Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Перекресток
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
lana_estel
Attention! Создатель этой темы дико стесняется, ибо занимается подобным впервые и крайне не уверен в своих силах. Но его заставили!)
В общем, не судите строго. Мне было бы легче, если бы это кроме участников никто не читал, но подобная просьба лишь подогреет любопытство, увы)

Значится так. Прикл очень своеобразный. По степени исполнения это точно, персонажи весьма странные(некоторые). Насчет сюжета не уверена, по-моему он весьма предсказуем, но все же. Игрокам нравится, и ладно)
Пока не буду открывать все подробности, палиться перед игроками не хочется. Но в общем и целом - фэнтэзийный мир, как уже ясно из названия, стоящий на странном пересечении остальных. Драконы и магические бои обещаются. Мечи и прекрасные(хих) принцессы тоже. Вроде бы все стандартно, но...
И еще: игра уже ведется. Я скоро создам соответствующую тему в Новых приключениях и пну сюда остальных игроков. Квенты... а пусть они сами выкладывают) Мастерских персонажей введу чуть позже отдельным постом.
Не удивляться некоторой недосказанности. Меня радует возможность поводить за нос) Да, я злой мастер)
Драго
Общий вариант квенты готов (Эх, как давно я их не писал!!!).

Доджел Мюррэй.
Полуэльф. Родители - тоже полуэльфы, были очень бедны. Жили в городе, где главной достопримечательностью была школа боевых магов. Беременность была... скажем так... случайной. По молодости.
В 6 лет совсем еще юный полуэльф начал левитировать вещи и брызгать кислотой на забияк. Родители, и так едва державшиеся на плаву, были в ужасе, и решили отдать ребенка в школу.
Несмотря на склонность к магии и спонтанность... и спонтанность заклинаний, Доджел магию ненавидел и не имел ни малейшего желания учиться ей. Как результат - плохая успеваемость и низкая дисциплина. Единственный предмет, который он любил в школе - фехтование. Учитель тоже попался хороший, и только благодаря ему Доджела не вышвырнули за очередную проделку. Фехтовал парень отлично, и умел пускать простенькие заклинания через оружие. Зато более сложные заклинания ему давались с трудом. Иногда, в моменты нервного напряжения, заклинания срабатывали случайно.
Однажды один из учителей решил провести с учениками практическую работу по путешествиям в другие миры. Как мера предосторожности, ученики были вооружены и снабжены амулетами с копией разума этого учителя. Пока настоящий учитель занимался порталом, Доджел заспорил с его копией в своем амулете и спонтанно выбросил пучок магии. Портал на это отреагировал и втянул горе-ученика, а затем закрылся.
Инвентарь: одежда походная малозаметная (длинная роба, штаны и сапоги), плащ поверх нее, броня-перевязь, полуторный меч с узким лезвием (аля ведьмак), книга заклинаний с подвязкой через плечо, амулет с копией разума учителя, грифели, дневник по практике.
Из магии - Доджел умеет пускать сгустки, левитировать предметы, создавать небольшой огонь (где-то размером с огонь масляной лампы), кислоту объемом в кофейную чашку, рассеивать простые заклинания, чинить мелкие поломки, показывать иллюзии на уровне фокусов.
Амулет - кулон в виде шарика из стекла. В шариае загорается огонек, когда учитель говорит. Может только говорить, а говорит мало и язвительно. Его задача - помочь ученику учиться и смотреть за его дисциплиной.
NorthWolf
Имя: Алорий фок Варзов (smile.gif)
Внешность: высокий, худой, жилистый. Лицо слегка вытянутое с острым носом и впалыми щеками. Глаза серые. Волосы чёрные, средней длины, зачёсаны назад и удерживаются серебряным обручем, инкрустрированным янтарём.
Характер: подвержен перепадам настроения, из-за которых характер сильно меняется - от крайней общительности го глубокого погружения в себя. Любознателен. Предпочитает одиночество, любит дальние поездки. Неприхотлив. Упрям.
Умения: отлично стреляет из лука, сносно владеет шпагой, знает несколько магических трюков, обладает огромным опытом в альпинизме и выживании в сложных условиях, весьма посредственный всадник.
Инвентарь: длинный композитный лук, стрелы, шпага, небольшая сумма денег, бинты, сушёный мох, нож, длинная верёвка с "кошкой", два крюка, пара мешочков со специями, еда на несколько дней. Одет в штаны и рубаху из плотной серой ткани с кожаными нашивками и лёгкую кожаную куртку с кольчужными вставками, сверху накинут пятнистый плащ с капюшоно разных оттенков зелёного и пятнистой же серой обратной стороной. На ногах высокие сапоги с подкованными подошвами.
Jeka_Anik
Имя:Эйн Трак, человек.
Внешность:Здоровый, плотно сложенный брюнет с извечной щетиной на лице.Глаза мутно-зеленые.
Вредные привычки: много курит и много думает. А также часто недоволен жизнью и ворчит на всех и вся. Спокойный характер, вывести из себя может разве что Армагеддон или второе пришествие.
3452 год. Работает слесарем-наладчиком роботов. На нем мрачная-зеленая спецодежда с заткнутыми за пояс паяльниками. На спине выгоревшая на солнце надпись "Аркосат"
Притащил с собой ящик с полным набором инструментов для тонкой и средней работы. Нашел янтарный амулет, который оказался заговоренным вернуть его обладателя домой, в мир магии. Ну то есть портал.
Piromant
Генрих Тайр'Элнар. Человек.

Внешность:
Носит темные волосы до плеч, усы и бороду. Глаза светло-карие, отдают оранжевым. Черты лица нельзя назвать тонкими, но и особо грубыми - тоже.
Довольно подтянут, но из-за спокойной жизни его мышцы слегка ослабли.
Характер довольно мягкий, но при необходимость может и "прижать".
Помимо всего прочего, не гнушается общением с "представительницами слабого пола".
Живет в лесу. То, кем был и где жил до этого - тщательно скрывает.

Навыки, багаж, одежда:
- Владеет одноручным* и двуручным мечом, но при себе - только первый, а еще - два ножа, один охотничий, другой - несколько длиннее.
- Для охоты на дичь использует самодельные стрелы и лук.
- Также носит с собой лютню и свирель, на которых весьма сносно умеет играть.
- Одет в удобную одежду темных тонов, сверху носит плащ с капюшоном, опять же - темный, чтобы иметь возможность скрыться в лесу при опасности.
- Живет в палатке, которая собирается моментально - по тем же причинам.
- Также при себе имеет кремень и запас сухой бересты.
- На правой руке - перстень с янтарем.
Элис
Эмбер.
Принцесса.
17 лет.
Внешность:
Светло-рыжие волосы заплетены в две вечно разлохмаченные косы, на милом личике россыпь веснушек, а в теплых, медового оттенка глазах, мелькают озорные искры. Миниатюрная, худая, носит простые платья темных оттенков, а сверху всегда плащ-хамелеон. Украшения надевает лишь в редких случаях, постоянно носит лишь жемчужинку на тонкой цепочке и янтарный браслет на ножке.
Характер:
Скрытная. Мало кто из посторонних видел ее... и остался жив. Не доверяет почти никому.
Способности:
Воровка. Тонкие чувствительные пальцы, умение в считанные секунды влезть куда угодно, с «кошкой» или без. При себе всегда несколько маленьких арбалетов с отравленными стрелами, огромное количество кинжалов, кастетов, ядовитых булавок и просто ядов, в маленьких мешочках на поясе. Владеет мастерством соблазнения, но пользоваться им не особо любит, только в крайнем случае. Магией не пренебрегает, особенно алхимией.
Дита
Ингрид, дерзкая, нетерпеливая, вредина и грубиянка. Живет в загорной деревеньке «Последний привал», названной так из-за того, что севернее был только дремучий непроходимый лес, и все, кто отправлялся на поиски приключений, так и не возвращались назад. Местные жители всегда недолюбливали Ингу, и называли ее ведьмой за глаза, однако считаться с ее мнением приходилось, ибо капканы и ловушки на дикое зверье да на гостей незваных она расставлять мастерица, а пропитание и охрана для жителей загорья – первая необходимость.
Потеряв мать еще в младенчестве, девушка стала единственной любимицей отца, местного охотника. Небольшой дом находился на самой окраине деревни, в непосредственной близости к лесу. Жители деревни старались близко не подходить, и даже не смотреть в ту сторону. Ингрид хотя и воспитывалась в любви отца, была нелюдима, и неразговорчива, единственное живое существо, которым Инга дорожила как своей жизнью, была саблезубый кот Милаш. Отец как мог ограждал девушку от злых языков, однако в те дни, когда он один отправлялся на охоту, Ингрид задирала местных, и даже участвовала в драках.
С младенчества девушка обучалась у отца секретам охоты, расставлениям ловушек, общению с животными, и почитанию матери природе. Ловушки предназначались для пропитания, и случайно забредших незваных гостей, а так же для защиты любого рода, если таковая будет необходима. Природа, как учил отец, должна задобряться, как и любое живое существо, чтобы защищала в трудную минуту, давала кров и пропитание, не отравила и не предала. Для задабривания обычно использовался ритуал приветствия, заключающийся в обнимании деревьев, омовении в лесных речушках и словах благодарности. Однако не всегда на ритуал было время, и поэтому возможен был вариант приношения жертвы – пряди волос или часть туши убитого зверька, или не зверька…
Внешность: девушка, на вид 18 лет, одетая в поношенное простое платье, увешанное пучками трав, грибочками и лапками, костями зверушек. На поясе висит маленький сложенный ножик. При раскрытии он выглядит как два металлических клыка. В сумке имеется набор металлических звездочек для метания, кинжал-бабочка и два малых кинжала для метания спрятаны в сапоги. Миловидное лицо портит разве что все время напряженный лоб, и взгляд исподлобья. Глаза черные, горящие, при одном только взгляде хочется спрятаться подальше, и не высовываться, пока девушка не отойдет километров так на пять. Растрепанные черные, как смоль волосы развиваясь на ветру дополняют мрачный облик Ингрид
Скиллы: маскировка, ближний бой кинжалом, рукопашный бой, метание звездочек, метание ножа, акробатика на уровне циркового акробата, умение искать ловушки, ставить капканы, разделывать плоть с наименьшей потерей крови, готовка, рыбная ловля, охота, выносливость, бег по пересеченной местности, скалолазание без особых приспособлений, езда верхом.

«Однажды, прогуливаясь по лесу за лечебными травами, я наткнулась на горе-охотника, попавшего в медвежий капкан. Подойдя ближе, увидела, что рядом с ним лежат еще два здоровенных капкана.
- Помогите! Спасите! Позовите помощь!
- Это ты чтоли капкан тут поставил? – в голосе не было ни нотки эмоций
- Девица, помоги. Да, я поставил. Тут говорят медведи ходят и народ в деревне пугают, вот и послали меня
Скривив бровь, девушка отошла на пару шагов до большого камня, устроилась поудобнее, и не говоря ни слова стала наблюдать как из ран мужчины вытекает багряная кровь, как она растекается по зеленой траве, по ягодам черники. В течение часов двух охотник попеременно то сыпал проклятьями на весь род милой девушки, то молил о помощи. С каждой минутой его слова становились неразборчивей, тело обмякало, кровь текла все медленнее…Охотник замолчал, через несколько минут перестало шевелиться его тело. Ингрид встала, потянулась, и направилась в глубь леса.»

Ингрид http://fc07.deviantart.net/fs70/f/2012/052...ero-d4qhncn.jpg
Милаш - http://i044.radikal.ru/0710/95/a519f10d0685.jpg
lana_estel
Если кому интересно, у нас изменения в игровом составе.
Дита и Элис нас покинули. Ингрид временно устранена, Эмбер является ключевым персонажем и ее я пока взяла под свое крыло. Если кому-то интересно, могу отдать персонажа.
Драго...
Хм, его мы тоже потеряли. Теперь за Доджела играет Митрандир, прошу любить и жаловать.
Пост сомастера свободен.
Ах да, еще в скором времени появится новый персонаж. По тексту мы до него не дошли, но я могу попросить постить за других.
Я все.

P.S.Ну очень хочется закончить начатое, а то так обидно...
Джин
Хикару, принцесса. 25 лет.
Внешность. user posted image

Характер. Внешне спокойная и выдержанная, практически всегда управляет собственным поведением, но если негатив копился очень долго - может сорвать зло на тех, кто оказался поблизости, зачастую - без особых видимых причин. Доверяет очень малому числу людей, причем сама не до конца понимает, по каким критериям выбирает достойных доверия. Пытается практически все держать под своим контролем, что крайне выматывает и действует на нервы как ей самой, так и ее окружению. Крайне нетерпимо относится ко всему, что хотя бы отдаленно напоминает предательство. Имеет некоторое понятие о справедливости и воинской чести, старается никому не причинять вреда "сверх необходимого". Впрочем, все чаще склоняется к принципу "цель оправдывает средства".

Умения. Носит тяжелую броню и щит, мастерски владеет кинжалами, длинными\полутораручными\двуручными мечами, копьями, боевыми топорами и молотами, рукопашный бой на довольно хорошем уровне. Умеет зачаровывать оружие и броню, готовить лечебные зелья, исцелять раны, на некоторое время защищаться от вредоносных магических воздействий, ускорять себя и ощущать направленные на нее эмоции (если источник этих эмоций не очень далеко). Для применения заклинаний ей необходима длительная концентрация. Хорошо ездит на лошади, сносно готовит, разбирается в травах, может исправить небольшие повреждения доспехов\оружия.

Инвентарь. Тяжелые латы серебристого цвета с кожаным поддоспешником, каплевидный щит, зачарованный на сопротивление стихийному урону, боевой молот, длинный меч и кинжал. Лошадь, кошелек с парой десятков золотых монет, кремень для разжигания костра, теплый плащ, мешок для сбора трав и запаса еды, маленький кузнечный молоток. Жемчужина, которая является знаком ее принадлежности к королевскому роду, вставлена в амулет, висящий на шее. С ним принцесса почти никогда не расстается.

Биография. Старшая из сестер, Хикару росла, как сказали бы в простонародье, пацанкой. Вообще-то, ей во многом помогли августейшие родители, мечтавшие о наследнике и так и не смирившиеся с тем, что у них родилась дочь. В ежедневный распорядок дня юной принцессы входили отнюдь не рукоделие, изучение дворцового этикета и танцев. Ей приходилось обучаться обращению с различным оружием, ношению брони, верховой езде и искусству дипломатии. Магический дар проявился у Хикару не так сильно, как у ее сестер, но в дополнение к воинским упражнениям, принцесса постигла довольно много в целебной магии, магии защиты и в зачаровывании предметов. Значительную часть ее магических занятий составляли упражнения по самоконтролю.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.