Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Романтика зовет
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Киберхаг
Пока голова и руки заняты подбором и систематизацией материала для еще одного прикла, задница, как говорится, просит приключений. В связи с чем объявляется набор в приключение, где мастер постарается не сильно напрягать голову игроков, но и совсем отключать ее не стоит.
Итак.
Не очень близкое, но и не очень далекое будующее. Где-то в глубинах освоенного космоса. Межрасовая космическая станция. Кто смотрел "Вавилон-5" могут вспомнить станцию Вавилон-5. Кто играл в "Mass Effect" могут вспомнить Цитадель. В ремонтных доках станции только только закончено профилактическое обслуживание и текущий ремонт геологоразведочного судна. Чтобы не загромождать ремонтные доки, в которые уже "выстроилась" очередь других судов, геологоразведчика должны отогнать в стояночные доки. Но не всем на станции "сидится на попе ровно". Группа друзей-подростков решает, что это наиболее подходящий случай, чтобы угнать судно и отправиться в путешествие на поиски приключений.

Приключение начинается с момента старта угнанного подростками судна из ремонтных доков. Ряд требований и допущений описывается ниже.
Сначала по игровому миру и ситуации.
Ремонтники перегружены заказами (узловая станция) поэтому никто не придает значения тому, кто именно взялся перегнать судно из ремонтных в стояночные доки. Освободили без задержки - вот и славно.
В стояночных доках диспетчерам тоже особо скучать некогда, поэтому никто не обратит внимание, что судно так до доков и не добралось.
Хозяин с экипажем ждет судно из ремонта лишь через несколько суток, так что сразу тревогу не подымет.
Диспетчеры пространства в детали не вникают, есть допуск на вылет, в розыске не значится - лети куда хочешь.
Судно хорошо автоматизированно - имеется искусственных интеллект. Общее управление способно осуществлять полностью самостоятельно, но для хитрых маневров требуется хороший пилот - навигатор. Однако если в критические ситуации не забираться, то уровня: "извозчик - гони в Казань" вполне достаточно от "экипажа".
Подростки давно друг друга знают и представляют собой друзей - компанию. Соответственно внутренние конфликты минимальны.
Уровень знаний и практических навыков более чем скромен (уровень старших классов средней школы, если сравнивать с современностью).
Подростки могут быть разных рас, но обязательно способны без затруднений жить в земных условиях и питаться земной пищей.

Теперь по игрокам и мастерингу.
Мастер всегда прав. Если мастер не прав - см.выше.
Мир не претендует на точное соответствие развитию техники, науки, социологии..., вобщем если что-то идет не так, как должно было бы, то - мастер всегда прав. Воспринимайте игровой мир такой как он есть.
Игроки, считающие, что сначала пишется большая "простыня" в "блокноте" со множеством вставок, редактирование и растягиванием процесса на недели, тут вам, мягко говоря, не рады. Играем сразу в тему приключения, соло постами. Исключения - диалоги, их можно совместками, но время написания - не более нескольких часов.
Скорость - постараемся играть быстро. В идеале - один два поста от каждого в день. Но это в идеале.
Требования к игрокам - внимательность. Внимательно читать, что пишут другие игроки и учитывать это в отыгрыше. А так же возможность писать быстро.
Высокохудожественный отыгрыш, равно как и объемные посты - не требуются.

Мастер планирует появляться в Интернете с 23 до 02 часов (время Московское) каждый день. А начиная со следующей недели (20 февраля) с 10 до 18 часов по будням.

Желающие взять нечеловека для отыгрыша - предварительно согласовать расу с мастером.

Заявки и вопросы - в тему обсуждения.

P.S. Основной отыгрыш будет крутиться вокруг взаимоотношений подростков между собой, с другими разумными существами, и эмоционально-психологических реакций на различные проблемы и необходимости их решать. Конечно не будут забыты и сами приключения. Требований по доскональному знанию технической стороны вопроса - нет.
Леди Мercennarius
Имя\возраст: Бесерилья (Бесса) Та'н, 17 лет
Раса: спирр
Внешность: рост около 1.60-65, смуглая, в пределах нормы, темные глаза. Волосы короткие, черные, торчат ёжиком, на висках косички, спускающиеся до плеч. Носит военную форму (черно-серый защитный костюм) родной планеты без шлема (хотя он есть) и знаков отличия.
Характер: непоседливая раздолбайка, несносная.
Умения: кандидат на поступление в Академию Майо (родной планеты) по направлению пилот истребителя. Теоретически знает "географию" родной системы и соседей. Немного знает рукопашный бой.
Инвентарь: костюм (согласно правилам планеты в таком виде не возбраняется), вещмешок с разнообразным барахлом где можно встретить все от походной аптечки до зеркальца.
Биография: Родилась в обычной семье гражданских инженеров. Не раз вылетала с учебы из-за скверного, по меркам спирров, поведения: пропускала занятия, лезла в иные области знаний, неоднократно делала попытки улизнуть в армию в качестве добровольца. Уставшие от такого подарка судьбы родители переселились на станцию от греха подальше, надеясь что в незнакомой обстановке дитё исправиться и станет чтить обычаи предков. Естественно надежды не оправдались.

О спиррах:
Население небольшой планеты в системе Аарт, достаточно молоды по космическим меркам. В толпе спирров сложно отличить от обычных людей, разве что по более спокойному поведению и практически всегда опущенным глазам. Но в отличие от землян спирры легко меняют температуру собственного тела, что позволяет им легко переносить и жару и холод, и обладают куда большей физической силой чем люди. Весьма подвижны, гибки и ловки. Обладают неплохим слухом и обонянием.
Ясмик
Раса: человек, девушка
Имя: Тиари Каоль (среди друзей - Тиа или Ари)
Возраст: 16 лет
Внешность: светло-серые глаза, каштаново-рыжие волосы - чуть вьются, по плечи, рост 168-170, вес около 60 кг. В достаточно хорошей физической форме (занималась бегом в школе).
Мечтает стать модельером одежды, так что часто ее можно застать с блокнотом и карандашом в руках, делающей зарисовки нарядов (друзья в принципе должны знать о увлечениях друг другаwink.gif)
Характер: уравновешенный, любопытный, отзывчивый и в принципе дружелюбный.
Одета: Синие джинсы и такая же рубашка с коротким рукавом. Серые тонкие вязаные ажурные митенки до локтей, такая же шапочка, черные полусапожки на мягкой подошве. Плюс носки и белье, конечно)

При себе имеет: Дорожную сумку средних размеров через плечо:
1) 5 блокнотов - 2 на 50 листов, 3 на 100. (Один на 50 уже разрисован. Второй начат. Остальные чистые), 2 тетради в клетку на 60 листов.
2) Тряпичный пенал - синяя, черная, красная, зеленая ручки, 5 простых карандашей разной степени мягкости (т, тм, м, 2м, 3м), тканный метр (1,5 м), простая линеечка на 10 см, 2 резинки, складной перочинный ножик (сам ножик на 4 см., штопор, пилочка для ногтей, маникюрные ножнички, три отвертки (плоская, крестообразная и звездчатая), открывашка),
3) помада бесцветная, дезодорант, зеркальце, расческа, пара резинок для волос, салфетки сухие и влажные.
4) два комплекта белья, 3 пары носков.
5) еще одни брюки (черные), футболка, свитерок, куртка джинсовая.
6) фотоаппарат (цифровая мыльница), телефон, флешка на 20 гб., (зарядки или батарейки или что там такое может быть для телефона/фотика)
7) Полотенце, паста, шампунь, щетка, иные средства гигиены.
8) Бутылка чистой воды на 1,5 л., 3 плитки шоколада, 3 куска хлеба с сыром, 2 пачки печенья простого.
9) Серая катушка ниток, 2 иглы.
10) Небольшая (неполная) автоматическая аптечка (стянула из дому): есть 3 заряда обезболивающих (было 5)), бинт, вата.

Семья: Тиари единственный ребенок. Мама - психолог-консультант, папа - водитель (занимается внутренними перевозками на станции). Да-да - в больших фирмах не только офисы - там свой мед-кабинет с медсестрой и психологом, своя столовая, спортзал, своя команда водителей и прочего персонала разного уровня круга. Мама Тиари знакома со многими сотрудниками с силу своей профессии, отец тоже. В личную жиззнь дочери оба родителя особо не лезут. Нет двоек, не вызывают в школу, не курит - все отлично.

Примерный образ Тиари (спасибо Ра))
user posted image
Орна
Арнольд Кайсс, для друзей - Арни, 16 лет.

Раса - человек.

Невысокий, тщедушный подросток, который если чем и известен, так это хакерскими подвигами - правда, исключительно среди таких же сорванцов, как он. Вам надо взломать чей-то аккаунт? - Арнольд Кайсс к Вашим услугам! На Вашем компьютере завелись вирусы? - Арнольд Кайсс к Вашим услугам! Беспокоитесь о сохранности Ваших баз данных? - Арнольд Кайсс к Вашим услугам!

Бледные, медового цвета волосы до плеч обрамляют худое, узкое лицо, не блещущее ни особой красотой, ни выдающимся умом - знаете, как это бывает? Сморишь на кого-то и думаешь: "не красавец, но наверняка умный" - так вот, это не про Арни. На вид он обычный. Но когда рот открывает - от него лучше держаться подальше. Мало того, что наплести может с три короба, так еще и заикается, если волнуется.

А волнуется он часто - и когда родителям врать надо, и когда за проступки свои отвечать, и просто когда его "лечение" для компьютерного "железа" не работает. Только в присутствии Тиари Каоль расветает, подобно цветку манго, и радуется, иногда глупо улыбаясь. Конечно, для нее в любое время дня и ночи всё, что захочет, а с других Арни может и цену попросить, да еще и поторговаться. Правда, редко он торгуется, чаще делает всё, что попросят, - чисто ради интереса. А если задача поставлена неинтересная или уже не однажды выполненная - вот тут и начинается и "мне надо то и это", и "сегодня много уроков", и "а может, подойдете на следующей неделе?", и всё в таком духе.

Ленив, любит отлынивать от любой работы, кроме интересной (для него). Не пьет, не курит, наркотиками не балуется. Пару раз курил травку, но как-то все сошло на нет и особого интереса не вызвало. С родителями и младшей сестрой в отношениях умеренной конфликтности, может и скандал закатить, если его отрывать от программирования. Десятилетняя сестра Кита на него часто обижается.

Ничего особенно интересного в его биографии не наблюдается: живет с родителями, ходит в школу - всё, как у всех. Любит молочные бисквиты и ванильные пирожные. Умеет готовить (не очень хорошо) и пререкаться (куда лучше). По всем предметам, кроме информатики и математики (по которым 6+ по пятибальной шкале), имеет твердое "три", живет, не напрягаясь, во всем следует правилу "Хочется работать? Ляг поспи - и все пройдет".

Одет: серо-коричневая клетчатая толстовка (теплая), кирпичного цвета с тонкими черными линиями клеток фланелевая рубашка, серовато-синие старые джинсы-варенки, грязно-серые кроссовки (тоже не первой молодости). На ремень прикреплены два контейнера, в одном кредитная карточка, ключи от дома и плеер с наушниками, во втором - наличные деньги (не очень много), средство связи (мобильный телефон? или у нас что-то более продвинутое типа коммуникаторов со встроенным GPRS и наладонным компьютером?) и несколько карточек на скидки в магазинах вроде "Электронного рая" (скидка на всех карточках приличная). Кепка - синяя, с двумя белыми полосками по бокам.

Инвентарь: синий с черным рюкзак, в котором ноутбук, внешний жесткий диск с необходимыми кряками, чисто хакерскими адресами и явками и прочим нужным хламом, а так же парочкой фильмов для души (ничего запретного, между прочим! один - документальный фильм о дикой природе, второй - какая-то слезливая мелодрама, боевики Арни не любит). Аптечка, состоящая из бинтов, зеленки, мегатонн пластыря (и бактерицидного, и обычной клейкой ленты) и активированного угля - на случай, если живот прихватит. Четыре объемных сэндвича из фастфуда (с котлетой, сыром и острыми специями каждый). Скотч. Свитер. Неопрятного вида тетрадка, заполненная мало вразумительными каракулями. Тетрадка по информатике. Учебник высшей математики. Книга "Программирование от А до Я". Бутылка энергетика (0,5 л). Две банки пива (по 0,5 л каждая). 2 л чистой воды (в одной бутылке). Брошюрка с рецептами тортов (подарок сестренки, о чем печатными буквами написано на форзаце). Две ручки. Флешка. Простой карандаш.
saroff cane
Имя: Жи Ку (часто по ошибке называют в одно слово - Жику)
Возраст: 17 лет
Раса: джихэн*
Внешность: рост около 170 см, цвет глаз узнать не представляется возможным из-за круглых черных очков, которые по виду старше его самого и которые он носит не снимая. Черные волосы без всяких намеков на прическу, бледноватая кожа. Из одежды носит безразмерные балахоны и спортивные штаны с бесчисленным множеством карманов.
Характер: беспечный и самоуверенный. Обладает крайней любовью к приколам и розыгрышам, при чем далеко не всегда добрым. Имеет некие познания об устройстве разного рода техники, но приобретались они в основном после фразы "А давайте разберем по частям вон ту штуку" или "интересно, что будет, если вот этот проводок перерезать".
Инвентарь: телефон, головоломка (в дальних предках значится кубик Рубика. Собирать не умеет, но лень выложить) и целый набор "очумелые ручки" рассованный по карманам штанов. В сумке через плечо лежит ноутбук и одежда.

*Джинхэны (джэны): раса, получившаяся в результате смешивания людей с другими обитателями вселенной (некоторые говорят, что даже в лабораторных условиях). Имеют вторую пару рук, в результате чего верхняя смещена немного вперед, умеют лазить по стенам, глаза имеют прямоугольные зрачки, как у осьминогов, строение тела у всех представителей худое чуть ли не до анорексичности. Из-за крайней недружелюбности расы, которую принято считать вторым родителем джэнов, отношение в обществе к ним негативное и они предпочитают маскироваться под людей. Благо, для этого достаточно надеть очки и спрятать вторые руки под одеждой, что в виду телосложения является легкой задачей.
Орна
Известна ли друзьям (остальным игровым персонажам) раса Жи Ку или он и от них ее успешно скрывал все время, пока персонажи дружили? Как правильно к нему обращаться - Жи или Ку - и что из этого имя, а что - фамилия (если есть такое различение)?
Ясмик
Орна Я думаю, что должны знать - все таки у паренька вторая пара рук имеется - отличается от человекаsmile.gif
Имя - я бы называла Жикуwink.gif
Хотя это имхо
--------------------------------------------------
Еще чуть о Тиари:
Единственное пока ее пристрастие - будущая работа. Поэтому ни по кому не сохнет, не вздыхает.
Отношение к Арни - то заметит и может поздороваться "привет, Арни" или сказать что-то вроде "а это ты..." или еще какую фразу, причем таким голосом, как обычно могут здороваться с соседкой или вахтершей - ну типа "здрасте, теть Берна".
Хотя если какая беда - ну доставала блокнот из сумки, а с ним выпал фотик - она знает к кому бежать. Тогда от нее можно дождаться чего-то вроде благодарного тона "Уи-и, Арни, какой же ты молодечик, починил, починил!"... и возможного чмока в щеку. Но значения этому Тиари не придает.
Еще Тиари иногда спрашивает мнение - "надо узнать мнение народа" - спросить может о новом наряде любого, кто под руку подвернется - Бессу, Арни, даже какого-то соседа могла спросить... в общем ей как бы не суть важно кто ответитwink.gif
Арни для нее как бы - а ну это вон тот паренек. Он в компьютерах шарит. И в фотиках тоже. Ага. Да, мы дружим (или мы в одном компании)... Вроде как он есть и она на него не обижена, не сердится, но сказать о ее отношении к нему вроде как не о чем.
Надеюсь не обидела таким отношением%)
--------------
Отношения с остальными - тоже обычные дружелюбные - Тиари пока ни с кем парней не делила, ни на кого обиду не таит. Зрение хорошее, так что парты в школе тоже не были предметом для ссорwink.gif На подколки друзей ответит шуткой. Если подколки окажутся обидными (мало ли бывает) или испортят рисунок - врежет. Кулаком но не сильно (она хоть и бегает, но каким-либо боксом/борьбой не занималась). Плакать во всяком случае не станет. Отзывчивая, но память иногда коротит и может просто чисто по девичьи забыть выполнить просьбу ("Я? Забыла? Когда? Разве?.. А, точно! Ну да...")

Если какие вопросы/уточнения - задавайте.
Киберхаг
начали.

Чуть чуть позднее дам некоторые пояснения по кораблям и межпространственному перемещению.

Из крайне важного и срочного - корабль называется "Старательная", управляется (когда хочет) искусственным интеллектом (голограмма которого сейчас возникла в ходовой рубке). ИИ - это мастерский персонаж, не надо за него играть smile.gif
Леди Мercennarius
Кстати непродуманный мною (каюсь) момент.
По идее Бесса уже не школьница, а "на полпутикфилиалуакадемии"; к тому же с учетом что она прилетела относительно недавно, плюс она из расы воинов - можно предположить что учится с остальными она не могла.
=>
Отсюда вытекает следующий момент - а откуда мы все знакомы? К тому же у нас несколько разный возраст.
Простите если туплю (подпись вам в помощь) но меня это несколько напрягает неясностью.
Киберхаг
Навскидку - родители всех подростков работают в одной компании (корпорации?), поэтому живут по соседству друг с другом. Социальная среда на станции так сложилась, что обычно объединяются в "кланы", а не по возрасту, поэтому подростки объединились как дети родителей работающих в одной компании, плюс живующие по соседству.
Ясмик
Леди Мercennarius Возраст не такой уж разный - всего год. Для одного класа вполне это раз. Жику вон тоже 17. В школе могли быть и кружки... в конце-концов твоя героиня вполне могла посещать спортзал (из личного опыта - в одной школе после уроков спортзал был отдан для мужчин-культуристов), так что посещение девушкой спортзала пусть она и не в школе - вполне может быть. Тиари тоже там частый гость была.
Третье - они подростки - если на станции музыка не под запретом, наверняка есть какие сборища-тусовки... и там можно пересекаться. Ну и да - если они ходят в одну школу, то живут поблизости по идее (в 1 районе так сказать)...
Ну само собой знакомство через родителей, как сказал мастер)
Леди Мercennarius
Киберхаг, Ясмик
Мерси.
Тогда, если не возражаете, мой перс был частым гостем в спортзале по наводке родителей, кои, в свою очередь, знают своих соседей в отличие от дочкеря. Оттуда и пошло-поехало знакомство с остальными.
Орна
Я бы тоже хотела получить ответ - либо от игрока Жи Ку, либо от мастера. Таки мне непонятно, как относиться к оному Жи Ку, как его называть и т.д. Я не думаю, что игрок будет счастлив, если я решу этот вопрос за него.
Киберхаг
Насколько я знаю saroff cane выходит в Интернет в ночное время. Полагаю, что сегодня ночью он даст ответы на заданные вопросы.
Орна
Ок, жду ответа игрока.

На всякий случай укажу, что вот это:
Цитата
а так же парочкой фильмов для души (ничего запретного, между прочим! один - документальный фильм о дикой природе, второй - какая-то слезливая мелодрама, боевики Арни не любит)

Арни крепко бережет от чужих глаз. Да, и от друзей тоже. smile.gif Никому из игроцких персонажей он сие сам не показывал (ибо стесняется).
Киберхаг
Как мне сообщили saroff cane имеет технические проблемы и выйти на связь сможет через несколько дней. Соответственно это время играть не будет. Считаем, что его персонаж на борту корабля, но вне ходовой рубки, а потому пока на нем не акцентируемся. Но и не забываем.

По поводу заданных вопросов. Видимо придется решать и отвечать мне smile.gif Полагаю, что друзья знают расу Жи Ку и лично он у них неприязни не вызывает. Отношение к другим представителям этой расы каждый игрок для своего персонажа определяет самостоятельно. Если ориентироваться на европейский современный стиль именования: имя фамилия, то Жи соответственно имя, а Ку фамилия.
Киберхаг
Обещанная информация по межпространственным перелетам и космическому кораблю.

Полет в гиперпространстве занимает время. От нескольких часов до нескольких дней (хотя известны случаи, когда и несколько месяцев летали). Нет прямой зависимости между расстоянием в обычном пространстве между конечными точками и временем полета в гипере. Бывает, что на короткие расстояния лететь приходится дольше, чем на длинные.
В гиперпространстве возможна навигация и смена курса. Однако с навигацией в обычном пространстве это имеет мало общего. Помимо трех направлений-измерений, есть еще четвертое, так называемый "уровень". Чем на более высокий уровень подымается корабль, тем меньше времени на полет ему требуется, но тем нестабильнее материальная составляющая любого предмета, и чтобы экипаж с пассажирами не погиб (как минимум) и корабль не развалился в пыль (как максимум) необходима постоянная работа силовых полей. А это затраты энергии и "топлива". Проще говоря - хочешь быстрее - трать больше энергии. И это при условии, что корабль вообще оборудован генераторами силовых полей достаточной мощности.

Вход и выход в гиперпространство осуществляется либо силами бортовых гипердвигателей (прощай топливо), либо стационарными воротами (прощай деньги). Обычно все же пользуются воротами - экономически это более оправданно. Но они (ворота) имеются далеко не везде.

Визуально гиперпространство похоже на неоднородный слабый туман багрово-черного цвета (нечто вроде показанного в сериале Вавилон-5).

Конструктивно корабли не умеют садиться на планеты и летать в атмосферах. От слова "совсем". Примерно как лодка не умеет передвигаться по суше. На мель сесть может, но это уже авария будет. Попытка ввести корабль в атмосферу или тем более посадить, почти со стопроцентной вероятностью приведет к катастрофе. У развитых планет на орбитах находятся промежуточные станции, куда и причаливают корабли. Для неразвитых используют челноки (они же посадочные модули, они же носители).

Кораблям никто не придает аэродинамическую форму (см.выше). Бывает, что какое-то оборудование или даже груз, крепят снаружи.

Среди множества геологоразведочного оборудования (включая различные вездеходы, буровые станции, передвижные лаборатории, многоразовые зонды...) "Старательная" имеет три тяжелых челнока. В грузовой отсек каждого помещается по два вездехода или несколько десятков человек.

"Старательная" старый, можно сказать древний корабль. Точный возраст неизвестен. Кем и где построен - тоже. Но такие корабли не исключение. Обычно в космосе постройки "живут" значительно дольше чем в атмосфере, а при соответствующем уходе и регулярной замене выходящих из строя узлов срок службы чуть ли не бесконечен. Несмотря на приличный возраст корабль не выглядит (и не является) ветхим или ненадежным. Вполне надежная "рабочая лошадка".
Кстати, следует отметить, что "Старательная" не всегда была геологоразведчиком, но точную ее историю вряд ли кто-то знает, кроме ее самой.

Корабль управляется искусственным интеллектом. Собственно не только корабль, но и оборудование тоже. Однако ИИ лишен интуиции, которая, как ни странно, бывает полезной. При перемещении по "стандартным" маршрутам, где хорошо известен каждый "ухаб" ИИ легко даст фору любому экипажу (кроме киборгов, тут шансы примерно равны). Но в неизученных областях (не путать с неколонизированными) хороший (читай опытный с развитой интуицией) экипаж способен справить быстрее, эффективнее и с меньшими расходами энергии (топлива). Все это справедливо и для геологоразведочных работ. Поэтому на "Старательной" и предполагается наличие экипажа, хотя и не обязательно.

И предполагая провакационный вопрос - почему голограмма земной девушки, если построенно неизвестно кем? ИИ может создать голограмму практически любого существа, даже вымышленного. Но сейчас предпочитает именно такой образ.
saroff cane
Я вроде бы вернулся... Насчет вопросов - с именем мастер все объяснил верно. Жи - имя, Ку - фамилия. Насчет расы - ее могут знать, но не все. Лишние руки он прячет под одеждой, как я уже говорил, но относится к сокрытию этого факта весьма легкомысленно. Поэтому легко мог по неосторожности (или просто по глупости) раскрыться.
Киберхаг
Изначально я не акцентировал внимание на мотивах подростков-угонщиков, как-то посчитав их очевидными, однако в свете возникших вопросов считаю нужным дать пояснения.
Корабль угнали потому что была возможность его угнать. То, что это геологоразведчик - просто случайность. С тем же успехом мог быть и иной тип. Мотивации - "угнать-украсть это круто" (для подростка); "покатаемся сами куда хотим без взрослых и заданных маршрутов". Примерно как в реальности подростки угоняют машины на предмет покататься, в большинстве случаев потом ставя их на место.
И уже после успешного угона, прокатившись, когда сойдет эйфория, могут возникнуть новые идеи-мотивации. Например, "давайте слетаем в систему ... там классный курорт", или "в систему ... говорят там можно найти кладбище разбитых кораблей", или "у нас же геологоразведчик давайте поищем месторождение драгоценных камней..."
Fukuyo
Ирина Аст 18 лет
Раса: человек
Внешность: рост 5 футов 8 дюймов, волосы очень длинные светлые, слегка веснушчатая.
Умения: два курса медицинского колледжа по специальности "медсестра", не закончила, но неплохо разбирается в популярных вакцинах, берется даже штопать раны хотя и
не умеет как следует. В негуманоидах не разбирается, но в силу природного альтруизма берется лечить если попросят.
Характер: флегматичная, добродушная, беспечная. С радостью готова помочь - на ваш страх и риск.
Инвентарь: "Большой полевой медицинский набор (для гуманоидов)" - позаимствованный из военного госпиталя (огромный чемодан весом в 10 кг). О половине содержимого не имеет представления, но с энтузиазмом готова опробовать на ком угодно. Набор предназначен для наземных госпиталей. Многих вещей нужных для космических путешествий там нет, но в целом Ирина настроена оптимистично. Также имеется немного личных вещей в числе которых три комплекта одежды: джинсы, майки, халаты + рабочий комбенизон. Еще имеется гаджет с "Персональным помошником" (стильный и некогда дорогой, но устаревший) .

Биография: мать биоиженер, отец - военный медик, после смерти отца пересилилась на станцию, но дела пошли плохо и денег на колледж не оказалось, и вместого того чтобы устраиваться разнорабочей, решила сбежать
Киберхаг
Пара фоток промышленных (а не бытовых, которые продаются на каждом углу) ноутбуков.
[attachmentid=3823]
[attachmentid=3824]

Про отличия терминала и персонального компьютера, а так же про кластерные системы могу рассказать лично-персонально, чтобы не грузить мозг тому, кому это не нужно smile.gif
Киберхаг
Не хочу показаться пессимистом, но продолжая в стиле "корабль сам долетит" у вас, дорогие игроки, высокие шансы завершить прикл где-то через пару дней реального времени.
Ясмик
К сведению: как спортсменка, Тиари в принципе не пьет алкогольные напитки. Может иногда легкое девчачье пиво с соком в компании... Обычное пиво она так сказать на дух не переносит. Считает его горьким и гадким wink.gif
Киберхаг
Системы космической связи. Краткий обзор.
Практически вся космическая связь (аудио, видео, почта, компьютерные сети (аналог Интернета)) базируется на сотовом принципе. То есть примерно как современные сотовые телефоны. Мало иметь сам «сотовый телефон», нужно еще подключиться к оператору мобильной связи и находится в зоне действия приема.
Связь работает как в обычном пространстве, так и в гипере. Работает она и в малоисследованных системах (станция связи – сота, не обязательно находится в той же планетарной системе, где и корабль). Однако есть очень важный фактор, ограничивающий «болтовню за жизнь» - стоимость. Самая низка стоимость у электронных писем. Далее, по возрастающей – компьютерные сети (аналог Интернета), видео связь. При этом стоимость связи в пределах одной планетарной системы относительно не велика. А вот в гипер или в другую систему такова, что даже электронные письма с мгновенной доставкой могут себе позволить далеко не все, не говоря уже о такой «роскоши» как видео связь.
Практический вывод – между планетными системами обычно общаются с помощью электронных писем, время доставки которых может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
Киберхаг
Итак, Старательная вошла в гиперпространство. Курс задан на одну из планет, найденную в туристическом(?) буклете. Однако, как помним (если помним) в гиперпространстве возможна смена курса. Полет, если ничего не случится, займет несколько дней (время в игре). Сейчас нужно решить, будем ли мы это отыгрывать, либо сразу перейдем к моменту выхода из гиперпространства. Ваши мнения и соображения прошу либо сюда, либо в аську, либо в ПМ
Тео
Киберхаг просил передать, что выйдет на связь вечером воскресения или утром понедельника.
По результатам опроса принято решение отыграть впечатления от успешного угона корабля и знакомства с ним (Старательной), ощущения от входа в гипер и движения по нему. Так же, при желании, осмотр корабля и осваивание в каютах.
Полет продлится несколько дней, но отыгрываем только начало - день или даже несколько часов. Затем (видимо не раньше понедельника) - выход из гипера, высадка на планету.
Киберхаг
В результате коллективного обмена мнениями я решил 
Корабль находится в планетарной системе с одним светилом и несколькими планетами. Из них пригодными для жизни условиями обладает одна. И еще на одной можно жить в легкий скафандрах, либо в городах под куполом. Остальные для жизни не пригодны, имеют различные научные станции (зачастую автоматические) или добывающие заводы, тоже в большинстве своем автоматические.
Старательная нацелилась на выход из гиперпространства рядом с наиболее приспособленной для жизни планетой. Назовем ее, скажем, Хария. На планете имеется один крупный город раскинувшийся на десятки километров по береговой линии залива. Известен не только в этой, но и ближайших планетарных системах, разработкой и производством новой и интересной компьютерной техники. В отдалении на пару сотен километров расположен тоже довольно известный морской курорт. Сообщение между ними преимущественно воздушным путем, хотя есть и автострада. Все остальное пространство планеты представляет собой фактически девственно чистую природу. Разве что на расстоянии в полтысячи километров от города и курорта специальные службы старательно уничтожают опасных животных и растения. Но дальше не лезут, не портят экологический баланс.
На орбите планеты (все помнят, что корабли технически не способны садиться на планеты?) находится космодром. Откуда до планеты можно добраться рейсовыми или индивидуально заказанными пассажирскими челноками. Таможня, о которой упоминала Старательная, разумеется, находиться на этой станции и с «распростертыми объятиями» встречает каждого, с каждого корабля.
Киберхаг
Небольшое разъяснение о Старательной, как геологоразведочном корабле. Это не «курьер», закинувший пять-десять геологов, которые собирают камешки и образцы почвы из-под ног. Это достаточно большое (около трехсот метров в длину) специализированное судно, которое не только доставляет большую группу геологов. Но и множество разнообразной техники – три тяжелых челнока, всевозможные наземные вездеходы, передвижные лаборатории, буровые установки, сборные модульные дома… Кроме того, внутри себя содержит различные лаборатории и мастерские. Силами такого геологоразведчика, можно организовать на поверхности планеты одну или более временных баз. От которых направить несколько небольших групп собирающих образцы, или мобильных буровых установок. При необходимости, возможно даже начать добычу и первичную обработку полезного ископаемого, в небольших объемах.
Все это справедливо, разумеется, при полном укомплектовании корабля техникой и личным составом.
Киберхаг
Цитата
//Арни номер не бронировал. Приношу свои извинения - видимо, мои сообщения с поправкой не дошли до мастера
Эх, а ведь даже переспрашивал sad.gif
Вообще, КО ВСЕМ на будующее. ICQ НЕ гарантирует доставку сообщений, даже если оба собеседника находятся в он-лайне. Поэтому: а) если есть сомнения в прохождении сообщения лучше воспользоваться альтернативными методами - ПМ или тема обсуждений; б) полезно дождаться подтверждения получения сообщения. А если такового нет продублировать (возможно несколько раз) сообщение.
Киберхаг
На всякий случай решил напомнить пару фраз из беседы подростков с Посредником азари:
Цитата
- Ага... хм... Мы можем посоветоваться? Вообще как связаться с вами потом?
- Советуйтесь.
и фразу Старательной:
Цитата
Связывайтесь - уточняйте детали. Выясняйте, что за информацию хочет получить.
Ясмик
К сведению мастера и соигроков - у меня возникли проблемы с аськой.
Скорее всего это до вторника. Но на форум я периодически заглядываю. Так что если вдруг что-то надо - можно постараться почтой форумной меня достать.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.