Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Четыре Поэта (обсуждение)
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
junejay
Тема прикла - здесь.

В прикл приглашаются четыре игрока - Поэты-демиурги.
Каждый из Поэтов специализируется на каком-либо одном жанре, направлении или теме стихов. Например, любовная лирика, эпические баллады, стихи-загадки, летописные истории, песни о природе - что угодно. Если вы намерены включать в игровые посты непосредственно стихотворения, они могут быть представлены в любом виде - с рифмами и без, верлибр, стихи "в строчку" и проч. Все стихи имеют свойства жреческих заклинаний, поэтому отыгрыш написания/произнесения стихов должен включать определенный ритуал. Характер ритуала и жанр/тему поэзии игрок выбирает единожды. Ритуал обязателен, непосредственно стихи - по желанию. Не нужно самому быть поэтом, чтобы участвовать в игре в роли такового.
По завершении ритуала вместе с произнесением/написанием стихов во Вселенной происходят описанные изменения. Вы можете изменять тот мир, в котором находитесь (то есть Мир-Без-Лица, на данный момент представляющий собой безжизненную пустыню), или создать свой мир (несколько миров). Ваша задача - произвести такой эффект на мироздание, чтобы Певец Разрушений не смог уничтожить последние крохи Вселенной. Когда Камархан проснется и где он вообще находится - неизвестно. Разумеется, Вы можете попытаться его найти и убить с помощью поэзии, но помните, что ваши силы ограничены жанром и/или темой.
Игрок отыгрывает выбранного персонажа, имеющего, разумеется, собственный характер и биографию, плюс создание стихов и желаемые изменения в мироздании. После хода каждого игрока ходит мастер (junejay), добавляя случайные изменения миров (ваши изменения в любом случае останутся в силе, однако в обязательном порядке добавится некий новый фактор, так как нельзя преобразовывать Вселенную без своего рода обратного эффекта).
Условный жанр игры - сюрреалистическая поэтическая фантазия. Игроки могут действовать как сообща, объединяясь в группы от двух до четырех человек и совершая ходы по очереди и/или в совместках, так и совершенно самостоятельно. Помните, что цели персонажей могут разниться: кто-то захочет избавить Вселенную от тирана, кто-то - создать и надежно спрятать ото всех свой мир, а кто-то и вовсе может оказаться равнодушным к чужим судьбам и творить по наитию, свободно и бесцельно.
Для участия в игре оставляйте заявки в теме обсуждения с указанием следующих сведений о персонаже:
имя, пол, возраст, внешность, одежда;
характер, цели, мечты, устремления;
жанр, тематика, особенности произведений, ритуал (из чего он состоит и какие условия для него необходимы);
квента: каким образом Поэт оказался в Мире-Без-Лица, как он жил до воцарения пустоты во Вселенной и т.п.
После одобрения заявки (личным сообщением) игрок выкладывает первый игровой пост в эту тему. С поста первого фактически принявшего участие в прикле игрока начинается игра.


ПРИМЕЧАНИЕ! Желателен отыгрыш изменений, которые вы хотите произвести стихотворением. Если вы выкладываете только стихотворение без результата, мастер не отвечает за неверное понимание идеи %)
junejay
Итак, четверо игроков изъявили желание участвовать в прикле. Игра стартует с первого игрового поста - последовательность ходов не столь важна, если все персонажи до поры до времени действуют самостоятельно. Напомню, что жанр игры - фантазия: персонажи могут создавать все, что угодно (и кого угодно). Однако ваше творчество будет неизбежно влиять на Вселенную, а Вселенная - на ваше творчество. В перспективе игроки смогут при желании стать мастерами внутри прикла, то есть пригласить других игроков жить и действовать в качестве обитателей созданных Поэтами миров. Но это только перспектива, конечно :)
Насчет стихов. Идеальный вариант - использовать собственные. Кастовать все время, естественно, необязательно - вы можете просто исследовать собственный или чужой мир (или Мир-Без-Лица - вдруг что обнаружится), размышлять (некоторые мысли также будут производить эффект на окружение), делать что угодно вашему персонажу. Соответственно, стихи можно выкладывать не очень часто.
Не совсем идеальный, но вполне приемлемый вариант - не использовать стихов как таковых, а только отыгрывать их написание/произнесение - образно, с чувством и душой %) Эффект будет таким же, как и при включении стихотворений в пост.
Последний вариант тоже приемлем, но не очень желателен (так, на крайний случай). Можно использовать чужие стихи - произведения классиков и/или современных поэтов. В этом случае обязательно ставьте сноску с указанием автора и по возможности источника публикации.
Это пока все организационно-технические моменты, но они непременно будут дополняться по развитии прикла :)
Кираэль
Равель Туллий, мужчина, 29 лет.
Высокий зеленоглазый брюнет со стройной рельефной фигурой. Предпочитает формальные костюмы в черно-бело-красных тонах.
Честный, грубоватый, надежный, образованный. Его свобода - средство творить свою волю, а не простая вседозволенность.

Равель - поэт-демиург лестничных, рубленых стихов с игрой звуками.
"Что ж, выходите,
Ничего.
Покреплюсь.
Видите - спокоен как!
Как пульс
покойника".
Ритуал - отбивание ритма руками, ногами, предметами - лишь бы был ритм.

До появления пустоты во Вселенной занимался бизнесом в сфере торговли оружием, последние два года пробовался в местной политике. Мир-без-Лица дозволил ему получить возможность влиять на мир, вероятно, из-за его страстного желания менять окружение, структурировать и улучшать.
Heires$
Имя: Шио
Пол: женский
Возраст: выглядит лет на 25
Внешность: грива огненно-рыжих волос до самой талии, глаза чайного цвета, тонкий, немного острый нос, уши увешаны многочисленными сережками и колечками. Вообще любит украшения, поэтому носит их в избытке (подробнее в «одежде»). Невысокого роста, хорошо сложена.
Одежда: темно-зеленая туника до колен с косым, обтрепанным подолом, руки и ноги увиты браслетами.
характер: она безумна - так все считают, а сама она не отрицает. Она может внезапно рассмеяться и убежать, может говорить странные вещи, понятные только ей. Иногда же вдруг становится внимательным собеседником, но когда начинает казаться, что с ней можно поговорить нормально, снова совершает что-то в высшей степени странное.
цели, мечты, устремления: она просто живет и создает, не задумываясь зачем и почему. Её творения обычно столь же странны, как и она сама. Для неё нет понятий добро и зло или хорошо и плохо, а потому она может кому-то помочь или, наоборот попытаться разрушить чью-то работу, если она её чем-то разозлила.
Носит с собой: Неразлучна со своей маленькой (размером с кисть руки) тряпичной куколкой. Игрушка похожа на маленькую девочку в старом платьице, а вместо глаз пришиты пуговки.
жанр, тематика, особенности произведений: По форме ближе к каноническим стихам, но она не всегда следует четкому размеру и ритму, когда творит. Стихи обычно запутанны и туманны. Тема их, преимущественно, пейзажи (природа, архитектура) или живые существа.
ритуал : чертит на земле странный знак в виде круга с причудливыми символами, встает на колени, кладет в центр круга куколку (её описание после внешности), закрывает глаза и, слегка раскачиваясь, читает стихи.
история: Она говорит, что ничего не помнит о себе, что, впрочем, и не удивительно, ведь иногда она забывает то, что сделала и того, с кем только что общалась, как со старым приятелем.
higf
Имя - Корбей.
Пол – мужской.
Средний рост, худощав, длинные черные волосы, черные глаза, смуглая кожа (примерно как у греков или итальянцев). Заостренные черты лица. Молод.
Куртка из черной кожи с нашитыми металлическими пластинками, которые превращают ее почти в кольчугу. Черные кожаные же штаны. Под курткой надета красная рубаха. Носит меч.
Мечтает о звоне мечей и славе сражений, жизни, полной борьбы. Великих сражений, великих бед и великих побед.
Жанр – соответственно, воспевание войны, сражений и того, что с ними связано. Форма может быть разной.
Ритуал – вонзить свой меч в землю и положить обе руки на рукоять.
Корбей родился в одном из старых миров. В силу обстоятельств и по влечению души начал военную карьеру... но тут его родина была разрушена Камарханом. Юноша бы, несомненно, погиб вместе с остальными, но катастрофа пробудила дремлющий в нем дар Поэта, и он бежал – куда смог. Это оказался Мир-Без-Лица.
Кираэль
Увидел примечание и задался вопросом: а что, можно даже самому влиять на результат стихотворчества? Как-то с самого начала предполагал, что игрок имеет возможность только задавать исходный посыл. 0_о
То есть, конечно, мне же легче иной раз, и это хорошо. smile.gif
Mizu Ai
Имя: Лэйла (араб. имя, означающее "темнота, ночь")
Пол: женский
Возраст: на вид 23-25 лет
Внешность, одежда: невысокая (до 165 см) с очень женственными, округлыми формами тела, чуть смуглая кожа, длинные темно-каштановые волосы с легкой волной, забраны в прическу. Одежда многослойна: нижнее платье на бретелях цвета чайной розы прикрыто полупрозрачной туникой до середины бедра, прихваченной длинным поясом. Все - из легких, воздушных тканей. Обуви нет - по давней привычке ходит босиком. Носит многочисленные золотые украшения: браслеты на руках и ногах, серьги, подвески на поясе, бусы и украшения на голове. На плече - небольшой барабан-дарбука, подвешенный на изящный ремешок из ткани и звеньев золота. (Прототип: http://s017.radikal.ru/i425/1208/0b/425f52759816.jpg)
Характер: яркая, непримиримая, упрямая, эмоциональная, но иногда будто замирает. Тогда ничто не может потревожить ее душевный покой, вывести ее из равновесия.
Цели, мечты, устремления: как и прежде, стремиться сохранить и приумножить жизнь. Но сейчас она очень зла из-за того, что ее родной мир, как и многие другие, был разрушен, поэтому она также обуреваема желанием отомстить.
Жанр, тематика, особенности произведений: в своих стихах воспевает любые проявления жизни. В произведениях не всегда улавливается рифма, не всегда она и присутствует, но стихи всегда очень образны и напевны.
Ритуал: пропевает стихотворные строки, танцуя под аккомпанемент барабана.
История:
С малых лет Лэйла росла в храме. Естественно, войдя в возраст, стала жрицей Созидающей Богини. Сколько себя помнит, она всегда была поглощена жизнью, увлечена ею, влюблена в жизнь, поэтому главная задача жрицы - сохранять и оберегать жизнь - была ей более чем по душе. Во время катастрофы ей ничего не оставалось, как молиться Богине, играя на своем барабане и танцуя ритуальный танец. Очнулась жрица уже в Мире-без-Лица.
junejay
Цитата
Увидел примечание и задался вопросом: а что, можно даже самому влиять на результат стихотворчества? Как-то с самого начала предполагал, что игрок имеет возможность только задавать исходный посыл. 0_о


Именно что можно =) Если вы прописываете результаты, то все происходит так, как прописано. За исключением какой-нибудь детали или некого фактора, который вкрадывается в итог) То есть результат не будет стопроцентно совпадать с желаниями персонажа, но большей частью именно сам персонаж и творит ту реальность, в которой находится)
Детали/факторы носят характер добавлений. То есть все, что вы описываете, воплощается сразу же. Но потом будьте готовы к дополнительно возникающим обстоятельствам %)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.