Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Галактическое превосходство
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
ores
Добрый день. Я хочу предложить немного необычную игру в «Своей игре» про сочинение исторических событий на тему «Космическая опера»

Схема игры. История состоит из исторических периодов, кратко описанных. Привязки к датам нет никаких (разве что есть косвенная связь со сроком жизни участников событий).
Игроки по очереди делают посты. Пост может содержать новый период, помещённый между любыми двумя уже существующими. Пост может содержать событие, произошедшее в какой-то из имеющихся периодов и хронологически как-то размещённое среди других событий в этом периоде.
Или пост может содержать историческую сцену, разворачивающуюся в одном из событий. Сцена – это то, что у нас обычно в постах происходит. Какие-то люди куда-то бежали, что-то делали, что-то увидели. В друг друга стреляли, отдавали чудовищные приказы и бросались с обрыва. Совместный отыгрыш таких сцен я пока не предполагаю.
Пост не обязан быть длинным. Если событие объясняется в двух словах, пусть будет в двух словах. Главное, чтобы читающим было понятно, о чём вообще речь. И ещё пару правил. Событие должно обязательно к чему-то приводить. «Король умер», «Принц переизбрался», «Изобретено лекарство от голубой крови». А сцена обязательно должна давать ответ на явным образом свормулированный вопрос: Почему Жанна Диарк решила предать церковь, как посыльный с лекарством миновал карантинное заграждение, кого избрали еписком-регентом. Вопрос нужно записать перед описанием сцены. И сцена должна происходить в одном месте и за ограниченное время, без эпопей и путешествий.
Одно из основных правил: придумать можно всё, что угодно, если это не противоречит ранее расказанным историям. Никакого права владения на придуманные объекты у игроков нет, поэтому придуманное другими игроками можно сжигать, преобразовывать или вносить на пьедестал. Или подвергать ядерным ударам. Впрочем, если что-то сожгут дотла, это не значит, что больше это не будет упомянуто. Другие игроки легко могут использовать тот же объект, если выберут более ранее время.
Порядок хода следующий. В каждый цикл фокусирующий игрок выбирает тему, которой должны будут касаться все придуманные периоды, события, сцены. Тема поуже, чем у нас на литературном конкурсе: это может быть какой-нибудь город, персона, сообщество, местность. Наверное, вариантов много.
Также: вся игра происходит в теме на форуме (ну и ещё в теме обсуждения насчёт противоречия с ранее сказанным). Планировать дальнейшее и даже подсказывать идеи – не нужно. История будет интереснее, если вы не будете знать о вдохновении соигрока.
Затем придумывает период, событие, сцену, период с вложенным событием или событие с вложенной сценой. Естественно, придуманное должно как-то касаться заданной исторической темы. Затем другие игроки по очереди придумывают период, событие или сцену. И затем снова приходит ход выбирающего игрока, который может придумать период, событие, сцену, период с вложенным событием или событие с вложенной сценой.
Затем выбирающий игрок сменяется.
После этого походивший перед выбирающим игроком может выбрать так называемое Наследие. Это что-то, упомянутое за цикл, что он хотел бы сохранить «на руках». (На руках у одного игрока может быть только одно наследие, предыдущее придётся сбросить.), Затем он выбирает любое из Наследий на руках и сочиняет касающиеся его период, событие или сцену.
После этого выбирающим становится следующий игрок.

Я предполагаю, что будут постоянные игроки (четыре штуки). Они должны соблюдать очерёдность, ожидая два дня, пока походит тот, чей ход. Если два дня никого нет, можно походить перед ним. Выбирающему игроку надо будет ждать три дня, чтобы походить не в свой ход и завершить цикл. Перехватить выбор наследия выбирающий игрок не может.
Однако, я хочу сделать вход свободным, чтобы у всех пользователей была возможность вписаться со своим событием в идущий цикл.

Хронологический порядок можно будет постараться собирать в головном посте. Вот.
История будет о включении человечества в политическую жизнь населения галактики.
Первый период «Первый контакты с неземным разумом»
Последний период «Человечество становится самой влиятельной расой в галактике»

Ну что? Найду я четверых игроков?
ores
Вы, наверное, не знаете.
А два человека уже сообщили о своём желании участвовать. И это сообщение можно считать моим им публичным согласием.

Стало быть вместе со мной есть три человека и мне нужен четвёртый в ряды тех, кто будет ходить-по-порядку.

А чтобы было нескучно, я введу ещё одно правило.
Сцена, как помните, должна отвечать на явным образом сформулированный вопрос. Так вот, можно вопрос хитро сформулировать и дать другому игроку на него ответить сценой. Вопрос можно сделать хитроумным, и в вопросе можно вводить ранее неизвестные факты, которые немедленно станут исторической правдой.
"Как смог доктор Лазарус добраться до станции Новая Луна 6, если по данным доковых записей он был заморожен в криокапсуле в корабле, проглоченном космической осой?" И вправду. Как?!
Azatot
Ores, идея мне нравится, но я сейчас не могу пообещать, что не выпаду из игры. Скажите, в каком порядке пишут игроки не из "четверки"? И есть ли у них ограничение на степень влияния на галактику?
ores
Игроки из четвёрки ходят в порядке один-два-три-четыре.

За неотпись хода вовремя фактически наказания нет, ход переходит дальше. Ну, может и вернуться. Для правил важно только чтобы выбирающий походил в начале и в конце цикла. Остальные игроки могут и поменяться временно местами (уточняйте у мастера на месте).

Ограничения на степень влияния на галактику:
основные:
время не выходит за границы первого и последнего периодов, установленных в начале игры;
нет путешествий во времени, нет бессмертия.

По хорошему, должен быть ещё список вещей, которые "Не будет в этой игре!", созданный игроками, но я надеюсь, что этот вопрос можно будет нормально решить в ходе скандалов.

Значит, степень влияния на галактику: НЕ ОГРАНИЧЕНА. Нельзя только то, что отрицает уже упомянутые игроками факты. Так как человечество в конце что-то захватит - оно не может вымереть. Однако несколько раз оказаться на грани уничтожения может.
Аргумент "Эй, я не так хотел этим элементом воспользоваться" не действует.
Clye
Прошу прощения за то, что нарушил правила. Я случайно smile.gif
Вопрос по поводу "Наследия" - означает ли оно фактически, что из отыгранного цикла будет сохранен ход только одного из игроков, а все остальные пойдут в топку? smile.gif
ores
Нет. Все ходы сохранились.

Наследие - это дополнительная тема, которую можно будет использовать в ход с наследием. То есть, сейчас Azatot может выбрать наследием какую-нибудь детальку и сделать ход о ней, а не о кристаллидах.
И потом эта деталька сохранится. И при ходах с наследием игроки смогут выбирать из чужих наследий, о чём написать.
(Примечание, наследие у каждого игрока только одно, каждый раз в свой ход с наследием его можно поменять. Но если бы вдруг любите мечи, сможете каждый раз о них рассказывать.)
Лекс
Прикл-мечта. Сквозная история, в которой причудливо и вместе с тем логично переплетаюся никак вроде бы не связанные друг с другом события, образуя законченную картину - как будто пишется сложное полотно, протягивая ниточки от совсем разных людей к центру, который их объединит в финале. Подобную попытку совсем недавно можно было наблюдать в "Звездном атласе", но лично меня она повергла в уныние: удивительно бессмысленное действо, по сути так и не слившееся в единую композицию, а расползшееся уродливыми швами на отдельные лоскутки.
надеюсь, здесь такого мы не допустим - и это, как вы поняли, мое заявление на участие smile.gif
ores
Лекс
У нас перед аталасами преимущество, что нам не надо ждать, пока всё объединится в финале. Всё уже объединено, нами же.

Принимаетесь.
Будете ходить после Clye (который после хода Azatot'а станет выборщиком).
Clye
ores а чем тогда наследие отличается от обычного двойного хода (когда можешь выбрать две детальки)? тем, что темы могут быть разными?
Не пользуюсь личкой, т.к. может кому-то тоже будет интересно прояснить некоторые детали.
ores
Да.
Ход с наследием делается на тему выбранного наследия. (Причём, можно на тему наследия, сохранённого другим игроком).

Ну а если сравнивать с двойным ходом, то в двойном ходе элементы обязательно должны быть вложенными. А ход с наследием с предшествующим просто-ходом того же игрока таким ограничением не связаны.
ores
Граждане, а может кто-нибудь явиться и высказать версию? А то я по умолчанию трактую произошедшее как "пропал - и слава богу". Но вдруг всё не так? Вдруг игрок отсутствует по уважительной причине?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.