Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Дикий сад
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Fukuyo
Описание игрового мира:

В преддверии энергетического кризиса в самый пик развития популяции, человечество столкнулось с трудностями “сверхъестественного” характера. Ученые имели для них весьма длинное и путанное объяснение сводившееся к констатации того факта, что иногда людей и даже их группы охватывал некий вид одержимости в результате которого люди начинали действовать не в своих интересах. Сначала их считали сумасшедшими пока не была выявлена некая закономерность в их действиях направленная на изменение социальной структуры общества изменения цивилизации и в конечном счете изменения климата планеты Земля. Самые смелые назвали это “скрытым вторжением”, более умеренные пытались исследовать глубокие причины строя различные гипотезы, но все сходились в одном – угроза обнаружима и идентифицируема. И бороться с ней возможно только уничтожением “одержимых”.
В самые кратчайшие сроки была создана Система Защиты Человечества - предназначенная для подавления серьезных угроз выживаю человеческого вида. Группа ученых создавшая и запустившая это “создание" трудилась не покладая рук целых 6 лет используя самые современные и зачастую экспериментальные достижения науки и технологий. , создала “Образы” - централизованно управляемые волновые создания способные обретать кратковременно материальные тела и выполнять военные, полицейские и инженерные функции в любой точке планеты реагируя практически мгновенно. Простые люди называли их “Дивами”. Ученые называли их “Универсальный тактический модуль”

Испытания данной системы завершились грандиозным провалом, пострадали невинные люди, после чего эксплуатация была немедленно приостановлена, а система была погружена в криостазис при температуре в 16 градусов по Кельвину ("Образы" стали короткоживущими и их количество уменьшилось на несколько порядков). Но последствия её однократного применения ощущались спустя много лет.
Человечество на земле погружаясь в хаос неоднократно сталкивалось с дикими “образами” - материализованными или частично материализовавшимися остаточными проявлениями Защиты. Во всех странах они были признаны вне закона и нежелательными и специальная группа немедленно реагировала на них стараясь свести их последствия на нет.
Но не всегда Защита срабатывала ошибочно. Простые люди научились призывать Образы и зачастую находили их действия справедливыми. Впрочем тоже далеко не всегда.

После обвала Университетов – выжили самые крупные в мощнейших агломерациях сохранивших энергетические мощности, остальная же планета падала во Тьму. И возрождались суеверия и даже магия. Несмотря на техногенную природу “Образов” их научились вызывать маги и пытались использовать в своих интересах...


Дальше мир отдается фантазии участников прикла. Можете достраивать как угодно с учетом вышеперечисленного. Теперь о сюжете и персонажах:

Деревня в северном полушарии около 34 градуса широты. Остатки крупного мегаполиса, кругом руины по счастью не радиоактивные. Местная ведунья вызывает Образ для того чтобы защитить посевы от вредителей, а деревню от грабителей обосновавшихся на Дикой Территории по соседству. В окрестных селениях действует “Оперативная группа” занимающаяся поиском и ликвидацией “Образов”.
Действующие лица:

местные жители:
Колдунья “Веда” – отыгрываю я
Местный шериф – “Энн”, подчинена полиции штата - отыгрываю я
“Мелисса” - Дочь зажиточного фермера, художница и философ -
“Алек” - Местный сталкер (собирает в руинах то что осталось, охотится на то что бегает ) - Clye
+ Группа туристов из “Безымянного города” - просто бродят вокруг, фотографируют делают покупки и проводят отпуск вместе.


варвары:
Бандит - “Резак” (ликвидирован)

ликвидаторы “образов”:
Оперативник №1 - “Лукас” - Свет Чести
Оперативница №2 - “Январь” - Свет Чести

другие персонажи:
“Игорь” - Ученый из “Безымянного Города” - лаборатория находится в ближайшей агломерации (несколько сот миль от деревни), занимается исследованиями остаточного влияния Защиты и “Образами”. Имеет возможность быстро перемещаться в пределах континента на челноке.
Марк Октавий

Остальных персонажей можно придумывать самостоятельно после того как заполнятся вышеперечисленные.

Всем добро пожаловать! (пишите в личку квенты и вообще что угодно)

PS: Особый предмет : “дематериализатор” воздействует на “Образы” разрушая их материальную структуру и изгоняя их присутствие. Обладают им только ученые и оперативники. Предмет весьма громоздкий 60кг и приводится в действие не мгновенно, отсюда сложности в его использовании. Ничем другим разрушить “Образ” невозможно разве что только ядерным оружием. Обычными способами “Образ” можно в лучшем случае обездвижить, замедлить или слегка повредить. “Образы” саморазрушаются в течении нескольких десятков часов, но их нематериальное присутствие может сохраняться неделю и особыми средствами “Образ” можно вызвать снова.....
Свет Чести
Довольно любопытная и нестандартная идея. Вопросы такие:

Каково состояние мира? Привет Фоллаут - разронезнные деревеньки, изредка городки, кругом стаи щихников и бандитов? Или все-таки не так пичально? Есть ли сверхестественные способности у людей? Каковы цели и средства Оперативников и вообще они персонажи скорее плохие или скорее хорошие, или плохие, кажущиеся хорошими, хорошие, кажущиеся плохими? И кто их направляет? Выживший мегаполис или что-то вроде Братства Стали?
Fukuyo
Цитата(Свет Чести @ 4-08-2011, 15:27)
Довольно любопытная и нестандартная идея. Вопросы такие:

Каково состояние мира? Привет Фоллаут - разронезнные деревеньки, изредка городки, кругом стаи щихников и бандитов? Или все-таки не так пичально? Есть ли сверхестественные способности у людей? Каковы цели и средства Оперативников и вообще они персонажи скорее плохие или скорее хорошие, или плохие, кажущиеся хорошими, хорошие, кажущиеся плохими? И кто их направляет? Выживший мегаполис или что-то вроде Братства Стали?
*



Состояние мира мне неведомо. Лишь предисторию знаю которую описала, а еще знаю что на севере "Безымянный город" огромнейший, а на востоке "Дикая Территория" откуда варвары на развалюхах прикатывают и фермеров грабят а полиция поделать ничего не может.
Цель у Оперативников одна - искать и изгонять Дивов и их "присутсвие". Хорошо это или плохо - никому кроме высших ученых неизвестно. Есть мнение что хорошо и правильно но не все жители мира это мнение разделяют. Направляют их крупные мегаполисы а как они координируются и взаимодействуют никому из местных неведомо также.
Включайтесь в приключение пожалуйста и фантазию свою применяйте, будет весело.
Начала игру уже вот тут
Свет Чести
Надо обдумать. Возможно, возьму оперативников себе под крыло, обоих, либо, если найдутся на них еще желающие, то Мелиссу и Сталкера. Писать, я полагаю, можно как угодно кого угодно, особых требований по характеру и подробностям биографии нет - что напишем - то напишем?
Пока что подумаю, кого хочу играть больше и будут ли еще желающие. Если еще 1-2 человека наберется - можно попробовать что-нибудь раскрутить.
Прочая технология на уровне современности, унитазы, калаши и развалюхи стандартные, лазерных винтовок и плазмаганов не наличествует?
Fukuyo
Цитата(Свет Чести @ 4-08-2011, 15:40)
Надо обдумать. Возможно, возьму оперативников себе под крыло, обоих, либо, если найдутся на них еще желающие, то Мелиссу и Сталкера. Писать, я полагаю, можно как угодно кого угодно, особых требований по характеру и подробностям биографии нет - что напишем - то напишем?
Пока что подумаю, кого хочу играть больше и будут ли еще желающие. Если еще 1-2 человека наберется - можно попробовать что-нибудь раскрутить.
Прочая технология на уровне современности, унитазы, калаши и развалюхи стандартные, лазерных винтовок и плазмаганов не наличествует?
*


Берите любых персонажей, пишите им квенты. Фантазируйте как угодно лишь бы фантазия не противоречила первоначальному описанию мира. (магия вполне допустима)
Технология на земле самая разная - от самой высочайшей фантастической в мегаполисах до пахаты на быках в диких территориях, у кого на сколько хватает энергии/денег.
Fukuyo
Квенты:
Колдунья Веда:
58 лет. Родилась в Мегаполисе (тот который нынче руины и деревни). Училась в Университете на юриста, не успела закончить до того как все обрушилось. Оказалась в числе выживших. И вот уже 35 лет непрерывно живет в Деревне. Имеет свое хозяйство, огород и птицу. Увлеклась магией, подрабатывает гаданиями для сельчан.

Шериф Энн - 25 лет от роду. Уроженка деревни. Закончила школу полиции в "Безымянном городе" после чего была направлена в Деревню, и тут же оказалась единственным полицейским в округе. Так как после того как бандиты пришли на Дикую Территорию, все остальные полицейские дружно уволились или отправились на пенсию, подарив ей широкие полномочия и полные страха ночи в одиночестве в уцелевшем участке. Имеет сравнительно рабочий джип, и средства связи. Одна из немногих людей в деревне имеющих широкополосный и постоянный выход в Сеть, для чего использует служебный канал.
Решила добавить про инвентарь Шерифа:
Из вооружения в участке есть пневматический дробовик стреляющий резиновыми шариками (нелетальное оружие). Пистолет 38 калибра - очень старый к нему всего десяток патронов. И сравнительно новая снайперская винтовка, с огромным боезапасом.
Clye
Мне тоже понравилось начало. Kazama, по этому миру есть какая-то литература/фильмы? Или это оригинальная вселенная?
Подумаю над квентой, только не до конца понял кого хочет взять Свет Чести. Сам я готов отыграть Алека или Лукаса, соответственно.
Fukuyo
Цитата(Clye @ 4-08-2011, 17:36)
Мне тоже понравилось начало. Kazama, по этому миру есть какая-то литература/фильмы? Или это оригинальная вселенная?
Подумаю над квентой, только не до конца понял кого хочет взять Свет Чести. Сам я готов отыграть Алека или Лукаса, соответственно.
*



Оригинальная вселенная, вчера вечером её придумала. Давайте вместе её (вселенную) доделывать.
По поводу персонажей:
думаю что проще будет так: кто первый сюда квенту отпишет того и персонаж, пожалуйста пишите квенты прямо сюда сразу. Хочешь отыгрывать Лукаса - пиши квенту.
Если у меня будут возражения (что маловероятно) я напишу личкой.
Свет Чести
На счет моих персонажей - я могу отыгрывать практически кого угодно, просто обозначил примерные границы, кого, скорее всего, могу взять под свою опеку. Возьмете оперативников - возьму сталкера, всех займут - бандитом пойду, или наоборот, мне это пока что не очень важно, особо не смотрите. Так, информация для Мастераsmile.gif Пока что я просто присматриваюсь и жду, будут ли еще игроки.
Свет Чести
Ганимед “Лукас” Уайт.
Биометрические данные:
Пол: Мужчина
Возраст: 38 лет
Рост: 188 см
Вес: 91 кг

Внешность: Здоровый как с виду, так и на поверку, кабанистого вида мужик - сложен крепко, жирка не наблюдается, с первого же взгляда становится очевидно, что это - опытный боец и опасный противник. Стрижка короткая, ежик, с сединой на висках, лицо круглое, лоб достаточно низкий, большой рот и нос, оттопыренные уши. Несколько зубов выбито, что, впрочем, не нарушает дикции, на нижней губе слева и справа на щеке два шрама.

Характер: Достаточно вспыльчивый внешне, но в то же время почти всегда сохраняющий ясность и холодность рассудка внутри. Прост как грабли, прямолинеен и неполиткорректен, любит работать руками, питает страсть к технике.

Биография:
Родился на ферме в Южной Дакоте. До 18 лет жил жизнью типичного фермерского сына - носился с соседскими ребятишками в войнушку, возился с техникой, водил трактор и комбайн, помогая папе по хозяйству, от чего получал огромное удовольствие - потомственный фермер, он любил землю и свое нехитрое фермерское дело - ухаживать за скотом, сеять, жать...
Богатырь по любым меркам - здоровый, большой и сильный, без каких-то болячек или моральных перекосов, совершенно легко отправился служить в армию, в первый же день набил морду сержанту в учебке, после чего по собственному желанию и изрядному пинку от начальства был переведен в десант. За несколько лет службы в "горячих точках" заработал два шрама на рожу, богатый боевой опыт и обзавелся изрядной суммой денег за службу по контракту, домой с войн помимо денег и огромной массы баек привез несколько килограмм золота и жену в довесок - это была медсестра, вытащившая его из горящего танка. Скольких убил - знать не знает, ибо укрепленные точки в виде пулеметов и снайперских позиций в многоэтажных жилых домах привык уничтожать не штурмом, а методом закладки полусотни кило тротила под опорные колонны здания с последующим любованием большим фейерверком. До испытания Системы Защиты Человечества занимался тем, что любил больше всего - растил хлеб и доил молоко на своей ферме, заодно регулярно стругал детишек. Незадолго до Испытания схоронил родителей и получил ферму в свое полное распоряжение. После Испытания абсолютно все пошло наперекосяк - и богатая ферма за считанные годы пришла в полный упадок. От десятков наемных рабочих остался только барак, многотысячные стада самого разнообразного скота ужались до одного порося, коровы и пары куриц, а огромная пахота превратилась в небольшой огород и высохший наполовину сад. Последней каплей стал явившийся непонятно откуда Образ, убивший жену - и фермеру не осталось иного выбора, кроме как перебраться в город, прихватив детишек, и попытаться найти хоть какую-то работу. Дальние родственники приютили его под своей крышей, с работой же было туго - пока он случайно не обнаружил возможность устроиться на службу оперативником по уничтожению Образов. Не питая по понятным причинам к ним не малейшей любви и имея перед собой выгодный контракт, десантник согласился вернуться на путь войны.

Основные навыки:
Хорошо обращается с техникой - умеет водить и может починить все, что имеет двигатель, вплоть до танка.
Специалист по ближнему бою и стрелковому оружию - пистолетам и автоматам, а так же взрывчатке. В общем и целом, может справиться с любым видом оружия от пистолета до главного калибра танка, но предпочитает пулевые автоматы за их простоту, надежность и большую убойную силу.
Имеет основные навыки первой помощи.

Анна “Январь” Айс.
Биометрические данные:
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Рост: 185 см
Вес: 69 кг

Внешность: Привлекательная блондинка с хорошей фигурой типа "песочные часы" и милой мордашкой - аккуратные небольшие черты овального лица, длинные волосы, носимые, как правило, хвостом, голубые глаза, высокий лоб... Из такой девушки получилась бы прекрасная модель. "Из-под карандаша", как говорится.

Характер: Полностью соответствует своей фамилии - девушка безжалостна, не особо задумывается о таких вещах, как "совесть" и "мораль" запросто жертвуя и тем и другим для достижения поставленной цели, крайне малоэмоциональна, всю свою жизнь подчиняет только логике. Не склонна заводить друзей или откровенничать с кем-либо. В то же время прекрасно умеет "мимикрировать" под окружающих людей, без особого напряжения превращаясь и в веселую болтушку, и в закадычную подругу, если того требуют обстоятельства - но мало кто знает, что это всего лишь маски, которые Айса меняет как носки - благо, врожденная эмпатия и богатый опыт общения позволяют ей достаточно неплохо "читать" собеседника и предугадывать, какая сейчас нужна маска. Для выполнения поставленной задачи не остановится ни перед чем.

Биография:
Родилась в белой неблагополучной семье в одном из "цветных" районов Нью-Йорка. Не особо опекаемая родителями и с малых лет предоставленная семье и улице, выживала как могла. Сверстники любили ее ненамного больше родителей, ибо она была белой, в связи с чем Анна привыкла к самостоятельности и жизни в одиночку. Перебивалась то тут, то там чем под руку подвернется - случайные подработки, карманное воровство, квартирные кражи, обирание пьяниц, разбои на улицах, нападения на дальнобойщиков... К двадцати годам девушка уже имела богатую криминальную биографию и честно выбитое место в крупной банде, когда ей встретился Микаэль - профессиональный киллер. Уже далеко как не молодой, он сразу распознал в красивой девушке идеального убийцу - беспринципная , бессовестная, холодная и расчетливая, уже имеющая навыки драки и обращения с оружием, она словно была создана для того, что бы стать его ученицей - и стала, благо, помимо богатого набора криминальных навыков обладала еще и весьма соблазнительным телом. Единственное, что упустил из виду Микаэль - это то, что идеальный беспринципный убийца не знает не только совести, но и благодарности - и поэтому скончался крайне для себя неожиданно от обильной кровопотери в собственной постели, любезно "поделившись" с ученицей - очень прилежной, кстати говоря - своей записной книжкой и снайперской винтовкой. Впрочем, после пары самостоятельных выходов на дело Анна попалась в очень грамотно расставленную полицейскими ловушку и была схвачена с поличным. Дело близилось к эксперименту с Системой Защиты Человечества и кое-кто в правительстве то ли шестым чувством, то ли пятой точкой уже чувствовал, что разбрасываться подобными кадрами сегодня не стоит. В связи с чем девушке изрядно промыли мозги грамотным психологическим воздействием и химикатами, что несколько успокоило ее на первое время, а для верности имплантировали следящее устройство, позволяющее всегда знать, где она находится и что примерно делает, после чего преступница - выбора "тюрьма или служба" ей даже не предоставили - была отправлена в школу снайперов. После окончания учебки ей выдали напарника и боевое задание.
Сегодня она вынуждена беспрекословно подчиняться приказам и в силу своих привычек, не смотря на свою ненависть к правительству и государству, исполняет их хорошо и старательно, заодно ища способ избавиться от импланта и тем самым снова обрести свободу.

Основные навыки:
Умеет водить легкие машины. Обладает навыками ближнего боя и использования ручного оружия, но основной метод уничтожения противника - отстрел с дальних дистанций из лазерной винтовки.
От криминального прошлого остались богатые навыки взлома, обнаружения и установки ловушек и обшаривания чужих карманов, а так же удивительная эмпатия и чуткость по отношению к собеседнику, умение определять малейшие перепады его настроения с тем, что бы правильно подстраиваться под него и через это манипулировать им.
В школе снайперов ее навыки расширились за счет обучения маскировке и первой медицинской помощи.

Инвентарь - общий на команду.
Отправленные на задание из мегаполиса, имеют при себе стандартные наборы экипировки бойцов: каски, бронежилеты, берцы, куртки, штаны, несколько смен белья, запас провианта и воды, прочие бытовые мелочи, имеющиеся в многочисленных карманах "разгрузки" любого солдата. В наличии так же аптечка. Из вооружения Лукас имеет при себе штык-нож, пистолет, автомат с подствольным гранатометом, несколько ручных гранат, запас патронов и гранат для подствольника, а так же пластиковую взрывчатку и несколько детонаторов. Январь вооружена штык-ножом, пистолетом и лазерной снайперской винтовкой, имеет при себе запас патронов и зарядов к оружию. Так же команда имеет при себе заправленный багги-дюноход и один дематериализатор.
Clye
Александр Штимм

26 лет

путешественник

Инвентарь: элеткропушка с восстанавливающимися зарядами, оптический прицел для пушки, КПК с картой и записной книжкой, старый револьвер с патронами, разное (вроде фляги с водой и съестных припасов).

Алек не должен был стать "мусорщиком". Ему предназначалось выучиться и занять должность, постепенно подниматься по служебной лестнице и к пятидесяти годам стать начальником какого-нибудь отдела. Но проблема была в том, что по-настоящему ему этого совсем не хотелось.
Университет Алек не закончил, а взамен послал все к чертям (решение, которое подтолкнул разрыв с его девушкой, а потом и с родителями, да и вообще со всеми) и уехал далеко.
Пару раз издалека наблюдал Образы, к которым у него зародилось трепещущее уважение. Впрочем, при встрече с одним из них он совершенно определено дал бы деру.
Александр путешествовал по разным опасным для обывателя, но заманчивым для сталкера местам. На одной из оставленных военых баз в Аризоне он подобрал замечательное оружие, которое назвал электропушкой. Алек также умеет держать в руках обыкновенную винтовку и пистолет.
За это время он также обзавелся тем, что называется воображаемый друг. Это был Элвис.



Элвис

42 года

рок-звезда в отставке

Будучи внутренним голосом Александра, Элвис стал незаменимым его советчиком и главным собеседником.


Александр и Элвис обосновались в Мегаполисе года четыре назад и находят для себя это место достаточно безлюдным и достаточно огромным.
Kethinar
Пока возьму ее, а там, если разыграемся еще и какого-нибудь туристика, ок?)


Мелисса

Возраст - 19 лет

Внешность и характер: Худая, бледная, невысокого роста производит впечатление болезненной и хрупкой, но все это лишь внешняя обманка. На самом деле здоровья и энергии девице не занимать. Тонкие черты лица, маленькие губы, темные густые волосы стрижены под "каре". Глаза стоят отдельного описания: карие, на узеньком лице кажутся совсем огромными. Хитря (особенно если нужно чего-то выпросить у отца), девушка может состроить абсолютно невинный взгляд, выглядя совсем ребенком и трогательно хлопая длиннющими ресницами. Но обычно взгляд живой, пронзительный и очень внимательный. Удивительная визуальная память и, в частности, потрясающая способность запоминать детали и мелочи. Характер вполне приятный: миролюбивая, жизнерадостная, любопытная и весьма падка на разного рода интриги. Во всем всегда ищет подтексты, домыслы, полунамеки. Склонна к разного рода философским измышлениям (особенно по части произведений искусства). И все бы ничего, но - временами на девушку находят приступы жесточайшей хандры, когда от плохого настроения достается не только окружающим, но и самой ей же (самобичевание, необоснованная самокритика и ненавидение всего, что она сотворила (нарисовала, написала. сваяла) за девятнадцать лет.
Одевается просто, безо всяких изысков: с одинаковым равнодушием напялит и рабочий залатанный комбинезон и дорогое шелковое платье.

Биография: Единственная дочь зажиточного фермера. Отец первый год после рождения дочери и смотреть на нее не хотел, поскольку мать девочки умерла при родах, став по сути причиной гибели той. Но, постепенно тоска и депрессия ушли, и мужчина с лихвой возместил отсутствие отеческого внимания и любви в первый год жизни дочери чрезмерной опекой и потаканием всем капризам в годы последующие. С детства хорошо рисовала, а отец не поскупился на самых лучших частных преподавателей. Как итог - уже к семнадцати годам стало понятно, что человек очень талантливый, но совершенно не от мира сего. На академические правила рисования откровенно плевалось и на ходу придумывались новые.
Fukuyo
Цитата(Kethinar @ 8-08-2011, 20:25)
Пока возьму ее, а там, если разыграемся еще и какого-нибудь туристика, ок?)



Да, конечно. Туристы хороши тем что состав тургруппы как и её количество не уточнен и персонажи могут быть совершенно любые на фантазию автора. Единственное условие все они должны быть из из “Безымянного города” .
У нас еще остались персонажи:
Бандит "Резака"
и ученый "Игорь"
Ученый может подождать, а вот "Резака" нужно кому-то отыгрывать так как по игровому времени скоро утро и отряд головорезов должен нагрянуть в деревню,а в этом отряде он и есть....
Left-hander
Бандит "Резак"

Пол: Мужчина
Цвет кожи: белый
Возраст: на вид 50 лет
Рост: 185 см.
Вес: килограмм 100 с хвостиком

Длинные седые волосы до лопаток, заплетены в косу. Небольшая ухоженная черная борода с седой проседью. Маленькие глазки прячутся под большими, густыми бровями. Нос картошкой. В правом ухе большая золотая серьга.
Широкая сажень в плечах, но пивное байкерское брюшко в наличие.

Его окружение мало, что знает о прошлом Резака, но одно они знают точно он "Босс". Перечить Боссу нельзя, даже под угрозой собственной смерти.
Характер уравновешенный, сдержанный, вывести из себя практически не возможно. Если все же нашелся талантливый человек, который умудрился расстроить Резака, он труп.

Личные вещи:
Джип, фургон - дом на колесах, мотоцикл - харлей, банда в 35 рыл!
С собой:
Бумажник, коммуникатор, фотокарточка где изображена женщина с ребенком лет 8-10, фляжка с виски. Крупнокалиберный барабанный пистоле висит на бедре. армейский БОЛЬШОЙ нож. Сигары, спички. Граната. Рация.

На мотоцикле приделан автоматический помповик. Красный, классический, двуручный противопожарный топор.
В дорожной сумке - электронная аптечка, ПНВ - бинокль. патроны.


Близкое окружение "Резака"

Катрин - Кет. Женщина Босса.

Пол: Женский
Цвет кожи: белый
Возраст: 25 лет
Рост: 175 см.
размер: 5
Вес: нормальный.

Брюнетка. Прическа каре. Носит смешные круглые очки. Спортивного телосложения. Хакер.

Одета: штаны в стиле хаки, безразмерная, цветная футболка со знаком пацифики, кроссовки.

Личные вещи: коммуникатор, пачка сигарет, зажигалка, швейцарский нож, пистолет пулемет, два подсумка под магазины. Рация.


Артур - Арчи
Правая рука, телохранитель Босса.

Пол: Мужской
Цвет кожи: смуглый
Возраст: 30-35 лет
Рост: 180 см.
Вес: 90 кг.

Короткая прическа, повышенная растительность на теле. Бывший военный. Хорошо владеет автоматами, пистолетами, оружием ближнего боя. Молчалив, временами груб.

Одет: Камуфляжные штаны, военная обувь, без палые перчатки, футболка черного цвета, армейский бронежилет и подвесная система. Панамка на голове.

Личные вещи: автомат, пистолет, армейский нож, аптечка, сигареты, зажигалка. На разгрузке 2 гранаты, наручники, в кармашках куча полезной мелочи. Рация.


Алекс - Малыш!
Левая рука Босса

Пол: Мужской
Цвет кожи: белый
Возраст: 25-30 лет
Рост: 165 см.
Вес: небольшой

Блондинчик с голубыми глазами. Шустрый малый, очень энергичный в движениях. В рукопашном бою ему в банде нет равных (Кроме Босса конечно). Любит автомобили и все что сними связано.

Одет: Камуфляжные штаны, спортивная мотоциклетная куртка, военная обувь. Под курткой "городской" бронежилет. Перчатки.

Личные вещи: пистолет пулемет, пистолет, два армейских ножа, пластинка зеленых таблеток, голубых и желтенькие со смайлами. Шприц с красной жидкостью и электронным индикатором. Мелочевка по карманам. Самокрутка за ухом. Рация.

В процессе игры буду вносить дополнения.
Марк Октавий
Имя: Игорь Сомов
Возраст: 32 года
Профессия: Физик
Внешность: Угрюмый мужчина, чей мрачноватый вид и недельная щетина на лице изрядно дисгармонируют с очками в модной оправе. Высокого роста, худощавый, волосы темные.
Биография: Родился и вырос в Безымянном городе, с ранней юности интересовался физикой - в особенности, тем ее разделом, благодаря изучению которого была создана Защита. Изучал физику в городском Университете, после остался там же в качестве аспиранта. Официально его научная работа связана с изучением неких незначительных колебаний поля. Эти колебания не могут быть изучены в условиях городской лаборатории, так как неразличимы на фоне других колебаний, пораждаемых различными техническими устройствами, которыми изобилует Город. Таким образом, изучение этих явлений дает Игорю прекрасный повод для того, чтобы регулярно отправляться в экспедиции за пределы Города, имея под рукой все необходимое оборудование. Настоящая же его цель - изучение остатков Защиты и выявление средств, позволяющих ее полноценно контролировать. Подобные исследования запрещены, и Игорь ведет их подпольно.
В Университете он пользуется репутацией талантливого ученого, но при этом замкнутого и необщительного (что, впрочем, не редкость). Старательно поддерживает образ "полевого работника", регулярно появляясь на публике небритым и в видавшей виды одежде. О его исследованиях в области контроля над Защитой начальство и коллеги не догадываются.
Fukuyo
Решила добавить к описанию игрового мира:

Энергетический и контрольный центр Защиты находится в международном городе-куполе в Антарктиде, вместе с рядом других научных и технических объектов. Вне досягаемости для простых людей так как попасть туда можно только по-воздуху.
Купол был построен давно и что там внутри происходит никто уже толком не знает, потому что на связь там никто не выходит, а ООН которая его построила ко времени описываемых событий практически прекратила существование, но есть основания предполагать что там каким-то образом сохранилась жизнь и внушительные энергетические мощности.
Goblin
Стивен Макинтош
Маг с манией величия.

Пол: Мужской
Цвет кожи: смуглый
Возраст: 20-25 лет
Рост: 200 см.
Вес: 80 кг.

Темные волосы до плеч собранные в хвост. Небритый. Резкие черты лица. Загорелый. Спортивного сложения.
Одет в: Черный плащ с вшитой самодельной кольчугой (не самая лучшая защита, но от ножа спасти может) и множеством внутренних карманов. Черные джинсы. Пояс с множеством мешочков, сумок и подсумок. Двухъярусный патронташ поверх рубашки. Сумка-аптечка через плече под плащом. Охотничья сумка поверх плаща. Маска панорамика (противогаз) висит на шее. Обувь военного образца.
Инвентарь: противогаз (маска), военная аптечка, помповый дробовик с запасом патронов, АК с оптическим прицелом, подствольным гранатометом (без гранат), 3 запасными магазинами и отдельный запас патронов. Нож, сделанный из штыка. В мешочках порошок из растений эквивалентный банеоцину, специи, самодельные снадобья (снотворное, слабительное и тп.). Запас гранат дымовых, светошумовых и наступательных. В охотничьей сумке отцовский арбалет (сложенный) и 2 дюжины болтов. В руках «магический посох» сделанный из чего-то напоминающего антенну. Довольно прочный и увесистый.
Характер: смесь из равнодушия и тщеславия. Может раздуть из малейшего успеха действо мирового масштаба и равнодушно пожать плечами на события едва не убившие его. Любит расхваливать себя, но, тем не менее, трезво оценивает свои способности. Смекалист в меру своих знаний.

Краткая биография: Сын охотника и знахарки. Отправился в путешествие вооруженный отцовским арбалетом. В странствиях набрел на военную заставу. Выживших на ней не было. Покопавшись на складах, взял себе пару «громовых арбалетов» с запасом «болтов». Относительно быстро разобравшись с автоматом, тренировался в стрельбе. С дробовиком разбирался дольше за счет разброса дроби при стрельбе с дальней дистанции. Решив опробовать гранаты. Нарвался на дымовую, учел печальный опыт, и дальнейшие опыты проводил, отбрасывая гранаты и прячась в укрытие. Выявил три типа – сосуды с «дымом», с «духом грома и молний» и с «осколками». С аптечкой разобрался быстро. Видя противогазы на трупах солдат, логично рассудил, что подобная защита будет не лишней. Найдя в техническом отделе антенну, самоуверенно назвал её «магическим посохом». Перед уходом решил воскресить себе спутника. Выбрав труп, попытался вернуть его полностью к жизни. После неудачной попытки долго сыпал проклятьями. Попытался поднять зомби, сыпал проклятьями еще дольше. После попытки поднять скелета вяло матерился. Призвав призрака, долго расхваливал свое могущество. Выяснив у призрака интересующую его информацию про «арбалеты», сосуды (игнорируя правильные называния) и прочее отправился путешествовать дальше.

Билли.
Вызванный магом дух.

Бледная, слегка просвечивающая фигура в военной одежде. Смазанные черты лица. Инвентаря нет.
Способности: Маг может смотреть его глазами, засечь может только спецоборудование, менять форму, проходить сквозь стену, светиться в темноте, становиться невидимым.
Характер: при жизни - неизвестно, после – равнодушие.
Далара
Сообщение выложено по просьбе мастера (данного обсуждения и связанного с ним прикла) - Kazama, и должно быть воспринято как ее пост:

В связи с длительным отсутствием пользователя Left-hander дожность бандита "Резака" (с его неписями или без них) объявляется вакантной. Ищутся желающие занять его место.
Fukuyo
В связи с фатальной потерей интереса к игре, предлагаю отправить её в архив.


это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.это сообщение достаточно длинное.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.