Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Кораблекрушение. Берег Мечей.
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Нептун
Всем доброго времени суток!
Итак, есть предложение организовать новый прикл в стиле фентези. Он будет проходить в мире Фейруна (Фаеруна, Фэйруна, Фаэруна, в общем кому как удобнее). Те, кто этого мира не знает, или знает плохо, ничего страшного, все очень просто и ясно, можете воспользоваться так называемым "стандартным фентези", ну или мы вам подскажем где подчерпнуть информацию, если она понадобиться. А вообще ее легко найти в инете.

Я и Ri мастера прикла, если кто хочет подключиться к этому процессу, не имею ничего против.

Итак, по сути дела. Все просто, место действия: мир Фейруна, планета Абер-Торил, Берег Мечей. На прикле есть раздел посвященный Фейруну, если кто не знает.
http://www.prikl.ru/forum/http://www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=16011
В инете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%8D%...%80%D1%83%D0%BD
И карта, так себе конечно, но все же карта:
http://www.wku.edu/~charles.plemons/dnd/ba.../map_faerun.jpg
На ней вы можите видеть Берег Мечей он как раз слева (левый верхний угол и ниже). От Лускана и Невервинтера, далее Уотердип(Глубоководье), Амн, Тетир, и так далее.
Это на всякий случай.

По сюжету: На дворе 1367год DR, начало осени, как сейчас примерно. Все начинается с того, что группа приключенцев плывет на корабле по известному торговому маршруту Берега Мечей, с севера на юг и обратно.
Все игроки случайные пассажиры этого рейса, каждый по своим делам, это уже как захотят игроки. (все персонажи теперь 5-8 уровня, не выше)
По пути корабль угодит в шторм, напротив Амна. Штормом судно отнесет южнее, к полуострову, который считается эфесом (началом рукояти) Берега Мечей, (это полуостров между Амном и Тетиром, он хорошо виден на карте).
Происходит кораблекрушение, обломки судна и оставшихся в живых пассажиров выбрасывает на берега этого полуострова, места там дикие, сплошные леса и джунгли.
Выжившие должны собраться с силами и что-то делать. А что, решать им (например, можно пойти поискать поселения и помощь). Вот пока все, остальное по ходу, если дело пойдет.

Поскольку это Фейрун, можно воспользоваться правилами ДнД, если кто знает, и на них ориентироваться, но это не обязательно.

В квентах должно быть:
Имя, возраст, пол, раса (соответственно орки, эльфы, гномы, дворфы, поуэльфы, полуорки, люди, дроу и все остальные тифлинги и тд. и тп.)
Далее уровень, класс персонажа (в дополнение к уже имеющимся известным классам есть еще: моряк и пират, могут быть и другие на любой вкус, в рамках здравого смысла), род занятий, характер. Немного о персонаже, как выглядит, (можно картинку прикрепить), зачем едет, почему оказался на корабле, что умеет (умения минимально, одно, два), какое мировоззрение.

Так же можно указать характеристики:
Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Обаяние (или Харизма), какие из них у персонажа главные.

Нужно просто указать всего две, три (не больше) основных характеристик, которые персонаж использует на максимум, можно указать числовое значение этих характеристик, но это не обязательно.
Максимальное значение 18 может быть только у одной характеристики. Если основных характеристик три, то максимум 17. (характеристики со значением от 14 до 18 считаются основными).

Это просто доп. информация и большого значения не имеет. Так что можно просто ограничиться указанием двух, трех главных характеристик и все.

Кубики можно не использовать, это как хотите, но в рамках указанного выше положения о характеристиках.

Прикл замышляется максимально свободным, в рамках сюжета, конечно.
Что касается политики мастеров, то она тоже максимально свободная и гибкая. Общение, пожалуйста, всегда готовы пообщаться, когда есть время, ответим на все вопросы, выслушаем все предложения.
Про описание и детали: такие вещи игроки могут придумывать и писать сами. Предварительно спросив мастеров, на всякий случай. Но спрашивать надо о вещах глобальных, широко влияющих на ход сюжета, а не о мелочах, которые игрок сам в силах придумать описать и т.д.

Пока что так, всех, кто желает принять участие, приглашаем, ждем квенты персонажей.
Ri
Ариэль
В этот раз отступлю от правил для классов/рас ДнД и возьму героя такого вот плана (персонаж первый):

Имя: Элие
Возраст: 22
Пол: женский
Раса: элиот
Класс (род занятий): лекарь-воин (в ДнД: воин 5-7 уровень)
Характеристики (броски - пост выше):
Сила: 15
Ловкость: 11
Телосложение: 18
Интеллект: 10
Мудрость: 14 (+1 на 4-м уровне).
Обаяние: 14
Мировоззрение - нейтрально-добрый
[attachmentid=3705]

Предыстория
От рождения - элиот (человек в общем-то). Полгода назад - впервые в жизни поступив на фермерскую службу (муравьедов от полей отгонять, выполнять поручения вроде доставки писем и прочее) и немного себя проявив, вместо того чтобы в составе небольшой мобильной группы выполнить задание и "закрыть" портал, через который одна окрестная шайка пыталась начать нашествие, в него прошла...
Прощай солнечная планета и трехсторонняя война - здравствуй, Фейрун... то есть Торил.

Очнулась в городе Невервинтер, на каком-то причале. Одежда-экипировка осталась при ней, но вокруг эльфы-гоблины - в общем слегка запуталась и ни слова не понимала. Остановилась у какого-то, живущего тут же в порту травника. Благо сама лекарь и в травах немного разбиралась. За пару месяцев слегка выучила язык (даже два: Сильван и Общий), немного узнала умения здешних лекарей.
Снимала пару комнат, ходила по окрестностям, в местную политику не вникала, немного лечила население в одном из пригородов. О себе особо не распространялась. По совету того же травника в конце концов отправилась в морское путешествие.

Умения: несмотря на то, что по ДнД - воин (владеет доспехами и оружием), умеет лечить собственной энергией (дистанционно, до 75 пунктов, 5-7 раз в день) и применять перевязки-мази-травы.

С собой: повседневная одежда, доспех (сапоги, пояс, нагрудник), малый молот (булава), малый щит, сумка с травами и лекарствами, сумка с походными мелочами. Доспех и щит обычно в сумке.
Left-hander
Left-hander
Left-hander
Имя: Чарли по прозвищу «ВесельЧак» для друзей просто «Чак»
Возраст: «старый морской Волк»
Класс: Моряк!
Возраст: 35-45 лет (на глаз не определишь!)
Характеристики: интелект и ловкость
Мировоззрение: Хаотичный добрый

Предыстория:

Про таких людей говорят, что у них ром замес-то крови и без соленого воздуха они не проживут и дня… Это старый добрый «Морской Волк», ему привычней качающаяся палуба корабля, чем твердая поверхность земли. Чарли начал свою морскую жизнь юнгой на торговом судне. Ходил под парусами военных кораблей… воевал против пиратов и сидел в тюрьме. Его жизнь не стояла на месте, он всегда был там, где гуща событий.

Он не так давно попал в этот мир. Его наняли на корабль в мире ТарШаир, который шел в «Новые Земли». Судно попало в Штурмовой Предел и сгинуло в нем. Чарли подобрал рыбатский корабль и привез в портовый город. Не долго думая он нанялся простым матросом на торговое судно.

И вот опять шторм…

Умения:
Морские: вязание узлов, навигация, плотник, умение и желание пить алкоголь и т.п.
Воинские: владение двумя клинками, пороховое оружие (персонаж левша)
Воровские: обнаружение ловушек, ставить ловушки, карманник, взлом замков.

С собой: т.к. был шторм, и корабль пошел на дно морское, инвентарь маленький! Нож, поясной ремень, красная рубаха, кушак, сапоги, шляпа, портянки, кисет с мокрым табаком, трубка.

Я человек новенький на сайте. Привык в жизни играть в словески, так что с системами знаком плохо.
Вопрос: как часто нужно поститься? Ритм игры!?
Нептун
Кстати корабль, на котором все плывут, называется "Птичка".

Да и вот квента одного моего перса:

имя: Хэм "Лис" Долтри - капитан корабля под названием "Птичка"
возраст: на вид чуть больше 40, но на самом деле 51, выглядит гораздо моложе своих лет.
пол, раса: мужчина, человек.
класс: пират (да есть такой класс), моряк.
уровень: 8 (почти 9)
основные характеристики: Харизма, Телосложение и Мудрость.
мировоззрение: принципиально-нейтральное.

Предыстория: Хэм сирота, рос с приемными родителями, которые с малолетства отдали его на обучение морскому делу, да так и забыли о нем. Шли годы, Хэм вырос и вскоре встал на мостик своего первого корабля в качестве младшего помощника капитана. Однако спустя год плаваний, судно атаковали пираты, экипаж перебили, груз захватили. Хэму чудом удалось уцелеть, но он попал в плен. Оказался на острове пиратов. Долтри воспользовался первой же возможностью для побега. И ему удалось. Покинуть остров можно было, только нанявшись в команду к пиратскому капитану. Хэм так и поступил. Это сыграло решающую роль в его дальнейшей судьбе, он пиратствовал много лет, и даже стал капитаном. Но потом неожиданно порвал с пиратами.
Многое неизвестно в его биографии, но прозвище Лис так и осталось при нем с тех лихих времен, когда Долтри был пиратским капитаном.

Сейчас же Хэм просто капитан в одной из торговых компаний. Но очень ценный капитан, мало у кого из капитанов есть надежные связи с пиратами и информация о пиратских маршрутах, набегах, планах и базах, для торгового флота это очень ценная информация!

Умения:
-абсолютное владение оружием сабля (он никогда не расстается со своей саблей, владеет ею отлично, обеими руками, может одинаково эффективно драться как правой, так и левой),
-умения моряка (он же капитан корабля), а так же пиратские приемы боя, владение пороховым оружием и арбалетами,
-физическая крепость и отменное здоровье, обладая отличным телосложением, он может выдержать очень многое.

С собой: Его именная сабля, повседневная капитанская одежда, кинжал, капитанская трубка (а табака нет, чертов шторм!), пара мокрых пистолетов, капитанская лоция (маленькая книжечка всегда с собой, в потайном кармане, это же секретная информация), штаны, шляпа, сапоги.
Нептун
Цитата(Ri @ 26-09-2011, 11:32)
Есть немудреное предложение - начать игру втроем.
Кроме того, можно каждому попробовать позвать знакомых.
В любом случае - пора начинать и настроиться сразу на многосезонную неспешную игру.
Начнем?
*



Начнем.
Полагаю, мы прождали достаточно. Если желание еще не отпало, то самое время начать, в том составе, в котором есть.
Для того чтобы мы не одни пока были на корабле, ввожу нескольких персов-статистов, которых могут отыгрывать все. Таких персонажей любой игрок может создавать и сам, в рамках здравого смысла и предупреждая об этом других игроков.

1. Кок с незамысловатым именем Флеш, это здоровяк ростом два метра, на вид лет 45, широкоплечий и лысый, всем заметна его седеющая борода. Передвигается он медленно, говорит неспешно, никогда некуда не спешит.
Трудно сказать, кто и зачем назвал Флеша таким именем, но оно к нему уже давно прикрепилось. Готовит отменно. На удивление знает много рецептов самых различных блюд.
Уровень 6, нейтральный, человек, сила и телосложение главные характеристики, класс кок (или повар biggrin.gif ).
Мастер кулачного боя, любимое оружие тесак, метание ножей.

2. Пассажирка, мелкая торговка по имени Лея, она принадлежит расе полуросликов, очень высокая для своих, но человеку будет по локоть, примерно. На вид ей лет 25-30 не больше, сколько на самом деле неизвестно. Лея блондинка с длинными яркими волосами, обычно уложенными или заплетенные в косу, глаза голубые, внешность самая привлекательная. Но обольщаться не нужно внутри она настоящий дьяволенок. Имеет дело с подпольной торговлей на всем Берегу Мечей, сейчас сопровождает свой груз лично. У нее есть трое охранников: два здоровенных полуорка и один непонятный тип, похоже, тифлинг, всегда ходит в капюшоне.
Отличная торговка, кроме того и шпионка, мастер маскировки и ядов. Из оружия пользуется пращей и коротким луком с ядовитыми стрелами.
уровень 7, нейтральная злая, класс вор (или плут), ловкость, интеллект и обаяние, главные характеристики.

3. Непонятно кто по имени Са-Тин, он все время прячется в лохмотьях, по виду вроде человек, пассажир, направляется в Амн, больше ничего не известно. На вид ему можно дать чуть больше 30, но не факт, передвигается, опираясь на простой посох (это на вид он простой), хромает. Лица его практически никто не видел, только взгляд желтых глаз.
немного раскроем тайну: класс колдун, 7 ур, принципиально злой, интеллект и мудрость, главные характеристики.
Неплохо орудует посохом в ближнем бою. но поскольку он колдун его главная сила в заклинаниях.

Ко всему выше написанному можно добавлять и свое, что угодно, заклинания, навыки, особенности, в рамках здравого смысла и их классов, все что угодно можно добавить.
Кроме них на борту несколько десятков матросов, помощник капитана по имени Эрик (это молодой человек 16-17 лет, приятной внешности, брюнет, в недавнем прошлом был учеником морской школы, как и капитан, учится морскому делу, класс моряк, ур 1-2) и всякий пришлый люд - пассажиры и груз.

Тогда начинаем!
Нептун
Мне, как и Ri, тоже очень жаль этот прикл. Но должен не должен, а игроков нету, как волос на голове у Брюса Уиллиса или Бондарчука младшего, если кому он больше нравится... tease.gif

За сим, поскольку появление игроков не прогнозируется, а росгидромет, как всегда в глубоком запое, все персонажи этого прикла тоже объявляются алкоголиками и находятся в таком же глубоком запое...

Нет, прикл не закрыт, напротив, он находится в состоянии глубочайшего запоя, и действие будет развиваться тут ооочччеееннньь медленно......
Ариэль
Ну и пусть медленно. Основной вопрос - где найти активных игроков? (способных связно укладывать слова в текст игры)
Брюс - еще ничего... если вспомнить "Пятый элемент".

Собственно могу без какого либо напряжения закидывать пост в месяц, но не хотелось бы пройти всю игру соло)))).
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.