Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Профессия: Герой.
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ка-Йи
Жанр: Производственный роман/приключения.
Добрый день (вечер, ночь, утро), мои дорогие любители ролевых игр. Я хочу вам предложить не совсем стандартную ролевую игру. Суть в том, что каждому из вас придётся управлять сразу двумя персонажами в двух разных мирах и, при этом, ещё и участвовать в создании сюжета, а потому и жанр написан через слеш. Прошу не торопиться, а внимательно прочитать то, что будет описано чуточку ниже.

Немного о CSSA


При генерировании игрок отправляет сдвоенную квенту, в которой описывается сотрудник CSSA и подшефный ему персонаж, действующий в мире мультфильма «Профессия: Герой». Поскольку мультфильм рисуется, фактически, без отрыва от обсуждения проекта, а сюжет переносится в кадры и расцвечивается сразу, как только рождается, игра двумя персонажами будет происходить одновременно. Имеется ряд идей, которые стоит обсудить.
Во-первых, можно создать два разных Прикла и играть в обоих одновременно.
Во-вторых (и мне этот вариант более импонирует по многим причинам), создать один прикл, где в теле поста будут указаны действия персонажа-мультяшки, а в спойлере – действия сотрудников CSSA.

Немного о мире мультфильма «Профессия: Герой»


Иными словами, у нас две взаимосвязанных игры, вместо одной. Если логика поступков в производственном романе понятна и ясна, то логика поступков персонажей нуждается в некотором пояснении. В то время, как сотрудники будут пытатсья заработать деньги, обсуждая сюжет и выступая перед зрителями, заключая контракты с производителями игрушек и просто пытаясь сходить вместе в пейнтбольный клуб, персонажи должны не просто победить злодеев, но и заработать рейтинг среди зрителей. Само собой, и дети, и взрослые ценят юмор. Матери ценят глубокомысленность и поучительность, а младшее поколение – действие. Ваша задача – продвинуться по сюжету, приготовив забористый коктейль, который обязан угодить всем. Для этого и вводится такой игровой элемент, как «рейтинг».

О рейтинге и его реализации


Итак, пришла пора анкетки. И вот её форма. Обращу внимание, что анкета состоит из двух пунктов, а не из одного. Нужны и сотрудник, и мультгерой.

Анкета сотрудника CSSA.

Анкета персонажа мультфильма «Профессия: Герой»

P.S.: В первой версии в анкетах была забавная путаница: клюквенную бороду предлагалось надеть сотруднику. Исправлено.
Clopik
Ах, Сестра, ты же знаешь, как я за всякие эксперименты! И, тем более, за мультики. Если это - не аниме...

Всеми лапами поддерживаю идею (конечно, квента будет чуть позже)!
Всеми лапами поддерживаю про спойлеры и написание сюжета в одном прикле. Но есть такая мысль: сначала большой совместкой описывать все, что происходит в офисе, потом - отдельной совместкой то, что происходит в игре... Хотя, здесь по времени так не получится, верно?
Простите, мне кажется, или вновь тут фигурируют незабвенные "Бета-тестеры"?

Да, оговорюсь сразу: пока крайне занята и разрываема. Большой спешки от меня ждать не стоит. Но ради такой идеи ставлю сразу свою жиирную галку.
Ка-Йи
Clopik
Цитата(Clopik @ 21-10-2011, 20:27)
Простите, мне кажется, или вновь тут фигурируют незабвенные "Бета-тестеры"?
*

Незабвенные "Бета-тестеры", как всегда, незабвенны. Команда простых игроков себя не показала в той мере, в которой показали себя эти профи, что у нас, что у авторра оригинальных рассказов. Однако, сейчас за дело берутся профи, не так ли?
Цитата(Clopik @ 21-10-2011, 20:27)
И, тем более, за мультики. Если это - не аниме...
*

Кстати, да, это не аниме, как подумали некоторые (в том числе и Сестра Это, и её альтерэго Клопик). Персонажи прикреплённой картинки родились во Франции. Впрочем, вряд ли это помешает персонажам высмеять пару анимешных клише.
Цитата(Clopik @ 21-10-2011, 20:27)
Но есть такая мысль: сначала большой совместкой описывать все, что происходит в офисе, потом - отдельной совместкой то, что происходит в игре... Хотя, здесь по времени так не получится, верно?
*

Да, если бы не тормоза, рождаемые форумны форматом, мной бы даже персонажи-анимашки не требовались бы сразу, а обсуждались бы отдельную сессию вместе со Стеном Акселем, но... параллельность нужна не только для синхронизации, но и для поддержания хоть сколько-нибудь удобоваримого темпа. Хотя, конечно, будут и крупные отдельные совместки, касающиеся той или иной области жизни офиса или мультгероев. В конце концов, "Профессия: Герой" - это бренд, и его нужно выгодно преподнести, продать и, конечно же, защитить. Так что, офис будет не только местом обсуждения сюжета. Здесь же будут заключаться контракты с фирмой игрушек, даватсья интервью и, конечно же, вестись праздные беседы у Кулера. Не забываем о таком явлении как "тренинг командного духа". Моим играм по "бета-тестерам", на мой взгляд, сильно не хватало игры в реале теми людьми, что находятся по ту сторону вирт-шлема.
Ариэль
Джинджер: художник, затем ведущая телепрограмм и мульт-сериала компании Синто (Гонконг), получила приглашение от мультимиллиардера и смогла устоять, но так сложилась судьба, что ее взяли сценаристом (иногда прилетающим).
Джинджер любит:
- аквариумных рыбок, гулять (в том числе гонять без цели на мотоцикле),
- обустраивать дом и выполаскивать из воды сахар.
не любит:
- бензоколонки,
- быть кому-то обязанной.
Хороший сценарист, посредственный художник. Почти как у собственной мультяшки нелюбимое зачастую оказывается реальностью.
сотрудник си-эс-эс-эй

Мультяшный персонаж: Даниэлла
Характер - ироничный, мягкий, спокойный, не терпящий пошлости и подлости.
Любит:
- спать.
не любит: бить злодеев и спасать мир.
мульт-герой

Клише: спасатель.
Биография: закончила Академию Волшебства - магом-телепортистом, но никогда им не работала. Полный завал рынка труда магами-телепортистами. Нигде не берут, свои есть.
При Академии прослушала курсы спасателей, с которой профессией благополучно и устроилась в Лигу Героев.
Ка-Йи
Цитата(Ri @ 22-10-2011, 5:48)
. В самом крайнем случае может стать "антропоидным енотом" - то есть девой без хвоста, но с енотной камуфляжной окраской
*

Степень антропоморфности может быть положительно любая: как человек с енонотовой окраской, так и просто енот, даже не на задних лапах. Возможны и ходячие деревья и даже летающие металические шары по кличке "Звяк". Мультяшная игра - это небольшой праздник юмористическо-морализаторского безумия.

Но, вообще было бы неплохо унать побольше о персонажах: анкетки были даны, потому что в них содержится тот минимум, который позволит мастеру (то есть, мне) лучше подготовить сюжет под персонажей.

Бета-тестеров стоит почитать ради общего развития. Совершенно не обязываюее к знанию компьютерной и околокомпьютерной тематики фантастико-юмористическое чтиво, но крайне увлекательное и интересное. В какой-то мере даже гениальное, хотя печаталось только в глянцевых журналах по рассказу за выпуск (на сайте ЛКИ есть полное собрание. Чай, это и есть сайт журнала)
Марк Октавий
Квента сотрудника CSSA.
1. Имя: Энтони Кейдж.
2. Внешность: Полноватый, но в целом неплохо выглядящий тридцатилетний мужчина. Носит элегантные очки, ходит обычно в деловом костюме.
3. Характер: Не слишком общителен. Меньше говорит - больше слушает. В творческом процесе предпочитает придерживаться плана, хотя и от удачной импровизации не откажется. Иногда испытывает острые приступы саморефлексии на тему "мне уже тридцать лет, а я мультики рисую".
4. Биография: Воспитывался в довольно обеспеченной семье. Учился на юриста. Поработал - не пошло. Написал несколько фантастических романов - особого успеха не имел. Не женат. Упорно ищет свое место в жизни - и личной, и общественной. Иногда думает, что уже устал искать.
5. Цель: В CSSA привело желание сменить обстановку и найти, наконец, себя. Кроме того, деньги тоже лишними не бывают, особенно в его нынешнем положении: его последний роман как-то совершенно не пошел, но зато понравился Акселю, благодаря чему Кейдж и получил приглашение в CSSA.

Квента персонажа мультфильма:
1. Имя: Авариус.
2. Профессия - алхимик. Клише - "Безумный ученый"+"Волшебник-недоучка".
3. Внешность: Светловолосый юноша в очках и зеленом балахоне, который редко бывает не продран, не прожжен и не испачкан в одном или нескольких местах.
4. Характер: Любопытен, экспериментатор, склонен к авантюрам. Обожает проверять "а что будет если?.." и лезть куда не надо. Если герои отправятся к нему домой, то обнаружат его либо с пробиркой в руке при подготовке очердного опыта, либо с метлой - разгребающего то, что осталось от дома после опыта состоявшегося. Любимые фразы: "Я думал, будет лучше, если..." и "Наверное, это проходят на старших курсах". Если "прокачается", начнет находить верные решения чаще, а фейлить, соотвественно, реже, но совсем не перестанет никогда, потому что иначе станет скучным.
5. Биография: Учился в Академии Волшебства и Алхимии, но был из нее исключен. Нет, не подумайте, не за неуспеваемость. Просто учебная лаборатория... ну, она была такая дорогая... и от нее так мало осталось... В общем, Авариусу объявили, что его не примут обратно, пока он не заплатит за уничтоженное. Теперь он отрабатывает ущерб в Лиге Героев, а в свободное время ищет философский камень.
6. Чем интересен: Любопытство и склонность к авантюрам - качества близкие любому ребенку, а наглядная демонстрация последствий этих авантюр должна прийтись по душе родителям.
7. Идея: "Не влезай - убъет!", "Ученье - свет, а неученье - "Бум!", "Ой!" и "Шмяк!".
Ка-Йи
Ri
Мне несколько непонятная идея, которую несёт персонаж. Кроме того, не совсем понятно: у вас полная замена персонажа-мультяшки или надо наложить енотовые черты на новые данные.
Clopik
Цитата
Стен Аксель молодой, энергичный до такой степени, что люди попросту не понимают, сколько у этого человека часов в сутках, сказочник, фантазёр, мечтатель и ролевик со стажем.
Цитата
Стену крайне важно, чтобы мультфильм не только развлекал детей, но и нёс им определённые ценности, которыми, зачастую, не обременены современные продукты масс-медиа.
Кого-то до боли напоминает мне этот парень wink.gif

Ладно, вот моя квента. Вопреки традиции, я не составляла ее три месяца и три года...

Анкета сотрудника CSSA
1. Имя и фамилия: Николас Стэнфорд
2. Внешность: Невысокий худой парнишка в очках. Светлые волосы всегда прилизаны, костюмчик всегда ухожен, ногти всегда в идеальном порядке, а ботинки всегда начищены.
3. Характер: хладнокровный, рассчетливый, самоуверенный. Проще говоря: бука.
4. Краткая биография: самое примечательное в биографии Ника то, что он всегда любил и умел рисовать. В детстве он разрисовывал стены и обои, в школьном возрасте - парты и учебники. В студенчестве (а учился он на физика-твердотельщика, между прочим) умудрялся прямо на лекциях извергать тонны комиксов или шаржей.
5. Что привело вас в CSSA: совершеннолетие. Еще раньше успел прославиться в интернете, да и в других мультстудиях подрабатывал. В Акселе ему понравилась та же маниакальная любовь к мультфильмам и ролевым играм.

Анкета персонажа мультфильма
1. Имя персонажа: Грэхем Ворон (Настоящее имя: Грегори Шнипко)
2. Клише: злодей-некромант.
3. Внешность полностью соответствует стереотипам: высокий, стройный, длинноволосый и бледный, частенько появляется с густонакрашенными глазами. Одевается в обтягивающие кожаные костюмы и широкий плащ с капюшоном. Иногда так. Всегда в ботинках "New Rock", конечно. И конечно, умеет обращаться вороном или туманом. (В жизни ничего такого броского не любит, а одевается... как бродяга, откровенно говоря).
4. Характер: едкий, мерзкий, холодный, решительный. (В жизни достаточно скромный, но целеустремленный). Обладает... специфическим чувством юмора.
5. Краткая биография: обучался в той же Академии Волшебства, что и алхимик Аксель, только на факультете некромантии. Закончил с отличием (и устроил на прощание вечеринку, собрав все население местного кладбища). Отдельно пришлось обучаться в Школе Злодеев, потому что Ворон всегда хотел поработить мир!!! (На самом деле, без этого простые и здравые идеи Грегори об использовании дешевого зомбаковского труда никто не хотел принимать всерьез.) Сам придумал и собрал Генератор Пафосных Речей. Для злодейского смеха изобретения не понадобились - у Грегори он и без того выходит отменно. Цитата: "Злодеем все-таки быть очень тяжело. Все эти ремешки на одежде, этот мешающий плащ, и этот грим..."
6. Почему наш персонаж будет интересен зрителям: потому что зритель любит готичных мужиков, обтянутых кожей, и любит злодеев, превращающихся в туман.
7. Какую идею несёт ваш персонаж: Не бывает абсолютного зла. (Здесь где-то наверняка рядом валяется идея: не было бы на свете никаких героев, если бы не злодеи)

unsure.gif В принципе, Нику не сложно вести и двух персонажей... Стоит только мастеру намекнуть...
Ка-Йи
Пока с Клопком решаем кое-какие спорные вопросы, и я всё ещё жду от Ри уточнения по идее персонажа.
Кстати, если в игровой теме ограничения на размер поста обоснованы, то в технической теме я считаю их неразумными, но, кому какое дело до моего мнения?
Clopik
Квенту подправила. Конечно, идея там предполагалась изначально, но мастер-Кё требует *чешет ушибленный затылок* чтобы я выражалась человечьим языком...
Кстати, я не увидела намека от мастера, создавать ли второго персонажа? Нику будет интересно вести нескольких...
Цитата(Ка-Йи)
Кстати, если в игровой теме ограничения на размер поста обоснованы, то в технической теме я считаю их неразумными, но, кому какое дело до моего мнения?
Знали бы вы, сколько здесь уже велось разговоров на эту тему, и сколько жидкостей было разбрызгано по округе... wink.gif
Ка-Йи
Остаётся только Ри, но игровая темка будет создана уже завтра, так что, если последний желает присоединиться, пусть так же прольёт свет на непонятную идею персонажа про уроненных злодеев. В принципе, присоединиться к игре можно будет в любой момент, так что, набор не закрываю.
Марк Октавий
Может, все же, не стоит пока начинать? Хоть я и сам хотел бы начать поскорее, но мне кажется, что нас пока как-то маловато. Если три сотрудника студии (не считая Акселя) - это еще куда ни шло, то всего три персонажа... Может хотя бы всем имеющимся сгенерить еще по одному, а то как-то совсем грустно. Или для пилотной серии пойдет? smile.gif
Ка-Йи
Марк Октавий
Для форумной партии, в принципе, народу, действительно, мало: мне, почему-то, казалось, что пять человек на классический квинтет наберутся без проблем. На самом деле, мне не привыкать и соло водить, а мультсериалам - добавлять по ходу действия ещё героев, в том числе и начиная со второго или третьего сезонов...

Впрочем, у нас тут демократия. Предлагаю решить вопрос несложным голосованием. Кто за то, чтобы начать игру? Кто, за то, чтобы ещё подождать? И сколько, на ваш взгляд, стоит ждать? Мне этот ресурс и его темпы не сильно знаком.
Марк Октавий
Цитата(Ка-Йи @ 26-10-2011, 8:46)
Для форумной партии, в принципе, народу, действительно, мало: мне, почему-то, казалось, что пять человек на классический квинтет наберутся без проблем.
*

Я, честно говоря, тоже так думал, потому и персонажа накидал такого, которого вижу скорее в качестве если не второстепенного героя, то по меньшей мере "одного из многих". А на главного он не тянет как-то.
Хинт: есть вот такая тема, в которую можно запостить аннотацию прикла, после чего надеяться и верить. Это работает не всегда, но вероятность повышает. Я бы туда написал и подождал пару дней. Можете считать это за голосование. smile.gif
P.S. Попробую сагитировать кого-нибудь в личной беседе.
Ариэль
Исправил персонажей (задержка с ответом техническая - сети не было, что и в будущем может случаться, упреждаю заранее).

Убрал оружие, сделал мультяшку механиком.
Основной вопрос: лига героев, каждый герой сам по себе или они действуют совместно?

Про идею персонажа - в исправленном той идеи уже нет.
Мне нравятся идеи: "надо действовать совместно" - и, при встрече с волшебством: "проще действовать механикой".
Но так как, честно, не совсем понятно про лигу - может они и не подойдут.

О времени начала приключения - по мне так можно подождать еще двоих-троих игроков.
Ка-Йи
Цитата(Ri @ 26-10-2011, 12:02)
лига героев, каждый герой сам по себе или они действуют совместно?
*

А тут каждый сам решает. Никто не мешает героям собрать команду, но и никто не запрещает одиночкам их деятельность.

Цитата(Ri @ 26-10-2011, 12:02)
Мне нравятся идеи: "надо действовать совместно"
*

Одна из классических идей многих мультфильмов. Вполне годится, но для всей команды героев разом.
Цитата(Ri @ 26-10-2011, 12:02)
проще действовать механикой
*

Опять же, не понятна суть идеи. Почему проще?
Ариэль
Значит "надо действовать совместно" оставляем.
Про механику - должно быть ее жизненный опыт, волшебством победить злодеев трудно, механика же - обычная работа. Поднять-скрепить-очистить и так далее.

Можно ввести кстати летающий фургон с постоянной командой из лиги героев. Даниэлла может там быть стрелком или лекарем и механиком.
Ка-Йи
Цитата(Ri @ 26-10-2011, 12:45)
Про механику - должно быть ее жизненный опыт, волшебством победить злодеев трудно, механика же - обычная работа
*

И как это будет полезно детям? Идея - это мораль, суть, которая в игровой форме преподносится подрастающему поколению (и/или, возможно, взрослым).

Не просто так же написано, что Аксель беспокоится о ценности мультфильма.
Марк Октавий
Пока мы ищем соигроков и еще не начали, хотел бы уточнить один вопрос. Точнее, два взаимосвязанных вопроса.
Первый - как сюжетно будет реализовано рейтингование. То есть, с игровой точки зрения все понятно - это просто мастерские плюшки тем, кто с точки зрения мастера лучше всех попал в струю. А как это будет выглядеть по сюжету? Типа собирается фокус-группа, смотрит серию, отвечает на ряд вопросов о своих впечатлениях, и в том числе на вопрос "Какой персонаж вам больше всех понравился?". Так? И, соответственно, количество членов фокус-группы, выбравших персонажа, составляет его рейтинг?
Второй вопрос - как быть с рейтингом злодеев? Просто, прочитав вводную, я сперва исходил из того, что участники играют только героями, а злодеи - мастерские НПС. Но раз Clopik выбрала в качестве персонажа злодея, значит за них тоже можно играть. Но тогда возникает проблема. Допустим, Ворон придется зрителям более всего по нраву, такое бывает, злодеи порой оказываются харизматичнее героев. Наполучает он, скажем, разных этих монеток. И что тогда, в итоге зло победит? Да, я согласен, что чтобы завоевать зрительские симпатии, это должно быть не такое уж злое зло, но все-таки, не слишком ли сильный выйдет ход для семейного мультфильма?
Ариэль
Ка-йи, я могу пропагандировать телепортацию.
Но в самом деле, чем плоха идея: "простая механика - лучше волшебства!" Да, она спорна, такая идея. Может быть волшебство лучше... увидим.
Но если брать бесспорное, придется выбрать: "Дети, умывайтесь до и после еды."
Ка-Йи
Цитата(Марк Октавий @ 27-10-2011, 12:34)
Первый - как сюжетно будет реализовано рейтингование.
*

Сначала - фокус-группа, а затем - уже и реальные телезрители. В принципе, вы уже сами на этот вопрос ответили.

Цитата(Марк Октавий @ 27-10-2011, 12:34)
Просто, прочитав вводную, я сперва исходил из того, что участники играют только героями, а злодеи - мастерские НПС
*

Не вы один такой. Но, вообще, я планирую потом переход персонажа на светлую сторону. Массовый зритель это любит, да и злу положено проигрывать.
Цитата(Ri @ 27-10-2011, 13:00)
Но в самом деле, чем плоха идея: "простая механика - лучше волшебства!"
*

Тем, что в реальном мире нет волшебства. Взгляните на идею Марка Октавия - бесспорная полезная детям идея, которую им в игровой форме донесёт их персонаж. Идей в мире море, от "нельзя быть такими доверчивыми", до "родители желают вам только добра".
Ариэль
Аргумент понятен. Тогда пусть мой персонаж продвигает идею: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам."
Идея тоже известна, но достаточно неплоха, на мой взгляд. Если и это не подойдет, то не знаю, что еще предложить.
Тогда из характера мультяшки можно убрать слово "механик" и оставить лишь "спасатель". Так подойдет?
Ка-Йи
Ri
Да, пойдёт.

Но сообщение слишком короткое, чтобы его пропустил местный дурацкий спамофильтр, поэтому мне требуется нафлудить что-то ещё. Например, отметить, что уж больно мало кого мы сумели заинтересовать этой игрой, так что, придётся, видимо, стартовать неполным составом.

Если местный спамофильтр - дурацкий, то либо излагайте свои мысли расширенно, либо - никто не Вас здесь не задерживает. А нарушать правила не стоит.
Модератор Bishop
Ка-Йи
Появился ещё один игрок. Жду от него сдвоенную квенту и, думаю, можно будет начинать. Воимя упрощения, начало будет этаким своеобразным знакомством мульт-персонажей, а злодея будем вести в параллельном времени, отдельно от партии. По законам жанра "добрый злодей" и герои не имеют права встречатсья в самом начале первого сезона.
Шелли
1. Имя, фамилия. Джоанна Рейн
2. Внешность.Довольно высокая. Волосы каштановые, вьющиеся, до плеч, серо-голубые глаза. Стройна, однако из-за широких бедер считает себя толстой.
3. Характер. Жизнерадостная, со стороны кажется общительной, однако весьма замкнута. С близкими друзьями - весьма разговорчива, если не сказать болтлива, с малознакомыми людьми, напротив, молчалива. Весьма эмоциональна - если настроения нет и жизнь-отстой, достается всем подвернувшимся под руку близким, если все хорошо - всех дружески подкалывает и вполне доброжелательна. Большую часть жизни пребывает во втором состоянии, "дни плохого настроения" редки. Имеет хорошее чувство юмора. Любит пробовать что-то новое. Интересуется ролевыми играми, мечтает съездить как-нибудь летом на день-два, но родители пока не отпускают. Так же
неплохо умеет играть в словески. Любит читать фанфики по миру Гарри Поттера.
4.Краткая биография. Отлично училась с самого детства. Занималась в художественной школе, но неожиданно увлеклась геологией и художку бросила, не дождавшись всего полугода до выпуска. В настоящее время уже второй год учится на геолога в школе при университете (совмещает с работой в CSSA).
5. В CSSA Джоанну привела любовь к словескам, привитая в геологической школе, а так же необычная идея проекта.



1. Полное имя - Марианна Аделаида Стюарт, но можно просто "Мэри".
2. Клише - "Мэри Сью".
3. Внешность. Длинноногая голубоглазая блондинка с весьма пышными формами. Одета в бронелифчик и короткую юбку. На ногах - черные кожаные сапоги на каблуках. Оружие - двуручный Древний Меч Чудовищно Болезненного Удара.
4. Характер. Довольно умна и хитра. Имеет зашкаливающее чувство собственного величия. Жадная, злопамятная, наглая, обидчивая; никогда не упустит случая позлорадствовать или съязвить. При этом - всецело на стороне добра, в свободное время снимает котят с деревьев и переводит старушек через дорогу. Имеет привычку творить добро и причинять справедливость везде, где только можно. Очень ценит своих друзей.
5. Краткая биография. Подкидыш, выросла в лесу в общине друидов. По словам друидов, обладает правами на престол королевства Седьмойвэ. Правда, никто не знает, что это за королевство такое и где оно находится, но Мэри не теряет надежды найти его.
Когда Мэри исполнилось семнадцать лет, она покинула лес - слишком уж велики были разногласия с друидами по поводу здорового образа жизни и того, в чем пристало ходить скромной девушке, а в чем не пристало. Мэри уже полгода путешествует по миру, зарабатывая на жизнь грабежом разбойников и охраной караванов, а иногда и наоборот. Время от времени спасает мир.
6. Привлечет зрителей, которым нравятся девушки в бронелифчиках, а так же тех, кого личности вроде Мэри неизменно веселят.
7. Идея: "Не будьте такими, дети!" Общение с Мэри временами становится просто невыносимым - она может сильно обидеть кого-то и не заметить. Естественно, подобное поведение будет вызывать отвращение.
Ка-Йи
Есть ещё один человечек. Я хочу дождаться его квенточки, потому что, быть может, найдётся кто-то на роль харизматичного лидера партии, которого Героям так сильно не хватает: все, как-то, по большей части, за вторые роли хватаются.
Элис
1) Анна Смит.

2) Девушка среднего роста, темные волосы, большие пронзительно-зеленые глаза, прямой нос, аккуратный небольшой ротик. Фигура пропорциональная. 24 года.

3) Маленький сгусток энергии. И этим все сказанно. Может увлечь кого угодно чем угодно. Трудоголик. Очень целеустремленная особа, при этом не утратившая человечности. Веселая, вечно беззлобно подкалывает всех вокруг. Может даже несмешной анекдот превратить в повод для всеобщего веселья, ибо покажет в лицах. Иногда хандрит. Особенно по поводу заурядной фамилии. Но принципиально ее не меняет – упертая.

4) Училась всегда хорошо. Не отлично только потому, что доводила всех утителей своими шутками и неуемной энергией, которая оставалась даже если Анна была по горло загружена делами. Увлеклась музыкой еще в раннем возрасте, потому стала композитором. Говорят – весьма неплохим, но сама она свои работы оценивать не берется. Так же пишет стихи. Не афиширует, но и тайны особой не делает.

5) В CSSA ее привлекла идея. А так как работы временно не было, вся ее энергия мощным потоком устремилась в проект.




1) Каролина.
На Кэри или Лину тоже не обидится.

2) Девушка-маг.

3) Бледная кожа, болезненно худая, тонкие черты лица, алые губы, очень глубокие синие глаза и черные волосы. Носит очаровательные платья с накидками, но с секретом: по всей длине юбки – разрезы, благодаря чему Кэри не стеснена в движениях. Носит на поясу кучу мешочков, в которых есть все на свете, и пару кинжалов, на всякий случай...

4) Кэри очень веселая девушка. Влюбчивая, пользуется успехом у мужчин. Прекрасный стратег, по природе своей – лидер. Быстро подстраивается под ситуацию, но никогда не изменит своим принципам. Романтик.

5) Закончила Академию Волшебства. Наемничала довольно долго, несколько раз подрабатывала стратегом в битвах. Имеет цель принести в мир равновесие...

6) Яркий, запоминающийся персонаж. Опровергает стереотип о том, что чем девушка красивей – тем она глупей. Девочки будут равняться на нее, а мальчики – совершенстваваться, чтоб добиться тех девочек!

7) Идея: «Мы должны быть гибкими и уметь подстраиваться под ситуацию. Но внутри у нас должен быть стальной стержень.»
Ка-Йи
Какая у нас... женственная компания выходит. Обычно наоборот случается.

В любом случае, я сейчас пойду создавать игру. И, да, все отметившиеся выше приняты happy.gif.

А вот и игровая тема
Ка-Йи
Итак, сразу скажу: в сознании мастера картина целостная, потому, когда он обращает её в буквы, эта самая картина может оказаться не до конца понятна читателю. Не бойтесь задавать вопросы в личке или в этой теме: мастер привыкла играть без использования форума, общаясь с игроками с глазу на глаз. На случай, если не понятно: в офисе CSSA вы сейчас сидите за этаким круглым столом с кофе/колой и играете/обсуждаете сюжет. Разумеется, в спойлере мы обсуждаем только то, что напрямую не относится к действиям персонажей мультфильма. Нет смысла, например, в свойлере указывать, как персонаж ходит, отпишите это в основном тексте. Кстати, этот самый основной текст строится на предположении, что нам демонстрируется уже рисованный результат. Вы вольны накладывать музыку и другие эффекты. В качестве ориентира можно вспоминать небезызвестного Чёрного Плаща, который является моим любимым мультиком.

И ещё, по поводу рейтинга: понятное дело, что мастер не будет назначать рейтинг своим персонажам. Игроки вольны отыгрывать реакцию фокус-группы на мастерских персонажей, как добряков, так и злодеев, в виде этакого рейтинга из трёх мест, где на первом месте будет стоять персонаж, который вам больше нравится. Результатом будет тот факт, что самые понравившиеся вам персонажи будут чаще появляться в игре. Разумеется, вы имеете право голосовать и против, причём, теми же самыми методами, разве что, самый нелюбимый персонаж, скорее всего, исчезнет из игры.
Сам рейтинг я планирую раздавать где-то раз в неделю, если темп будет в районе «пост в день-два». Если скорость постинга будет ниже. То и рейтингование будет реже.
Марк Октавий
Ввиду того, что продвижение прикла несколько приостановилось, а также того, что с этого момента персонажам мультфильма предстоит тесно взаимодействовать друг с другом, есть предложение создать блокнот на sync.in или в каком-то аналогичном месте и там выстраивать дальнейший сцены уже в непосредственном взаимодействии. Там же можно отыгрывать и происходящее в офисе, так как там все присутствующие непосредственно взаимодействуют априори.
Ка-Йи
Марк Октавий
Я уже давно привыкла без онлайновых блокнотов реализовывать свои форумные порывы. Впрочем, если вам так удобней, не возбраняется и создать блокнотик. Правда, я не вижу принципиальной разницы между блокнотом и постами на форуме: в итоге, процесс выглядит так же - все стараются оставить крупный пост, не пользуясь главным преимуществом быстрого отклика блокнота.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.