Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Лёгкие деньги
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Aertan
Небольшое приключение в стиле фентези. Набор открыт для 1-2 новичков с малым опытом игры или его полным отсутствием. Приключение обучающее, мастер всегда поможет советом, подскажет и научит.
Пока за основу взят среднестатистический фентези-мир средневековья. После беседы с игроком мир может быть чуть преобразован по его пожеланиям.
Заявки, вопросы, пожелания можно оставлять прямо в теме, можно слать в ПМ мастеру (мне).

Информация в данном посте со временем будет уточняться.
Приключение тут.

Набор закрыт.
Шеб
Я бы поиграл, если мастер позволит.

Раса: человек
Имя: Анжей.
Пол: Мужской.
Возраст: на вид около 30 (или мы играем с поправкой на средневековье где 35 - это уже возраст у последней черты?).
Телосложение и внешность: Не красавец - крупный и крепко сбитый мужик. Не гора мышцев, но явно воспитанный тяжелым физическим трудом. Не очень высокий, спину держит прямо. Глаза карие. Волосы светлые, носит усы и аккуратно стриженную бороду. Нос с небольшой горбинкой и чуть искривлен вправо.

Носит темно-серую льняную рубаху, по обыкновению подпоясанную широким черным кушаком. Просторные шаровары заправлены в голенище уже видавших виды но когда-то весьма неплохих кожаных сапог. В прохладное время года поверх рубашки надевает тулуп из овечьей шерсти - тоже не новый но чистенький.
Магия: нет
Особенности: немой, но не глухой

Вообще то Анжей не был местным жителем. Приехал в город недавно, коня продал - дурак - чтоб было на что жить первое время. И активно искал работу. Только мало кто хотел нанимать изъясняющегося жестами мужика: так, мешки перетащить, дров наколоть, скотину забить. Сила-то есть, а ума наличие которого очевидным образом не предполагалось у издающего шипящие нечленораздельные звуки и отчаянно размахивающего руками товарища - не надо. Мало кто догадывался, что Анжей, например, был обучен грамоте - и читать, и писать умел. Ну и общаться с работягой все пытались то жестами, то ором. Ну смешные люди честное слово - если думаешь, что глухой, зачем орать? Анжей усмехался в пшеничные усы, стучал пальцем по мочке уха и активно кивал, мол слышу хорошо. Помогало не всегда.

Если вдуматься этот мужчина не был похож на полоумного бродягу или несчастного обездоленного. И одет был вполне прилично и развит физически очень даже. И глянь - замашки почти рыцарские, если увидит кто-то девку обижает - да будь она хоть из веселого квартала все равно заступится кулаком тяжелым обидчику в ухо. В общем как раз за это и не любили его в городке. И работы все меньше становилось. А жрать хотелось как прежде досыта.

В общем без особой надежды на успех Анжей пришел в последний день весны в "Сломанное колесо". Но не прийти не мог - вариантов особо не было.
Moriko
С позволения мастера smile.gif
1)Эйла, 18 лет, искательница приключений, наемница-разнорабочая.
2)Внешность: Невысокого роста, щуплая, смуглая девушка. Яркие, темно-карие, практически черные глаза. Каштановые короткие волосы торчат в разные стороны.
3)Характер: Про таких как Эйла всегда говорят: «Этой девушке палец в рот не клади - руку откусит». Шустрая, бойкая, схватывающая любую интересную ей информацию на лету. Любит поехидничать, за словом в карман не полезет. Берется за любую посильную работу. Чем более захватывающим кажется задание, тем быстрее она мчится его выполнять. Один порок у девушки - уж слишком любит выпить.
4)О своей прошлой жизни Эйла предпочитает не распространяться. Лишь однажды, после очередной кружки «бесплатного» эля, она открыла своему старому приятелю-трактирщику, что росла в деревне, далеко на юге страны. Когда ей стукнуло 13, отец пришел с новостью, о том, что нашел-таки после всех его мучений для своей дочурки жениха, Эйла поняла - либо она бежит из дома той же ночью, либо ей придется остаток жизни провести в той же деревне, среди кур, оравы детишек, да с недалеким мужем под боком. Нет, не такая жизнь нужна была ей. Убежав из дома, некоторое время жила у приютившего её охотника.Тот обучил девушку какой-никакой, а грамоте, умению охотиться, владеть оружием. Однако через пару лет охотник погиб, что толкнуло девушку вернуться к поискам приключений. Вот так, путешествуя по миру, выполняя одну мелкую работёнку за другой, судьба привела Эйлу в Нортберг, в котором она обитала уже около трех месяцев, снимая комнатку в трактире вышеупомянутого знакомого, периодически отлучаясь по мелким заданиям, которых, благо, в этом городе всегда было слихвой.
Aertan
Два игрока набраны, набор в приключение закрыт. Требование к минимальной длине поста не даёт быть лаконичной, так что озвучу очевидное. Шеб принят в игру, сегодня-завтра уточним детали и он включится своим персонажем в приключение.
Aertan
В теме игры появился пост от игрока Андукара. Данный игрок не подавал заявку в игру и, вероятней всего, не знаком с правилами форума. Его пост пока не учитываем, через какое-то время он будет удалён из темы. По этому поводу напомню, что перед тем, как написать первый пост в приключение, следует прочесть тему обсуждения данного приключения. Как правило, мастер требует от игрока квенту, решает, есть ли место для еще одного игрока в приключении и лишь затем даёт добро на выкладывание поста. Редкие мастера проводят игры из серии "заходи кто хочет, твори что вздумается". Это условие тоже оговаривается в обсуждении.

Немного о стиле нашего приключения.
Прикл свободный, игрокам не возбраняется в разумных пределах отписываться за неписей, вводить эпизодических персонажей и прочая. Т.е. игроки выступают сотворцами мира. В идеале идею следует коротко озвучить мастеру, а затем уже реализовывать. Но мы можем договориться о том, чтобы играть достаточно свободно, а при возражении со стороны мастера просто править выложенные посты.

Вопросы и предложения выкладываем сюда, будем обучаться заодно и взаимодействию с мастером и другими игроками )
Moriko
Мы вот вчера о богах говорили, может сведем какой-то общий список богов? И будет ли влиять на игру и судьбу персонажей поклонение тем или иным богам? Или же так, чисто для "поминания в суе"?)
Aertan
Если есть желание отыграть какой-то культ, милости просим ) А то, что озвученную информацию следует обнародовать, ты права.
Итак, немного информации о мире.
Доминирующая, а возможно и единственная раса - люди. Про других ходят сказки, слухи, легенды, но никого, доподлинно видевшего бы сказочное существо, вы не встречали.
Магия в мире присутствует, но не особенно распространена. Маги встречаются редко, волшебные предметы и артефакты тоже диковинка. Вставшие из могил мертвяки и прочие прелести могут повстречаться разве что у особых мест силы, средоточий магической энергии мира. Самые близкие и известные - Дарийские горы на севере, примерно в пяти днях пути, Дикая пустыня в двух неделях пути к югу. Небольшие всплески в отдельно взятых лесах, озёрах и полях известны тем самым магам. Среди простого народа некоторые места пользуются дурной славой и могут оказаться как местами силы, так и логовами разбойников.
В ходу медь, серебро и золото. За 1 серебряный дают 100 медяков. За 1 золотой - 10 серебра. Чтобы у нас было общее представление о стоимости денег, представим, что 1 медяк эквивалентен 10 рублям. Т.е. булка хлеба стоит 1-2 медяка. Точность тут не нужна, но будет проще ориентироваться и никто не закажет кружку пива за пару золотых монет.

По религии. Царит многобожие "кто во что горазд". Никто не мешает верить в то, что тебе нравится, пока это не мешает другим. Из уже придуманных богов у нас есть богиня удачи Ранда.
Предлагаю для удобства выносить прозвучавшие в игре имена богов и прочие особенности мира в информацию обсуждения. Потом будет проще найти нужное имя или название в обсуждении, а не перечитывать приключение.
Aertan
К нашей игре присоединяется игрок Johnny. Он будет играть и обучаться вместе с вами. Одновременно он будет обучаться мастерингу, так что воспринимайте его как стажера-сомастера. Вы можете помогать ему в обучении, давай отклики о удачных и не слишком сюжетных поворотах, задумках и способах их реализации )
Aertan
В связи с пропажей игрока Johnny, его персонаж переходит в мастерские неписи до возвращения игрока.
С разрешения Шеба, его персонаж переходит во владение мастера.
В игру входит новый игрок, квента будет выложена ниже.
Krass
Имя: Арчибальд Кевин фон Ульрих (или просто Арчи)
Возраст: около 30

Внешность: Белобрысый, 1м 90см ростом здоровый увалень. Но несмотря на природную медлительность его вряд ли назовешь неуклюжим, благодаря долгим годам "суровой" армейской службы при дворцовом гарнизоне.

Одежда и снаряжение: полный доспех доставшийся ему в виде "выходного пособия", справный одноручный меч, щит был утерян Арчи где то в пригородном лесу, когда он пытался прокормиться охотой и гонялся сквозь самую его чащу за оленями и барсуками. Под доспехом, Арчи носит нательную рубаху, кожаный жилет, кожаные штаны. На ногах стандартные армейские сапоги, обитые железом для прочности.

Характер: добродушный, наивный, спокойный, иногда чересчур спокойный, кажется ничто на свете не может его испугать, удивить, вывести из себя, всё происходящее он воспринимает как данность, при взгляде на него понимаешь, что даже если на него кинется дракон добряк будет с улыбкой смотреть как тот приближается, а потом с криком "За Короля!" кинется ему навстречу с мечом наперевес. От родителей Арчи унаследовал не только благородную фамилию, но и некоторую спесь, а также галантные манеры и любовь к прекрасному.
Однако при всей природной добродушности, он привык довольно пренебрежительно относиться к простолюдинам и тем кто не является представителями высших сословий, искренне считая их глуповатыми и что у него не может быть с ними ничего общего.

Навыки и умения: может подолгу стоять "на часах" в торжественной позе, отличник строевой подготовки, владеет искусством верховой езды. В настоящих кровопролитных сражениях Арчи участия не принимал, так как в силу дворянского происхождения был сразу зачислен в дворцовый гарнизон, который среди бывалых вояк считался "теплым", безопасным местечком для богатеньких сынков. Но ежедневные тренировки (охрана короля как никак) дали о себе знать, по владению мечом у Арчи всегда была высшая отметка и в этом бывший рыцарь мог дать фору любому самому отчаянному рубаке головорезу.
Больше Арчи ничего не умеет. Как говорится - ни рыбу поймать, ни костер развести.

Биография: единственный потомок знатного семейство фон Ульрих. С детства привык получать всё самое лучшее и воспитывался на светлых идеалах рыцарей и их подвигов. В четырнадцать был благополучно записан учебный рыцарский корпус, а в последствии переведен на службу в дворцовый гарнизон. По карьерной лестнице Арчи не продвинулся, в то время как его ровесники становились сержантами, сотниками и всевозможными начальниками гарнизонов, Арчи оставался простым стражником, будучи в душе далеким от всевозможных интриг и витая в мечтах своего детства выполнить своё предназначение, совершить подвиг и умереть во имя Короля. Возможно, рано или поздно мечта Арчи смогла бы осуществиться и он всё-таки умер бы во имя Короля на посту от скуки или от теплового удара в своих блестящих доспехах, но боги распорядились иначе. Арчи был изгнан со службы благодаря доносу своего сослуживца. И, не смея показаться на глаза родителям для которых всегда был гордостью, опозоренный и потерявший всякий смысл к существованию, бывший рыцарь двинулся куда глаза глядят, лишь бы подальше от столицы. Ему казалось что теперь каждый мальчишка будет показывать на него пальцем и смеяться вслед. Стыдясь показаться на глаза людям и выйти на дорогу, бедный Арчи неделю шел по лесу как дикий зверь, питаясь чем придется где и потерял свой гербовый щит.
Но время как известно лечит. Когда острое чувство позора и переживания сменилось острым чувством хронического недоедания горе-рыцарь решил таки податься к людям в надежде обрести новое место в жизни и новое предназначение.
Горгуля
Как заявка:

Кличка: Безродная псина.
Пол: Женский
Профессия: Воровка, до начала приключения содержалась под стражей или смывалась из-под стражи?
Возраст: 13-14 лет
Внешность. - Грязные рыжие волосы, черные глаза. На белоснежной коже, пятна грязи видны особенно хорошо. Симпатичное детское личико, немного прыщавое, бледные потрескавшиеся губы, нет нескольких зубов. Одета в мешок с прорезями для головы и рук, перевязанный на талии какой-то веревкой. Вся покрыта синяками и царапинами, но особо ярко выделяется выпуклый шрам от резанной раны на левой ноге.
Экипировка: Дорогой нож, с резной ручкой, и безупречно заточенным лезвием. Два кошелька-мешочка украденных по дороге у стражников. В одном 1 сребреник и 5 медяков. В другом 53 медных.
Характер: Не любит людей, не верит в богов. Клептоманка. А еще она в розыске, украла какой-то нож у младшего принца.
Aertan
Горгуля, к сожалению, набор в это приключение уже закрыт, о чём сказано в верхнем посте. Я физически не потяну больше игроков. Попробуйте подать заявку в другое приключение.
С уважением.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.