Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Колдовской мир
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Алеран
Мага и вампира прошу быть скромнее в описании целей, особенно тех, о которых я скажу в личке. Как вариант, вампир мог прийти к магу и рассказать, что мечтающий о магии Князь отправил его в ученики. Маг покивал, опоил вампира, и провел над ним ритуал подчинения нечисти, заполучив не ученика, а слугу, который теперь вынужден таскаться за магом. Или вы можете взаимодействовать иначе, или действовать раздельно.

Задавайте вопросы, попробуем завернуть поинтереснее.

Прикл здесь.
Момус
Моё почтение.

Я так давно не играл, что пожалуй стоит освежить навыки. Если конечно мастер допустит...

Вопрос у меня в принципе один - кого собитрается отыгрывать собственно мастер?
Что касаемо персонажа, то если он ещё не занят, заявляюсь на роль сотоварища Т.Э. Над квентой сейчас подумаю

С уважением
Орна
Здесь был эльф


Описание не удаляю - вдруг оно мне еще пригодится. smile.gif
Алеран
Момус, роль сотоварища ваша, вот он как раз тут.

Я в этом прикле играть никого не буду, разве что иногда НПС. Мне интереснее понаблюдать за другими пока.

Честно говоря, я ожидала, что первой найдется девушка) Ждем.
Орна
М, а мастер не будет играть за мир? Исходы действий своих персонажей игроки сами придумывают? И новые сцены тоже?

Инфы по миру не будет? Меня интересуют нормы поведения светлых и темных эльфов, в каких отношениях находятся эти две расы, политика и отношение людей относительно и тех и других, и политика и отношение тех и других относительно людей. Есть ли еще расы помимо упомянутых во вводной? Вообще хотелось бы все известные расы мира списком.
Алеран
Хорошо. Я выдам свою старую задумку.

Мир был создан очень давно, и заселен изначально очень сильными существами, которые, передравшись, уничтожили все живое на двух континентах. Боги оставили там силу для зарождения новой жизни, которая приняла образ прекрасных созданий, живущих вечно, обладающих даром Жизни. Они бережно возродили жизнь на одном из континентов, вырастили леса, заселили моря рыбой. Это была очень долгая работа.
Были те, кому хотелось результата быстрее. Они начали изобретать орудия труда и иную магию. Они хотели получить все быстро - и получили, но и жизнь их стала быстрой и короткой. В конце концов, сто лет для них стало пределом, а короткая память не удержала родства с Первородными. Они начали вырубать леса, и иногда могли убить эльфа. И эльфы, которые не хотят отбирать жизни, ушли в глубь непроходимых чащ.

От первородных откололась ещё одна ветвь. Молодые эльфы, которым это не нравилось, но которые не решились - пока - развязать войну с людьми. Они построили корабли, и ушли на другой континент, на восстановление которого сил эльфов не хватило. Условия там были самые суровые, и им пришлось сильно измениться.

Отношения между двумя ветвями расы остались братскими. Светлые считают себя старше, темные себя - защитниками беспомощных светлых. Люди, мельтешащие перед их глазами, со своими страстями, быстротечными государствами, религиями, войнами, мало понятны обоим.

Сами же люди тоже не понимают эльфов, потому относятся настороженно и без приязни.
Полукровок было очень мало за всю историю, поэтому постоянного отношения к ним не сложилось.

Другие расы можно добавить. Государство есть на данный момент одно большое, одно поменьше, но гордое, поэтому на границах постоянные стычки. Я могу попробовать нарисовать карту, но это будет убого и сфотографировано на телефон, так что надо ли это вообще - вопрос.
Леоката
Если глубокоуважаемый Мастер не возражает, я отыграю мага. Точнее, магичку.



Рэйлия д`Рейвен, магичка.

краткая биография


Рост: 170
Вес: 52
Пол: женский
Статус: маг при дворе короля Диндара Завоевателя
Государство: Аридия (большое)
Возраст: 25 лет
Цвет кожи: светлый
Цвет волос: иссиня-черный
Цвет глаз: изумрудно-зеленый

Внешность: очаровательная, но милые черты лица портит жесткий взгляд и скептически изогнутая левая бровь. Сопрано. Утонченные, тонкие черты лица, длинные волосы собраны в косу.
Во время придворной службы одета согласна Уставу Гильдии Магов - в черную, обтекающую совершенное тело хламиду. В повседневной жизни предпочитает зеленые и черные цвета, чаще одета по-мужски. Жители столицы видят ее преимущественно верхом на рыжем жеребце, в сопровождении ученицы Виорики, юной рыжеволосой девушки.

Характер: ироничный. Отличается здоровым скепсисом, бывает резка в суждениях. Умна, начитанна и благодаря этому способна ранить человека словом. Но при всех своих недостатках способна на сострадание. Самокритична.



Стезя и стихия: меч и пламя

Семья:
- отец: Ранульф, барон д`Рейвен, рыцарь, рослый, энергичный и грубый. Когда-то был победителем турниров, но после травмы ноги ему только остается вспоминать о былых подвигах. Домочадцы и слуги его очень боятся, 45лет.
- мать: Леони, баронесса д`Рейвен. Очаровательная, чуть томная, немного кокетливая. Мужа боготворит и боится. Единственную дочь обожает и мечтает о ее замужестве. Скорбит о безвременной кончине (сразу после рождения) первенца, нареченного Реджинальдом, носит траур, который ей очень к лицу. 38 лет. Посвящает себя воспитанию сироток.

Краткое жизнеописание:
Единственная дочь барона д`Рейвен и его кроткой супруги. С детства отличалась независимым характер и тягой к познанию всего нового. В Возрасте 13 лет, после ссоры с отцом, неожиданно для себя и родителей подпалила взмахом руки любимые занавески матери, после чего незамедлительно отправилась на учебу в Академию Магии. В Академии являлась одной из лучших учениц, но должного усердия не проявляла. Отличилась во время локальных конфликтов в горах, где проявила редкую хитрость и смекалку. В должности придворного мага состоит последние четыре года.

В народе имеет прозвища - Леди-из-Серой Мглы, редко - Дочь Кровавого Барона.

а еще, баронесса Леони, урожденная леди де Форрест, говорила, будто мать ее прабабушки была эльфийкой... Но кто поверит сказкам милой, романтичной женщины,желающей повеселить детей?
Момус
Мо почтение.

Ну окей, поехали. Полагаю раз есть оборотн, вампиры, эльфы, люди, никто не будет возражать против антропоморфного волка (тело человека, голова и хвост волчьи).

Амадей Амальрик Босеан, он же Полумрак...

Эльфы всегда были мудрее людей. Истина простая и впитанная с молоком матери щенком любого помёта. Там где люди ставят капканы и роют волчьи ямы - эльфы врачуют раны и берут в пансионы молодых волчат. Волчата учатся, вырастают... И потом эти выросшие и образованные волчата с недоумением взирают на вчерашних учителей и воспитателей - как это эти тонкочувствующие (и тонкокостные), вообще выжили, да ещё и являются номинальными правителями волчьего доминиона. Те времена, когда бесконечная мудрость окружённая бесконечной же тайной заставляли падать ниц пред Светлоглазыми, шаманов всех родов, и склоняться в почтительном поклоне Первого в Стае, давно прошли. Малыш вырос и раскачал мышцы (как впрочем и амбиции), а тайные знания Светлоглазых помноженные на фехтовальное мастерство людей вкупе с волчьими способностями (буде то гибкость, скорость, сила, слух, нюх - да мало ли в чём волк превосходит человека), как изветсно куда сильнее просто тайных знаний. И всё же Первыйт в Стае до сих почтительно склоняется в поклоне, а Стая - это Волчий Доминион.
Правда Полумраку не раз и не два казалось, что хитромудрые эльфы, не желающие лить чужую кровь своими светлыми ручками, создали защитную стену из когтей и клинков Стаи, не отягощённой морально-этическими табу (спасибо воспитателям за подобные, причём осмысленные, фразочки)) на убийство (самозащита и только, как можно предположить что иное!) Гладкокожих.
Впрочем доминион-доминионом, а в тех же людских городах волки-бодигарды были вполне не редкость. А уж фехтовальная школа маэстро Вирра (он же Остроухий) - вообще столично-элитарное заведение, куда сами же Гладкокожие рвуться, как на площадь за бесплатным вином по праздникам.
И вообще, жизнь меняется. Это Светлоглазым хорошо - их Тёмные братья и сестры махнули за горизонт, и привет. Чем дальше родственники, тем сильнее мы их любим - истина давняя и проверенная сотни раз. А вот в Стае же давно не всё спокойно. И волк-волку - давно уже человек. А уж этот жуткий вопрос столь занимающий умы в последнее время - Братья ли нам по крови волки-оборотни (они же Перекидыши). А если да, то не Гладкокожие ли младшие братья честных волков, а Светлоглазые - хитрые манипуляторы. Этакие мачехи, выкравшие чадо в младенчестве у истинных матерей?
Полумрак поёжился - ветер рвал полы плаща и ледяными пальцами топорщил шерсть... серую... с чёрными переливами.
В такую погоду хорошо сидеть в таверне, в жарко натопленном зале, где, насилуя обоняние, сплетаются в незримые Гладкокожим узоры, запахи перебродившего пива, жареного мяса, пота, угольно-горьковатых мазков каминного дыма и резкие, точно удары хлыста, росчерки курительных зелей из трубок или шал мореманов.
Нда-а, он слишком долго живёт среди Гладкокожих. Настолько, что звать их людьми ему становится привычней. Настолько, что нехитрые их радости бытия, становятся привлекательными.
Ветер снова взвыл, как шаман на церемонии обретения Малого Бубна и швырнул - мелочью серебра в толпу нищих - горсть брызг. Серьга - золотое колечко - холодила ухо, роняя, подобно клепсидре, капли за ворот плаща. Тоже, кстати людское - честный волк не украшает себя женскими побрякушками. Шрамы (ритуальные краской и настоящие) - вот украшение достойное сына Стаи. Да что сына - дочери тоже. Но опять - о времена, о нравы! - сколько волчиц он уже успел перевидать и в гаремах и в борделях?! И дщерям Стаи нравилась их участь...
Чего ищет он, Полумрак, сын Чернохвоста, Амадей Амальрик Босеан, Левая рука Вожака Западного Предела... что ищет он в этом промозглом городском вечере, в забытом богами Гладкокожих, Гладкокожих же городе...
Знать бы...

Некоторые данные не вошедшие в ролевое описание (ну или если читать было утомительно)
Рост где-то 175 - 178 см.
Из оружия - прямой клинок типа эспадрона, которым владеет в совершенстве (имеет несколько дипломов разных фехтовальных школ, включая самы престижный - фехтовальной академии Вирра. Все с отличием и присвоением статуса маэстро)
Скорее наёмник. Балуется сочинительством стихов и поигрывает на струнном инструментет типа лютни.

Как-то так.

С уважением
Орна
Все-таки хотелось бы объяснений по поводу построения игры.

Я привыкла к классическому: мастер играет за мир и пишет результаты действий игровых персонажей, игроки на территорию мастера и друг друга не залезают, т.е. пишут только слова-мысли-действия-внешний вид _своих_ персонажей, но не пишут исход действий ни своих персонажей, ни соседей по ветке.

Все будет так или как-то иначе?
Алеран
Как-то так я себе это и представляла. Я неопытный мастер на самом деле, и буду прислушиваться к советам и рекомендациям.

По поводу географии. Континент, на котором происходят события, на карте имел бы форму, похожую на очень изрытую заливами и проливами печень, широкой и поднятой частью слева - на западе. Пройти его вдоль можно месяца за четыре на хорошей лошади, если все дороги станут прямыми и проходимыми.
На восточном, остром конце, находится небольшое, но гордое государство, гордящееся своими воинами, но зарабатывающее морскими деликатесами, шерстью овец и сплошным выходом к морю. Климат там зимой достаточно суров из-за ветра. Когда-то они любили выйти в море на драккарах, понаводить ужас и пограбить, но потом выросший сосед хорошенько потрепал их, и с тех пор гордые морские волки отыгрываются в торговле.
Большую часть остальной земли занимает Аридия, когда-то мощное и агрессивное государство, но расслабившееся в последние десятилетия. Потихоньку на его защиту начинают собираться варвары, а знатные юноши начинают интересоваться помадой для волос и уходом за кожей лица и рук. Маги имеют значительный вес на его территории, хотя их недолюбливают, потому что "равновесие" и "справедливость" они представляют себе весьма своеобразно. Тем не менее, лишь память о былой мощи, да маги, заключившие с королевским домом союз, удерживают соседей от мыслей пощипать границы.
Северная часть государства гористая и трудно проходима, по легендам, именно там во время войн маги отсиживались в своих башнях на вершинах скал, и там осталось много артефактов. Погибших охотников за артефактами там скопилось гораздо больше.
В теплом климате юго-западной части материка раскинулись леса, закрытые со стороны моря скалами. Леса эти непроходимы и покрыты страшными сказками чуть ли не больше, чем скалы магов, ведь именно там живут эльфы. Если эльфу захочется прогуляться к морю, ему придется пройти лес, обойти по густонаселенной части страны горный хребет, и войти в любой из портовых городов, обратно - то же самое.
Ещё дальше на западе находятся степи и болота, там живут в основном кочевники, выращивающие лучших лошадей и славящиеся валящим с ног алкоголем.

Портовый город из вводной находится где-то в середине южного побережья материка. От него примерно полторы недели до лесов по плодородным равнинам с медленными реками и шумными городами и селами, и две-три недели до столицы, находящейся примерно на линии, отсекающей одну треть от материка, слева, и достаточно высоко, в двух днях пути от скал и укрепленного замка на севере.
Иногда среди местных правителей встречаются поклонники феодального строя, любящие владеть землей крестьян, чеканить собственные монеты, не имеющие хода в других местах, и могущие иногда схватить путника и отправить на каменоломню, строить феодалу новый замок. Но таких немного. Да и путешествия среди простого люда не поощряются, караваны водят разве что торговцы, платящие за лицензию короне. Кроме них, без проблем путешествуют только знать, и маги.

Надеюсь, ничего не напутала.
Момус
Моё почтение

Хотелось бы поинтересоваться - Мастера устраивает квента? Если нет - то что следует изменить. Насколько я понял Волчий Доминионт вполне вписывается в мир

С уважением
Алеран
Момус, если честно, хотела бы я уметь так же сделать яркий кусок мира со своим народом и историей из одной квенты для не главного персонажа! Мне очень понравилось. С нетерпением жду начала, чтобы с завистью смотреть на игру всех вас))
Кысь
Тали.

Маленькая, худая, выглядит лет на шестнадцать, не больше - от плохой еды рано перестала расти. Длинные черные волосы довольно густы, но не блестят и не всегда хорошо расчесаны. Голову прячет под пестрый когда-то, но теперь линялый платок. Глаза темно-серого цвета, в полумраке кажутся черными. Когда есть возможность, держит себя в чистоте. Почти всю свою одежду носит на себе же, из-за чего изрядно напоминает деревце, обвязанное на удачу пестрым тряпьем так, что и ствола не видно. На юге ходит босиком круглый год, на севере снимает обувь для промысла.

Тали - дилетант широкого профиля, а проще говоря, попрошайка. Она неплохо поет и хорошо играет на мандолине и флейте, но мандолина - крайняя мера, когда исчерпаны все другие. В маленьких деревеньках Тали предсказывает судьбу, гадает или продает амулеты, в больших городах играет плясовые на флейте по вечерам и побирается в остальное время. Но самая большая удача - когда кто-нибудь соглашается обменять кров и обед на пару часов разговоров.

Кроме этого, Тали неплохо читает. Пишет, увы, не очень, ей проще найти готовый текст и скопировать оттуда все нужные буквы.

____
Как ее звали родители, Тали не помнит. Майлин, Малин? Как они жили в небольшом деревянном доме на краю леса, о чем говорили? Иногда в ее голову приходят обрывки слов или целых фраз полузнакомого языка, лоскутья образов, вроде горячей от солнца поверхности бревенчатого порожка веранды, которая пахла смолой и древесной стружкой, или птицы, которая по утрам сидела с той стороны окна и курлыкала, наклоняя голову то направо, то влево. Но какой была ее мать, каким был отец? От них осталось единственное воспоминание: серьезные, словно вдруг потерявшие все краски лица, поспешные сборы. Они втроем дошли до невысокого - по плечо взрослым - забора, за которым был только лес, но шум и факела уже были близко, какие-то деревенские мужики, перекрикиваясь, уже отворяли силой ворота. Тогда, решившись, отец пересадил на ту сторону только ребенка. Он настрого приказал бежать не оглядываясь, через лес, в соседний поселок, но Тали все равно оглянулась у самой кромки деревьев - чтобы увидеть, как занимается пламенем просторный бревенчатый дом.
После нескольких недель жизни от случая к случаю, девочку взяли "по доброте" в большой хутор на постоялый двор, но доброта эта была горькой. Приходилось рано вставать и много работать, а хозяйские дети, все, как на подбор, румяные и светловолосые, дразнили приемыша ведьмой и обещали забить камнями. Там ей дали второе имя, Нада, но звали обычно Подкидышем. От них Тали сбежала через три года: ушла за бродячим рассказчиком.
Гарам зарабатывал на жизнь пересказом легенд всего континента под мелодичные переборы струн мандолины. Девочка сначала казалась ему обузой - он мало получал денег, и, к тому же, все их спускал на дешевое пиво, но потом Тали выучила слова своей первой песни, и интерес в том, чтобы ее оставить, нашелся: угловатая черноволосая сирота обещала стать неплохой певуньей. Постепенно старик прикипел к ней душой и начал учить ее всему тому, что умел, даже купив ей флейту из южного темного дерева. Он когда-то был видным музыкантом, и, к тому же, постранствовал всласть с жонглерами, и знал много способов сделать бродячую жизнь удобней и легче. Он же ей дал третье имя: Тали, в честь одной из легендарных красавиц, тоже черноволосой.
Он умер от долгой болезни, когда Тали была уже почти взрослой. В последние дни он внезапно поменял свое мнение о ее судьбе - и со слезами на глазах просил осесть где-нибудь.
Орна
Все же осмелюсь попросить мастера рассказать о языках и письменности. У каждого народа свой язык и своя письменность? Светлые и темные эльфы говорят на одном языке или на разных? Знать по умолчанию грамотна?

И все же хочется названий для всех стран и материков.
Леоката
Цитата(Алеран @ 15-01-2013, 21:22)
там живут в основном кочевники, выращивающие лучших лошадей и славящиеся валящим с ног алкоголем.
*

со всем уважением, но мне кажется немного не логичным делать кочевников - самогонщиками ))) У них достаточно сложный образ жизни. По моему мнению, это должны быть суровые, молчаливые воины, с обветренными лицами и тихие, скромные женщины, с закрытыми лицами и опущенными долу глазами.

Мне кочевники представляются чем-то средним между бедуинами и фрименами из "Дюны".

Может быть, крепкие напитки оставить на долю варваров, которые упоминались как аридийская гвардия взамен постепенно развращающейся аристократии?
Кысь
Цитата
со всем уважением, но мне кажется немного не логичным делать кочевников - самогонщиками ))) У них достаточно сложный образ жизни.


Кроме социальных проблем есть еще чисто физическая. Для того чтобы постоянно дистиллировать крепкий алкоголь из молока, нужно много богатого сахарами молока и непосредственно дистилляторы, которые достаточно сложно с собой возить. Для кочевого народа вряд ли осмысленно превращать что-то настолько неудобное в национальную характеристику.

С другой стороны, оседлые народы, занятые на земле, располагают большим количеством зерна, постоянными домами, в которых можно собирать необходимые установки, и достаточным количеством покупателей, которое позволило бы заниматься дистилляцией алкоголя как ремеслом, а следовательно, достигать чего-то особенного, что прославило бы провинцию.

Цитата
По моему мнению, это должны быть суровые, молчаливые воины, с обветренными лицами и тихие, скромные женщины, с закрытыми лицами и опущенными долу глазами.


А с кем они постоянно сражаются? ) И зачем им муштровать женщин? )
Алеран
Понятно) Ладно, алкоголь они не производят. Ну хотя бы кумыс?


Материк, на котором всё происходит - Фирис, на котором живут темные эльфы - Альвар. Имена когда-то дали эльфы, люди переиначили под себя.
Большая страна - Аридия, её столица - Кронлин. Огромная королевская крепость неподалеку от гор на случай войны - Прикрет, сами горы Кретарские.
Городок, в котором все начинается - Ирев, практически все тракты местные зовут большаками, из-за чего бывает трудно объяснить приезжему, по какой дороге он может отсюда убраться. Зато они знают сотни разновидностей рыб.

Эльфийский лес люди зовут Аригиди, что резало эльфам слух, пока не привыкли. Самый ближний к нему город на дороге - Пририг.

Небольшое королевство на востоке - Варгас, его столица Варгат. Страшно гордятся своим языком, но все приграничье и половина остальных жтелей свободно говорит и торгует на аридийском, которым вообще назвали общим, потому что его хоть отрывками знает весь континент.

Письменность нормально развита только в Аридии благодаря многим спокойным годам и тем же магам, среди которых много теоретиков, пишущих трактаты. В последнее время знать действительно пытается обучить свою молодежь грамоте. Хотя бы читать, писать и немного считать они умеют. Для женщин упор делается на каллиграфию, игру на музыкальных инструментах, поэзию и умение вести беседу.
У крестьян обычно есть счетовод в деревне, который читает и пишет письма за всю деревню, рассчитывается со сборщиками налогов и так далее.

У эльфов так же есть своя письменность, и благодаря долгой жизни они успевают получить образование. Их язык могут знать маги, изучающие эльфийскую магию, но, поскольку эльфы магов терпеть не могут - слишком разный вид магии, - то не учат. Магам приходится учить друг друга, из-за чего где-то они могут отойти от оригинала. Образцов эльфийского письма у людей тоже немного, но что есть, изучено вдоль и поперек, и уже не перевирается, поэтому специалист прочесть сможет.

У темных эльфов язык, естественно, в изоляции немного изменился, речь стала короче и резче, лишена поэтических сравнений. Однако понять темные и светлые друг друга могут запросто, тем более, что эльфы вообще очень легко учат другие языки, что часто передается полукровкам.

Эльфийская магия когда-то возродила жизнь на континенте и по-прежнему осталась самой сильной, но она практически не подчиняется правилам заклятий и плохо дается людям, а сами эльфы ей почти никогда не пользуются, так как не видят, зачем. К магам эльфы относятся плохо, потому что человеческая магия сильная, горячая, быстрая, и эльфы считают, что она вредит миру. Правы они или нет - время покажет, но маги продолжают развивать свои науки.
Орна
Мастер, большое спасибо. smile.gif

Мы тут обсудили с Момусом наших персонажей и поняли, что на начало игры они друг друга не знают. Обстоятельства их знакомства целиком и полностью ложатся на плечи доброго мастера. smile.gif
Леоката
Цитата(Кысь @ 16-01-2013, 16:43)
А с кем они постоянно сражаются? ) И зачем им муштровать женщин? )
*


Кочевники всегда были отличными воинами и наездниками, это классика ))) Им не обязательно сражаться, просто образ жизни накладывает свой отпечаток. А женщины...Я не думаю, что их муштровали. Это особенности воспитания, скорее всего. Женщине не обязательно громко кричать, спорить с мужчиной, совать нос в его дела, чтобы участвовать в управлении племенем (семьей, государством). Ушлые восточные женщины это давно поняли, и при всей их "угнетенности" ловко держат в своих руках мужей)))

Но я, в общем-то, не настаиваю. Если уважаемые коллеги считают, что культура кочевников должна быть иной, я оспаривать не буду. Да и не в них дело. Насколько я понимаю, кочевники вообще могут и не появиться на сцене?

Меня другое интересует - неужели никого не интересует роль вампира? Будет обидно, если уйдет еще одна интересная сюжетная линия.
Кысь
Цитата
Кочевники всегда были отличными воинами и наездниками, это классика ))) Им не обязательно сражаться, просто образ жизни накладывает свой отпечаток.  А женщины...Я не думаю, что их муштровали. Это особенности воспитания, скорее всего. Женщине не обязательно громко кричать, спорить с мужчиной, совать нос в его дела, чтобы участвовать в управлении племенем (семьей, государством). Ушлые восточные женщины это давно поняли, и при всей их "угнетенности" ловко держат в своих руках мужей)))


Какой образ жизни? ) Угрюмые молчаливые воины получаются в основном когда кровь льется если не речками, то по крайней мере постоянным таким ручейком. Обычные степные народы... Ну, разве что невозмутимые довольно. Те же монгольские кочевники или тибетцы - совсем не угрюмы, и часто очень гостеприимны: в степи интересные новости редки. Опять же - типичная монгольская или тибетская женщина - совсем не скромница под покрывалом, не смеющая поднять глаз. Остановить коня на скаку там не то чтобы профессиональное требование, но - хорошая жена должна быть хозяйкой, в том числе тогда, когда мужа вовсе нет рядом.

Если говорить о культурах где мужчины воинственны и угрюмы, а женщины скромны и застенчивы, то это обычно уже цивилизованные в большой мере, оседлые культуры, где женщину есть возможность держать за стенкой в доме или, к примеру, носить в паланкине, а мужчины достаточно кучны, чтобы настороженность и постоянная война авторитетов была привычна.

Меня вопрос волнует в том числе на практике и по квенте, поэтому - обсуждаю =)
Леоката
Цитата(Кысь @ 17-01-2013, 19:49)
Меня вопрос волнует в том числе на практике и по квенте, поэтому - обсуждаю =)
*

О, это интересно. Уже предвкушаю удовольствие от прочтения Вашей части прикла...



Цитата(Алеран @ 15-01-2013, 21:22)
Большую часть остальной земли занимает Аридия, когда-то мощное и агрессивное государство, но расслабившееся в последние десятилетия. Потихоньку на его защиту начинают собираться варвары
*


Меня, как королевского мага )))), интересует также национальность варваров. Кто они? Просто иноземцы-наемники? Или граждане Аридии, из какой-нибудь ранее присоединенной к королевству области, аналога Шотландии? А может быть, они подобны Конану Киммерийцу? )))

Цитата(Алеран @ 15-01-2013, 21:22)
Портовый город из вводной находится где-то в середине южного побережья материка. От него примерно полторы недели до лесов по плодородным равнинам с медленными реками и шумными городами и селами, и две-три недели до столицы
*

Если никто не против, то в дне езды от портового города будет помещаться родовое поместье баронов-родителей моей магички. Как раз в начале сельскохозяйственной зоны.
Алеран
Орна, это логично, что вы пока не знакомы, когда бы успели. Вам предложить варианты встречи сейчас, или придумать что-нибудь после начала игры?

Меня прям захватило ваше обсуждение кочевников, подумывала уже, не перенести ли часть действий туда)

Леоката, варварами можно смело звать всех иноземцев, граждане Аридии считают свою страну единственным оплотом цивилизации, не признавая культуры даже за эльфами - города не строят, вино пьют мало, войн не ведут.
Все присоединения были давно, жители успели ассимилироваться. И почему бы среди иноземцев и не появиться однажды Конану, теоретически возможно. Есть же на востоке гордый народ, почему бы кому-нибудь оттуда не решить сесть на трон (получится или нет - другой вопрос). Те же темные эльфы, если придут войском, это будет, возможно, самая большая сила за историю Аридии. Правда, я такого не предполагала, но возражать против попытки не стану.

Родовое поместье принято. Если надо, можешь так же владеть селом - пригнать людей на свои поля, собрать налог, набрать войско.
По дороге мимо гор к лесу поместье обойти можно.
Леоката
Цитата(Алеран @ 18-01-2013, 8:59)
Родовое поместье принято. Если надо, можешь так же владеть селом - пригнать людей на свои поля, собрать налог, набрать войско.
*


Спасибо большое, но мне так много не надо )))).


Цитата(Алеран @ 18-01-2013, 8:59)
Меня прям захватило ваше обсуждение кочевников, подумывала уже, не перенести ли часть действий туда)
*


Это было бы замечательно, но пока консенсус относительно их культуры не достигнут. Если только Мастер не предложит свой взгляд на это.

Далее, мне бы хотелось выяснить насчет религии - поли- или монотеизм? Кого призывать в сердцах - бога, богов, богиню?

Как должно выглядеть следующее высказывание:
- О боги (боже, Великая Мать),- воскликнул Герой, в изнеможении закатывая глаза.
Орна
Цитата
Орна, это логично, что вы пока не знакомы, когда бы успели.

Прошу прощения, я не ослышалась? Вы, правда, имеете в виду, что логично быть незнакомым со своим спутником? У меня после прочтения исходных ролей сложилось впечатление, что мы должны быть знакомы.

Цитата
Вам предложить варианты встречи сейчас, или придумать что-нибудь после начала игры?

Я этой фразы не понимаю. Я вообще противник обсуждения исхода совместок заранее. Но если Вы спрашиваете, какие условия встречи предпочтительнее, то у меня встречный вопрос: предпочтительнее для чего? Я не знаю, что Вы придумали для наших персонажей, не знаю, чего Вы хотите добиться этой встречей, не знаю, зачем принц оборотню и оборотень принцу по Вашей задумке. Как я могу что-то советовать?! Я не знаю, каких отношений между нашими персонажами Вы хотите добиться. Если цель "просто встретить", то, наверное, подойдут любые условия, но встреча встрече рознь. Можно встретиться и стать заклятыми врагами. Можно встретиться и подружиться на всю жизнь. Можно встретиться и разойтись, как в море корабли.

Вообще, чем больше я читаю эту ветку, тем яснее передо мной встает вопрос: а о чем игра? Совершенно не праздный вопрос, а я бы даже сказала основополагающий. После первого прочтения ролей, у меня сложилось впечатление, что принц ищет принцессу, дабы вернуть ее родне, маг и вампир ищут... свой интерес, пересекающийся с интересами принца и принцессы. (Не буду говорить о своих домыслах, раз мастер не говорит о целях этих персонажей открыто.) Спутник темного эльфа сопутствует темному эльфу. Но когда мастер признает, что спутники не должны быть знакомы, и готов резко перенести часть действия в незапланированный регион, мне начинает казаться, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. О чем игра? Я перестала это понимать.

Кстати,
Цитата
кровь вместо вечной молодости стала справляться с ядами

Это надо вписывать в навыки или сопротивление ядам у всех темных эльфов одинаковое?
Кысь
Я не мастер, но как-то завис над последним постом. С одной стороны, исход совместок и вообще рельсы - не подходят. С другой стороны, предоставленная свобода выборов и действий - мешает тоже. С одной стороны, игроки пришли к выводу, что их персонажи пока не знакомы. С другой стороны, когда мастер с этим согласен - это вызывает вопросы, и перед знакомы - появляется слово должны. Если должны были быть знакомы - зачем было принимать обратное решение? =)
Алеран
Понятно. Попробую объясниться.

Мне показалось естественным, что двое людей, живших раньше по разные стороны океана, не были знакомы до момента, когда один из них океан переплыл. Или вы полагали, что Темный эльф каждое лето ездил к бабушке грибы пособирать?

Я неопытный мастер, поэтому заранее, до вашего появления на сцене, не могу сказать, как построить ситуацию так, чтобы вашим персонажам стало понятно, что одному нужно показать дорогу по незнакомой местности, а другой эту местность хорошо знает. Я планировала после ваших вводных подумать, как организовать для вас необходимость знакомства.

По поводу перенесения действия в незапланированный регион - по сюжету мне нужно, чтобы вы каким-то образом получили просьбу найти девушку, и приступили к поискам, каким вам будет угодно способом. Другой игрок будет стараться увезти объект поиска подальше от вас. Если вдруг кто-то шутки ради напишет, что встретил кочевника, и тот видел похожую девушку у себя в степях - езжайте, проверяйте. Я покопаюсь в интернете, посмотрю, как эти степи выглядят, какие народности их населяют, и будут вам степи. Будет ли там девушка - а может, она убежит от того, кто должен её уволочь, и именно в степи? Я не знаю.

Остальные будут заниматься своими делами, и если маг вместо гор, про которые я упоминала, захочет поехать в те же степи, или ещё куда - да хоть вообще махнуть рукой на сюжет и начать сотрудничать с вампирами - пускай едет, пробует.
Если вампир, которого у нас ещё нет, откажется выполнять приказ Князя и обратится вместо этого к тому же придворному магу с просьбой о защите - что теперь, плеваться ему в личку? Вы живые люди, у вас бурное воображение, ну и зачем я буду каждому рассказывать, что ему делать? Я начальные-то описания дала только чтобы показать, каким образом связаны персонажи. Маг вообще пол сменил, и что?

Я могу поставить игру на рельсы, написать вводную для каждого из вас, подробно объяснить, что и когда делать, но я это уже сделала - придумала историю сама себе. Зачем мне заставлять кого-то проживать мою историю, когда вы можете придумать гораздо интереснее?

Давайте я вам напишу подробный сюжет с именами и биографиями в личное письмо, чтобы вопросов не оставалось, а? Там у темного эльфа сестра есть, недоученная жрица, а у той подруга, оборотень, которая погибла в конце, чтобы открыть темному эльфу дорогу к пойманной девушке - напоролась сердцем на каменный кинжал. Испытание у озера эльфов, которое девушка не прошла - она уже убила к тому времени, и с чистых рук по воде растеклась кровь. И друг-спутник у темного эльфа там совсем другой.

Я пришла на форум, попросила восстановить старый аккаунт, потыкалась, не нашла прикла, в который можно попроситься, и подумала - почему бы не попробовать самой. Я даже не могу обещать, что все будет хорошо и идеально. Я могу только постараться дать игрокам мир и примерный сюжет, чтобы было, с чего начать, а дальше дорисовывать мир, в котором вы будете приключенствовать.
Орна
Кысь, не заставляй меня быть злой. smile.gif

Цитата
Давайте я вам напишу подробный сюжет с именами и биографиями в личное письмо, чтобы вопросов не оставалось, а?

Алеран, как хотите, но учить мастера водить - это не мое. Остановимся на том, что предлагаемый Вами тип... кхм... литературной деятельности мне неблизок. Вычеркивайте меня из списка игроков.

Всего доброго.
Момус
Моё почтение.

Ой, как сложно то всё...
Мастер, пока там новый тёмный эльф не объявился, могу предложить вариант для ввода - поскольку Полумрак опосредованно подчинён эльфам, но довольно давно живёт среди людей, ему могли кинуть просьбу-приказ начать поиски.т Когда появится тёмный эльф, то ясен пень он станет более желанным поисковиком)

С увжением
Алеран
Орна, всего хорошего, удачи в других начинаниях.

Момус, спасибо за поддержку. Я подумала, на самом деле темный эльф был когда-то включен в историю по причинам, которые сейчас не актуальны, так что можно обойтись вовсе без него. Вот без кого-нибудь, исполняющего роль вампира, не так интересно, поэтому затягиваю с началом - а вдруг. Если завтра не появится, начнем без него, придумаю что-нибудь другое.
Леоката
Алеран
Мастер, ну может быть я на первых порах отыграю вампира? Все равно они с магом должны в начале взаимодействовать.

Потом, быть может, найдется добрый человек, который согласится на эту роль.

Правда, две линии вести тяжело будет.
bluffer
Здравствуйте.

Предлагаюсь на роль вампира.
Квента (думаю, предварительная) у мастера в личке.
Что в ней так, что не так - разберемся, исправим при необходимости =)

ЗЫ. Пардон, опять короткий пост.
Алеран
Итак, главные роли набраны, и мы стартуем, ура, товарищи.
Из-за небольшого изменения Момус-Полумрак начинает в эльфьем лесу один, я его позову от имени королевы. Остальные могут начать все в том же портовом городе, только на корабле приплыла разве что магичка. Темные эльфы если и есть, то пока сидят на океаном.
bluffer
Войтех Чермак
Высокий худощавый мужчина неброской внешности вальяжно привалился к толстому шершавому стволу раскидистого древа, тень которого так удачно скрывала его от посторонних глаз посетителей пивного паба, соседствующего с лавкой мясника. Впрочем, он мало обращал внимание на окружающих, совершенно поглощенный своими мыслями. На вид ему было около сорока лет, на деле - шесть с небольшим столетий. Он тихо намурлыкивал незатейливый мотивчик, явно наслаждаясь запахами из лавки, которые для него не мог перебить даже пивной угар.
По добродушному обветренному, бледному лицу и легкой, то и дело скользящей по губам полуулыбке вряд ли кто-то мог догадаться о свинцовой тяжести его раздумий: «Ненавистный город… ненавижу рыбу, ее запахом тут пропахло все от мелких тараканов до воздуха. А уж люди ей провонялись больше всего - глупое, грубое и неотесанное рыбачье, тьфу.»
Мужчина приоткрыл глаза, совсем немного, но внимательный прохожий, которого, по правде сказать, тут увы или по счастью не оказалось, мог бы разглядеть их неестественную темную синеву. Впрочем, тут в тени они казались просто темными, а луч света, способный разоблачить истинный оттенок, в них попадал редко. Он размышлял – кого же ненавидит больше? Людей? Пожалуй, нет, они слабы, глупы, к тому же легко поддаются соблазнам. Люди – это его позорное прошлое… Эльфов? Да! Их он ненавидел больше всего. Это была даже не ненависть, а скорее зависть. Эльфы – это его недостижимое будущее. Он тоже может долго жить, тоже силен, иногда даже очень, впрочем, показывать свои способности в полной мере он не любил. Но вот магия. Магией вампиры никогда не обладали. Так, наложить пару заклятий, но не управлять стихиями, нет. А ведь даже людишки на нее способны! Пусть и один из сотни, а то и тысячи. Проклятые эльфы! Их магия не позволяла вампирам никогда даже просто попытаться…
Тень сместилась, позволив теплому лучу упасть на левую часть тела мужчины и окрасить рукав и полы плаща в буро-карий, тот брезгливо поморщился и отступил подальше за серую границу. Он закрыл глаза и снова оказался там, в холодном сумраке сырого замка. Тягучий запах восковых свеч, бледный отсвет мерцающей октаграммы и тихий, отдающий низким хрипом, размеренный голос господина, произносящий слова, сковывающие тело, разум, волю. Сколько всего они прошли вместе с Князем...
Серые локоны чуть колыхались на ветру, легкими волнами перекатываясь по истертому кожаному плащу. Ветер благоволил ему и был врагом ничего не подозревающего воришки, притаившегося за углом. Наверняка в потной ручонке этого глупца зажат нож. Вампир усмехнулся: ох, уж эти люди, всегда забывают, что кто-то может убить и голыми клыками.
Леоката
Цитата(Леоката @ 18-01-2013, 14:13)
Далее, мне бы хотелось выяснить насчет религии - поли- или монотеизм? Кого призывать в сердцах - бога, богов, богиню?

Как должно выглядеть следующее высказывание:
- О боги (боже, Великая Мать),- воскликнул Герой, в изнеможении закатывая глаза.
*

Повторю вопрос. Мне это очень необходимо знать.

Я не смогу передать образ своей героини, ее матери (набожной и чадолюбивой женщины), не зная таких нюансов. кроме того, некоторые заклинания предполагают призывание светлых богов либо их антагонистов.
Алеран
Да, прошу прощения.

Богов будет два, брат и сестра, близнецы.

Кихви - покровительница женских натур, домашнего очага, сельского хозяйства. Её статуи стоят во всех деревнях и многих городах, ей носят цветы, пищу, украшения, чтобы получить хороший урожай, благословить брак, и все такое. Благословения часто срабатывают.

Далаар - покровитель воинской натуры во всех её проявлениях. Он особо не награждает, считая, что уже дал человеку все, что ему надо - ум, дух, силу. С интересом следит за клятвами вроде "я брошу твою голову к ногам Далаара!", то есть убью во имя справедливости. Если воин действительно приносит обещанную голову к ногам статуи Далаара, обычно ничего не происходит. Далаар считает, что это нормально, и награды не требует. Если воин погибает в попытке, считается, что Далаар примет его в свое войско. Если попытки даже не предпринимается, в войско после смерти примут самого врага. Далаар одинаково смотрит на любого, кто проявляет настоящее мужество, будь это мужчина, женщина, или ребенок.

Кихви выгодно молиться, Далаару не молятся, а призывают посмотреть на доблестный поступок.
Леоката
Алеран

мастер, а демиурги-антагонисты уже заявленным? Как выразился один знакомый орк, "хде ругательные боги?"

Кем проклинать, чертыхаться и кого обвинять в прыще, вскочившем на лбу? )))
Алита
Привет всем, ребята. Меня пригласила Леоката на форум. Может, для меня роль сыщется?
Хочу сказать, что я в полном восторге от вампира и оборотня!
Если примите в квест - обещаю аккуратно постить и не нарушать правила. Согласна на любую роль!

Извините, я не знаю, разрешен ли мультипостинг, поэтому дополню сообщение.

У меня несколько вопросов:

1. Есть ли вакансии отрицательных героев?

2. Будет ли романтическая линия? Ибо фэнтези без романтики, на мой взгляд, это не очень интересно.

не кидайте табуретки, пожалуйста. я - полный профан в подобных играх smile.gif
Алита
Привет всем! Меня приняли в прикл! Итак, знакомьтесь:

Дитрих Торвальд фон Стован

Рост: 186
Вес: 72
Пол: мужской
Статус: член совета магов
Государство: Аридия (большое)
Возраст: 255 лет
Цвет кожи: смуглая, морщинистая, обладатель шикарной бороды и усов.
Цвет волос: каштановый
Цвет глаз: карие.

Внешность: сухощавый, кожа на лице обтягивает резкие скулы. Взгляд пронзительный и завистливый. Постоянно одевается в серое и считает себя неотразимым.

Характер скверный. Был Верховным Магистром Совета магов, но после войны с эльфами, инициатором которой он явился, его отстранили.
Холодным оружием не владеет, но отлично ездит верхом.

Необходимое снаряжение: ворон-шпион, глазами которого он видит, редкие артефакты, книги.

Дитрих был некромантом. Он поднимал мертвых себе на службу, выращивал в своих лаборатория монстров и был почти всемогущ...Но, тяжелая болезнь терзала его тело и озлобляла душу. Кровавый кашель изнурял его...Эльфы...Проклятые эльфы...Эльфы...Дитрих их ненавидел всей душой. Ненавидел, боялся...и завидовал. Завидовал вечной молодости, отменному здоровью. Завидовал красоте. Ах, если можно было бы заполучить в свои руки еще одного эльфа и поставить пару магических экспериментов с ним...
Впрочем, эльфов не так-то легко поймать, сидят в своих лесах и носа в мир не показывают. В Лес ему хода нет, сила королевы защищает его от некромантии, а ведь там...О да, там находится то, что излечило бы его от тяжкого недуга и подарило бы вечную жизнь...Жаль, что последние ниточки ускользнули из его рук вместе с той принцессой и этим глупым адептом, недоучкой... Теперь Королеву нельзя было шантажировать, но, впрочем...Разве эта светлая, добрая женщина, почти богиня сможет бросить в беде собственную внучку?

А там поговорим...

Все короли земные падут к ногам некроманта, могущего возвращать мертвых и вечно продлевать жизнь живым...

Да еще вот конкурентов поизвести не мешало бы. Взять хотя бы королевского мага. Проклятая выскочка! Не успело еще молоко на губах обсохнуть, а она уж высоко вознеслась! А ведь это место, по праву, должно принадлежать ему, Дитриху! Ну ничего, о нем еще услышат! Его запомнят! Он впишет себя в историю Аридии кровавыми буквами!



Примечание
Леоката
Я все-таки поднимаю вопрос космогонии. Во время написания совместных квестов, возникало множество вопросов, и этот был - одним из них.

На основании того, что рассказала Мастер в приватном разговоре, у меня сложилась следующая концепция:

1. Космогонию следует построить по типу славяно-скандинавских мифов, они более подходят этому миру.
2. Помимо благих богов нужно ввести и темных.
3. Не следует отходить от классической схемы сотворения мира.

Предлагаю такой вариант:

В самом начале было бесконечное пространство. Огромная пустота. Хаос. Но вот в темноте промелькнула искра, которая начала расти и превратилась в семя. Семя проросло, выросло Дерево - Мировое Дерево. С дерева упал желудь, желудь раскололся и из него вышли четверо: два брата и две сестры. Светел и суров был старший брат, назвавший себя Далааром, темен был младший, Дагда. Золотом светились косы юной Кихви, но сколь прекрасна была она, столь ужасной казалась ее сестра, Махалаат, одна половина которой была прекрасной девой, а вторая - ужасным, разлагающимся трупом.

Взялись боги за руки и создали мир на ветвях Дерева. На вершине они поместили Чертоги Богов, сделанные из Первичного Света. У подножия они сотворили мир, полный красок. Населили его различными животными. Но скучен был мир без разумных. Никто не возносил богам молитвы и не приносил жертвы. И тогда создали боги великанов. Но великаны были похожи на зверей. Получив огромную силу от богов, они начали воевать и уничтожили все живое. Разгневался Далаар и испепелили великанов молнией. В глубокой тоске смотрели боги на опустевшую землю. Тогда Кихви, всеблагая и всемудрая, взяла ветку Священного Дерева и выстругала из нее фигуру мужчины и женщины. А Далаар вдохнул жизнь в них, нарекая мужчину Сиддхе, а женщину - Сиддхая. Светлы были их кожа и помыслы, великий Дар они получили от богов - Даром Жизни. Они бережно возродили жизнь на одном из континентов, вырастили леса, заселили моря рыбой. Но из другой ветки, более темной были созданы другие существа, они начали изобретать орудия труда и иную магию. Они хотели получить все быстро - и получили, но и жизнь их стала быстрой и короткой. Сто лет для них стало пределом, а короткая память не удержала родства с Первородными. Они начали вырубать леса, и иногда могли убить потомка Сиддхе. И Первородные, которые не хотели отбирать жизни, ушли в глубь непроходимых чащ.
Кихви стала покровительницей женщин, домашнего очага, сельского хозяйства. Её статуи стояли во всех деревнях и многих городах, ей носили цветы, пищу, украшения, чтобы получить хороший урожай, благословить брак, и просить милости для себя и своих близких.

Далаар же стал покровителем воинов. Он считал, что уже дал человеку все - ум, дух, силу, потому не оказывал милостей. С интересом следил он за клятвами вроде "я брошу твою голову к ногам Далаара!", то есть убью во имя справедливости. Если воин действительно приносил обещанную голову к ногам статуи Далаара, бог благосклонно принимал эту жертву. Если же воин погибал в попытке, Далаар принимал его в свое войско в Сияющих Чертогах. Далаар одинаково смотрит на любого, кто проявляет настоящее мужество, будь это мужчина, женщина, или ребенок.


Дагда же, взяв в супруги сестру свою Махалаат, создал под корнями Дерева Селение Душ. Воссел он в подземном царстве на троне из костей, дабы судить всех по поступкам их. Чистых и светлых людей он отправлял в Селение, где те продолжали вести свой обычный образ жизни, а тех, кто вел жизнь недостойную скармливал Амт - чудовищу, описать которое никто не в состоянии.

Супруга же его, Махалаат, затаила злобу на все живое. Уродлива была и ненавидела все прекрасное. Сотворила она чудовищ в ночи, стала насылать болезни. Прекрасной стороной своей она обращалась к сластолюбцам, соблазняя и увлекая их в пучину. Однажды она увидела прекрасного, но порочного юношу и воспылала страстью к нему. Но юноша был смертен, и Махалаат дала испить ему своей крови. Так появился первый вампир, и прозвали его Князем.

Махалаат прокляли и люди, и боги. Лишь темные волшебники да порожденные ею чудовища взывали к ней.

Ну вот как-то так. Жду тапок.
Алеран
Что ж, особая благодарность с вынесением в харизму Леокате за написанную космогонию, теперь ей есть, кем ругнуться, а некроманту - кого призвать.

Если я заплюсую тебе всю харизму, надеюсь, это будет нормально выглядеть...

И с запозданием, но приветствуем злого некроманта. Желаем получить удовольствие от игры.
Леоката
Возвращаясь к вопросу о кочевниках. Спасибо Кысь за пинок к исследованию этого вопроса ))))
Также приглашаю к дискуссии.

Под катом - небольшая компиляция того, что нашла в литературе по вопросам быта кочевников.


немного лит.обзора

Я предлагаю для наших степняков взять скомпилированную модель ранних скифов и поздних эфталитов.

Основным божеством является Небесный Отец, Далаар. Изображений богов, алтарей или храмов не существует. Боги получают в качестве жертвы животных, обычно лошадей. Животных душат, а их мясо готовят на огне, разведенном на их костях. Кусок мяса бросают в огонь.

Такие природные образования, как горы, реки и озера, тоже служили предметами поклонения. Горные вершины и перевалы являлись обиталищами духов, и каждый прохожий должен был выразить им почтение, положив камень на "обо", кучу сложенных камней.

В обществе наблюдается социальное неравенство. Есть вождь - обычно харизматичный лидер, но в последнее время намечается тенденция к наследственной власти. Есть шаманы, искусныме лекари и прорицатели, пророчествующие в состоянии транса. Шаманизм, наследие древнейших времен, тесно связан с культом почитания предков - духи предков покровительствовали шаманам - и с изгнанием злых духов. Многие обычные жертвоприношения производятся также шаманами.

Живут не изолированно. Торгуют с оседлым населением, обменивая продукты животноводства на зерно, ткань и ремесленные товары. Кроме того, кочевники покупают оружие, а также предметы роскоши, которые скрашивают им тяжелую кочевую жизнь. Однако, считают, что земледельцы разрушают их пастбища и при удобном случае готовы мстить за это.

Жилище их — кибитка на колесах — удобно. Во-первых, шатер значительно лучше защищает от ветра и мороза, чем промерзающие стены земляного или каменного дома, и, меняя стоянку, всегда можно найти место, обеспеченное топливом. Во-вторых, в жилище на колесах жить более безопасно, так как со всем имуществом можно уехать от врага, что коченвики и делают. Кожаная одежда их прочна, легка и удобна. Отсутствие изнурительного труда и постоянные занятия охотой способствовуют физическому развитию.

Эфемерность, непрочность и изменчивость судьбы требуют постоянного соблюдения системы многочисленных запретов. Вот лишь некоторые из этих запретов или поверий, чья основная часть связана с юртой, семьей и личным имуществом кочевника. Нельзя лить воду в очаг, плевать в него, перешагивать через огонь, касаться огня острыми предметами, кидать в него грязь и мусор — все это оскорбляет дух домашнего очага. Нельзя свистеть в юрте — это сигнал, созывающий злых духов. Нельзя наступать на пролитое молоко: «белая пища» священна. Нельзя отдавать что-либо левой рукой, продавать любимого коня, ругаться при старших, сидеть на пороге или спотыкаться о порог, входя в юрту и выходя из нее. Если споткнулся, положи кусок кизяка или ветку в очаг, иначе частица благодатиможет уйти из дома.

Степняки очень уважительно относятся к природе. Такое отношение хорошо проявляется, помимо всего прочего, в чутком и бережном обращении с лошадьми. Слова «степняк» и «лошадь» — синонимы; они нераздельны друг от друга. Об искусности обращения кочевников с этими животными сложены целые легенды. Они управляют лошадьми с незапамятных времён без помощи рук, чтобы они оставались свободными для стрельбы из огнестрельного оружия или защиты от врагов. Детей с раннего возраста, ещё до того как они становятся на ноги, учат объезжать неукрощенных лошадей.

Лошадь была и остается основным видом транспорта, и большинство обычаев связаны с лошадьми. Например, в гонке Ат-Чабыш юноша верхом на лошади должен догнать и поймать девушку, которая также мчится на скакуне. Приз для юноши — поцелуй девушки.

Традиционный способ женитьбы состоит в том, что молодой степняк выбирает девушку, которая ему нравится, и усаживает её к себе на коня. Женщины используют своего рода подсказки для юношей, чтобы они не совершили ошибку в выборе невесты: если у женщины коса лежит на правом плече впереди, это означает, что она замужем; если коса на левом плече — она не замужем; если коса свободно свисает на спине, значит, женщина - вдова.

Моногамия. Женщины у степняков хозяйственны и спокойны.

Одежда мужчин состоит из коротких кожаных кафтанов (туго перетянутых поясом) и длинных плотно облегающих кожаных штанов или широких шерстяных шараваров. Кафтаны носятся мехом внутрь. По их краям располагаются узоры, а на спине находится орнаментная полоса. Кафтаны знатных кочевников украшается яркими вышивками и разнообразными аппликациями, а парадная одежда расшивается множеством золотых украшений. Штаны носятся либо на выпуск, либо вправлялись в невысокие, мягкие, перевязанные ремешком возле щиколотки полусапоги ( известные ролевикам как «скифики»). Нередко кожаные штаны украшались «лампасами» и разнообразными вышивками. Кожаный пояс служит для подвешивания колчана (с левой стороны) и меча или кинжала (с правой стороны).

Женщины носят одежду из шерсти, растительного волокна конопли и кожи. Наряд к во многом зависитт от их социального положения. Одежда простых женщин чаще всего состоит из длинного платья, поверх которого надевается накидка. Но одежда женщина украшена всегда богаче мужской, рисунки сложные и символичные. Так, маленькие птички на платье незамужней девицы означают детей, которых она надеется родить будущему мужу.

Стоит отметить, что е женщины пользуеются средствами по уходу за телом и косметикой. Они трут об шершавый камень щепки кедра и других хвойных деревьев, заливают их водой, после чего образовавшейся густой массой натирают все тело и лицо для лучшего очищения кожи. В большом почете у них кохль - подводка для глаз из перетертых семян растений, глаза подводят густо. Также они используют благовония и румяна.
Леоката
Алеран
о фуфунях


Краткий курс вампирологии для начинающих.



Итак, дорогие адепты, что мы знаем о вампирах?
Нет-нет, не надо кричать с места, поднимайте руку.

Верно, вампиры нуждаются в крови: они насыщаются ею каждую ночь, однако, чем старше вампир, тем меньше его потребность, а древние создания могут годами обходиться без неё (находясь при этом, правда, в особой форме анабиоза) . Наиболее предпочтительна для вампиров кровь людей, однако кровь животных также может употребляться ими, правда, давая более слабое насыщение и пополнение сил. Они не стареют с возрастом, (хотя время накладывает свой отпечаток на их внешность, особенно если они ведут активный образ жизни и не впадают в многолетнюю спячку) Известны случаи, когда те, кто был обращен юным, возмужали

Что? О нет, вампиры не боятся солнечного света, он приносит им лишь легкий дискомфорт ( Чем старее вампир, тем свет для него менее губителен. а вот сразу же после обращения несколько лет вампиры остерегаются света. Потому крестьяне и уверены, что свет их губит. На селенья чаще нападают молодые, неопытные вампиры. Кровсосущие слуги тьмы - сильные и быстрые существа, многие обладают особыми талантами, они умны, находчивы, безжалостны и хитры. Им неведомы чувства, кроме алчности, которую возможно в них развивает и подпитывает жажда. Так, известно, что многие из них способны применять гипноз, у них быстро, почти мгновенно, заживают раны (кроме ожогов и ран от серебра). Усталость и уязвимость вампира прямо пропорциональна его голоду. Чем сытнее вампир, тем он сильнее, быстрее и опаснее.

Вампиры способны подниматься по вертикальной поверхности, а обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ. Вампир способен двигаться с большой скоростью. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.

Все вампиры находятся в подчинении у Князя. Что? Нет, имя его неизвестно, да и самого его не видели уже более пятисот лет. Тем не менее, среди вампиров более более сильны те, кого обратил Князь лично. Князя боятся и втайне мечтают о его троне.

Самый желанный, но самый опасный слуга для мага - вампир. Существует три способа подчинить его себе: обряд подчинения, "Цепь Далаара" и магия крови (так называемый "княжеский дар"). Последний - самый надежный, он фактически повторяет процесс обращения человека в вампира, разрушая то, чем скрепил верность Князь. Но, к сожалению, вампир воспринимает некоторые свойства, присущие крови мага, проводившего обряд, и становится более опасным.

Способ же уничтожить вампира известен один. Перед ним равны и Князь, и обычный вурдалак. Осиновые колья, чеснок, серебро являются лишь временной мерой, они не останавливают вампира. Так, серебро взвывает глубокие ожоги на коже кровопийцы, чеснок отбивает нюх, а колья временно обездвиживают его. Пожалуй, самым эффективным способом на некоторое время забыть о вампире является отрубание головы. В опытах известного некроманта Мережа Циньского контрольной выборке вампиров отрубали головы, срез присыпали серебром, а затем хоронили их в гробах, заполненных чесноком. Полная регенерация головы с сохранением памяти наблюдалась в среднем уже через сто лет. Причем, вновь ожившие особи были очень агрессивны.

Обращать может только сам Князь или древние приближенные к нему (по силе) вампиры. Впрочем, они это делают редко и неохотно, преследуя какие-то свои цели. Вампиры скрытны, ценят малочисленность себе подобных и свято ее хранят. Древние вампиры хорошо друг друга знают, также, как и новообращенных в пределах своей территории.

Дополнение.

В заключение, хочу отметить, что биология и экология вампиров до конца не изучена и требует дальнейших исследований с применением специальных методов.

Благодарность уважаемому Момусу за безграничное терпение.


Хотим обратить внимание, что уточнения в описания уже имеющихся рас больше вноситься не будут, поскольку это создает сложности практически всем игрокам.
Леоката
Времена года, времяисчисление.


Название месяцев взято древнеславянские, с болгарскими корнями, старалась подбирать так, чтобы было понятно, что календарь - сельскохозяйственный.

Январь - Перезимье
Февраль - Бокогрей
Март- Зимобор
Апрель- Снегогон
Май- Цветень
Июнь- Хлеборост
Июль - Грозник
Август - Жнивень
Сентябрь - Хмурень
Октябрь - Свадебник
Ноябрь - Листогной
Декабрь - Ветрозим.

Праздники

Праздники также взяты характерные для всех, без исключения, культур.
Надеюсь, они упростят навигацию в пространственно-временных рамках мира.

НОВОЛЕТИЕ: Новый год

Празднование Нового года формируется в соответствии с лунным календарем. Новолетие начинается в день появления на небе молодого месяца, который предшествовал дню весеннего равноденствия.

ВЕЛИКОДЕНЬ: Весеннее равноденствие

День Силы. Важный весенний праздник встречают, когда день и ночь становятся равны между собой. В этот светлый день люди позволяютсебе радоваться жизни как малые дети, ведь после празднования придется вплотную приступить к сельскохозяйственным работам.

ПРАЗДНИК ДАРОВ: Летнее солнцестояние

Не менее значимый день Силы приходится на время, когда был самый длинный день в году и самая короткая ночь.

В эти последние дни хлебороста земля начинает активно приносить плоды и фрукты, поэтому праздник даров знаменует собой начало сбора урожая.

ПЕСЕННИК: Осеннее равноденствие

Осенний праздник похож на весенний - день и ночь также равны между собой. В домах традиционно зажигается ритуальный свет. Для этого на почетное место ставят красиво украшенную большую свечу, которая будто наполняет жизнь светом, подаренным богами.

На первый план в дни осеннего равноденствия выходит веселое празднование в честь урожая. Ведь как раз в это время «понемногу засыпающей земли» люди собирали последние ее дары, начинали проверять заготовки на зиму. Выпекали огромный каравай, как символ доброго урожая, и просили богов, чтобы на следующий год хлеб был, как минимум, таким же большим.

В это же день проводятся состязания сказочников, бардов и менестрелей.

ДАЛААРОВА БИТВА. Самая длинная ночь в году. Это - поворотная точка года, знаменующая, что с этого момента дни потихоньку начнут расти, все будет двигаться от тьмы к свету.

В самую короткую ночь перед днем зимнего солнцестояния принято не спать. Люди верят, что силы тьмы и света сражаются между собой, поэтому они помогали светлым силам, распевая песни и предаваясь обильной трапезе.

В чем измеряется время?
Схему измерения времени мы с Алеран обсуждали долго. В итоге остановились на клепсидре - водяных часах, как наиболее простых.

1 час - 1/12 промежутка времени от восхода до заката.
Если принять, что восход в 7 утра, а закат в 21.00, то один удар клепсидры - это 1,6 часа. Для удобства можно считать, как 1, 5 ч.

Следовательно, если мы говорим, что до конца пути осталось два удара (две капли - хотя это звучит несколько двусмысленно), в пересчете на привычное время - осталось 3 часа.

В крупных городах и селах есть служба точного времени, оповещающая население ударом колокола о том, который час.

Я думаю, логичным будет, если в таких сложных условиях большинство героев будет уметь прикидывать время по солнцу.
Алита
Цитата(Леоката @ 5-02-2013, 1:22)
Огромная благодарность и тазик с плюшками будет тому, кто поможет с картой
*


Я не художник, но карту набросала, с учетом высказанного ранее в постах и в вводных.

Обнаружила, что оказывается есть еще и крепость рядом с горами?
Ну, и позволила себе добавить пару пиратских островов - Хапуга и Каминика. Морским волкам где-то ж надо иметь базы.

Где мои плюшки?

карта

Ой, чуть не забыла: реку я нанесла на карту только самую крупную. Озера вообще не отмечала. Ну и леса и рощи - тоже. Отмечен только Лес эльфов.
Алеран
Проржавшись, выражаю огромную благодарность за креативно оформленную карту)
И Леокате за огромную проделанную работу.

Леоката является соавтором мира, и вторым мастером приключения, так что описанное ею в подтверждениях не нуждается.

***

В игру вводится новый персонаж, мастерский.

Эрдар, наследный принц Аридии.

отец - король Диндар Завоеватель, ныне правящий.
мать - королева Вивиана, безвременно почившая.
сестра - принцесса Аргента, 13 лет.
государство: Аридия.

возраст: 20 лет.
цвет волос: светлый. Волосы коротко стриженые.
цвет глаз: зеленые
цвет кожи: загорелый.

Внешность: поджарый, мускулистый красавчик. Одевается просто: как будто собрался на охоту. В богатых ножнах на поясе слева носит длинный узкий меч, справа - охотничий нож.

Характер: надменный, обаятельно наглый, уверенный в себе. Женолюбив, но той, единственной, еще не встретил. Властный, самолюбивый. Талантливый оратор и краснобай.

Навыки и оборудование: Мастерски владеет клинком, отлично стреляет из лука. Отличный наездник. Красиво говорит и хорошо танцует. Знает несколько языков. В общем, типичный принц, получивший самое лучшее по тем временам образование.
При себе имеет меч, охотничий нож, лук, седельные сумки с церемониальной одеждой и сменой белья, мешочек с деньгами, бурдюк с вином и кусок сыра.

Девиз на гербе: "Рука дающего да не оскудеет"
Леоката
К вопросу о расах.

На данном этапе в мире существуют три расы - эльфы, люди и орки.

Приношу извинения, я пропустила еще одну расу - волки. Надеюсь, уважаемый Момус подскажет, как правильно назвать их.

Итого - 4 расы.



Возможно, когда-то были еще и тролли, но упоминания о них сохранились лишь в фольклоре.

Орки - темнокожие, низкорослые гуманоидные создания с плоскими носами и большими клыками. Тем не менее, они хорошо сложены, очень сильны физически и выносливы. На кожу они наносят узоры и украшают ее татуировками. Издавна селились в долинах Кретарских гор, располагая свои селения в просторных пещерах. После объявления королем Аридии о присоединении всей территории гор к государству, орки объявили войну. Война длится по сей день и перешла в состояние мелких локальных конфликтов.
Селения орков разбросаны по всем горам, самое крупное находится рядом с крепостью Прикрет.


Их общество управляется вождями, однако, ввиду склонности этого народа к анархии и распрям, власть среди них держится только на силе и страхе.
Они способны к слабой магии, но в полной мере эту способность реализуют только шаманы.
Кроме того, представители этого народа - свирепые воины, в последнее время многие молодые орки даже начали вступать в Гильдию Наемников.

Известно, что в их селениях до сих пор распространено рабство. Чаще всего от работорговли страдают жители из окрестных сел, воины и, как ни странно, маги. Маги, особенно земли и огня, ценятся на вес золота, ведь магия облегчает как создание новой штольни или рудника, так и работу в кузнице.

Орки - отличные кузнецы, рудокопы и изобретатели, умеют создавать сложные устройства, в особенности боевые и пыточные механизмы. Их клинки славятся по всему континенту и за его пределами.

Говорят они на своем языке, семантически схожем с древнеэльфийским, но с грубыми окончаниями и без артиклей. На всеобщем говорят с заметным акцентом, делая упор на буквы "Г", "Ш" и "Р".

Одеваются просто и без излишеств. Женщины украшают себя искусно выделанными украшениями из кости, металлов и самоцветов. Замужняя орчиха обязательно носит ножные браслеты.

В быту неприхотливы, живут в мазанках, отапливаемых при помощи кана. Богатство орка - это его козы. Они дают ему мясо, молоко, шкуры и шерсть. Из шерсти орочихи прядут тончайшую нить, которая впоследствии идет на изготовление теплых и невесомых одеял, шалей и плащей.

Расы живут прошлым. Высшие эльфы мечтают о том, чтобы все вновь стало как прежде, как в легендарную уже старину, когда кто-то ещё воспринимал их всерьёз. Они понимают, что это невозможно, и потому всегда печальны. Люди думают, что защищают старый и добрый Порядок от наступающего Хаоса.
И только орки не оглядываются назад и не держат в голове всякие глупости.
Алита
Всем здравствуйте!
Ребята-девчата, прочитайте!

Всегда ваша smile.gif
Леоката
Доброго времени суток всем. С 11 по 17 февраля я буду находиться в командировке. Волшебный кристалл утверждает, что в гостинице есть и интернет, и Wi-Fi, поэтому не прощаюсь.

Алите
Момус
Моё почтение.

Ничего страшного, что пропустили. Я честно говоря не знаю как бы их обозвать. Давайте сойдёмся на банальном. Эльфы их называют Нархары "Волки-вожди", но название не прижилось. Люди пользуются словом Ликаны.
Это отличает их от волков-оборотней (Науро - у эльфов, волколаки - у людей) и обычных волков.
Самоназвание всё же оставим Волки с большой буквы.

Два вопроса милым дамам:
1. Допустимо ли по ходу игры введение тдругих расс, так например я мимоходом упомянул, что существют дриады.
2. Есть ли примерыт не стихийной и не некромагии - скажем магия металлов, магия разума ил что-то в этом духе.

С важением
Леоката
Цитата(Момус @ 8-02-2013, 16:07)
1. Допустимо ли по ходу игры введение тдругих расс, так например я мимоходом упомянул, что существют дриады.
*


Полагаю, что допустимо. Если необходимо, мастерский коллектив разработает описание для них.

Цитата(Момус @ 8-02-2013, 16:07)
Есть ли примерыт не стихийной и не некромагии - скажем магия металлов, магия разума ил что-то в этом духе.
*


Подобных аналогов нет. Но магию металлов можно подчинить магии земли или магии огня, в зависимости от преследуемых целей.

Цитата(Момус @ 8-02-2013, 16:07)
Эльфы их называют Нархары "Волки-вожди", но название не прижилось. Люди пользуются словом Ликаны.
*


Спасибо за уточнение.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.