Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Древний Мир
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Нептун
Доброго времени суток!
Древний Мир начался! Веселый прикл в авторском мире, о котором ниже написано подробнее. Про Мир оставшийся после таинственного исчезновения древних внеземных цивилизаций, и людей живущих на осколках технологий пришельцев. Где народы типа древнего Вавилона, Шумерии и Египта соперничают между собой за право быть первыми и владеть большим количеством артефактов. А подробнее читайте ниже, очень интересный сюжет! Ждем всех, всегда рады новым игрокам, пишите!
(редакция)
Редакция сообщает: что сей прикл преждевременно закончился по вине нерадивых игроков в первую очередь Чойса, и не в последнюю очередь Марго и His Shadow. Данные игроки не уважают мастера, мешают игровому процессу, спорят просто так, не умеют отыгрывать глобальные приклы и не хотят сотрудничать в процессе создания приключения, то есть совершенно у них отсутствует желание и умение играть в глобальных приклах. Все утопает в спорах, пренебрежение к сюжету, мастеру, его установкам и советам. Самоуправство и попытки перекраивания сюжета игроками в угоду себе и своим персонажам. То есть неоднократный манч.
За что они удостаиваются почетной грамоты неумелых игроков.

(Совет тем мастерам, кто их возьмет: делайте для них маленький прикл на 3 персонажа в закрытой комнате, с узким сюжетиком, не более. Иначе они не справятся. И прикл завершится.)
Приключение закрыто.
Хм, кто хочет сыграть? Думается мне что за год ничего не изменилось.smile.gif .
Вот такой прикл, коротко по сути: мир стандартный ролевой простой и прозрачный без наворотов и всем понятный. Древний Мир. Кто играет: дикари, самые разные племена, времен конца каменного века, для простоты будут только люди никаких там хоббитов.
В чем смысл: просто жизнь героев, спасение мира и человечества, само собой. Какие персонажи: разные люди всех возрастов, максимум лет 50 это уж глубокий старик для каменного века.
Полуголые дикари в шкурах, язык у всех один, есть шаманы, воины, проститутки, воры, политики, торговцы и др. Стандартное фентези, колесо уже есть и дороги тоже, этакий бонус каменному веку. Оружие любое, да хоть инопланетное(только пользоваться им дикари не умеют), и вообще вещи тоже любые, этот мир затерянная планета на которой когда-то были колонии развитых цивилизаций, но все они куда то делись и остались только развалины.
Герои могут быть любыми, но людьми, не инопланетянами.
Кто хочет сыграть, пишите.
Всем Привет! biggrin.gif
Чойс
Ну вопросов, а скорее - непоняток очень много.
Лично я сейчас толь-ко только начинаю играть в другой игре на прикле и если и буду еще в какую-то игру заявляться, то уже когда в первой игра пойдет боле-менее.

Так тебе как - сейчас вопросы задавать или потом, когда сочту возможным заявляться? (а то ведь может случиться, что передумаю - мало ли, какие обстоятельства)
NorthWolf
Цитата
в дороги поверю. В колеса - нет. Каким способом их можно делать, не умея обрабатывать железо?

Гхм. Что, простите?) Поддерживая ваш тон - бред и ересь, товарищ, бред и ересь.
Тут было про неолитическую революцию и стоянки, но я внезапно прочитал чуть дальше) Но неандертальцы, емнип, и в неолите сохранились. Про политиков вопрос спорный, чем жрецы, в классическом представлении, не представители влести и массмедиа? smile.gif Проститутки тоже, кстати, вполне могли были быть. А приключенцы - ну, скажем, охотники, которые ушли слишком далеко и внезапно заблудились по каким бы то ни было причинам, вплоть до божественного вмешательства.
А по теме - идея хорошая, но очень сырая и, подозреваю, с тяжёлым мастером. Я тут постою в сторонке, если что-то начнёт вырисовываться - присоединюсь.
Чойс
Ога! Я-то в ФП стучусь, а тут уже все выложили )) Ладно, не возражаю. ))

У меня что-то очень мало времени в реале на этой неделе. Добираюсь до компа, собираюсь письмо мастеру вычитывать и отправить наконец, а оказывается Нептун в общем-то дает добро на то, чтобы продолжить обсуждение моих непоняток на форуме )))

Ну держитесь! "Реверансы" оставлю все-таки для ФП, а сейчас выложу ту часть не отправленного еще письма, которая напрямую касается игры и мира.

На счет того, как работают бластеры, гипер-двигатели и плазменные гранаты мы не задумываемся, поскольку предполагаем, что в описываемом фантастическом будущем есть технологии и мощности для их производства- на то оно и будущее.
То есть внутренняя логика мира подразумевает наличие и работоспособность таких технологий...
Как мастера совершенно справедливо требуют от игроков внутренней логики персонажа, можно требовать внутренней логики мира от мастера.

Зато теперь я знаю, как сделать колесо в каменном веке! Оно мне во сне приснилось!!
(Делаем каркас из прочных гибких веток, обмазываем толстым слоем глины, обжигаем, внешнюю часть колеса в несколько слоев оттягиваем грубой кожей, чтобы глина на колдобинах не скалывалась и - вуаля!)

Значит так, мне остается только снова превентивно извиняться, надеясь, что само количество извинений не будет принято за издевку, но мне правда и неловко, но и молчать не могу.

Основная моя претензия - после первого раунда объяснений - что хотя ты как мастер детально представляешь мир, по которому собираешься водить партию, твои посты не дают хорошего представления о мире игрокам. (Особенно таким дотошным, как я). Поэтому сейчас я просто напишу, как я теперь представляю мир, а ты скажешь, где я ошибаюсь.

1. Мир.
Довольно развитый мир, по уровню развития соответствующий примерно миро Конана-варвара с тем отличием, что в этом мире люди еще не научились обрабатывать железо. Тем не менее уже существуют простейшие механизмы.
Наравне с государствами вроде Древнего Египта существуют и полудикие племена скотоводов, и отдельные поселения земледельцев, где-то встречаются даже общины охотников-собирателей, живущих при первобытно-общинном строе.
Развитой письменности не существует, тем не менее жрецы/шаманы, особенно в развитых поселениях уже пользуются тайными знаками для записи и составления первых священных книг. Это - тайный, сакральный алфавит. Так же гораздо более простыми значками для записей пользуются торговцы. Эти значки крайне примитивны и будут понятны любому.
В некоторых областях зарождаются так же денежные знаки в замен бартерной торговле.

2. Вехи истории.
В незапамятные времена, оставшиеся в памяти людей в виде легенд, да и то чаще - в искаженном виде, в этом мире существовала древняя могущественная и высокоразвитая цивилизация. Это были пришельцы со звезд, использовавшие первобытные племена в качестве рабочей силы.
Пришельцы давно сгинули, оставив после себя стертые временем руины да попадающие временами в руки нынешних людей артефакты.
Тем не менее тот затерянный в тумане времен, весьма неравноценный "контакт" оказал мощное воздействие на менталитет нынешней расы, дав им возможность сделать резкий скачок вперед в некоторых областях развития.
**
Или тут я неправильно понимаю, города пришельцев сохранились, неподвластные времени (и от того еще более жуткие), работают полностью автоматизированные и роботизированные фабрики и заводы, продукцией которых люди приспособились пользоваться для своих нужд? А что приходят к фабричным складам, берут что им нужно и - вперед в прерии! ...?

3. Теология.
В мире существует обширный пантеон богов, управляющих разными аспектами жизни людей.
В разных племенах-городах имена богов разные, у охотников в большем почитании будет бог охоты, у земледельцев такого может вовсе не быть, а в почете, как раз бог земледелия, но принципы построения пантеона одинаковы: нет универсальных богов, каждый отвечает конкретным человеческим нуждам.
При всем при этом пантеон людей этого мира косвенно восходит к представителям ушедшей цивилизации.

4. География и природа
От древних пришельцев осталась довольно хорошо сохранившаяся разветвленная сеть дорог. Первые оседлые поселения и, разумеется, города и города-государства в дальнейшем создавались в непосредственной близости от этих "артерий". Тем не менее несмотря на то, что древними дорогами люди пользуются в охотку, практически неизвестны случаи чтобы кто-либо строился и жил на месте руин чужих.
Или опять же наоборот, мелкие поселения строятся поближе к городам/руинам, а наиболее многолюдные города, местный Египет уж наверняка выросли на развалинах древних городов?

Материк на котором живут люди (и начинают игру приключенцы) - единственный, им известный (возможно - пангаева?) Очень большой, полностью не изучен и не освоен. Располагается в различных климатических зонах, тут есть и "Крайний север", и "крайний юг" - на самом деле - жаркий экваториальный пояс, есть влажные тропические джунгли, и знойные безводные пустыни.

Мореплавания еще нет. Люди строят суда: лодки, барки, способные совершить длительный переход по реке, но никак не по морю, так что другие материки если и есть, то пока не открыты.

Природа так же отличается невообразимым для современного человека разнообразием растительного и животного мира. Ящеро-образные хладнокровные (типа динозавры) соседствуют с теплокровными млекопитающими, причем первые преобладают. Разве что птицы радуют скорее количеством, чем разнообразием.


...Ну вот так примерно должно на мой взгляд выглядеть грамотное описание мира. И то, если подумать, то еще многое можно расписать-дополнить.

Мастер может быть добрым. Даже очень добрым, но игроки не должны придумывать мир за автора. А то допридумываются.
Так что бери, правь, как тебе надо - особенно те места, с которыми ты радикально не согласен, и - вперед.

P.S. нельзя же все на инопланетян валить! Правда.
Чойс
2 NorthWolf

Цитата
Гхм. Что, простите?) Поддерживая ваш тон - бред и ересь, товарищ, бред и ересь.
Тут было про неолитическую революцию и стоянки, но я внезапно прочитал чуть дальше) Но неандертальцы, емнип, и в неолите сохранились. Про политиков вопрос спорный, чем жрецы, в классическом представлении, не представители влести и массмедиа?  Проститутки тоже, кстати, вполне могли были быть. А приключенцы - ну, скажем, охотники, которые ушли слишком далеко и внезапно заблудились по каким бы то ни было причинам, вплоть до божественного вмешательства.
А по теме - идея хорошая, но очень сырая и, подозреваю, с тяжёлым мастером. Я тут постою в сторонке, если что-то начнёт вырисовываться - присоединюсь.


Ух, буду извиняться и объясняться на два фронта.
Нептуну было достаточно сказать например, что речь идет о позднем периоде каменного века, но когда я читаю: "каменный век - ну вспомните учебник истории..." и лезу в Вики... Да, меня начинает клинить, не спорю. Мне почему-то начинает казаться, что и мастер сам знает про каменный век только то, что читал по школьной программе, лет -надцать назад. Сложно было сразу блеснуть знаниями?

Тем не менее, от своих слов не отказываюсь. То, что мастер говорит о мире в первых постах весьма поверхностно, а хочется конкретики немного.

В конце каменного века вполне уже были и политики и проститутки, наверняка - и приключенцы тоже. Когда индивид выделился из общей массы, тогда все и началось.
А вот на раннем этапе каменного века это - просто бессмыслица.

Ну и собственно потому, что идея интересная, мне нравится и хотелось бы в такое поиграть, я и начинаю уточнять детали, без знания которых игра для меня невозможна.
Чойс
О! Супер! Спасибо! Теперь картинка ясна и даже очень. И можно спрашивать дальше. (Что, кто-то правда надеялся, что на этом моя дотошность заканчивается?) biggrin.gif

Дополнительный вопрос по теологии.
Я действительно понимаю, что все сверхъестественное с точки зрения обычных людей объясняется на самом деле технологиями древних. И жрецы, и шаманы "жречат" и шаманят за счет того, что разобрались с рядом технологий пораньше других и умудрились сохранить на них монополию, чем и пользуются. (и с помощью кофеварки готовят напиток богов, дарующий энергию и ясность ума).
Собственно вопрос: может ли быть жрец или шаман без чужих технологий?

Принципы гуманизма.
Опять же понятно, что обычаи везде разные, но если брать самые развитые и просвещенные города, по самому большому счету, как там дела обстоят с ценностью человеческой жизни?
Рабство, как я понимаю, распространено повсеместно, равенства и братства не существует в принципе.
Увечных младенцев все еще убивают?

И прошу, не надо возмущаться: "Вы что, сошли с ума?! Откуда принципы гуманизма в каменном веке?!!"
В этом мире возможно все. Ну почти все. Может даже постулаты какого-нибудь из богов что-то говорят о ценности человеческой жизни? И его какие-нибудь местные вавилоняне почитают за главного бога?

Кстати, народ!
Мастер, как я понимаю, будет водить даже если заявится только один человек, но мне бы хотелось сюда небольшую партию. Еще хотя бы два человека. Заявитесь, пожалуйста!
Чойс
Ну дык "шаманы думают", я же спрашиваю техницеские, над-игровые моменты. Уточняю так сказать, поскольку именно такой ответ и ожидался.

Ну а гумагизм в каменном веке... Мир все-таки авторский, мало ли, что автор напридумывает. И вопрос был про самые передовые государства, так что ответ по сути в том, что даже в самых просвещенных государствах никто до такой ереси не додумался еще.

Так, кажется по миру у меня вопросов пока больше нет.

А по партии приключенцев вопросов пока мало, потому что не понятно, сколько народу будет играть и будет ли.

Играть можно любым персонажем - абсолютно?
Никаких ограничений по классу?
По уровню (насколько крутым можно быть, чтобы не прослыть манчкином)?
Снаряжение персонажей любое? Вплоть до того, что можно придумывать техно-цацы, которые есть у персонажей, или тут есть все-таки какие-то ограничения?
Если наберется какое-то количество игроков, ты запускаешь их сразу единой партией или знакомство по игре?
Чойс
В основном все ясно, но вопрос про крутость и был сформулирован так: насколько крутым можно быть, чтобы не быть манчкином.

Низкоуровневая партия (ученик воина)
Уверенные середнячки (солдат)
Мастера (воин, мастер меча)
Магистры (полководец)

А убить можно любого. И манчкинов убивают в первую очередь.

Ну и да: изначально группа (надеюсь) приключенцев ходит-приключается просто так, шатается по миру? Или с самого начала будет какая-то цель (типа пошли грабить драконью сокровищницу, ну а что по ходу прикончат пару-тройку темных властелинов, это так - мелочи)?

***
Концепт для моего персонажа пока вырисовывается довольно примитивный.
Хочу быть воином, скорее класса рейнджера ДнД-шного (упор на ловкость, а не на грубую силу) уровня мастера.
Хочу, чтобы мой воин был рабом, допущенным к оружию - телохранитель типа, но это не отменяет бытовых обязанностей (охранять, охраняй, а штаны хозяину стирать не забывай).
Верность и преданность раба хозяину будут несомненны (могу с ходу назвать три причины, обеспечивающие эту преданность, хотя две из них - смежные. Можно использовать только одну, можно все разом)

Плюшка для того, кто вдруг заявится хозяином: можно будет подправить мои статы, если класс не менять. Вот не хочу быть "танком", но если хозяину очень захочется телохранителя-танка, буду играть гору мышц. Как-то так. Все обсуждаемо.

Ну если желающих не найдется, буду просто воином или даже охотником с кой-какими боевыми навыками.

Как вам это нравится?
Чойс
Ну и отлично, кажется спелись-договорились.

Одно "но", если никто из игроков не польстится благами рабовладения, я пойду свободным.
У меня нет опыта отыгрыша группы людей. Два человека, конечно - не группа еще, но в добавок к тому отыгрывать хозяина в качестве приложения, довеска к рабу как-то не комильфо.

В общем, я тоже жду игроков! smile.gif
Ариэль
*всем привет
наметки персонажа на одобрение

пол: гимене, 18 лет (аналог 22-24 лет, но поправка на древность - 25%).
пустынная дева, имя Эйфия, рост пять локтей (162 см), волос темная платина, родом из пустыни - сильный загар.
привычка к езде верхом и двум длинным мечам.

мечи (м.б.) из руин древних: рукояти, гарды - белого металла, лезвия - неизвестный прозрачный материал; спокойно рубят чешую пустынных ящеров (варанов) или ящеров водных. других артефактов нет.

одеяния пригодные для пустыни: чешуйчатый, кожанный доспех; мягкая шерстяная одежда, включая капюшон; сапоги из тонкой кожи.

где там в пустыне ее племя неизвестно. в Исин прибыла с караваном из-за пустыни. верхом, кобылица принадлежит каравану.
охранник. любвеобильна. целомудренна. с собой кошель с камнями для обмена на требуемые племени товары.

вопрос о мире - наличие магии как таковой, не древне-артефактно-технологического воздействия.
если разрешено, то персонаж маг-элементалист: может вызывать огонь и ветер.
Чойс
Всем привет! Я тут торможу конкретно - примите мои извинения. Возможно, на этой неделе тоже еще буду подтормаживать, потом раскачаюсь.

Поскольку на моего персонажа нашелся хозяин, и чтобы не дублировать квенту и ее обсуждение и мастеру, и "хозяину", отпишу здесь.

Хэссэвис (Хэсс-э-вис) имя переводится как "Ветер-в-волосах". Двусмысленное имячко. Вообще-то означает отличного, лихого наездника, но имеет еще и второе значение: сорви-голова, человек, который... скажем так: не всегда задумывается о последствиях своих поступков.
18 лет (реальных игровых, в пересчете на современность - что-то около 22-23, если не ошибаюсь)

Среднего роста, жилистый мужчина. Очень гармонично развит, есть и сила, и ловкость, реакция и выносливость. Даже порой заметно, что и думать умеет. biggrin.gif
Черные прямые и жесткие волосы до середины лопаток перехвачены на лбу кожаным ремешком. Карие глаза под густыми бровями, высокие скулы, нос был пару раз сломан, усы/борода не растут.

Одет в самые простые штаны, рубашку не носит, на ногах - мокасины. А! Еще нужен платок-покрывало от пыли. Ну и чтобы солнечный удар не хватил. Хотя, как по мне так не обязательно. Мы к жаре привычные, но хозяин сказал - надо.

Родное племя Иечиры - всадники, охотники, скотоводы по типу северо-американских индейцев, но не "калька" - просто чтобы с татаро-монголами не путать )))
Божества племени:
Охотник - Кейчир, его супруга - Майчир.
Это главные божества. Кейчир покровительствует мужчинам и мужским занятиям (охота, война), Майчир соответственно - женским (очаг, детородство). Хотя Кейчир официально зовется "охотник", он в не меньшей степени - воин. Там еще разделения особого нет.
Сестра Кейчира - Силана. Тоже в принципе охотница, но и покровительница диких зверей.
Брат Майчир - Кодрих. Покровительствует более мирным мужским занятиям, домашнему скоту, стадам.
Силана и Кодрих - не муж и жена.
Кроме того верят в духов-покровителей всего на свете (ручейков, деревьев, букашек всяко-разных) smile.gif

Хэссэвис прошел полное посвящение в 12 лет, став полноправным воином и охотником племени. Прослыл довольно удачливым и умелым, причем, именно в таком порядке.

В 15 лет во время очередной стычки с очередными "соседями" был взят в плен и после продан проходящему мимо каравану торговцев за бронзовый нож и маленькое бронзовое зеркальце. Еще через некоторое время был теми же торговцами продан на рынке в поселении Бентуа служителям культа Ктаху.

Дальнейшее - по квенте Сунихавата.

До сих пор Хэсс мучается от невозможности спросить шаманов своего племени: его пленение и рабство означают, что Кейчир отвернулся от него за какой-то проступок или же наоборот - испытывает его и внимательно наблюдает.
На самом деле, по большому счету для Хэсса разницы никакой: если его бог испытывает его, он должен исполнить то, что ему предначертано, при этом верно служить своему господину, поскольку воин и предательство - вещи несовместимые.
Если же Охотник отвернулся от него, единственная для него надежда вернуть расположение божества - исполнить то, что ему... (далее - по тексту)

Хэссэвис действительно отлично ездит верхом (но лошади сейчас нет), стреляет из лука, метает все что метается (праща, дротики, копья, томагавки, лассо, бола), из оружия ближнего боя хорошо владеет ножом, копьем, кистенем, опять же томагавком на длинной рукояти. Меч... ну он может пытаться им помахать... и возможно даже ничего себе не отрежет.
Уровень владения оружием... неплохой скажем. Повыше просто ученического. (привычка к играм по системам меня подводит) Скажем так: я считаю, что живущий в диком племени будет уметь пользоваться любым оружием из арсенала этого племени на "нормальном" уровне, но при этом будет оружие, которое дается ему лучше всего и возможно - не одно.

Что на данный момент из оружия имеется - еще подумать надо. Скорее всего - копье, короткий мощный лук со стрелами, нож обычный, каменный, лассо (оно же - веревка на все случаи жизни)

Помимо этого несет вещи "отряда": "сухой паек" для двух человек на три дня, два тонких шерстяных одеяла, огниво, котелок, пара штук иголок костяных, суровая нить - 1 катушка, несколько кусков-обрезков кожи (если что заштопать, заплаты поставить), большой - литра на 3 бурдюк с водой, сопатка лаперная... эээ лопатка саперная, сделанная из лопатки мамонтенка.

"Сухой" паек - могу при желании расписать, что там и как, в общем и тогда уже делали еду легкую по весу и долгую в хранении. А нужен ли нам в таком случае котелок? И зачем лопату с собой таскать? Я при случае палку-копалку себе заломаю.

Ну "как-нибудь так", - как говорила незабвенная Масяня
His Shadow
Имя: Сунихават из Проатома
(как переводится не придумал)

Внешность: Где-то 28-ми или 29-ти лет от роду приземистый мужчина с бронзовым оттенком кожи, вытянутое осунувшееся лицо, несколько отстранённый взгляд глубокопосаженных коричневых глаз, черного как смоль цвета длинные волосы зачёсаны назад, отросшая за время странствия борода едва прикрывает мощную шею. Потрёпанная шерстяная хламида до земли, длинное подобие хитоны из грубой ткани, белый платок с мягким обручем прикрывает голову, сандалии и прочее тряпьё. Ритуальные татуировки на лице.

Суть: Колдун культа Ктаху, наделённый познаниями в различных областях человеческой жизни. Характер противоречивый, под стать профессии. Хоть с виду и напоминает умелого бойца – таковым не является ни разу.

Инвентарь: Кинжал с ножнами (сделан из осколка древнего металла), вещевой мешок из чьей-то шкуры, посох обёрнутый тканью, бурдюк с водой, силки, кремень, несколько линз, «камень Ктаху», деревянная и иная посуда, вонючие мешочки со всякими травами и субстанциями, прочие мелочи.

Умения: Свободно владеет несколькими языковыми наречиями, знаком с письменностью, продвинутое знание трав, знаков природы, фольклора, астрономии, религиозных обрядов и прочих «колдовских искусств».

Биография (вкраце): Родился и вырос в племени Проатома, что на побережье Перешейка далеко к северо-востоку от «цивилизаций реки». К совершеннолетию стал участником исторических событий племенной жизни. После нашествия северян сделался служителем ихнего культа. С тех пор, как отрёкся от семьи, путешествует и проповедует во имя бога Ктаху. В настоящий момент путешествует по великой пустыне древних в сопровождении раба-помощника. В зависимости от завязки это путешествие в стадии окончания или продолжения.

История (эпик)
Чойс
Да я на лопате и не настаиваю. Как по мне, топор был бы полезнее, а землю и палкой поковырять можно.
Что до котелка... глиняный, я полагаю. Вообще приятно конечно есть вареную пишу, чаёк там приготовить. Но вообще пищу можно еще жарить и запекать. А котелок - лишний вес. Да еще и хрупкий. Вообще в дальней дороге любой вес - лишний, я бы и одеяла не брал, если бы это от меня зависело. Лопату - тем более бы нафиг.
Хотя, одеяло, если тонкое, можно вместо мешка использовать: скатку из него сделать и - через плечо.
Сухой паек это вообще - НЗ, вполне возможно, что с тех пор, как из "дома" вышли, так он в мешке и лежит нетронутый.
Вообще давай еще подумаем, что нам действительно надо, а что - не особенно. Потому как дело не в том, сколько я могу унести по максимуму, а сколько я могу нести на себе, чтобы иметь возможность, не снимая мешка выпустить стрелу из лука или морду кому набить.

Да еще, мастер, мы ведь по жарким-знойным местам путешествуем или не очень? Какая там климатическая зона?
His Shadow
Цитата(Нептун)
пустыня искуственная, после "ядерной войны", некто засадил снарядом(только не ядерным а каким-то другим инопланетным, радиации там нет) и стал сей район пустыней. Там ничего не растет, так что пальм и кокосов с финиками нету! Разве что кустики, один куст местного колючего пустынного репейника на сотню километров вперед. Оазисов тоже нету, источники воды есть, но мало, колодцы практически все охраняются, там обычно у источников воды бандиты ошиваются, и грабят глупцов которые в пустыню полезли или чудом вылезли

Животный мир пустыни мелкие дикие грызуны, ядовитые змеи и ящерицы, и еще стервятники, падальщиков полно


Что-то внезапно это место из просто тяжёлого превратилось в суперхардкорное... По этой идее также теряется целостность пищевой цепи: падальщики есть (много) <-- хищники есть <-- растительно и всеядные тоже есть <-- автотрофы же (растения) практически отсутствуют. Как так? о_О Та ж катастрофа случилось не вчера, а тысячелетия назад ---> природа бы уже взяла своё, соответственно. В этом же случае, какой описан мастером, пустыня непроходима в принципе ни как и ни на чём.

Цитата(Чойс)
Вообще давай еще подумаем, что нам действительно надо, а что - не особенно. Потому как дело не в том, сколько я могу унести по максимуму, а сколько я могу нести на себе, чтобы иметь возможность, не снимая мешка выпустить стрелу из лука или морду кому набить.

Я не особенно то и знаком с проф. туризмом... тем более древности, поэтому кажется, что вполне себе нормальное снаряжение уже есть (за нитки и иголки, кстати, молодец, сам не додумался б))... Хотя если брать во внимание "новые обстоятельства" изложенные выше, то чтобы мы не взяли - уже должны были друг друга слопать, а кто остался в живых - умереть от жажды/рук "бандитов". Как-то не весело в общем))
Чойс
Ну за наличие/отсутствие артефактов у нас пусть Тень отвечает. Мое дело маленькое. Вообще все вещи, которые я тащу - не мои, а хозяина. Даже мое оружие мне не принадлежит, не говоря уж об одежде. Так что если его персонаж мог разжиться походными или еще какими артефактами, то они у нас есть, ну а не мог - значит нет.

Плюс, если пустыня настолько суровая, котелок нам реально лишний, лучше еще бурдючок на 4-5 литров прихватить. Допустим, на момент, когда игра начнется он уже пустой, но он был!
Еда - будем змей да ящериц на прутиках жарить (прутики с собой) smile.gif

А из "артефактов" ... Хэсс коня бы за якую-нибудь артефактную нить бы отдал! Из таких, которые тонкие, супер-прочные и их много-много на одной катушке (требуют осторожности в обращении)

Да, кстати, из мелочевки еще пара штук запасной тетивы, мешочек с наконечниками для стрел. И я серьезно раздумываю на счет топора, точнее - топорика, пусть и каменного, на удлиненной рукояти. Не слишком нагло будет просить и топорик, и копье? Или надо выбирать?
Вообще я считаю, что Хэсс свое оружие может и сам сделать из подручных материалов...

Ойс... надо будет потом переписать персонажа, чтобы все поправки свести во едино.
His Shadow
Цитата
Про пищивые цепи, там все хищники, в том числе и грызуны. Травоядные вымерли. Все друг друга жрут, падальщики жрут людей и остатки дохлых животных, змеи жрут грызунов, грызуны змей и оставшиеся кусты, ящеры и тех и других. Вообще жрут первых попавщихся, потому животный мир там сравнительно небольшой. То есть живности мало. Поохотиться не всегда выйдет.
Чем глубже в пустыню тем меньше живности, а что вы хотите это гиблое место, скажите спасибо, что там нет радиации и песчанных бурь.


Эм.. о_О Не. Не может быть. Если фауна есть, то и флора тоже. Какой бы скудной и не была, на то "пустыней" и называется. Везде так. Без исключений. (если только земля не покрыта ледовым щитом круглогодично)
И да... Без "песчаных бурь"? Там что ещё и микроклимат контролируется?))

Цитата
Не слишком нагло будет просить и топорик, и копье? Или надо выбирать?

Не. Не. Нормально всё. Ещё лучше всего и побольше заяви. Всегда говорю: "проси больше, чем нужно - дадут именно столько, сколько и требовалось")) Короче - проси слона, а то если сразу потребуешь коня - выдадут осла)))
Чойс
Про "супернить" еще никто и словом не обмолвился : (
Нарушение пищевой цепочки это сурово. Разве что мастерским произволом smile.gif
Мне конечно бы хотелось запросить топорик туристический, цельнометаллический с рукоятью, обмотанной термостойким пластиком... Но будем реалистами-патриотами smile.gif

Унесу, пожалуй. Я стараюсь учитывать вес и объёмы, чтобы не только ходить, но и немножко драться с нагрузкой, хотя вещмешок буду скидывать при первой возможности.
Копье не верховое-рыцарское, а короткое охотничье, чуть выше собственного роста, на него можно опираться при ходьбе.
Топорик действительно вроде томагавка, с небольшим собственно топором и чуть удлиненным топорищем - в петле на поясе. немного о томагавках А если кстати говоря, где-то бродят еще типа динозавры, то приспособить под лезвие можно и не камень, а прочную "чешуйку" помельче
user posted image

Одеяла сами служат вещмешком - скаткой через плечо.
Котелок - нафиг. В пустыне он - реально лишний, а надо будет - приобретем по дороге.
Хозяина, а хозяина, запроси лучше какой-нибудь эквивалент денег. Не сами деньги: они скорее всего в каждом полисе свои.
Маста, а маста! Что там ценится с равным успехом по большой области и мы об этом знаем? Золото, драгоценные камни, соль, специи?
His Shadow
Нда, ещё такой вопросец... Так не особо важный, просто я не помню чтобы это тут где-то было освещено, но.. Что там насчёт солнца и спутников планеты? Эмм.. ответ по астрономии был не вполне исчерпывающим, хех. Это полная/приближённая "копия Земли" или эта планета что-то вроде "шестой спутник газового гиганта окаймлённого миллин-километровым поясом астероидов в системе красного гиганта и двух белых солнц поменьше"?
Чойс
Я - тормоз дипломированный, мощностью в 100 лошадиных сил - 1 (одна) штука.

Щас сижу, соображаю:
Сунихават отправился в странствие по пустыне в сопровождении одного единственного раба. При этом предполагается, что это культисты отправили его поискать артефактов.
Плюс хозяин - не боец.
Мастер говорит: это - пустыня смерти. По краюшку можно воду найти, но абсолютное большинство источников уже кем-то оприходованы. Разбойники, бандиты - в достаточном количестве, чтобы жизнь медом не казалась. А глубже в пустыне так все плохо, что даже разбойники не живут.

И мы вышли из пустыни, целые и невредимые, с запасом еды дня на три, воды - на пару дней, если экономить, и без единого артефакта...

Неувязочка выходит, как мне кажется, большая и толстая.

В общем предлагаю к обсуждению кучу поправок:

1. Сунихават драться таки умеет. Хотя бы на уровне ученика, поскольку хоть и не с самого раннего детства, но жил в племени воинствующих культистов. Не боец, конечно, но хоть немного драться его учили.

2. Ктахийцы отправили в Пустыню за артефактами отряд, хотя бы человек семь-девять. И дали Сунихавату меня в придачу потому как человек он полезный, но к 30 годам только базовые приемы освоил (это "за особые заслуги" теперь называется). yes.gif biggrin.gif

3. Куда-то отряд добрался, потеряв по дороге троих, что-то может даже нашел. На обратном пути заблудились, вышли не к своим поселениям. На периферии, прорываясь через очередной бандитский отряд, потеряли остальных членов отряда. В итоге из пустыни вышли только мы с хозяином.

Эти поправки, по-моему, сделают историю более логичной, объяснят, каким образом мы выбрались из песков не только живые, но и с какими-то запасами еды-воды (да-да, трупы обирали своих и чужих, и это - не мародерство, а вопрос выживания).
К тому же, эти поправки позволяют нам "протащить" в игру несколько артефактов - напоминаю, поиск артефактов и был целью путешествия в Пустыню Тысячи Смертей - пусть и неопознанных артефактов (чтобы жизнь была интереснее).

А лун бывает и больше - не вопрос.

Играть - где скажете, там и будем. Лучше бы не аська, но на крайний случай, можно и ее.
His Shadow
Эмм... Не буду, конечно, настаивать на начальном заявлении предыдущего оратора, однако:

Цитата
Сунихават отправился в странствие по пустыне в сопровождении одного единственного раба. При этом предполагается, что это культисты отправили его поискать артефактов.

Ну, не совсем... Твоему персонажу по идее мои мотивы вообще неизвестны и, возможно, непонятны чуть более, чем полностью))

Цитата
И мы вышли из пустыни, целые и невредимые, с запасом еды дня на три, воды - на пару дней, если экономить...

Та не. Сё намально. Я не настаивал, что у нас на какой-то срок там запас провизии... Я говорил, что у нас ещё что-то есть за душой, добытое в пути естессно. Я не уточнял сей момент, потому как не знал в какой стадии будет путешествие к началу прикла... Собственно, и до сих пор пока окончательно не уверен))

Цитата
Сунихават драться таки умеет. Хотя бы на уровне ученика, поскольку хоть и не с самого раннего детства, но жил в племени воинствующих культистов. Не боец, конечно, но хоть немного драться его учили.

О_о Эм.. Ну, да. Ты ж видел эпичную предысторию. Конечно он умеет драться (это ж не гедонист какой-нить заплывший жиром у себя в харомах с тысячью слуг-подтиральщиков!). Он умеет драться так же как каждый встречный-поперечный в "вольном стиле" уличной гопоты... ну или типа того)) Но уж заявлять об этом в квенте нет смысла, так как он этим делом практически не занимался в жизни и это с его "профессией" мало соотноситься... Да и вообще, может он сторонник мирного разрешения конфликтов))) По сравнению с профессиональными рубаками культа он не боец.

Цитата
Ктахийцы отправили в Пустыню за артефактами отряд, хотя бы человек семь-девять. И дали Сунихавату меня в придачу потому как человек он полезный, но к 30 годам только базовые приемы освоил (это "за особые заслуги" теперь называется).

"Всегда их двое, не больше и не меньше: учитель и ученик." (с) Но оставим шутки)) Как я и сказал, мотивы здесь несколько иные.

Отряд не нужен... Сам подумай: наврядли можно найти какие-то "компактные" артефакты - пески и время позаботились об этом как никак (устраивать археологические раскопки по понятным причинам мы не могли). А всё что от 2-5кг "лишнего" груза на плечах уже значительно отяготит путешествие для пары человек (да пусть даже небольшого отряда). Кроме того есть ещё одна причина, которую я тебе в лс сброшу.
Марго
Привет всем! Примите в игру?
Я тут осилила все что понаписали и у меня все-равно осталась парочка вопросов. Но сначала, большое спасибо Чойс_у, ибо без его дотошного приставания к мастеру, мало было бы понятно, мир слишком обширен и мало прописан был. Мастер не обижайся, это не в коем случае не упрек, сама по себе знаю, что в голове у меня все есть, по полочкам разложено и все ясно и четко, а иногда очень даже хаотично, но все равно ясно, но только мне одной. biggrin.gif И мастеру тоже, кстати, огромное спасибо, за то что предоставляет игрокам такое широкое поле для игры, полета фантазии и тп. Я даже хотела уже анкету перса бахнуть, но теперь думаю, что надо постесняться happy.gif , ведь новичок таки, и сначала поспрашивать. Так вот:
- Я правильно поняла, что в начале квеста персонажи игроков (кроме раба и его господина) между собой не знакомы и находятся в разных географических точках? Если да, то как долго мы будем отыгрывать разные сюжетные линии? Ведь мастер собирается свести нас в общую кучку?
- Какой максимум неписей можно набирать? И можно ли их будет добавлять по ходу игры? (ну люблю я это дело, каюсь)
- Ну и насчет фауны. Можно придумывать новые виды? Ну, например, какие-то подвиды прирученных "динозавриков" и называть их по-своему?
Чойс
Марго, приветы! Давай с нами! Всегда пожалуйста!
Ну дык, до начала игры персонажи не знакомы между собой, просто абсолютно случайно оказываются в нужное время в нужном месте. Это - абсолютно точно. Остальное - как мастер скажет.


Тень, ясно, договорились.
Та не, компактные артефакты реальны. Песок же течет, как вода, только медленнее. Там город занесло, а в другом месте другой город разнесло ))) Что-то и могло "прибить к берегу". Впрочем, не критично. Играем по-твоему.
Марго
Цитата(Нептун)
Статистов могут отыгрывать все игроки, если будет особый статист, который понравится, его можно при желании "застолбить" за собой и отыгрывать только лично, предупредив на всякий случай других игроков  это так к слову.

Упс. А вот это интересно, надо бы прояснить ситуацию, чтобы потом не было неполадок. Я пришла от туда где чужих неписей трогать нельзя. Хм. И если я уж пропишу неписю хоть минимальную анкету, я бы очень просила никого больше за него не отыгрывать, а то у меня волосы встанут дыбом, а перед глазами появится пелена гнева, в общем "как бык на красное". Так что можно устроить, чтобы такого не случилось? happy.gif

Цитата(Нептун)
Но как статисты так и персонажи не застрахованы от того, чтобы погибнуть

Ну, неписи дело такое, понятное, но вот про главного перса, опять вопрос, хочу знать, чтобы потом не было разногласий. При каких условиях может быть убит главный персонаж? Т.е. его там надо поставить в безвыходное положение, бросить кубик, согласовать убийство с автором и тп, или просто мастерский произвол? hunter1.gif
His Shadow
Цитата
придумывать ... новые виды животных, всяких там динозавров ... можно

Хмм.. У меня как раз парочка таковых в загашнике завалялась.

Цитата
любезно предоставленный Тенью блокнот

Эм.. Ну, он какбэ не мой.. Юридически выражаясь) Там же можно и другие комнаты создавать для удобства, чтоб всё в одну кучу не бросать.

Марго,
Цитата
Упс. А вот это интересно, надо бы прояснить ситуацию, чтобы потом не было неполадок. Я пришла от туда где чужих неписей трогать нельзя. Хм. И если я уж пропишу неписю хоть минимальную анкету, я бы очень просила никого больше за него не отыгрывать, а то у меня волосы встанут дыбом, а перед глазами появится пелена гнева, в общем "как бык на красное". Так что можно устроить, чтобы такого не случилось?

Но проблемо.

Цитата
При каких условиях может быть убит главный персонаж?

Навскидку могу перечислить:
1. Очень долгое исчезновение игрока из онлайна.
2. Личная вендетта мастера за какой-либо проступок.
3. Ситуации навроде: "Гиблые топи? Да я 10 лет назад там ягоды собирал - не страшно." "Тиранозавр? Я же заклинатель животных 3 уровня! Справлюсь!" "Солёный огурчик с молочком? Фигня! У меня выносливость over9000." Или типа того.
Ну, вот вроде бы и всё))
Марго
Ок. Ясно. Анкеты брошу завтра-послезавтра (т.е. максимум в воскресенье, сейчас спать... спать.. спать...). У меня маленькая проблема - 8 часов разницы с Московским временем, но преодолимо. Как только мастер одобрит персов, накатаю пост.
Марго
Ну что ж, я это сделала, ловите квенты персонажей. Я прошу прощения за то, что многа букафЪ, но я резала как могла. Теперь вот жду ваших вопросов, замечаний, вылавливания ошибок и несоответствий с миром, но я вроде все выше обсуждаемое старалась учесть.

Имя: Тамира (означает "божья клятва")
Возраст: 30 лет (по нашим меркам около 37?)
Внешность: высокая (около 1.73), стройная, худощавая, смуглая кожа, каштановые волосы заплетены в множество косичек, местами в волосах уже виднеются серебряные нити седины, большие, янтарного цвета глаза, волевой подбородок.
Статус или общественное положение: владелица одного из лучшего и наиболее известного публичного дома в Исине.
Одежда: что-то напоминающее древнегреческую одежду: нижняя часть одежды - полотняный, или шерстяной хитон (в гардеробе имеются и шелковое, но только для очень важных случаев), сверху палла - по форме напоминает квадратный или продолговатый четырехугольный плед, с вышивкой. По верху всего этого - пояс. Я буду это называть в постах платьем. Носит драгоценные украшения. На ногах мягкие кожаные сапожки. Вначале квеста другая одежда, см. ниже.
Характер: Жесткий, непримирима к слабости других людей. Самоуверенная, но не надменна, просто знает себе цену. Очень хорошо держит себя в руках, контролирует эмоции. Благодаря своему обаянию, дипломатическим способностям и красоте добилась в жизни того, чего добилась. Со своими подчиненными строга, но справедлива, если заслуженно то может проявить к ним жестокость.
Биография: из племени Вардов (Варды - означает одаренные солнцем. Земледельцы, расположены юго-востоке от Исина, где-то между Исином и пустыней). Дочь вождя племени, когда ей было восемь лет, она с другими подростками собирала на полях урожай и была украдена бандитами, продана в публичный дом в Исине. Там была обучена и работала "жрицей любви", потом благодаря своим внутренним качествам и расположению к ней влиятельных клиентов, начала продвигаться по "служебной" лестнице, в конце концов накопила деньжат и открыла свой публичный дом, не без помощи тех же влиятельных клиентов. Других вариантов работы не рассматривала, это было единственное, что она знала. Как только открыла свой публичный дом, перестала принимать клиентов, осталась пара тройка очень важных, с которыми все еще видится (если Мастер разрешит, то кто-то (хотя бы один) и приближенных к Джезерит, можно обсудить).
Инвентарь на начало квеста: Вот такое передвижное средство у Тамиры:
Инори

Животное называется танд, в переводе означает - зуб. Кличка - Инори, женского пола. Прирученный хищник. Племя Вард пользуется такими в домашнем хозяйстве, скорее как тягловой силой для вспахивания земли. На нем широкое, приспособленное под животное и наездника седло, ну и поводья конечно же, к седлу приторочены седельные сумки. Вообще-то, очень верное животное своему хозяину, конечно же, не такое быстрое как лошадь, но очень выносливое.
Из артефактов у Тамиры огниво, не обычное, а инопланетянское blink.gif . Вот такое:
Инопланетное огниво

И да, она знает как им пользоваться. Когда эту вещь нашли мужчины ее племени, отдали вождю, он путем изучения предмета долгие годы, таки нечаянно поджог ним какие-то сушенные травки лежавшие в то время, как он игрался штуковиной, на столе. Он показал дочке, как пользоваться огнивом и повесил ей на шею, приказав никому, ни при каких обстоятельствах этого не рассказывать. Украли ее с этой штуковиной на шее, сначала хозяйка публичного дома, которая ее купила, отобрала огниво у девушки, но со временем Тамира смогла его вернуть (об этом, если получится в будущих постах будет подробнее). До сих пор носит его на шее под одеждой. Пользуется только тогда, когда никто не видит, очень редко, и скорее для того, чтобы проверить, работает ли все еще приспособление.
Ну и в рукавах куртки спрятаны два ножа, так на всякий случай, она женщина меткая.
Персонаж на начало игры находится за пределами Исина. Иногда она вместе с кое-какими знакомыми бандитами делает вылазки и "выбирает" будущих жриц любви в свое заведение (почему-то ей это занятие нравится, рыться у нее внутри будем по ходу игры), бандиты для нее проделывают грязную работу. На этот раз они забрались дальше чем обычно. Выкрали несколько девушек у неизвестного им племени на юге от Исина, поближе к пустыне, но мужчины племени сумели быстро сориентироваться и разбили отряд. Тамира сумела уйти вместе с одним охранником и даже каким-то чудом, смогла прихватить одну из девушек. Итак, они где-то не далеко от пустыни (эх, вот бы карту схематическую *мечтает*), их трое, она верхом на танде, охранник на лошади, ну и с ним вместе сидит связанная девушка. Сейчас Тамира конечно же в удобной для езды одежде: кожаные брюки, куртка, кожаные мягкие сапожки. При ней мешочек с деньгами Исина, ее ножи в рукавах, в седельных сумах еда, вода, ммм... больше не припомню.

Второстепенные персонажи, но девушка имеет шанс стать и главным:
Имя: Йонита (означает "голубка" - будем считать, что в этом мире есть голуби)
Возраст: 15 лет (наши 19-20)
Внешность: маленькая ростом, щуплая, длинные вьющиеся ярко-рыжие волосы, зеленые глаза, очень даже миловидная.
Остальное: просто девушка из племени Эидис. Характер и биография по мере игры, я еще толком не знаю кто она такая. Ах да, умеет неплохо стрелять из лука и управляется с ножами, но оружия и артефактов при себе не имеет.
Одежда: из тонкой шерсти туника-платье, изрядно подранное, потому что сопротивлялась, когда ее воровали.

Имя: Брокк (означает "карлик", Брокк предпочинает не вспоминать почему его так назвала мать)
Возраст: 23 года (аналог 27-28)
Внешность и навыки: среднего роста, лысый, не от того, что голову бреет, а от того, что полысел, левую щеку пересекает старый уродливый шрам, крепко сложен, в общем воин. Любимое оружие полуторный меч (обычный местный метал), который всегда при нем, висит за спиной, неплохо управляется с луком , копьем, пробовал топорик, но не понравилось. Итого, охранником работает уже более десяти лет, пять из них у Тамиры. Одет в простые штаны, рубашку и куртку из шерсти, которые не стесняют движений.
Биографию и прочее прописывать не буду, пока он просто пушечное мясо прикрывающее задницу Тамиры, а потом посмотрим.
Марго
Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
Можно было подробно и не описывать "мясо", таких персонажей можно добавлять сразу в посты предварительно не описывая тут.

Ну, я как-то привыкла, хотя бы два слова сказать о неписях, скорее для себя что ли. А то иногда забываешь детали, а тут есть где подсмотреть. biggrin.gif

Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
30 по нашим меркам под 40, но 37 тоже годится, так что все нормально.

Да, я думала сороковник дать, потом чет рука дрогнула, да, около 40-ка по нашим меркам.

Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
Инопланетное огниво нужно только чтобы огонь получать и больше артефакт ничего не может?)) Карманная зажигалка получается , полезная штука в древнем мире, особенно в путешествиях.

Да, я сначала хотела ввести зажигалку, но это мутно, сколько лет пролежала, почему все еще работает, как заправлять и тп, потому остановилась на таком огниве. Главная цель - получение огня, ИМХО, в путешествии и без магии очень даже надо. Ну и почему современное огниво, потому что проще, быстрее и не надо заморачиваться о труте. Но если мастер разрешит, я таки придумаю еще одну, маленькую, интересненькую функцию для огнива Тамиры. smile.gif


Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
На всякий случай деньги Исина и Арака это прямоугольные небольшие пластинки из разных металлов, металл зависит от достоинства пластинки. Соттветственно бронза, серебро и золото. Одна золотая стоит 2 серебрянных и три бронзовые. Как обычно. За пределами зон влияния городов это просто металл, но тоже стоит достаточно и обменять на них что-нибудь можно.

В Араке можно обменять деньги Исина на местные и наоборот (обменные пункты как бэ), или даже расплачиваться деньгами другого города, раз у них перемирие?
Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
Вот наконец и проститутки в древнем мире, а кто-то сомневался))) biggrin.gif

Самая древняя профессия, все-таки. =)
Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
В струдом создал и вытащил Карту! Мечты сбываются! Вуаля! Вот вам карта!

Ой, спасибо! Если бы могла повышать харизму, то так бы и сделала, в общем, это за мной wink.gif.(Правда не совсем понимаю зачем сдесь отключен счетчик сообщений, не флуд ведь, ну да ладно, видимо так надо)
Цитата(Нептун @ 29-10-2012, 15:46)
Там практически не у кого нет карты, все ориентируются так, по памяти.

Ну, можно еще и по звездам, плюс солнышко встает-садится и тп.

И еще, Нептун, плиз, ответь мне, может ли быть влиятельный клиент у Тамиры, приближенный к Джезерит, можно два *раскатала губу* rolleyes.gif . И если да, то мне бы хотелось решить, кто он/они такой/ие.
His Shadow
Ухтыжё... Перевёрнутый Египет о_О ...Если на этой.. "карте" правильно только заявленные расположения городов, самой реки и пустыни... Тогда ладно. А то я даже немного испугался...
Марго
Я думаю, что карту Египта было легче взять, чем рисовать свою, новую. ИМХО, это не принципиально. Я вот вчера думала, что стащу карту Австралии blink.gif и на ней попробую разместить реку, пустыню и города, но Нептун опередил и хорошо, у меня руки-крюки становятся, когда дело доходит до фотошопа.
Нептун
По просьбам неродивых игроков совершенно не умеющих играть, игра закрывается, все игроки с позором изгнаны и уволены, так как не умеют и не хотят играть по паравилам. За неоднократный манч и не умение взаимодействовать с мастером все ироки изгоняются из прикла с величайшим позором в их жизни!

Игра закрыта

Админам просьба закрыть эту тему, все, эта тема больше не активна. За выдающуюся наглость и не желания понять мастерский замысел, всем игрокам участвоовавшем в прикле в качестве награды выдается 0 и грамота неумелых игроков в подарок! tease.gif

Я показываю вам только то, что вы не умеете играть! Раз не умете, идите в песочницу, там проще! И не забивайте это тему флудом! Вас не просят "тут отписывать", все игра закрыта, все свободны.

Сначала научитесь уважать мастера! А уж потом требуйте уважения к себе, если вы меня не уважайте, то и мне вас уважать незачем!

Это тема закрыта, повторяю, аднимы убирайте ее в архив или стирайте вообще! dwarf.gif
Марго
Мне кажется, выше постом, мастер прекрасно продемонстрировал, почему и кто от кого ушел, и у кого проблемы со взаимодействием. Нептун, прости, но тебе надо учиться уважать людей.
Чойс
Ну... каждый имеет право на свою точку зрения )))
Но так перивирать факты (я не говорю о том, кто умеет-не умеет играть, а лишь о том, кто от кого ушел) просто ... нечистоплотно с твоей стороны.
Марго
Нептун, у меня к тебе последняя просьба, убрать из своего последнего игрового поста слова "Совместно с Марго". От меня там было одно предложение и то незаконченное, ты и его додумал сам, все остальное тем более. Зарнее спасибо.
Нептун
P.S.
Марго. Вынужден на твое прошение ответить отказом.

Поясню подробно почему: Там есть довольно внушительный твой фрагмент, ты участвовала в постановке сцены, плюс к тому описывала психологические подоплеки характера Тамиры и ее мотивацию на то или иное действие, так же ее взаимоотношения с другими персонажами.

Так как, до конца этой истории это был твой персонаж, мы работали над этим эпизодом совместно. Там у тебя далеко не одно предложение, не надо врать Марго. Там у тебя целый фрагмент и поведение бывшего твоего персонажа Тамиры. Все это твое.
Вот например:

"Грубые мужские руки втолкнули Тамиру в палатку и не устояв на ногах, она упала на пол. Подняться с связанными руками было затруднительно, но она это сделала и уселась на колени. Женщина хотела есть и пить, дорожная пыль прилипла к ее телу, она устала и неизвестно что ждало ее впереди. Но тем не менее, Тамира была в ярости и эта дикая ярость придавал ей сил о которых она и не подозревала.
- Ты можешь развязать мне руки и приказать своим псам принести мне воды умыться? - в ее янтарных глазах горел огонек ненависти"...

Это, и не только это, писала ты, и я не могу не указывать твоего участия в совместной сцене. Там вовсе не одно предложение.

Таким образом, оставлю фразу "совместно с Марго" на месте, так как, это правда. Совместный пост требует упоминания всех участников. Если я уберу фразу, то это будет не по правилам, а я в отличии от вас троих, чту правила.

Раз вы не умеете работать над глобальным приклом, не уважаете мастера и не хотите следовать сюжету, а только постоянно спорите не по существу, просто для собственного удовольствия, никакой игры у вас не получиться.

Играть вы не умеете, попробуйте сами побыть мастерами, понять насколько это сложное и трудное дело, и поиграть с самими собой, но у вас троих и этого не получиться. Вам остается только одно, идти в маленький прикл для детишек, где мастер все будет делать за вас и водить за ручку в каждом посте и каждом слове! Это должен быть маленький прикл в закрытой комнате, где у вас будет всего 3 персонажа, может быть за полгода что-нибудь и отыграете. А в большие приклы с множеством персонажей вам путь закрыт, особенно Чойсу, ибо вы этого не умеете, и даже не хотите научиться, что хуже всего. И ненадо пенять на мастера, заметьте лучше бревно у себя в глазу...
(Это к вопросу о твоей собственной нечистоплотности Чойс и остальных тоже касается)
Марго
Цитата(Нептун @ 13-11-2012, 13:37)
P.S.
Марго. Вынужден на твое прошение ответить отказом.
Поясню подробно почему: Там есть довольно внушительный твой фрагмент, ты участвовала в постановке сцены, плюс к тому описывала психологические подоплеки характера Тамиры и ее мотивацию на то или иное действие, так же ее взаимоотношения с другими персонажами.
Так как, до конца этой истории это был твой персонаж, мы работали над этим эпизодом совместно. Там у тебя далеко не одно предложение, не надо врать Марго. Там у тебя целый фрагмент и поведение бывшего твоего персонажа Тамиры. Все это твое.
Вот например:
"Грубые мужские руки втолкнули Тамиру в палатку и не устояв на ногах, она упала на пол. Подняться с связанными руками было затруднительно, но она это сделала и уселась на колени. Женщина хотела есть и пить, дорожная пыль прилипла к ее телу, она устала и неизвестно что ждало ее впереди. Но тем не менее, Тамира была в ярости и эта дикая ярость придавал ей сил о которых она и не подозревала.
- Ты можешь развязать мне руки и приказать своим псам принести мне воды умыться? - в ее янтарных глазах горел огонек ненависти"...
Это, и не только это, писала ты, и я не могу не указывать твоего участия в совместной сцене. Там вовсе не одно предложение.
Таким образом, оставлю фразу "совместно с Марго" на месте, так как, это правда. Совместный пост требует упоминания всех участников. Если я уберу фразу, то это будет не по правилам, а я в отличии от вас троих, чту правила.
*


Вот ту реплику, которую ты привел как пример, да моя, но она была не закончена, никаких зубов и то, что за ними последовало. А то что творилось дальше, вообще не вписывается в логику персонажа. И это все, больше моего там ничего нету. Но я и не ожидала, что ты удовлетворишь мою просьбу, так, еще одна проверка на вшивость.

Цитата(Нептун @ 13-11-2012, 13:37)
Играть вы не умеете, попробуйте сами побыть мастерами, понять насколько это сложное и трудное дело, и поиграть с самими собой, но у вас троих и этого не получиться. Вам остается только одно, идти в маленький прикл для детишек, где мастер все будет делать за вас и водить за ручку в каждом посте и каждом слове!
*

Это то, что ты пытался с нами сделать, а мы тебе не дали и я очень рада, жалею только, что так долго держалась.

Все, мне надоело терпеть эти оскорбления, больше меня в этой теме не будет. Удачно, Нептун, помастерить.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.