Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Убить дракона
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Torvik
В одну очень большую деревню, богатую и процветающую, находящуюся на берегу моря, кстати, повадилась по ночам шастать какая-то тварь ходить. То посевы потопчет, то быка унесёт, то всю иорковку с огородов повыдергает. Если б дело было только в морковке, свалили бы на зайцев, если б только в посевах - на лошадок, а так... Короче, народ решил, что дело всё в драконах. Да и правда, в ком же ещё, если что-то по ночам летает неизвестной конфигурации на фоне луны и не приземляется, когда его аукают? А, решив, народ скинулся, кто сколько мог и решил призвать всех желающих, дабы те извели тварь поганую. Небезвозмездно, само собой разумеется.

Клич брошен. Пора записываться в добровольцы.
Пока принимаютсчя все. Новичков поршу не стесняться.
Желающие могут подтянуться и после начала.

Что обещаю, как автор:
1) Природные аномалии
2) Ведьм и разбойников
3) Страшные опасности

Жанр - средневековое фэнтези.
Могу где-то поюморить, где-то попугать, где-то вогнать в краску.

Чего не надо:
Суперкрутых героев, ибо подобные на такую мелочь, как это дельце не размениваются. А, впорчем, ваше дело предложить...

Карту не дам. Составлять будете сами, опираясь на слова аборигенов.
Момус
Моё почтение.

Я желающий, Витя.
Что-то меня на поиграть пробило. Тем паче средневековое фэнтэзи.
Возьмёшь или как? Если возьмёшь, то скажи - ты сам играешь или только ведёшь. И второе - каков спектр выбора рассовой-кастовой принадлежности персов?

С уважением
Mizu Ai
Интересно) Хотя я сейчас "покупаюсь" не столько на идею, сколько на мастера smile.gif
Возьмете в игру?

По существу:
Есть какие-то требования/пожелания к персонажам?
Первый, кто взбрел в голову: воровка, из оружия владеет метательными ножами и длинными кинжалами (предпочитает бой двумя руками... если деться от боя некуда). Такая первоначальная зарисовка подходит или подумать на предмет кого-то другого?
Torvik
Момус
1) Играть возьму. Могу и отдельную миссианскую роль выделить.
2) Расово-кастово - стандартный набор проходит без задержек. Среднестандартное может пройти с поясняловом, откуда "оно" тут (в этой деревне) взялось и как взаимодействует с окружающими. Вычурность отбросится мастером (то есть говорящих черепашек-нинзя не приму)

Mizu Ai
1) Требований-пожеланий нет, пока всё мастера устраивает. А сказать сразу же, что может не понравиться - трудно.
2) Поэтому воровку заноси в студию. Оценим, покритикуем, подкорректируем. (ногти напедикюрим, паричок и грим подберём)
Янтарь
А я бы тоже поиграл внезапно.
Например, за сына отставного гвардейца, который год назад предал все чаяния отца и вместо того, чтобы пополнить собою ряды доблестной регулярной армии, сбежал из дома и подался в наёмнички.
Torvik
Янтарь
Квенту в студию! Стране нужны гвардейцы! (Наёмники тоже, если есть за что платить, но, увы, сейчас мир). А наёмникам нужны... мани-мани, мани-мани...

Ну а насчёт владения -имения - это уж к квенте поприкапываюсь.
Алеран
Здравствуйте. С разрешения мастера, вот моя героиня:

Алика Кресс, студентка предпоследнего курса Академии магии. Родилась и до восьми лет росла в большом городе, в семье удачливого купца. В восемь у неё открылся колдовской дар, и девочку отправили в Академию - больше чтобы обезопасить дом от маленькой колдуньи. Однако Алика, к удивлению родителей, ушла в учебу с головой. Шалила с друзьями, конечно, и наказана бывала - куда ж без этого, но учебниками зачитывалась, горы исписанных свитков не помещались в ларь в уютной личной комнате в общежитии. Иностранные языки, история, экономика - наставники считали, что маг обязан быть всесторонне образован. Бег, верховая езда, и очень много упражнений, помогающих раскрыть потоки энергии для боевой магии. Фехтования мало, и в основном для парней. Алика меч держать научилась - и ладно, огненным шаром она манекена за раз дотла сжигает, хотя боевая магия - не её специальность.

Алике было пятнадцать, когда не стало отца. Приехав на похороны, она обнаружила мать, убитую горем, но окруженную вниманием и заботой, потому вернулась в Академию, где быстро втянулась обратно в учебу. Всего через два года мать снова вышла замуж. Казалось бы, её дело, но она переписала на нового мужа все имущество, в том числе приданое Алики. Молодой муж попытался вновь открыть торговлю, пользуясь раскрученным именем отца Алики, но быстро прогорел. В день семнадцатилетия Алика получила письмо, говорящее о том, что платить за её учебу больше нет возможности, и она должна вернуться домой и выйти замуж за богатого человека, который согласился помочь отчиму с долгами, если тот найдет ему молодую, красивую, способную рожать жену.

Сказать, что Алика была возмущена - промолчать. Высказав в ответом письме все, что думает по этому поводу, она отправилась к директору и выяснила, что денег, внесенных за неё, хватит только до каникул, если переехать в общую комнату, и не ходить в столовую. Сделав это. девушка набрала заданий на перевод документов и несложную бытовую магию - крыс погонять, тараканов и тому подобное. Большинство вещей отправились домой либо в подвал на хранение, потому что в общей комнате места для них не было. Большинство друзей так же исчезли, как и значительная часть поклонников. Директор вообще оставил её только за заслуги в учебе.

Подступало время каникул, и надо было искать, во-первых, материал для курсовой, во-вторых, способ заработать на последний год обучения. И тут в руки девушки попал новостной листок, расписывающий безобразия, учиняемые драконом...


Внешность: рост 168 сантиметров, тело худощавое, но крепкое. Каштановые волосы до плеч, янтарные - то почти карие, то почти желтые - глаза, летом загаром покрыто только лицо и руки.
Одевается в Академии в строгие блузки и длинные юбки, серебряное колечко на левой руке. С собой есть и более удобная одежда - крепкие штаны и куртка, сапоги вместо легких ботинок, но, воспитанная в строгости, надевает это только когда действительно надо куда-то лезть или долго ехать.
Из имущества лошадь, подаренная отцом, длинноногая гнедая кобылка, неплохой меч с длинным, тонким, чуть изогнутым лезвием и рукоятью на две с половиной ладони, кованый и зачарованный как магический жезл, потому что так привлекает к себе меньше внимания, чем палка с набалдашником, вызывающая иногда не самые умные шутки у озабоченных профанов. Сумка с одеждой и несколькими бутыльками с притираниями и зельями, немного денег, пара книг, исписанные и чистые свитки, пучок перьев, чернила, походные мелочи вроде веревки и ножика.
Характер в общем легкий, но есть вещи, в которых её не переспорить. Со времен ссоры с отчимом стала более скрытной, потому что старается не показать финансовых проблем. Жизнь без магии не представляет, мечтает исследовать магию других рас, научиться создавать новые формы жизни, изобрести такие заклятья, чтобы подняться к небу туда, где воздух заканчивается, и посмотреть, что находится там, за чернотой.

Драться с драконом она собирается в последнюю очередь, только если совсем припрет, да и то скорее драпать. Очень уж страшными они описаны в свитках и легендах. Алика не трусиха, но она уже сталкивалась с реальной опасностью - неупокоенные на кладбище, раздраженный тренер по боевой магии - и молодой задор поугас, заставив более трезво оценить свои силы. А ещё, ей страшно любопытно посмотреть на живого дракона.


Если есть замечания по квенте, могу пересмотреть. Или предложить другого персонажа.
Момус
Моё почтение.

... - Батюшка мой покойный, да хранит его милость Всевышнего, рыцарем был до мозга костей. Ну как рыцарем - титул баронета, доспех и замок с несколькими полями вокруг. Ну и деревня. Времена рыцарей правда прошли - государство требует постоянной гвардии - потому батюшка удалился от мира в замок (и по большей части в себя), нанял пожилого писаря и сидел диктовал мемуары о славных подвигах, которые чем дальше, тем больше становились похожи на сказки для вьюношей. Говорят второй том мемуаров лор-камергер даже рекомендовал к множению и приобщению к данному чтиву подрастающее поколение - как средству воспитания мужества и верности. В промежутках между надиктовками бывший рыцарь пробавлялся охотой, муштрой крестьянских детей, которых учил держать строй, стрелять из допотопных луков, махать тупыми поржавевшими мечами и величал своей дружиной. До двенадцати лет, покорному слуге вашему довелось побывать командиром оной дружины, однако ж настояниями бабушки, тёщи почтеного героя мемуаров (с зятем превращавшуюся в редкостную, надо сказать, мегеру), вольница сия для меня кончилась и был я отправлен в мужской корпус, для овладения искусствами разуменя грамоты, куртуазных танцев, стихоплё...хм сложения, дуэльного фехтования (презрительно именовавшемся батюшкой "голубиными поклёвками") и игре на мандоле. Кого уж хотели воспитать таким образом, я право сомневаюсь сказать. Тем паче, что стригли всех одинаково (и кривовато надо ометить, поелику роль куафёра выполнял учитель игры на мандоле), одевали в строгие, чем-то напоминавшие послушнические одеяния, а драки естественные в мальчишеской среде запрещали под угрозой публичной экзекуции, что было не столько больно, сколько обидно.
Так что не удивительно, что долго я там не задержался. Тем паче, что скоро батюшка настолько ушёл в себя, что с трудом воспринимал действительность, а потому и не задержался особо в мире. Так в пятнадцать вашему покорному слуге довелось стать наследником полуразорившихся земель и полузаброшенного замка. Правда долго ни тем не другим жизнь моя не была отягощена. Стараниями некоторых родственников, и то и другое у меня отсудили, а воспитанием моим занялся кузен батюшки. Дядя был красив, обаятелен, неотразим для дам. И нечист на руку. Именно он научил меня крапить карты, передёргивать на раздаче, ну и блефовать, само-собой.
- Мужчине всегда найдётся работа - говаривал дядюшка - А мужчина всегда должен уметь найти заработок.
Так я и рос. К своим двадцати четырём я даже не могу сказать кем я только не был. Придворный вилуэлист и камер-поэт. Узник долговой ямы и камерник за разбойное нападение (так это было подано). Шпион торгового дома и альфонс. Чичисбей и приват-перлюстратор. Ну и странник разумеется.
- Мужчине дом - весь мир - говаривал дядюшка - И надо посмотреть что там в дальних углах, может стоит прибраться.
Вчера в деревне гуляли свадьбу. Так что до трёх нояи я рвал струны лютни (мандолу я не держал в руках уже года полтора) и голос. Так что сейчас не грех было бы подкрепиться, не правдали сударь мой, Лерой Биланкур, прозываемый ещё Насмешником? Не то слово, сударь мой, Лерой Биланкур, не менее часто именуемый Лисом! Сейчас только умоюсь, чтобы окончательно открылись глаза (хитрые, бестыжие по мнению многих, карие в крапинку), да повяжу отросшие волнистые волосы лентой, чтобы получился хвост. И вперёд, на встречу новому дню...
Torvik
1) Алеран - Алика Кресс
Инвентарь описан, навыки и внешность тоже, а вот магические усения как бы хотелось бы конкретизировать. Возможную мощность и интервал перезарядки каждого в отдельности и всех в целом. Что потом, если что, не спорить. И "процесс перезарядки" как себе видите?
(Пока спрашиваю автора квенты, но, если что - могу вмешаться)

2) Момус - Лерой Биланкур
Инвентарь не вижу. Поподробнее можно физические данные и умения. Ну и способ передвижения текущий (пешком, на ослике или ещё как...)
Ну и, если есть что-то "специфично-бардовское", лучше обговорить заранее. Впрочем, тебя я знаю, как игрока, так что - сговоримся.
Момус
Моё почтение.

О, суровый из мастерящих, да не прольётся лава гнева твоего на персонажа твоего покорного слуги. На вопросы же твои отвечаю нижеследующее. Инвентарь - заплечный мешок, в котором плащ на случай холодов, небольшой лекарский набор (ну там корпия, перевязочная ткань, настойка мака и т.п), сменные струны для лютни, кусок хлеба, кусок солонины завёрнутый в листья и тряпицу, кусок верёвки и небольшие кожанные футляры - один с бритвенными принадлежностями, один с набором для экспресс-починки (шило там, напильник и тп.). Кроме того лютня, простой без навротов клинок и засопожный нож. Вроде всё. Ф/д - рост 170 см, вес 69 кг, умения в общем и целом исходя из квенты представь сам

С уважением
Алеран
Ясно, сейчас уточню.

Магия для Алики - способ не сражаться с кем-то, используя пресловутые фаерболы вместо стрел или меча, а возможность видеть и понимать мир вокруг. На самом простом уровне, ощущать, что перед ней - какой материал, пространство, есть ли там человек или кто-нибудь ещё. С практикой она научится видеть ауру и влиять на неё, чувствовать эмоции и намерения, но это потом.

Тем не менее, по боевой магии: свежая и отдохнувшая, может пускать самое мощное и самое энергозатратное заклятие - огненный шар - раз пять с перерывом где-то в секунду, пока собирает энергию из "ключа" в районе живота, концентрирует через руки, придает "форму", и выпускает. Потом, с усталостью, интервал постепенно увеличивается, потому что тяжелее становится сконцентрироваться. Если первые заклятья вылетают чуть ли не рефлекторно, то последние через напряжение всего тела, заставляя отвлекаться от мира вокруг.

Зачарованный меч облегчает концентрацию, позволяя увеличить скорость и количество почти в два раза. Любой другой меч или палка никакого эффекта не дадут, разве что являются специальными амулетами. Увеличение силы заклятий дается другими артефактами, на которые Алика пока не заработала.

Гораздо проще швыряться острыми осколками камней, если они есть под рукой, или ещё чем. Пару минут без перерыва, хотя убойная сила меньше - примерно как у пули, тогда как у фаербола как у прилетевшей с силой пули разрывной гранаты. Можно ещё зачерпнуть воды и стрелять осколками льда, но это нужно много воды и опять же несколько секунд на замораживание нужных осколков. Зато можно сделать сразу много острых, и швырнуть. Тут меч не поможет.

Может поставить вокруг себя или кого-то неплохой щит, но тогда должна стоять и держать его, эффективен секунд 20-30 в зависимости от усталости и количества ударов в щит. Щит можно сделать односторонним, чтобы из-за него можно было атаковать, но удержать такой можно меньше 5 секунд, и это очень изматывает. Меч поможет.

Если дать собраться и войти в транс, то можно нащупать связь со стихией - провалить кого-то под землю или создать пьедестал, создать или остановить волну, сдержать или разжечь огонь, призвать ветер. Утихомирить уже дующий ветер сложнее, на воздушные массы рядом с магом напирают те, до которых он не может дотянуться, и ломают заклятье. Вхождение в нужное состояние - секунд 5-15 в зависимости от эмоционального состояния, нахождение связи со стихией - секунд 5.

На последнем курсе научат проникать в разум животного, а потом и человека. Теорию Алика знает, но, если с животным ещё можно попробовать на небольшом расстоянии и при запасе времени, то с человеком точно не получится. То же самое с лекарством. Поскольку по профилю Алика не лекарь, она изучила только основной курс - может определить, какой орган поврежден, остановить кровь, немного затормозить заражение. С собственным телом все это получается получше, с чужим похуже. Поэтому изучала лечебные травы и оказание первой помощи обычными способами.

Всякие там превращения воды в вино, мусора в золото возможны, но на небольшой срок. Если вещи совсем разные, то несколько минут и поддерживать заклинание, если схожи - до получаса без поддержки. Потом реальность берет свое, возвращая предмет в настоящий вид. В этом опять же может помочь зачарованный меч.

Так же может ненадолго сознательно снять барьер на силу мышц, но это грозит травмами. На несколько секунд может придать коже крепость или сделать часть тела проходимой - например, если заранее предупредить, куда воткнешь нож, и дать собраться, то нож можно втыкать без вреда или не суметь воткнуть вообще. Ненадолго, требует полной концентрации, причем заранее.

Ну и мелочи вроде поджечь что-то небольшое и легко воспламеняющееся, как дрова в камине, или перенести через комнату небольшую вещь.

Примерно так. Я старалась быть скромнее, но после почти десяти лет обучения, пусть много времени ушло на другие науки, было бы обидно ничего не уметь. Готова выслушать замечания и исправиться, если это все-таки чересчур.

И ещё одно.
Я ещё хотела бы иметь возможность чувствовать живых или нежить, глубину ямы или толщину скалы, например, но, поскольку я как игрок такой информации не имею, то единственный способ - если мастер будет говорить, что там можно почувствовать. Хотя бы кубик кидать, нашла или нет. Но это на усмотрение мастера, если это слишком - тогда не надо.
Янтарь
Верой и правдой Матиас Кнолль служил в королевской гвардии ровно семнадцать лет и три месяца. Звезд с неба он не хватал, а поэтому сложно было назвать его военную карьеру головокружительной. Но Матиас не унывал и не терял веры в лучшее до тех пор, пока на троне сменился монарх, и новое Величество принялось с энтузиазмом содрогать страну реформами, кадровыми перестановками и прочими переменами, некоторые из которых даже были к лучшему. Матиаса принудили принять добровольную отставку, и он остался ни с чем, если не считать вороха воспоминаний, пары-тройки несбывшихся надежд и приличной суммы золотом, накопленной за годы безупречной службы.
Этой суммы вполне хватило, чтобы купить небольшую деревеньку на задворках королевства и, женившись, зажить там счастливой, пусть и до обидного бесцельной, семейной жизнью. С той поры все свои чаяния Матиас связывал с наследником, которого в день свадьбы клятвенно пообещала подарить ему молодая супруга. Однако обещание свое она не держала, одну за другой родив все менее счастливому отцу четырех дочерей. И только когда Матиас с тоской начал размышлять о том, за какие именно прегрешения так сурово наказывают его боги, на свет появился Матиас Кнолль младший - розовощекий крепыш с отличным аппетитом и, пожалуй, даже чересчур звучным голосом. Старший Кнолль поспешил возблагодарить смилостивившихся богов и с энтузиазмом принялся за воспитание сына.
Матиас - можно просто Мэт - рос ребенком недоверчивым и замкнутым. Ещё бы! С самых ранних лет ему приходилось терпеть издевательства четырех старших сестер, как на подбор вредных и капризных, да вдобавок терпеть бесконечную муштру отца, который был уверен, что сын, вырастя, пойдет по его стопам. А временами и вовсе представлял себе чудесную картину, как Мэт, как две капли воды похожий на отца, восседает на белоснежном коне и держит в согнутой руке маршальской жезл, принимая парад, а белоусые отставные гвардейцы в толпе перешептываются между собой - "я знал его отца, о, это был замечательный, благороднейший человек! Никогда не сомневался, что его сын пойдет далеко". И единственным человеком в доме, к которому Мэт питал хоть капельку любви, была мать, не смевшая перечить мужу и не всегда способная разгадать вредные хитрости дочерей, но искренне любившая сына и тайком его баловавшая.
Кнолль-старший потихоньку учил сына всему, чему научился сам за годы службы. К шестнадцати годам Мэт неплохо держался в седле, умел обращаться с мечом и луком, знал, как ухаживать за оружием и доспехами, и даже выучил назубок слова клятвы гвардейца, "священной и нерушимой". Куда хуже обстояло дело с дисциплиной, попытки насадить её железной рукой встречали всё большее сопротивление со стороны Мэта. Кнолль не отличался большим запасом терпения, упрямство сына быстро выводило его из себя, и с каждым годом он всё чаще срывался на крик, всё охотнее тянулся к розгам. Мэт копил обиду в себе, и даже ласки матери не могли больше излечить его сердце от копившейся в нем ненависти к отцу.
К семнадцати годам Мэт перерос отца, но вряд ли мог считаться высоким. Чертами он пошел в мать – резкие скулы, каштановые с рыжиной волосы, светло-карие глаза, длинные пальцы рук, а от отца ему досталась разве что горбинка на носу. Мэт не был ни красавцем, ни силачом, ни ловкачом, ни краснобаем. Но по блеску в глазах и упрямо сжатым губам можно было многое сказать о его характере.
На семнадцатилетние Мэт получил от отца в подарок кольчугу и меч, который Кнолль-старший получил из королевской оружейной более трех десятков лет назад. Мэт с ужасом выслушал высокопарную речь, в которой много говорилось про честь семьи и величайшую привилегию - служить в личных войсках Его Сиятельного Величества. "Я знаю, нам с тобою приходилось нелегко, сынок, - закончил свой монолог старый Матиас, - но пойми, всё это было ради твоего же блага. Мои требования покажутся тебе отцовской заботой по сравнению с тем, как за тебя возьмутся в гвардии. Вот там муштра так муштра, там из тебя сделают настоящего солдата!"
Прихватив отцовские подарки, Мэт сбежал из отцовского дома под покровом ночи две суток спустя. В его карманах позвякивали украшения, украденные из шкатулок старших сестер, а его пальцы под перчатками покрывали чернильные пятна - прощальное письмо матери он писал в темноте и страшной спешке. Следующий год он провел, скитаясь по стране в поисках тех, кому мог бы пригодиться его меч. Охота за головами, истребление чудищ, мелкие стычки соседей-землевладельцев - Мэт брался за все, что было ему по плечу. Ему везло, он почти никогда не голодал, заработал всего пару шрамов и не влип ни в одну серьезную передрягу. Но любому везению когда-нибудь приходит конец.
Torvik
1) Алеран - Алика Кресс
Принято с уточнениями
а) Насчёт повелевания стихиями (ветер, гроза и всё такое прочее) - чувствовать умеет, управлять пытается, но практики не хватает. То есть молния может с большой вероятностью шибануть в произносившего, дождь начаться не той силы или не там... Да и выматывает оно сильно.
б) Насчёт "почувствовать мертвяков, глубину" и всё такое. Если ты напишешь "сконцентрировалась и попыталась почуствовать", то результат будет оглашён. Опять же - вероятность верного ответа будет зависеть от сложности вопроса, состояния "свежести" магического потенциала героини и элементарной вероятности.
в) Мы помним, что в критической ситуации говорим о намерениях героя (касается всех) что-то сделать, а уж результат определяется мастером, если отдельно не было огорен конечный результат, как то "волк куснёт барда за ногу, а в целом его разделают" или "вымотавшись в тряпку, магичка двух разбойников уложит, трое сбегут".


2) Момус - Лерой Биланкур
Принято

3) Янтарь - Матиас Кнолль
Просьба уточнить имеющиеся в наличии вещи, ну и базисные навыки. По идее они и в квенте мимоходом отражены, но всё же.

В целом спорить разрешается, но не до посинения. Ибо
1) Мне тоже интереснее живые персонажи, а не сборище калек
2) Нужно помнить, что конфликты можно по разному. И не всегда "в лоб" - лучший метод. Хотя... квенты ведь тоже отрабатывать надо.
3) Будет и мастерский персонаж, но появится он уже после начала игры. Соответственно, его навыки будут как-то корреллировать навыки базисной группы. А может и не будут. Так я вам всё и рассказал! tongue.gif
Момус
Моё почтение.

А скажи мне, дорогой друг, ты для разрешентия спорных ситуаций (в смысле в игре), дайс кидать собрался на исход? Или как. Потому что будет не прикольно написать какую-нибудь сцену, а потом выяснить, что поторопился, потому что исход у сцены иной. Если дайс, то тода предупреждай на логических вилках о исходе, пожалуйста

С уважением
junejay
Рискну представить персонажа на мастерский суд)


Имя: Корлин Роуэн
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Человек. Алхимик.
Внешность: Сравнительно невысокий (175 см), среднего телосложения молодой человек с короткими тёмными волосами и светло-зелёными глазами. Круглое лицо с едва очерченным подбородком и пухлыми щеками выдаёт его добрый нрав и покладистость, а слегка сутулые плечи и флегматичные манеры говорят об усидчивости, терпеливости и неконфликтности. Несмотря на внешний образ скромного домашнего тихони, в душе Корлин - настоящий авантюрист. Иногда интуитивно подавляемая любовь к приключениям вырывается наружу и приводит к сумасбродным решениям, необдуманным поступкам и опасным для жизни экспериментам. К чести юноши стоит добавить, что тяга к рискованным мероприятиям берёт над ним верх достаточно редко: алхимик привык заранее обдумывать каждый шаг, каждый ингредиент и все возможные последствия своих слов и действий.
Инвентарь: в небольшой сумке через плечо хранится мешочек сухарей, фляга с водой, небольшой хозяйственный нож, шило, моток толстых ниток, внушительных размеров игла, набор маленьких стеклянных склянок и запасных пустых мешочков, тонкая книжка без обложки (с пустыми страницами), перо, баночка чернил, а также кружка, плошка и ложка. Небольшой запас монет рассован по многочисленным карманам старой отцовской походной куртки, надетой поверх простой белой рубахи. На поясе черных брюк, заправленных в старые опять-таки отцовские походные сапоги, красуется самодельный "кушак алхимика" - аккуратно сшитая сумочка продолговатой формы с удобно закреплёнными склянками и бутылочками. В них - обычные заготовки трав, которые при желании может сготовить любой несведущий крестьянин. Ни один потенциальный ингредиент для зелья сам по себе не имеет магической силы (а если и имеет, то Корлин не в курсе). На поясе же хранится набор из трех деревянных стеков разной длины для размешивания составов.

Квента:
Корлин - алхимик-самоучка. Он родился в небогатой семье в одной из прибрежных деревушек, но с достижением работоспособного возраста не отправился, как большинство юношей, на рыбацкие лодки, а стал прислуживать в местном храме. Жрецы пророчили ему будущее богослужителя, однако парня мало интересовали божественные провидения и чудеса. Он стремился разгадать тайну священных вод, используемых для религиозных обрядов, и вскоре был изгнан из храма за "богохульство" - непростительные эксперименты над священными водами и благовониями. Корлин переживал недолго: за время работы в жреческой обители он познал основы алхимии и научился распознавать лекарственные и ядовитые травы - равно как и растения с потенциально магическими свойствами. Ему не нужны были учебники - он учился на собственных экспериментах. Прослышав про козни дракона в соседней деревне, он немедля отправился в путь - не для того, чтобы заработать денег на поимке или убийстве величественного существа, а для того, чтобы раздобыть дорогостоящих алхимических ингредиентов. Да хотя бы слюны того же дракона, если удастся сбежать из его пасти живым.
Янтарь
Люк первым заметил паренька на гнедом жеребце - тот неспешно сворачивал с лесной тропинки на сельский тракт, не обращая ни малейшего внимания на патрульный отряд в ста локтях западнее от него. Солнце уже давно перевалило за полдень, и Конрад уже надеялся, что боги услышали его молитвы о спокойном дне, но за спиной у паренька виднелся короткий лук, а на конском боку виднелись притороченные к седлу ножны. Насчёт вооруженных путников у Конрада был чёткий и недвусмысленный приказ - проверять и допрашивать.
- Именем Его Сиятельства герцога ***-го, стоять! - Конрад двинул своего чалого наперерез пареньку. Тот выпрямился в седле, будто прикидывая свои шансы на побег, а потом дернул за поводья, осадив своего скакуна аккурат на перекрестке.
- Кто такой, как звать, куда путь держишь? - задал Конрад дежурные вопросы, рассматривая парнишку исподлобья. Тот был ещё совсем зеленый - не больше восемнадцати весен от роду. Одет был просто, в грубую некрашеную шерсть, но поверх рубахи на нем была надета кольчужка, двойного плетения, хорошо смазанная, а на плечи накинут плащ из плотной зеленой ткани, скрепленный серебряной булавкой на груди. В седле он держался легко, уверенно - и, пожалуй, был слишком хорошим наездником для своего немолодого жеребца с прямыми бабками.
- Звать меня Абеллем, - паренек сделал небольшую паузу. - Абеллем Сандаром. Еду в деревню.
Слева от Конрада гневно крякнул, тряхнув гривой седых, но все еще очень густых волос, Рик.
- Врёт, - он сплюнул на землю сквозь зубы. - Споткнулся на собственном имени. Точно врёт.
Конрад поднял руку, и Рик осекся, мрачно вылупившись на незнакомца. Старый Рик был недоверчив и гневлив, но даже если сейчас он был прав - какая им сейчас польза от настоящего имени паренька, будь он хоть королевских кровей?
- Ты знаешь, что в этом лесу поселились бандиты? - задал он следующий вопрос.
Абелль лишь пожал плечами.
- Не знаю, но мне-то что с того? Я из лесу уже выехал, и возвращаться туда не собираюсь.
Рик снова заворчал, а Люк покачал головой.
- Зачем тебе оружие? - продолжал задавать вопросы Конрад.
- Я наёмник. Искатель приключений. Охотник за головами. Как вам будет угодно.
Люк хмыкнул, а Конрад лишь вздохнул.
- Нам придётся проверить твои вещи, парень.
- Это ещё зачем? - запротестовал Абелль.
- Приказ Его Сиятельства.
Парень обвел взглядов пятерку патрульных, прикидывая свои шансы на побег, а потом шумно выдохнул.
- Делайте, что хотите. Только быстро.
Конрад спешился, подошел к гнедому жеребцу паренька, осмотрел лук и колчан стрел, прикрепленный к поясу, меч, седельную суму. Лук был весьма среднего качества, такой мог подвести и хорошего стрелка, а вот клинок не затерялся бы и в герцогской оружейной.
- Должно быть, махать мечом тебе сподручнее, чем целиться из лука, - заметил Конрад.
- Так и есть, - флегматично отозвался молодой всадник.
- А крестиком вышивать умеешь? - осклабился Люк, известный любитель поострить.
- Нет, таких талантов у меня нет. Конь, меч, лук и умелые руки. На жизнь вполне хватает.
Конрад потянулся к сумке. Абелль зло сверкнул глазами, но останавливать его не стал.
Впрочем, в сумке не обнаружилось ничего полезного. Какие-то пожитки, еда, завернутая в промасленную тряпицу, фляга с водой, плотно закрытая чернильница и плохо заточенное гусиное перо, запасная тетива для лука, точильный камень и потертый кожаный кошель. Кондор потянулся к завязкам кошеля, и тут Абелль в первый раз запротестовал.
- Эй, это личное!
- Молчи, щенок, - сжал кулаки Рик. - Конрад, что там у него? Наверняка золото, награбленное у честных людей.
Но в кошеле обнаружилась лишь восемь серебряных монет да горсть медяков. Зато под ними лежало кольцо - выкованное из незнакомого металла и покрытое странным узорным орнаментом.
- Что это? - Абелль вынул кольцо из кошеля и протянул на вытянутой ладони, глядя Абеллю прямо в глаза.
- Фамильная драгоценность.
Под смуглой кожей парнишки проступил румянец. На этот раз Конрад и без слова Рика был уверен в том, что парень врёт.
- Я же не слепой и вижу, что это не обычное кольцо. Наверняка с каким-нибудь чародейством, да? Сэл, глянешь?
Сэл спешился и нерешительно взял кольцо с ладони Конрада, рассмотрев её на солнце. Он сам был немногим старше Абелля, а к патрульным примкнул только по настоянию герцога - тот счёл, что отряду Конрада может понадобиться волшебник.
- Да, на нём лежит какое-то заклятье, - пробормотал Сэл. - Но слабое. Вероятно, что-то связанное с целительством.
- Это кольцо позволяет полностью восстановить силы за два-три часа сна, - выпалил Абелль, зло поглядывая на волшебника. - И царапины во время такого сна затягиваются гораздо быстрее. А теперь, будьте так добры, верните мои вещи, и мы пойдём каждый своей дорогой.
Конрад оглядел своих ребят. Рик гневно раздувал ноздри, Сэл продолжал меланхолично таращиться на кольцо, а вот Люк рассматривал его, облизывая губы. Конраду не нравился Люк. Он был уверен, что если бы поблизости не было остальных ребят, Абелль вряд ли бы получил свои вещи назад.
Но сам Конрад, конечно, был из другого теста. Он положил кольцо обратно в кошель, стянул завязки и кинул обратно в сумку.
- Хорошо. Ты свободен.
- Вот и славно, - паренек проверил застежку на суме и снова взял в руки поводья.
- И что же ты забыл в деревне, парень? - протянул Конрад, взбираясь на своего чалого.
- Говорят, там объявился дракон, - бросил Абелль. Его голос был полон напускного безразличия.
- Драко-он? - снова развеселился поникший было Люк. - Ха, мальчик, тебе не кажется, что для дракона ты слегка хиловат?
В словах, которые бросил парень ему в ответ, слышался злой вызов.
- А вот это мы ещё посмотрим!
Torvik
1) Алеран - Алика Кресс

2) Момус - Лерой Биланкур

3) Янтарь - Матиас Кнолль
Принято

4) junejay - Корлин Роуэн
Принято

В пенедельник буду формировать головной пост и начну игру.

Все желающие присоединиться могут приводить своих персонажей и догонять основную группу (если она будет держаться вместе, конечно).
Лой
Добрый день. С разрешения мастера представляю своего персонажа.



Рут хмуро осмотрелась, а потом так резко откинула выбившуюся прядь светлых волос, что можно было подумать - вот именно она-то и виновата. В том как выглядело сейчас их поле, еще вчера радующее глаз светлой и сочной зеленью дружно набирающих силу посевов. Оно было не просто вытоптано, нет, над ним просто надругались. Жалкие, смертельно раненые горки вырванной с корнем зелени были перемешаны с темной плодородной землей. Ровный, любовно обработанный надел выглядел так, будто ночью здесь было жаркое ристалище. Рытвины перемежались с вздыбившимися пластами жирной земли, продольные канавы чередовались с пестрыми зеленовато-черными холмиками умирающих растений. И это их идеально выровненное поле! Рут постаралась вспомнить все крепкие слова и выражения, слышанные ею на протяжении всей жизни - в порту, куда они приходили встречать и провожать корабли; в таверне, куда не часто, но все же заглядывал отец; да и кое-что по мелочи - когда всей деревней ловили ретивого быка, удравшего от соседей или когда тот самый сосед уронил крепкое полено себе на ногу. Вспомнилось и повторилось все. Отведя душу, Рут прислушалась к себе. Легче не стало. Гнев тугой удавкой завивался на шее. Дело было не только во вложенном труде. Девушке стало до слез жаль своих родителей, которые еще не знали о случившемся. Рут шумно вздохнула, нахмурила ровные брови, а серые глаза потемнели, как предгрозовое небо. Они собирали приданое для нее - единственной дочери. Не сказать что их семья бедствовала, совсем наоборот. Имея трудолюбивые руки, плодородный надел земли, они сумели завести крепкое хозяйство и умело содержать его. Дело было в самой Рут. Нет-нет, внешне она тоже вполне удалась - статная девушка со светло-русой косой, серыми, иногда меняющими оттенок, глазами. Черты лица вполне правильные, мягкие. В отличие от характера. За Рут закрепилась слава норовистой девки, мужланки. Все началось с того случая, когда сын местного кузнеца - красавчик Дорн, по которому вздыхали все местные девушки на выданье, вдруг решил приударить за Рут, которая и не подозревала о тех самых охах-вздохах. Избалованный женским вниманием, а подчас и безотказностью, Дорн решил особо не церемониться и просто крепко ущипнул девушку за то место, которое тщательно прячется за юбками. И довольно ухмыльнулся, ожидая обычного игривого хихиканья. Рука у Рут всегда была крепкой. В семье родилась только она - дочь, поэтому могла и лошадь запрячь, и сучьев нарубить, да и на земле работа не из легких. Здоровый парень, совершенно не ожидавший удара, да еще такого сильного, свалился рыхлым кулем под злорадный смех приятелей. И с тех пор затаил злобу. И везде, где только можно было, рассказывал о мужичке Рут, которую за себя разве что нечисть какая возьмет, да и то если полностью слепа и безнадежно глуха. Как известно, капля камень точит и на Рут начали поглядывать искоса. Ей было наплевать, она полагала - если суждено, так найдется и для нее муж, а уж она-то сумеет быть хорошей женой и хозяйкой. А вот родители из-за этих кривотолков переживали и старались, работая не покладая рук, собрать приданое побогаче.
Рут взглянула ввысь. Где же ты, тварь летающая? Она догадывалась, потому что как-то раз выдела размытую черную тень улетавшую вон туда. Девушка всмотрелась в ту сторону, упрямо закусив губу. Она предполагала куда прячется ненавистная вражина, но что она может сделать одна? Вот если найдутся смельчаки, хоть за обещанную награду, она бы взялась отвести их, потому как с детства там все тропки-дорожки знает. Проводить может, да и пособить чем, хоть еду готовить, хоть что. Русоволосая девушка осмотрелась, как будто пыталась кого высмотреть. Где же вы, где ...
**********
Если ее возьмут проводником, то с собой захватит немолодую и покладистую кобылу Блошку, груженую съестными припасами и всем необходимым, например, комплектом сменной одежды, куском плотной ткани для укрытия от дождя, веревку, гребень. При себе Рут будет иметь топорик, которым умеет ловко орудовать и, конечно, нож, годящийся на все случаи жизни.
бабка Гульда
ИМЯ Вейга
РАСА Она гордо ответит: «Человек!» И горько подумает: «С-сука!»
ПРОИСХОЖДЕНИЕ От Лютого и Стрелы (тайренская порода, чистокровка)
БИОГРАФИЯ начинается с того, что маг Бенетус Ульманн поставил опыт по превращению собаки в человека (причем человека полноценного, а не идиота, чешущего ногой за ухом). Опыт удался: бывший щенок – девочка по имени Вейга приняла за непреложный факт, что человеком быть хорошо и почетно, и старательно постигала нелегкую науку человеческой жизни.
Маг подарил ей невероятную память на тексты – и Вейга, искренне полюбившая книги, прочла их большое количество и запомнила все прочитанное.
Сделал ей чародей и еще один подарок – умение понимать устную и письменную речь на любом языке. Вскоре выявилось побочное действие подарка (который, по сути, был еще одним опытом, поставленным на девочке): Вейга научилась понимать голоса птиц и зверей.
Проживали маг и девочка в замке неподалеку от столицы и часто наведывались в город. Никто из знакомых Ульманна не знал, что его приемыш некогда был собакой. Все считали Вейгу просто воспитанницей чародея (или незаконной дочерью). Девочка немного дичилась незнакомых людей, со знакомыми вела себя легко и весело.
Когда Вейге было по человеческому счету лет 17-18, ее приемный отец погиб в результате несчастного случая (что было для девушки истинным горем). Замок и все имущество чародея, не оставившего законных наследников, отошло короне, а Вейгу друзья Ульманна пристроили на должность смотрителя библиотеки мага и коллекции диковинок, которые тот собрал в юности во время путешествий. Эта должность вполне бы устроила девушку, но вскоре Вейга поняла, что ей угрожает страшная опасность.
Однажды ей приснилось, что она в собачьем облике охотится в лесу. Проснувшись, Вейга в ужасе увидела, что действительно стала собакой: лежала в постели, свернувшись в кольцо и уткнув нос в хвост. После нескольких минут отчаянной паники Вейге удалось вернуть человеческое обличье, но случаи обратного превращения стали повторяться.
Порывшись в записях учителя, Вейга поняла, что его смерть уничтожила магический щит, который до сих пор хранил ее, и со временем она непременно вернется в родной собачий облик. Изучение записей мага помогло девушке подчинить себе процесс превращения: теперь она могла оборачиваться собакой по собственной воле. Но Вейга понимала, что это временная мера, которая ее не спасет.
Оставалась одна надежда: купить услуги опытного мага, который бы восстановил магический щит. Но на это нужны большие деньги, целое состояние.
Случайно узнав о драконе, Вейга прикинула: во всех легендах эти твари охраняют сокровища! И загорелась желанием сокровищницу отыскать. Выпросив для себя длительный отпуск, она отправилась в странствие.
ВНЕШНОСТЬ В человеческом облике: черноглазая, смуглая, румяная девушка. Вейга красива несколько грубоватой красотой: черты лица недостаточно женственны, но соразмерны и приятны. Особенно красит ее взгляд – проникновенный, выразительный. Черные жесткие волосы заплетены в косу. Фигура крепкая, мускулистая, грудь маленькая. В дороге Вейга носит мужскую одежду (штаны, рубаха, кожаная куртка, сапоги, широкополая шляпа). Единственное украшение – скромное серебряное ожерелье, которое она носит под рубахой.
В собачьем облике: гигантская черная псина, по обличью – тайренской породы (напоминает кавказскую овчарку), но крупнее обычных собак. При превращении одежда превращается в шерсть, а ожерелье – в серебряный ошейник.
ОСОБЕННОСТИ И НАВЫКИ Даже в человеческом обличье Вейга различает запахи и видит в темноте лучше обычных людей, в собачьем облике эти способности увеличиваются многократно.
Способности к превращению Вейга скрывает: стыдится своей второй ипостаси.
Знает все на свете языки и понимает речь зверей и птиц (подарок чародея Ульманна).
Очень начитанна, хотя и бессистемно. Помнит все прочитанное, так что эрудиция может не раз выручить и ее, и ее спутников.
Когда-то Ульманн настаивал, чтобы приемная дочь не чахла над книгами без перерыва, а с пользой проводила время на свежем воздухе. В результате Вейга неплохо держится в седле и хорошо стреляет из лука. В человеческом облике не обладает бойцовыми навыками, в собачьем – сражается как любой крупный хищник.
Девушка очень сильна. Даже сильнее, чем можно предположить, глядя на ее крепко сбитую фигуру.
ИНВЕНТАРЬ Гнедая кобыла по кличке Ива, спокойная и выносливая. Вместительные седельные сумы с дорожными запасами: смена штанов и рубахи; кусок дешевого мыла; кружка и ложка; моток веревки; игла с нитками; кремень, огниво и трутница; холщовый мешочек с небольшим запасом еды (кусок окорока, сухари, немного крупы, соль). Металлический сосудик с целебной жидкостью (подарок одного из друзей Ульманна): глоток этой жидкости исцеляет чуть ли не любую болезнь и позволяет быстро затягиваться ранам... увы, в сосудике всего два глотка этого эликсира.
К седлу приторочены скатка одеяла и котелок.
Главная ценность – серебряное, с виду недорогое, ожерелье. Оно хранит Вейгу от вражеского оружия: отводит стрелы и делает неловкими, «косыми» удары вражеских мечей. От огня ожерелье не спасает.
У пояса – нож в ножнах и большая фляга с водой (вина Вейга не пьет – не выносит запаха). Из оружия – лук и колчан со стрелами (стрелы с разными наконечниками: как на мелкую, так и на крупную дичь).
Torvik
Лой
Принято

бабка Гульда
Принято

Начало игры

Помаленьку начинаем. Прошу прощения за задержку с гначалом в один день. Зато все подтянулись.

Рад Вас всех видеть. Таверну описывать детально не стану. Для повествования это не важно, но надеюсь, что лазерный телевизор на стенке никто не "повесит".
Torvik
Значит так, уважаемые драконоборцы.
Первичный азарт, как я понимаю, несколько угас? Бывает.
Без брутальных мачо, то бишь персонажей-танков выходить против злобного чудища как-то боязно? Понимаю.
Дополнительные очки опыта, как в ролевухах в стартовой локации найти хочется? Верю.
Энтакий мастер не играет в асе и не заводит новомодных блокнотов? Сочувствую.

В любом случае, что бы не случилось, я вас поддержу. Верьте.
Поведёте персонажей в лес на ночь глядя? Медведей прутиком отгоню.
Зайдёте в избу, с вопорсом о мини квестах? Надают столько что до осени за пряниками для дембелей в чипок мотаться будете. Ну или рыбацкие сети штопать... Найдём чем занять.

Главное - определите вектор движения.

А то в воскресенье промотаю до следующего утра и опишу текущее положение героев сам. И чур потом не обижаться!

(О каких либо уважительных отсутствиях я лично не предупреждён)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.