Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Кааа - серьезная несерьезность
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Латигрэт
Вступление
Китайское предупреждение, часть первая:


Вводная полигона.
Это – классика жанра меч-и-магия (upd: нет, это не классика, это очень авторский мир!) (в ходе эволюции оказалось что Кааа до классики - очень далеко), к которой будет нарисована карта. А назовем его Кааа. Три «а», не перепутайте. Там где четыре «а» - это астрал.
*Классика в плане моих преставлений о классике, ничего знаю в психологии и знать не хочу))
**сразу скажу, что идеи астрала преследуют меня еще с Болора (мой с Кысь парник, мир она вроде даже описывала, так что для лучшего вкуривания можете его пожевать).



И начинается длинный мануал про мир...


В Кааа обитают: эльфы, люди, орки, гномы, тролли, говорящие пни, низкорослые расы не обязательно один вид (это не только кендерохоббитогоблины, их вообще много может быть), миниатюрные расы не обязательно один вид (и тут тоже не одни феечки / разумные зайцы-оборотни-хомячки) (говорящие предметы считаются, но там явно торчат уши сущностей, см сл. абзац), морские расы, крылья тоже никто не запрещал...
*но по-прикловски прошу, берите крылья-плавники для 3го измерения, а не внешности ради.

Обязательно есть мир духов.
Различия переводов разных рас и социальных классов: астрал (всеобщ.), ментал (академ.), Тир-на-ногта (дельф. наверное), Кааа-а (древесн.), Заокраинная красотища (без второго слова – эльф.), пласт ирреальности (академ. в других кругах), мир предков (простонародн.), Подгорные долины (гном.), мир похмелья (очень простонародн. и интернационал.), гипер (академ. в еще одних кругах)... ...
*к слову, я не говорила что это и правда всего лишь одно и всего лишь нематериальное не-место.


При этом в червоточинах мироздания ползают стада существ, часть из которых часть из населения мира поэтически записала в местный пантеон. Некоторая часть существ даже об этом знает.
*Собственно, стада существ вам нужны только для выбора покровителя для класса, ежели захочется. Их реально стада, термины демоны/боги используются напропалую, толщина взаимности связи редко линейно связана с количеством фанатов, наличие пользы у любой взаимной связи существа с фанатом – абсолютно алогично.
По большей части существам абсолютно неинтересен этот мирок, у них свои дела в червоточинах, а тут некоторый процент фигней страдает.



О расах:
Кто был первой разумной расой на Кааа, знает любой гоблин в тундре – деревья. И они же будут последними, потому что если их срубить, пни все равно остаются разумными. Неприличная выживаемость расы на фоне повальных исторических геноцидов всех и вся (а все сущности виноваты, холивар на холиваре холиваром погоняет) объясняется: 1) у деревьев явно есть общий разум и он живет в Кааа-а, семенах и шестнадцати потоках времени, 2) сколько сортов древесины было таки утеряно не знают они сами.

Вторыми считаются дельфины, но они с тех пор деградировали обратно. Некоторые умники теперь полагают, что все нынеживущие разумные – в процессе деградации, и скоро допрыгаются. Другие умники – будто деревья все выдумали, и дельфины никогда не были разумными. Минимум три народа верят, будто кроме них разумных цивилизаций вообще нет, не было и не будет, вокруг одни варвары. А морские точно знают, что дельфины до сих пор иногда подозрительно хитрые, и в глубине много чего понастроено, да еще и часть этих морских в курсе, каково на вкус дельфинье мясо...

Вторыми еще иногда считаются гномы, хотя сами они считают себя первыми. Или не себя, а своих пра-пра, которые ныне якобы держат Кааа на своих каменных плечах. Образованные историки (и географы) в это не верят, что не мешает гномам закапываться в недра планеты в надежде откопать окаменелости спящих Пра. Причем никто не говорил, что копаются они лишь в материальном мире, окаменел-то по легендам даже дух первопредка.
Обеим ветвям Детей Земли сильно мешает, что они до сих пор взаимно не считают друг друга разумными расами (у них даже подгорные долины с кааа-а не соприкасаются) (но это вообще неудивительно, астрал вообще многомерная штука...), и уж тем более никогда не вели друг о друге архивов.

Дальше идет разброд в академических кругах, но на самом деле во всем виноват: а) мир духов, б) стада сущностей, которые влияют на материальную часть Кааа из него, или даже без него.

Засекреченные архивы эльфов, хранящиеся в Заокраинном в нематериальном состоянии сгустков памяти, например с гарантией знают, что орки их родственники, и завелись из-за стада духов предков, которые что-то когда-то натворили. Или стада духов будущих детей, которые хотели чего-то когда-то не тогда и завернули время не туда, ну и заодно генетику.

Засекреченные архивы орков, хранящиеся в такой же нематериальной памяти, но во вполне живых головах конкретных шама... умников, с не меньшей гарантией знают, что:
- во-первых, эльфы несчастный народ который молится не тем демонам, думают не теми мыслями и живет не в том мире, давно пора их выреза... послать из Кааа в их Заокраинное и пусть не лезут...
- во-вторых, это предки эльфов что-то не то скурили насчет временных парадоксов, так что на самом деле они были вторыми и в общем-то ошибкой астрала, которая до сих пор не может определится, в каком пласте мира живет.

Память деревьев, самая полная, емкая и старая потому что они читеры в Кааа-а, всегда засекречена, и они до сих пор не видят разницы между орками и эльфами. Хотя согласны, что эти ветви народов немного различаются в ДНК и последние тысячелетия с упорством идиотов разбираются, яйцо или курица.
*«деревья, НК и немного» – что-то вроде анекдота, они и драцену от секвойи «немного» различают.

Незасекреченные архивы гномов гласят, что этот мир был сотворен для них, их пантеоном, а все остальное – испытание посланное пантеоном, чтобы закалить их народ. Иногда «остальное» сотворенное еще даже до самого пантеона, но это лишь доказывает великую мощь богов осуществляющих планы вне времени. Но так как испытание очень долгое: дух духом, а торговля торговлей.

Люди верят, что пришли в Кааа из другого (стократного лучшего) мира с зелеными лугами. Все остальные собирают коллекцию басней, могут ли гориллы так мутировать под воздействием (не)нужных демонов. Демоны, если что, не признаются, но людей время от времени пасут.

Уже выпасли кучу мелких рас, две эпохи возрождения и три заката. Может больше, людская история ненадежная дольше 28 веков, у эльфов архивы нечитабельные и нелинейные, орки не различали закат от рассвета, и думают что мелкие расы вывелись не из людей, а сами по себе. Ну, вроде мышей – рано или поздно количество переходит в качество, и потом обратно.

Прочие летописи веков не придумали ничего радикально нового и обычно подвержены влиянию исторической моды, например как сейчас - считать мироздание двухслойным, пятимерным и линейным. И соответственно оформлять свое мировоззрение.

Скажем по секрету, что последнюю шутку про пятимерное придумали деревья, которым надоело вытуривать из своего Кааа-а чужие эгрегоры, и они захламили весь астрал – ну вообще весь, а это очень большая емкость, очень большая и очень древняя, - этой шуткой про ширину-длину-высоту-время-энергию. А смешно, потому что энергия у всех рас разная, а они как дураки до сих пор верят, что магия примерно общая – соль планеты и ее ментальная кровь. Только де пользуются по-разному.
Так вот, это не правда, но теоретики подводят базы под практику и как-то колдуют, практики делают вид что понимают, философы пишут аксиомы и прорастают своей мудростью в этот самый, астрал, фэйри дышат своим пятым измерением и не задыхаются наверное из-за самовнушения, а деревьям хорошо – в их Кааа-а больше никто не лезет.

Внимание – «засекреченные архивы» подразумевает, что большая часть населения этого все таки не знает, а не наоборот.

В целом люди считают, что пришли из другого мира, а магия есмь энергия земли, для использования нужна генетика заточенная под переход в иной мир (читай «ментал») (читай – к магии нужны врожденные способности).
В целом эльфы верят/знают, что живут в обоих мирах сразу, телом на Кааа, душой в Заокраинном, и воздух заокраинного суть выдохи душ их предков, и нынешняя их магия. Так же часть эльфов в телесном формате умеет по/пред/смертно врастать в разные растения, так что отсюда начинаются дебри про силу природы.
Там же (в нематериальном) пасутся вполне доступные в плане информации души предков. И не только их, но к счастью чтобы заметить и понять что заметил душу чего-то будущего, надо быть хотя бы архимагом.
В целом орки не знают, что второй план мира общий, но многослойный, зато клево умеют поклоняться приходящим сущностям/демонам/богам. Часть думает что магия и демоны – примерно одно и то же, и в общем-то учитывая что часть их покровителей умеет разбираться с душами поклонников, их легенды про посмертный рай вполне реальны.
В целом гномов мало интересуют теории о сотворении мира, а их магия вообще что-то с чем-то, малопонятное даже с учетом, что астральную надстройку Кааа вообще никто толком не понимает. Но Подгорные долины – невероятны и странны, поэтому у гномов туго с сущностями и вообще они им поклоняться не любят, разве что ловить и запрягать, но это другая тема.

Кааа очень старый мир, где все нынеживущие передрались друг с другом столько раз, что число геноцидов никто не знает, а археология не в моде. Дерутся и сейчас, благо боги-демоны не переводятся и всегда или повод найдут, или наследство благоухающее оставят, на века отмываться.
Политическая карта крепко связана с картами астрала, который в свою очередь привязан (насколько это многомерное может быть к чему-то привязано) к соприкасающимся сферам деятельности крупных сущностей, которые еще в свою очередь влияют на количество мелких сущностей в материальной части мира на этой территории. На практике это выглядит так, что толстые культы работают почти везде, а мелкие – избирательно и иногда сеть не ловят, и всем стадом пасутся по разным геополитическим окраинам, границам и побережьям (границы стихий тоже хорошо на это влияют).
От чего, в свою очередь, на геополитических окраинах всегда есть чем заняться по теме страдания фигней, там обычно не живут эльфы (самые чувствительные к астралу раздвоенцы), там очень любят жить нетрадиционные маги всех остальных рас включая говорящие ботинки (потому что эту самую расу ботинок вывела одна из сущностей мелкого разлива), и у деревьев слегка меняется скорость их временного потока (так что они даже могут начать общаться с более шустрым мясом... в смысле, белковой жизнью).

В Кааа существует общий язык, который создали добрые благородные эльфийские академики, - по всеобщему мнению, от страшного безделья и издевательства ради, потому что итог никому не нравится.
Но так как эльфы – раздвоенцы почти как деревья, но в отличие от них более активны в социуме (на фоне деревьев – это даже похоже на активность), то хорошо полазав по астралу, архивам (что у них мало различается) и будущему (ну, вы поняли, одним словом – хорошо полазав по Заокраинному), написали краткий словарь чтоб лучше понимать приземленных/краткоживущих соседей по планете. Соседи, чтоб понимать остальных соседей включая эльфов, идею вместе со словарем стырили, и развили. Веков через пятнадцать переписывать жаргончик стало поздно.

Сравнительно недавно упадок дошел до стадии, когда на Всеобщий стали переводить даже литературные шедевры, естественно после этого перестающие быть шедеврами потому что язык вообще никому не нравится, поэтому среди сущностей стало модно становится бого-демоно-музами в области искусства. Что не уменьшает количество святых кровавых войн на квадратный сантиметр карты Кааа, и увеличивает количество (не)материальных вещей, связанных с магией, искусством и демонами одновременно.

-

Итак, осилившие вводную – поздравляю, теперь начинается самое интересное smile.gif
хотела бы я такое написать...

Будет нормальная цель командного типа, в лучших традициях квеста – см. выше цитату про закоулки. Но я не буду против, если некие самостоятельные особи будут шататься тоже самостоятельно, только что водить вас в глаголе водить мне весьма лениво.
Поэтому прошу заводить персонажей, обремененных помимо кучи ваших личных предпочтений (и моей мастерской надстройки для квеста) отсутствием принципиальных черт характера, которые вынудят вас или меня немедленно его зарезать сразу после знакомства отчалить в голубые дали.
«Немедленно зарезать» на самом деле хороший персонаж, это гарантирует минимум тысяч 40 знаков процесса резни)

Нормальная цель, чтоб было с чего начинать квенту (учтите, вас спасла Кысь, я вообще не собиралась изначально давать какие-то ц/у, потому что не верю что есть смысл говорить куда идем прежде стадии «первое знакомство, флуд и попытки-выйти-из-таверны(ц)», после которой численный состав меняется, и цель свежеиспеченному сброд... команде надо выбирать радикально другой ориентации):
   - у вашего перса есть причина найти близкое/нужное ему существо, которое по косвенным признакам попало под влияние очередной божественно-демонической сущности, и, собственно, ему наверное промыли мозги, потому что ужин оно пропустило и на звонки не отвечает.

Это – очень абстрактно. Причина – от вернуть любимую до заказ на розыск говорящего шпица. Пропало – загадочно, а про демонов самая популярная причина на планете. Технические почему персонаж пришел искать именно сюда – каждому будут выдаваться по мере квент.
Опять таки, не против, если перс будет слишком общительным, просто тогда сами делайте ему шарики за роликами и причины, по которым его не зарежут, не прогонят etc, и «выходите из-за дерева» (ц) как-нибудь... не совсем уж из-за дерева.
Ловить в привате соседей и спрашивать «а давай мы раньше были знакомы / я плачу тебе алименты / у нас кровная вражда» рекомендуется, только с враждой – если кто-то кого-то убьет, я не виновата)))

Очень горячо приветствую организационную идею сразу рассчитывать, с кем вы больше всех будете в сольниках: довести до общего сведенья свое обычное игровое время и вменяемость, и генерить персов кому-то в компанию.
Я как житель часового пояса +8 играть в 4 утра (мск = 23 вечера) могу, но постоянно это делать не буду)) реальнее уходить в московские 21, мои 2 ночи.
*поэтому многократно упоминавшееся имя Кысь уже наводит на подозрение, что оказывается делаю очередной наш парник, но с аддонами.

Нынешнее наше состояние игры: московское рабочее время, ибо Ская сидит из офиса) вариабельно, но с пинков, с долгих и сильных пинков.

ВНИМАНИЕ.
Китайские предупреждения, часть вторая.

я предупреждала

*Все вышеперечисленное подвергается разумному обсуждению, когда у меня хорошее и разумное настроение, но чаще идет аксиомой.


---

Карту локации когда меня посетит вдохновение и приступ трудоголизма в пэйнте наверное... нарисовала Кысь, сама ее же заселив.
*это она запихнула туда эльфов-извращенцев, так что я предупредила – они есть)) не путать с остальными.
**постом ниже ждем-с.


Побережье, большой и политически религиозно нестабильный полуостров, на котором нет ни одного крупного конкретного государства чьей-либо расы, и как любая гео-полит-астрально пограничная местность – «Вавилонские холмы» на Кааа. (не игровое название).
Самые большие значки на карте, которые обозначают только то, что маленьких неизмеримо больше и их очень муторно записывать.

Килданн.
Люди. Когда-то населяли провинцию в одной не слишком далекой империи. Во время переворота вся провинция поддержала младшего из двух принцев, и, когда старший пришел к власти, вся провинция выбрала изгнание, а не смерть или присягу новому королю. Сейчас страной правит внук мятежного принца. Чтобы занять плодородные земли полуострова, людям пришлось вытерпеть длинную и кровопролитную войну, сначала с орками, потом с троллями и еще другими орками, и, как результат, Килданн - довольно хорошо укрепленное королевство, не намеренное сдавать позиции.

Каалнханн.
Само слово - название леса на местном троллийском диалекте, но люди и прочие расы часто называют так племена троллей, в нем обитающие. Тролли не имеют строгой организации, но совет вождей нескольких крупных племен принимает решения за всех в случае нужды. В свое время несколько троллийских племен обитали в холмах и на травянистых равнинах, но в ходе стычек с людьми последние степняки либо погибли, либо ушли жить к лесным сородичам. В лесу тролли имеют большое преимущество над людьми, а потому - не уступили ни пяди территории.

Тирой.
Собственно, название того же самого леса на человеческом языке. Изумрудный лес осенью желтеет почти целиком, оставляя только темно-зеленые кромки вечно-зеленых деревьев у побережья и на предгорьях. Тирой славится огромными деревьями, непредсказуемой фауной и особенными акустическими свойствами - иногда в лесной тишине невозможно расслышать звук упавшего в шаге камня. Это очень опасное место для путешественников и долинников, но священное - для его обитателей. К сожалению, обитатели включают в себя живые деревья, с которыми не решились воевать даже люди.

Тикарум.
Выдранное с корнем из языка давно канувших в лету аборигенов, слово теперь означает западную часть лесного массива на полуострове: частично заболоченную, поросшую грибами и причудливыми вечнозелеными деревьями, ценными одновременно как лекарства и яды. Верхний Тикарум - замшелая влажная земля, полутьма и странно пахнущие испарения. Нижний Тикарум - гиблая топь, трясины, в которых иногда вспыхивают и опадают островки света. В нижнем Тикаруме живут подвижные грибы, организованные в подобие муравейника, и, возможно, даже разумные.

Каолхэ.
Крепость и башня в предгорьях, на границе Тироя и Тикарум. "Форт присутствия" континентальной империи солнечных эльфов. Несмотря на название, теплых чувств по отношению к Империи Солнца не питают даже сами ее жители, а про циничность золотистых остроухих ходят легенды. Заокраинное у них свое и какое-то чуточку развращенное. В данный момент несколько континентальных империй находятся в нестабильном равновесии, и каждая сторона не против оторвать себе такой полезный полуостров, если представится возможность. Формально, конечно, они тут присутствуют для налаживания отношений.

Кальдора.
Другое лесное поселение, на юго-восточно-побережной границе леса. Формально тоже для налаживания отношений, на деле портит малину Солнечным. Занята "Союзом Земли", ассоциацией "высших" любителей экологии и прочих природы. В основном эльфов, конечно.

Леранда.
Башня, окруженная несколькими селениями. Занята "Эльфийским союзом" - довольно пассивной политически организацией, объединяющей в себя умеренные во всех отношениях эльфийские государства. Собственно, единственные из всех эльфов пришли сюда, во-первых, жить, во-вторых по приглашению (древней). Находится в северо-восточном углу полуострова, на границе леса , предгорий и побережья. Очень защищенное место, со всеми вытекающими как преимуществами, так и проблемами (у окружающих).

Ардоора.
Здесь когда-то было истреблено одно из самых сильных орочьих племен на полуострове - и сотни других случайно подвернувшихся под огонь существ. Еще до людей, когда за эту землю соперничали одни орки, это племя вызвало в военных целях то ли демона, то ли полубога, которого не смогло контролировать, но зато сильно подранило. В гневе вызванное существо убило всех, до кого сумело добраться, а землю щедро залило кровью. Есть легенды, что потом оно тут же и сдохло. Так или иначе, жить здесь нельзя, но военные базы изредка ставят. В данный момент здесь квартируют не-местные орки из одной континентальной империи. В холмах, окружающих пустошь, живут орки местные. Ну, то, что от них осталось.


----


Пока в списках Кысь, (и не то чтоб я смогла официально впарить ей титул сомастера, но это формальность)
Вы правильно поняли что классика времен древности и клише - в почете. Но никакого стеба. Ждем-с заинтересованных и многократно предупрежденных. Размер принимаемого клише зависит от моего хорошего настроения.


----

Игровая тема - тынц

Списки личного состава:

играющие:
ваш покорный и вредный,
Кысь,
SkyDragoness,

потенциальные играющие:
Kazama,
Темный Омут,
Ариэль
Тоже не знаю, что здесь делаю - у меня кризис. тотальный. просто в жизни.

Самое интересное (хотя в это можно не верить) собираюсь идти парнем... или несколькими. И пусть попрыгают (учитывая мастера и сомастера - это вполне упрыгивательно)...

Персонажей сходу рисовать не буду, сначала узнаю мнение мастеров - берут ли / если берут - то кого и сколько. В общем предварительно махаю руками, что интересно участвовать.
Ясень
Тут по-моему никто не знает, что делает. Потому что, а на кой ляд это надо мне с моим перерывом в играх, учебой и тотальным мозговыносом себе же я не знаю.
Можно таки попробовать отыграть говорящий, претендующий на разумность пенек или дерево? Понятно даже именно какое, в нике указано)
Латигрэт
*я жестока-а-а...

Ri
честно сразу скажу, что это из пункта "не будем портить нашу дружбу совместными играми") я зарежу тебя или как мастер за скорость и постоянство, или как соигрок за взаимопонимание, или ты меня за то же самое.

Ясень
Деревья вероятнее мастерская раса, ибо слишком круты, или даются под много-много кровавых клятв о правильном понимании кааа-а или тем кто курит ту же траву, что я в скайпе. Так что насчет перса пока нет. И, дабы потом не было слез и плача при взаимных пинках, пункт
Цитата
а на кой ляд это надо мне с моим перерывом в играх, учебой и тотальным мозговыносом себе же я не знаю
меня волнует даже больше, так что подумав сказать: или железобетонное да, или железобетонное нет))

Я сразу честно по-китайски предупредила и буду регулярно повторять что хочу получить от игры удовольствие, а не работать на прикл будто зарплату дают, что не буду мирно соглашаться и давать индульгенции на мозговыносы, наоборот всячески хочу это минимизировать и даже заранее согласна, что мы вообще не начнем играть, чем начнем и я буду полгода ненавидеть всех и особенно миг когда решила что-то смастерить.

итого: можно начинать со стука в асю, не то чтоб вход совсем по приглашениям, но похоже близко к этому smile.gif
Кысь
Некоторое количество полезной информации, собранной прямо на текущий момент. Авторы Лати и я.

Солнечные эльфы:
как узнать - они... насыщенные. То есть нормальный эльф не только выпадет в осадок от сочетания золота, черного и багрово-красного в одной тряпке, но и смотреться в этом будет... странно. А солнечные эльфы обычно одеваются именно так. И им это ничуть не вредит.
Язык - псевдогэльский =)
Астральный план - реальная жизнь. Солнечные эльфы, пожалуй, единственные из своего племени, кого не изводят поколения предков. Возможно, именно поэтому они и считаются такими отморозками.
Магия: как правило, грубая сила без особого вдавания в детали происхождения. Солнечники чуть ли не единственные маги, способные провернуть такое и не быть раскатанными в аккуратный коврик затронутыми силами. Как результат, очень эффективны на практике, но в астрал не всегда даже верят, а уж на раскланивания с сущностями - вовсе плевали с высокой башни ) Изящной шестиугольной башни с солнечным символом на верхушке.

Астральные эльфы.
Как узнать - легкое не-от-мира-сего косоглазие, вышколенно-строгие манеры (обычно связано с возрастом), впечатляющая эрудиция. Чаще серебристо-блондинисты, но не правило. Образовывают множество разных государств, городов, сел и прочих местожительств, но обычно формально входят в эльфийский союз.
Язык - эльфийская классика)
Астрал - знают в лицо не только собственных предков, а еще тонну великих личностей, порядочное число древней и даже иногда собственных врагов, которые как раз от этого становятся таковыми, или перестают ими быть. Как правило, присутствуют в обоих мирах одновременно.
Магия: у них звеееерски простой доступ к информации ) то есть они с детства общаются не только с давно почившими предками, но и не предками, деревьями, и всем остальным разумным и нет. Возможности это дает очень большие, но значительная часть из них основана на связи с астральными явлениями ) устроить противнику шествие из дюжины своих умерших предков со вполне реальными копьями, например )

Дикие эльфы.
Как узнать - они очень... лесные. Ловкие, гибкие, часто раскрашенные в покровительственные цвета. Дикие эльфы лучше других умеют менять себя для лучшей подстройки к месту, и иногда выглядят достаточно экзотично в итоге.
Астрал - довольно тихое, но насыщенное знаками и приглушенными голосами место, плоскость откровений и памяти.

Местные тролли.
Ростом от почти двух метров до почти трех, но заметно это в основном в женщинах - мужчины редко стоят совсем прямо. К вполне нормальному по размеру торсу у троллей прикреплены довольно крупные руки и ноги. Как результат, в бездельном состоянии тролли нехорошо напоминают ленивцев, а в занятом - пауков. Тролли несколько клыкасты и раскрашены в покровительственные цвета.
Цивилизация: развитый первобытно-общинный строй, довольно активное использование деревьев (в некоторых тролльских домах лучше не падать с кровати) и полуприрученного зверья (обнимать во сне лежащее рядом теплое тоже не стоит). Половое равноправие, но мужчины чаще - охотники и скауты, а женщины чаще занимаются внутренними делами.
Магия: за время опытов с разными веществами =) и изучения открыли довольно большое количество ниш в которые могут пробраться. Из разных ниш доступны разные возможности, и тролли обычно стараются задействовать их во всем многообразии.
Цитата
- "что пишешь?
- "запустим - узнаем"

ДЛЯ ЭЛЬФА - эти тролльские измерения не то чтобы недоступны совсем, но очень недоброжелательны ) адаптироваться к ним реально, но это тяжелая и долгая дорога, чреватая физическими и моральными травмами)

Местные орки.
Коренастые и достаточно сильные. Ловкие в том, что касается манипуляции тяжелыми предметами (и предметами вообще), но плохие акробаты. Часто являются предметом шуток из-за плохо развитой словесности, но часто затыкают за пояс другие расы в том, что касается понимания законов реального мира. Принципиально придерживаются примитивного жизненного уклада, часто сочетающегося с простыми, но очень продуманными механизмами. Орки малочувствительны к магии, что делает их шаманов очень непредсказуемыми и опасными =)

Деревья.
Бесценная библиотека знаний, пониманий и прочей мудрости, к сожалению, доступная только админам. Растут сквозь множество слоев реальности одновременно, и, как следствие, регулярно теряют связь с реальностью и ее изменениями. Могут потратить лет пятьдесят для того, чтобы найти, где пинают, а потом ошибиться с ответом на пару столетий и восемьсот миль. Вполне могут принять один мир за другой и временно (лет пятнадцать) проявлять совершенную беспомощность. Могут гордо проигнорировать собеседника (иногда совершенно непреднамеренно) или (иногда так же непреднамеренно) растворить его в окружающем воздухе. Самые древние, самые бессмертные, самые мудрые (самые укуренные), и самые могущественные. Точка =)

Астрал.
Это не-реальная реальность ) строго говоря, хотя он окружает реальный мир, ни верха ни низа ни боков у него нет) Но по традиции верхним астралом (верхней частью астрала (ц) называют ту его часть, которая сконцентрирована, а нижним - ту, которая расщеплена. Если не вдаваться в дебаты о курице и яйце, то астрал можно сравнить с кривыми зеркалами реального мира.
Лучше всего астрал понимают живые деревья - они растут сквозь довольно большой диапазон планов-зеркал-слоев и вообще живут "там" намного активней чем "тут". Но их восприятие мира мало основано на реальности и не всегда доступно для понимания =)
Канонические расы, имеющие доступ к верхнему астралу - это эльфы. При этом разные ветки видят это место совершенно иначе.
Для астральных эльфов ("информационная ветка"), от которых название "астрал" и пришло, это место - что-то среднее между интернетом и еще одним вполне реальным местом для жизни)
Солнечные эльфы ("ветка власти") почти не способны сознательно различить один мир и другой, для них астрал - это ощущение, что-то вроде яркого вечернего солнца в спину, позволяющего иначе манипулировать реальностью.
Для зеленых эльфов ("ветка родства") тот мир - отражение этого, но почти всесильное, мистическое, наполненное значением, и требующее очень бережного отношения.
Канонические пользователи нижнего астрала - полуразумная нечисть. Считается что разумное существо, пытающееся там жить, сходит с ума, деградирует или погибает. Это очень расщепленное и... голодное?.. место, очень мало дающее в качестве среды, но при правильной постановке канала способное выдать очень большое число бяки очень маленькими усилиями в этом мире (см пункт о демонах).
Весь остальной астрал без привязки к полюсам/верху/низу равномерно занимают шаманы/маги/умники/укуренные представители остальных рас, в меру своих сил, опыта и травы.

Демоны и/или сущности - создания, неразрывно связанные с астралом и магией.
Принципиальное различие: демоны бывают только демонами, а сущности могут называться демонами, богами или... да, сущностями.
Демоны заводятся в астрале (чаще - нижних слоях, где и обитают, если не вытащить их специально) (и в общем-то являются такими же детьми Кааа(а) как прочая куча народов), и, как правило, сильно мешают не-демонам. Довольно значительная часть демонов - обретшие вторую жизнь (и иногда подобие разума) "отходы" каких-то событий.
Сущности - невнятные духовные вещества приходят в гости неведомо откуда, могут жить в астрале, но не обязательно.
Понятия морали, качество их восприятия, качество их влияния на многомерности, реальности и нереальности - одинаковая загадка. И именно различия между понятиями о морали и нравственности у отдельных представителей как сущностей, так и наблюдателей, очень часто влияют на терминологию =) (ну, и количество поклонников) (иногда)

ня ня ня
вот так у нас появились демоны
не хочу думать как они появляются в других местах...
(ня ня ня было Латино)
Латигрэт
Кошатина:


Велемир
Ему 41 год – кажется,
Он человек – кажется,
Наемник, воин и очень практичный, циничный и любящий пошутить человек, правда последнее он любит, но не умеет.
Его характер сделали, во-первых – семь братьев, так что первым словом было «отдай», во-вторых – что к двадцати годам он остался один.
На последнем зака... задании их отряд граби... простите, уничтожал во имя высоких целей и сохранения морального здоровья округа ковен темных магов, что не очень хорошо закончился лично для Велемира, и насколько он помнит – совсем плохо для всех остальных. Поэтому теперь у него куча проблем, средних размеров траур, несколько неотложных дел и если останется время – выяснить, почему все стало так плохо.
Высок, широкоплеч, худощав, ходит с двуручником (и кучей более мелкого металла), масть – русая.

Талианеа
Ей 42 года,
Она эльфийка,
И по жизни в столь юном возрасте еще не определилась. Прекрасно танцует, любит рисовать (но уже не прекрасно), владеет еще двадцатью разными камерными ремесло-искусствами, обладает голосом... ну ладно, поет она по эльфийским меркам посредственно. Но голосом все равно: обладает. Безнадежная «отличница», что кстати попортило характер и теперь она по малолетству наивно верит, что Заокраинное можно пешком обойти, только если знать как. Взрослые в этой ерунде не переубеждали, тем более что все астральные эльфы через это проходят, просто некоторые позже начинают, а другие раньше заканчивают. Но обычно действительно попозже, для 40летних сам факт самостоятельности в Заокраинном – приятная неожиданность.
Собственно, из-за излишнего астрального опыта и отправилась в дорогу, поскольку недавно потеряла связь с одной дружественной сущностью там (потому что несмотря на связь и симпатии, не знает не то что расы – биологической принадлежности сущности), но пропало оно явно неестественно (это Таль так думает). Отец, например, предположил что дочь наконец доросла до следующей стадии слияния с Заокраинным и перестала ориентировать в старых детских дорожках, заодно растеряв свои игрушки на них. Но против путешествия не возражал, по тем же астральным меркам она вообще никуда еще не ушла... была где-то отсюда и до горизонта – и осталась где-то от горизонта и до горизонта. Честно говоря, уйди Таль не спросив совета/разрешения и вернувшись лет через пять, он бы внимания не обратил, взрослым эльфам иногда трудно общаться со слишком материальными и занятыми своим странным материальным миром детьми и вникать в их очень быстротечные эмоции.
Абсолютно стереотипная представительница эльфов из «эльфийского союза». То есть – светлая по уши до раздражения, отрешенная в астрал до раздражения, очаровательна и мила... временами тоже до раздражения, но вообще хорошая девочка, еще не успевшая стать снежной королевой.
Маленький рост, серебристая коса до колен, серебристые глаза на пол-лица, привычка чуть что закатывать эти глазищи в астрал – и потом жульничать. Из походных качеств – быстро бегает, может не есть, может не спать, хорошо думает (в узких областях), хорошо думает как быстро надо бегать.
Примеры жульничества – поклоняется всем местным сущностям с неприлично успешной статистикой ответов, подружилась даже с разбуженным медведем.
SkyDragoness
Что-то я отстаю от действительности

Кирханаш
Орка 27-30 лет. В родном становище Кирханаш была всеми любимой сводной сетсрой сына вождя. Талнтливая охотница, твердо стоящая на земле, она без труда могла угнаться за бегущим джехераном и поразить дротиком петляющего зайца. Чтение следов или поиск воды в полупустынной степи никаких сложностей у Кирханаш не вызывали. С астралом связей парктичсеки не имеет - то есть может, разумеется, помолиться духам предков и покровителям племени, однако вряд ли получит реальную помощь. С другой стороны, и без помощи высших сил способна обеспечить себя всем, чем угодно - от пищи до одежды (сшить из шкуры убитого зверя , используя в качестве иголки косточку, а в качестве нитки жилы).
Немногословна, но при этом обладает прекрасным слухом и под настроение поет у костра жалостливые песни своего народа.
В общем, абсолютно идеальная спутница для путешествия по пересеченной местности.
Все свободное время проводила в попытках приглядеть за старшим братиком, который, судя по всему, так и не излечился от юношеского максимализма и инфантилизма. В представлении орков, разумеется.В поход отправилась из-за своего непутевого братца, который ушел в степь, маясь желудком, да так и не вернулся. Отправившись искать его, Кирханаш обнаружила, что след обрывается буквально посреди пустой и ровной местности, словно ее брата вдруг подняла в воздух огромная птица. Поскольку такого не может быть, потому что не может быть никогда, Кирханаш обращается за помощью к духам предков (подозревая, что в деле замешана какая-то магия) и в ответ на молитвы получает в спутницы волчицу Биалдэ, читающую астральные следы.


Биалдэ.
Волчица, ранее влюбленная в брата Кирханаш девушка,косвенно виновная в пропаже, превращенная одной скучающей сущностью в зверя. В обмен на способность к членораздельной речи и прочие, присущие гуманоидам достоинства получила возможность заглядывать в астрал также легко, как какая-нибудь эльфийка.
Aporkallipsis
Дэни
25 лет
Маг
Человек
Родился Дэни в богатой семье. С рождения мальчику ни в чем не отказывали. Естественно все очень обрадовались, когда у парня обнаружились способности к магии, даже несмотря на то, что он взорвал любимого всей семьей пса Барли, когда впервые в 5 лет случайно запустил огненный шар. Учителем мальчика стал его родной дед, он же по совместительству последний, не считая Дэни, маг в роду. Обучение не было не строгим, не сложным. Дедуля показывал мальчику только те приемы, которые малыш хотел. Естественно все базовые приемы и дыхательные гимнастики были сразу отвергнуты. Первое время это не являлось особой помехой, но пару лет спустя, когда Дэни шел одиннадцатый год, дедушка решил перейти к более серьезным заклинаниям. Тут то и начало бросаться в глаза то, что в обучении есть пара пробелов, а точнее огромных пропастей. Естественно дедуля решил тут же это исправлять. Вы когда- нибудь пытались перевоспитать одиннадцатилетнего мальчишку? Естественно у пожилого мага ничего не получалось. Мальчик хотел учится запускать новые фейерверки и делать бабочек из молний. А на боевую магию ему было глубоко плевать.
Ах да!, Я почти забыл, что семья мальчика была очень богата. И естественно нашлись те, кого это не устраивало. Неизвестно кто и зачем, но однажды гильдии асасинов прислали новый заказ. На клочке бумаги было записано всего несколько слов: "трое лучших. оплата двойная. вырезать семейство лойдов". Естественно клочок бумаги к главе гильдии не ветер в окно занес. А прислали его по одному из проверенных каналов, по которому не раз поступали подобные записки.
И вот одной спокойной лунной ночью тень от больших часов в гостиной колыхнулась, и из нее совершенно бесшумно вышло трое в черных плащах. Переглянувшись и коротко кивнув, троица разошлась в разные стороны.
Естественно план дома и расписание его обитателей было заранее известно убийцам. Один из них направился к двери, находившейся слева, из под щели под дверью которой в столь поздний час горел свет. Двое, пришедшие с ним, поднявшись по лестнице, разошлись в разные стороны коридора к еще двум спальням.
1-й ассасин:
Ему досталось самое простое. в этот дом его не раз отправляли передать послание, приглашение, или же предостережение. Но в этот раз он был здесь не в роли мальчишки-посыльного. Дверь, за которой горел свет распахнулась. За столом в куче каких-то бумаг сидел лет 35-40 мужчина в очках. Виски уже затронула легкая седина, но не один не выпал. Асасин вошел в кабинет отца Дэни совершенно не скрываясь. Взгляд мужчины лишь на секунду отвлекся от прочтения очередной "очень важной" бумажки, и тут же вернулся к ней.
-Что Джереми в этот раз хотел передать? Выкладывай и проваливай- сухо произнес мужчина
-Он просил извинится, и напомнить что вы знаете правила работы гильдии.
Глаза мужчины наполнились неподдельным ужасом, но лицо осталось спокойным. Последней мыслью, что пронеслась в его голове была "За что, брат?!"
2-й ассасин
Свернув налево после лестницы, и отсчитав 3-ю дверь слева, наемник остановился. Достав откуда-то из своего одеяния странный квадратный камень черного цвета весь покрытый рунами, он покрепче сжал его в руке, и как будто растворился в тени.
В комнате с огромными окнами, начинавшимися от пола, и кончавшимися у потолка стояло несколько шкафов, у стены висело большое зеркало, рядом с которым стоял столик, весь заставленный какими-то небольшими и не только баночками, тюбиками и прочими приспособлениями. с первого взгляда мужчина мог подумать, что это стол алхимика, женщина же просто лопнула бы от зависти, глядя на все это.
В центре комнаты стояла огромная кровать, на которой, так и не дождавшись мужа, уснула мать Дэни- Розали. через окно в комнату лился лунный свет, который, естественно, заставлял предметы отбрасывать тени. Неожиданно тень спинки кровати словно ожила: она пошла волнами, как если бросить камешек в воду. Наконец из нее "вынырнул" убийца. Ему досталось самое простое. Одно движение отравленным клинком по шее жертвы и погружение обратно в тень...
3-й ассасин
Направившись в противоположную сторону по коридору, он не стал так же изящно как и его коллега проникать в комнату, а просто открыл дверь пинком. Не увидев, как и предполагал на кровати никого, он направился дальше по коридору. Остановившись через пару дверей, он почувствовал, что- то неладное. Пару секунд спустя, в сантиметре от его плеча просвистела ледяная сосулька. резко развернувшись, он запустил кинжал в направлении, откуда прилетела сосулька. только секунду спустя посмотрев, куда он запустил нож, он увидел старика с посохом в руке, кинжалом в сердце и дико счастливой улыбкой на лице...
***
Почувствовав троих убийц, еще когда они подходили к дому, старый маг вложил в последнее заклинание все оставшиеся силы. В тот момент, когда его сердце остановилось, под каждым из трех появился странный светящийся символ. через секунду символы угасли, а тела ассасинов обмякли. Из каждого вырвался небольшой шарик света, переливавшийся всеми цветами. В это время проснувшийся Дэни был готов шагнуть в портал, открытый дедом, как только дождется команды. Три шарика света прошли сквозь дверь спальни, в которой еще находилось единственное живое существо. Вытянув в перед руку, в которой находился небольшой медальон, парень произнес заклинание пленения души, которому все же научил его дед. Три шарика света как будто затянуло в медальон, и вот в прозрачном раньше шаре на цепочке билось 3 молнии. Шаг в портал ...
***
-Отнесите его к целителям, такое бывает при первых телепортациях- услышал сквозь теряющееся сознание Дэни.
глава гильдии магов сидел в своем кресле, а в руках он держал записку от своего друга и по совместительству бывшего заместителя, в которой тот просил обучить мальчика, и сделать все возможное, чтобы тот не стал мстить...
Проучившись в гильдии магов 10 лет, Дэни овладел боевой магией на неплохом уровне, но найдя однажды в архивах историю своей семьи решил покинуть гильдию. Естественно он не сбежал в тот же вечер под покровом ночи, нет. Он хорошо подготовился. Воспользовавшись хорошим к нему отношением главы гильдии, он попал в засекреченную часть архива. Там он нашел старые записи о гильдии ассасинов, и узнал, кто на тот момент был ее главой, парень отправился в путь. деньги у него были, к счастью наследство было неплохим. Но пока их нехватало на то, чтобы разговорить нужных людей , которые могли помочь найти Джереми Ленсона...
Кысь
Кеол'ар Лиат
32-33 года
В прошлом солнечный аристократ (полный - от грустных последствий систематического кровосмешения, и до страсти к оборкам), ныне - полуоперившийся прорицатель Гаалгатхи. Любит длинные пышные наряды и рисовать. Не любит шум, яркое солнце, бывших сородичей и неожиданные появления с левой стороны.

Среднего роста, астенического телосложения и не вполне определимого пола. Левый глаз слеп и деформирован (последствия гм... смены ориентации. Магической). С левой же стороны на лице - несколько декоративных шрамов. Почти девическое лицо сердечком, лишенные пигментации кожа и волосы, сохранившийся глаз обычно - розового оттенка. Одевается в длинное и шуршащее. Оружия с собой не носит, если не считать таковым экзотические музыкальные инструменты =).

В процессе игровых обсуждений двадцатисемилетняя версия Лиата получила прозвище "кавайчик", а современная - "трансвестит".
Специально для Лати
Латигрэт
Aporkallipsis
это очень смело и замечательно с вашей стороны, сразу писать квенту, но я как динозавр старой-престарой закалки с недоверием отношусь к такому подходу, когда для квенты не обязательно даже предварительно спросить лишние... ну, вопросов двести по миру, познакомится с мастером (мастерами), и подумать недельку и ставить пробелы после тире в прямой речи. Ничего не могу с собой поделать, многолетние рефлексы, у меня вообще много многолетних вредных привычек)
Поэтому пока - нет и по квенте (там тонна деталей которые надо обговорить), и по вступлению вообще.
Если неоднократно упомянутые мои вредные привычки до сих пор не пугают, можно думать дальше, пишите в приват. Это не обещание что точно приму, но хотя бы будем думать.
Латигрэт
Благодаря замечательному альтруисту Кысе у нас есть карта с подписями, поэтому все кому надоело бегать сверять "северо-запад... ээ... болота... ээ... восток это справа", шлют ей диферамбы)) я обещала что будут слать.

https://www.evernote.com/pub/dana-aki/kaaa
блокнот системы "смотреть можно, трогать нельзя", информационный.

--

Дорогие те, кто написали мне или переписываются или сидят и думают, фокус в том что мы давно сидим играем в паде, но эта нехорошая штука сдохла неделю назад, до сих пор не воскресла, и парализовала часть игры и весь мой мозг целиком. Поэтому когда я его (мозг) откачаю обратно, то начну более вменяемо реагировать. Так что это объяснение, что когда прикл появится в прикловой форме, его хронология будет такой же прямой и понятной, как квантовая физика))
Андукар
Место рождения:Килданн

Нынешнее имя (кличка): Андукар Орденхал (Ткач Туманов)

Возраст:21

Раса: Человек

Внешность : Высокого роста (177 см) моложавый парень худощавого, но отнюдь не лишенного минимальной мускулатуры телосложения. Его темные поглощающие, глубоко посаженные глаза и... Ну в общем только это можно сказать о его лице так как остальную часть скрывает маска
Облачен в темно фиолетовый, кое где украшенный едва заметными, выжжеными на нём бледно желтыми символами рун легкий доспех, который он по обыкновению носит с плащем такого же цвета. На ногах легкие, сапоги из того же комплекта брони. Наручи с Длинным шипом выпирающем вперед который он использует в бою. http://shot.photo.qip.ru/004UZ0-3009uiU/

Характер : Абсолютный мизантроп. То бишь своего рода душевнобольной, по существенным личным причинам ненавидящий общество, нередко скрывая это и гадя исподтишка (например, уничтожает души людей, под покровом ночи и.т.д) Лютое недовольство шаблонами, моральными ценностями, и прочими народными особенностями – вполне в духе Андукара. Он выражают ярую неприязнь примерно к 80% мирового населения, но, через силу может поддерживать нормальные отношения с любым существом (ну а куда ему деваться?) Андукар умеет тонко использовать (и собственно использует) других для выполнения известных только ему одному целей. Будучи довольно подлой, мелочной, необычайно коварной и мерзкой во всех моральных нормах тварью, он не способен на какие либо высокие чувства… будь то дружба или скажем любовь.

Оружие (если есть): Длинный кинжал с отравленным лезвием,темная магия запретной ступени.

Магические способности (если есть):Чернокнижник – маг, сильно углубившийся в изучение отрицательных потоков энергии, в моем случае , углубление пришлось на область запретных гипнотических свойств,и материи вселенной
Латигрэт
Андукар пост №10, про
Цитата
это очень смело и замечательно с вашей стороны, сразу писать квенту, но я как динозавр старой-престарой закалки с недоверием отношусь к такому подходу, когда для квенты не обязательно даже предварительно спросить лишние... ну, вопросов двести по миру, познакомится с мастером (мастерами)
К вам тоже относится. Вдвойне, потому что уже написано на видном месте.
По квенте четкое нет. Вижу классического мага без знаков препинания, а если играть по Кааа чародея - нужен инструктаж. Так же вижу способности к отыгрышу, но не вижу внимательности к чтению именно не-классического мира Кааа и сомневаюсь что с таким началом мы как-то уживемся. Поэтому по участию - тоже нет. Но если есть обсуждения - в личку)

Совет, с любимым квентами универсального типа, а не написанными именно для этого мира-прикла - на форуме открылся раздел Зона свободного отыгрыша. Помимо него (и Академии) не вижу мест, где ими можно пользоваться, на практике в каждый прикл всегда пишут конкретную роль с учетом местного колорита.

--

Ребята, нет способа вернее вызвать у меня раздражение, как придти в тему минуя любое личное средство связи, особенно если мы совсем незнакомы. Кнопка ЛС нам в помощь.

Модераторам: если будет свободная минутка, подпишите на постах Aporkallipsis и Андукар большую яркую надпись про отказ)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.