Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Ильфарийские неурядицы
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Марк Октавий
Во первых строках своего поста я хотел бы сказать: да, я в курсе, что число обучающих приклов на форуме вот-вот превысит количество их потенциальных участников. Тем не менее, открытие прикла обусловлено тем, что с одним из вновь прибывших граждан я уже об участии договорился, с другим - почти договорился, и потому это даже, в сущности, не совсем тема для набора, а скорее вводная. Впрочем, если кто-то еще изъявит желание - все обсуждаемо.

Итак, существует некое королевство Ильфария, раскинувшееся не то, что бы совсем уж необозримые, но кое-какие просторы. В королевстве, как полагается, есть столица и есть король. Именно в столичном городе Миргеле и начинается эта история. В силу этого требование к персонажу следующее: персонаж должен находиться на королевской службе и иметь на ней не слишком высокий ранг. Если он воин - то рядовой стражник или сквайр, если маг - то ученик придворного волшебника, если клирик - то простой послушник и т.д. Навыки и экипировка - соответствующие. То есть, воин, безусловно, знает, за какой конец нужно держать меч, и сможет оказать достойное сопротивление паре-тройке разбойников... но не более.
Прочие требования к квенте достаточно стандартны. Она должна содержать имя героя, его возраст, род занятий (с учетом указанного выше), внешность, характер, несколько слов о его прошлом. Дотошного описания экипировки и навыков я не требую, но если вы хотите иметь при себе что-то магическое или просто необычное (вроде медальона, позволяющего чувствовать присутствие нежити, например) - стоит это указать. В разумных пределах такое возможно. Попытки же неожиданно вытащить что-то этакое из кармана по ходу игры будут пресекаться.
За сим, пока все. Квенты для начала мне в личку. Вопросы, предложения и пожелания - туда же. Надеюсь, у нас все получится.
Грейхарт Сайросс
1. Араель Валлион
2. эльф
3. ученик придворного мага
4. на вид 16 лет
5. Рост выше среднего, худой, волосы светлые, длинные, стянутые на затылке плетёным шнурком в нечто среднее между хвостом и косой. Кожа бледнее, чем у людей. Лоб высокий, глаза большие, иссиня-фиолетового оттенка, поражают своей глубиной, точёные черты лица, острый, выдающийся подбородок. Ненавидит всю внешность, так как его часто принимают за девицу.
6. Одет в короткую мантию ученика волшебника, подпоясанную собственноручно сплетённым поясом.
7. Характер спокойный, рассудительный, но звереет, если его путают с девушкой или смеются над внешностью.
8. Регенерация , свойственная всем эльфам, большие способности к целительству, слабо развита телепатия, на совсем примитивном уровне. Может почувствовать отношение собеседника и, если очень повезет, распознать ложь. Но залезть в голову и вызнать, где тот спрятал клад, - нет. Причем применение способности отнимает очень много сил. отличается невероятной способностью влипать в неприятности.
9. Родился в небольшой эльфийской деревушке. Отец – целитель и прекрасный алхимик, зелья которого славились даже в самом Миргеле. Однажды, в поисках нужных трав для зельев , наткнулся на умирающую от ранений эльфийку. Принёс её домой, выходил. Пока ухаживал, влюбился, но молча страдал, пока прекрасная эльфа, как выяснилось, искательница приключений, боевой маг, первой не призналась ему в любви и сама не предложила связать с застенчивым лекарем свою судьбу. Плод своей любви, сына Араеля, они боготворили, но воспитывали мудро, сильно не балуя. С 4-х лет отец обучал его травоведению, азам зельеварения, а мать - грамоте и умению постоять за себя. К тринадцати годам мальчик мог заживлять несложные раны, изготовить слабые оздоровительные и укрепляющие зелья, умел вплетать укрепляющие заклинания в предметы одежды. Неплохо давались ему и слабые ядовитые настои. Также он научился кидать небольшие огненные шары и ледяные стрелы, плоховато, но всё же мог запустить молнией . Детство его протекало счастливо, в лучах родительской любви, но закончилось в тот момент, когда деревенские стражи бережно положили на белое полотно перед домом окровавленное тело матери. Араелю было тогда чуть больше 13-ти лет. Отец с горя перестал разговаривать, лишь сидел, уставившись в одну точку, позволяя сыну кормить и ухаживать за ним. Спустя 2 недели, вернувшийся после сбора трав Араель обнаружил, что отец исчез. Два года мальчик безуспешно пытался найти его, вскакивал, заслышав шорох – последний так и не вернулся. Собрав все запасы отцовского зелья, Араель покинул родную деревню и отправился искать счастья в столицу. Продавая зелья на рынке познакомился с придворным волшебником, который и предложил ему пойти к нему в ученики.
10. Мечтает узнать, что случилось с его родителями, в глубине души надеясь, что отец жив. Мечтает покарать убийцу матери.
11. От отца имеет серебряный кинжал, эльфийской работы, который использует при сборе трав, а от матери - амулет в виде дракона, который был зажат у неё в руке. И амулет и кинжал всегда носит с собой.
Moriko
На рассмотрение мастеру, кое-что подправила по способностям:
1. Имя: Амалия
2. Раса: человек
3. Послушница в храме бога земли и плодородия Т’аоса
4. Возраст: 16 лет
5. Внешность: маленького для её возраста роста, кажущаяся хрупкой, будто заморская игрушка девушка. Длинные светлые волосы заплетает в косу, неким подобием короны укладывая её вокруг головы. Курносый носик, веснушки и доверчивый взгляд ее голубых миндалевидных глаз всю жизнь мешают девушке создать образ серьезной, одаренной высшим знанием девы. При разговоре с незнакомцами стыдливо смотрит в пол, старается замереть и как можно меньше двигаться. Обожает помогать людям встать на путь истинный, обратившись к праведной вере.
6. Одежда: носит причитающееся ей по сану прямого покроя длинное коричневое платье, подпоясанное светло-зеленой плетеной лентой. На руке медный браслет с узорами – знак послушницы храма бога земли.
7. Навыки, умения: за годы жизни и обучения при храме научилась оказывать первую медицинскую помощь: промывать, перевязывать раны, облегчать боль. Знает всю историю королевства. Обладает способностью лечить от бессонницы чтением наизусть писаний пророков. Правда, относит это к чуду господнему, а не к чрезвычайной заунывности слога, которым излагались все писания пророков. Когда Амалии было 12, она тайком пробралась в закрытую для послушников часть библиотеки. Там она утащила книгу песнопений(которую, впрочем, позднее нашли и вернули назад), благодаря которым жрицы Т’аоса взывают к божественной силе и творят чудеса. Правда, без должных обрядов и подготовки, девушка на данный момент может претворять в жизнь лишь малую часть силы тех песен, что успела запомнить.
8. О жизни: Выросла при храме. С детства мечтает посвятить себя служению богу и людям королевства. На данный момент идет последний год её жизни в качестве послушницы, выполняет все мелкие поручения от храма, проходит подготовку к становлению полноправной жрицей.
Мэридит Свит
Имя-Бастет Харо(ударение на О).
Раса-Человек, вообще, род Баст видётся от древних Ангелов, но единственное, что она от них унаследовала-кошачью внешность.
Должность-Оруженосец при дворе.
Возраст:15 лет.
Внешность:Волосы тёмно-каштановые,уложенны волнами. Глаза чёрные, большие. Словно проникающие в душу. Рост обычный, для 16-летней девушки. Черты мягкие, как у котёнка.
Одежда:Баст всегда носит белое, почти кремовое платье. В волосах ободок с жемчужинами. По краям платья оборки. За спиной серябрянный плащ.Но в любой момент можно отстегнуть юбку,под юбкой кремовые шорты,а корсет остаётся.
Биография:Бастет родилась в городе у порта. Когда отец в первые превёл маленькую 5-летнюю Баст в порт(он был торговцем) она тут-же влюбилась в море. Она проводила там дни, мечтая, что однажды обязательно уплывёт отсюда. Море всегда занимало в её сердце огромную территорию smile.gif . С 5 лет её не покидало влечение узнать страны и города. Когда ей исполнилось 14,Бастет ушла в воины. Сейчас она оруженосец при дворе, но влечение к морю навсегда завладело ей. Самая ненавистная ей фраза:Бои не для девушек. Она вообще считает, что в мире должно быть равноправие, многие парни признавали в ней достойного соперника, но словосочитание:"Ты же девчонка!"
просто превращает милого котёнка Баст в яростного тигра.
Слабость:До смерти боится пауков.
Навыки:За счёт лет проведённых воином-неплохо обращается с мечом и клинками dwarf.gif . Но совершенно не умеет стрелять из лука, мечтает научиться.Умеет превращаться в чёрную,гладкую кошку.Но в боях никогда этого не использует. Очень хорошо плавает. А когда нужно может и обаяние включить, но это уж совсем редко. Обычно она холодна.
oelim
1. Актор Рискалан
2. Человек
3. Штатный боевой маг при дворцовой страже.
4. 23года
5. Человек среднего роста со светло зёлёными (почти салатовыми) глазами и тёмно-русыми волосами, практически всегда собранными в хвост, украшенный двумя тонкими косичками по бокам. Его вполне приятное лицо, слегка уродует шрам от удара мечом под правым глазом.
6. В одежде предпочитает строгость и элегантность, хотя чаще всего носит кожаный костюм, в котором множество кармашков разной степени секретности. Такой костюм, больше бы подошел какому-нибудь мастеру вору, чем боевому магу. Рукава куртки украшают нашивки дворцовой стражи.
7. Флегматичный Актор ко всему относится с большой долей пофигизма, но свои обязанности выполняет исправно и ответственно. Он немного нелюдим и без большой необходимости избегает общения с людьми.
8. Поскольку Актор занимается исключительно боевой магией, он почти не знает мирных заклинаний, хотя и пытается самостоятельно восполнить этот пробел. Так же он увлечён алхимией, но, к сожалению, также лишь тем разделом, который касается ее практического применения в бою. За время странствий с наёмниками научился немного владеть мечом, хотя в этом уступает даже обычному стражнику.
9. Актор сирота. Когда ему было 3 года, его нашёл в разорённой деревне на границе Ильфарии старый маг-отшельник. Отшельник растил мальчика как сына, а когда тот в 6 лет самостоятельно ощутил могущество своего приёмного отца, он начал обучать его магии. К сожалению, старый волшебник не успел передать ему всё что хотел. Когда Актору было 12, его наставник умер, успев научить мальчика лишь основам и оставив после себя зашифрованную книгу заклинаний. Оплакав учителя Актор довольно быстро понял, что самостоятельно он не сможет ее расшифровать .
Решив отправится на поиски того, кто ему мог бы ему помочь, мальчик прибился к группе наёмников с которой путешествовал в течении восьми лет. К счастью, в этой группе так же был боевой маг-самоучка, который и продолжил его обучать. И это продолжалось до тех пор, пока на одном из заданий этот маг не погиб вместе с командиром отряда. После этого у наёмников началась полоса неудач. Когда отряд окончательно распался, двадцатилетний Актор нанялся в городскую стражу Миргеля и прослужил там три года, до тех пор, пока им не заинтересовался капитан дворцовой стражи. После этого его перевели служить во дворец.
10. Актор хочет найти того кто поможет ему расшифровать книгу приёмного отца и мечтает достигнуть высот в магии.
11. При себе у него всегда книга заклинаний отца и серебряный кинжал, подаренный ему наёмниками на совершеннолетие.
Андукар
Имя,Фамилия: Вторак Аргуз

Возраст: 20

Раса:Человек

Внешность: Довольно сильный человек,как говорится "Рубаха - парень". Его светло карие глаза слегка отливают золотым. Лицо прямоугольное, сильно вытянутые скулы, нос с небольшой горбинкой. Короткие черные волосы,легкая щетина это дает понять что он уже не подросток. Одет он обычно в холстяную рубаху, кожанные штаны и ботфорты. Вечно носит с собой странный амулет. Он говорит, что это очень ценная для него вещь. У него в доме имеется доспехи с кольчугой принадлежавшие его отцу который погиб на войне.

Характер :По его виду можно сказать что он грозный гигант (193 см),но если вы узнаете его по ближе, то поймете, что он "добродушный великан". Он старается оказывать помощь всем кому эта помощь требуется. Но если он добрый это не значит, что он глупый. Напротив, он довольно смышленый и хитрый. Он умеет искусно врать и может врать всем вплоть до королевского секретаря. Хотя нечасто это делает. Пробился на королевский двор честным путем,но нельзя не заметить, что не без помощи, опять же своей хитрости. Он упорен и ему свойственно идти до цели какие бы преграды не стояли не его пути.

История: Родился в деревне.Отец умер когда Втораку было 10. Когда отец умер, брат озлобился на весь мир, куда то уехал и начал учить темную магию. Брат приезжал после и оставил Втораку амулет, сказав лишь, что бы он никогда не снимал его. Из родных есть мать и брат Погиб он правда при очень загадочных обстоятельствах. Так говорила мать. Втораку об этом ничего неизвестно.Мечтает стать войном королевской гвардии. А пока учится искусству боя у местного кузнеца который вместе с его отцом был на войне.
Марк Октавий
Итак, как вы могли заметить, прикл стартовал. Прошу прощения за то, что стартовал он несколько позже, чем, может быть, вы ожидали, но что поделать: виноват - исправлюсь. На первых порах от вас ожидается пост о том, как ваш персонаж добирался от места, где произошел разговор с наставником, до приемной советника, расположенной в одном из крыльев королевского дворца. В конце пути он столкнется с остальными героями приключения - будем считать, что все они пришли примерно одновременно. Сразу оговорюсь: коль скоро прикл у нас обучающий, я время от времени буду давать небольшие задания, направленные на глубину вживания в роль. Вот первое из них: подумайте о том, есть ли у вашего персонажа какое-либо мнение по поводу остальных героев. Да, они все обучаются в разных сферах, но ведь город не такой уж большой. Возможно, все они не раз видели друг друга. Кто-то с кем-то просто шапочно знаком, кто-то кого-то недолюбливает или они, наоборот, друзья, кто-то в кого-нибудь может быть даже тайно влюблен. smile.gif Подумайте об этом, а результат отразите в своем посте. В тех случаях, когда речь идет о взаимных отношениях, лучше обсудить это в аське или в ПМ - ведь нехорошо получится, если вы напишете, что являетесь с кем-то закадычными друзьями, а он, не зная о ваших планах, напишет, что терпеть вас не может. В общем, поехали. Для вопросов я доступен по вечерам и выходным в аське. а в ПМ - практически круглосуточно. Не стесняйтесь их задавать. Желаю всем нам удачи.
Марк Октавий
Ввиду безвестного отсутствия на форуме тов. Андукара в течение пяти дней, он объявляется от прикла временно отставшим. Это не означает полного изгнания из приключения, однако дает нам возможность его ход пропустить и перейти к получению квеста, а то определенная часть игроков очень уж активно бьет копытом. С точки зрения сюжета это означает, что персонаж Андукара по каким-то причинам на встречу с советником опоздал. Какие это именно были причины - мы можем придумать и отыграть, если он появится на форуме и захочет участвовать в приключении дальше. Пока же все прочие участники приглашаются в известный им блокнот, особенно oelim, так как там дальше явно его реплика. Кстати, все описанное там до появления советника может кто-нибудь выложить (например, Грейхарт) с указанием всех участников совместки.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.