Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Эксперименты
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Clopik
Здесь мы будем проводить опыты с формой и средствами выражения.
Немного повторюсь и поясню по-русски. Людям всегда было свойственно задавать вопрос "что было бы, если?" Вот и мастер Клоп задумался: а что было бы, если бы мишки были пчёлами персонажи игроков были не разумными существами (или даже группами существ), способными говорить ртом и изъясняться жестами, но объектами, мыслями, сущностями или явлениями? То есть, предлагаю сделать всё наоборот: то, что обычно остаётся за кадром, отдать на отыгрыш, а разумных существ превратить максимум в NPC. Я не так давно на Прикле, и для меня это будут в любом случае эксперименты, даже если здесь такое и случалось. Так что буду рада любым подсказкам, предложениям и наводкам spiteful.gif

Для начала эксперимент первый. Главный герой - человек разумный, живущий примерно в нашей реальности приблизительно в наше время. На данный момент находится в коме, его память спит, его воля слаба, но разум продолжает работать, ибо разуму вообще не свойственно останавливаться. Игрокам предлагаются роли эмоций, чувств, инстинктов (или чего там ещё можно навыдумывать), которые подкидывают главному герою воспоминания, окрашенные данной эмоцией или продиктованные данным инстинктом. Стоит отметить, что даже одно и то же событие смотрится по-разному через призму разных эмоций. Герой в данном случае - место действия, его реакцию отыгрывает мастер. Наша цель - вернуть человеку память и/или волю к жизни.
Игра планируется короткой, но ограничений на количество участников нет. Время не будет стоять на месте, но и гнать раскалённой кочергой никого не стану.
Чем это хорошо: в любой момент можно принять новых игроков, а потеря старых не остановит игру. Так же игроки вольны контактировать или не контактировать между собой. Я же полагаю, что должно быть интересно смотреть со стороны, какое действие возымело то или иное воспоминание, и обещаю не оставить вас без сюрпризов.
Чем может быть плохо: кое-кто тут подсказал, что из этого не сделаешь долгой игры. Но нам ведь этого и не надо rolleyes.gif

Эксперимент первый: Вверх и наружу (завершено)>>>
Что точно известно о герое:
Белый мужчина, тридцать с чем-то лет.
Попал в аварию и находится в больнице. Отчётливо помнит летящие в лобовое стекло хлопья снега.
Женат на Галине примерно семь лет (познакомились на горнолыжном курорте около десяти лет назад). Есть дочка Света примерно шести лет.
На некоторое время был вынужден разлучаться с женой.
Носит очки. Имеет родинку у левого уголка губы (это очень важный факт для истории, да)))
На раннем сроке беременности Галя лежала на сохранении.
Год назад изменил жене с бывшей девушкой Машей (скульптор), которую проиграл когда-то в шахматы её деду.


Эксперимент второй: Отражения>>>
Кираэль
Хочу играть. Только все не могу выбрать роль. Здравый смысл, мужественность, гордость, амбициозность - много же! С меня теперь можно писать аллегорию буриданова осла. smile.gif
Можно брать нескольких?
lana_estel
Первое, что пришло в голову - совесть. Но есть еще много стогов... В общем, на всякий случай бронирую. Квента, я полагаю, не нужна?)

sarrof cane, если я не ошибаюсь, проводил нечто подобное в Своей игре. Не так давно, не больше года назад smile.gif
Орна
Что ж, давайте попробуем, хотя я сейчас не могу активно играть и буду пропадать.

Нежная мечтательность или мечтательная нежность. smile.gif Что-то вроде и посередке между двумя крайностями этими качествами. smile.gif

П.С. А вообще я жду следующей серии и обещанного мне персонажа! superman2.gif
Clopik
Ыыыы, люди! biggrin.gif

Кираэль, конечно можно несколько ролей брать. Так будет даже много сочнее. Ну не может же наш Герой быть только с тремя эмоциями))

lana_estel, квента не нужна, просто обозначьтесь все конкретно. Что до Сарофовского прикла - нашла, посмотрела, вспомнила. Мда, оказия... Однако, разница и в подаче и в целях. Во-первых, у них тогда всё шибко быстро игралось, а от персонажей больших усилий не требовалось. Во вторых, инструментом опять-таки была речь, мимика и жесты. Я же предлагаю этого Героя вообще наизнанку вывернуть, оставив в средствах выражения звуки, запахи, Цвет цвет и свет, тактильные ощущения. Это вообще можно сделать немым кино... как бы странно это ни звучало для словески.

Орна, милости просим smile.gif Можешь брать и нежность, и мечтательность, и нежную мечтательность. Что до активной игры - не думаю, что здесь надо гнать коней. Спокойненько (но не так, чтоб заснуть) поиграем.

Итак, отклик есть, и это хорошо. Подождём следующей недели (вдруг кто ещё заскочит), а там и начинаем.
Кираэль
В общем, заявляюсь на:
а. Здравый смысл
бэ. Гордость
вэ. Амбициозность
гэ. Алчность
дэ. Похоть.

Таким образом, с меня будет вот такая приземленная категория. И, дабы не смущать фильтрацию, упомяну ее.
Элис
Не пройду мимо!
1) Ревность
2) Злоба
3) Гнев
4) Вспыльчивость
5) Доброта (внезапно О_о)

Ну, у меня маленькое сообщение, поэтому я тут лью воду, читать не обязательно, ля-ля-ля. А привел меня Кираэль, сволочь няшная.
Torvik
Если возникнет оказия, то придут:
1) Голод
2) Жажда
3) Желание отлить
4) Желание испорожнения... (ну, все поняли, голод наоборот)
5) Половое влечение (а что?)
6) Похмельный синдром... (м-м-м?)

Может, меня и ещё на что порпрёт, не гарантирую.
Clopik
Ууух, мастер вынырнул из небытия, совсем как должен сделать тот наш герой. Приношу свои извинения за задержки - совсем завертелась.

Элис, Кираэль, принято.

Torvik, вынуждена отказать, потому что я предполагала несколько иное. Не знаю ни одного человека, которого желание поссать вывело бы из комы. В любом случае, мне такой герой не нужен.

Всем остальным - добро пожаловать. Игровая тема создана, можем там шалить.
Информацию, которую мы узнаём о нашем овоще, я буду вывешивать в первом посте обсуждения. Чтобы не лопатить весь текст в поисках фактов. Я буду давать крючки, чтобы было легче зацепиться, но они весьма условны и ни к чему не обязывают вместе с тем. Попробуем таки вашими воспоминаниями создавать героя. Но если будет слишком сложно - пиликайте.
Напомню, что происходящее в палате отыгрывает мастер. Разум героя, его реакцию на воспоминания тоже отыгрывает мастер. Удачи нам)
lana_estel
Помимо совести добавлены:
Сентиментальность, наивность, чувство справедливости, (внезапно!) лень smile.gif

Я слоу, спасибо мастеру.

и таки скажите мне минимальную длину поста, арр!
Clopik
Новые факты биографии получены и внесены в первый пост обсуждения.

Знаете.. мне нравится, как это всё выглядит! smile.gif Довольно интересно подыскивать эти "картинки" и смотреть, как они обрастают историей. Правда, хотелось бы увидеть и другие эмоции в действии, иначе герой имеет шанс не очнуться.
На всякий случай поясню мотивацию. Сейчас наш герой без памяти - это чистый разум, а ему жизнь не интересна. Разуму нужна информация, которую в состоянии комы получать куда проще. Более того, сейчас он подключён к высокоскоростному безлимитному астралу, откуда может выуживать информацию, даже не относящуюся к герою. Трепетная же душа человеческая желает жить и развиваться, для этого ей нужны чувства и эмоции - не важно, положительные или отрицательные. Так же память о более-менее полноценной жизни могут пробудить волю героя... Лишь бы игроки не терялись wink.gif

Набор не закрываю потому, что набор всегда открыт))
Clopik
Итак, первый эксперимент завершился, спасибо Орне, мне и старым богам! beer.gif

Что могу сказать - мне понравилось! Медитативная такая штука, разминает мозг. И хоть я и затянула с последним постом, но в целом прикл, как и ожидалось, длился месяц. Благодаря нашей страсти к наведению красот, игра получилась во всех смыслах приятной.
Из игроков никто, кроме единственной Нежности, не явился, что было менее ожидаемо, но вполне нивелировалось системой. Как сказал когда-то Орес, "прикл, который не зависит от игроков - это мечта". Пострадав на Тургоре, теперь я буду всегда стараться строить игры так, чтобы их можно было двигать, не ожидая никого. Ха! Я обманула систему!))
Эксперимент считаем успешным!

ОСОБОЕ спасибо хочу сказать игрокам, которые заявились, но не написали ни строчки, не предупредив мастера. Которые бросили всё на плечи Орне, в результате чего ей пришлось (или посчастливилось) играть все эмоции сразу. Вы поддержали во мне "веру" в среднестатистического игрока, развили безразличие к неявке персонажей. Я теперь могу похвастаться уравновешенностью буддисткого монаха! Получите от меня по особому плюсу в харизму.

--------------

Сейчас мастеру надо немного подумать и подготовиться к следующему эксперименту, о коем я, конечно же, заявлю во всеуслышанье. Не теряйте нас из вида и оставайтесь на связи!
Орна
А я вот подумала... исключительно в рамках экспериментов - как насчет романа в письмах или параллельного ведения нескольких дневников вымышленных персонажей в каком-нибудь вымышленном или не очень мире? Раз уж заявленный эксперимент удался, может, еще и такой попробовать? Мне всегда говорили, что в такое играть очень сложно и оно абсолютно точно провиснет и не закончится, но ведь то же (или что-то похожее - что, мол, неинтересно) говорили и про только что закончившуюся историю.

Клопик, как тебе идея? (Спрашиваю в первую очередь тебя, т.к ты мастер Экспериментов, хотя в предлагаемой мной игре, как мне кажется, мастера вообще не будет.)
Clopik
Какая мгновенная реакция smile.gif Я уж было подумала, что ты пропала с форума.

А давайте попробуем! Я как раз начала дряхлеть в эпистолярном жанре, не помешало бы освежить этот скилл.
Помнится, Сароф в своей "Сказке о Нём" пытался ввести режим дневников, но все заартачились, ибо прикл был сюжетный, а народу было довольно много, так что это создавало бы сложности взаимодействию персонажей друг с другом и с окружающим миром. В результате возможность вести дневник у нас осталась, но фрагменты из него мы вставляли в отыгрыш, когда хотели.
Тут, правда, возникают некоторые вопросы. Например, должна ли эта переписка быть сюжетно слеплена, или просто так: "Привет. У меня всё хорошо. Я купил себе мопед". То есть, представить-то себе такую бессюжетную писанину довольно легко, но сложно представить, что ж будет в ней интересного smile.gif
Насчёт дневников - то же самое. Должны ли они отображать какие-то события, или же события будут творить себя сами на протяжении прикла.

В общем, свежачок для меня, буду рада любым предложениям.
Хотя это будет сильно отличаться от заявленных принципов экспериментов (отказ от прямой речи), но по крайней мере поставим опыт с формой и методами взаимодействия.
Орна
Я предлагаю взять общий для всех персонажей мир, с самого начала договориться о жестких границах допустимого внутри этого мира (например, "никакой научной фантастики" или "играем по современной Англии" - это примеры, а не конкретные предложения, конкретику давай вечерком обсудим в скайпе), а в пределах этих границ каждый игрок будет полностью свободен. Можно будет вводить любые события и явления, которые вписываются в эти рамки, но чтобы не навязывать другим игрокам свой стиль и предпочтения договориться, что нельзя вводить события и явления, которые затрагивают чужих персонажей, в том числе потопы, пожары и прочее, что затронуло бы сразу всех. Ввод таких глобальных событий - только по согласию всех играющих.

Далее. Я считаю, что всех персонажей надо сделать по умолчанию не просто знакомыми друг с другом, но принадлежащими к какой-либо большой, но закрытой (т.е с конечным числом участников) группе, например, волейбольная команда, или высший свет, или гильдия купцов.

Следующим пунктом я бы сделала обязательность того, что истина у каждого игрока своя - т.е с каждфм персонажем реально происходит то, что пишет его игрок. Все, что пишут другие игроки про данного персонажа - их домыслы, сплетни, враки, интерпетации и прочее. Реально происходило лишь то, что написал его игрок.

Смысл игры как раз в обыгрывании одних и тех же событий с разных точек зрения. И да, я бы ввела обязательное правило реагировать на события, введенные другими игроками. (Хотя не хочу формулировать это жестко: все же игра - дело добровольное, но хотелось бы, чтобы не каждый в свою дуду дудел, а чтобы получалось играть вместе. Надеюсь, понятно, о чем я. Если нет - напишу по-другому.)

Краткий пример игры. Я создаю персонажа, например, Маргарита Болконская, а играем мы, предположим, по "Войне и миру"Л. Толстого. И я рассказываю, как сия дама отправилась на бал к Ростовым, кого увидела, с кем общалась и т.п Пишу реакцию на Наташу Ростову. Следующий игрок пишет, как он побывал на сем балу, что он видел и как к чему отнесся, но это может быть совершенно иной рассказ, т.к его персонаж другого характера и интересов и другого круга общения. Затем он может вводить следующее событие. Третий игрок уже может выбирать, о чем писать - о бале или об этом следующем событии. Собственно, о событии, которое интересно всем, напишут больше, о событии, которое никому не интересно, никто не напишет. Смысл все же в том, чтобы описывать одно и то же с разных точек зрения, чтобы получались разные истории об одном и том же. Если с введением событий у кого-то возникнут трудности, можно взять какой-нибудь генератор (я пороюсь вечерком в своих закромах).

Главное, договориться, по какому миру играем и в каком темпе - не реальном, а игровом, т.е какое количество времени можно описывать в одном игровом ходе, чтобы не получалось, что персонажи живут в разных временных потоках, хотя можно, наверное, вспоминать задним числом более ранние события, если их ввели позже. И обязательно надо будет договориться о летосчислении и датировать каждую запись, чтобы другие могли ориентироваться в происходящем. Ну и каждыю дневниковую запись озаглавливать именем персонажа, чтобы опять же не путаться, кто про что пишет.

Как вариант, костяк событий можно назначить заранее, а потом писать свое видение, но так чтобы все это укладывалось в домыслы и сплетни и не рушило общую канву событий. Отчасти похоже на то, как мы играли в первой серии Экспериментов, но без мастера, пишущего истину.

Да, каждый игрок пишет только про своего персонажа, не трогая чужих рс. С нпс сложнее, т.к они неизбежно должны будут появляться в разных дневниковых записях, иначе не будет точек пересечения, но тут, наверное, стоит писать так, чтобы нпс не совершали прямо противоположных поступков в одно и то же время в одних и тех же событиях у разных авторов. Т,е надо следить, чтобы не было прямых и грубых противоречий, а мелкие нестыковки могут и дрлжны быть - в этом весь смак. smile.gif

И еще. Нельзя вводить _новые_ описания того, как чужой рс действовал, говорил или тем более думал в каких-то новых событиях. Но можно уже написанное другим игроком интерпретировать по-своему и те же события описывать по-другому, в том числе и чужого рс, но так, чтобы не было явных и грубых противоречий с тем, что написал его игрок. Если удастся завязать длительный обмен мелкими подробностями, доказывающими у каждого игрока свою точку зрения - тем более хорошо, но это не самоцель.

Немного путано пока, но это мои предложения. Давай вечеркрм обсудим и сделаем конечный вариант правил. Более краткий и внятный.
Орна
Согласовано с Clopik'ом

Правила игры

0. Смысл игры в обыгрывании одних и тех же событий с разных точек зрения.

1. Ведущего сюжет в этой игре нет. Все игроки равны в предоставленных им возможностях влияния на происходящее.

2. Глобальные события, которые не могут не затронуть всех игровых персонажей (например, наводнение, пожар, ядерный взрыв, всеобщий доминейт и т.п.), можно вводить только с согласия всех играющих. Назначим срок в неделю - на случай, если игроки будут молчать и не реагировать на предложенные кем-то нововведения. Одного голоса "против" достаточно, чтобы желаемое событие стало не глобальным, а локальным, затрагивающим лишь РС того игрока, который это нововведение предложил, остальные будут решать сами, присоединяться к описанному или нет. Предлагать глобальные события - в обсуждении.

3. Реально с каждым игровым персонажем (РС) происходит то и только то, что описывает его игрок. Что на самом деле происходит с неигровыми персонажами - тайна, покрытая мраком. Каждый волен решать этот вопрос так, как ему нравится.

4. Нельзя описывать в своих ходах события, происходящие с чужими РС, слова этих чужих РС и действия (и тем более мысли), если эти события, слова и действия не были описаны игроком-хозяином РС. Можно излагать собственную интерпретацию описанных другим игроком событий, действий и слов принадлежащего ему РС. В любом случае все, что вы как игрок описываете происходящего с чужим РС есть личный домысел вашего основного персонажа. Обязательно следите, чтобы при этом не возникало грубых противоречий с тем, что написал хозяин персонажа.

5. Мне бы очень хотелось, чтобы игроки использовали и обыгрывали упомянутые другими игроками события, чтобы не каждый рассказывал свою историю, а чтобы каждый рассказывал свою часть общей истории.

6. 1 пост = 1 ход 1 игрока = 1 дневниковая запись 1 персонажа = 1 или несколько его писем другим РС. Если кто-то очень хочет играть несколькими персонажами, пожалуйста, в одном посте делайте по 1 ходу за каждого своего персонажа, не больше. Дабы не усложнять другим игрокам игру и не вырываться вперед. В среднем 1 ход = 2-3 дням внутриигрового времени, но если мы решили играть какое-то событие более подробно, то соответственно следите, чтобы в 1 ходе было не более 3-4 событий, влияющих на других РС. Пожалуйста, никаких совместок! Вы пишете за себя и только за себя, а свою интерпретацию происходящего другие выдадут в своих постах. Помните, мы ведем дневник или пишем письма, мы НЕ описываем события с позиции единственного автора истории, поэтому все события, которые вы описываете в дневнике, должны быть законченными полностью или частично, потому как вы пишете впечатления своего персонажа. Переписка, разумеется, будет происходить немного по другим правилам: пишете письмо и ждете ответа, потом отвечаете на полученный ответ и так далее. Если есть желание скипнуть большой кусок времени - пишите в обсужд, если все согласны - скипнем.

7. Мысли, чувства, мотивы, намерения чужих РС. Давайте договоримся, что все, что вы напишете в своих ходах, никак не может быть узнано другими персонажами - ни с помощью магии, ни с помощью технологии, никак иначе. Никак. Совсем. Будем соблюдать тайну чужих мыслей. На НПС этот запрет не распространяется, исключение - семья РС, старые слуги и доверенные лица (ни те, ни другие, ни третьи не предадут и не выдадут, ни словом, ни взглядом, ни мыслью).

8. Новые действия, слова, мотивы и намерения неигровых персонажей (НПС), появляющихся в чужих ходах, можно придумывать и вводить самим, но так, чтобы один и тот же НПС не делал в одно и то же время противоречащие друг другу или уже описанному ранее характеру этого НПС действия (слова, мысли, чувства) явно и грубо. Лгать можно, но и считать написанное другими игроками ложью - тоже. В этой игре истина одна - вы сами, но не получится красивой общей истории, если каждый игрок будет тянуть одеяло на себя. Давайте не будем обвинять друг друга во лжи слишком часто. Не более 1-2 раз за каждое событие (это не жесткое требование - это моя просьба, если будем конкурировать друг с другом сильнее - играть будет менее приятно). Давайте попробуем почаще идти друг другу навстречу - мне бы этого очень хотелось.

9. Мелкие нестыковки на любом уровне разрешены и поощряются. Крупных быть не должно.

10. Помним, что это не историческая игра, поэтому быт описываем так, как нравится, более того - можно не описывать вообще, т.к. все привычно и известно, и чего лишний раз писать, как снял в гостях калоши?!

11. Но для лучшего контакта между всеми игроками лучше побольше всего объяснять в своих постах (вводимые бытовые детали, логику своего РС и НПС и т.п.), чтобы игра была все же общая, а не каждый в своем флаконе.

12. Каждую дневниковую запись предваряем именем персонажа и датой. Каждое письмо предваряем датой и именем адресата.

13. Вход и выход свободный.

___

Tеперь о мире:

14. Играем условный волшебно-сказочный стимпанк* с магией и мистикой, но без чернухи, научной фантастики и упадочничества. Я бы предложила поменьше магии, поменьше технологий, побольше психологии, нравов, характеров, отношений. Да, игра в сплетни и домыслы - это игра в первую очередь об отношениях разных характеров друг с другом. Но каждый сам регулирует степень магичности и техничности происходящего в дневнике его героя (-ев).

*NB! Из описания по ссылке решительно вычеркиваем:
У нас этого нет

У нас - сказка!

15. Играем первой торговой гильдией - т.е. самыми богатыми из купцов, ведущими в том числе и международную торговлю, мечтающими в большей степени о дворянских титулах и славе, нежели о богатстве (герои уже богаты). Проблемы у героев, скорее в том, где купить новый загородный дом, а не в том, хватит ли на него денег.

16. Начинаем в 2127 году. Календарь наш обычный.

17. Основное место действия - Лондон, Англия.


Для начала игры прошу вывесить в ветке обсуждения описание своего персонажа, куда должно входить:
- имя, фамилия
- пол, возраст
- внешность, характер
- все, что известно о нем в гильдии на начало игры (состав семьи, где живет, чем торгует и все такое)
- желательно слухи о вашем персонаже

По ходу игры добавлять новые факты можно, но желательно добавлять их в пост со стартовым описанием, чтобы его можно было использовать как справочник, если вдруг что-то позабыто.


Немного сумбурных объяснений.
Орна
Маргарита Фанчелли
- Пол женский
- Возраст 47 лет
- Внешность: чуть полноватая невысокая дама в облаке темных кудряшек, веселая, хорошо сохранившаяся, на вид ей можно дать лет на 10-15 меньше. Одевается в соответствии с современной модой, но предпочитает фасоны, близкие к классическим и от веяний времени не зависящие. Любит желтый и зеленый цвет.
- Характер: относительно легкий, местами легкомысленный и сентиментальный, любит притворяться, особенно сама перед собой, молоденькой девушкой, для которой все впервые и все так необычно! Вместе с тем уравновешена, серьезна и на пустяки себя не растрачивает. Весьма порядочная дама.

- На начало игры в гильдии о ней известно:

Состав семьи:
--отец - Пьетро Фанчелли, 64 года, известный итальянский промышленник и меценат, торговец первой гильдии, в двух шагах от того, чтобы отойти от дел;
--брат - Рикардо Фанчелли, 26 лет, управляет семейным делом вместе с отцом, готовится принять на себя единоличное управление делами
--сестры: Франческа (42 года), Паола (38 лет) и Мартина (34 года). Франческа и Мартина замужем и с детьми, Паола - вдова с тремя детьми
--дети: Патриция (16 лет) и Дженнарио (13 лет)
--много-много кузин, кузенов и прочих других родственников

Неизвестно, была ли ранее замужем.

До недавнего времени жила в Риме, Италия, и вела деловую переписку отца и брата, поэтому все члены гильдии хорошо знают ее почерк - круглый, ровный, с редкими пузатыми завитками, почти без наклона. Знает несколько языков и хорошо музицирует на рояле - она всегда занимала гостей, приехавших по торговым делам, пока отец и/или брат заняты, нередко показывала им город и рассказывала о его истории - у нее поставленный голос и немного учительская манера говорить, когда ведет экскурсию.

Tеперь же вышла замуж за Джона Смита (бывший торговец третьей гильдии), который сменил теперь фамилию на Фанчелли и вошел в первую гильдию, как муж Маргариты и член семьи Фанчелли.

Адрес: 9 Малет-стрит, Блумсбери, Лондон, Великобритания.

Дом Фанчелли торгует керамикой, стеклом (посудой и не только), мозаикой и совсем немножко - тканями.

Про то, что привезла с собой из Италии пожилую гувернантку, общественности пока неизвестно. Гувернантка эта, кстати, доверенное лицо и практически член семьи.

- По слухам владеет магией и очень много училась.
- По слухам, за ней дали очень большое приданое.
Clopik
Имя: Оливия Блант (в девичестве Фолл)
Возраст: около тридцати, хотя толком никто сказать не может
Внешность: высокая, стройная (может быть даже худощавая), большеглазая брюнетка с точёной фигурой и красивыми руками. Жестикуляция активная (для англичанки), уверенная. Чаще всего окружающие обращают внимание на зачаровывающий взгляд, так характерный людям с драконьей кровью.
Фотокарточка

Характер: Решительная и самодостаточная. Хотя в обществе старается держаться с аристократической вежливостью и сдержанностью, иногда проскакивает взбалмошность и даже какая-то подростковость в характере. Мстительна, но умело это скрывает.

Семейное положение: аристократка до мозга костей. Замужем за Чезвиком Блантом (54 года), главой первой торговой гильдии. Чезвик довольно рано овдовел, но до преклонных годов о женитьбе не задумывался. Однако, встретив Оливию, утонул в её синих глазах и поспешно решил, что родство с драконорожденными – это то, чего так не хватало заслуженному купцу. В браке пять лет, совместных детей нет. От первого брака у Чезвика осталось двое сыновей: Олаф и Ллойд (34 и 31 год).
У Оливии два брата: старший - Ричард (32 года), жгучий красавец, которого больше интересуют женщины и скачки, нежели торговля, искусство или преумножение капитала семьи; младший – Томас (21 год), перспективный музыкант и композитор. Их родители, Седрик и Лорил Фолл, занимают весьма солидное положение в гильдии магов. В юности Оливия была замужем, но даже не удосужилась поменять фамилию. Муж скоропостижно скончался, оставив девушке неплохое состояние и арт-галерею.

Что известно в гильдии: по большей части слухи и домыслы. Оливия как-то быстро появилась в зените славы, так же быстро очаровала мистера Бланта и довольно поспешно начала распоряжаться его финансами. И как только её не называли – колдунья, отравительница, ворожея. Безусловно, у девушки есть талант к магии, но ею она интересуется куда меньше, чем искусством. Либо хорошо скрывает свои умения. По слухам, корни Оливии исходят от самого Олума Ужасного, предводителя Ордена Дракона, который в далёком прошлом своими магическими изысканиями чуть не расщепил мир на молекулы.
Дом Бланта торгует временем. А вернее, часами и разными точными приборами. Также Оливия лично занимается меценатством.
Почерк Оливии, как и её жестикуляция, размашистый и уверенный. Иногда он грешит углами, иногда становится донельзя красивым, иногда сбивается в кучку а иногда торчит из всех рамок, но аккуратным назвать его было бы сложно.
Clopik
Итак, я вновь открываю набор в Отражения. Правила и объяснения по миру - чуть выше. Требование к персонажам: они должны быть либо из Первой торговой гильдии, либо какой-нибудь из НПС, упоминаемых Оливией и Маргаритой в письмах или дневниках. Лучше Оливией.
Мастером вроде числится Орна, но формат этой игры такой, что фактического мастера тут нет. Орна сейчас не играет, так что все вопросы ко мне.
Spectre28
Томас Фолл, 21 год
сестра: Оливия Блант, 30 лет; брат: Ричард Фолл, 31 год.

Высокий брюнет с бледной кожей - загар не пристаёт, да и солнца он не любит. Волосы чуть вьются. Карие глаза, телосложение среднее. В одежде предпочитает достаточно классические фасоны, а любимые цвета: зеленый, синий, чёрный.

Музыкант и композитор, но если высокой публике известен в основном классическими произведениями, то для души исполняет по пабам фолк. Очень ценит женскую компанию. Кроме музыки и женщин увлекается мифами и древней историей. В средствах не стеснён, но и не чрезмерно богат. Живёт в своё удовольствие, с семьей контакты поддерживает достаточно эпизодически. Сам остепеняться пока что не планирует. Поскольку вырос в аристократическом семействе, умеет держать себя в обществе, но по большей части пренебрегает этим.
Raphael
Натан Кларк Донован, 28 лет
Родился и вырос в Истборн, графство Восточный Суссекс. Родители Натана содержали частный семейный отель на берегу Ла-Манша и имели стабильный высокий доход, как-никак популярнейший курорт для купаний во всей Англии.
Получив полное начальное образование, Натан решил поступать в Военно-морскую академию Её Величества, на фоне чего произошел конфликт с отцом, который готовил для сына карьеру в морской торговле. Конфликт перерос в ссору. Неизвестно, чем бы она закончилась, однако трагическое кораблекрушение скоропостижно оборвало жизни обоих родителей Натана, возвращавшихся морем из Лондона после очередной попытки пристроить сына на обучение в торговую Гильдию.
Внезапная потеря всех близких (иных родственников в семье не было), подкосила юношу. Долгое время он жил затворником в отеле, совсем забросив семейный бизнес. Прожив так год с небольшим, он продал отель и отьехал в неизвестном направлении.
Еще через несколько лет он появился в Лондоне, где купил чердачную квартиру на окраине города. Там он занялся живописью, скульптурой, литературой, пробуя себя почти в каждом виде исскуств сразу.


Худощавый, с треугольным лицом и волосами до плеч мужчина, на публике привлекает внимание в первую очередь активной беспорядочной жестикуляцией и сбивчивой речью. Перескакивает с темы на тему, то тараторя без умолку, то замыкаясь. Ходят слухи, что семейная трагедия свела его с ума, что тем не менее поощряется в богемных кругах, добавляя популярности и без того талантливому художнику.

Любит часто менять стиль одежды и внешний вид в целом, экспериментируя в прическами, головными уборами и аксессуарами. Неизменен лишь оптический прибор-полумаска на его левом глазу, закрывающий левую скулу, левую часть лба и глаз. Назначение прибора скрывает. Наиболее вероятная версия - проблемы со зрением. В богемных же кругах ходят сплетни о я кобе шраме или ожоге, которые призвана скрывать полумаска.

На момент появления в поле зрения Гильдии живет один в своей квартире на окраине, работы его выставляются в нескольких крупных галереях Лондона и Парижа. Тем не менее ищет "место для своего ОСОБОГО проэкта", детали которого не разглашает никому.
Clopik
Имя: Изабелла Луиза Гальего (полное имя: Изабелла Мария Луиза Гальего Домингес)
Возраст: 19
Род занятий: звукотехник.

Внешность: Невысокая и стройная девушка с прекрасно выраженными формами. Волосы чёрные, вьющиеся, непослушные. Чувственные губы и уверенный глубокий взгляд тёмных глаз. Жестикуляция смелая, походка быстрая. Одевается в простую удобную одежду, которая, впрочем, часто смотрится довольно соблазнительно, а то и вовсе откровенно на её латиноамериканских объёмах. Однако, эта привычка не от желания привлекать мужчин, а скорее способ сказать "красивая - не значит пустая" или "сильная умная женщина не обязана быть дурнушкой".
Фотокарточка

Характер: Правдоруб до мозга костей. Любые проявления неискренности - будь то лесть, комплименты, напускная таинственность, почтительность, пустые похвалы или "ложь во спасение" - считает лицемерием, не достойным человека. Ненавидит напыщенных аристократов и толстосумов, не признаёт авторитетов, презирает коррупцию и предательство, осмеивает браки по расчёту. Напориста, и может быть даже агрессивной. Вместе с тем, простая и искренняя, любит пошутить, друзьям верна до последнего. Ценит искусство, прекрасно различает в нём фальшь. Увлекается охотой.

Биография: Выросла в большой испанской семье с тремя братьями (Маркус, Пако и младший Винсенте) и одной сестрой (Каталина). От отца переняла увлечение разной техникой, а от матери унаследовала тонкое чувство прекрасного, что так необходимо ей в работе. А ещё Изабелла нахваталась революционных мыслей, как и родители, но сейчас политическое и общественное положение в Британском Королевстве таково, что эти мысли не представляется возможным применить.

Почерк Изабеллы смелый и твёрдый, без изысков.
В Гильдии не состоит и не имеет к ней отношения.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.