушке дешевые наркотики, добываемые бандой. "Дети Лилит" были теми еще ублюдками - совершенно без понятий морали. Это повергло Клинча в шок, и он всерьез задумался о побеге, но понял, что уже не может бросить свою пациентку - между ними возникла взаимная психологическая привязанность.
После полного выздоровления налетчицы, Джек решила отпустить "мальчика из Убежища" на все четыре стороны, но тот остался с "Детьми". Джек подарила ему кулон в виде шприца (неизвестного происхождения, скорее всего - довоенный). С этого времени Роберт начал становиться частью банды. Он принимал участие в нападениях, впервые употребил наркотики и впоследствии даже научился изготавливать их из подручных материлов, постоянно оттачивая свое умение.
Постепенно Клинч втянулся. Ощущение полной свободы завораживало его, но в редкие моменты просветления (отсутствие кайфа и ломки) он осознавал неправильность своей жизни и это угнетало.
Банда частенько гостила в Дэне: сдавала рабов в гильдию, просаживала крышки в баре, покупала наркоту и выпивку. В то время у Роба начало садится зрение, и именно тогда он сделал себе тату "Множество глазных яблок, переходящих из одного в другое" у одного из мастеров "Дыры".
Через несколько месяцев банда нарвалась на патруль Анклава. Закованные в силовую броню бойцы без проблем одолели вооруженных чем попало бандитов. Джек превратилась в лужу на глазах у Роберта. Банда прекратила существование. Раненый, но недобитый Роб и лежал в пустошах без сознания почти сутки, и если бы раны не прижгло лазером - истек кровью. Ему повезло, кочующее племя дикарей нашло его полумертвое тело. Их почти восьмидесятилетний шаман жил когда-то в одном из убежищ и был цивилизованным человеком. Он распознал в Робе медика (по той самой нашивке, которую Клинч так и не сорвал с себя за все это время) и решил выходить его.
У Шамана оказался запущенный маразм, все время он нес всякую малопонятную чушь. Племя таскало бессознательного врача за собой несколько месяцев. Бред перемежался с ломками. Робу никогда еще не было так плохо. Большинство препаратов Шамана только усугубило его лихорадочное состояние. Ему виделись родители, являлась мертвая Джек, он видел огромные грибовидные облака.
Через несколько месяцев он пришел в сознание. Когда его попросили назвать свое имя - он сказал "Ash", поскольку в своем бреду видел пепел, оставшийся от этого мира.Племя в этот момент находилось на крайнем юге, вдали от всех возможных бывших и нынешних пунктов цивилизации. Отсутствие наркотиков подавляло и страшно ломало Роберта, но помогло преодолеть зависимость. После смерти Шамана Пепел занял его место и стал врачевателем племени. Он убедил вождя двигаться в сторону цивилизации. Спустя недолгое время у него появилась жена-дикарка по имени "Цветок", которой он по возможности передал свою медицинскую науку. Затем у них появилось двое детей с разницей в год: сын Мартин и дочь Эшли.
Через четыре года странствий племя приходит в Калифорнию. Истосковавшийся по оседлому образу жизни Эш покинул племя и решил вернуться в лоно цивилизации. Племя же ушло обратно в пустоши. Пепел жил в Нью-Рено. Он изготавливал наркотики и занимался частной практикой. Лечил местных мафиози и рядовых жителей: бандитов, наркоманов, проституток. Сам наркотики уже не употреблял (разве что изредка), зато пил. Чертовски много пил. Именно в Нью-Рено сделал себе тату с изображением налетчицы Джек, а также тату "Jedem Das Seine", которая как нельзя лучше отобразила его жизненную философию. После трех лет проживания в Нью-Рено на хирургический стол к Роберту попадал сын главаря влиятельной мафиозной семьи. Из-за того, что Эш (под другим имением его здесь никто и не знает) был пьян до невменяемого состояния пациент умер. Протрезвев, Клинч понял насколько серьезными могут оказаться последствия и ушел из города вместе с ближайшим караваном, который направлялся в НКР. Таким образом Роберт Клинч оказался в Новой Калифорнийской Республике и присоединился к рейнджерам.
В составе разных команд он провел несколько лет. Зрение село еще сильнее. Обмен веществ нарушился, и Эш начал толстеть. Чем старше он становился, тем больше времени проводил в лабораториях. Лечил раненых, обучал врачеванию новобранцев, увлекся синтезом взрывчатых веществ. Изобрел несколько особо горючих смесей и пару обезболивающих на основе морфина, не вызывающих привыкание. Руководство все больше дорожило им и все реже отправляло в пустоши. Роберт медик и химик был им важнее, чем Роберт-рэйнджер.
Однако, услышав о формировании разведывательной группы, идущей на восток, Роб решил в последний раз примерить на себя роль командного медика, поставив, тем самым, жирную точку в своей скаутской жизни.

Внешность: Среднего роста, кожа относительно бледная (последнее время проводил мало времени на открытом воздухе). Телосложение скорее грузное. Большие руки и ноги. Европеец. Массивный нос, узкие губы, высокий лоб, кожа лица покрыта крупными морщинами (лоб, носогубная складка и переносица) и мелкими шрамами от химических ожогов. Окладистая борода и усы. Шатен. Носит очки в толстой черной оправе. Лыс, как колено. Обильная растительность на руках и теле. Татуировка на правом предплечье: "Портрет какой-то девушки". Татуировка на правой стороне шеи: "Множество глазных яблок, переходящих из одного в другое". На внутренней стороне правой руки от кисти до локтя татуировка "Jedem Das Seine". Одет в военные штаны цвета хаки с кучей карманов и с широким ремнем с тремя мелкими сумками, обут высокие берцы сорокпоследнего размера, на теле - водолазка цвета грязного песка со следами химических ожогов. Также - форменная кожаная броня НКР без знаков отличия. На левой руке Пип-бой 2000. На голове - панама цвета хакки, опять же со следами химических ожогов. На шее висит на шнурке небольшой кулон в виде шприца. На груди - патронташ с патронами для дробовика.

Характер: Миролюбов и замкнут. Не очень многословен, но может поддержать беседу на тему, с которой хорошо знаком. Часто выглядит равнодушным. Легко относится к виду крови и травм (оно и понятно). Может быть циничным. Иногда шутит. Его юмор могут понять не все. В некотором роде - высокоморален. "Есть вещи, которые нельзя делать никогда и ни при каких обстоятельствах" - его слова. Фаталист. Убежденный атеист. В некоторой степени расист (теоретик, не бьет негров и латиносов берцами, но относится к ним с предубеждением). Искренний патриот НКР. Политические взгляды - ближе всего к демократическим, но в целом, к политике равнодушен.

Инвентарь:
Разумеется, у него с собой большой бигс (есть ремни, позволяющие нести его как рюкзак) с различными санитарно-медецинскими штуками (бинты, скалепели, зажимы, обезболивающие и другие препараты). Также, в этом же бигсе есть металлический герметичный футляр с запасными очками. По карманам распихано много разного мелкого хлама: какие-то таблетки без опозновательных знаков, пустые стреляные и нестреляные гильзы, клочки бумаги, порванная цепочка и еще всякая мелочевка. В поясных сумках - реакивы для создания взрвчатки, пара электронных таймеров для бомб и немного порошков с разными свойствами. Также, на поясе висит нож с длинным узким лезвием (Эш ласково называет его "Мизерикорд" и в критических случаях использует его вместо скальпеля), кобура со стандартным 10мм ПП. Во внутреннем кармане кутрки лежит еще один футляр из жесткой кожи - для очков. В нем лежат очки "для чтения" с одной треснутой линзой. В карманах куртки лежат: маленький точильный камень, набор игл, две катушки с нитками, пара мелких деталей для пип-боя, складной нож-мультиинструмент. Также, на плече висит небольшая сумка из мешковины, в ней лежит бутылка с весьма горючей смесью собственного изобретения (поджигает даже камень и бетон), четыре осколочных гранаты, одна плазменная граната, кусочек жести, различные взрывоопасные смеси и порошки, старый небольшой примус, четыре полных обоймы 10мм, две коробки патронов для дробовика. Кстати, через плечо на ремне висит дробовик.

Навыки: Легкое оружие (неплохо), Рукопашная (неплохо), Холодное оружие (Отлично), Первая помощь и Доктор (отлично), Ловушки (неплохо), Наука (отлично), Ремонт (неплохо), Убеждение (неплохо), Путешественник (неплохо).
Склонности: Громила, Устойчивость к наркотикам, Умелый.
Grampy Bone
Квента мастерского персонажа

Имя: Кадена Ашленд
Возраст: 27 лет

Биография:
Нет более жестокого зрелища, чем резня дикарских племен. Даже атака налетчиков под кайфом не сравнится с той вопиющей безжалостностью, с которой в бой идут раскрашенные в боевой окрас дикари. Их острые копья, подобно скорпионьим жалам, наносят смертельно опасные удары, их боевой клич эхом разносится вдоль скал и каньнов пустошей. Война между двумя племенами - это война на истребление. О том, что бы брать пленных, не может быть и речи - каждый дикарь до конца стоит за свою общину. Однако, бывают и исключения. Сочувствие и сострадание порой оказывается не чуждым даже сердцу разъяренного племенного воина. Особенно, когда речь идет о едва рожденном младенце, чей плач после яростного сражения звучит как финальная, победная нота.
Около тридцати лет назад кочевое племя Бродячих Муравьев прибыло на территорию довоенной Калифорнии с целью основания постоянной стоянки. Но переход от кочевого образа жизни к оседлому оказался связан с множеством трудностей - в этих краях дикарей никто не ждал, а потому спустя какое-то время у Бродячих начались трения с местными племенами. Экс-кочевники, закаленные в боях, были настоящими воинами пустошей, а потому им без труда удавалось справляться со слабыми соседями, которые занимались животноводством и земледелием. В одном из сражений за богатые на дичь угодья, племя Бродячих Муравьев вырезало целую охотничью деревню. Победители уже собирались предать остатки шатров огню, как услышали детский плач - в одной из палаток лежал младенец. После непродолжительных споров, воины приняли решение забрать младенца с собой. Его нарекли Каденой, что на языке дикарей значило "Сирота".
Шло время, мальчик подрастал, впитывая в себя культуру и обычаи дикарской общины. Он ассимилировался с племенем едва только научился говорить. Все сказанное старшими Кадена принимал на веру и с этим знанием вырос. К тому времени, когда ему исполнилось десять, он уже знал наизусть большую часть флоры пустоши. Работы хватало: мальчишка занимался собирательством, помогал делать новые копья и точить лезвия, кроил одежду, работал с кожей, пас браминов, трудился в поле, осваивал азы резьбы по кости. К шестнадцати годам он был взят на первую охоту. У мужчин племени он учился обращению с копьями и ножами, тренировался в метании, изучал законы дикой пустоши, разговаривал с предками во снах. К восемнадцати годам Кадена мог самостоятельно завалить геккона и нескольких скорпионов, обеззаразить воду редкими кореньями, вылечить лёгкое отравление, остановить кровотечение и даже зашить небольшую рану. Травник племени научил его изготовлять целебные порошки и отвары, объяснил влияние различных трав на организм человека, преподал искусство засушки и раскуривания курительного дурмана.
Но неумолимая тяга к странствиям не давала ему сидеть на месте. К тому же, Кадена знал, что он не рожден в этом племени. Его дом - пустошь, в которой он буквально родился заново в тот день, когда его подобрали воины после сражения. К двадцати одному году, Кадена покинул ставшую ему родной деревню вместе с заезжим караваном. Ему невероятно повезло: глава каравана, немолодой уже мужчина с седеющей бородой, увидев в дикаре отличного скаута, который знает дикую пустошь как свои пять пальцев, предложил ему путешествовать вместе, в обмен на защиту от нового мира. Кадена согласился, и караванщик получил бесплатного специалиста по выживанию, а Кадена получил ангела-хранителя, учителя и старшего отца в одном лице, который защищал и оберегал своё дитя.
Первые два года были тяжёлыми и сложными: постоянные насмешки, плевки в спину, презрительное "Дикарь!" на каждом углу. Кадена увидел новый мир и новых людей, которые были совсем не похожи на его племенных братьев. Стоит ли говорить, что новый мир совершенно ему не понравился. Единственное что влекло молодого скаута - тяга к странствиям, "Солнце обжигает только чужаков, своих детей солнце нежно гладит" - любил говорить Кадена, отправляясь в пустоши. Для него, как для человека, чья жизнь успела оборваться и начаться заново именно среди песков, пески же и стали родным домом.
Спустя три года странствий с караванами, Кадена решил что пришла пора переменить участь. Попрощавшись со стариком-караванщиком, который уже прикрыл свой бизнес и осел наконец в Шейди Сэнднс, двадцатитрехлетний Кадена взял курс на Джанктаун. Там он направился в школу скаутов, где поначалу к нему отнеслись с насмешкой. Однако Кадене удалось доказать свой опыт на практике, и спустя пару недель он был зачислен на полугодовой курс, который, к слову говоря, давался ему впоследствии проще простого - все предметы были знакомы от и до. Разве что назывались по другому, более сложно и запутано. Фамилию для официальной бумаги Кадена выбрал сам. Он вспомнил, что его родное племя Бродячих Муравьев упоминало город Ашленд, что веками стоял на их землях до прихода Большого огня.
В Школе скаутов Кадена научился обращаться с огнестрельным оружием. Исходя из того, что его "стихией" был ближний бой, молодой скаут выбрал себе обрез. Один старый охотник из Джанктауна научил Кадену самостоятельно изготовлять патроны и ухаживать за оружием. Спустя какое-то время Кадена выработал свой стиль боя: внезапный бросок из укрытия, два заряда дроби в упор и дальнейшее добивание противника с помощью обширного арсенала холодного оружия.
После окончания учебного курса Кадена присягнул на верность Джанктауну и НКР и принялся за свои обязанности рейнджера. Четыре года скаут водил по пустошам ново-калифорнийские караваны, выслеживал рейдеров, отправлялся в путешествия по неизведанным землям, возглавлял большую охоту на гекконов, рад-скорпионов и даже когтей смерти. Он совершил с добрый десяток дальних вылазок в разрушенные города за уцелевшей технологией. И всюду, везде и всегда его племенной опыт выручал его.
Во время одного из таких походов, Ашленд нашел старый Маузер, и после того как вернулся обратно в Джанктаун - восстановил оружие едва ли не до первоначального состояния. С тех пор скаут никогда не расставался со своим надежным пистолетом.
К двадцати шести годам молодой Кадена числился одним из лучших скаутов Джанктауна. Несмотря на свое дикарское начало, его поняли и приняли в рейнджерском обществе.

Внешность: Рост около 178, вес порядка 65-70 кг, кожа очень смуглая, заметны латиноамериканские черты лица. Волосы чёрные, короткие, стоят торчком в разные стороны. Телосложение относительно жилистое, пропорциональное. Глаза карие, постоянно вглядывающиеся куда-то. Уши проколоты, в них вставлены маленькие, тонкие костяные кольца, по одному в каждое ухо и небольшой шип в хряще левого уха. На спине, в районе поясницы племенная татуировка в форме замысловатых узоров, похожий рисунок украшает и ключицу. Узоры того же стиля в татуировке на тыльной стороне левой руи, от локтя до ладони. Правая рука, от плеча до запястья татуирована кольцами разной толщины и типов штриха. Колец много, расстояние между ними небольшое. Одет в потёртые кожаные штаны, сапоги с высоким голенищем из кожи гекко и стандартный кожаный бронежилет рейнджеров Джанктауна без знаков отличия. Под бронежилет надевается серая (когда-то белая) пачканная и перемазанная льняная рубаха. Голову покрывает длинный, до поясницы, черный платок, завязанный на манер банданы. На груди висит ожерелье из клыков различных животных и небольшой тотемный барельеф, изображающий разъяренного муравья, вырезанный из кости.

Характер: Чудной, чертовски странный и малопонятный для окружающих. Мир в голове Кадены движется по соврешенно иным законам, нежели у большинства обитателей пустоши. Кадена верен кодексу джанктаунских скаутов и верит в идеалы Новой Калифорнии, но вместе с тем, ценности привитые в племени также не отходят на задний план. Дикарское воспитание и скаутские начала сплетаются в характере этого мужчины в единое целое. Ашленду не интересны азартные игры или алкоголь, он не старается обогатиться за счет других и не видит смысла в ненужной лжи. Можно подумать, что Кадена глуп и наивен, но это не так. Его язык невероятно образен, насыщен личностным восприятием и от того малопонятен для того, кто видит Кадену впервые. Однако чуткому собеседнику понадобится всего лишь несколько часов что бы научиться понимать Кадену, и понимать правильно.

Инвентарь: Средних размеров рюкзак, сшитый из мешковины и укреплённый кожаными вставками, стягивается тонким канатиком. В этом рюкзаке лежит большая часть всего снаряжения. Поясной самодельный "ремень", сшитый из полосок чёрной, прочной ткани разной длины и состояния, крючком (а заодно и бляхой) служит кривой коготь детёныша гекко. На поясе носится всё, что требует немедленного извлечения.
Острое копьё с тяжелым широким лезвием. Притороченно к рюкзаку. Дикарский нож в самодельных ножнах из шкурки гекко, носится на поясе. Пять метательных ножей, также висящих на поясе. Большой охотничий нож, который используется в основном для разделки туш и снимания шкур, висит на поясе в бесформенном чехле из мешковины. Кобура с потертым, но надежным Маузером, несколько коробок патронов к нему (в рюкзаке). Старый обрез в самодельной кобуре за спиной и средних размеров мешочек из мешковины с готовыми патронами. Помимо этого - самодельная пороховница с меркой для точной дозировки, стрелянные гильзы от помпового ружья, зубило для нарезки пыжей, войлок и добрая россыпь дроби.
Набор засушенных трав, кореньев, засушенных ягод и кусочков фруктов, из которых Кадена делает очень вкусные, и (по его словам) полезные отвары, а так же просто грызёт в долгих путешествиях. Семь мешочков целебного порошка, который, впрочем, порой применяется и просто так. Старая керамическая ступка и пестик, сделанный из крупной собачьей кости. Старый глиняный заварник. Несколько метров мешковины, костяная иголка и толстый моток лески вместо ниток. Костяная трубка для курения и небольшой мешочек измельченной, засушенной курительной смеси. Набор счётных палочек разного размера. Маленький закопченный чугунок и распорки с подвесом. Два небольших, но толстых листа браминьего чепарка, вываренных в воске, служат заменителями разделочных досок. Самодельный спальник из мешковины на волчьем (или собачьем, кто теперь разберёт?) меху. Запас вяленого мяса, фруктов, засушенных грибов и питательных кореньев, походная кружка, несколько метров хлопчато-бумажной ткани для портянок, пара бурдюков с жаждоутоляющим отваром и ещё один с обычной водой, а также огниво и немного трута.

Навыки: Путешественник (великолепно), Скрытность (хорошо), Холодное оружие (отлично), Стрелковое оружие (средне), Метание (хорошо), Первая помощь (неплохо), Рукопашный бой (неплохо).
Склонности: Шустрик (поднимает меньше, но бегает быстрее), Меткость (меньший ущерб, но больше шансов критического удара)
Leroy
Имя: Гэбриэль Райт
Возраст: около 25 лет

Биография:
- Однажды мы соберем все свои вещички и уйдем, Гэбриэль, - женщина болезненного вида стоит на коленях посреди обшарпанной комнаты и смотрит в глаза растерянному пятилетнему мальчику. – Но не сегодня. Мамочка должна немного подработать. Нужно подождать еще чуть-чуть, совсем чуть-чуть…
Невыполненное обещание стало смыслом жизни.
Нельзя сказать, что детство Гэбриэля было полно лишений и боли, но и счастливым его назвать трудно. Он никогда не любил свою мать – большую часть сознательной жизни она работала проституткой в Нью-Рено, постоянно возвращалась домой под кайфом, с целыми порциями синяков и ссадин. Даже не знала кто отец ребенка.
Единственное, за что Гэбриэль был ей благодарен – кров. Старуха-сутенерша мисс Хитклифф всегда находила для своих работниц какую-нибудь коморку.
Гэбриэлю неслыханно повезло – в той комнате, где семь лет назад поселилась его будущая мать, оказалось настоящее сокровище.... ржавый пыльный граммофон. Металлический рупор был кем-то искорежен до неузнаваемости, на корпусе - пара крупных сколов, через которые виден внутренний механизм. Но он работал! Кто-то жил здесь раньше, починил его и оставил на столе, будто знал, что скоро родится Гэбриэль.
Среди кучи хлама удалось отыскать один почти целый винил, который женщина слушала каждый день. А когда родился сын - назвала его в честь композитора с пластинки.
«Недавно мисс Хитклифф зашла по делам к маме в гости и, узнав, что я тоже слушаю музыку, решила сделать мне подарок – маленькую флейту! Почти как настоящая!». Гэбриэль даже смог подобрать одну из мелодий...
- С каждым разом музыка становится все тише. Я ее уже почти не слышу. Почему? – мальчик в очередной раз недовольно переставил иглу граммофона.
- Она просто устала, дай ей отдохнуть. И мне поспать, - раздраженно пробубнила мать, лежащая на плохеньком самодельном диване. – Завтра все будет…
Но на следующий день пластинка замолчала навсегда.
- Мы скоро уйдем? Мне здесь больше не нравится…
Мать исчезла, когда Гэбриэлю было семь.
- Твоя мама ушла, - расстроенная мисс Хитклифф осторожно подняла взор на округлившиеся глаза мальчика, но быстро отвела взгляд. – Пойдем, у тебя теперь будет новый дом.
Старуха отдала ребенка в семью Райт. Самой многочисленной банде Нью-Рено всегда нужны новые люди, да и детей там хватает.
Семья Райт стала для парня настоящей школой жизни – из него получился неплохой снайпер. Здесь он получил фамилию, здесь он научился метко стрелять, ставить ловушки, охотиться, выживать и готовить в полевых условиях. Даже стал ежедневную зарядку делать. Помогали и старшие товарищи, рассказывали, как лучше ставить растяжки, как держать оружие, целиться, подсказывали, указывали на ошибки.
Однако в семье Гэбриэль чувствовал себя как чужой среди своих. Постоянные стычки с другими бандами, опасные вылазки в пустошь без внятного объяснения цели. Неспособность ответить на простой вопрос «Зачем?».
«Я не ищу смерти, я ищу покой. Я хочу уйти туда, где нет проблем, где можно размеренно жить, наслаждаясь каждой секундой своего пребывания в этом холодном, но родном мире».
Пора. В 20 лет Гэбриэль собрал пожитки, укутал свою винтовку в драный плед и отправился на юго-восток. Где-то там город, про который говорят – и человек, и мутант найдет себе здесь место.
«Может найду и я».
Отчаянный поход в одиночку был настоящей проверкой: шрамы украсили тело Гэбриэля, пустошь истощила его волю. Пришлось латать самого себя, ставить ловушки для бесшумной охоты на живность, прятаться в тени барханов.
И в конце концов он добрался. Или ему повезло.
Броукен Хиллс не похож на Нью-Рено. Тихо, убрано, даже в какой-то мере уютно. Другие законы, другие правила, другая жизнь. Тут можно остаться и залечить раны. А может и стать частью общины.
Гэбриэль подрабатывал в патруле города и, помимо этого, сопровождал все караваны в качестве снайпера-охранника. Стрелять приходилось немало – и по гекко, и по скорпионам, и по людям.
Зато побывал в Гекко, Городе-убежище и НКР. Но запомнился только Шэйди Сэндс. Эбигейл…
Совместная жизнь с ней оказалась недолгой, но счастливой. В Броукен Хиллс у них был чудный домик, собственный огород и пара браминов. Он хотел мальчика, а она – девочку.
О том, что Эбигейл неизлечимо больна, Гэбриэль узнал лишь в последний месяц.
Здесь больше невыносимо находиться.
Снова за плечом винтовка, снова солнце нещадно испепеляет путника. Но в этот раз у похода нет определенной цели и курса. Только на юг, подальше от своего прошлого.
Забыть ее Гэбриэль смог лишь записавшись на службу к НКР в Джанктауне и проработав там больше года. Как бы то ни было, нужно жить дальше, нужно искать покой.
Ведь где-то он должен быть.

Внешность: рост около 185 см, вес – в пределах 80-85 кг. Подтянут, в хорошей физической форме – держит себя в тонусе ежедневными упражнениями.
Волосы темные, коротко подстриженные, на теле несколько крупных шрамов, самый заметный из которых – от правой щеки до середины груди. Там не растут волосы и легкая небритость Гэбриэля только подчеркивает след от ранения.
Одет в стандартную форму рейнджеров НКР (с кожаной броней), но без опознавательных знаков.


Характер: уравновешенный, немного апатичный. Не пацифист, но и не сторонник бессмысленного насилия. Не слишком благороден, совсем не герой.
Может поддержать беседу, но разговор его не слишком интересует, если тема не касается Гэбриэля напрямую.
Уверен, что жизнь человека – это путь, который каждый должен пройти сам. К примеру, Гэбриэль вряд ли станет вмешиваться в противоборство двух сторон, если это не его работа. Путь может быть тернистым и очень сложным, но останавливаться нельзя – все закончится именно там, где и должно закончиться.
Ищет место, где можно остаться и жить спокойно.


Инвентарь:
Камуфлированная винтовка FN FAL с прицелом ночного видения и складным прикладом (20 патронов в обойме), 100 патронов к ней и две дополнительные обоймы на поясе,
Двуногая сошка для FN FAL,
Запасной прицел (без НВ) для FN FAL,
Пистолет под патрон 10 мм с глушителем (12 патронов в обойме),
Две дополнительных обоймы для пистолета в кобуре на правом запястье,
36 патронов для пистолета (в обоймах),
Боевой нож,
Боевой нож с узким лезвием,
Несколько осколочных гранат,
Бинокль с режимом ночного видения,
Набор малых батареек для функционирования электроники,
Стандартный походный набор (спальник, запас провизии, фляга с водой и всякая мелочь типа лески, мультитула и т.д.),
Мини-аптечка: несколько стимуляторов, пакет рад-эвэй, антидот.

Навыки: Легкое оружие (отлично), Скрытность (отлично), Выживание (Неплохо), Метание (Неплохо), Первая помощь (Неплохо), Ловушки (Плохо), Ремонт (Плохо), Бартер (Плохо)
Склонности: Меткость (увеличенная вероятность критического урона)
Grampy Bone
Таким образом, состав игроков набран.
Я попрошу цензоров перенести тему в раздел "Основной состав набран", дабы не создавать излишней сумятицы.

Игрокам: со дня на день мы начнем наше действо. Как только я напишу нестыдную вводную и создам игровую тему.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.