Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Фейрун-фейрун
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ариэль
Модуль предлагаю простой, играть постами любой длины, профессиями наделять героев без особых формальностей.
Сюжет обычный, 'археологический', то есть: 'волею судеб познакомившаяся на одном постоялом дворе компания подряжается выполнить поручение - 'сходить в руины, принести барабан'. Особых драк не устраивать, чуть-чуть поразгадывать загадки.

Предваряя обычные вопросы:
уровень персонажа - пять-десять,
профессия и раса - без особого зла, люди-эльфы
умения - наброском характера,
инвентарь - детально, но без перечисления носков.
Характеры - обычные фейрунские обитатели.

Игра началась, кто хочет участвовать - квенту ПМ.
Место на карте континента еще не определено. Про мир можно почитать в галерее или самостоятельно покопаться в сети.
DD.
Остался вопрос, играть собираемся формально или все же раскидывать перса по руководству игрока (ПХБ) ? С миром знаком, прочитал всю серию про темного эльфа, но книги читал давно, критично ли это? Готов приключаться, жду ответа, Спасибо.
Helga_Art
Имя: Селия Ли
Раса: Эльф
Профессия: Бард
Умения: способности к алхимии,умение договариваться с животными.
Инвентарь: легкая броня, меч-полутораручник(жутко презираемый, впрочем как и все остальные железки длиннее ножей), четыре метательных ножа и один для ближнего боя(заточенные с обоих сторон, затонированные и отравленные ядом собственного изготовления). Несколько скляночек-баночек с готовым к использованию наполнением(некоторые еще не проэкспериментированные), одежда:коричневые узкие штаны, невысокие кожаные сапоги(на мягкой подошве), зеленая туника, темный плащ с капюшоном, и черная сумка через плечо, в недрах которой можно найти зеленое в пол платье. Небольшой мешочек для трав и (куда же барду без них) лютня и флейта.
Характер: для друзей и хороших знакомых милое, наивное, черезвычайно ранимое и обидчивое существо. Для остальных злобная фурия и маньячка-все время что то нехорошее замышляет(например проэксперементировать новую настойку на тебе любимом).
C удовольствием выкладываю рисунок Селии и Смолки, который любезно сделала мне сестёнка, чуть позже будет рисунок именно Селии)
Вот он!!!!)))))) Рисунок барда))))))
Саагакель
Имя: Дж́евон
Раса: человек
Профессия: вор

В жизни сложно быть одному, особенно, если ты ещё ребёнок. А во времена всеобщей паники и голода - ещё тяжелее. Не все могут пройти через тяготы и лишения, сохранив своё лицо. Вот и маленький Джевон не смог. Сначала он воровал еду, что бы не умереть, но жажда сладкой жизни взяла вверх и он начал красть не только яблоки и мясо с прилавка торговца, но и учился открывать щеколды, замки, обнаруживать ловушки и устанавливать их. Естественно, что не один. Небольшая шайка ребятишек под «присмотром» взрослого грабителя, который учил их, давал задания, даже заботился о них. Он учил их не только прятаться, но и защищаться и нападать с оружием. Но не всем нравилось калечить других людей, и в конце-концов, когда стража ловила уже их шайку, повзрослевший мальчик храбро повернулся спиной к обнажившим мечи воинам. Страх того, что ему придётся сейчас биться с другим человеком был настолько силён, что он побежал прочь. И задал такого стрекача, что не заметил как оказался у ближайших к городу ферм.

Сама мысль о бое так пугала его, что Джевон совершенствовал свои навыки маскировки и развивал пластику тела, что бы избегать. Но воровать он не перестал. Только когда он пробирался в чей-то дом, или тихонько срезая кошелёк у ротозея на ярмарке он чувствовал вкус к жизни. Но, как только он видел, что сейчас будут его бить - то сразу паниковал, старался убежать. Но не всегда это было возможно. Отсидев в общей сложности три года, и получив свой урок, Дже решил, что только воровством жить всё же не стоит, и примкнул к бродячему цирку, где целых два выступления показывал простенькие трюки. Но страсть взяла своё и, прихватив сундук и палатку он растворился в ночи.

И всё же, он стал не то что бы меньше воровать, а делать это более «тонко». Что бы усмирить страсть - он начал подкладывать вещи, взятые у одного человека другому. Естественно, что таким он занимался только тогда, когда не хотелось рисковать, но и бушующее желание свой утолить.

Так, странствуя по свету белому, не придавая большого значения вещам, которые он украл, но ценя те вещи, которые купил, Джевон в возрасте чуть меньше тридцати, оказался недалеко от постоялого двора “Речное раздолье”.

Содержимое котомки было достаточно скудным: тщательно завёрнутый в кожу набор отмычек, с которым он не расставался и содержал в идеальном порядке, пара кусков хлеба, нож без ручки, 4 листа пергамента, гусиное перо, пустая чернильница, деревянная кружка с отломанной ручкой, серебряная тарелка и большой ржавый ключ на цепочек, бережно завёрнутый в тряпку. Под мышкой он нёс видавшие виды заштопанную палатку. В кармане холщовой куртки было несколько монет, на случай если за ужин или завтрак всё же придётся платить. Тканевые штаны были подвязаны кулиской, на ногах - мягкие кожаные сапоги, а шея прикрыта платком.

За долгие годы странствий пропал городской «лоск», руки покрылись морщинами, лицо обветрилось и посерело. Лицо, никогда не было мужественным, а после перенесённых радостей и горестей стало просто пресным, не сильно выделяющимся из толпы. Серые глаза только в один момент оживают - когда видят цель, которая заглушит страсть к присвоению чужих вещей. Волосы короткие, грязно-русые. Походка - упругая, лёгкая. Движения до сих пор плавные и точные. Он не старается ходить тихо и незаметно - он так ходит всегда.
Саагакель
Имя: Асгорд Темпуса
Раса: Аасимар
Профессия: Клерик, страж битвы Темпуса.

Первый мальчик всегда будет самым любимым, а когда он идёт по стопам отца - тем более. А своих родителей маленький Аси просто боготворил, с детства он слушал рассказы отца, прошедшего через множество опасностей и приключений. И рассказы матери, сопровождавшей своего мужа в его странствиях по Западному Фейруну.

И мальчик хотел быть таким же, как свои родители. И так же, с детства, обучался служению богу битв Темпусу. От отца, человека, он унаследовал силу тела, чуть выделявшего его из толпы сверстников, а от матери - знания и опыт, пусть чужой, но разносторонний, как живёт не только Фейрун, но и другие, верхние миры.

В последствии, обучаясь в знаменитой академии Невервинтера, он всё глубже постигал дорогу к Темпусу. Что, Зачем, Почему - он получал ответы от других жрецов, но гордыня однажды взяла вверх. Зная о своём "божественном" происхождении, Асгрод считал, что кроме него никто не может быть первым учеником в классе. Он задирал нос и маленьких учеников, не чурался оскорбить или унизить и старших, но тех, кто слабее его. Но однажды его учитель сказал: «победа над червём недостойна человека, как ты думаешь, твой бог радуется видя твоих соперников?» Тогда, ослеплённый, он ответил «Да!», лишь позднее, когда одна из его согрупников, тихая, скромная девушка, истово помолившись перед спаррингом с ним, порубила его так, что лекари в академии долго качали головой и медленно, очень медленно, накладывали повязки на раны, он понял одну простую вещь. Нет чести в том, что бы топтать тех, кто рядом, и не ровня тебе. Темпусу не нужен труп - ему нужен бой, битва. А это только или с равным или с сильным противником.

С того боя он начал больше присматриваться к себе, к своим ощущениям во время боёв, во время молитв. Стал замечать лучше те силы, которые Темпус давал ему. Учился управлять ими. Но больше никогда не бил тех, кто был сильно слабее его.

Он ушел из академии не доучившись всего 2 дня до выпускного экзамена. Сказав учителю только: «Я понял чего я ищу, но больше знаний здесь я не получу, значит мне пора». И Асгрод Темпуса стал обычным искателем приключений. Он, как и его отец когда-то, странствует по миру, переживая свои приключения.

Одет в серые рубаху и штаны, на ногах железные ботинки, на плечах железная кольчуга, за спиной достаточно объёмный рюкзак, к которому приторочен боевой топор. На груди - медальон из меди внутри - изображения мужчины и женщины.
В рюкзаке - кружка, ложка, миска, нож, спальник, правило, котелок, около двух десятков кольчужных колец в шкуре, фляга с водой (~0.7л), около 2х кг разных круп, кожаная сумка с 4мя свечами, карманным молитвенником, ритуальным ножом.
На плечах кожаный плащ коричневого цвета с изображением сверкающего серебряного меча на кроваво-красном щите.

С одобрения мастера
Ариэль
Уточнение о принятых в игру характерах:
Асгорд.
Клирик 5го уровня. Домены: земля, знание.
Опыт 15000.
Умения: бой вслепую, обнаружение (изгнание) аутсайдеров.
Небольшая примесь небесной крови проявляется в основном в характере. На 10-м уровне сможет призывать крылья (минута / уровень), на 18-м без ограничения по времени.

Селия.
Бард 9 уровня, подкласс: травник-друид. Аркана 2 уровень. Навык верховой езды.
Опыт 36000.

Джевон.
Вор 7 уровня, подкласс: взломщик-карманник. Скрытая атака отсутствует. Повышенная выносливость и бег.
Опыт 21000.

***
мастерский персонаж:
Реми.
Человек или эльф, аутсайдер. Выглядит схоже с лесным эльфом и аазимаром.
Монах 6 уровня, подкласс: целитель.
Опыт 15000.
Родилась в другом мире. После некоторого путешествия добралась до перекрестков фей откуда забрела в окрестности текущей истории.
Отличительная особенность: спокойно владеет длинным мечом и луком. Рукопашный урон понижен как у создания меньшего роста. Сбивать с ног, оглушать не умеет. Может исцелять меньшие раны.
Спутники:
Элементаль огня. Обыватель 5 уровня. Элементаль.

Оригинал характера в истории 7^3, в одной из побочных ветвей событий. Ссылку найду,если кому интересно. Внешний вид, см. первый пост.
Ариэль
Деревушка Орлиный утес располагается в двух дневных переходах от ближайшего города. Местность вокруг довольно спокойна, орков в окрестностях нет, троллей местные жители считают небывальщиной. В лесах, правда, встречаются гоблины, но редко. Волчьи стаи бывают в особо хмурые годы, раз в двадцать-тридцать лет.
Храм Миеллики расположен в почти десяти милях от Орлиного утеса и в трех милях от дороги, соединяющей окрестные города.
Постоялый двор Речное раздолье находится в половине дневного перехода (верхом) от Орлиного, то есть милях в двадцати с лишним, если по прямой.
Десять Кузниц - поселение, небольшое городище, расположено в дневном переходе с небольшим от Речного, за мостом и рекой, в стороне противоположной Орлиному утесу.
До побережья от окрестностей событий неделя пути, что по проселкам, что по самой полноводной реке в окрестности.
Местность - лес, луга, холмы.

Время начала событий - конец лета. Встречи в Речном предваряют по желанию события произошедшие раньше - вводные, за день-два до.
Орлиный утес получил свое название из-за скалы, где было орлиное гнездо. Представляет из себя хутор на два десятка домов с мельницей на ручье и кузней.
В речном раздолье деревни нет. Лишь постоялый двор на берегу реки, возле дороги. Есть причал и склад для товаров. Склад охраняют полдесятка солдат с сержантом. Постоялый двор относительно людный - десяток постояльцев в среднем. Может принять до полутора, при неожиданном наплыве путешественников - поставить палатки.

Еще о географии
Центр событий начала игры - речное раздолье, трактир-гостинница возле переправы. Мимо протекает река, сзз - ювв. Дорога идет с юга на северо-запад. К югу день пути поселение Орлиный утес. Городов в нескольких днях пути вокруг нет. Названия можно выдумывать. К северу по дороге, за мостом через реку в дне с небольшим пути находится поселение Десять кузен. Это маленькое городище и перекресток. Оттуда близко к невысоким горам и шахтам в той стороне.

Направление нашей истории - вверх по реке от Речного, к руинам мимо которых обычно никто не ходит.

Внешний вид Раздолья
Река (десять-пятнадцать метров шириной).
Мост (камень с деревом).
Дорога (юг-север, грунтовка, присыпана гравием, ей лет сто и обязанность окрестных деревень засыпать прорехи мелким камнем, это часть дани лорду - и раз не продовольствием, выполняется на ура).
Склад (одноэтажный с прохладным подполом), расположен в полусотне шагов от моста вниз по течению. Еще в двух десятках шагов - пристань.
В двух-трех сотнях - палаточная стоянка. Между ней и пристанью - перелесок.
Гостинница и таверна расположены ввиду моста, шагах в сорока от него коновязь, дальше строения.
Ворот, забора нет. Стеной огорожен склад.
Охрану несут пять солдат и сержант (четверо на складе, двое отдыхают и заодно находятся в гостиннице).

В таверне - хозяин, хозяйка и работница.
Двое охотников-рыбаков столуют там с весны до зимы, являются дополнительными рабочими руками, охраной. Иногда, нерегулярно к ним прибывают одиночки-добытчики или целые компании. К ним относится и Реми. Так что когда Речное полно охраны, а когда нет - постороннему угадать сложно.
Ариэль
О местности, что нас ожидает. Итак, отправляться персонажам вверх по реке. В паре излучин за мостом, то есть шагах в трехста от него, сливаются в одну две реки. Выше - край сплошных ручьев и речушек; очень ровный дол, поросший лиственным лесом. Раздолье для птиц. Пешему там сложно, но пройти, если не бояться намочить ноги можно. Верхом дороги нет. Легко подняться на лодке с шестом, быстротечных проток не так много. По основным рекам, их несколько, можно идти под парусом или на веслах. Вниз по рекам достаточно лишь шеста.
Героям предстоит подняться по реке и пересечь полдолины. К возвышенности расположенной почти посередине. Невысокая, пара десятков метров, но на фоне остальной долины вполне заметная. Собственно там и расположены руины. К ним даже ведут остатки дороги того же времени постройки. Чтобы выяснить, куда выводит древняя дорога (поросшие травой-кустарником каменные плиты), надо пройти по ней от руин.
Кооме птиц есть немного змей, грызуны и редкие хищники. Фауна обычная. Кто там может водиться еще - неизвестно. Но Реми не один раз пересекала дол на лодке и видела лишь птиц, куниц-белок да одиночных волков временами. Из разумных в дол могли забредать лишь охотники, но от Речного Раздолья туда никто обычно не ходит. Деревень в дне пути от руин нет.
Еще выше по рекам начинаются холмы и предгорья. Там местность немного населена. Есть и опасности. Есть несколько поселений вдоль дороги, ведущей мимо предгорьев и старые шахты. Шахты давно заброшены. Героям так далеко не надо.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.