Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: По мотивам Neverwinter Nights, обсуждение.
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Нептун
Боюсь показаться нескромным или в другом отрицательном ракурсе. Но ко мне поступила просьба быть мастером прикла по мотивам первой части компьютерной игры Neverwinter Nights, и я согласился. Как я понял это некое извращение на тему первых частей НВН, извращение значит совсем другой сюжет, но герои могут быть старыми (и новыми тоже, герои могут быть любыми), пока еще не до конца определились, что это будут за извращения и насколько они будут извращенными.
Но факт остается фактом. То есть, грубо говоря, да, это еще один прикл по Фейруну (Фаэруну и как угодно)... Но в данном случае я очень надеюсь на игроков.

Думается мне прикл будет в совершенно свободном ключе. Единственная установка: очень симпатичная лично мне, и думаю не только мне, леди Арибет, она жива или мертва, но ее "призрак" как живой и даже может плодиться и размножаться, т.е. любовников леди Арибет еще никто не отменял. Она будет, мне кажется, главным действующим лицом сюжета. Все остальное решат игроки по ходу дела.
Если кого-то, кто, например, не играл, интересует схематичная биография леди Арибет де Тильмаранд, то можно заглянуть сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%...%B1%D0%B5%D1%82
Если интересны в таком же виде события первой части НВН, то это тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Neverwinter_Nights
Раздел посвященный миру Фейруна, на прикле:
http://www.prikl.ru/forum/http://www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=16011
В инете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%...%80%D1%83%D0%BD

В остальном, будем разбираться по ходу дальнейших событий. Что касается квент, то требования самые простые: раса, пол, мировоззрение, класс, уровень (пусть будет не больше 9), описание внешности персонажа (или картинка), характер, умения (минимально) и все. Больше ничего не нужно, никаких кубиков-рубиков и прочего мусора, короче, лишнего не нужно. Персонажи могут быть любыми, только чтобы было понятно кто они.
Так же можно указать характеристики:
Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Обаяние (или Харизма), какие из них у персонажа главные, укажите две, три характеристики и все.

Вроде все, ждем квенты, если есть вопросы или предложения, задавайте.

*Вот как выглядит леди Арибет:
Ариэль
Айлин
Характеристики: авариэль, женщина, принципиально добрая, эпик: воин 10 / волшебник 19.
в игре проекция 9 уровня (описание класса).
[attachmentid=3721]
Характер: добрая, общительная, но иногда говорит загадками, скрытная, подлинные цели неизвестны, принципиально законопослушная, правдивая (не соврет - промолчит).
Умения (игровой проекции): аркана 5-й уровень, монах уровня магического удара.
Любимое оружие: (плазменная винтовка / рельсовые пистолеты), в игре - арбалет / парные мечи. Арбалет - размер малый (вес два фунта), насыщен огненными зарядами (1d4 огня), парники - мечи, правый с утяжелением в первой трети лезвия, без заряда (1d6 + 1d2 / крит.: 18-20 x3), левый заряжен льдом (1d4 + 1d3 холод / крит.: 19-20 x2). Безоружный удар 1d6 (+ 1d4 крыло).

Одевается просто (во что именно - в игре), головных уборов (кроме обручей) и плащей (редко - короткая накидка) не носит. Роста невысокого - около полутора метров.
Крылья белые - размах 2,5 метра. Мудра, умна, харизматична. Ловкость, сила, выносливость обычные. Суммарный бонус КБ (мудрость, ловкость и так далее без доспехов) +7 (итоговый +17 по днд 3/3,5, +3 по днд 2).

***
В академии города Невервинтер (надеюсь, игра начнется именно оттуда) просто проснулась, в целом не зная ни где, ни почему - в списках новых рекрутов тем не менее числится, что и узнает в игре.
Нептун
Дополнение по сюжету: События в прикле некоторым образом отличаются от событий в игре. Постараюсь кратко описать их:
Итак, главное действующие лицо - леди Арибет, после событий в аду она становиться любовницей героя в виде призрака темного стража, но ее душа меняется, она теперь вовсе не тот добрый паладин, каким казалась раньше. Обнаруживается подлинная сущность леди Арибет, и она вовсе не леди. Арибет предает своего любовника (главный герой компании) заманивает его в ловушку, предает снова и убивает. Но на этом ее коварный замысел не заканчивается. Она возвращается в мир дьяволов, соблазняет нового архидьявола, стравливает его с конкурентами и получает возможность осуществить свой план.
Арибет получает доступ к пространственно-временному порталу, и сквозь него отправляется в путешествие во времени. Через портал она попадает в окрестности Невервинтера и воплощается там, в женском теле.
Все это происходит в то время, когда Невервинтер в осаде разношерстных орд призванных чернокнижниками, темными колдунами и прочими магами.
Арибет без труда расправляется с главарями этого движения, все уже готовы разбежаться. Но она объявляет себя новым главарем и ведет всю эту орду на Невервинтер. Падение города неминуемо.
Арибет с успехом штурмует город и захватывает его. Лорд Нашер погибает от ее рук в собственном тронном зале. Город захвачен.
Но в академии магов еще сопротивляются, маги готовят древний ритуал призвания, они надеются призвать того, кто сможет помочь им справиться с Арибет. Но заклинание срабатывает хаотично и вызывает в помещение академии непонятно кого, то есть игроков, наших с вами персонажей.
Маги академии немедленно объясняют им, зачем их вызвали. Полагаю все герои в замешательстве, и они никак не рассчитывали сюда попасть.
Тем временем город грабят, основная толпа грабителей не обращает внимания на академию, в которой укрылись и отбиваются сопротивленцы. Орды грабителей разбрелись по всему городу, и занимаются своим черным делом. Кое-где еще сопротивляются стражники и горожане, но с каждым часом сопротивление все меньше.
Арибет вместе со своими новыми сподвижниками устраивает оргию в тронном зале, Арибет занимается развратом прямо на троне Нашера, надев на свою голову его корону. Что делать дальше, как позабавиться, Арибет еще не решила...

Арибет стала эпическим персонажем, так что ее уровень довольно высок, для игроков убить ее практически нереальная задача.

В остальном, все в наших руках. Стартуем из академии, куда нас всех и вызвали.

Арибет:
рост 165 см biggrin.gif ,раса: полуэльфийка, класс призрак темного стража, уровень эпический, мировоззрение стало хаотично-злым, характер хаотичный, меняется очень быстро буквально на глазах, умения "жажда смерти" (ей постоянно надо кого-то убивать чтобы поддерживать эпическую силу) и "жажда страсти" (думаю это не нуждается в объяснениях), сила, ловкость и обаяние - главные характеристики, телосложение тоже на уровне.

По вещам Арибет: носит два особых предмета — «Доспех Арибет» (бонус брони +6, при ударе по доспехам Замораживание Противника медленной атакой) и «Меч Арибет» (полуторный меч +5 1d10/19-20 x2, урон всем Добрым 5 дробящим, вампирская регенерация +1, с эффектом кровавого сияния). Природные бонусы к обаянию и ловкости, несмотря на доспехи.

Вот еще раз как выглядит Арибет:
Джин
Дерек Светоносный
Человек, мужчина. Рост 185 см. Возраст 25 лет. Мировоззрение принципиально доброе. Паладин 9 уровня. Божество- Торм. Основные характеристики- сила, мудрость и обаяние; телосложение тоже на уровне, интеллект и ловкость средние.
Умения: классовые, а также специализируется на двуручных мечах.
Характер: храбрый, благородный, решительный, прагматичный. Скрытен и молчалив.
Краткая биография: сын одного из местных дворян средней руки. Обучался в Академии Невервинтера во время эпидемии Воющей Смерти. Один из переживших памятное нападение, при котором исчезли существа, привезенные из Глубоководья. Участвовал в их поисках. На момент вторжения в Невервинтер войск под началом вернувшейся из Кании Арибет находился в Академии и присоединился к ее защитникам.
Эскиз персонажа:
Joseph
Илистер Десятый
Мужчина, человек. Рост 180. 26 лет.
Мировоззрение нейтрально-злое. Монах 10 уровня ордена Освобождающий Огонь.
Основные характеристики: интеллект, мудрость, обаяние. Ловкость и сила - терпимо, телосложение - низкое.
Умения: "Вихрь ударов" и "оглушающий кулак". Иммунитет к болезням и ядам. Быстро бегает.
Оружие: бьет голыми руками, порой использует монашескую каму.
Характер: Принципиальный, корыстный, любитель манипулировать людьми, однако покровительствует тем, кто завоевал его доверие.
Биография: Илистер - реинкарнация Фентика Мосс, точнее сосуд, который занял его призрак, использовав древнее заклинание и став с ним одним целым. Однако, Фентик способен проявлять себя лишь ночью. Поэтому вторую половину суток Илистер принимает облик молодого эльфа и его память. Сам Илистер родился в неблагополучной семье, родители торговали его телом, таким образом зарабатывая на хлеб. Отчетливо понимает, что вынужден делить тело еще с одной душой. Всеми его действиями руководит Фентик, одержимый нахождением способа вернуть душу леди Арибет.
Внешность: Илистер - высокий, худой красивый мужчина, с длинными темными волосами и болезненным цветом лица. Носит длинное одеяние из обычной ткани.
Думаю, как выглядит Фентик Мосс описывать лишнее.
Элис
Кэтрин.
Пол - женский, раса - дроу, рост - 164 см, мировоззрение - нейтральное, класс - бард.
Харизма, ловкость интеллект развиты сильно, остальное - средненько.

Играет на разных флейтах, поет. Оружие: меч и кинжал.
Характер: непредсказуемый. Кэтрин очень расчетлива, непостоянна, опасна. Любит себя, и иногда кого-то еще.
Краткая биография: Родилась в одном из домов мелкой аристократии Мензоберранзана. Отказавшись от пути жрицы Ллос девушка сбежала в Бреган Д'эрт. Однако скоро ей просто надоело Подземье и она сбежала на поверхность, где стала бардом.
Внешность: черная кожа, белые волосы до пояса, отросшая челка, глаза цвета морской волны. Определенного стиля в одежде нет: может носить женственные платья, темную одежду чтоб не особо выделяться, или что-то в стиле «а-ля Джарлакс».
Piromant
Налдариэль Илайрилон
Эльф, мужчина. Рост 173. Возраст 70 лет (из 1000). Мировоззрение - нейтрально-доброе. уровень 9
класс - плут
Основные характеристики: ловкость, мудрость, обаяние. телосложение, интеллект и сила - средние
Умения: Бесшумная ходьба, взлом, Владение длинным легким эльфийским мечом.

Характер: добрый, иногда любопытный, отзывчивый, общительный, благородный, романтик
Краткая биография: Сын одного из самых влиятельных эльфийских паладинов. Его отец поддался соблазнам власти, и, не желая иметь с ним ничего общего, Налдариэль сбежал из дома в 40 лет. Достаточно легко прижившись в лесах, он занимался тем, что грабил тех, чье богатство нажито бесчестным, а то и кровавым путем и раздавал беднякам, кое-что иногда оставляя себе. вдень своего семидесятилетия решил рискнуть и пробраться в башню одного черного мага-человека, одиноко стоявшую в лесу. Там он нашел магический свито подписанный как "Свиток перехода". Это был свиток той категории, в котором выколота точками линия, делящая свиток на две неравные части, и когда рвешь свиток по линии, заклятье освобождается. Свиток перенес его в зал Академии.


Девиз: "концов не существует"


Образ:
Joseph
Илия
Женщина, человек. Рост 165. 28 лет. Мировоззрение принципиально доброе. Воин 5 уровня. Развито сила, телосложение, интеллект, остальное ниже среднего.
Оружие: меч, нож.
Характер: Очень добрая, смелая, скромная девушка. В жизни привыкла делать все сама, помощи не ждет, но в любую минуту готова рискнуть жизнью ради дорогих людей. Больше всего ненавидит несправедливость, алчность и кровопролитие.
Биография: Старшая сестра Илистера. Илия сбежала из дома в возрасте 13 лет из-за жестокого обращения родителей. Пыталась забрать брата с собой, но ей это не удалось. Какое-то время жила на улице, бралась за тяжелую работу. Давным давно, она встретила Арибет и Фентика, они спасли ее от бандитов. Тогда девушка влюбилась в Мосса. Но жизнь сложилась так, что она встретила Дора, сына кузнеца и они поженились. Он помог девушке найти способ иногда видеться с братом. Илия потеряла с ним связь год назад, когда в него вселился призрак Фентика. С тех пор она пытается его найти. Позже, когда началось вторжение Арибет и ее армии, Дор возглавил партизанский отряд из горожан, который пытался бороться с захватчиками. Илия помогает возлюбленному.
в момент, когда в Академии появляются призванные герои. Илия и Дор прячутся в нищенском квартале города, иногда делая набеги в разграбленные дома, чтобы найти пропитания тем, кто сейчас голодает.
Внешность: Худенькая девушка с белоснежными волосами, всегда собранными на голове. Острые черты лица, голубые глаза. Носит черный доспех - свадебный подарок Дора, сделанный из легкого дорого металла. На него он в тайне попросил мага наложил заклятье, которое позволяет два раза переносить нанесенные девушке увечья ему самому.
Нептун
В связи с событиями, произошедшими недавно и страстной любовью некоторых игроков к паладинам, а так же с окончанием сюжета. Официально объявляю о закрытии этого прикла, ибо, он подошел к своему логическому нелогичному концу. Может быть, мало, кто из игроков это планировал, но такова жизнь. Как говориться, селяви, леди и джентльмены. Поздравляю всех, кто участвовал, всем цветы и шампанское! Да, и каждому по фигурке паладина в подарок! wink.gif
Может быть еще будут продолжения, кто знает, жизнь покажет, а мы посмотрим. yes.gif
Данный прикл по Фейруну, закончился, можно со временем архивировать...

А теперь, давайте пить! tease.gif superman2.gif cool.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.