Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: "13 Мая"
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Fukuyo
Мне захотелось создать игру, хотя я совсем не умею мастерить, но быть может меня кто-нибудь поправит если я начну делать это неправильно.

Сюжет приблизительно следующий: существует некий маг - могущественный волшебник , и он зол. Не сам по себе, а на своих врагов. Коих за его долгую жизнь у него накопилось множество.
Все они из обычного нашего мира, но из разного времени (1960 - наше время), в тот или иной момент времени неким образом рассердили мага, кто-то своей жадностью (пытались его ограбить или обмануть), кто-то своей наглостью (посмеялся над ним), а кто-то вообще не пойми чем (придумать), и он решил им отомстить, забросив однажды в параллельный мир, пустынный и страшный, и не сказал обратной дороги.

Персонажи, помимо самого мага - любые. Все они люди и магическими способностями не обладают. Остальное - профессии, возраст, пол инвентарь и прочее - на фантазию участников. Задача в квенте кратко описать момент ссоры и биографию персонажа.

Количество участников ограничено их будет 5-7 человек, одну персону пожалуй буду отыгрывать я.

13 мая, каждая и каждый в свой год (предусмотрено путешествие во времени), все они внезапно встречают Мага который сурово напоминает им то как они перед ним провинились, и тащит в пространственно-временной портал, после чего швыряет на землю рядом с запасом воды и пищи (запасы огромны на пару тройку месяцев как минимум), обещает вернуться "через пару недель" после чего исчезает.
Каждый из персонажей оказывается в одиночестве (маг оставляет их на большом, но не огромном расстоянии друг от друга) и по-началу ничего не знает о других. Начинает с исследования мира.
Далее по воле мастера персонажи будут пересекаться и сюжет будет развиваться.

Описание мира:
Мир урбанистический: город (похожий на современный, но все надписи на непонятном никому языке), окраина, рядом то что было когда-то лесом, и озером.
Деревья без единого листочка, травы нет, вместо неё какая-то пыль да мелкие веточки. Нет ни птиц ни насекомых, ни рыбы в пруду и кажется нет даже микробов. Но главное - ни единого человека. Словно разом сгинуло все живое не оставив и следа.
Произошло это судя по состоянию домов не меньше четверти века назад. Все стоит в достаточной степени ржавое.
Климат такой, что нет ни сильного ветра ни дождей, лишь по утрам частенько стоят туманы.
Кстати безветрие наиболее яркий отличительный признак этого мира, словно воздух тоже омертвел и не движется. Днем тепло: почти плюс 15 по цельсию, но по ночам температура бывает +5 и персонажи мерзнут в своих спальных мешках. Иногда пытаются раздобыть огонь, но это сложно в пустынном мире (зажигалки и спички маг отбирает).

Дальше начинается игра.

Примечание:
игра предусматривает мистические переживания и потусторонние вмешательства, порою даже в мысли персонажей. В связи с чем вопрос к бывалым игрокам: правила запрещают отыгрывать чужих персонажей, но как мне быть если духи овладели кем-то и двигают телом как марионеткой а воля персонажа не может сопротивляться? Я запуталась.
bluffer
Цитата(Fukuyo @ 13-05-2013, 1:40)
В связи с чем вопрос к бывалым игрокам: правила запрещают отыгрывать чужих персонажей, но как мне быть если духи овладели кем-то и двигают телом как марионеткой а воля персонажа не может сопротивляться?
*

Я совершенно ни разу не бывалый игрок, но зародилась мысль решения этого вопроса (аж две мысли):

1) если духов (их действия над телом перса) желает обрисовывать Мастер, то он может сообщить игроку, что в следующем посте вашим персом овладеют духи, сделают то-то и то-то, в результате ваш перс окажется там-то и там-то. И тогда игрок сам сможет отыграть сцену (написать пост) по заданному сюжету, через ощущения своего (пусть и подчиненного чужой воле) героя;

2) если духом планируется быть другому игроку (на время завладения телом перса), то тут только совместка (причем основной игрок скорее наблюдатель, описывает только чувства, а не действия своего героя); хотя на один пост не страшно отдать перса совершенно в распоряжение другого игрока - это было бы забавно =)
Robin
Эх, давно я не играла, а тут и тема подходящая. Только возникло несколько вопросов и уточнений:
1. Необходимо придумать персонажа.
2. Надо придумать причину раздора со злым магом.
3. Так же придумать момент встречи персонажа с этим магом в будущем и посыл перса в странный город.
Если что-то забыла, то прошу поправить.
Катарина
Интересная тема, я бы попробовала пошутить с магом на свою голову)) Только у меня, как и Robin, вопрос - встречу в будущем и заброс придумывают игроки, или уже мастер? Мне кажется, это уже мастерский "произвол", так сказать...
Robin
А ещё хотела уточнить один момент. В описании темы вы указали хоррор. Что для вас означает это понятие? В моём понимании хоррор – это что-то кровавое и жуткое. Например, девочка шести лет зловеще улыбающаяся вся в крови и с топором в руках. Так же если прикл отыгрывать в этом направлении, то будет много крови и ужастиков.
Fukuyo
Цитата(Robin @ 14-05-2013, 20:36)
А ещё хотела уточнить один момент. В описании темы вы указали хоррор. Что для вас означает это понятие? В моём понимании хоррор – это что-то кровавое и жуткое. Например, девочка шести лет зловеще улыбающаяся вся в крови и с топором в руках. Так же если прикл отыгрывать в этом направлении, то будет много крови и ужастиков.
*



Хоррор это страшилка. Нечто мрачное и "вспоминающееся-по-ночам-в-темной-комнате".
Конкретика может быть любая. В данном случае как все уже видимо поняли будет контакт с потусторонним. Этот умерший мир - немного не то чем кажется.
Натуралистичных сцен насилия я надеюсь избежать. Но если они случатся то только в том случае если они будут неотъемлимой частью сюжета (например потеря конечности и т.п.)
...
Ко всему прочему в сюжете есть Загадка - таинственное исчезновение всего живого...
Fukuyo
Цитата(other @ 13-05-2013, 15:20)
Я совершенно ни разу не бывалый игрок, но зародилась мысль решения этого вопроса (аж две мысли):

1) если духов (их действия над телом перса) желает обрисовывать Мастер, то он может сообщить игроку, что в следующем посте вашим персом овладеют духи, сделают то-то и то-то, в результате ваш перс окажется там-то и там-то. И тогда игрок сам сможет отыграть сцену (написать пост) по заданному сюжету, через ощущения своего (пусть и подчиненного чужой воле) героя;

2) если духом планируется быть другому игроку (на время завладения телом перса), то тут только совместка (причем основной игрок скорее наблюдатель, описывает только чувства, а не действия своего героя); хотя на один пост не страшно отдать перса совершенно в распоряжение другого игрока - это было бы забавно =)
*





Первый вариант мне нравится больше. Скорее всего его и используем если подвернется случай...

Ко всему прочему хочу добавить что сам "Маг Мститель" - непись. Появляется он только в начале для каждого персонажа (и отыгрывается самим игроком), и еще быть может один раз в ходе игры по воле мастера..
Его я предлагаю сделать продуктом коллективного творчества:
от себя могу добавить что Маг - высокий мужчина, остальные характеристики предлагаю дописать участникам....


Добавлено:
Цитата(Катарина @ 14-05-2013, 5:36)
Интересная тема, я бы попробовала пошутить с магом на свою голову)) Только у меня, как и Robin,  вопрос - встречу в будущем и заброс придумывают игроки, или уже мастер? Мне кажется, это уже мастерский "произвол", так сказать...
*



И случай с обидой и встречу в будущем с забросом придумывают игроки.
Добавлю только то что заброс проиходит в ночное время, после полуночи так что персонаж после "обвинительно монолога мага" оказывается в кромешной темноте.

(в том мире есть луна, но заброс приходится на новолуние).

Мастерский произвол начинается вскоре после.....


PS: темп игры предлагаю самый неторопливый. В среднем один ход в неделю, но если не успели то мы Вас подождем еще одну.
ZakonnikMN
Имя: Володя Носов
Возраст: 25 лет.
Биография: В 19 лет из-за пожара потерял семью. Все деньги, полученные в качестве компенсаций и пособий проиграл в казино. Первый год перебивался мелкими заработками и жил на квартире у друга. но все деньги просаживал в блекджек и на рулетке. Затем друга он обокрал и бросился в бега. Последние пять лет кочевал по стране, летом жил на вокзалах и в заброшенных домах, зимой в подвалах и канализации. Занимался попрошайничеством у церквей и мелким воровством.
Однажды (в 2008 году) в очередном городке он встретил высокого мужчину, который прогуливался с породистой собакой. Выбрав удачный момент, Носов похитил собаку. И после безуспешных попыток ее продать, он убил ее и съел.
Собственно хозяином собаки и был тот самый маг.

Характер: крайне нервозный холерик, психически неустойчив, болтлив, слабоволен, однако принципиально не пьет и не употребляет наркотики. Надеется на светлое будущее, на то, что он еще исправится. Панически боится змей.

Навыки: выживание (за годы бродяжничества Носов научился выживать почти в любых условиях), воровство (пятилетний стаж), незаметность, владение холодным оружием и охота, знание английского языка (за время учебы в школе и за два года обучения в институте выучил английский на разговорном уровне), физически силен.

Внешность: парень среднего роста, черные волосы, густая борода. Одет в лохмотья.

Личное имущество: перочинный нож, старая потрепанная колода карт, тряпичный мешок для вещей, склеенная скотчем фотография семьи, бензиновая зажигалка желтого цвета, красная фишка казино (ее он таскает с собой как талисман), пустая пожелтевшая школьная тетрадь и огрызок карандаша.
Катарина
У меня возникли еще два вопроса:
- насколько обидчив маг? Ну, если его окатит грязной водой из лужи проезжающая машина - это достаточная причина будет?
- все персонажи из России? Или будет интернационал? Тогда на каком языке будут переговариваться персы, когда наконец пересекутся.
Fukuyo
Цитата(ZakonnikMN @ 15-05-2013, 0:11)
, бензиновая зажигалка желтого цвета, красная фишка казино (ее он таскает с собой как талисман), пустая пожелтевшая школьная тетрадь и огрызок карандаша.
*



Превосходная квента за исключением инвентеря: по условиям игры маг отбирает спички и зажигалки (магическим путем). В лучшем случае для добычи огня может быть увеличительное стекло (но солнечные дни редки, в этот сезон, сильная облачность. А в целом огонь добывать придется трением да еще и поддерживать, его чтобы не погас или мерзнуть так что иногда к утру просыпаться от холода. Но не все ночи такие, кроме того по календарю того мира близится весна и в целом выжить можно с тем что маг оставляет.


Добавлено:
Цитата(Катарина @ 15-05-2013, 5:52)
У меня возникли еще два вопроса:
- насколько обидчив маг? Ну, если его окатит грязной водой из лужи проезжающая машина - это достаточная причина будет?
- все персонажи из России? Или будет интернационал? Тогда на каком языке будут переговариваться персы, когда наконец пересекутся.
*


Маг сильно обидчив, но грязи из лужи будет маловато чтобы его задеть. Вот украденная любимая собака вполне достаточная для него причина....

Будет интернационал, предположим общение идет на английском и все персонажи в той или иной степени владеют им.
Катарина
Имя: Кристин Маклейн; прозвище "Бешеный огонь"
Возраст: 30 лет
Место жительства: США, штат Калифорния, Лос-Анджелес
Внешность: среднего роста, стройная, подтянутая. Волосы до плеч отливают рыжиной, общий цвет разбавляют пряди светлого оттенка и ярко-красного. Глаза карие, эффектно подведены, пирсинг на нижней губе и на языке. На спине на уровне лопаток татуировка стилизованных стальных крыльев .
Род деятельности: Бас-гитара и бэк-вокал в популярной хард-рок группе "Железный ангел", одним из основателей которой она является.
Характер: Прозвище получила не только из-за окраски волос, но и из-за взрывного характера. Терпеть не может возражений. Моментально заводится, начинает хамить, легко распускает руки. Приходит в бешенство, когда кто-то посторонний прикасается к ее дорогому винтажному "Фендеру". Ни за что не признает своих ошибок. Иногда употребляет марихуану, часто пьет пиво, в подпитии становится более агрессивной, задиристой. Правда, с близкими людьми и в коллегами по группе умеет сдерживать темперамент, выплескивая ее на незнакомых и на поклонников.
Встреча с магом произошла в апреле 1983 года. Кристин выходила из клуба после очередного концерта, будучи уже не вполне трезвой, с початой бутылкой пива. Направляясь к стоянке, где ее ждала машина, она футляром с гитарой ударила и едва не сбила с ног высокого мужчину. На замечание она взорвалась, стала хамить, оскорблять, в итоге в ярости разбила о его голову бутылку. Свидетели скандала вызвали мужчине скорую, Крис же, даже не оглядываясь, спокойно переступила через упавшего человека и укатила. Про инцидент она забыла уже через десять минут.
Навыки: профессиональная игра на бас и ритм гитаре, пение, начальный уровень подготовки по самообороне, вождение мотоцикла, автомобиля. Выносливая, ловкая.
Имущество: Вещи носит в небольшом рюкзачке, чтобы были свободны руки. В рюкзаке: пара сменного белья (часто вынуждена ночевать вне дома), зубная щетка, паста, полотенце, кусок мыла в дорожной мыльнице, пара пакетиков арахиса, упаковка жевательной резинки, открывалка, перчатки без пальцев, книга в мягкой обложке (читает в дороге иногда), пластиковая карта, пара сотен долларов наличными. Косметичка с набором косметики (карандаши для глаз, тушь, темные тени, пудра, пара тюбиков помады, флакон туалетной воды "Лакост" на 50мл, новый), баночка с аспирином на 100 таблеток, едва начата (с похмелья , бывает, болит голова). В кармашке - очки в футляре (зрение на правый глаз "-2,5"), складной нож-бабочка. На левой руке носит механические часы, на обеих руках на средних, указательных и безымянных пальцах по большому, массивному перстню из металла, изображающие драконьи, дьявольские и кошачьи головы.
Внешний вид: только что со сцены - кожаные штаны, косуха в клепках, черная футболка с символикой группы, бандана на шее, сапоги-казаки с металлической накладкой на носке.
Fukuyo
Росица Илиева
Возраст 34 года.
София, Болгария
Внешность : среднего роста, слегка полноватая, длинные русые волосы, всегда очень ухоженные. Любит классический стиль и неброские украшения из драгоценных металлов.

Род деятельности: бухгалтер. Последние годы - владелица собственной аутсорсинговой бухгалтерской фирмы - маленькой, но имеющей постоянных клиентов стабильно приносящих прибыль.

Характер: трудоголичка. Проводит так много времени на работе, что его редко хватает на что-то еще. Однажды была "почти замужем" и прожила со своим гражданским мужем 5 лет вместе, но потом от него ушла за его частые измены.
Немногое свободное время проводит в поисках приключений, каждый год отправляется туристкой на самые дикие острова (малонаселенные) которые может себе позволить, где проводит неделю или две в палатке. Раньше делала это с подругами или с мужем, последний раз - одна.
Со временем она стала одиночкой, ни детей ни мужа ни даже постоянного ухажера у неё нет. В характере появилась замкнутость, при этом она очень властная и командует всеми своими восемью сотрудниками жестко, так что те промеж себе называют её "фурией" и втайне ненавидят, впрочем платит она хорошо, поэтому никто не
смеет с ней спорить открыто.

Сама же Росица все больше проводила времени одна, в последние пару лет её контакты вообще свелись к сугубо деловым. При этом мысли её занимали вопросы о существовании "того света" о том что может быть или будет после смерти, существует ли душа или какое-нибудь постмортальное существование....
Она атеистка, но при этом слегка суеверна, читает книги о магии, но при этом в магию не верит, каким образом в ней уживается такое противоречие знает только она сама, так как ни с кем свое увлечение не обсуждает.

Навыки: Имеет минимальные навыки выживания в дикой природе, благодаря своему опыту. Очень хорошо плавает.
Остальные навыки целиком касаются её профессиональной деятельности - бухучета.


Встреча с магом:
Произошла в мае 2007г, когда она работала бухгалтером некой "строительной фирмы" в Бургасе.
Маг покупал там много недвижимости и ей удалось подсунуть ему некоторые бумаги на подпись, когда он опомнился то обнаружил что его нагрели почти на миллион долларов. Суд первой инстанции вынес решение не в его пользу, но дальше он почему-то судиться не стал, вместо этого исчез на много лет. Росица решила что все удалось, вскоре она получив свою долю, переехала В Софию где открыла свою небольшую бухгалтерскую фирму.
Шесть лет спустя, 13 мая она внезапно проснулась ночью в своей квартирке, от ощущения того что она в ней не одна, словно неоткуда из темноты появился Он, она завизжала...

Инвентарь:
Перед тем как утащить в портал, Маг швырнул ей её же повседневную одежду - длинную юбку, свитер, старые туфли. Сама она успела схватить сумочку которая стояла на тумбочке.
В сумочке всегда есть маникюрный набор, две авторучки, один карандаш и ластик. Несколько чистых листов бумаги формата A4. Косметика. Наличные деньги - 3000 левов (около 2 тыс долларов), несколько пластиковых карточек и множество документов и деловых бумаг.

НРПГ:
играть совместки будем в падах. Как только в этой теме соберется 5 квент я стартую прикл. Если потом за две недели будет еще два игрока то приму их. Потом набор планирую закрыть.
Robin
Вики (Виктория)
Девушка лет 25 из маленького городка на севере. Самая обычная и незаурядная. Рыжеволосая, чуть выше среднего роста, стройная, довольно симпатичная девушка. Её жизнь была обыденной и скучной. Всё как у всех – дом, работа и снова дом. Она была одинокой, родители умерли, когда ей было 19 лет, разбились на машине.

Была любовь, но переживания о смерти родителей пересилили все чувства. Молодой человек ушёл, когда понял, что не нужен ей. А Вика так и осталась одна, в душе что-то сломалось.

Вики работала в небольшом ресторанчике официанткой. Однажды к ним пожаловал солидного вида статный человек в дорогом кашемировом пальто. Весь персонал сразу засуетился, вероятно, в надежде на большие чаевые. Официантки спорили, кто подойдёт обслуживать важного гостя. Вики было безразлично на их споры, и она, не обращая внимания на них, направилась к мужчине. Когда заказ был получен, девушка пошла на кухню, но там её уже поджидала толпа разозлённых официанток. Они условились, что отомстят девушке, и они выполнили свою угрозу. Когда заказ был готов, одна из злопыхательниц в блюдо незаметно добавила жгучего перца. Ни о чём не подозревающая Виктория отнесла заказ гостю. Как он ругался после того, как отведал блюдо. В сердцах гость поклялся отомстить девушке. И он выполнил клятву. В итоге Вики очнулась в непонятном месте в своём платьице официантки и в руках был только поднос.
Кайл
Андарио Вагабунди
Молодой человек, лет 28, внешность выдает в нем наличие мексиканской крови, костюм, впрочем, тоже.
Черноволос, черноглаз, скуласт.
Одет обычно в черную короткую курточку и черные же расклешенные штаны, в которые заправлена бывшая когда-то белой рубашка.
На ногах - любимые ковбойские сапоги с тупыми носами.
Длинные волосы заплетены в косу, постоянно растрепанную.
Таскает с собой гитару, на которой хорошо играет.
Имеет навыки обращения с ножом, неплохой вор, дитя улицы.
Любит выпить.
С собой в рюкзаке носит пару ножей, небольшое мачете, мусат, пару смен белья.

Встреча с магом
Произошла не так давно. Маг останавливался в съемной квартире, чтобы его не беспокоили бесконечные постояльцы, и только было собрался отдохнуть после утомительного дня, как нечистая принесла под его окна поддатого Андарио, которому припёрло потерзать гитару и поорать песни.
Маг попросил мексиканца быть потише, мексиканец был пьян и хотел чихать на всяких стариканов откуда повыше. Слово за слово, началась ругань, и в конце концов маг пригрозил, что отомстит, на что Андарио лишь отмахнулся.
Спустя некоторое время, когда Андарио был в очередной раз пьян, к нему пришел маг и объявил, что время пришло. Мексиканец принял его за результат распития крепких алкогольных и не придал значения его словам, но проснуться ему довелось уже в другом месте.
Катарина
Урраа!! Есть пять квент, с нетерпением жду старта!!! Правда, Вики жалко, попадет девочка в "приятную" компанию, научат плохому)))
______________________________________________
Fukuyo
Привет всем!
Я вернулась.
Приключение состоится. Я скоро выложу первый отыгрыш.
В то же самое время набор игроков продолжается, если будут новенькие то добро пожаловать! Еще двух игроков прикл вместит.
noComments
Можно к вам?

Виталина Альбертовна Алтайская (Тошка) – 2003 год
Возраст: 21 год
Внешность: Рост 155 см, вес 40 кг. Производит странное впечатление уменьшенной копии человека, сложена абсолютно пропорционально, но ОЧЕНЬ маленькая. Светлые длинные волосы, серые глаза, тонкие черты лица.
Одежда: майка белая с черно- белым принтом, рваные (не от старости)джинсы, белые носки х/б, облегченные кроссовки потрепанного вида.
Характер: Созерцатель. Смотрит как на мир, так и в себя. Под ее взглядом люди невольно начинают чувствовать себя героями спектакля, который разыгрывается исключительно для нее. Гордая, холодная, бесстрастная, несколько циничная. Говорит мало, и, если у нее есть личное мнение, которое она способна обосновать, никто и никогда не заставит ее подчиниться. Есть талант к рисованию.
Родилась в семье цирковых артистов. Джигитовка, акробатика, стрельба из лука, улыбки сквозь слезы, тренированное тело и несгибаемая воля достались в наследство от родителей. Не особенно хотела быть цирковой артисткой (но кем ты еще станешь с таким-то именем), но потом привыкла и перестала думать о смене деятельности. К 16 годам объездила с гастролями полмира. Когда ей исполнилось 17 лет, во время гастролей во Франции ее мать погибла в ДТП. Отец страдал недолго и через год женился на другой женщине (из их же труппы). Тошка не то чтобы не могла ужиться с мачехой, просто не считала нужным это делать. Поэтому по достижении 18 лет сняла со счета причитавшиеся ей по завещанию матери деньги и уехала в столицу, не имея определенных планов на будущее. Купила однокомнатную квартирку в спальном районе, но показывалась там редко. Занималась в основном тем, что проживала оставленное наследство (не такое уж и большое) переезжая из города в город, останавливаясь в дешевых гостиницах и выкуривая по пачке сигарет в день. Иногда рисовала карандашные портреты на улице, но не столько ради денег, сколько для собственного удовольствия.
Однажды в каком-то городе с девушкой произошел странный случай. Около восьми часов вечера она сидела на подоконнике в номере гостиницы и курила. Внизу под окнами проходили люди, слышались нетерпеливые гудки автомобилей, где-то негромко играла музыка. Тошка докурила, посмотрела на тлеющий окурок и, убедившись, что внизу никого нет, выбросила его вниз, а следом и все содержимое пепельницы (а содержимым в тот день она была богата, как, впрочем, и всегда). Позже она все никак не могла понять, откуда взялся тот мужик, но… ей пришлось выглянуть в окно еще раз, чтобы убедиться, что ругань под окном целиком и полностью посвящена ей и ее пагубной привычке (выяснилось, что непотушенная сигарета стала причиной появления немаленькой дыры в кашемировом пальто прохожего). И нет бы как хорошей девочке попросить прощения, предложить почистить одежду или…. сделать что-либо столь же бессмысленное и столь же вежливое, следом за бычками полетела жвачка и девчонка хихикнула: «На, зажуй!» Тошка ожидала прихода администратора, выселения из отеля, милицию, штраф – да что угодно, но никто так и не появился. И лишь под утро в каком-то обрывке своего сна она нашла всего лишь одно слово: «Увидимся!»
Инвентарь: небольшая спортивная сумка, белье, теплый свитер, шерстяные носки, 3 пачки сигарет (зажигалки больше нет), косметичка, расческа, шампунь, мобильный телефон (даже не цветной), блокнот, несколько карандашей (разной мягкости), ластик, путеводитель по Венгрии (и откуда это?), несколько смятых чеков, маленькая жестянка с монпансье, плейер МР 3 с наушниками, около 100 долларов наличными, пластиковая карта.
Fukuyo
Прекрасная квента, но мне кажется что окурок был не потушен и Магу досталось сильнее чем просто от горстки пепла.

Игра стартовала: /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=17713
Можно делать первый ход.
Новеньких ждем еще неделю после чего набор закрыт.
Uceus
Приветствую. Хотелось бы поучаствовать в данном приключении, ибо сюжет заинтриговал. Прежде чем выкладывать квенту, хотелось бы узнать, может ли попасть в иной мир и животное, принадлежащее насолившему магу человеку. Если "нет", то на нет и суда нет - просто хотелось бы уточнить.
Uceus
Имя: Инга Ворона
Возраст: 36 лет
Место жительства: Беларусь, г.Витебск…
Внешность: Рост 165 см, вес 56 кг. Чуть вьющиеся темно-русые волосы, светло-карие глаза, прическа – каре. Худощавая женщина среднего роста и среднего возраста, с усталым и чуть грустным лицом.
Одежда: Сливовый джемпер крупной вязки, черные строгие брюки, легкий светлый плащ. На ногах уже видавшие виды черные балетки.
Терпение не всегда добродетель. Иногда, оно становится тем фактором, который позволяет затолкать человека на самое дно. Хотя, Инга не могла пожаловаться на то, что она опустилась дальше некуда. У нее есть жилье – маленькая «двушка» на окраине города. У нее есть работа в крупной фирме… ну, вот там-то она как раз и на «дне» - «офисный планктон», неприметный, незаметный, получающий маленькую зарплату (на которую давно бы плюнул кто-нибудь более энергичный, нетерпеливый, сообразительный и гордый) и ни капли уважения. Пожалуй, только из-за своего терпения женщина и работала там, без надежды на повышение зарплаты и продвижение по карьерной лестнице. Зато дома… дома можно было отдохнуть душой. Дома ждали пухлые томики Пани Хмелевской, Дороти Кэннел и прочих авторов иронических детективов, а так же любимый (хоть и престарелый) волкодав Рыгор, на содержание которого уходила большая часть зарплаты. В общем, из-за пса вся чехарда и началась. И из-за корпоратива.
Фирма отмечала очередной выгодный контракт. Правда, шеф поскупился, а посему отмечали прямо на работе, но зато почти до ночи. Секретарше и Инге, как одной из младших по должности сотрудниц, пришлось затем собирать и мыть посуду. Каково же им было, когда закончив, они поняли, что остались в офисе одни – о них просто забыли. Вороне было еще горше, учитывая, сколь далеко она жила и что на улице лил совсем не весенний дождь. Кое-как добравшись до дому, женщине к тому же пришлось еще и выгуливать Рыгора. Решив, что в столь поздний час на улице никого не будет, она вывела волкодава без поводка и намордника. На улице и впрямь было пустынно, не считая солидного мужчину, прогуливавшегося с маленькой породистой собачкой. Не было ничего удивительного, что малютка испугалась здоровенного пса, не было ничего удивительного и в том, что хозяин собачки сделал Инге замечание, что, мол, такого зверя следует выводить лишь в наморднике и на поводке. Увы, алкоголь, пакостная погода, зависть и обида на коллег переполнили чашу терпения Инги, а наставительный тон и дорогая одежда незнакомца стали последней каплей. Вместо того, чтобы согласиться и извиниться, женщина высказала незнакомцу все, что она о нем думает. Говорила она долго и некрасиво, не заботясь о справедливости своих обвинений. И может тем бы все и закончилось, однако волкодав решил, что человек этот чем-то вызвал гнев его хозяйки и проявил рвение, встав на задние лапы и опершись передними о грудь незнакомца (едва не свалив его и оставляя грязные отпечатки на ткани дорогого пальто), он зарычал. Одежда была безнадежно испорчена. Испугавшись внезапного порыва (как своего, так и своего пса), Инга, схватив волкодава за ошейник и скомандовав «домой», убежала, даже не извинившись. А сзади донеслось: «Ничего… еще свидимся».
Прошло несколько лет. Инга все так же работала в той же фирме, однако домой уже не торопилась. Там ее теперь ждали лишь книги, верный Рыгор умер (винить было некого, кроме его преклонного возраста). Чувствуя, что без ежедневных прогулок и собаки, она начала киснуть, Ворона записалась в бассейн, куда и бегала после работы. И вот, 13 мая, возвращаясь из бассейна, Инга услышала за спиной: «Ну вот, я же говорил, что свидимся»…
Инвентарь: Пакет с принадлежностями для бассейна (купальник, шапочка, очки, полотенце). Сумочка, в которой лежат косметичка, кошелек с небольшой суммой денег, ключи от квартиры, сотовый, зеркальце, томик Дороти Кэннел «Хрупкая женщина», шоколадный батончик.
Знания и умения: Инга архивариус и делопроизводитель, то есть, умеет работать с документацией. Кинолог – любитель.
Fukuyo
Основной состав набран. Нас семеро и больше не требуется пока что.
Всем участницам и участникам - пожалуйста напиишите мне личкой в течении недели о том будете ли Вы играть. Когда получу подтверждение ото всех - попрошу перенести тему в другой раздел.
Наилов
С опозданием, но присоединяюсь

1. Имя
2. Раса
3. Пол
4. Возраст
5. Внешность
6. Характер
7. Способности и увлечения
8. Биография
9. Вещи.


1. Алексей Орлов
2. Человек
3. Мужской
4. 18
5. Невысокий, по последним измерением сантиметров 174 в росте. Не то чтобы толст, но крепок. Лицо с не выраженными скулами, карие глаза, при ухмылке превращающиеся в узкие щёлки, нос чуть с горбинкой, неширокий рот. Тёмно-каштановые патлы, нестриженые из-за лени, которые постоянно лезут в лицо, но в силу привычки уже не мешающие. Одет обычно в майку, джинсы и рубашку, меняя только цвет. В холодное время одевает вязаный свитер, подаренный братом, шарф, в случае совсем заморзков, накидывает куртку.
6. В целом доброжелателен и терпелив, за исключением редкой внезапной нервозности и резкости. Несколько угловат и неуклюж, зачастую на что-нибудь натыкается и сносит. Неопасен, хотя бывает слишком пренебрежительным. Старается сохраняться спокойствие и пытается быть рассудительным. Страдает вечной неопределённостью. Порой накрывает синдром героя, пытается всех спасти и позаботится, иногда чересчур честен, однако по большей части времени всё же осторожен. Любит животных, но редко встречает взаимность. Производных от имени не одобряет, но на придуманные прозвища отзывается с охотой
7. Особых способностей, кроме достаточно чуткого сна и слабой чувствительности к температуре не имеет. Если всё же замерзает, то отогревается долго, но тем не менее заболевает редко. На волне с ровесниками пытался научиться играть на гитаре, но бросил, едва проучившись два года. Не ладит с иностранными языками.
8. Алексей жил с родителями, младшим и "средним", как привык называть, братьями. Третий в семье из четырёх детей, жил в общем-то тихо и вполне мирно, в каком-то смысле "застойно", не считая некоторых ссор с родителями, но у кого их нет. Из слишком большой разницы в возрасте, с братьями особо отношения не ладились, но и плохими их назвать было нельзя. Большую часть времени проводил у самого старшего брата и на холме за окраиной города, который привык считать "своим местом" и, пусть и не совсем осознавая, но каким-никаким домом. Со сверстниками не общался из-за отсутствия общих интересов, да и особых друзей не было, лишь знакомые с учёбы.
9. Захватил только бумажные салфетки, да пустой кожаный кошелёк.


Как-то раз прогуливаясь от скуки по району в жаркий, но ветреный летний день, Алексей заметил незнакомый закоулок. От нечего делать и из любопытства, да и почему нет, решил углубиться в широкую щель между домами. Несмотря на то, что было часа два-три дня, закоулок был неожиданно тёмным и несколько сумрачным, ровно настолько, чтобы разглядеть серые камни и куски асфальта, но не было видно, чем путь заканчивается. Слегка взбудораженный и заинтригованный, Алексей шёл, тщательно прислушавшись, ибо, конечно, ожидал, что вполне может наткнуться на пьяного или просто бомжа, нужно было быть бдительным. Но никакого подозрительного шороха или сопения он не улавливал, что только усиливало неожиданное напряжение, хотя буквально пару минут назад он слушал пение птиц, и в лицо ему слепило совершенно беззаботно солнце. Пройдя метров пять-шесть его отвлекло секундное сомнение, но поворачивать назад казалось несколько глупым. Всего лишь закоулок. Если что, за миг убежит.
-- Здравствуйте!
И свет фонаря в лицо. От неожиданности Алексей вздрогнул и оступился на шаг, но равновесие сохранил. Глубоко вздохнув пару раз он наконец осознал то, что видел чуть сбоку от себя. В свете фонаря, да какого фонаря, старой, кажется, керосиновой лампы, он внезапно осознал, что здесь и впрямь темно хоть глаз выколи, и как он не заметил этого раньше, он не понимал. Алексей моргнул. Он видел лампу и руку, державшую источник света, жилистая кисть с длинными пальцами. Как то странно ни было, лампа освещала бетонные стены и Алексея, но не державшего лампу. Не успел Алексей додумать эту мысль, как снова раздался голос, уже менее внезапный и не сильно режущий от того слух.
-- Здравствуйте, -- лампа качнулась и приблизилась к Алексею. -- Не могли бы вы подержать?
Голос был звучный, но отчего-то не запоминающийся. Снова не успев толком сообразить, перед сознанием Алексея промелькнула мысль "кому-то нужна помощь", и он практически автоматически ответил слегка ломающимся голосом:
-- Да, конечно, по...
Рука сунула ему фонарь так, что он едва подхватил, быстро скрылась в темноте, послышался звон ключей, вставляемых в замок, и характерный треск. Раз поворот, два. Шум открывающейся двери, деловитые удаляющиеся шаги. Алексей недоумевающе стоял. В голове не было никаких раздумий, кроме панического и упрекающего утверждения "зачем?". Внезапно та самая кисть снова появилась в свете лампы и нетерпеливо приглашающе поманила в виднеющийся дверной проём:
-- Ну, заходите же уже, ну! -- трескучий и несколько раздражённый голос.
Алексей вздрогнул и засуетился:
-- А, да, конечно! -- поспешно, подошёл к порогу, но тут не заметил ступеньку и споткнулся. Лампа разбилась, свет угас на мгновение, но тут же вспыхнул. Сухой дощатый пол с охотой принялся, огонь с удивительной скоростью распространился по стенам, шкафам, столу и креслу, Алексей отполз чуть дальше от осколков и огня, слышался разъярённый крик тёмной фигуры посредине комнаты:
-- Мои рукописи! Мои книги! Моё пристанище!!
Человек в тёмном метался и делал странные пассы руками, где-то огонь затухал, но через несколько секунд возникал снова. От страха и шока Алексей не мог пошевелится. Огонь завораживал, человек, даже в свете огня со всех сторон, всё ещё казался окутанным матовой темнотой, только жилистые кисти с удивительно длинными пальцами, бледные с отблесками огня, завораживали не меньше. Завораживали и пугали. Что-то нереальное и леденящее разум, вызывающие страх где-то совсем в глубине души. Внезапно послышался треск громче других, звук проседающих досок, стон сухого старого дерева, полный напряжения, Алексей глянул наверх, потолочная балка рухнула. На миг из-за щепок, пыли и всполохов огня не было видно ничего, потом же послышался приглушённый хрип, переходящий на крик.
-- Ты! Помоги мне!! -- Пыль несколько осела. Часть балки придавила человеку обе ноги, во всполохах казалось, будто балка была окровавлена. Алексей от шока тем временем как-то отошёл. Ему было страшно, очень и очень страшно, причём страх был не просто опасением чего-то, это был беспричинный панический, не имеющий основ просто страх. Человек кричал, но о помощи больше не просил, но порой Алексею казалось, будто на него смотрят, смотрят не с надеждой, а с требованием и едва ли не угрозой кто-то, кому очень больно и кого ослушаться было нельзя. Паника настолько захватила разум, что просто переполнила его, стала единым слоем. И чёткая цепочка действий представилась в голове. Алексей, втройне ощущая каждое движение, каждую жилку под кожей и силу потока крови в теле, со спокойствием будто какого-то другого уровня, взял тот кусок балки, что легко умещался в руке, поджёг и кинул в придавленного человека. Тот то ли вскрикнул, то ли зарычал, Алексей его уже не видел. Он развернулся и ушёл. К холму, к "его месту". Совершенно не то счастливый, не то страшно напуганный, не то спокойный, по-прежнему чувствуя по-иному каждый шаг.
После, когда это ощущение прошло, он думал, почему же так жестоко поступил не понятно с чего. Отчего травмированный человек казался ему опаснее, чем огонь в метре от него. Отчего он, по сути, решился на убийство. И не понимал. Что-то мешало понимать. А всякие попытки пробиться вызывали едва ли не истерику. Практически всё своё свободное время он проводил на "своём" холме в параноидальных страхах, что его кто-нибудь найдёт, не обязательно полиция. Но прошло время и никто так и не пришёл, а происшествие Алексей забыл и закрыл в памяти за многими замками.
Fukuyo
Я сделала набросок карты той местности где происходят события.
И отметила первоначальное местоположение персонажа. Предлагаю игрокам сделать тоже самое используя это же изображение. Впрочем это опционально. Я задумала это для того чтобы было проще писать совместки.

Также вопрос ко всем: sync.in public notes временно не работает, кто-нибудь знает подходящие альтернативные публичные пады? А то я что-то навскидку не нахожу...


UPD 29 июня: Внезапно я стала сильно занята, но приключение обязательно продолжится
Uceus
Карта с добавлением первоначального места расположения моего персонажа.
2 Fukuyo: Игра - это игра, а жизнь - это жизнь. Будем с нетерпением ждать нашего Мастера). К тому же, Вы сами говорили, что данный прикл не из торопливых, значит и игроки подобрались соответствующие (да не в обиду никому будет сказано).
noComments
Это моя "дислокация".

Какжеяненавижуэтоограничениепоколичеству знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какжеяненавижуэтоограничениепоколичеству знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какжеяненавижуэтоограничениепоколичеству знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А я ненавижу, когда нарушают правила форума не по делу.
2. На форуме строго запрещены:
2.18. Сообщения, содержащие текст (символы, тэги), добавленные с целью избежать срабатывания скрипта коротких сообщений.

Не вынуждайте меня выновить Вам официальное замечание.
SonGoku, модератор
Катарина
А тут Кристин зависает... ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________


Вас это тоже касается.
SonGoku, модератор
Fukuyo
Привет всем!
Игра продолжается!
Проверьте свою личку пожалуйста, надеюсь что наметились совместки!

1. Все кто отметил свое местоположение - награждаются за храбрость! ph34r.gif
Для остальных: с целью того чтобы избежать "эффекта коротких сообщений" предлагаю вместе с изображением дописать несколько строчек с биографией персонажа.

2. Вопрос всем: существует ли бесплатные онлайн системы позволяющие совместно редактировать изображение так же как мы редактируем тексты в падах? Гугл не предлагать (думаю что всем нравится больше быть инкогнито)...

3. Участница Robin потерялась sad.gif Участник "Наилов", где Вы???
.... в связи с чем набор продолжает оставаться открытым.
Anonymous
Джонни Монтальво, 32 года(год рождения 1955)
США, Чикаго, штат Иллинойс.
Внешность: Среднего роста парень с атлетическим телосложением(мышцы появились не в результате тренировок, а из-за частых потасовок). Волосы черного цвета собраны сзади в хвост. Всегда гладко выбрит, выражение лица большую часть времени надменно-усмехающееся. Левую бровь делит пополам шрам.
Краткая биография: Джонни родился в четвертом поколении итальянских эмигрантов в семье фабричных рабочих. Когда ему было 7, мать умерла от туберкулёза. Отец должен был сам прокормить сына и двух дочерей Пину и Джину. Жили бедно и, будучи ребенком, парень иногда приворовывал. Из-за вспыльчивого характера часто встревал в драки, но выходил из них победителем. Когда стал постарше, то начал участвовать в подпольных боях, которые проводились в прокуренных подвальчиках чикагских баров. В одном из таких поединков и был получен шрам, рассекающий бровь. В одном из этих же поединков Джонни и был замечен капо местной мафии. Тот оценил бойцовые навыки парня и предложил заработать денег. Естественно Джонни не отказался. В это же время отец получил травму на фабрике, и его рука потерпела необратимые увечья. Чтобы гангрена не распространилась, руку ампутировали по локоть и дальше выполнять роль фабричного рабочего он не смог. Ответственность за собственное содержание пала на самих детей. Джина выскочила замуж за престарелого немца и улетела в Германию, бросив семейство. Пина пошла работать на фабрику.
От Джонни в новой "семье" требовалось немного: поначалу он участвовал в рэректирских налетах на магазины и помогал выбивать деньги из тех, кто не хотел добровольно их отдавать, выполнял мелкие поручения. Вскоре его приняли как полноправного члена. К "служебным обязанностям" прибавились еще и убийства(конкурентов, уличных бандитов, а порой и заказные). Для более эффективной работы пришлось освоить холодное и огнестрельное оружие.
Вскоре Джонни стал получать достаточно денег, чтобы обеспечить сестру и отца. Пина могла больше не работать и уделять время н заботу за престарелым папой. На этот момент Джонни исполнилось 19.
Так и текла его жизнь, готовая оборваться в любой момент. Жизнь наполненная событиями, адреналином, выпивкой, азартными играми и девчонками на одну ночь. Со временем Джонни стал более уважаемым лицом и в 25 босс назначил его капореджиме(главой "боевой группы"). С этих пор жизнь стала более размеренной. Джонни стал жить в относительной роскоши, носить дорогую одежду и перенял аристократические манеры в мафиозной интерпретации. Пристрастился к коллекционированию оружия. К 29 он удостоился должности подручного. Он стал правой рукой босса, его заместителем и главным помощником.
С магом ему довелось встретиться на аукционе, где на лот были выставлены старинные ценности. Конфликт произошел, когда Джонни захотел купить причудливый древний скипетр, который бы стал отличным дополнением к коллекции. Маг тоже хотел приобрести эту вещь. В результате Джонни заломил цену, которую старик не смог осилить. После аукциона они встретились и старик просил продать ему посох, недостающую ему часть денег он обещал заплатить позже, на что получил грубый отрицательный ответ и насмешку: "Не поднимай цену, если не способен ее осилить". После чего Джонни попросил одно из телохранителей "убрать от него этого старика". Маг ушел, но в глазах его была жажда мести.
Через пару дней старик вновь встретился с Джонни, рассматривающим свою коллекцию в собственном доме на окраине города.
Навыки: владеет рукопашным боем, но вся техника сводится к уличным дракам. Умеет орудовать холодным и огнестрельным оружием, отдает предпочтение битам и револьверам. Умеет вести переговоры, но убеждая чаще всего полагается на скрытые и явные угрозы. Жизнь в постоянной опасности и азартные игры обострили чутье и интуицию. В делах выживания в дикой местности полный профан, да и вообще вне лона цивилизации был только, когда приходилось сжигать/закапывать/топить трупы, так что на природе чувствует себя неуютно.
Инвентарь: маг застал его в доме, как только Джонни вернулся с "работы". Одет был в черный костюм, но без обуви, так как успел разуться. В кармане пачка сигарет, во внутреннем кармане пиджака фляга с бренди. В нательной кобуре еще не остывший "Кольт" с одним оставшимся патроном. Дорогие наручные часы. Волосы перевязаны черной ленточкой.
bluffer
Здравствуйте.
Если Мастер еще принимает Игроков, то:



Встреча с магом.

Огни города приближались с огромной скоростью, но Лили не сбрасывала газ. Ярким пятном справа пролетела заправка, менее через минуту полыхнули вывески закусочной «Мамаши Дрю», и наконец, светящиеся улицы Далласа раскрасили в кроваво-красный бешено несущийся форд.
Отец всегда ругал ее за быструю езду и грозился запретить водить машину, но Лили знала, что это пустые угрозы. Он слишком любил ее, своенравную, балованную и упрямую, свою красавицу дочь. И все же по городу она обычно так быстро не ездила, но сейчас, когда все мысли занимал последний разговор с отцом, и даже загородная поездка не смогла унять ее гнев…
« - Выбирай, лисенок, Грег или Дэйл. Завтра я жду твоего ответа, - отец поднял руку в ответ на ее возмущенно раскрывшийся ротик, остановив все попытки бунта и препирательств одним лишь взглядом. - Ты ведь знаешь, лисенок, что так надо. Любой из них составит тебе хорошую партию, да и пора уже прикрыть все твои… - отец недовольно хмыкнул, подбирая нужное слово, - проделки.»
Грег, этот прыщавый папенькин сынок, давно сидящий на амфетаминах и гоняющийся за каждой юбкой, не пропуская даже чернокожих! Дэйл был ничуть не лучше: огромный верзила с тупой физиономией и вечно бегающими поросячьими глазками. Зато их папаши были солидными людьми: банкир и владелец сети ресторанов. Добавить к этому пять казино отца Лили и можно стать одним из первых людей города. А Стив… ну что Стив, пусть он красив, весел и все время ее смешит. Обычный скалолаз ей не пара. Девушка вздохнула и еще сильнее надавила на педаль газа, в этот самый момент она и почувствовала удар. «Я кого-то сбила… что теперь скажет отец?» – испуганный взгляд блуждал по трещинам на лобовом стекле. Она уже воочию представляла передовицы местных газетенок: «Дочка известного миллиардера сбила человека!» – как давно газетчики искали повод очернить отца. Время застыло. Резкий скрип тормозов и вскрики нескольких прохожих вернули ее в действительность.
Лили заставила себя открыть дверцу и выйти. На тротуаре сидел высокий худощавый мужчина, поглаживающий ушибленное бедро. Толпа, начавшая было собираться, заметив, что никого не убили, луж крови нет и поглазеть не на что, на удивление быстро разошлась.
- Желаете мне помочь, милая леди? – мужчина попытался встать, опираясь на трость.
- Ах ты, старикан противный! Совсем что ли ослеп? В другой раз смотри, куда прешь, остолоп! – в сердцах Лили громко хлопнула дверью и помчалась дальше, злясь еще и на незнакомца, так напугавшего ее зазря.
Удаляющиеся огоньки красного форда провожал укоризненный взгляд, затаивший обиду и ярость.

Спустя год,13 мая 1967 года, когда Лили Кальман, в белоснежном платье готовилась стать миссис Дэйл Томпсон и ожидала сопровождения к алтарю, в дверь часовни постучали.
Девушка грустно оглядела себя в зеркале и, расправив попышнее фату, повернулась к раскрывающейся двери.
- Вам помочь, милая леди? – вместо улыбающегося отца на нее холодно, но очень довольно, смотрел высокий незнакомый мужчина с тростью.


Еще немного о Лили.

Лили «Фокси» Кальман. Родилась 5 марта 1947 года. Невысокая и худенькая (примерно 162см, 54 кг). Рыжеволосая, но обесцвечивает волосы до совершенно белого, подражая любимой Мэрилин Монро. Глаза темно-зеленые, носик аккуратный, чуть вздернут. Губы и ногти красит ярко красным. Лицо и плечи покрыты веснушками.
Не обделена вниманием мужчин и часто отвечает им взаимностью. Избалована, упряма, своенравна и капризна. Привыкла получать все самое лучшее. Модница и любительница комфорта. Образована, хорошо рисует. Однажды друг, а потом и любовник, уговорил ее пойти в горы, где она приобрела некоторые навыки скалолазания и проживания в диких условиях. Ей жутко не понравилось. Не умеет готовить, шить и выполнять другую женскую домашнюю работу. Хорошо играет в покер и водит машину. Курит, иногда балуется амфетаминами.

Местоположение:
[attachmentid=3971]
Комиссар
Миронов Константин Игоревич, 31 год

Внешность: Среднего роста, крепкого телосложения. Коротко стриженые русые волосы. Растительность на лице отсутсвует. Глаза голубые.

Характер: Открытый, отзывчивый человек. Быть может, слегка доверчив, однако тем, кому верит, готов отдать последнюю рубашку.

Биография: Родился 27 июня 1932 года в небольшом сибирском селе. Отец погиб на фронте- 19 декабря 1941 пришла похоронка. Мать растила ребенка одна. Отслужив в рядах Советской армии, вернулся в родное село. Помогал матери по хозяйству да соседям по селу. Работал трактористом. Прикупил винтовку и решил стать охотником.

Ссора с магом.

-Здоров, Костя! Ого! Кто ж тебе такой фингал поставил?
-Да, была оказия...
-И всё же, расскажи, интересно ведь!
-Ну, значит, Сижу я на крыльце, винтовку чищу. Вижу, идет дед по деревне и подозрительно вокруг озирается. Ну присмотрелся я к нему, не местный вроде. Одежда какая-то странная, да и видок у него тоже не тот. Ну я к нему, значит, подхожу и спрашиваю, нужна ли помощь. Тот что-то непонятное промямлил. Не по-русски, это точно. Ну тут я у него документы потребовал. Их, кстати, у него не было. Ну я его скрутить попытался, да шибко ловкий оказался и сам драться пошел. Ну пришлось его успокоить. Прикладом. В итоге, у меня- синяк, у него- разбитые очки, нетоварный вид да потеря сознания. Сижу я, значит, и гляжу на него. И думаю, а не шпиён ли он англицкий? Ну я его сдал тогда... куда надо.
-То есть тебе какой-то дедон фингал поставил?
-Да иди ты! Говорю же, шпиён он походу! Пусть там в органах с ним разбираются, я об этом думать ужо не хочу.

13 мая 1963 года
Константин шагал до охотничьего домика. Там он приготовит поесть да спать ляжет, а наутро пойдет дальше.
До избушки добрался ближе к вечеру. Открыв дверь, он понял, что что-то было не так. Вроде, ничего не было странного, однако чуйка сигналила, что пора дать стрекача отсюда. Однако Костя все же вошел в домик. Вошел и ахнул- в сторожке был человек. Тот самый старик, он узнал его сразу.
"И снова здравствуйте, товарищ. Я гляжу, вы меня узнали. Хорошо, мне не придется объяснять, в чем вы провинились."-сказал старик и щелкнул пальцем. В тот же миг оптика на винтовке разлетелась на куски.
"Это вам за очки"-прошипел маг.
Константин хотел уже было извиниться и поговорить с стариком, однако пол уже стремительно приближался к лицу а сознание покидало его...

Навыки: Охотник, неплохо стреляет. Знает, как подобраться незамеченным. Умеет выживать на природе.

Снаряжение: Заряженная винтовка Мосина с разбитым оптическим прицелом, пустой патронный подсумок, фляга с водой, сухпаек на пару дней, компас, вещмешок, охотничий нож.
Fukuyo
Ничего себе как нас стало много!!!

Это просто праздник какой-то smile.gif . Участник Наилов, ответьте, играете ли Вы? (можно личкой)
Сейчас я здесь вновьприбывших слегка конструктивно покритикую, а потом
объявляю набор закрытым, а время хода увеличенным до 10 дней (приблизительно) в связи с небывалым наплывом игроков.
Fukuyo
Цитата(Комиссар @ 16-07-2013, 10:56)
Миронов Константин Игоревич, 31 год

Снаряжение: Винтовка Мосина с оптическим прицелом, с два десятка патронов, фляга с водой, сухпаек на пару дней, компас, вещмешок, охотничий нож.
*



Хм... :-/ уж чего чего, а коллизий с "компетентными органами" у Мага не было ни в какие времена среди любых народов. На то он и Маг.....

Предполагается что происходит нечто очень личное, ну допустим скрутил Мага он очень жестко и прикладом ударил при этом подло в пах или что-то вроде того.
Потому что дольше чем на полчаса Мага никакие органы не задерживают и уж точно благодарностей за помощь в таком не выписывают, а скорее даже наоборот.
Вот это хочется видеть в квенте.

А что касается инвентаря то мастерским произволом оптика разбита, патроны высыпались все.....
Fukuyo
Некоторая информация о "пустынном мире" в котором происходят действия:
все надписи там на языке назнакомом ни кому из персонажей.
Датирование и календарь и цифры и все остальное - тоже.
То есть если Вы находите пакет с едой то не можете понять как давно это было изготовлено. А если берете прибор и инструмент с виду знакомый то не можете разобраться в шкале и калибровке (по некоторым признакам можно догадаться о том что в этом городе использовалась восемнатцатиричная система счисления). Таким образом совершенно незнакомый мир.
За 25 лет испортилось все что могло испортиться без ухода под открытым небом в погодных условиях условиях приблизительно 25-30 широты (т.е. снег и оледенение бывают как исключительные явления несколько дней в году)

Людей и животных нет, но также нет их останков. Все выглядит брошенным единовременно и одномоментно, без всякого предупреждения посреди утра буднего дня.

Техника и архитектура отдаленно напоминают Америку конца 70ых годов 20ого века.


UPD: если кому-то из персонажей понадобится огнестрельное оружие то знайте что оно конечно в городе есть, но все под замками и за толстыми решетками которые придется долго (дня четыре а то и дольше) пилить ржавыми ножевками поэтому подумайте нужно ли это все это вашему персонажу.
Fukuyo
Цитата(Anonymous @ 14-07-2013, 22:49)
Джонни Монтальво, 32 года(год рождения 1955)
, но без обуви, так как успел разуться. В кармане пачка сигарет, во внутреннем кармане пиджака фляга с бренди. В нательной кобуре еще не остывший "Кольт" с одним оставшимся патроном. Дорогие наручные часы. Волосы перевязаны черной ленточкой.
*


После телепортации У Джонни нет возможности стрелять, при падении изношенный кольт пострадал, лопнула возвратн-боевая пружина, ну или что-нибудь еще там сломалось. Так что для стрельбы его использовать невозможно.

UPD: У Мировнова тоже винтовка сломана, только он об этом еще пока что не знает, считает что нужно всего-лишь разжиться патронами.
Кайл
Мде, лучше поздно, чем никогда! Извиняюсь за задержку, но у компа дома в последнее время появляюсь редко, а с работы картинки не загрузишь.
Традиционно в файле месторасположение персонажа — на границе пригорода и промзоны.

[attachmentid=3976]
Fukuyo
Некоторые дополнительные факты о Пустынном Мире. Это будут последние черты которые добавлю я, остальное на усмотрение игроков (не выходя за рамки моего описания)
Этот мир точно не Земля, потому что:
- ночное небо безлунно, но в безоблачные ночи видно великое множество звезд первой величины т.е. гораздо ближе к центру галактики чем Земля.
- угол наклона орбиты гораздо меньше чем у Земли (насколько именно - неизвестно)
- длительность обращения вокруг светила по всей видимости меньше земной (насколько - неизвестно)
- площадь суши больше площади воды, сама поверхность планеты почти вдвое меньше Земной по площади

Относительно города и вещей:
- в среднем четыре дня в году Город покрыт снегом, это произойдет через два месяца от дня появления персонажей
- в это время года приблизительно 2 дня из 7 идет мелкий моросящий дождь
- Все живое исчезало не мгновенно. Судя по всему сначала исчезли крупные живые организмы - люди скот, деревья (высохли). Потом более мелкие. В т.ч. бактерии. Поэотму все сначала успело основательно сгнить прежде чем стать стерильным. Не исключено что самые мелкие организмы (вирусы) все еще присутсвуют на планете. Те микробы которые были на одежде и теле персонажей - живы (раны приведут к гангрене).
В связи с этим можно рискнуть попробовать съесть консервы из армейских складов но с 65% вероятностью это приведет к легкому пищевому отравлению и с 10% вероятностью к летальному исходу (можно бросить кубики) так что на питание не надейтесь, все хим реактивы которые позволили бы определить наличие токсинов в пище также испортились. Таким образом запасы еды только те которые оставил Маг.
- Для тех кто захочет помародерствовать : золото и драг металы по всей видимости в большей степени расположены в открытой экспозиции на острове (туристический центр, исторические места и музеи). Те что в городе либо скудны - содержимое нескольких витрин круглосуточных ювелирных магазинов (все люди исчезли приблизительно в 8:20 утра) либо под замком (огромные сейфы которые можно только взрывать динамитом, но саму взрывачатку добывать сложно так как она тоже под замком). Но плав. средства все в аварийном состоянии, так что добираться до золота и обратно - некий риск. (заранее скажу то что подкупить Мага нереально, он несметно богат по понятной причине, на Росицу обидился не из-за миллиона долларов а из-за хамства и обмана).
...

В процессе игры есть место энтропии - в двух местах каждый персонаж по усмотрению мастера столкнется с броском кубиков который будет решать дальнейшее развитие событий.
Fukuyo
Привет Всем!
У нас появился со-мастер other !
Теперь её мастеринг будет на ряду с моим.

Сама я могу надолго и внезапно (без предупреждений) пропадать из сети, поэтому пожалуйста в намеченных совместках не дожидайтесь меня.
Завершенные совместки - выкладывайте.
Я обязательно появлюсь во второй половине августа.
Fukuyo
Привет всем!

У меня слабопрогнозируемая ситуация со временем, поэтому рассчитывайте пожалуйста на со-мастера other . И не стесняйтесь писать одиночные отыгрыши как и совместки.
Только большая просьба всем :
начинать свой отыгрышь/пост со слов:
ДЕНЬ ЭННЫЙ (продолжение/начало)
Это нужно для того чтобы игроки ориентировались в происходящем.
В сюжете предусмотрены некоторые по времени запланированные события, таким образом это важно для меня и со-мастера.

Игроки Anonymous и ZakonnikMN если кто-нибудь из Вас не выложит совместку ближайшие 7 дней (до 12 Августа включительно), то оба будете считаться вымершими выбывшими. То же самое касается игрока "Наилов" .
Я это делаю для того, чтобы синхронизировать приключение. Это необходимо, мы и так двигаемся втрое медленнее чем планировали вначале.

13 Августа начинается пятый игровой день. Всем игрокам подвести своих персонажей для синхронизации.
Fukuyo
Все куда-то разбежались.
Выбыли участники
Наилов
ZakonnikMN
Anonimous

Буду считать что остальные еще появятся.
Но возник соблазн создать "короткую версию". Для этого на уикэнд 24, 25 Августа я предлагаю отыграть 16ый игровой день судьбоносный. После чего последними ходами разыграть финальную сцену. Где-то в первых числах сентября. Подробности сюжета не расскажу, знайте только что мне нужно будет встреться в совместке с каждым из игроков.
Интересует мнение всех, и особенно other
bluffer
Доброго времени суток.

Все пропавшие вроде нашлись)
Надеюсь, что все-таки до выходных осилим 3й и 4й день. А там видно будет что и как.
Резко 16й - это конечно... ну да Мастеру виднее.
Fukuyo
Цитата(other @ 15-08-2013, 20:17)
Доброго времени суток.

Все пропавшие вроде нашлись)
Надеюсь, что все-таки до выходных осилим 3й и 4й день. А там видно будет что и как.
Резко 16й - это конечно... ну да Мастеру виднее.
*


Ура нашлись. Хорошо.
В игре остаются:
Я, other, Комиссар, noComments, Uceus, Катарина, Кайл и Robin
Играем в прежнем ритме. 3 игровых дня в месяц, а для тех кто занят - два. Как-то так.
Я надеюсь что к 16 игровому дню нас останется хотябы семеро.
Кайл
Цитата(Fukuyo @ 14-05-2013, 21:32)
Первый вариант (когда духов отыгрывает мастер - прим. Кайл) мне нравится больше. Скорее всего его и используем если подвернется случай...

PS: темп игры предлагаю самый неторопливый. В среднем один ход в неделю, но если не успели то мы Вас подождем еще одну.
*


Вообще когда я читал описание приключения, мне казалось, что основная игра будет мастер (окружающая среда) - игрок (персонаж).

Я ошибся. С первого же раза оказалось, что персонажи должны встретиться и писать совместки, причем все сразу и кучей. И горе тем, кто не успевает в указанное время! Срочно догонять! Забить на разницу во времени, домашние дела и отпуска! Приключение важнее!

Утрирую, да, но совсем немного.

Хотя мне все равно не понятно, как писать совместку (или даже одиночный пост), если я как игрок совсем не знаю окружения. Да я напишу, что город был тихим и спокойным, и кролики бегали и птички пели - и не буду неправ. Ну, почти - отсутствие живности регламентировалось в первом посте. В случае, если описание дней целиком на совести игроков - выдайте нам карту, пожалуйста, где будут указаны все монстры, глюки, аномалии, где брать гайки, и где лежат артефакты. Мы уж дальше сами, как-нибудь...

В общем, мы с Катариной посоветовались и решили, что раз у нас туго с совмещением реала, а я вообще сейчас пропаду на (целую!!!) неделю, то пусть уважаемый мастер нашлёт на нас какого-нибудь монстра. Только посолиднее, чтоб персонажам умирать было не жалко.

Есть конечно еще вариант, чтоб не гнать Андарио и Кристин к куче народа, а "выдать" им свою ветку игры, и пусть бродят по ней со своей скоростью, а когда надо - вывести к людям (тот же временной коридор или еще что), но увы - я не знаю, насколько это предложение устроит наших уважаемых мастеров.

В ожидании карающего монстра,
Искренне ваш,
Кайл ака Андарио
Fukuyo
Цитата(Кайл @ 18-08-2013, 15:01)
Вообще когда я читал описание приключения, мне казалось, что основная игра будет мастер (окружающая среда) - игрок (персонаж).



Так и было вначале. Игра началась стартовала в начале июня, Вы появились в конце июня. К тому времени когда у меня деньги на интернет закончились и несколько игроков уже смылись.
Кроме того отыграна совместка в описанном стиле которая так и не была выложена, и судя по всему уже не будет (игроки смылись не выложив совместку).




Цитата(Кайл @ 18-08-2013, 15:01)
Есть конечно еще вариант, чтоб не гнать Андарио и Кристин к куче народа, а "выдать" им свою ветку игры, и пусть бродят по ней со своей скоростью, а когда надо - вывести к людям (тот же временной коридор или еще что), но увы - я не знаю, насколько это предложение устроит наших уважаемых мастеров.
В ожидании карающего монстра,
Искренне ваш,
Кайл ака Андарио
*



Будущее приключения туманно. Единственное на чем я настаиваю так это на маркировке номера игрового дня и как минимум двух постах в месяц. Удаляю из-за неактивности по итогам месяца, монстров не дождетесь.
Да, еще присутствии в совместках со мной (не важно когда я отыгрываю мир и/или Росицу) в тех случаях если время и место было заранее оговорено, за исключением конечно же случаев когда возникают технические сложности.

PS: я не люблю мастерить совсем , делаю это неохотно, когда появляется игровой сюжет который "невозможно не писать" . Выражаю благодарность other за помощь в мастеринге.
Fukuyo
Привет всем! Меня не будет вероятно долго.
Решила больше никого не вычеркивать. Также если кто-нибудь из "вычеркнутых" внезапно проявит интерес, то пишите в личку.
Пускай все развивается как развивается, если будет саморазвиваться. А если не будет то я появлюсь и сделаю новые сюжетные повороты.
Fukuyo
Привет всем!

Начиная с 3 сентября игра замораживается приблизительно на месяц. Те кто начал что-нибудь отыгрывать - выкладывайте, новое желательно не начинайте. Около 9 октября я вернусь и продолжим.
Fukuyo
Привет всем! Я вернулась и приключение продолжается.
Написала всем личкой и жду ответов. Если кого-нибудь пропустила - отпишитесь. Всех опоздавших ждем.

Появилось желание доиграть до конца хотябы один прикл. В связи с этим будет доиграна блиц-версия приключения "13 мая". Думаю что в четыре хода.
Если есть другие соображения - опишите
Кайл
Ну что ж, для моего персонажа приключение окончено, спасибо всем причастным! Несмотря на какие-то тёрки, получилось весело.

По результатам последней совместки с other, нарисовался у меня тут... В основную тему выкладывать не буду, а тут пусть повисит, вдруг кого порадует.

[attachmentid=4007]
Fukuyo
Немного о финальной сцене Описание места:


Крохотная наземная постройка, с двумя входами. Два подземных этажа с едой, третий - бывший морозильник со сгнившими коровьими тушами, четвертый затоплен, в нем по-колено воды. Судя по плану должны также быть 5,6,7 но они затоплены. На поверхности постройка. С запада и востока там по подъемнику для мешков, рядом по широкой лестнице. Внутри периметра два рефрижератора которые загружались в момент исчезновения людей.
За периметром - третий рефрижератор. Внутри постройки помимо элеваторов, лифтов и лестниц - четыре комнаты одна из которых "оружейная" заперта на все замки.
Снаружи много стрелянных гильз словно охранники палили друг в дружку в приступе паники.
И один очень сильно ржавый пистолет, все оружие с совершенно пустыми магазинами, но примкнутыми штыками-ножами. Вот и все приспособления для душегубства.

Больше ничего нет. Внутри склада почти все двери отпертые. На первом этаже мешки с крупами, их вентилировали и осушали атмосферу, как только случился конец света, все пропало за полгода. На втором подземном огромные помещения забитые всеми видами консервов. Там можно бродить полдня.
Есть мнение что фруктовые консервы (ананасы и персики) маркированные красно-голубыми метками на белом фоне в 9 случае из 10 пригодны в пищу, но с вероятностью 40% вызывают несварение желудка. Мясные консервы все распухшие, их даже трогать не стоит. Быть может можно еще попробовать кушать консервированный хлеб, но надежды на это мало.

Если персонаж решает питаться консервами, то получается "русская рулетка". Открывается банка, бросается кубик 1d10 если выпало 1 тогда смертельный токсин, одной четверти банки достаточно, чтобы умереть если 2-5 - то тошнота на полдня (возможны потери сознания). 6-10 - все в порядке можно жить дальше (приблизительно 20 часов на единственной банке 0.4 кг)
Как-то так.
Есть похожие банки с красно-голубой маркировкой на бежевом фоне. Это консервированные овощи, они сгнили так что все смертельно опасны и токсин там содержащийся убивает медленно в течении двух трех суток с мощными галлюцинациями, поэтому лучше не открывать банки в полумраке чтобы не перепутать маркировку.
Fukuyo
Немного о финальной сцене Описание способа:
Предлагаю совместку начиная с 7 декабря 2013.


Так как объединиться вшестером на сколько-нибудь длительный промежуток времени не представляется возможным то я предлагаю экспериментальную систему (если будут возражения, или соображения, пожалуйста напишите личкой или здесь в теме):
Совместка будет играться “оффлайн” пошагово, то существует жесткая последовательность отыгрывающихся игроков:

Fukuyo
Комиссар
Uceus
Кайл
other
noComments

Отыгрыш может занимать сколько угодно места (знаков) . Может охватывать также период от 10 минут (ответ на вопрос другого персонажа) до 3 часов игрового времени (всем пожалуйста следить за тем сколько прошло игрового времени, если потребуется , то указывать игровой час явно (начинется совместка с 10:00 утра 114 дня) небольшие флэшбеки и путешествия в игровом времени допустимы.
Просьба не делать короткие отыгрыши навроде ответов “да” или “.. я ходила за консервами”, если конечно это не абсолютно необходимо с точки зрения персонажа. Хорошо если будете писать мысли, не исключены сеансы телепатии, но не обещаю. Отыгрыш должен быть либо действием либо как минимум 10 минутным монологом, либо и тем и другим.

Ходим по очереди, по окнчанию отыгрыша в пустой строке пада (а также опционально в чате) ставится "+" . Если со времени последнего “+” прошло 12 реальных часов то ход считается пропущенным, и переходит к следующему по списку игроку. Таким образом каждый делает небольшой отыгрыш как минимум раз в три дня. Часть совместки выкладывается также раз в три дня в той же (указанной выше) очередности.
Сначала я решила завершить финал где-то 31 декабря, но потом решила что “как получится”.


ВНИМАНИЕ: персонаж может погибнуть, и это придется отыгрывать, так что если будут возражения то пишите их заранее. В остальном планов и правил нет. Буду счастлива видеть всех на игре!


PS: если система совместки которую я описала — непрактичная или я что-то упускаю, то напишите как собрать вместе шестерых игроков из разных часовых поясов хотябы часов на пять, а потом напишите свои возражения.
PS2: я знаю что темп игры меняется (один отыгрыш в трое суток) но ведь отыгрыши становятся крохотными — где-то в три десятка слов каждый. Если есть возражения против нового темпа игры то пишите.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.